Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)

Контрольная работа по теме: «Величины»

I вариант.

1.Решите задачу:

    Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2. Вычислите:

403 — 654 : 3+ 398 · 2

(903769 — 769) : 1000 ·10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

8004 м =….км….м             2 мин 15 с = ….сек.

5 кг 040 г =….г                   1207 ц = ….т….ц

72 ч =….сут.                     180 мин =….ч

4.Сравните (<  > = ):

60 см² … 6 дм² 40 000 м² … 4 а

300 см³ … 3 дм³ 12 000 л … 11 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 30 мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника. Найди площадь прямоугольного треугольника.

Контрольная работа по теме: «Величины»

II вариант.

1.Решите задачу:

   Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2. Вычисли:

703 – 972 : 4 + 289 · 2

(709 485 — 485) : 1000 · 10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

12 дм 80 мм = ….. мм            72 мес. = …. лет

3 кг 003 г = …. г                   7856 м = ….км…м

1 сут 2 ч = ….ч                     2108 ц = ….т….ц

4.Сравните ( <   >  = ):

200 см² … 2 дм² 9 000 м² … 9 а

5 000 см³ … 5 дм³ 17 000 л … 13 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 70 мм и 40 мм.

1) Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

2) Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника.

3)Найди площадь прямоугольного треугольника.

Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»

Контрольный тест по теме «Дроби»

I вариант

  1. Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.

1/15;  1/9;  1/34;  1/100;  1/50.

2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?

А)  9см                  Б) 90 см                В) 109 см

3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.

А)  90см                  Б) 90 м                В) 109 м

4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  9/3                    Б) 3/ 9                   В) 3/3

5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?

А)  12                     Б) 7                       В) 5

6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?

А)  25сек                  Б) 35сек                В) 40сек

7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?

А)  60кг                  Б) 606кг                В) 600кг

8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?

А)  219 сут                 Б) 109 сут                В) 209 сут

9. Запиши и сравни.

15/45 * 21/45            5/7 * 5/15                6/6 * 1

10. Запиши и реши

73/96 – 46/96 + 18/96 =                       1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =    

11. Реши уравнение    2/18 + х = 1 – 12/18    

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

Контрольный тест по теме «Дроби»

II вариант

  1. Расположите дроби в порядке убывания, запиши.

15/100;  9/100;  34/100;  100/100;  50/100.

2.От катушки ниток длиной 25м  для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?

А)  20м                  Б) 22м                В) 20 см

3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.

А)  25см                  Б) 15см                В) 5см

4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  7/4                     Б) 4/7                    4/4

5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?

А)  4                 Б) 3                В) 7

6. Сколько часов составляют 5/12 суток?

А)  5ч                  Б) 12ч               В) 10ч

7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?

А)  500кг                  Б) 50кг                В) 5кг

8. Сколько суток составляют  6/7 недели?

А)  7 сут                  Б) 6 сут                В) 1 сут

9. Запиши и сравни.

17/20 * 15/20                3/5 * 3/15                 5/5 * 1

10. Запиши и реши

84/99 – 56/99 + 35/99 =                             1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =

11. Реши уравнение    1 – х = 14/30 + 9/30

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)  650-50х4+900:100

б) 630:9+120х5+40

в)  9010-128х54+48 633:39

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 7 = 7000 : 10               (530 – с):3 = 120 

  1. Решите задачу:

     От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. Сравните:

3 км 7м  … 7 30 м

40 дм 2 см … 4 м 2 см

5 кг 040 г  … 3 ц 5кг

5. Решите задачу.

Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?

6. Расположи величины в порядке возрастания:

1/2 ч;     2/3 ч;    5/6 ч;    8/12 ч;    12/15 ч

Вариант 2

  1. Вычислите:

а)  540-60х5+800:100

б) 720:8+130х6-80

в)  8010-116х52+38 114:34

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 9 = 9000 : 10               (510 – с):4 = 120 

  1. Решите задачу:

     Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?

  1. Сравните:

5 км 9м  … 905 м

30 дм 4 см … 3 м 4 см

6 кг 020 г  … 2 ц 6 кг

5. Решите задачу.

Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?

6.Расположи величины в порядке возрастания:

2/5т;     1/2т;    6/10т;   25/100т;   20/50т

Анализ итоговой контрольной работы по математике.

класс________________            Учитель__________________________________

по списку _____________________________

писали работу_________________________

Полностью справились с работой-               чел.

Написали на 4-                 чел.

Написали на 3-                 чел.

Не справились с работой-         чел.

задание

Кол-во

чел.

№ 1

Решение выражений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 выражении

                                 во 2 выражении

                                 в 3 выражении

№2

Решение уравнений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 уравнении

Допустили ошибки во 2 уравнении

№ 3

Решение составной задачи на встречное движение.

Верно решили задачу-

Допустили вычислительные ошибки-

Допустили ошибки в ходе решения задачи-

№ 3

Вычислительные навыки

Решили примеры без ошибок-

Общее кол-во допущенных ошибок-

№ 4

Сравнение величин

Выполнили без ошибок-

Допустили ошибки в 1 неравенстве

Допустили ошибки во 2 неравенстве

Допустили ошибки в 3 неравенстве

№5

Решение составной задачи на совместную работу

Справились с заданием без ошибок

Допустили вычислительные ошибки-            

         

Допустили ошибки в ходе решения задачи

№6

Расположение величин в порядке возрастания

Справились с заданием без ошибок

Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме: контрольная работа по математике для 4 класса за 1 полугодие (УМК 2100)

 контрольная работа по математике

в 4____классе

за II  четверть 20___/20____уч.г.

Дата проведения: _______________________ 20____г.

Учитель: ______________________________

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 132 кг шоколадных конфет. После того как в первый день продали третью часть всех конфет и несколько килограммов продали во второй день, в магазине осталось ещё 32 кг. Сколько килограммов конфет продали во второй день?

2. Выполни вычисления.

80 000 – (6181 – 3 695) : 2

2 634 ∙ 7 + 3 674 ∙ 10

7 дм 3 см ∙ 2

16 т 14 кг – 78 кг

3. Реши уравнение.

9 ∙ х  = 360 : 2

4. Сравни.

3 684 см ….. 36 м 48 см

7 т 016 кг …..7 106 кг

5 ч 43 мин ….543 мин

5. 

Длина прямоугольника равна 2 см 5 мм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?

Вариант 2

1. Реши задачу.

В театральной кассе было 156 билетов. После того как в первый день продали четвёртую часть всех билетов и несколько билетов во второй день, в кассе осталось ещё 48 билетов. Сколько билетов продали во второй день?

2. Выполни вычисления.

70 000 – (6 113 – 3 698) : 3

3 249 ∙ 8 + 4 712 ∙ 10

6 дм 4 см ∙ 4

18 т 12 кг – 94 кг

3. Реши уравнение.

56 : х  = 800 : 100

4. Сравни.

5 т 46 кг … 546 кг

4 ч 6 мин … 46 мин

720 км 8 м … 72 080 м

5. 

Ширина прямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?

        

Анализ контрольных работ:

Контролируемый элемент

Количество

Кол – во учащихся по списку

Выполняли работу

Выполнили работу без ошибок

Допустили ошибки при решении задачи №1

-в выборе действия

-в вычислениях

Допустили ошибки при решении №2

— на порядок действий

— вычислительные

Допустили ошибки при решении №3

— в ходе решения

-при вычислениях

Допустили ошибки при решении №4

Допустили ошибки при решении №5

Выполнили правильно задание на логическое мышление №6*

Написали работу на:

-«5»

-«4»

-«3»

-«2»

Выполнили работу на «2»

1 ______________________

2 ______________________

3 ______________________

4 ______________________

5 ______________________

Учитель ________________

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100

Контрольная работа по математике

за II четверть 2016 – 2017 уч.год

4 класс

Вариант I.

Обязательная часть.

  1. Сравните (>,

16 т…23780кг               8670 м…132 км

3000 м…83дм                4 мин…412 с

  1. Вычислите (записывай в столбик)

 49089 + 139 258 + 6992

 820 708  – 97 094

701 107-603 972

 

  1. Решите уравнения

а)  а + 204 = 132 · 6

  1. Решите задачу

За несколько часов автобус должен проехать 600 км. Через 5  часов  после начала движения ему осталось проехать 350 км. Сколько часов осталось ехать автобусу, если скорость его движения не изменится?

Дополнительная часть.

  1. а)         Начертите   прямоугольный  треугольник   с катетами 30 мм и  45 мм.

б)         Найдите  площадь  этого  треугольника.

в)         Выразите   приближённо   площадь   этого    

     треугольника   в   квадратных  сантиметрах.

Контрольная работа по математике

за II четверть 2016 – 2017 уч.год

 4 класс

Вариант II.

Обязательная часть.

  1. Сравните (>,
  1. т…23780кг               1670 м…123 км

5000м…95дм                7мин…723 с

  1. Вычислите

45098 + 817 370 +9097

630 217-45072

601 010-507098

  1. Решите уравнения

а)  у + 316 = 113 · 7

  1. Решите задачу

За несколько часов катер должен пройти 90 км. Через 4 часа после начала движения ему осталось проехать 30 км. За сколько часов катер пройдет оставшийся путь, если скорость его движения не изменится?

Дополнительная часть.

  1. а)         Начертите   прямоугольный  треугольник  с  катетами 20 мм и  35 мм.

б)         Найдите  площадь  этого  треугольника.

в)         Выразите   приближённо   площадь   этого  

     треугольника   в   квадратных  сантиметрах

Контрольная работа по математике за I полугодие, 4 класс (Школа 2100)

Контрольная работа по математике за I полугодие 2016 – 2017 учебного года, 4 класс

1 вариант

  1. В магазин привезли в одинаковых коробках 90кг пряников и 150кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?

  2. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 3 см и 4 см. Закрасьте 1/ 4 площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?

  3. (43 487 + 36 529) — 8 093 . 4

  4. Выполни вычисления. Ответ выразите в крупных единицах.

5ч 48мин + 29мин

14м 12см — 8м 59см

16 кг 58 г . 4

  1. Найди корень уравнения и выполни проверку.

3. у = 87 – 6

6*. Света читала книгу. В первый день она прочитала 14 страниц, во второй — в 2

раза больше, чем в первый. После этого ей осталось прочитать до половины

числа всех страниц книги еще 50 страниц. Сколько страниц в книге?

2 вариант

  1. В магазин привезли в одинаковых ящиках 84кг апельсинов и 280кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

  2. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 6 см и 4 см. Закрасьте 1/ 6 площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?

  3. (56 734 + 24 867) — 7 046 . 3

  4. Выполни вычисления.Ответ выразите в крупных единицах.

7ч 54мин + 38мин

18м 35см — 9м 48см

18 кг 49 г . 6

  1. Найди корень уравнения и выполни проверку.

84 : а = 31 – 17

6*. Туристы проехали в первый день 24 км, во второй — в 2 раза больше, чем в

первый. Послеэтого им осталось проехать до половины пути еще 15 км. Какова

общая длина маршрута туристов?

Анализ контрольной работы по математике

за ____ четверть 2016 – 2017 учебного года, «____» класса

В классе — …………………………

Писало — …………………..………

Результаты:

«5» — ………………………………. % выполнения — ……………………

«4» — ………………………………. % качества — ……………………….

«3» — ……………………………….. СОУ — ………………………………

«2» — ………………………………..

Ошибки: %

  1. В решении арифметической задачи справились – _____________________________________________

в вычислении задачи –________________________________________________

  1. В вычислении примеров справились — _______________________________________________________

вычитание – _____________________________________________________

умножение – _____________________________________________________

деление – ________________________________________________________

порядок действий — ________________________________________________

  1. В решении уравнений справились – _________________________________________________________

  • Допустили ошибки – ___________________________________________________________________

  • Не справились – _______________________________________________________________________

  1. В решение примеров с именованными числами (время) справились — _____________________________

в вычислении — _____________________________________________________

  1. В решение задачи геометрического характера справились – _____________________________________

в нахождении площади – ____________________________________________

в нахождении доли – ________________________________________________

в закрашивании части прямоугольника — _______________________________

  1. Выполнили задание под звёздочкой – _______________________________________________________

Материал по математике (4 класс) на тему: КИМ по математике, 4 класс. Программа «Школа 2100». 3 четверть

Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа  2100)

1 вариант

№1.

БУ.  Продолжи числовой ряд

18, 20, 24, 32…

1, 2, 3, 4…

2  4  6  8        

 №2.

БУ. Реши задачу.

Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

ПУ. Составь обратные задачи.

 №3.

БУ. Выполни действия.

128*430-6 795+675-34 125:375+4 834 071

     ПУ.  Найди  4% от значения выражения.

     №4.

БУ. Вырази в указанных единицах измерения:

29 т =___ц =___кг                              5000 м = ___см

285 сут. = ___лет___сут.                   60 000 см²= ___мм²

ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.

24 а 28 м² — 17 а 39 м²

5 га 7 а * 25

№5

БУ. Длина огорода 150 м, ширина – на 50 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.

ПУ. Найди площадь огорода прямоугольной формы, если сторож обходит его за 5 минут со скоростью 20 м/мин. Ширина огорода 20 м.

Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа 2100)

2 вариант

№1.

БУ.  Продолжи числовой ряд

212, 179, 146, 113…

32, 64, 128…

21  20   19

№2.

БУ. Реши задачу.

По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?

ПУ. Составь обратные задачи.

 №3.

БУ. Выполни действия.

901*71+(9 000-8 976)*99*3+7 038 801

     ПУ.  Найди  5% от значения выражения.

     №4.

БУ. Вырази в указанных единицах измерения:

 360 ц =___кг=___г                              70 000 м = ___км

850 мин = ___ч ___мин                   400 000 м²= ___дм²

ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.

5 а 44 м²+17 а 8 м² + 9 а 96 м²

80 м² 72 дм² :8

№5

БУ. Длина участка 150 м, ширина – на 50 м больше. Найди периметр и площадь участка.

ПУ. Участок квадратной формы велосипедист объехал за 3 ч со скоростью 12 км/ч. Чему равна площадь участка?