Карточки на тему «Разноуровневые карточки по русскому языку по теме «Прилагательное» 4 класс.»

Разноуровневые карточки по русскому языку в 4 классе

Имя прилагателтное

Уровень 1.

  1. Запиши окончания творительного и предложного падежей имен прилагательных мужского и среднего рода. Приведи примеры.

  2. Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы, укажи падеж прилагательных.

Мы жили (…?) в красивом больш… город… . Ребята читали (…?) о смел… бесстрашн… танкист… .

  1. Просклоняй слова золотой (колос), веселые (песни).

  2. Спиши. Укажи падеж имен прилагательных множественного числа.

Последние дни нашего похода были грозовыми. Ближние горы стали неясными, туманными. С запада доносились раскаты грома. Сверкали сильные яркие молнии. Горное эхо разносило громовые удары.

  1. Разбери как часть речи.

(с) высокого (дерева)

Имя прилагательное.

Уровень 2.

  1. Просклоняй слова добрый (человек), синие (карандаши).

  2. Образуй имена прилагательные мужского и среднего рода:

родная (страна) — …., …

лесная (поляна) — …, …

  1. Спиши, дописывая падежные окончания имен прилагательных. Укажи падеж прилагательных.

В колхоз… началось строительство детск… сада. С ранн… утра до поздн… вечера кипит работа. Из соседн… города на стройку приехали студенты. Они привезли саженцы для фруктов… сада.

  1. Запиши имена прилагательные, образуя их от имен существительных. Рядом запиши имена прилагательные противоположного значения во множественном числе.

радость — … — …

холод — … — …

  1. Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы. укажи падеж прилагательных.

Деревья стоят (…?) в пышн… снежн… убор… . Зимн… утром туристы выехали из города.

  1. Разбери как часть речи.

(по) красивому (озеру)

Имя прилагательное.

Уровень 3.

  1. Спиши. Укажи падеж прилагательных.

Водяная крыса хорошо плавала. Под водой она отыскивала свежие корни водяных лилий, крошечных ракушек, вкусных личинок.

  1. Просклоняй слова красивая (ваза), густые (деревья).

  2. Спиши. Ставь имена прилагательные в нужном падеже. В скобках напиши вопросы. Укажи падеж имен прилагательных.

Подошли к (…?) (густая, березовая) роща.

Плыли по (…?) (красивая, широкая) реке.

Напились (…?) (чистая, холодная) воды.

  1. Спиши. Укажи падеж выделенных имен прилагательных.

На востоке высилась снеговая гора. У ее подножья толпились невысокие холмы. Они заросли дремучими мрачными лесами. Кое-где в вершинах деревьев еще держались длинные полосы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачном воздухе.

  1. Разбери как часть речи.

(по) широкой (реке)

«Предложение».4 класс УМК «Школа России».

Карточки по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс УМК «Школа России».

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

1.Редкая гостья ловко объедает с ветки ягоды.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

2.Вдруг у кормушки появилась рыжая белка.

.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

3.Густые ветви ели укрывали кормушку от снега.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

4.Зимой под высокой елью Витя поставил домик для птиц.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

5.По глубокому снежку осторожно пробежала мышь.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

6.В подводном мире лениво плавают сонные рыбы.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

7.К деревне спешила весёлая стайка воробьёв.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

8.На старой вырубке мы нашли спелые ягоды земляники.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

9.В густом осиннике мы набрали корзину грибов.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

10.Ночью сильный мороз покрыл лужи корочкой льда.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

11.На лесные поляны ребята везут воз сена.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

12.Пушистый снег закрыл корм в лесу.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания. 13.Мы старательно ухаживаем за цветами у нашей школы.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

14.Я медленно иду по осеннему лесу.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

15.Злая собака громко залаяла на меня.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

16.Они принесли для зимующих птиц сухие ягоды.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

17.Из светлых льдинок мы сделали снеговику глаза.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

18.У новых домов группа ребят играет в снежки.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

19.Пушистый снежок медленно падает на осеннюю грязь.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

20.Тёмные тучи быстро закрыли небо.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

21.Первые капли дождя быстро ударили по листьям.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

22.Вдруг на землю обрушилась сплошная стена воды.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

23.Над водной гладью озера плывёт лёгкий пар.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

24.Вдруг в небе появилась разноцветная радуга.

Карточка по русскому языку по теме: «Предложение».4 класс

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

25.Радостный луч солнца осветил местность.

Карточки по русскому языку 4 класс на тему » Определение падежей имен существительных»

Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.

Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь, дядя, старость, лагерь, рыба.

Определи падеж каждого имени существительного

Стоит у стены, вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату

хлестал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили на выставке, летит над полем, угостить овощем, подошёл к дому, хлопьями снега, перестал к ночи.

Упал с крыши, подошли к сторожке, покрыта снегом, пробирался по

оврагу, задумался над задачей, распустились на сирени, лисица видит, не

далеко от деревни, шли к морю, вела из рощи, собралась в лес, оставляют на дорогах, надоели птицы криками, гуляем в роще, покрыты снегом, дом на горе, плыли на лодке, изба с крышей, пропадали в лесу.

Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у дяди, пошёл к

землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают лопатой, вышел из кухни, привела из рощи к деревне, рада встрече, недалеко от деревни

Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.

Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь,дядя, старость, лагерь, рыба.

Определи падеж каждого имени существительного

Стоит у стены, вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату

хлестал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили на выставке, летит над полем, угостить овощем, подошёл к дому, хлопьями снега, перестал к ночи.

Упал с крыши, подошли к сторожке, покрыта снегом, пробирался по

оврагу, задумался над задачей, распустились на сирени, лисица видит, не

далеко от деревни, шли к морю, вела из рощи, собралась в лес, оставляют на дорогах, надоели птицы криками, гуляем в роще, покрыты снегом, дом на горе, плыли на лодке, изба с крышей, пропадали в лесу.

Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у дяди, пошёл к

землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают лопатой, вышел из кухни, привела из рощи к деревне, рада встрече, недалеко от деревни

Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.

Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь,дядя, старость, лагерь, рыба.

Определи падеж каждого имени существительного

Стоит у стены, вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату

хлестал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили на выставке, летит над полем, угостить овощем, подошёл к дому, хлопьями снега, перестал к ночи.

Упал с крыши, подошли к сторожке, покрыта снегом, пробирался по

оврагу, задумался над задачей, распустились на сирени, лисица видит, не

далеко от деревни, шли к морю, вела из рощи, собралась в лес, оставляют на дорогах, надоели птицы криками, гуляем в роще, покрыты снегом, дом на горе, плыли на лодке, изба с крышей, пропадали в лесу.

Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у дяди, пошёл к

землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают лопатой, вышел из кухни, привела из рощи к деревне, рада встрече, недалеко от деревни

Карточки со словарными словами по русскому языку 4 класс

Работа со словарными словами 4 класс

Сладкий арбуз, альбом для рисования, дежурный ученик, маленькая девочка, красивая берёза, скоро понедельник.

Сла . кий . рбу . , . л . бом для

р . с . вания, д . журный уч . ник, мал ая дев а, кр . сивая б . рёза, скор . п . н . дел . ник.

Шустрый воробей, город Москва, ехать быстро, хорошая погода, чёрная ворона, тёплая одежда.

Шус . рый в . р . бей, гор…,

М . сква, ехать быстр . ,

х . рошая п . года, ч . рная

в . рона, тёплая . дежда.

Пугливый заяц, сильный ветер, директор завода, пенал для карандашей, белый иней, глубокая канава.

Пу . ливый за . ц, сил . ный вет . р, д . ректор з . вода,

п . нал для к . р . ндашей, белый ин . й, глубокая

к . нава.

Вдруг стало весело, сегодня мороз, рабочая одежда, вкусное молоко, железная лопата.

Вдру . стало вес . ло,

содня м . ро . , р . бочая,

. дежда, вкусное м . л . ко,

ж . лезная л . пата.

Билет на самолёт, русская деревня, рыть канаву, хорошо читать, большой петух, вкусное яблоко.

Б . лет на самолёт, рукая

д . ревня, рыть к . наву,

х . рошо ч . тать, б . л . шой

п . тух, вкусное ябл . ко.

Есть капусту, карман в пальто, музыкальный концерт, мебель в коридоре, пассажирский корабль, белое облако.

Есть к .пусту, к . рман в

п . льто, музыкальный

к . нцерт, меб . ль в

к . р . доре, п . с . ажирский

к . раб. . ль, белое обл . ко.

Чистый класс, широкая ладонь, надёжная машина, бурый медведь, глубокий овраг, завтра суббота.

Чистый кла . , широкая

л . донь, надёжная м . шина, бурый м . две . ь, глубокий

. вра . , завтра су . ота.

Пушистый платок, хороший товарищ, сахар в стакане, русский язык, тетрадь ученика, фамилия учителя.

Пушистый пл.ток, х . роший

т . варищ, сах . р в ст . кане, рус . кий . зык, т . традь

уч . ника, ф . мил . я уч . теля.

Наша Родина, интересная работа, дежурить в пятницу, спелая ягода, тяжёлые сапоги.

Наша Род . на, инт . ресная

р . бота, д . журить в

п . тницу, спелая яг . да,

тяж . лые с . поги.

Сильный ветер, верная собака, нужная газета, хорошо написать, вёрткая сорока, народные приметы.

Сильный веет . р, верная

с . бака, нужная г . зета,

х . р . шо написать, вёрткая

с . рока, народные пр . меты.

Колхозный агроном, хороший аппетит, неуклюжий медведь, двенадцать месяцев, спелый овёс, детские забавы, интонация голоса, карикатурное изображение деликатная женщина, коллективное хозяйство.

К . лхозный . гр . ном,

х . роший а . петит, неуклюжий м . дведь,

дв . надцать мес . цев, спелый . вёс, детские

з . бавы, инт . нация гол . са, к . рикатурное из . бр .жение д . ликатная ж . н . ина,

к …лективное х . зяйство.

Картинная галерея, вкусный аромат, хороший председатель, фиолетовый оттенок, торжественный день, крепкий орех, инициатива директора, серебряный иней, фойе театра, честно сознаться.

К . ртинная г . .ерея, вкусный . р . мат, х . роший

пр . дс . датель, ф .. летовый от . енок, т . ржественный день, крепкий . рех,

ин . ц . атива д . ректора,

с . ребряный ин . й, фе

т . атра, честно с . знаться.

Сверкать за горизонтом, прекрасный аромат, фантазия волшебника, интересный диалог, гражданин России, важная профессия, невежливый человек, нужная цитата, шефствовать над малышами, скользкое шоссе.

Св.ркать за г . р . зонтом,

пр . красный . ромат,

ф . нтазия в . лше . ника,

. нтересный длог,

гр . жд . нин Р … сии, важная пр . фес … я, невежливый

ч . л . век, нужная ц . тата,

ш … ствовать над малышами, сколь . кое шоссе.

Путешествовать по равнине, быстрый экспресс, отважный экипаж, виток вокруг Земли, недоверчивый гражданин, двадцать открыток, едкий запах, шествовать по площади, секретный документ, душистая сирень.

Пут . шеств . вать по равнине, быстрый экспр … с, отважный эк . паж, в . ток

в . круг Земли,

нед . верчивый гр . жд . нин, два … ать открыток, е . кий запах, ш … вовать по площади, с . кретный

д . кумент, душистая с . рень.

Лёгкий завтрак, решать задачи, здравствуйте, длинное шоссе, жёлтый песок, засеять поле, спелая пшеница, чёрная ворона, сегодня вечером, мощный тепловоз, шёл медленно, полететь в космос, внимательный шофёр.

Лёгкий за . тр . к, р . шать задачи, з . ра . ствуйте,

длин . ое ш … се, ж . лтый

п . сок, засе . ть поле, спелая пш . ница, ч . рная в . рона,

содня веч . ром, мо . ный тепл . воз, ш . л медл … но, полететь в косм . с,

вн . мательный ш . фёр.

Картофельная запеканка, расстояние до города, отважный космонавт, автомобильная дорога, овощной магазин, яркий костёр, календарь погоды, библиотечная брошюра, привезти багаж, адрес подружки, топкое болото, впереди лестница, телефонный разговор, прекрасный рисунок, душистая черёмуха.

К . ртоф . льная запеканка,

р … стояние до гор . да, отважный к . см . на . т,

а . т . м . бильная д . рога,

ов . щной м . г . зин, яркий

к . стёр, к . л . ндарь п . годы, б . блтечная бр . ш . ра, привезти б . гаж, адр . с подружки, топкое б . лото, впереди леница,

т . л . фонный разговор,

пр . красный р . сунок, душистая ч . рёмуха.

Поздний ужин, земляничное варенье, ездить медленно, въехать в деревню, объяснил ученику, интересный рассказ, аккуратная тетрадь, пробежали по аллее, морковный салат, прекрасная картина, прочитал в календаре, чёрный карандаш.

Поздний уж . н,

з . мл . ничное варенье, ездить медл … но, въехать в д . ревню, объяснил

уч . нику, инт . ресный рассказ, ауратная

т . традь, пробежали по

аее, м . рковный с . лат,

пр . красная к . ртина, прочитал в к . л . ндаре,

ч . рный к . р . ндаш.

Редкое растение, северное сияние, далёкий космос, горячий ужин, февральская стужа, до_ свидания, вкусная земляника, зелёный огурец, длинное шоссе, тёплые сапоги, килограмм помидоров, металлические ворота, играть в футбол, повернуть налево, отважный космонавт, стремительный хоккеист.

Редкое р . стение, сев . рное с . яние, далёкий косм . с,

г . рячий уж . н, ф . вральская стужа, до_ св . дан . я, вкусная з . мл . ника, зелёный .гурец, длин . ое

ш …се, тёплые с . п . ги,

к . л . гра . м п . м . доров,

м . та . лические в . рота, играть в фу . бол, пов . рнуть налев . , отважный

к . см . на . т, стр . мительный х … кеист.

Автобусная остановка, чудесный соловей, вкусный обед, сегодня воскресенье, удивительное растение, тёплый сентябрь, привокзальная площадь, новый трамвай, жёлтые ботинки, редкие животные, осиновые листья.

А . тобусная .ст . новка, чудесный с . ловей, вкусный . бед, содня в . скр . сенье, удивительное р . стение, тёплый с . нтя . рь,

прив . кзальная площадь, новый тра . вай, ж . лтые

б . тинки, редкие ж . вотные, . синовые листья.

Интересная сказка, медленно писать, аккуратный ученик, металлическая лестница, овощной магазин, жёлтый фломастер, прекрасная экскурсия, январский мороз, длинное шоссе, пошёл направо, хоккейное сражение.

Инт . ресная сказка,

медл … но писать,

куратный уч . ник,

м . т … лическая лес . ница,

. в … ной м . г . зин, ж . лтый фл . мастер, пр . красная

. кскурс . я, январский

м . роз, дли . ное ш … се,

пош . л направ . , х … кейное ср . жение.

Земная равнина, неинтересный собеседник, портрет писателя, новый локомотив, украсить орнаментом, красивый пейзаж, содержательная беседа, каллиграфический почерк, ураган в заповеднике, желтеть от зноя.

Земная равнина,

не . нтересный с . б . седник, п . ртрет п . сат . ля, новый

л . к . м . тив, украсить

. рнам . нтом, красивый

пзаж, с . д . ржательная

б . седа, к … лиграфический поч . рк, ур . ган в

зап . веднике, ж . лтеть от зноя.

Катушка ниток, интересная викторина, выучить потом, близкий финиш, ездить на велосипеде, инициативный человек, глубокая печаль, одиннадцатый этаж, около дороги, большая электростанция.

К . тушка ниток, . нт . ресная в . кт . рина, выучить п . том, близкий финн . ш, ездить на в . лос . педе,

. н . цтивный ч . л . век, глубокая п . чаль,

од … надцатый этаж, ок . ло д . роги, большая

эл . ктр . станция.

Изложение рассказа, неаккуратный маляр, слева от экскалатора, сверкать на солнце, биография художника, оказать доверие, рассказ очевидца, борозда от бульдозера, зимняя пороша, профессия лётчика, белая черёмуха, ехать в метро, северный ветер.

Изл . жение рсказа,

не …куратный м . ляр, слев. от эк . лат . ра, св . ркать на солнце, бграфия художника, оказать

д . верие, р … сказ

оч . видца, б . р . зда от бульдоз . ра, зимняя

п . роша, пр . фсия лётчика, белая ч . рёмуха, ехать в м . тро, сев . рный веет . р.

Приехал издалека, открыть снизу, засеять поле, неискренний товарищ, однажды вечером, праздничн

Тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему: Карточки «Склонение, падеж существительных»

Определи склонение имён существительных ( работай по алгоритму ).

Алгоритм:

1.Поставь существительное в начальную форму (подсказка- все слова этого задания стоят в начальной форме)

2.Определи род существительного

3.Выдели окончание

4. Определи склонение (пользуйся таблицей)

Папа, отец, дочь, тетрадь, тетрадка, альбом, храбрость , храбрец, от-

вага, снег, снежинка, ночь, овёс, пшеница, рожь, конь, одежда, Саша, трава,

машинист, машина, деревня, село, тётя, Оля, Коля, Николай, облако, туча.

__________________________________________________________________________________

Определи склонение и падеж имён существительных ( работай по алгоритму ).

Алгоритм:

1.Поставь существительное в начальную форму

2.Определи род существительного

3.Выдели окончание

4. Определи склонение (пользуйся таблицей)

5.Поставь к существительному вопрос, если есть –подчеркни предлог. Определи по вопросу и предлогу падеж.

Гуляли на поляне-

поставил на окно-

Пришёл к другу-

Поставил на стол-

Угостил печеньем-

Лёг на кровать-

Мечтал о поездке-

Ранил лося-

Лежит в коробке-

Пролетел по небу-

Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.

Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь,

дядя, старость, лагерь, рыба.

_________________________________________________________________________________

Определи падеж каждого имени существительного (напиши сверху, над словом)

Стоит у стены, вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором,

жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине,

посла л брату, хлестал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили

на выставке, летит над полем, угостить овощем, подошёл к дому,

хлопьями снега, перестал к ночи.

_________________________________________________________________________________

Определи падеж каждого имени существительного (напиши сверху, над словом)

Упал с крыши, подошли к сторожке, покрыта снегом, пробирался по

оврагу, задумался над задачей, распустились на сирени, лисица видит, не

далеко от деревни, шли к морю, вела из рощи, собралась в лес, оставляют на дорогах,

надоели птицы криками, гуляем в роще, покрыты снегом, дом на горе, плыли на лодке,

изба с крышей, пропадали в лесу.

_________________________________________________________________________________

Определи падеж каждого имени существительного (напиши сверху, над словом)

Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у дяди, пошёл к

землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают

лопатой, вышел из кухни, привела из рощи к деревне, рада встрече, недалеко от деревни,

пошли по дороге, пишут ручкой, поздравил друга, пролетят стайкой, покрылась снегом,

лесник посадил.

_________________________________________________________________________________

Раскрой скобки, запиши имена существительные в нужном падеже.

Жил в этой ( местность), пушистая ветка (ель), лежал на ( ладонь), ехал в (автобус ),

Любовался (море), рассказала о ( сестре), погладил по ( лапка).

Определи склонение, падеж имён существительных. Напиши слово- подсказку к каждому склонению, допиши окончание.

Упал с крыш…-_____________________________________

Бегал по площадк…______________________

летает на самолёт…_______________________________________

ездить на автомобил…._____________________________________

задумался над задач…..__________________________

пишут мел…_______________________________________

спать в постельк…._______________________________________

лежит на ладон…________________________________________

задумался над притч…___________________________________

растёт на болот…________________________________________

держал в теплиц…______________________________________

трудился над рисунк…___________________________________

ценник на вещ…_________________________________________

_________________________________________________________________________________

Жил в

Математика. Числовые выражения(карточки).4 класс.

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

55440 : 9 – 10460 : 2 =

3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 +  6700 ∙ 3 =

5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

(56043 – 13032) : (900 : 100) =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

4 ∙ (728 – 301) : 7 =

(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2250 : 9 + 8420 : 2 =

9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

283040 : 10 ∙ 3 =

100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

11140 : (2076 – 2066) : 2 =

900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

3010 – 5614 : 7 + 9042 =

46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

1254 + 645 : 5 – 967 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

80115 : 3 ∙  10 =

40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

69580 : 7 – 14280 : 6 =

14110 + 801 : 9 – 7604 =

235 + 4 ∙ (536 : 8) =

12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

13640 : 4 – 6400 : 10 =

(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

(5600 – 12240 : 3) + 145 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 = 

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8130 : 3 – 2640 : 10 =

(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

3152 : 8 ∙ 100 =

40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

838008 : 9 – 410960 : 8 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

480 : 6 + 360 : 12 =

(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

2448 : 6 + 1854 : 6 =

2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6                     36039 ∙ 4

7 ∙ 23844                     70 ∙ 94800

Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3                     391005 ∙ 4

9 ∙ 12543                     50 ∙ 157300

Найди значение выражения:

400800 — 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

56482 ∙ 3                     341008 ∙ 6

4 ∙ 81429                     9 ∙ 930700

Найди значение выражения:

70005 —  5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

719806 ∙ 4                     903040 ∙ 3

9 ∙ 24845                     5 ∙ 120605

Найди значение выражения:

27356 — 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2                     374006 ∙ 7

5 ∙ 93748                     90 ∙ 17850

Найди значение выражения:

41008 —  1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6                     65080 ∙ 4

7 ∙ 31476                    70 ∙ 390400

Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

23452 ∙ 7                     36008 ∙ 9

6 ∙ 32749                     40 ∙ 82190

Найди значение выражения:

29010 – ( 5000 — 800 ∙ 4) =

17082 ∙ 8  + 1329  =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

36193 ∙ 5                     670032 ∙ 8

9 ∙ 56492                     70 ∙ 420080

Найди значение выражения:

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715  ∙ 4                     90048 ∙ 7

7 ∙ 49873                    60 ∙ 72680

Найди значение выражения:

76090  ∙ 4 – 52673  =

5 ∙ (128050  – 73607) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2                   50804 ∙ 4

9 ∙ 3652                     50 ∙ 21470

Найди значение выражения:

90000 —  6 ∙ 2509  =

8  ∙ (7852 + 1308) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

84308 ∙ 6                    536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900                50 ∙ 971680

Найди значение выражения:

500000 —  17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5  + 72 : 24) ∙ 9 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

3968719  ∙ 7              130704 ∙ 6

6 ∙ 109765                  90 ∙ 700200

Найди значение выражения:

600 —  320 : 4 + 140  ∙ 3 =

90620 ∙ 8 —  8349 =

Найди значение выражения по действиям:

229372 : 286 ∙ 506 =

82276 : 268 + 228475 : 325 =

76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

162540 : (100236 – 99978) : 63 =

Найди значение выражения по действиям:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

230441 – (229682 – 228904 : 52) =

(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

Найди значение выражения по действиям:

282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

(43512 – 43006) ∙ 805 –  23900 :  25 =

700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

Найди значение выражения по действиям:

507 ∙ 432 + 234 : 26 =

(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987  =

1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

Найди значение выражения по действиям:

728 ∙ 468 : 273 : 78 =

(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

Найди значение выражения по действиям:

805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

Найди значение выражения по действиям:

246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

Найди значение выражения по действиям:

496 ∙ 960 : 372 : 160 =

(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

Найди значение выражения по действиям:

25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

804 ∙ 705 : 335 : 47 =

(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

Найди значение выражения по действиям:

802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

(35730 + 91800 : 36) : 120 =

180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

Найди значение выражения по действиям:

532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

Найди значение выражения по действиям:

608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

825 : 5                   215 ∙ 4

5472 : 4                 4238 ∙ 7

4371 : 3                 40632 ∙ 8

Найдите неизвестное число, зная, что ½  его часть равна 8.

Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

576 : 4                        3875 ∙ 6

5418 : 3                      14398 ∙ 7

6255 : 5                      46504 ∙ 4

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

496 : 4                        5603 ∙ 6

25632 : 2                     3303 ∙ 7

7284 : 6                      73504 ∙ 9

Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

Какую долю от метра  составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

1225 : 5                   728 ∙ 6

726 : 3                     1438 ∙ 8

2536 : 4                   62008 ∙ 4

Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

828 : 2                         487 ∙ 5

4552 : 8                       6702 ∙ 9

36204 : 6                    31454 ∙ 6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

456 : 4                     1315 ∙ 3

2536 : 2                   38524 ∙ 8

82244 : 4                 27180 ∙  6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

507 ∙ 4                   952 : 7

2014 ∙ 6                1458 : 6

26613 ∙ 8              25656 : 8

  • Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.

  • Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

214 ∙ 6                      858 : 6

1708 ∙ 9                    5020 : 4

34328 ∙ 5                  25256 : 7

  • Найдите  длину отрезка, зная, что   восьмая часть его равна 3 см.

  • Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек  спит?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

392 ∙ 5                   970 : 5

1438 ∙ 8                 1227 : 3

62008 ∙ 7               18504 : 9

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

237 ∙ 9                      984 : 6

4914 ∙ 6                    5836 : 4

34807 ∙ 8                 13572 : 9

Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

478 ∙ 7                     915 : 5

1687 ∙ 9                   4872 : 8

43703 ∙ 6                 22435 : 7

¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка? 

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

418 ∙ 6                    7660 : 4

2718 ∙ 9                  5346 : 9

47086 ∙ 7                30402 : 6

Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

Выполни деление столбиком:
18396 : 28                     34040 : 46

39285 : 45                     114021 : 27

48372 : 58                     380700 : 45

Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

Выполни деление столбиком:

19980 : 37                       525728 :56

6293 : 31                         16884 : 42

8844 : 22                         20468 : 34

Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18                     26553 : 53

4575 : 15                     17575 : 25

65520 : 28                   23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

173232 : 48                   975255 : 79

216 161 : 43                  455948 : 62

12896 : 32                     72144 : 24

Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5  продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

Выполни деление столбиком:

5508 : 36                       428910 : 85

33350 : 46                     24512 : 16

97312 : 32                     144096 : 79

Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

Выполни деление столбиком:

182056 : 28                 128928 : 32

191520 : 95                 394680 : 78

13356 : 18                   249922 : 62

Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?