Занимательный английский — Английский язык

Задания олимпиады по английскому языку

4 класс

Имя, фамилия______________________________________________________

Школа_____________________________________________________________

  1. Пин получил странное письмо, в котором ему надо найти все глаголы. Помоги ему, подчеркни глаголы.

  1. make, read, table, animal, come, cut. 5) jump, English, black, learn, smile.

  2. flower, lesson, funny, ask, help. 6) stockings, draw, lion, school, stand.

  3. beautiful, translate, picture, retell. 7) bag, lunch, run, sit, teacher.

  4. desk, count, paper, fast, window. 8) green, tell, winter, garden, small.

  1. Cвяжи по смыслу вместе с Пином слова в двух колонках.

What do we read?

Why do we read?

  1. newspaper

  2. letters

  3. dictionaries

  4. books

  5. cook-books

  6. magazines

  7. menus

    1. to learn news

    2. to buy things

    3. to translate

    4. to eat

    5. to cook food

    6. to be clever

    7. to get new information

1 ___, 2 ___, 3 ___, 4 ___, 5 ____, 6 ____, 7 _____.

3. Помоги Пину вписать глагол в правильной форме.

1) My friend _________ (to live) in London.

2) You ___________ (to want) to go for a walk.

3) His sister _________ (to have) breakfast.

4) Ann and Nick __________ (to read) books in the afternoon.

5) We _________ (to do) morning exercises.

6) He ___________ (to work) at school.

4. Составь вместе с Пином связные предложения.

1) likes, in, to, newspaper, the, read, mother, evening, my;

_________________________________________________________________

2) computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister;

_________________________________________________________________

3) you, hands, eat, do, wash, you, your, before;

_________________________________________________________________

4) after, like, football, we, lessons, to, play;

_________________________________________________________________

5) bed, I, make, the, in, don’t, my, morning.

_________________________________________________________________

5. Пину задали домашнее задание. Помоги ему решить примеры и записать ответ по-английски.

1) forty nine + one = ____________________________________________________

2) ten + fifty six = ______________________________________________________

3) thirty five + sixty five = _______________________________________________

4) fourteen + seventeen = ________________________________________________

5) eighty six + three = ___________________________________________________

6) one hundred and eleven + four = _________________________________________

6. Помоги Пину выбрать личные, притяжательные или указательные местоимения в каждое предложение.

1) ________ soup is very tasty. 5) What is ___ favorite book?

a) It; b) This; c) These. a) he; b) him; c) his.

2) Where is ___ new bag? 6) ___ mother is a doctor.

a) your; b) you; c) he. a) He; b) She; c) Her.

3) This is ___ kitten. 7) Can you see ___ men?

a) we; b) our; c) it. a) they; b) them; c) these.

4) ___ has got a new car. 8) Is that ___ bike?

a) Them; b) They; c) He. a) you; b) it; c) your.

7. Прочитай рассказ Пина об одной собаке. Постарайся понять его, после этого согласись или не согласись с утверждениями из текста.

Miss Lark’s Andrew.

Andrew was a nice small dog. He lived like a prince. He slept in his bed; he had chocolate every day. Miss Lark loved him! But he didn’t like his life. He wanted to be a usual dog.

Andrew had a friend. It was a terrible dog.

One day Miss Lark couldn`t see Andrew. “Andrew! Where are you?”

Then she saw her pet. Andrew was coming to her and near him a terrible dog was walking.

“Oh, you are OK!” said Miss Lark. “But that terrible dog! Go away!”

But the dog didn`t go. “Go away!” said Miss Lark. “And you, Andrew, come in the house!”

Andrew did not. “You are not coming? Only with your friend? That can`t be.”

Andrew barked and turned away.

“What are you saying? Your friend must sleep in bed too? Andrew, how can you?”

Andrew got up. So did the other dog. “Very well, Andrew. He can sleep in bed. A terrible dog!”

usual — обыкновенный to bark — лаять

terrible – ужасный

I agree

I disagree

1. Andrew was a nice small dog.

2. Andrew didn`t eat chocolate.

3. Miss Lark didn`t like Andrew.

4. Andrew had a friend – a usual street dog.

5. Miss Lark didn`t like Andrew`s friend.

6. Andrew and his friend wanted to live in the house.

7. Miss Lark was happy to have the two dogs in her house.

Олимпиадные задания по английскому языку для 4 класса

Тест Английский язык 4 класс.

  1. He ________ a letter three days ago.

А) writes;

Б) wrote;

В) written;

Г) has write.

  1. Задайте вопрос к подчеркнутым словам. They will give her a bird because she likes birds.

А) Who?

Б) Why?

В) What?

Г) When?

  1. Укажите верный вопрос к ответу: -Yes, she is my niece.

А) When and where was she born?

Б) Are you and Mary relatives?

В) How many are they in the family?

Г) Are you related to Mr. Dickson?

  1. You are _______ than I am.

А) clever;

Б) taller;

В) fastest;

Г) most big.

  1. Укажите неверный вариант:

А) ship-ship;

Б) toy-toys;

В) man-men;

Г) foot-feet.

  1. Укажите лишнее:

А) Great!

Б) Pretty good.

В) Can’t complain.

Г) Could be better.

  1. Укажите верный ответ. What have you brought for dinner?

А) Oh, nobody;

Б) Oh, nothing;

В) Oh, anywhere;

Г) Oh, whole.

  1. Укажите верный перевод «Ночью я был на работе»

А) On night I was in work;

Б) At night I was on work;

В) In night I was at work;

Г) At night I was at work.

  1. Укажите верный вариант:

А) My father is good in gadgets and likes repair them;

Б) My father is good at gadgets and likes to repair them;

В) My father is good on gadgets and likes to repair they;

Г) My father is good by gadgets and likes repairing to them.

  1. Продолжите ряд: January, February, _______________.

А) April;

Б) March;

В) May;

Г) June.

  1. Укажите верный вариант:

А) Do you watch TV last week?

Б) Are you watching TV last week?

В) Have you watch TV last week?

Г) Did you watch TV last week?

  1. Укажите неверный вариант:

А) Are there a table and shelves next to the sofa?

Б) There are some boys in the room.

В) Is there a book on the table?

Г) There aren’t any oranges in my lunch box.

  1. Укажите лишнее:

А) pretty;

Б) fine;

В) unsafe;

Г) stunning.

  1. Укажите верный вариант. Seven times four equals _____________.

А) twelve;

Б) fourty six;

В) thirty two;

Г) twenty eight.

  1. A wall panel that people post messages on.

А) binder;

Б) desk lamp;

В) note pad;

Г) bulletin board.

Урок-игра по английскому языку для 3-4 классов

hello_html_67aca87a.gif

Подготовила учитель английского языка

Золотухина Анна Александровна

2017 год

Цель: повторение и закрепление ранее изученного лексиче­ского и грамматического материала.

Программа УРОКА-ИГРЫ для 3-4 класса обычно состоит из большого количества конкурсных заданий, но все они относительно лег­кие, так как используется ранее изученный материал (например: алфавит, счет, пословицы, скороговорки, рифмовки, стихи и т. д.). Но при этом должны присутствовать элементы новизны и раз­нообразные виды заданий (например: разгадывание кроссвор­дов, элементы драматизации и т. д.)

Весь раздаточный материал, необходимый для конкурсов, заранее красочно оформляется.

Все конкурсы проводятся в быстром темпе, с элементами юмо­ра, с плавным переходом от одного этапа к другому.

Приветствие команды готовят заранее, оно не должно быть длинным, но обязательно следует включить в него обращение к соперникам, жюри. Ребята должны представить свою команду четко, ясно.

Некоторые задания конкурсов можно изменять, усложнять в зависимости от уровня обученности учащихся. КВН можно про­водить в рамках недели английского языка наряду с открытыми уроками, конкурсами газет, выставками работ учащихся.

Программа УРОКА-ИГРЫ

  1. Представление команд, членов жюри.

  2. Конкурс «Разминка».

  3. Конкурс капитанов.

  4. Конкурс «Кто быстрее?» (счет от 1 до 20).

  5. Конкурс «Сколько лет этому человеку?».

  6. Конкурс на лучший синхронный перевод.

  7. Конкурс «Угадай моего питомца».

  8. Конкурс скороговорок.

  9. Конкурс «Кто быстрее решит кроссворд?».

  10. Подведение итогов. Награждение победителей.

Каждый конкурс оценивается по трехбалльной или пятибалльной системе. Необходимо учитывать правильность и быст­роту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы у команды, формы, музыкального сопровождения.

Ход урока

    1. Организационный момент.

Teacher. Good morning, dear children!

Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let’s see who is the best in English.

Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges.

Учитель называет команды, представляет капитанов, чле­нов жюри, которыми могут быть учащиеся старших классов.

    1. Проведение конкурсов.

Contest 1. «Warming-up».

Teacher. Do you know the ABC? How many English words do you know?

Представители от каждой команды берут со стола одну из букв: Bb, Dd, Ff, Mm, Nn, Pp, Tt.

Задание: за 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы.

Contest 2. «Captains’ contest».

Teacher. Dear captains, introduce yourself and the members of your team.

-Who are you?

-What are your friends’ names?

-What are your hobbies?

Капитаны команд представляют себя и членов своих ко­манд, рассказывают об их увлечениях и интересах.

Contest 3. «Who counts quicker?».

Приглашается по одному участнику от каждой команды, умеющему хорошо считать. Они получают таблицы с числами от 1 до 20, написанными вразброс.

6

2

9

13

4

12

5

19

15

18

1

20

17

3

16

8

14

11

7

10

10

11

7

3

14

16

4

19

17

20

6

15

2

13

9

5

12

8

1

18

Teacher. Can you count from 1 to 20? Look, show and coun from 1 to 20 as quick as possible.

Жюри засекает время, оценивает правильность счета.

Contest 4. «How old is the man?».

Каждая команда получает рисунок симпатичного «мате­матического» человека. Нужно узнать, сколько лет этому че­ловеку, сложив все числа, изображенные на рисунке.

hello_html_m751f17b2.jpg

Teacher. I see you can count very well. But can you count do­ing sums? How old is that man? Count and write the number.

Команды, закончив подсчет, подписывают общее число noi рисунком и сдают жюри.

Contest 5. «Who is the best interpreter?».

Приглашается по одному «переводчику» от каждой команды. Учитель читает текст (для каждой команды разный). Каждый участник вслед за учителем должен передать содержание текста на русском языке.

Teacher. Who wants to be my interpreter? Listen to my Eng­lish texts and interpret them into the Russian language.

Text А (3 класс)

This is a brown bear. It is an English bear. Its name is Winnie- the-Pooh. It is little and fat. The bear likes honey(мед) and jam. This bear is very good and funny.

Text В (3 класс)

This is a girl. Her name is Little Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother. Now her Granny is ill.(болеет) The girl has got flowers and a yellow bag in her hands. She is a nice girl.

Text А (4 класс)

This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.

Text В (4 класс)

It’s a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.

Contest 6. «My pet».

Teacher. Have you got any pets? Describe your pet for your Iriends to guess what pet you have got.

Представитель от каждой команды описывает своего пи­томца, не называя его. Команда соперников должна отгадать, и то живет у рассказчика дома.

Contest 7. «Patters».

Teacher. Can you read patters? Try to do your best!

Учитель приглашает к столу любителей скороговорок, ка­ждый берет одну из скороговорок и прочитывает ее в быстром темпе три раза.

Patter A Patter В

Jiggety-jig, jiggety-jig, A big black bug

Pete’s dog is little Bit a big black bear,

And Dan’s dog is big A big black bear

Jiggety-jig, jiggety-jig. Bit a big black bug.

Contest 8. «Word snake».

Teacher. Look at that word snake. Read the clues and write I the answers on the snake. The last letter of each word is the first letter of the next word.

Каждая команда получает кроссворд с заданиями, отгады­вает слова, вписывает их в «змейку», сдает жюри, которое оценивает правильность написания слов.

hello_html_m6d85c2ac.jpg

1. The first day of the week (6) (Первый день английской недели)

2. The colour of the sun (6). (Цвет солнца)

3. You drink this when you are thirsty (5) (Ты пьешь это когда у тебя жажда)

4. Move quickly (3) (быстро передвигаться)

5. The month that follows October (8) (Месяц после октября)

6. A bright colour (3) (Яркий цвет)

7. A domestic animal (3) (Домашнее животное)

8. You grow flowers in you … (6) (Ты выращиваешь цветы в своем …)

9. Eight plus one is … (4) (8+1=…)

10. A very big animal (8) (Очень большое животное)

11. A spring red flower (5) (Осенний, красный цветок)

12. Boys and girls at school are … (6) (Мальчики и девочки в школе это …)

Answers: Sunday, yellow, water, run, November, red, dog garden, nine, elephant, tulip, pupils.

    1. Итог урока.

Жюри подводит итоги игры, объявляет победителей. Команде победителей вручается грамота.

Интеллектуальная игра по английскому языку (4 класс)

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Автор разработки: Зотова Светлана Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «СОШ п. Синегорский» Озинского района Саратовской области

Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам.

Задачи:

Образовательная: расширять кругозор учащихся.

Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования между двумя командами учащихся 4 класса.

Ход урока

  1. Организационный момент. Представление команд.

Good morning, dear friends. I’m glad to see you at our game.

Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Две команды будут выполнять задания конкурсов. Та команда, которая наберет больше очков, и будет победителем. Желаю удачи!

Meet the first team!

(За игровой стол садятся члены первой команды.)

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

And now meet the second team!

(За игровой стол садятся члены второй команды.)

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

And now I would like to introduce our jury. They will keep the score.

(Представление членов жюри.)

  1. Проведение конкурсов.

Конкурс 1 «Разминка»

Our first game is “Warming-up”. Each team should answer my question in turn.

Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

  1. How many letters are there in the English alphabet? (26 letters)

  2. How many seasons are there in a year? (4 seasons)

  3. How many days are there in a week? (7 days)

  4. Who is my mother’s mother? (My grandmother)

  5. Who is my mother’s daughter? (My sister)

  6. When do the English celebrate Christmas? (In December)

  7. When do Russia celebrate New Year? (In January)

  8. What is Coca-Cola? (a drink)

  9. What is a hot-dog? (a sandwich)

All right, we can stop now. Dear jury, how many right answers have the teams given?

(Жюри подводит итоги первого конкурса.)

Конкурс 2 «Реши примеры»

It’s time to count now.

Я буду называть примеры для каждой команды по очереди. Вы должны быстро назвать ответ.

Примеры:

Ten and eleven is … (21)

Eight and eight is … (16)

Seven and thirteen is … (20)

Fourteen and eight is … (22)

Twenty and twelve is … (32)

Twenty-two and ten is … (32)

(Жюри подводит итоги второго конкурса.)

Конкурс 3 «Цепочка»

Our third game is “The Chain”. It’s time to remember as many words as you can.

Командам дается исходное слово Teacher, которое является началом «цепочки» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.

I would like the jury to tell us the score of this game.

(Жюри подводит итоги третьего конкурса.)

Конкурс 4 «Сокращенные имена»

Our fourth game is “Short Names”.

В повседневном общении мы никогда не называем друг друга полным именем, чаще употребляем сокращенное. Ваша задача – соотнести полное имя с сокращенным.

  1. Elizabeth

  2. Thomas

  3. William

  4. Susan

  5. Michael

  6. Robert

  7. Patricia

  8. Anthony

  9. Pamela

  1. Mike

  2. Bobby

  3. Pat

  4. Tony

  5. Sue

  6. Pam

  7. Bill

  8. Tom

  9. Liz

Ответы: 1i, 2h, 3g, 4e, 5a, 6b, 7c, 8d, 9f.

I would like the jury to tell us the score of this game.

(Жюри подводит итоги четвертого конкурса.)

Конкурс 5 «Герои сказок и мультфильмов»

Now we have the last game. Our teams should guess a riddle. I’ll say some words about the famous characters of English and American books and cartoons. You should guess whom I mean.

Вы должны назвать героя книги или мультфильма, которого я описала.

  1. This character is a funny bear. He is fat but very nice. He likes honey and doesn’t like bees. He enjoys to make up rhymes. He likes to visit his friends Rabbit and Piglet. (Winnie-the-Pooh)

  2. This is a very kind girl. She is very beautiful, much more beautiful than her stepmother. That’s why her stepmother sent her to the forest. But the girl found seven friends there. They were Seven dwarfs. They all lived very happily together. (Snow White)

  3. This man is a character of English folk rhymes. He is very fat. He is always hungry. He can eat everything: bread and butter, cheese and meat, churches and people. He says that his stomach is never full. (Robin the Bobbin)

  4. This funny mouse is a character of the American cartoon. This mouse was created by Walt Disney. The mouse is very clever, but he always has a lot of problems with a cat. He has to make many tricks to run away from this cat. (Jerry)

  5. This is a boy. He has no parents. His parents were magicians and the angry man killed them. This boy is very talented and clever. He studies at the magic school. He can do a lot of magic tricks. He has got a lot of friends. They help him to fight against angry men. (Harry Potter)

  6. She is a very kind and nice girl. She has got a father but she hasn’t got a mother. Her stepmother and her stepsisters are angry and greedy. This girl has got a godmother, a fairy. The fairy gives her a beautiful dress and crystal shoes to go to the ball. But the girl loses one shoe. (Cinderella)

  1. Подведение итогов.

Dear jury, we are looking forward to our final score.

(Жюри объявляет победителя последнего конкурса и общий счет игры).

The winner of the game is …!

Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! I hope you will improve your English knowledge. Thank you!

Список использованной литературы:

  1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская учителя)

  2. Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. С нотным приложением. – М.: Глобус, 2008. – 282 с. – (Классное руководство)

Знакомство с новым материалом на английском языке, его отработка и закрепление в игровой форме, например в виде командных игр, делает процесс обучения более красочным и эмоциональным. Занимательные упражнения привлекают детей, и они с удовольствием изучают иностранный язык.

Олимпиада по английскому языку 4 класс. (с ответами) — Статьи — Каталог статей

Задание 1. Прочитайте текст о Мартине и отметьте буквой T (True) правдивые утверждения, а буквой F (False) – ложные.

My clothes I like trousers and jeans. I don’t like shirts but I like T-shirts and sweatshirts. I also like baseball caps. My favourite colours are blue and red. At school I usually wear my black trousers or blue jeans, and a T-shirt or sweatshirt. I’ve got a lot of T-shirts. My favourite T-shirt is blue with a picture of a tiger on it. I usually wear trainers. I’ve got some black shoes, but I don’t like them. At the moment I’m wearing blue jeans, a red and blue sweatshirt and my new trainers. I really love my new trainers!

1. Martin likes jeans. ___
2. He doesn’t like sweatshirts. ___
3. His favourite colours are blue and green. ___
4. He usually wears green trousers at school. ___
5. His favourite T-shirt is black. ___
6. He doesn’t like his black shoes. ___

Задание 2. Выберите и вставьте в предложение нужное местоимение.

1. ____ am a pupil. a) you; b) she; c) I.
2. ___ are students. a) they; b) he; c) I.
3. ___ is a doctor. a) we; b) he; c) they.
4. ___ are an actor. a) she; b) you; c) we.
5. This is ___ friend. a) he; b) my; c) I.
6. This is ___ pencil. a) you; b) she; c) your.
7. This is ___ book. a) his; b) we; c) you.
8. This is ___ pencil-case. a) I; b) her; c) they.
9. These are ___ rulers. a) he; b) they; c) our.
10. These are ___erasers. a) she; b) your; c) we.
11. These are ___ paints. a) we; b) he; c) their.

Задание 3. Выберите и вставьте в предложение нужную форму глагола to be: a)am; b) is; c) are;

1. There___ two pictures on the wall.
2. The book ___ on the table.
3. There ___ a telephone in the hall.
4. My dog___ in the bed.
5. I___a pupil.
6. Jack and Jill____my friends.
7. ___there eggs in the fridge?
8. ___there milk in the jar?
9. There___people in the street.
10. ___a policeman in the car?

Задание 4. Заполните пропуски в предложениях правильной формой глагола to have

1. My mother____a sunshade. a)have; b)has got; c)have got
2. I____ a walkman. a)has; b)have; c)has got
3. His daughter___ a computer. a)have got; b)has got; c) have
4. We___ bicycles. a) has got; b)has; c)have got
5. The girl____a camera. a)has got; b)have; c)have got
6. The cats____a basket. a)have; b)has; c)has got

Задание 5. Расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.

q Yes, he has.
q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Mark, please?
q OK. Bye then.
q Sure. Has he got your number?
q Yes, please – can you ask him to ring me?
q Thanks. Bye.
q No, I’m sorry – he isn’t in. Can I take a message?

Задание 6. Выберите правильный вариант: a) a b) an c) the d) —

1. I want to be … engineer when I leave school.
2. I like to play__ piano.
3. I’ll go to the park after__breakfast.
4. His hobby is___judo.
5. There is__apple on the plate.
6. ____red is my favourite colour.
7. We go for a walk on___Sunday.
8. Do you like going to____ school.
9. He eats_____egg and toast for breakfast
10. Danny can’t use the Internet, he hasn’t got___computer.

Keys.
Задание 1. 1-T 2- F 3- F 4- F 5- F 6- T
Задание 2. 1-c 2-a 3-b 4-c 5-b 6-c 7-a 8-b 9-c 10-b 11-c
Задание 3. 1 — c 2 — b 3 — b 4 — b 5 — a 6 — c 7 — c 8 — b 9- c 10 — b
Задание 4. 1 — b 2 — b 3 — b 4 — c 5 — a 6 — a
Задание 5. 5,1,6,4,3,7,2.
Задание 6. 1 — b 2 — c 3 — d 4 — d 5 — b 6 — d 7 — d 8 — d 9 — b 10 — a

Викторина по английскому языку для 4 класса, проводимая в рамках недели иностранного языка


Просмотр содержимого документа

«Викторина по английскому языку для 4 класса, проводимая в рамках недели иностранного языка»

Викторина по английскому языку для 4 класса в рамках недели иностранного языка

Конкурс 1 «Назови времена года»

— Now it’s time to listen to my poems and name the season.

This is the season
When fruit is sweet,
This is the season,
When school-friends meet. (Autumn)

This is the season
When children ski
And grandfather Frost
Brings the New Year Tree. (Winter)

This is the season
When snowdrops bloom
When nobody likes
To stay in the room.

This is the season
When birds make there nests,
This is the season
We all like best. (Spring)

Конкурс 2 «Слова по теме»

The next task for you is to finish these lists of words. (продолжите ряд слов)

1.Spring, summer, autumn, w…
Grandmother, grandfather, mother, f…
Baseball, football, basketball, t…
2.September, October, November, D…
Thursday, Friday, Saturday, S…
Cheese, ice-cream, butter, m…

Конкурс выполняется на листочках бумаги, за каждый правильно написанный ответ команды получают по 1 баллу.

Конкурс 3 «Антонимы»

Write the antonyms (напишите антонимы), дается на карточке только 1 слово, за каждое верно написанное слово зачисляется 1 балл

Black white

Yes no

Up down

Hello goodbye

Small big

Light dark

Good bad

New old

Low high

Long short

Ugly nice

Конкурс 4 Конкурс скороговорок (‘Who can read patterns best?”)

Участникам раздаются листы бумаги с написанными на них скороговорками

(по одной для каждой команды). Любой представитель команды может произнести скороговорку вслух. Оценка этого конкурса 1 – 3 балла.

— Read these patterns to yourselves and then try to repeat them aloud 3 or 4 times as fast as you can.

  • Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog.

  • Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

Конкурс 5 «В стране английской грамматики»

I team

  1. clean, flat, We, our, Saturdays, on.

  2. watched, Ann, yesterday, TV .

  3. a lot of, in, Alice, saw, the, garden, flowers.

II team

  1. friend, his, bike, My, repairs.

  2. granny, his, John, visited, yesterday .

  3. saw, cars, John, a lot of, the, street, in.

Конкурс 6 «Отгадай слово»

There are a few words for you on the blackboard. But the letters in them are mixed up. You have to guess and write them correctly. The words are about seasons and family.

Задание оформляется так:

Seasons Family

1. niwret — ( winter) 1. suohe – ( house)

2. uautnm – ( autumn) 2. thomre – ( mother)

3. musrem – ( summer) 3. htreaf – (father)

4. gnispr – (spring) 4. miafyl – ( family)

5. wons – ( snow) 5. stisre – (sister)

6. iarn – (rain) 6. rbohtre – ( brother)

7. kstaes – ( skates) 7. lecun– ( uncle)

8. tfsor – ( frost) 8. nioucs –(cousin)

Урок-игра по английскому языку «Fun at school»-4 класс

КВН для 4 классов.

«Fun at school».

 

Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока:  картинка повара.

 

 

Ход игры.

УченикHow do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!

Учитель- Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.

   Джейсон желает вам удачи,  и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:

1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.

Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

 1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday       10) present             19) send

 

2) apple          11) chocolate          20) flower

 

3) work          12) bed                    21) table

 

4) Last             13) kiss                   22) you

 

5) orange        14) dear                  23) name

 

6) end              15) garden             24) ice

 

7) jam              16) mother            25) queen

 

8) union           17) right                26) zoo

 

9) vase             18) xylophone 

 

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden,  holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange,  present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

2. My second task is finding of missing letter.

Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.

                       

                              2 задание – найдите недостающие  буквы.

 

                   

 

 

                          

 

 

                       

 

 

                              

 

                                                 

 

Ответ: B, D, K, Y.

 

 3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.

Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.

            

                               3 задание – соедините буквы со звуками.

 

Aa                               [di׃]

Ff                                [waI]

Mm                             [ju׃]

Qq                               [eI]

Gg                               [bi׃]

Dd                               [em]

Yy                               [ef]

Jj                                 [dзi׃]

Bb                               [kju׃]

Uu                               [dзeI]

 

4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.

Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.

 

Ответ:

 

5. I like labyrinths. The second task is writing a phrase.

Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.

 

          

  5 задание — «Хождение по лабиринту».

           Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.

        Напишите фразу внизу.

 

Ответ: This is KVN

 

6. I want to know how well you know the Present Continuous Tense.

Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в  Present Continuous и сделать перевод.

6 задание – составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.

Например: He is sleeping. (Он спит)

 

 

7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.

Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.     

                         

                                          7 задание – найти глаголы и выписать. 

RUN    WASH    SING    SONG    SIT    GO    WRITE    DOG    POST    EAT    DO    PIG   READ    BOY    PLAY 

 

 Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.

 

8. I want to know how well you can translate.

И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.

                       8 задание – перевод предложений.

1)           I have two brothers.

2)           My dog and my cat.

3)           I am from Moscow.

4)           I am ten.

5)           My red pen.

6)           She is sleeping.

7)           They are washing.

8)           My fox is running.

9)           Mother is reading interesting book.

10)     Sister is good pupil.

Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица

 

Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.

Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!