Материал по математике (4 класс) на тему: самостоятельная работа по математике 4 класс с ответами
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
Решение:
1) 3 * 13 = 39
Ответ: 39 км.
2. Выполни вычисления:
1) 287 * 123 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
2) 42 * (300 – 2880 : 80) =
Решение:
1) 287 * 123 = 35301 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
2) 42 * (300 – 2880 : 80) =11088
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
Решение:
1) 6 + 5 = 11
2) 66 : 11 = 6
Ответ: Через 6 минут.
4. Реши уравнение
(12300 – 30): х = 30
Решение:
х = 409
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр 32, площадь 48
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
1) 28 : 2 = 14
Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.
2. Выполни вычисления:
1) 209 * 342 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
2) (420 – 9240 : 30) * 60 =
Решение:
1) 209 * 342 = 71478 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
2) (420 – 9240 : 30) * 60 = 6720
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Решение:
1) 60 + 20 = 80
2) 80 * 10 = 800
Ответ: 800 метров
4. Реши уравнение
х : 12 * 5 = 40
Решение:
х = 96
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр — 48, площадь — 108
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
Решение:
1) 96 : 48 = 2
Ответ: 2 часа
2. Выполни вычисления:
1) 272 * 403 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =
Решение:
1) 272 * 403 =109616 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =252210
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Решение:
1) 11 + 14 = 25
2) 50 : 25 = 2
Ответ: через 2 часа.
4. Реши уравнение
2700 + х * 400 = 170700
Решение:
х = 420
5. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр 40, площадь 75
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
Решение:
1) 500 * 10 = 5000
Ответ: 5000 метров.
2. Выполни вычисления:
1) 327 * 108 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
2) 480 : 8 * (4635 + 335) =
Решение:
1) 327 * 108 = 35316 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
2) 480 : 8 * (4635 + 335) = 298200
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
Решение:
1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
Ответ: 14 км/ч.
4. Реши уравнение
50 * (х : 16) = 40150
Решение:
х = 12848
5. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
Ответ: периметр 24, площадь 27
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
2. Выполни вычисления:
1) 287 * 123 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
2) 42 * (300 – 2880 : 80) =
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
4. Реши уравнение
(12300 – 30): х = 30
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2. Выполни вычисления:
1) 209 * 342 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
2) (420 – 9240 : 30) * 60 =
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
4. Реши уравнение
х : 12 * 5 = 40
5. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один п
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
2. Выполни вычисления:
а) 272 * 403 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
б) (62160 + 9900) : 6 * 21 =
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
4. Реши уравнение
2700 + х * 400 = 170700
5. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
2. Выполни вычисления:
а) 327 * 108 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
б) 480 : 8 * (4635 + 335) =
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
4. Реши уравнение
50 * (х : 16) = 40150
5. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) по теме: Контрольные и самостоятельные работы по русскому языку для 4 класса
1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)
Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….
2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.
Когда ходи… по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае… руку или натре… ногу, сразу вспомни… о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае… ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?
3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):
Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.
4. Вставь пропущенные буквы:
Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.
1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)
Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….
2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.
Когда ходи… по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае… руку или натре… ногу, сразу вспомни… о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае… ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?
3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):
Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.
4. Вставь пропущенные буквы:
Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.
1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)
Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….
2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.
Когда ходи… по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае… руку или натре… ногу, сразу вспомни… о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае… ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?
3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):
Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.
4. Вставь пропущенные буквы:
Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.
1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)
Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….
2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.
Когда ходи… по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае… руку или натре… ногу, сразу вспомни… о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае… ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?
3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):
Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.
4. Вставь пропущенные буквы:
Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.
1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)
Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….
2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.
Когда ходи… по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае… руку или натре… ногу, сразу вспомни… о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае… ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?
3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):
Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.
4. Вставь пропущенные буквы:
Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.
1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)
Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….
2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.
Когда ходи… по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае… руку или натре… ногу, сразу вспомни… о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае… ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?
3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):
Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.
4. Вставь пропущенные буквы:
Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.
ГДЗ выпуск 4.1. страница 49 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
ГДЗ выпуск 4.1. страница 44 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
ГДЗ выпуск 4.1. страница 55 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка