Скачиваем контрольные работы по математике моро 4 класс ФГОС
Скачиваю контрольные (проверочные) работы четвертого класса автора Моро
Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)
Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год ШКОЛА РОССИИ
9 вариантов итоговых и контрольных проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России»
(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (13 контрольных + 1 итоговая по вариантам)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (МНОГО проверочных работ) — pdf
(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (11 контрольных работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 (сборник заданий по четвертям).
(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 (11 контрольных работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 (первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 7 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №1) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №2) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 (итоговые, по четвертям 1,2,3,4 и итоговые)
Тщательно разработанные задания данного пособия помогают подвести итог не только курса математики за четвертый класс, но и всей программы начальной школы.
В частности, в пособие включены задачи на движение, нахождение объема и среднеарифметического значения двух и более чисел. Также проверочные задания помогают определить уровень навыков использования уравнений, круговых диаграмм и т.д. УМК «Школа России»
Как и в других сборниках, все работы разделены на варианты, каждый из которых содержит несколько равноценных заданий на различные темы.
Отражая весь полный курс математики за четыре года обучения, проверочные работы сборника дают возможность оценить не только знания ученика, но и его готовность к дальнейшему обучению.
Математика просто необходима чтобы узнать сколько нужно того или иного материала. Во-первых, узнаем площадь или объем выполняемых работ. Во-вторых, смотрим какой расход материала на упаковке производителя и принимаем решение сколько необходимо для завершения работ.
Так же не обойтись без расчетов, когда решаем сколько заложить утеплителя, чтобы стена не промерзала зимой, труба какого диаметра потребуется чтобы давление водопровода в многоэтажном доме сохранилось до верхних этажей и распределялась равномерно ко всем жильцам. Даже чтобы равномерно или более эффективно распределить мебель в комнате или в квартире, опять не обойтись без замеров и расчетов. Не говорю уж об сроках выполнения работ, которые требуют точного подхода.
После завершения начальной школы наступает выпускной. Дети становятся старше и умнее. Они начинают обладать определёнными навыками и умениями. Давайте рассмотрим, что умеет ученик на уроках в 4 классе?
Осуществлять вычислительные действия в районе 1 000 000, которые ограничиваются 100, делать вычисления письменно в остальных ситуациях, проверять ответ всех выполненных действий.
Уметь решать задачу в 4 действия, добавляя вычисление в скобках и без них.
Проводить решение простых и сложных задач, раскрывающих смысл математических действий с числами и установить связь группами величин.
Находить ответ примеров, связанных с взаимодействием пары вещей: навстречу и в обратном направлении.
Выполнять решение примеров в 3 действия, используя доступные в математике варианты.
Читать записанное буквами простое выражение, когда одна из компонент действий будет постоянной, когда обе компоненты считаются переменными;
Предоставлять ответ с одной переменной при заданном смысле переменных.
Производить сравнение цифр в одном примере, понимать и анализировать, как изменять результат всех перечисленных действий, используемых в математике в зависимости от перемены одного компонента.
Узнавать объём куба.
Находить площадь и периметр всех фигур, которые доступны.
Обозначать треугольники и другие известные геометрические фигуры.
Проводить построение окружности конкретного радиуса.
Осуществлять выделение из различных фигур, используемые сегодня: плоские и объёмные предметы.
Научиться определять различных фигур применяемых в геометрии: точка, отрезок, луч, многоугольник, угол, параллелепипед и его составные части.
Желаю родителям и учителям терпения при закреплении этих знаний по математике у детей. Эти основы пригодятся детям для решения бытовых проблем.
Он был сторонником географической теории воспитания, гласившей, что местоположение накладывает отпечаток на сознание человека. К единомышленникам Монтескье относились Д. Юм, Ир. Фишер и Л. Мечников. Биологические предпосылки также, по мнению сторонников этой теории, являются причиной того или иного хода развития цивилизаций на разных этапах становления человеческих отношений.
Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс М. Моро – УчМет
Контрольная
работа по теме «Величины»
3
вариант
Реши
задачу.
Что
легче и на сколько килограммов: 8 коробок
конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок
вафель по 36 кг в каждой.
Сравни
и поставь знаки: >,<,
=.
2500
мм … 25 см 3 км 205 м … 3250 м
6 т 800 кг … 68 ц
10250
кг … 10 т 2 ц 2 сут 20 ч … 120 ч
4 мин 2 сек … 42 сек
четвёртая
часть часа … 15 мин 5249 … 5
· 1000 + 2 · 100 + 9 · 10 + 4
Заполни
пропуски.
4
в = ….. л 2 мин 15 сек = …..
сек 3 сут 2 ч = ….. ч
240
мин = ….. ч 6оо сек = ….. мин …..
сек 72 ч = ….. сут
Реши
задачу.
Соревнования
начались в 10 часов 15 минут и длились 3
часа. Во сколько закончились соревнования?
Вычислите
периметр и площадь прямоугольника со
сторонами 2 см и 4 см.
Контрольная
работа по теме «Величины»
2
вариант
Реши
задачу.
Что
тяжелее и на сколько килограммов: 6
мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по
48 кг в каждом?
Сравни
и поставь знаки: >,<,
=.
12
дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм
2400 кг … 240 ц
6
т 8 кг … 6080 кг 350 сек …
6 мин 4 сут … 40 ч
секунд
… пятая часть минуты
814129 … 814100 + 2 · 10 + 9
Заполни
пропуски.
4
мин 40 сек = ….. сек 4 г 8 мес = …..
мес 72 мес = ….. лет
6090
лет = ….. в ….. л 1 сут 2 ч = ….. ч
180 мин = ….. ч
40
мин 35 сек + 10 мин 25 сек = ….. мин
Найди
сторону квадрата с периметром 20 см.
Найди площадь
этого квадрата.
Реши
задачу.
Мотоциклист
выехал из гаража в 8 часов утра. Через
30 минут он заехал на заправку, затратив
на заправку 7 минут, далее до места
назначения ехал 20 минут. В какое время
он приехал в назначенный пункт?
Контрольная
работа по теме «Величины»
1
вариант
Реши
задачу разными способами.
В
малом зале кинотеатра 20 рядов по 15 мест
в каждом. На вечерний сеанс до обеда
продали 85 билетов, а после обеда – ещё
120 билетов. Сколько осталось продать
билетов на этот сеанс?
Заполните
пропуски.
в
25 лет 122 ч = ….. лет 5 ч 1200 сек = …..
мин 18 мин 33 сек = ….. сек
ч
48 мин – 13 ч 38 мин = ….. ч ….. мин
40 мин 35 сек – 25 сек = ….. мин ….. сек
Сравни
и поставь знаки: >,<,
=.
4
· 1000 + 2 · 1000 + 8 ….. 3 · 1000 + 4 · 100 + 8
381
· 2 · 5 ….. 10 · 381
911000
+ 3 · 1 ….. 9 · 1000 + 3 · 10
Реши
задачу.
Сколько
времени ребёнок был в детском саду, если
его отвели туда в 7 ч 45 мин утра, а забрали
в 4 ч 20 мин дня?
Запиши
величины в порядке возрастания.
7
дм2,
70 см2,
700 дм2,
7000 см2.
Реши
задачу на смекалку.
Каждый
торт разрезали пополам, а каждую
половинку – ещё пополам. На каждое из
12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько
было тортов?
Самостоятельная
работа по теме «Единицы массы»
1
вариант
Переведи.
73
ц 40 кг = … т … кг 51 ц
500 кг = … т … ц
72640
кг = … т … кг 308 ц = …
т … ц
43
ц = … т … кг 2400
кг = … т … ц
8007
кг = … т … кг 40 т
800 кг = … т … ц
27
ц 8 кг = … т …. кг 726 ц
= …. т … ц
Самостоятельная
работа по теме «Единицы массы»
2 вариант
Переведи.
7
т 100 кг = … кг 84 ц = …
кг 51 т 7 ц 40 кг = … кг
670
ц = … т 780000 кг = …
т 23000 кг = … т
5
т 200 кг = … ц 6 т 700 кг = …
ц 10 т 8 ц = … ц
46790
кг = … т … кг 64 ц = …
т … ц
Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть школа россии фгос моро
М.И МОРО
Скачиваем бесплатные контрольные работы по математиеке в четвертом классе за вторую четверть школа России по стандарту ФГОС Моро 2019 — 2020 год
9 вариантов ( контрольных) проверочных работ за вторую четверть ЧЕТВЕРТЫЙ класс фгос
(СКАЧАТЬ) — № 1 (3 работы в двух вариантах)
(СКАЧАТЬ) — № 2 ( контрольные по темам в 4 классе 2 четверть
(СКАЧАТЬ) — № 3 ( контрольные ппо уровням по два варианта + ОВЗ )
(СКАЧАТЬ) — № 4 (3 контрольные работы задачи)
(СКАЧАТЬ) — № 5 (одна контрольная)
(СКАЧАТЬ) — № 6 (кон. раб. по темам)
(СКАЧАТЬ) — № 7 (за 1 полугодие 2 четверть)
(СКАЧАТЬ) — № 7 (3 контрольных по карточкам)
(СКАЧАТЬ) — № 7 (3 контрольных по вариантам с ОТВЕТАМИ)
(СКАЧАТЬ) — № 7 (одна контрольная по вариантам)
Все девять контрольных работ соответсвует Федеральному государственному образовательному стандарту. Проверочные созданы в помощь учителям четвертого класса по математике во 2 четверти.
Леуварден — голландский город у побережья Северного моря в провинции Фрисландия. В мире Леуварден известен, прежде всего, по одному очень престижному событию. Это день домино.
История
Согласно историческим документам, город развивался в этой области примерно с 10-го века. Есть также свидетельства поселений племен здесь на 800 лет раньше, но это подтверждают только несколько раскопок, которые не указывают на развитую цивилизацию. Леуварден получил права города в 1435 году. Бурное развитие было связано прежде всего с расположением вдоль побережья так называемого Средиземного моря. На самом деле это были очень широкие заводи устья реки, которые со временем соединились в другом месте с бассейном Северного моря, создав судоходный канал. Такие условия благоприятствовали развитию торговли, которая переживала лучшие и худшие периоды, в зависимости от степени заиления канала.
Архитектура
Центр города богат старыми зданиями, с очаровательным старым городом, окруженным живописными каналами. Многочисленные памятники напоминают нам о времени, когда Леуварден был резиденцией аристократической семьи Нассау. Стоит осмотреть Олдеховскую башню 16-го века, церквь Якобийнеркерк 15-го века, ул. Bonifatiuskerk с 19-го века, историческую ратушу с 1713 года. Есть также несколько музеев и интересный зоопарк Agua Friesland, зоопарк, в котором живут в основном животные, связанные с водной средой.
Достопримечательности
Город Леуварден славится несколькими интересными вещами. Прежде всего, каждый год проводится День Домино. Удивительное зрелище, во время которого разрушаются конструкции, сделанные из домино, которые ранее были созданы группой людей из многих стран. Особой достопримечательностью является подъемный мост, который был установлен в городе для облегчения передвижения по городским каналам. Огромный гидравлический рычаг поднимает часть дороги, как перышко на ветру. Конструкция получила название «Летающий мост».
День Домино
День домино проводится в Леувардене каждый год в ноябре. Это, безусловно, глобальное событие, в котором принимают участие игроки из многих стран. Событие сводится к тому, чтобы создать и сломать чрезвычайно большие конструкции из домино, часто обогащенные различными интересными техническими решениями. Шоу обогащено дополнительными заданиями для участников и артистическими выступлениями.
Контрольные работы по математике М. И. Моро «Школа России» (2 класс)
Контрольная работа №1
«Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант I
Реши задачу.
Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры.
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 20 + 60 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
8 м 7 дм 1 м 98 см
25 мм 4 см 53 мм 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.
7 < 7 9 > 8 3 < 0
Вариант II
Реши задачу.
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры.
40 + 6 = 34 – 4 = 78 – 70 =
49 + 1 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
6 м 9 м 1 м 92 см
13 мм 2 см 68 мм 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.
5 < 5 2 > 3 6 < 0
Контрольная работа №2
«Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание»
Вариант I
Реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Реши примеры.
6 + 7 – 9 = 48 – 8 + 1 =
10 + 3 – 4 = 56 + 1 + 1 =
18 – 10 + 5 = 89 – 1 – 80 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
4 см 2 мм 24 мм 1 м 100 см
7 + 4 19 59 мин. 1 час
Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке возрастания.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.
Вариант II
Реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Реши примеры.
5 + 8 – 9 = 75 – 5 + 1 =
10 + 5 – 6 = 34 + 1 + 1 =
19 – 10 + 7 = 96 – 1 – 90 =
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
3 дм 2 см 23 см 1 см 10 мм
8 + 5 14 1 час 30 мин.
Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке убывания.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Контрольная работа №3
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
Вариант I
Реши задачу, составляя выражение.
У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?
Вычисли значения выражений.
15 – (3 + 5) = 10 + 6 + 40 =
8 + (12 – 5) = 13 – 6 + 4 =
9 + (13 – 7) = 53 – 3 + 1 =
Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
13 – 8 15 — 10
34 – 4 20 + 1
Вычисли периметр треугольника, если длина одной из его сторон равна 3 см, а две другие по 4 см каждая.
*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы неравенство было верным? Запиши
эти числа.
9 — > 4
Вариант II
Реши задачу, составляя выражение.
В коробке было 9 пуговиц. Из неё взяли 6 пуговиц, а затем в коробку положили 3 пуговицы. Сколько пуговиц стало в коробке?
Вычисли значения выражений.
14 – (2 + 5) = 10 + 5 + 30 =
4 + (16 – 8) = 17 – 9 + 5 =
9 + (18 – 10) = 39 – 9 + 1 =
Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
7 + 5 12 — 2
25 – 5 10 + 5
Длина одной стороны треугольника равна 5 см, а две другие по 4 см каждая. Вычисли периметр треугольника.
*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы была верной запись? Запиши эти
числа.
35 мм > см
Контрольная работа №4
«Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Вариант I
Реши задачу.
У Юры было 21 тетрадка в клетку и 16 тетрадей в линейку. К концу учебного года он исписал 34 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Юры?
Реши задачу.
Около школы росло 20 тополей. Сколько тополей осенью посадили, если стало
43 тополя?
Найди значения выражений.
36 + 8 = 60 – 34 =
56 – 7 = 95 – 30 =
37 + 3 = 100 – 6 =
63 – 2 = 42 + 4 =
Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 6 см, а другое звено
на 1 см короче. Вычисли длину ломаной.
*5. Продолжи ряд чисел.
12, 18, 24, …, …, …, 54.
Вариант II
Реши задачу.
В коридоре 14 лампочек, а в комнате 12. Перегорело 8 лампочек. Сколько лампочек осталось гореть?
Реши задачу.
В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболели, их осталось 20. Сколько всего ребят училось в классе?
Найди значения выражений.
46 + 7 = 70 – 63 =
85 – 6 = 64 – 40 =
94 + 6 = 100 – 9 =
27 – 4 = 51 + 8 =
Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см, а другое звено
на 1 см длиннее. Вычисли длину ломаной.
*5. Продолжи ряд чисел.
11, 16, 21, …, …, …, 41.
Контрольная работа №5
«Проверка сложения вычитанием»
Вариант I
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
Найди значение выражения и выполни проверку:
80 – 7 63 + 30 78 – 40 26 + 4
Реши уравнения:
5 + х = 12 16 – у = 9
Начерти ломаную из четырёх звеньев, если длина всей ломаной 11 см.
*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
8 – 3 = 6
2 + 2 = 9
Вариант II
Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
Найди значение выражения и выполни проверку:
70 – 24 52 + 20 87 – 50 43 + 7
Реши уравнения:
6 + х = 14 15 – у = 8
Начерти ломаную из трёх звеньев, если длина всей ломаной 13 см.
*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
9 – 5 = 3
4 + 7 = 8
Контрольная работа №6
«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток»
Вариант I
Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Выполни вычисления столбиком.
75 + 23 56 + 32 40 + 45 98 – 46 75 – 21 66 – 33
Реши уравнения:
52 + х = 83 46 – у = 25
Заполни так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм
60 мм = см
м = 100см
Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе – 5 см, третье – 4 см. Найди длину ломаной.
*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8
25 +5 = 37 *
Вариант II
Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Выполни вычисления столбиком.
56 + 20 43 + 54 75 + 11 97 – 54 87 – 24 63 — 51
Реши уравнения:
26 + х = 58 65 – у = 22
Заполни так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см
50 мм = см
м = 10 дм
Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 2 см, второе – 6 см, третье – 1 см. Найди длину ломаной.
*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * = 57 + 2
11 — 7 < * 7
Контрольная работа №7
«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»
Вариант I
Реши задачу.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Выполни вычисления столбиком.
53 + 37 65 + 17 74 + 26 85 – 36 90 – 63 43 – 28
Реши уравнения:
37 + х = 60 64 – у = 41
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
*5. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант II
Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
Выполни вычисления столбиком.
26 + 47 44 + 36 69 + 17 85 – 27 70 – 27 51 – 24
Реши уравнения:
42 + х = 70 у — 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
*5. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и третьего 6, сумма третьего и второго 9. Найдите эти числа.
Контрольная работа №8
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы»
Вариант I
Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.
Сколько всего страниц в двух книгах?
Найди значения выражений и выполни проверку:
53 + 37 = 84 – 35 =
65 + 17 = 90 – 46 =
48 + 24 = 42 – 27 =
Сравни и поставь знак >, < или =.
65 – 30 80 – 45
36 + 23 24 + 31
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.
*5. Реши уравнение:
х – (37 + 15) = 41
Вариант II
Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.
Сколько всего страниц в двух книгах?
Найди значения выражений и выполни проверку:
53 + 37 = 84 – 35 =
65 + 17 = 90 – 46 =
48 + 24 = 42 – 27 =
Сравни и поставь знак >, < или =.
65 – 30 80 – 45
36 + 23 24 + 31
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.
*5. Реши уравнение:
х – (37 + 15) = 41
Контрольная работа №9
«Конкретный смысл действия умножения»
Вариант I
Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 · 2 = 8 · 5 = 18 · 4 =
10 · 4 = 3 · 30 = 9 · 1 =
Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Сравни выражения.
15 · 4 15 + 15 + 15 + 15
7 · 0 0 · 16
23 · 4 23 · 2 + 23
(24 – 21) · 9 2 · 9
*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант II
Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 · 4 = 8 · 3 = 28 · 2 =
10 · 6 = 2 · 20 = 8 · 1 =
Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Сравни выражения.
16 · 3 16 + 16 + 16
8 · 0 0 · 11
39 · 4 39 · 2 + 39
(39 – 36) · 9 2 · 9
*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа №10
«Конкретный смысл действия деления»
Вариант I
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелко в каждой коробке?
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды, по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у неё получилось?
Сделай схематический рисунок и вычисли.
6 : 2 10 : 5 8 : 2 6 : 3
Вычисли удобным способом.
6 + 17 + 14 + 3
65 + 7 + 5 + 23
Сравни и поставь знак >, < или =.
3 см 5 мм 35 мм
7 дм 6 см 8 дм
2 см 4 мм 42 мм
1 дм 9 см 15 см
6*. Продолжи ряд чисел.
24, 30, 36, 42, …, …, … .
70, 66, 62, 58, …, …, … .
Вариант II
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Восемь пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Мальчик вырезал 15 кругов и разложил их в 3 ряда поровну. Сколько кругов в одном ряду?
Сделай схематический рисунок и вычисли.
8 : 2 10 : 2 4 : 2 9 : 3
Вычисли удобным способом.
6 + 15 + 24 + 5
61 + 7 + 9 + 13
Сравни и поставь знак >, < или =.
2 см 7 мм 27 мм
5 дм 6 см 6 дм
3 см 1 мм 13 мм
1 дм 4 см 19 см
6*. Продолжи ряд чисел.
22, 30, 38, 46, …, …, … .
80, 77, 74, 71, …, …, …
Контрольная работа №11
«Связь между компонентами и результатами умножения»
Вариант I
Реши задачу.
За носки, майку и шорты заплатили 48 р. Цена носков 6 р., а майки 12 р. Сколько стоят шорты?
Используя произведение, найди частное.
5 · 10 = 7 · 9 = 6 · 4 =
50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 =
50 : 5 = 63 : 9 = 24 : 4 =
Реши уравнения.
x · 2 = 6 6 · y = 60
Сравни выражения.
19 + 0 19 – 0
7 · 0 1 · 7
23 · 4 4 · 23
5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.
Вариант I
Реши задачу.
После завтрака нужно вымыть 20 чашек. Мама вымыла 8 чашек, а Света 7. остальные чашки вымыл Юра. Сколько чашек вымыл Юра?
Используя произведение, найди частное.
7 · 10 = 6 · 5 = 3 · 4 =
70 : 10 = 30 : 6 = 12 : 3 =
70 : 7 = 30 : 5 = 12 : 4 =
Реши уравнения.
x · 4 = 8 8 · y = 80
Сравни выражения.
18 + 0 18 – 0
9 · 0 1 · 9
25 · 2 2 · 25
5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.
Контрольная работа №12
«Табличное умножение и деление»
Вариант I
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Вычисли значение произведений.
7 · 2 = 9 · 3 = 28 : 3 =
3 · 6 = 2 · 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения:
6 · х = 12 х : 3 = 8
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
9 7 = 9 6 9
5 8 = 5 7 5
Вариант II
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
Вычисли значение произведений.
3 · 8 = 7 · 3 = 21 : 3 =
9 · 2 = 2 · 6 = 12 : 2 =
Реши уравнения:
9 · х = 18 х : 4 = 3
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
8 4 = 8 4 8
7 8 = 7 9 7
Контрольная работа №13
Мои достижения. Итоговая комплексная работа. 2 класс. О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева. – М.: Просвещение, 2011.
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 ΔΔ02 67ΔΔ3 ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
УМК «Школа России» Автор: М.И. Моро 4 класс, 2 четверть Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел» Вариант 1 1.Выполни вычисления: 42 547+7 786 +(80 700-7 894) 2. Реши уравнение: Х – 340 = 80 ∙ 4 3. Реши в столбик 793256 + 147553 32009 ∙ 3 5000002 – 673214 4329 ∙ 7 4. Реши задачу. В первый день изготовили 365 станков, а во второй – в 4 раза больше. Сколько всего станков изготовили? На сколько больше станков изготовили во второй день, чем в первый? 5. Начерти отрезок, длина шестой части которого 12мм. 6. Выполни вычисления 45 м 78 см — 23 м 91 см | УМК «Школа России» Автор: М.И. Моро 4 класс, 2 четверть Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел» Вариант 2 1.Выполни вычисления: 76 547+9 654 + (30 700-8 763) 2. Реши уравнение: 654 – х = 1500 : 10 3. Реши в столбик 358046 + 689543 50801 ∙ 3 700001 – 52468 4329 ∙ 5 4. Реши задачу. В первый день автобус проехал 567 км, а во второй – в 6 раза больше. Сколько всего км проехал автобус? На сколько больше км автобус проехал во второй день, чем в первый? 5. Начерти отрезок, длина третьей части которого25мм. 6. Выполни вычисления: 48 т 546 кг + 36 т 094 кг |