Читать Контрольные работы Информатика 4 класс Матвеева онлайн

Все 2 части учебника по информатике вы можете найти вот тут


ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

Выберите нужный номер задания



  • 1



  • 2



  • 3



  • 4



  • 5



  • 6



  • 7



  • 8



  • 9



  • 10



  • 11



  • 12



  • 13



  • 14



  • 15



  • 16



  • 17



  • 18



  • 19



  • 20



  • 21



  • 22



  • 23



  • 24



  • 25



  • 26



  • 27

Итоговая контрольная работа по информатике (4 класс)

Контрольная работа по информатике 4 класс

1. Виды информации по способу представления на носителе.

1. текстовая 2. обонятельная

3. вкусовая 4.графическая

2. Объект, который принимает информацию, называется _________________ информации.

hello_html_m21d17957.png

4. Соедини стрелками по смыслу

hello_html_m391fd064.png

5. Отметь верные высказывания

hello_html_m314e1560.png

6. Вставь пропущенное слово

hello_html_9c044dc.png

7. Выполните алгоритм, найдите х

hello_html_md257122.gifhello_html_3787dd7e.gif

54 120 101

8. hello_html_m2f4309d3.gif

hello_html_m6855086b.gif

3

9. hello_html_ca0f14e.gif

1hello_html_3bc3a67a.gif0. hello_html_7f00b312.gif

Итоговая контрольная работа по информатике для 4 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29, р.п. Чунский, Иркутская область

Итоговая контрольная работа по информатике

для 4 класса

УМК «Информатика», Матвеева Н.В. и др.

Составила: Надсонова

Алёна Владиславовна

учитель информатики

2016

Инструкция по выполнению заданий итоговой проверочной работы

Итоговая контрольная работа – это возможность показать свои достижения в изучении информатики. На выполнение заданий дается 45 минут. В итоговой работе используются следующие типы заданий:

— задания с выбором только одного верного ответа из нескольких предложенных

(задания №11-12, №15-17, №21-22)

— задания с кратким ответом в виде одного слова (задания №14, №29-30)

— задания на установление соответствия (задания №1-4, №9, №10, №13, №19, №23, №25, №26-28)

— задания, требующие развернутого ответа (задания №5-8, №18, №20, №24)

Ответы на задания запиши в работе на отведенных для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебными и справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиками. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени, пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Итоговая проверочная работа по информатике

4 класс

Вариант № 1

Фамилия, имя _____________________________________

Задание 1-4. Объедини в группы виды информации (соедини стрелками). (4б)

Рассказ в книге

Рисунок

Раскат грома

Звонок

Пример по математике

Иллюстрация

Оценки в журнале

Звуки техники

Объявление в газете

Стихи в журнале

Фотография

Речь диктора

Числовая информация

Графическая информация

Текстовая информация

Звуковая информация

Задание 5-8. Заполни таблицу. (8б)

Событие

Органы чувств

Виды информации

Мальчик в темноте нащупывает выключатель и выключает свет

Кожа

Тактильная (осязательная)

Охотник по следам на снегу определяет, какой зверь пошел.

Дети любуются водопадом, который издает сильный шум.

Собака по запаху чувствует, что недалеко от нее кошка.

Девочка слушает учительницу и списывает с доски.

Задание 9. Соедини стрелкой только с тем, что считаешь правильным. (2б)

Задание 10. Соедини по смыслу (2б)

Прикладные программы

Обеспечивают работу компьютера

Инструментальные программы

Предназначены для создания новых программ

Системные программы

Помогают пользователю решать его задачи

Задание 11-12. Подчеркни, какие действия можно совершать с понятиями. (2б)

ОБОБЩЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Задание 13. Это схема обобщения понятия «собака». Нарисуй на схеме стрелки в нужном направлении. (1б)

Задание 14. Назови отношение понятия 1 к понятию 2 (по образцу) (1б)

Понятие 1

Отношение

Понятие 2

ЗНАК

РОД à ВИД

БУКВА

ТЕКСТОВЫЕ ДАННЫЕ

ДАННЫЕ

Задание 15-17. Отметь предложения, которые являются суждениями.(3б)

___ Очень вкусное яблоко

___ На улице идет дождь

___Компьютер – помощник человека при счете

___ Ура!

___ Я иду гулять

___ Сколько тебе лет?

Задание 18. Сделай заключение на основании посылок. (2б)

ПОСЫЛКА: Все буквы — знаки

ПОСЫЛКА: А является буквой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________

Задание 19. Отметь «Х» материальные модели, «V» — информационные. (2б)

___ фотография

___ скульптура

___ макет школы

___ карта мира

___ иллюстрация в учебнике

___ плюшевый мишка

___таблица

Задание 20. Рассмотри и дополни таблицу. (2б)

Средство управления

Результат управления

Задание 21-22. Подчеркни названия электронных устройств, с помощью которых можно передать информацию. (2б)

РАДИО ПРИНТЕР КОМПЬЮТЕР МЫШЬ КЛАВИАТУРА ТЕЛЕФОН ТV

Задание 23. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. (2б)

Доступность

По телевизору показывают то, что соответствует действительности

Своевременность

Пришло сообщение на неизвестном языке

Достоверность

Сообщение пришло вовремя

Задание 24. Впиши нужное для ситуации: Маша говорит медведю из короба: «Вижу-вижу, не садись на пенёк, не ешь пирожок». (3б)

Управляющий объект

___________________________________________

Объект управления

___________________________________________

Цель управления

________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание 25. Пронумеруй действия по порядку. (2б)

___ Изготовить модель по эскизу

___ Назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования

___ Определить цель создания модели

___ Выбрать материал для изготовления модели

___ Создать эскиз модели

Задание 26-28. Что ты видишь? (ненужное зачеркни). (3б)

дом графическая модель

Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное)

  • сохранить информацию об _________________;

  • передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;

  • показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;

  • изучить или испытать на модели работу ­­­­­__________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.

Задание 29-30. Заполни схемы. Воспользуйся словами для справки, выбери нужные слова. (2б)

Слова для справок: текстовый, внешний, графический, линейный, внутренний, числовой, с ветвлением.

Итоговая проверочная работа по информатике

4 класс

Вариант № 2

Фамилия, имя _____________________________________

Задание 1-4. Объедини в группы виды информации (соедини стрелками). (4б)

Сказка в книге

Картина

Лай собаки

Звонок на перемену

Оценка в журнале

Фотография

Номер дома

Звук автомобиля

Сочинение в тетради

Рассказ в газете

Иллюстрация в книге

Речь учителя

Числовая информация

Текстовая информация

Графическая информация

Звуковая информация

Задание 5-8. Заполни таблицу. (8б)

Событие

Органы чувств

Виды информации

Мальчик в темноте нащупывает выключатель и выключает свет

Кожа

Тактильная (осязательная)

Катя смотрит телевизор.

Дима услышал, что залаяла собака и выглянул в окно.

Света подходя к дому почувствовала, что мама жарит котлеты.

Мальчик слушает учителя и списывает слова из учебника.

Задание 9. Соедини стрелкой только с тем, что считаешь правильным. (2б)

Задание 10. Соедини по смыслу (2б)

Инструментальные программы

Обеспечивают работу компьютера

Прикладные программы

Помогают пользователю решать его задачи

Системные программы

Предназначены для создания новых программ

Задание 11-12. Подчеркни, какие действия можно совершать с понятиями. (2б)

ОБОБЩЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Задание 13. Это схема деления понятия «собака». Нарисуй на схеме стрелки в нужном направлении. (1б)

Задание 14. Назови отношение понятия 1 к понятию 2 (по образцу) (1б)

Понятие 1

Отношение

Понятие 2

ЗНАК

РОД à ВИД

БУКВА

Буква А

Гласные буквы

Задание 15-17. Отметь предложения, которые являются суждениями. (3б)

___Сегодня очень плохая погода.

___Клавиатура – это устройство ввода.

___Компьютер – электронное устройство.

___ Каникулы!

___ Радуга состоит из 7 цветов

___ Как тебя зовут?

Задание 18. Сделай заключение на основании посылок. (2б)

ПОСЫЛКА: Все цифры — знаки

ПОСЫЛКА: 8 является цифрой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________

Задание 19. Отметь «Х» материальные модели, «V» — информационные. (2б)

___ схема

___ макет здания

___ скульптура А.С. Пушкина

___ таблица

___ иллюстрация в учебнике

___ кукла Барби

___карта

Задание 20. Рассмотри и дополни таблицу. (2б)

Средство управления

Результат управления

Задание 21-22. Подчеркни названия электронных устройств, с помощью которых можно передать информацию. (2б)

РАДИО ПРИНТЕР МЫШЬ ПЛАНШЕТ МОНИТОР РАЦИЯ ТV

Задание 23. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. (2б)

Своевременность

По телевизору показывают то, что соответствует действительности

Достоверность

Пришло сообщение на неизвестном языке

Доступность

Сообщение пришло вовремя

Задание 24. Впиши нужное для ситуации: Иван-Царевич говорит Избушке: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом!». (3б)

Управляющий объект

___________________________________________

Объект управления

___________________________________________

Цель управления

________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание 25. Пронумеруй действия по порядку. (2б)

___ Определить цель создания модели

___ Выбрать материал для изготовления модели

___ Изготовить модель по эскизу

___ Назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования

___ Создать эскиз модели

Задание 26-28. Что ты видишь? (ненужное зачеркни). (3б)

Эйфелева башня графическая модель

Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное)

  • сохранить информацию об _________________;

  • передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;

  • показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;

  • изучить или испытать на модели работу ­­­­­__________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.

Задание 29-30. Заполни схемы. Воспользуйся словами для справки, выбери нужные слова. (2б)

Слова для справок: текстовый, внешний, графический, линейный, внутренний, числовой, с ветвлением.

Литература:

  1. Учебник «Информатика» (в 2 ч) 4 класс, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

  2. Рабочая тетрадь (в 2ч) 4 класс, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

  3. Методическое пособие для учителя, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

Контрольная работа по информатике 4 класс (II четверть)

Контрольная работа для 4 класса 2 четверь. Автор: н.в.Матвеева


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по информатике 4 класс (II четверть)»

Фамилия _______________________ Имя_____________

1. Какие действия можно совершать с понятиями?

  • обобщение

  • деление

  • сложение

  • вычитание

2. Дополни схему деления понятия «Время года», дорисуй стрелки.

3. Заполни схему обобщения понятий, дорисуй стрелки.

«Мышь»

4. Назови отношения понятий

Понятие

Отношение

Понятие

Бумага

Носитель информации

Нос

Глаз

Числовая информация

Графическая информация

Устройство вывода

Принтер

Рисунок

Форма представления информации

Мышь

Клавиатура

Зима

Время года

Вид информации по способу представления

Звуковая информация

5. Отметь предложения, которые являются суждениями.

  • Кто вошел?

  • Принтер является устройством вывода.

  • Воробей – это птица.

  • Бумага — носитель информации.

  • Цветы красивые.

  • Который час?

  • Бумага – носитель информации.

  • Сколько дней в году?

6. Сделай заключение на основании посылок

Посылка: Все цифры — знаки.

Посылка: 9 является цифрой.

Заключение: _________________________________________

Посылка: Все рисунки – графические объекты.

Посылка: Иллюстрация в книге – рисунок.

Заключение: _________________________________________

7. Укажи истинные высказывания буквой «И», а ложные буквой «Л»

Все крокодилы летают.

Компьютер – помощник человека при счете.

10 делится на 3 без остатка.

Телефон служит средством связи.

Клавиатура – устройства вывода

В вашем классе 15 человек.

Человек информацию воспринимает органами чувств

8. Вставь пропущенные слова

а) Деление понятий – это мысленное ________________: перечисление ________________, входящих в ______________ понятие.

б) Истина – это то, что ______________________ действительности.

в) Ложь – то, что ________________________ не соответствует.

Данные для справки: действительности, действие, понятие, соответствует, родовое, видовые