Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)
Контрольная работа по теме: «Величины»
I вариант.
1.Решите задачу:
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
2. Вычислите:
403 — 654 : 3+ 398 · 2
(903769 — 769) : 1000 ·10
3.Выразите в указанных единицах измерения:
8004 м =….км….м 2 мин 15 с = ….сек.
5 кг 040 г =….г 1207 ц = ….т….ц
72 ч =….сут. 180 мин =….ч
4.Сравните (< > = ):
60 см² … 6 дм² 40 000 м² … 4 а
300 см³ … 3 дм³ 12 000 л … 11 м³
5. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 30 мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника. Найди площадь прямоугольного треугольника.
Контрольная работа по теме: «Величины»
II вариант.
1.Решите задачу:
Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.
2. Вычисли:
703 – 972 : 4 + 289 · 2
(709 485 — 485) : 1000 · 10
3.Выразите в указанных единицах измерения:
12 дм 80 мм = ….. мм 72 мес. = …. лет
3 кг 003 г = …. г 7856 м = ….км…м
1 сут 2 ч = ….ч 2108 ц = ….т….ц
4.Сравните ( < > = ):
200 см² … 2 дм² 9 000 м² … 9 а
5 000 см³ … 5 дм³ 17 000 л … 13 м³
5. Начерти прямоугольник со сторонами 70 мм и 40 мм.
1) Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
2) Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника.
3)Найди площадь прямоугольного треугольника.
Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»
Контрольный тест по теме «Дроби»
I вариант
- Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.
1/15; 1/9; 1/34; 1/100; 1/50.
2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?
А) 9см Б) 90 см В) 109 см
3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.
А) 90см Б) 90 м В) 109 м
4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 9/3 Б) 3/ 9 В) 3/3
5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?
А) 12 Б) 7 В) 5
6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?
А) 25сек Б) 35сек В) 40сек
7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?
А) 60кг Б) 606кг В) 600кг
8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?
А) 219 сут Б) 109 сут В) 209 сут
9. Запиши и сравни.
15/45 * 21/45 5/7 * 5/15 6/6 * 1
10. Запиши и реши
73/96 – 46/96 + 18/96 = 1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =
11. Реши уравнение 2/18 + х = 1 – 12/18
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Контрольный тест по теме «Дроби»
II вариант
- Расположите дроби в порядке убывания, запиши.
15/100; 9/100; 34/100; 100/100; 50/100.
2.От катушки ниток длиной 25м для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?
А) 20м Б) 22м В) 20 см
3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.
А) 25см Б) 15см В) 5см
4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 7/4 Б) 4/7 4/4
5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?
А) 4 Б) 3 В) 7
6. Сколько часов составляют 5/12 суток?
А) 5ч Б) 12ч В) 10ч
7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?
А) 500кг Б) 50кг В) 5кг
8. Сколько суток составляют 6/7 недели?
А) 7 сут Б) 6 сут В) 1 сут
9. Запиши и сравни.
17/20 * 15/20 3/5 * 3/15 5/5 * 1
10. Запиши и реши
84/99 – 56/99 + 35/99 = 1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =
11. Реши уравнение 1 – х = 14/30 + 9/30
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100»
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 1
- Вычислите:
а) 650-50х4+900:100
б) 630:9+120х5+40
в) 9010-128х54+48 633:39
- Решите уравнения :
Х ∙ 7 = 7000 : 10 (530 – с):3 = 120
- Решите задачу:
От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?
- Сравните:
3 км 7м … 7 30 м
40 дм 2 см … 4 м 2 см
5 кг 040 г … 3 ц 5кг
5. Решите задачу.
Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?
6. Расположи величины в порядке возрастания:
1/2 ч; 2/3 ч; 5/6 ч; 8/12 ч; 12/15 ч
Вариант 2
- Вычислите:
а) 540-60х5+800:100
б) 720:8+130х6-80
в) 8010-116х52+38 114:34
- Решите уравнения :
Х ∙ 9 = 9000 : 10 (510 – с):4 = 120
- Решите задачу:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?
- Сравните:
5 км 9м … 905 м
30 дм 4 см … 3 м 4 см
6 кг 020 г … 2 ц 6 кг
5. Решите задачу.
Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?
6.Расположи величины в порядке возрастания:
2/5т; 1/2т; 6/10т; 25/100т; 20/50т
Анализ итоговой контрольной работы по математике.
класс________________ Учитель__________________________________
по списку _____________________________
писали работу_________________________
Полностью справились с работой- чел.
Написали на 4- чел.
Написали на 3- чел.
Не справились с работой- чел.
№ | задание | Кол-во чел. |
№ 1 | Решение выражений | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили ошибки в 1 выражении | ||
во 2 выражении | ||
в 3 выражении | ||
№2 | Решение уравнений | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили ошибки в 1 уравнении | ||
Допустили ошибки во 2 уравнении | ||
№ 3 | Решение составной задачи на встречное движение. | |
Верно решили задачу- | ||
Допустили вычислительные ошибки- | ||
Допустили ошибки в ходе решения задачи- | ||
№ 3 | Вычислительные навыки | |
Решили примеры без ошибок- | ||
Общее кол-во допущенных ошибок- | ||
№ 4 | Сравнение величин | |
Выполнили без ошибок- | ||
Допустили ошибки в 1 неравенстве | ||
Допустили ошибки во 2 неравенстве | ||
Допустили ошибки в 3 неравенстве | ||
№5 | Решение составной задачи на совместную работу | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили вычислительные ошибки- |
| |
Допустили ошибки в ходе решения задачи | ||
№6 | Расположение величин в порядке возрастания | |
Справились с заданием без ошибок |
Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме: контрольная работа по математике для 4 класса за 1 полугодие (УМК 2100)
контрольная работа по математике
в 4____классе
за II четверть 20___/20____уч.г.
Дата проведения: _______________________ 20____г.
Учитель: ______________________________
Вариант 1.
- Реши задачу.
В магазин привезли 132 кг шоколадных конфет. После того как в первый день продали третью часть всех конфет и несколько килограммов продали во второй день, в магазине осталось ещё 32 кг. Сколько килограммов конфет продали во второй день?
2. Выполни вычисления.
80 000 – (6181 – 3 695) : 2
2 634 ∙ 7 + 3 674 ∙ 10
7 дм 3 см ∙ 2
16 т 14 кг – 78 кг
3. Реши уравнение.
9 ∙ х = 360 : 2
4. Сравни.
3 684 см ….. 36 м 48 см
7 т 016 кг …..7 106 кг
5 ч 43 мин ….543 мин
5.
Длина прямоугольника равна 2 см 5 мм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.
6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?
Вариант 2
1. Реши задачу.
В театральной кассе было 156 билетов. После того как в первый день продали четвёртую часть всех билетов и несколько билетов во второй день, в кассе осталось ещё 48 билетов. Сколько билетов продали во второй день?
2. Выполни вычисления.
70 000 – (6 113 – 3 698) : 3
3 249 ∙ 8 + 4 712 ∙ 10
6 дм 4 см ∙ 4
18 т 12 кг – 94 кг
3. Реши уравнение.
56 : х = 800 : 100
4. Сравни.
5 т 46 кг … 546 кг
4 ч 6 мин … 46 мин
720 км 8 м … 72 080 м
5.
Ширина прямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.
6* В гостинице было одинаковое количество туристов из Англии и Франции. После того как приехали ещё 200 туристов из этих стран, туристов из Франции стало 300, а из Англии – 400 человек. Сколько туристов из Англии и сколько из Франции жили в гостинице сначала?
Анализ контрольных работ:
Контролируемый элемент | Количество |
Кол – во учащихся по списку | |
Выполняли работу | |
Выполнили работу без ошибок | |
Допустили ошибки при решении задачи №1 -в выборе действия -в вычислениях | |
Допустили ошибки при решении №2 — на порядок действий — вычислительные | |
Допустили ошибки при решении №3 — в ходе решения -при вычислениях | |
Допустили ошибки при решении №4 | |
Допустили ошибки при решении №5 | |
Выполнили правильно задание на логическое мышление №6* | |
Написали работу на: -«5» -«4» -«3» -«2» |
Выполнили работу на «2»
1 ______________________
2 ______________________
3 ______________________
4 ______________________
5 ______________________
Учитель ________________
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100
Контрольная работа по математике
за II четверть 2016 – 2017 уч.год
4 класс
Вариант I.
Обязательная часть.
- Сравните (>,
16 т…23780кг 8670 м…132 км
3000 м…83дм 4 мин…412 с
- Вычислите (записывай в столбик)
49089 + 139 258 + 6992
820 708 – 97 094
701 107-603 972
- Решите уравнения
а) а + 204 = 132 · 6
- Решите задачу
За несколько часов автобус должен проехать 600 км. Через 5 часов после начала движения ему осталось проехать 350 км. Сколько часов осталось ехать автобусу, если скорость его движения не изменится?
Дополнительная часть.
- а) Начертите прямоугольный треугольник с катетами 30 мм и 45 мм.
б) Найдите площадь этого треугольника.
в) Выразите приближённо площадь этого
треугольника в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа по математике
за II четверть 2016 – 2017 уч.год
4 класс
Вариант II.
Обязательная часть.
- Сравните (>,
- т…23780кг 1670 м…123 км
5000м…95дм 7мин…723 с
- Вычислите
45098 + 817 370 +9097
630 217-45072
601 010-507098
- Решите уравнения
а) у + 316 = 113 · 7
- Решите задачу
За несколько часов катер должен пройти 90 км. Через 4 часа после начала движения ему осталось проехать 30 км. За сколько часов катер пройдет оставшийся путь, если скорость его движения не изменится?
Дополнительная часть.
- а) Начертите прямоугольный треугольник с катетами 20 мм и 35 мм.
б) Найдите площадь этого треугольника.
в) Выразите приближённо площадь этого
треугольника в квадратных сантиметрах
Контрольная работа по математике за I полугодие, 4 класс (Школа 2100)
Контрольная работа по математике за I полугодие 2016 – 2017 учебного года, 4 класс
1 вариант
В магазин привезли в одинаковых коробках 90кг пряников и 150кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?
Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 3 см и 4 см. Закрасьте 1/ 4 площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?
(43 487 + 36 529) — 8 093 . 4
Выполни вычисления. Ответ выразите в крупных единицах.
5ч 48мин + 29мин
14м 12см — 8м 59см
16 кг 58 г . 4
Найди корень уравнения и выполни проверку.
3. у = 87 – 6
6*. Света читала книгу. В первый день она прочитала 14 страниц, во второй — в 2
раза больше, чем в первый. После этого ей осталось прочитать до половины
числа всех страниц книги еще 50 страниц. Сколько страниц в книге?
2 вариант
В магазин привезли в одинаковых ящиках 84кг апельсинов и 280кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?
Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 6 см и 4 см. Закрасьте 1/ 6 площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?
(56 734 + 24 867) — 7 046 . 3
Выполни вычисления.Ответ выразите в крупных единицах.
7ч 54мин + 38мин
18м 35см — 9м 48см
18 кг 49 г . 6
Найди корень уравнения и выполни проверку.
84 : а = 31 – 17
6*. Туристы проехали в первый день 24 км, во второй — в 2 раза больше, чем в
первый. Послеэтого им осталось проехать до половины пути еще 15 км. Какова
общая длина маршрута туристов?
Анализ контрольной работы по математике
за ____ четверть 2016 – 2017 учебного года, «____» класса
В классе — …………………………
Писало — …………………..………
Результаты:
«5» — ………………………………. % выполнения — ……………………
«4» — ………………………………. % качества — ……………………….
«3» — ……………………………….. СОУ — ………………………………
«2» — ………………………………..
Ошибки: %
В решении арифметической задачи справились – _____________________________________________
в вычислении задачи –________________________________________________
В вычислении примеров справились — _______________________________________________________
вычитание – _____________________________________________________
умножение – _____________________________________________________
деление – ________________________________________________________
порядок действий — ________________________________________________
В решении уравнений справились – _________________________________________________________
Допустили ошибки – ___________________________________________________________________
Не справились – _______________________________________________________________________
В решение примеров с именованными числами (время) справились — _____________________________
в вычислении — _____________________________________________________
В решение задачи геометрического характера справились – _____________________________________
в нахождении площади – ____________________________________________
в нахождении доли – ________________________________________________
в закрашивании части прямоугольника — _______________________________
Выполнили задание под звёздочкой – _______________________________________________________
Материал по математике (4 класс) на тему: КИМ по математике, 4 класс. Программа «Школа 2100». 3 четверть
Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа 2100)
1 вариант
№1.
БУ. Продолжи числовой ряд
18, 20, 24, 32…
1, 2, 3, 4…
2 4 6 8
№2.
БУ. Реши задачу.
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
ПУ. Составь обратные задачи.
№3.
БУ. Выполни действия.
128*430-6 795+675-34 125:375+4 834 071
ПУ. Найди 4% от значения выражения.
№4.
БУ. Вырази в указанных единицах измерения:
29 т =___ц =___кг 5000 м = ___см
285 сут. = ___лет___сут. 60 000 см²= ___мм²
ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.
24 а 28 м² — 17 а 39 м²
5 га 7 а * 25
№5
БУ. Длина огорода 150 м, ширина – на 50 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.
ПУ. Найди площадь огорода прямоугольной формы, если сторож обходит его за 5 минут со скоростью 20 м/мин. Ширина огорода 20 м.
Контрольная работа за III четверть (4 класс Б, программа 2100)
2 вариант
№1.
БУ. Продолжи числовой ряд
212, 179, 146, 113…
32, 64, 128…
21 20 19
№2.
БУ. Реши задачу.
По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25 км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся, если сейчас между ними 180 км?
ПУ. Составь обратные задачи.
№3.
БУ. Выполни действия.
901*71+(9 000-8 976)*99*3+7 038 801
ПУ. Найди 5% от значения выражения.
№4.
БУ. Вырази в указанных единицах измерения:
360 ц =___кг=___г 70 000 м = ___км
850 мин = ___ч ___мин 400 000 м²= ___дм²
ПУ. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.
5 а 44 м²+17 а 8 м² + 9 а 96 м²
80 м² 72 дм² :8
№5
БУ. Длина участка 150 м, ширина – на 50 м больше. Найди периметр и площадь участка.
ПУ. Участок квадратной формы велосипедист объехал за 3 ч со скоростью 12 км/ч. Чему равна площадь участка?