Содержание

Контрольная работа по математике. 4 класс. 1 четверть по учебнику Петерсон

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть 1 вариант
1.Вычисли значения выражений:
(169357+207851) : 93 — 302
· 12 =
2. Реши задачу.
Одна бригада м ожжет отремонтировать 3000 м дороги за 10 дней, а вторая – за 15 дней. За сколько времени они отремонтируют этот участок дороги, работая вместе с той же производительностью?
3. Реши уравнение. ( 275 + 80 : у ) : 4 = 70

4. Найди Р прямоугольника, если сторона а =15см, а сторона b на 3см больше чем а.
Найди S прямоугольника со сторонами d = 45cм, g = 8см.

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть 2 вариант
1. 1.Вычисли значения выражений:
170238 – 193
· 7+272476 : 68 =
2. Реши задачу.
Токарь может изготовить 120 одинаковых деталей за 6 часов, а его ученик – за 12 часов. За какое время они смогут сделать эту работу, если будут работать вместе?
3. Реши уравнение: ( 32 — х ) 6 – 39 = 45
4.Найди Р прямоугольника, если сторона а = см, а сторона b на см меньше , чем а.
Найди S прямоугольника со сторонами d = cм, g = см.

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть
1.Вычисли значения выражений:
2155560: 426 + (13680 : 76)
· 3050 : 610 =

2.Реши задачу
В один киоск привезли в одинаковых ящиках 520 кг яблок, а во второй киоск в таких же ящиках – 460 кг. Во второй киоск привезли на 3 ящика меньше, чем во второй. Сколько ящиков яблок привезли в каждый киоск?

3. Реши уравнение.
75
· Х – 196 = 15104
4.Будет ли число 8 решением не равенства:
а) 6 + Х > 15 б) 72 : У
· 9
5.Реши неравенства:
а) Х · 3 в) 5 · 8
6*.Найди значение частного:
23872 : 32 = 40635 : 45 = 236060 : 580 = 43580 : 243 =

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть
1.Вычисли значения выражений:
2155560: 426 + (13680 : 76)
· 3050 : 610 =

2.Реши задачу
В один киоск привезли в одинаковых ящиках 520 кг яблок, а во второй киоск в таких же ящиках – 460 кг. Во второй киоск привезли на 3 ящика меньше, чем во второй. Сколько ящиков яблок привезли в каждый киоск?

3. Реши уравнение.
75
· Х – 196 = 15104
4.Будет ли число 8 решением не равенства:
а) 6 + Х > 15 б) 72 : У
· 9
5.Реши неравенства:
а) Х · 3 в) 5 · 8
6*.Найди значение частного:
23872 : 32 = 40635 : 45 = 236060 : 580 = 43580 : 243 =
15

Приложенные файлы

Материал по математике (4 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике 4 класс.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 5» г. Саратова

Входная контрольная работа по математике

4 класс (Л.Г. Петерсон)

Подготовила учитель начальных классов

Москалёва Елена Викторовна

Саратов

2012 г

Контрольная работа по математике 4 класс

Вариант 1.

1. В трех туристических группах, отправляющихся в Египет, 75 человек. Сколько человек в 4 туристических группах, отправляющихся во Францию, если в каждой группе на 5 человек меньше, чем в группе, уезжающей в Египет?

2. Вычисли:

7803 х 404 =        90000 — ( 37836 + 4070 х 6) =

53631 : 9 =        63950 + 28824 : 4 =

3. Запиши величины в порядке возрастания:

4 т 4 ц 40 кг,  4 кг,  4 400г,  40 ц.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр и площадь.

5. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или равно:

22 . . .   и  11 . . .                    . 4 . .   и . . . . .

Вариант 2.

1. На 6 клумбах с тюльпанами 240 цветов. Сколько цветов на 5 клумбах с нарциссами, если на каждой клумбе нарциссов на 30 больше, чем тюльпанов?

2. Вычисли:

6039 х 808 =        807000 – (3020 х 9 + 26376) =

28623 : 7 =        27124 – 54348 : 6 =

3. Запиши величины в порядке возрастания:

6600 м,  6 дм,  6000 мм,  6 км 6 м.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычисли его периметр и площадь.

5. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или равно:

46 . .   и  28 . . .                     . . . .  и  . 7 .

Список использованной литературы.

Л.Г.Петерсон. Математика. 4 класс — М.: Ювента, 2010.

Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова, Т.Ю. Поникарова.  Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4/1, 4/2 -М.: Ювента, 2010.

Г.В.Раицкая. Олимпиадные задания 3-4 класс. — Издательский дом Фёдоров. Издательство «Учебная литература», 2010.

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по математике 4 класс

Контрольная работа № 1.                        I вариант

1. Задача.

За 6 часов теплоход прошёл 210 км. Какое расстояние пройдет поезд за это же время, если скорость поезда на 47 км/ч больше скорости теплохода?

2. Реши уравнения.

(20 х Х + 24) : 42 = 2                     400 : t – 32 = 48                   

3.  Вырази в новых единицах измерения:

  46 дм 5 см = … см             9005м = … км …м

31 т 8 ц 60 кг = … кг            3 ч 15 мин = … мин

4. Найди значение выражения:

26 400  :  3 + 783  *  90  —  609                

 5. Задача.

Ширина прямоугольника 16см, что на 15 см меньше его длины. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 1.                        II вариант

1. Задача.

Расстояние от города А до города В скорый поезд проезжает за 6 часов, двигаясь со скоростью 110 км/ч. За сколько часов пройдёт это расстояние товарный поезд, если его скорость на 50 км/ч меньше скорого?

 

2. Реши уравнения.

 (k : 5 + 30) · 6 = 480                  45 + Х х 7 = 255

3.  Вырази в новых единицах измерения:

43т 2 ц 90 кг = … кг                  7 ч 20 с = … мин

53 м 1 дм = … дм                      7003 кг = … т … кг                    

5. Найди значение выражения:

 687   * 9  — 1 043 : 7 + 4 088

5. Задача.

Длина прямоугольника 26см, что на 15 см больше его ширины. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.              

I вариант

 

        1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц  осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

 

        2. Выполни действия:

 

810032 — 94568 =

329678 + 459328 =

7804 х 56 =

258602 : 86 =

           

               3. Сравни:

430дм  …  43м             3ч2мин … 180мин         2т917кг … 2719кг

 

        4. Реши уравнение:

5 х у – 30 = 105

 

        5. Геометрическая задача.

Площадь участка  . Ширина участка – 16м. Чему равен периметр этого участка?

 

 

II вариант

 

         1. Реши задачу.

Пять дней в ателье шили по 27 рубашек в день, а потом ещё 72 рубашки. Сколько рубашек осталось дошить ателье, если заказ был на 430 рубашек?

 

        2. Выполни действия:

 

459349  + 19858 =

501050 — 76375 =

6098 х 47 =

35958 : 78 =

 

 3. Сравни:

320ц … 32т           241ч …10сут.          6км815м …6518м

4. Реши уравнение:

у х 8 + 40 = 168

5. Геометрическая задача.

Площадь участка  . Ширина участка – 15м. Чему равен периметр этого участка?

 

Вариант 1

1. Реши задачу:

        Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали  две машины. Одна ехала со скоростью 80 км/ч, а другая –  со скоростью 110 км/ч. Какое расстояние между городами, если  машины встретились  через 4 часа?

2. Выполни действия:

82607 + 7488 =                210600 – 45730 =

16200 : 75 =                         1349 х 56 =

3. Реши уравнение:

348 – Х х 3= 168

4. Найди периметр и площадь прямоугольного листа бумаги, если его длина 47 см, ширина

25 см.

5. Вырази:

3 ч 28 мин = …. мин                2 т  57 кг = … кг

864 см  = …м…дм…см        948 мм = …см…мм

6. Вычисли:

2 + 3=                 6 — 4 =

Вариант 2

1. Реши задачу:

        Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью  120 км/ч, другой  со скоростью 140 км/ч. Какое расстоянии между городами, если поезда встретились через 3 часа?

2. Выполни действия:

71834 + 8366 =                        310700 – 61820 =

14490 : 46 =                                1256 х 48 =

3. Реши уравнение:

258 – 210 : Х = 188

4. Найди периметр и площадь комнаты, если ее длина 23 м, ширина 14 м.

5. Вырази:

2 ч 30 мин = …. мин                24 ц 57 кг = … кг

257 см  = …м…дм…см        673 мм = …см…мм

6. Вычисли:

4 — 2 =                   5 + 1 =

Контрольная работа по математике за 2 четверть в 4 классе (к учебнику Петерсон Л. Г.)

Контрольная работа за 2 четверть   ( 4кл )      

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

 

2.     Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9               5 • (125 + 75) : 20 + 80

(200496 -134597) •2

 

3.     Сравни, поставь знаки <, >, =:                                             

6т20кг…6т2ц               20 км 300 м … 23000 м

Зсут10ч … 190 ч                                                         

 

4.     Реши уравнение:

3 • х = 87 – 6

                                                                                             

5.              Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 Контрольная работа за 2 четверть   ( 4кл )      

 

Вариант II.

1.   Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7           156 — 96 : (12 : 4): 2

(800035-784942).6

 

3.   Сравни, поставь знаки <, >, =:

5   км 4 м … 5 км 40 дм                     245 ч … 4 сут 5 ч

6   т 200 кг …62000 кг

 

4.  Реши уравнение:

84 : х = 6 • 7

 

5.  Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа по математике 4 класс , 1 четверть

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти для 4 класса

1. Назначение КИМ

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуал-[;ьную оценку  учебных достижений, результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе по итогам 1 четверти.

2. Характеристика структуры и содержания КИМ

Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 5 заданий базового уровня сложности (№ 1-5). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 6) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Для выполнения заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.

3. План КИМ

1.6.3

1.6.6

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Вычисление площади прямоугольника.

2

6

П

1.7.4

Составление, запись и выполнения простого алгоритма, плана поиска информации.

2

Итого

12

4. Система оценивания заданий и итоговой работы в целом

11 — 12 баллов – отметка «5»

9 — 10 баллов – отметка «4»

6 — 8 баллов – отметка «3»

5 баллов и менее – отметка «2»

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти для 4 класса

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за 2 дня?

2. Реши выражения

( 480+ 320) : 8* (9+ 91)

711: 9 + (506 – 105*4)

3. Реши уравнения

х ▪ 13 = 65

285 – а = 205

4. Сравни

48м 9 см…48 м 9дм

3000…3

5. Дан прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

6.* На двух крышах сидели 16 голубей. После того как с первой на вторую крышу перелетели 5 голубей, а со второй на первую 2 голубя, на обеих крышах голубей стало поровну. Сколько голубей на каждой крыше было сначала.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти для 4 класса

Вариант 2.

1. Реши задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Реши выражения

7200: (2+ 7) + (140 — 90)

70 + 350: 7 * (10 + 990)

3. Реши уравнения.

х* 12 = 72

378 – а = 370

4. Сравни

6 м 7 см… 6м 7 дм

9000…9

5. Дан прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

6.* В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня больше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3?

Проверочная работа по математике

по итогам 1 четверти для 4 класса

(ответы к заданиям)

Вариант 1.

Задача 1.

1) 18 * 5 = 90 (кг) – в 1 день

2) 90+105= 195 (кг) — во 2 день

3) 90 + 195 = 285 (кг) – за 2 дня.

Ответ: 285 кг засолили огурцов за 2 дня.

№ 2

800 100 100

( 480+ 320) : 8* (9+ 91) = 10000

79 86 420

711 : 9 + (506 – 105*4) = 165

№ 3

х ▪ 13 = 65

х = 65 : 13

х= 5

5* 13 = 65

65 = 65

285 – а = 205

а = 285 — 205

а = 80

285 – 80 = 205

205= 205

№ 4

48м 9 см < 48 м 9дм

30003

Задача 5

а – 5 см

в – 3 см

Рпр. — ?см

S пр. – ? см2

1) (3 + 5) ∙ 2 = 16 (см) – периметр

2) 3 ∙ 5 =15 () — площадь

Ответ: 16 см периметр, 15 площадь прямоугольника.

Задача 6 *

Ответ: на первой крыше — 5 голубей, на второй — 11 голубей.

Проверочная работа по математике

по итогам 1 четверти для 4 класса

(ответы к заданиям)

Вариант 2.

Задача 1

1) 50 * 4 = 200 (кг) – с одного участка

2) 200+ 110 = 310 (кг) – со второго участка

3) 200 + 310 = 510 (кг) — с двух участков

Ответ: 510 кг собрали с двух участков.

№ 2

800 9 50

7200 : (2+ 7) + (140 — 90) = 850

50 50000 1000

70 + 350 : 7 * (10 + 990) = 50070

№ 3

х * 12 = 72 378 — а = 370

х = 72 : 12 а = 378 — 370

х = 6 а = 8

6 * 12 = 72 378 — 8 = 370

72 = 72 370 = 370

№ 4

6 м 7 см < 6м 7 дм

90009

Задача 5

а – 6 см

в – 2 см

Рпр. — ?см

S пр. – ? см2

1) (2 + 6) ∙ 2 = 16 (см) – периметр

2) 2 ∙ 6 =12 () – площадь

Ответ: 16 см периметр, 12 площадь прямоугольника.

Задача 6 *

Ответ: Вере 5 лет, Боре 8 лет, Ане 13 лет, Гале 15 лет.

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть

Контрольные работы 4 класс. 1 четверть.



Вариант 1

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

    Решение:

  • Ответ: 205 000, 204 999

2) Выполни вычисления:

1)



899 989 + 1 =45 283 — 40 000 =8100 : 100 =
100 000 — 1 =23 876 + 2 000 =4 718 • 10 =
    2)

  • 640 — (270 + 70) =
  • (456 — 7 * 8) : 10 =
Решение:



899 989 + 1 = 899 99045 283 — 40 000 = 5 2838100 : 100 = 81
100 000 — 1 = 99 99923 876 + 2 000 = 25 8764 718 • 10 = 47 180
    2)

  • 640 — (270 + 70) = 300
  • (456 — 7 * 8) : 10 = 40

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3

    Решение:

  • Задание 3. Решение



4) Реши задачу:

На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

    Решение:

  • 1)48 : 3 = 16(булочек на маленьком подносе)
  • 2) 48 — 16 = 32
  • Ответ: На большем подносе на 32 булочки больше.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

    Решение:

  • Ответ: 178 * 1 = 178

Вариант 2

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.

    Решение:

  • Ответ: 7 000, 6 998

2) Выполни вычисления:



83 709 — 3 700 =999 979 + 1 =675 * 100 =
19 520 + 1 000 =1 000 000 — 1 =2 400 : 10 =
    2)

  • 79О — (130 — 70) =
  • (106 * 4 + 276) : 100 =
Решение:



83 709 — 3 700 = 80 009999 979 + 1 = 999 980675 * 100 = 67 500
19 520 + 1 000 = 20 5201 000 000 — 1 = 1 000 0012 400 : 10 = 40
    2)

  • 79О — (130 — 70) = 730
  • (106 * 4 + 276) : 100 = 7

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3

    Решение:

  • Задание 3. Решение.

4) Реши задачу:

Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?

    Решение:

  • 1) 54 + 9 = 63(лет дедушке)
  • 2) 63 : 9 = 7
  • Ответ: внук моложе дедушки в 7 раз.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.

    Решение:

  • Ответ: 25 : 1 = 25



Вариант 3

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.

    Решение:

  • Ответ: 30 000, 29 997

2) Выполни вычисления:



143 806 — 43 800 =99 389 + 1 =541 * 100 =
29 730 + 1 000 =100 000 — 1 =3 700 : 10 =
    2)

  • 860 — (110 — 80) =
  • (204 * 3 + 388): 100 =
Решение:



143 806 — 43 800 = 100 00699 389 + 1 = 99 390541 * 100 = 54 100
29 730 + 1 000 = 30 730100 000 — 1 = 99 9993 700 : 10 = 370
    2)

  • 860 — (110 — 80) = 830
  • (204 * 3 + 388): 100 = 10

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3

    Решение:

  • Задание 3. Решение.

4) Реши задачу:

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?

    Решение:

  • 1) 36 : 4 = 9(дочери лет)
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Ответ: дочь моложе мамы на 27 лет.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором делитель будет равен частному.

    Решение:

  • Ответ: 49 : 7 = 7

Вариант 4

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 701 единица класса тысяч. Уменьши его на 2.

    Решение:

  • Ответ: 701 000, 700 998

2) Выполни вычисления:


Решение:



399 999 + 1 = 400 00075 836 — 70 000 = 5 8366 400 : 100 = 64
200 000 — 1 = 199 99941763 + 2 000 = 39 7635 183 * 10 = 51 830
    2)

  • 570 — (190 + 80) = 300
  • (581 — 9 * 9) : 100 = 5

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3

    Решение:

  • Задание 3

4) Реши задачу:

Циркуль стоит 32 р., а ручка на 24 р. дешевле. Во сколько раз циркуль дороже, чем ручка?

    Решение:

  • 1) 32 — 24 = 8(стоит ручка)
  • 2) 32 : 8 = 4
  • Ответ: циркуль в 4 раза дороже ручки.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором уменьшаемое будет равно разности.

    Решение:

  • Ответ: 27 — 0 = 27




На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть

Контрольная работа по математике 4 класс (3 четверть)

I В.

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры столбиком

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

4. Реши уравнение:

Х : 9 — 346 = 888

5. Вычисли:

7 ч 12 мин + 5 ч 48 мин — 10 ч 50 мин

9 км — 524 м + 36 км 18 м

6. Вычислите:

50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 =

7.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь и периметр огорода.

II В.

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры столбиком.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Реши уравнение:

9 ∙ Х + 59968 = 61354

5. Вычисли:

2 ч 17 мин + 13 ч 43 мин — 9 ч 25 мин

3 т 4 ц — 485 кг + 9 ц 98 кг

6. Вычислите:

814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 =

7. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла? Периметр?

Контрольная работа по математике 4 класс (3 четверть)

I В.

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры столбиком

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

4. Реши уравнение:

Х : 9 — 346 = 888

5. Вычисли:

7 ч 12 мин + 5 ч 48 мин — 10 ч 50 мин

9 км — 524 м + 36 км 18 м

6. Вычислите:

50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 =

7.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь и периметр огорода.

II В.

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры столбиком.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Реши уравнение:

9 ∙ Х + 59968 = 61354

5. Вычисли:

2 ч 17 мин + 13 ч 43 мин — 9 ч 25 мин

3 т 4 ц — 485 кг + 9 ц 98 кг

6. Вычислите:

814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 =

7. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла? Периметр?