Содержание

Грамматика английского языка 4 класс

Грамматика английского языка 4 класс

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Simple:

every hour – каждый час

every day – каждый день

every week – каждую неделю

every month – каждый месяц

every summer – каждое лето

every year – каждый год

usually – обычно

always – всегда

every morning – каждое утро

every evening – каждый вечер

every night – каждую ночь

in the morning – утром, по утрам

in the afternoon – днём

on Mondays – по понедельникам

once a week – один раз в неделю

twice a week – два раза в неделю

three times a week – три раза в неделю

Have to — Don`t have to

Употребление

  • Have to употребляется, чтобы выразить необходимость.

I have to be at school at 9 o`clock.

  • Вопросительная форма и отрицательная форма с глаголом have to образуются при помощи вспомогательных глаголов do или does.

Do you have to wear a uniform at school? Тебе нужно носить форму в школе?

Yes, I do. Да.

  • Don`t have to употребляется, чтобы выразить отсутствие необходимости.

Peter doesn`t have to go to school on Saturday. Пётру не нужно ходить в школу по субботам.

Much/Many/ A lot of

Употребление

  • Much употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с неисчисляемыми существительными.

There isn`t much butter in the fridge. – В холодильнике есть немного масла.

Is there much sugar in the tea? – В чае много сахара?

  • Many употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с исчисляемыми существительными во множественном числе.

There aren`t many apples in the bag. – В сумке немного яблок.

Are there many girls in your class? – В твоём классе много девочек?

  • A lot of употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

She`s got a lot of friends. – У неё много друзей.

There is a lot of cheese in the fridge. – В холодильнике много сыра.

May употребляется, чтобы спросить разрешения (официальная форма).

May I leave the classroom? – Можно выйти из класса?

Must /Mustn`t

Must употребляется тогда, когда говорят, что действие должно быть обязательно выполнено.

I must put my rubbish in the bin. – Я обязательно должен убрать мусор в корзину.

Must not (Mustn`t) употребляется, когда запрещают что-то делать.

You must not run. – Тебе нельзя бегать.

Сравнительная степень прилагательных

Прилагательное

Сравнительная степень

small

smaller

big

bigger

busy

busier

popular

more popular

  • Односложные и двусложные прилагательные, оканчивающиеся на –y, образуют сравнительную степень путём добавления er.

Oldolder (than) — Старый (старший) – старше (чем)

  • Некоторые двусложные и все многосложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью more.

Beautiful — more beautiful (than) Красивый – красивее

Правила правописания

Nice — nicer (милый – милее)

Thin — thinner (тонкий – тоньше)

Funny — funnier ( забавный – забавнее)

Глагол to be (Past Simple)

Утверждение

Вопрос

I was Я был

Was I? Был ли я?

You were Ты был

Were you? Был ли ты?

He was Он был

Was he? Был ли он?

She was Она была

Was she? Была ли она?

It was … был

Was it? Был ли …?

We were Мы были

Were we? Были ли мы?

You were Вы были

Were you? Были ли вы?

They were Они были

Were they? Были ли они?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I was not Я не был

You were not Ты не был

He was not Он не был

She was not Она не была

It was not … не был

We were not Мы не были

You were not Вы не был

They were not Они не были

I wasn`t

You weren`t

He wasn`t

She wasn`t

It wasn`t

We weren`t

You weren`t

They weren`t

Краткие ответы

В кратких ответах используется Yes или No, личное местоимение (I, You, he …) и глагол to be в соответствующей форме.

Were you at the cinema yesterday? — Yes, I was / we were

No, I wasn`t/ we weren`t

Was he at the cinema yesterday? — Yes, he was

No, he wasn`t.

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Past Simple:

Yesterday – вчера

Last week — на прошлой неделе

Last month — в прошлом месяце

Last year — в прошлом году

Two days ago – два дня назад

Five weeks ago — пять недель назад

Three years ago – три года назад

In 1975 – в 1975 году…

Ordinal Numbers – Порядковые числительные

  1. — the first (1st)

  2. — the second (2nd)

  3. — the third (3rd)

  4. — the fourth (4th)

  5. — the fifth (5th)

  6. — the sixth (6th)

  7. — the seven (7th)

  8. — the eighth (8th)

  9. — the ninth (9th)

  10. — the tenth (10th)

  11. — the eleventh (11th)

  12. — the twelfth (12th)

  13. — the thirteenth (13th)

  14. — the fourteenth (14th)

  15. — the fifteenth (15th)

  16. — the sixteenth (16th)

  17. — the seventeenth (17th)

  18. — the eighteenth (18th)

  19. — the nineteenth (19th)

  20. — the twentieth (20th)

  21. — the twenty-first (21st)

  22. — the twenty-second (22nd)

  23. — the twenty- third (23rd)

  24. — the twenty fourth (24th)

  25. — the twenty-fifth (25th)

  26. — the twenty-sixth (26th)

  27. — the twenty-seventh (27th)

Past Simple – Прошедшее простое время

Употребляется, когда речь идёт о действиях, которые происходили в прошлом.

Утверждение

Вопрос

I worked

You worked

He worked

She worked

It worked

We worked

You worked

They worked

Did I work?

Did you work?

Did he work?

Did she work?

Did it work?

Did we work?

Did you work?

Did they work?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I did not work

You did not work

He did not work

She did not work

It did not work

We did not work

You did not work

They did not work

I didn`t work

You didn`t work

He didn`t work

She didn`t work

It didn`t work

We didn`t work

You didn`t work

They didn`t work

Утвердительная форма

  • Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путём прибавления

ed к начальной форме смыслового глагола.

Kate visited her granny yesterday.

Отрицательная форма

  • Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола

did not (didn`t) и смыслового глагола без ed.

She didn`t play the violin on Sunday.

Вопросительная форма

  • Вопросительные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола

did + подлежащее = смысловой глагол без ed.

Did she help her mother last night?

Краткие ответы

  • В кратких ответах используется Yes или No, личное местоимение (I, you, he и др.) и глагол did.

Yes, I / we did.

Did you go? — No, I / we didn`t.

Yes, he / she / it did.

Did he / she / it go? — No, he / she / it didn`t.

Yes, they did.

Did they go? — No, they didn`t.

Past Simple (irregular verbs) – Прошедшее простое время неправильных глаголов.

  • Прошедшее простое время неправильных глаголов образуется не путём прибавления ed, а другими способами, например: go – went, see – saw, make – made, have – had.

They had a lot of fun yesterday.

  • Вопросительные и отрицательные предложения строятся при помощи did / didn`t и основной формы смыслового глагола.

Did he go surfing last week?

He didn`t see this film yesterday.

Superlatives – Превосходная степень прилагательных.

Прилагательное

Сравнительная степень

Превосходная степень

tall

tasty

fat

interesting

taller

tastier

fatter

more interesting

the tallest

the tastiest

the fattest

the most interesting

  • Односложные и двусложные прилагательные, оканчивающиеся на согласную или на y, образуют превосходную степень путём добавления est.

Fast – faster – fastest

  • Многосложные и некоторые двусложные прилагательные образуют превосходную степень при помощи most.

Beautiful – more beautiful – most beautiful

Исключения

Прилагательное

Сравнительная степень

Превосходная степень

good — хороший

bad- плохой

better- лучше

worse- хуже

the best- самый лучший (наилучший)

the worst- самый плохой (наихудший)

Be Going To (собираться, намереваться)

Утверждение

Вопрос

I am going to swim.

You are going to swim

He is going to swim

She is going to swim.

It is going to swim.

We are going to swim.

You are going to swim.

They are going to swim.

Am I going to swim?

Are you going to swim?

Is he going to swim?

Is she going to swim?

Is it going to swim?

Are we going to swim?

Are you going to swim?

Are they going to swim?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I am not going to swim.

You are not going to swim.

He is not going to swim.

She is not going to swim.

It is not going to swim.

We are not going to swim.

You are not going to swim.

They are not going to swim.

I`m not going to swim.

You aren`t going to swim.

He isn`t going to swim.

She isn`t going to swim.

It isn`t going to swim.

We aren`t going to swim.

You aren`t going to swim.

They aren`t going to swim.

Утвердительная форма

  • Утвердительные предложения образуются при помощи глагола to be (am,is,are) + going to + основная форма смыслового глагола.

He is going to watch a film tonight.

Отрицательная форма

  • Отрицательные предложения образуются при помощи частицы not, которая ставится после глагола to be.

He is not going to watch a film tonight.

Вопросительная форма

  • Вопросительные предложения образуются при помощи глагола to be, который ставится перед подлежащим.

Is he going to watch a film tonight?

Употребление

  • Be going to употребляется, когда речь идёт о планах и намерениях на ближайшее будущее.

I am going to go to a party. – Я собираюсь пойти на вечеринку.

Future Simple (will) – Будущее простое время.

Утверждение

Полная форма

Краткая форма

I will travel

You will travel

He will travel

She will travel

It will travel

We will travel

You will travel

They will travel

I`ll travel

You`ll travel

He`ll travel

She`ll travel

It`ll travel

We`ll travel

You`ll travel

They`ll travel

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I will not travel

You will not travel

He will not travel

She will not travel

It will not travel

We will not travel

You will not travel

They will not travel

I won`t travel

You won`t travel

He won`t travel

She won`t travel

It won`t travel

We won`t travel

You won`t travel

They won`t travel

Вопрос

Will I travel?

Will you travel?

Will he travel?

Will she travel?

Will it travel?

Will we travel?

Will you travel?

Will they travel?

Утвердительная форма

  • Утвердительные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола will + начальная форма смыслового глагола

He will watch a video.

Отрицательная форма

  • Отрицательные предложения образуются при помощи частицы not, которая ставится после глагола will.

He will not/won`t visit his cousin.

Вопросительная форма

  • Вопросительные предложения образуются при помощи глагола

will + подлежащее + основная форма смыслового глагола

Will he go to school today?

Краткие ответы

  • В кратких ответах используется только личное местоимение и вспомогательный глагол will/ won`t.

Yes, I will. Yes, we will.

Will you eat? — No, I won`t./ No, we won`t.

Yes, he/she/it will.

Will he/she/it eat? – No, he/she/it won`t.

Will they eat? – Yes, they will.

No, they won`t.

Употребление

  • Future Simple употребляется, когда речь идёт:

о предсказаниях будущих событий.

You will be a great teacher one day.

— об обещаниях и решениях, принятых в момент речи.

I`ll buy you a new car.

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Future Simple:

Tomorrow – завтра

Next week – на следующей неделе

Next month – в следующем месяце

Next year – в следующем году

Soon — вскоре

Тест по английскому языку по теме: Итоговые тестовые задания по грамматике английского языка 4 класс

Тестовые задания по английскому языку 4 класс

к УМК « Spotlight »

Вариант № 1

Choose the correct answer:

1. I   ( am, is, are)  at  the zoo.

2. We   ( is, are, am)  from Russia.

3. My sister ( have  got, has got ) a doll.

4. My   brother  and  I ( have got, has got ) a nice dog.

5. The  dog  ( like, likes, liking ) to play with my toys.

6. My father   ( works, working, work ) at the bakery.

7.  Look!  Larry   ( skate,  skates, skating, is skating).

8.  We   ( write, are writing, writes ) a test now.

9.  There   ( is, are ) two children in the classroom.

10. There   ( is, are)  a banana  on the table.

11. I`ve  got ( a, an, — ) orange.

12. There  is  ( some, any ) milk in the bottle.

13.  We haven`t got ( some,  any ) cheese in the fridge.

14. How  ( much,  many)bread do you need?

15. There   aren`t  ( much, many) apples in the bag.

16. My little brother has got  two  (tooth, tooths , teeth)

17. Kate has got five (doll, mice, child)

18. My birthday   is  ( in, on ) October.

19. ( Luly, Luly`s) toys are in the box.

20. How old  ( are you, you are)?

Cделай предложения отрицательными и вопросительными:

  1. Larry has got many friends.

______________________________________

______________________________________

2. Kate can   read very well.

______________________________________

______________________________________

  1. He is a driver.

______________________________________

______________________________________

4. We are swimming now.

______________________________________

______________________________________

  1. She likes pizza.  

______________________________________

______________________________________

Вариант №2

Выберите правильный вариант:

1. My mother ( am, is, are) at work.

2. I  ( am, is, are)  eleven.

3. We ( have  got, has got) a dog.

4. My brother ( have got, has got ) two friends.

5. He (likes, like, liking) to play soccer.

6. My sister ( go, gos, goes) to school every day.

7. Look! Larry ( is swimming, swims ).

8. We  ( is reading, are reading, read ) a book  now.

9. There (is, are) a ball in the box.

10. There  ( is, are) two apples on the table.

11. I`ve  got  ( a, an,-) aunt.

12. He has got ( some,  any) bananas.

13. Have you got  ( some, any) oranges?

14. How  ( many, much) butter do you need?

15. There aren`t  ( many, much) children  in the classroom.

16. How many ( foot, feet, foots) have you got?

17. My dog has got three ( puppies, puppy, puppys).

18. My birthday is ( in, on) September.

19. (Kate`s, Kate) dog is under the table.

20. What  ( are you, you are) doing?

Сделай предложения отрицательными и вопросительными:

  1. She  will be  a teacher.

_____________________________________

______________________________________

  1. Mike has got a toy car.

______________________________________

______________________________________

  1. Tom can climb.

______________________________________

______________________________________

  1. We are writing a test.

______________________________________

______________________________________

  1. Chuckles likes bananas.

______________________________________

______________________________________

Вариант № 3

Выберите правильный вариант:

1. We   ( am, is, are)  at   home.

2. Bob   ( is, are, am)  five.

3.  Tom  ( have   got, has got ) a bike.

4. My   sister   and  I ( have got, has got ) a computer.

5. His   dog   ( like, likes, liking ) to run.

6. My father   ( works, working, work ) at the bakery.

7.  Look!  Larry   ( skate,  skates, skating, is skating).

8. She can  (jump, jumps, to jump).

9.  There   ( is , are ) three books  on the  table.

10. There   ( is , are)  a girl     in the classroom.

11. I`ve   got  ( a, an, — ) uncle.

12. There   is  ( some, any ) orange juice in the bottle.

13.  We haven`t got  ( some,  any ) cheese in the fridge.

14. How   (  much,  many)bread do you need?

15. There   aren`t   ( much, many) apples in the bag.

16. Mr. Brown has got  two ( childs, children, son)

17. Kate has got five (doll, mice, child)

18. (  This  /Those) are his balls.

19. (  Ann  , Ann’s) pen  is in the box.

20.  (    Do  you   / Are you)……….like to dance?

Cделай предложения отрицательными и вопросительными:

1. Tim has got many toys.

______________________________________

______________________________________

2. He can write very well.

______________________________________

______________________________________

3. We are pupils.

______________________________________

______________________________________

4.  Chuckles   is   climbing   now.

______________________________________

______________________________________

5. She   plays  tennis  every day.

______________________________________

______________________________________

Вариант №4

Выберите правильный вариант:

1. I (   am , is, are)  from Russia.

2.  She   ( am , is, are)  six.

3. They (  have   got , has got) funny kittens.

4. My   brother   ( have got, has got )a mobile phone.

5. My friends (likes, like, liking) to play computer games.

6. I (   go, gos, goes) to school every day.

7. Look! Larry ( rides,  is riding) his bike.

8. We   (  is  reading, are reading, read ) a book  now.

9. There (is, are) toys in the box.

10. There   ( is , are) a  ball  under the table.

11. My   father  is  ( a, an,-) officer.

12. He has got ( some,   any) CDs.

13. Have you got   ( some,  any)  friends ?

14. How   ( many,  much) potatoes do you need?

15. There  isn’t  ( many, much )  meat in the  fridge.

16. I can see a lot of ( man,  men, mans) in the picture.

17. My   uncle has got two……(horse, horses, horse’s)

18. I like  (this, these  ) little house.

19. (Nina / Ninas/  Nina’s) toys are funny.

20. What  game ( do you play, are you play, are you playing) now?

Сделай предложения отрицательными и вопросительными:

1. She is a teacher.

______________________________________

______________________________________

2. My sister   has got a teddy bear.

______________________________________

______________________________________

3. We can   read .

______________________________________

______________________________________

4. Kate is skating.

______________________________________

______________________________________

5. Larry plays at home.

______________________________________

______________________________________

Тест по грамматике английского языка для 4 класса

Обведи букву с правильным ответом.

  1. Is there__________ at home?

a) somebody b) anybody c) nobody

  1. My mother likes ________ coffee, and I like ______ milk.

a) a b) the c) –

  1. This summer was ______summer of the decade.

a) the hottest b) hot c) hotter

  1. Are there ______ pencils in your pencilbox?

a) many b) much

  1. _____ coat is lovely, but _____ two coats are ugly.

a) this, these b) These, this c) The, that

  1. How _____ girls are there in your class?

a) many b) much

  1. On the _____ of September all children in Russia go to school.

a) one b) second c) first

  1. Two nice _____ live in my house

a) puppys b) puppy c) puppies

  1. Mary _____ like orange juice.

a) isn’t b) don’t c) doesn’t

  1. Mum ____: “What a nice boy have I got!”, when she ____ the clean table.

a) see, saw b) sayd, sow c) said, saw

  1. Three grey ____ live under the floor.

a) mouses b) mice

  1. Yasha and Kesha are my parrots.

The _____ cage is clean.

a) parrot’s b) parrots’ c) parrots’s

  1. I don’t like black coffee. Have you got

_____ milk?

a) no b) some c) any

  1. She doesn’t live in the country, _____ she?

a) isn’t b) is c) does d) doesn’t

  1. Pete is ____ than his brother, because he is older.

a) tall b) taller c) tallerest

  1. I like animals very much, but I have ____ pet.

a) no a b) any c) no d) some

  1. _____ it raining or snowing today?

a) Is b) Do c) Does

  1. Tom likes ____ cheese very much.

a) a b) — c) some

  1. Give me _____ banana, please.

a) — b) a c) an

  1. An elephant has a _____ nose!

a) very long b) longer c) the longest

  1. My cat hasn’t got kittens, ____?

a) isn’t it b) hasn’t it c) has it

d) does it

  1. _____ Sun goes round the Earth.

a) A b) The c) –

  1. Where is my ____ lead? (поводок)

I want too go for a walk with my pet.

a) dog’s b) dogs’ c) dogs’s

  1. It’s eight o’clock in the evening. Kitty ____ for a walk with her dog.

a) goes b) is going c) will go

  1. When ____ black cat crosses the street,

don’t walk that way.

a) a b) the c) —

Английский язык. 4 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Ключи и список неправильных глаголов. Кузовлев В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Справочник является одним из компонентов УМК “English 4”. Пособие рассчитано на более глубокое и системное изучение грамматики английского языка в начальной школе. Оно включает в себя грамматические правила с иллюстрациями и примерами, разнообразные виды упражнений, обеспечивающие пошаговое овладение материалом, и задания для самоконтроля. Ключи для самопроверки и список неправильных глаголов.

Пример из учебника

Наш справочник познакомит вас с основами грамматики, поможет научиться хорошо и правильно говорить и писать на английском языке. Знаток грамматики Miss Grammar (Мисс Грамматика) объяснит вам, как образуются грамматические явления, как они используются в речи и чем отличаются от подобных явлений в русском языке.

Содержание

АРТИКЛЬ (THE ARTICLE) 4
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (THE ADJECTIVE) 12
Степени сравнения прилагательных (Degrees of Comparison of Adjectives) 16
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (THE NUMERAL) 28
Порядковые числительные (Ordinal Numerals) —
Даты (Dates) 35
МЕСТОИМЕНИЕ (THE PRONOUN) 41
Неопределённые местоимения (Indefinite Pronouns) —
ГЛАГОЛ (THE VERB) 48
Основные формы глагола (Verb Forms) —
ВИДОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА (TENSES) 51
Настоящее длительное время (The Present Progressive Tense) —
Настоящее совершённое время (The Present Perfect Tense) 69
Оборот to be going to 85
ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (THE IMPERATIVE MOOD) 95
БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (IMPERSONAL SENTENCES) 104
НАРЕЧИЕ (THE ADVERB) 110
Наречия места (Adverbs of place) Ill
Наречия времени/частотности (Adverbs of time/frequency) —
Наречия меры и степени (Adverbs of degree) 115
ПРЕДЛОГ (THE PREPOSITION) 120
Предлоги места (Prepositions of place) 121
Предлоги направления/движения (Prepositions of direction/movement) 124
Предлоги времени (Prepositions of time) 127
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (WORD BUILDING) 133
Словосложение 139

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Степени сравнения коротких прилагательных. Видеоурок. Английский язык 4 Класс

Мы употребляем в речи прилагательные, чтобы сделать ее яркой, интересной, образной. К тому же, использование широкого круга различных синонимичных прилагательных украшает нашу речь и говорит о высоком уровне образованности. Конечно же, прилагательные важны не только в русском языке, но и в английском. В ходе данного урока мы научимся образовывать сравнительные и превосходные степени коротких английских прилагательных, а также увидим, как их правильно употреблять в предложениях.

В английском языке, как и в русском, прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Они имеют три степени: положительную, сравнительную и превосходную. Положительная степень обозначает качество предмета, не сравнивая его с каким-либо другим предметом, например, big (большой), fat (толстый). А вот сравнительная и превосходная степени употребляются при сравнении признаков предметов. Именно этим двум степеням английских прилагательных посвящен данный урок.         

Степени сравнения коротких прилагательных

Все прилагательные в английском языке делятся на короткие, длинные и неправильные. Мы рассмотрим короткие прилагательные, к которым относятся односложные и некоторые двусложные прилагательные.

Для образования сравнительной степени коротких прилагательных нужно добавить к ним суффикс -ER. Например:

clever (умный) + er → cleverer (умнее),

strong (сильный) + er → stronger (сильнее).

Обратите внимание на то, что суффикс -ER читается как краткий звук [ə].

Для образования превосходной степени коротких прилагательных нужно добавить к ним суффикс -EST. Кроме того, запомните, что прилагательные в превосходной степени всегда употребляются с определенным артиклем the. Например:

Sam is the cleverest student. – Сэм – самый умный ученик.

An elephant is the strongest animal. – Слон – самое сильное животное (Рис. 1.).

Слон

Рис. 1. Слон (Источник) 

Не всегда мы можем просто дописать суффиксы -ER и -EST к коротким прилагательным. Давайте рассмотрим те случаи, когда прибавление этих суффиксов влечет некоторые орфографические изменения.

1. Если короткое прилагательное заканчивается на «немую» Е, то при добавлении суффиксов –ER и –EST она опускается, например:

Большой            large → larg-er → the larg-est,

Храбрый            brave → brav-er → the brav-est,

Красивый           nice → nic-er → the nic-est.

2. Если короткое прилагательное заканчивается на согласную букву, перед которой стоит краткий гласный звук, то при прибавлении суффиксов -ER и -EST согласная удваивается, например:

Большой            big → bigg-er → the bigg-est,

Горячий             hot → hott-er

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 1-2. К учебнику Spotlight. Барашкова Е.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Пособие содержит 300 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 4 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Для учащихся 4 класса, изучающих английский язык по учебнику Н.И. Быковой и др. “Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс”.

Пример из учебника

Назначение комплекта учебных пособий «Грамматика английского языка» — научить школьников грамотно говорить по-английски. В комплект входят: «Сборник упражнений», «Проверочные работы» и «Книга для родителей». Пособия составлены таким образом, что дети могут работать над грамматикой вместе с родителями или самостоятельно.
Предлагаемый нами учебный материал соотнесён с уроками учебника «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс». Наши пособия также подойдут к любому другому школьному учебнику для 4 класса.
Сборник включает в себя 300 упражнений на отработку грамматического материала по программе четвёртого класса. Он состоит из двух частей. Это первая часть.
Выполнение этих упражнений обеспечивает не только знание грамматического материала, но и, что более важно, навыки грамотной речи. Материал вводится постепенно, отрабатывается многократно. В упражнениях мы намеренно избегаем лишних сложностей, так как наша цель: научить. Материал представлен очень просто, не требует усилий в освоении. Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Грамматика английского языка. 4 класс. Книга для родителей. Барашкова Е.А.

 

Аннотация

Пособие представляет собой третий компонент учебного комплекта, состоящего из четырех книг: Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1; Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2; Грамматика английского языка. Книга для родителей; Грамматика английского языка. Проверочные работы. Книга содержит объяснение всех грамматических правил, которые изучаются в 4 классе, разбор типичных ошибок и рекомендации по работе над грамматикой.

Пример из учебника

Наш комплект можно использовать и как справочный материал в тех случаях, когда какая-то грамматическая структура представляет трудности. Перед каждым упражнением сборника есть ссылка на параграф справочника. Если же ваш ребенок пропустит занятия в школе, эта книга будет просто незаменима. В конце книги находятся КЛЮЧИ к упражнениям из сборника.

Содержание

От автора 6
§ 1. Множественное число существительных 8
§ 2. Существительные, употребляющиеся только в единственном числе 10
§ 3. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе 12
§ 4. Притяжательный падеж существительных 13
§ 5. Степени сравнения прилагательных 15
§ 6. Наречия 18
§ 7. Личные местоимения 20
§ 8. Притяжательные местоимения 22
§ 9. Указательные местоимения 24
§ 10. Местоимения some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody, every, everything, everybody 25
§ 11. Особенности употребления слов never, no, nothing, nobody 28
§ 12. A lot of, many, much 30
§ 13. Little и few 33
§ 14. A little и a few 34
§ 15. Less и fewer 35
§ 16. Относительные местоимения who и which 36
§ 17. Артикль 37
•/ 1 Общие сведения 37
У 2 Место артикля 37
•/ 3 Употребление артиклей с исчисляемыми существительными в единственном числе 39
•/А. Употребление артиклей с исчисляемыми Оществительньшш во множественном числе 44
•/ 5 Употребление артиклей с неисчисляемыми существительными 47
•/ 6 Употребление артиклей с именами собственными. Общее правило 48
•/ 7 Употребление артиклей с географическими названиями 50
>/ 8 Употребление артиклей при описании города 51
>/ 9 Употребление артиклей в некоторых устойчивых словосочетаниях 52
§ 18. Числительные 55
§ 19. Слова hundred, thousand, million 57
§ 20. Система времен 58
§ 21. Формы английского глагола 60
§ 22. Present Indefinite (Настоящее неопределеное время) 64
§ 23. Present Continuous (Настоящее продолженное время) 68
§ 24. Past Indefinite (Прошедшее неопределенное время) 72
§ 25. Образование Present Perfect (Настоящее совершенное время) 75
§ 26. Past Indefinite или Present Perfect? Основное отличие 76
§ 27. Present Perfect или Past Indefinite? Некоторые замечания 78
§ 28. Future Indefinite (Будущее неопределенное время) 83
§ 29. Оборот be going to 86
§ 30. Глагол can и его эквивалент be able to 88
§ 31. Модальный глагол must 91
§ 32. Глагол must и его эквивалент have to 93
§ 33. Конструкция There is / There are 95
§ 34. Трудности употребления глаголов rain и snow 99
§ 35. Глаголы say и tell 102
§ 36. Употребление структуры it takes в настоящем, прошедшем и будущем времени 103
§ 37. Типы вопросов 105
§ 38. Общие вопросы. Порядок слов в вопросительном предложении. Общие вопросы 106
§ 39. Краткий ответ 108
§ 40. Альтернативные вопросы 111
§ 41. Разделительные вопросы 112
§ 42. Специальные вопросы 116
§ 43. Вопросы к подлежащему 118
§ 44. Ответы на вопрос к подлежащему 121
§ 45. Отрицательные предложения 122
§ 46. Особенности употребления слов too, also, either 123
Ключи к упражнениям из Сборника 124
Приложение 1 184
Приложение 2 186
Приложение 3 188
Предметный указатель 184

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.