Материал по математике (4 класс) на тему: самостоятельная работа по математике 4 класс с ответами

Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

Решение: 

1) 3 * 13 = 39

Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

1) 287 * 123 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =

2) 42 * (300 – 2880 : 80) =

Решение: 

1) 287 * 123 = 35301     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500

2) 42 * (300 – 2880 : 80) =11088

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

Решение: 

1) 6 + 5 = 11

2) 66 : 11 = 6

Ответ: Через 6 минут.

 4. Реши уравнение

(12300 – 30): х = 30

Решение:

х = 409

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)

3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)

4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

Решение: 

1) 28 : 2 = 14

Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

1) 209 * 342 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =

2) (420 – 9240 : 30) * 60 =

Решение: 

1) 209 * 342 = 71478    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200

2) (420 – 9240 : 30) * 60 = 6720

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

Решение: 

1) 60 + 20 = 80

2) 80 * 10 = 800

Ответ: 800 метров

4. Реши уравнение

х : 12 * 5 = 40

Решение:

х = 96

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)

3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)

4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр — 48, площадь — 108



Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

Решение: 

1) 96 : 48 = 2

Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

1) 272 * 403 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =

2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =

Решение: 

1) 272 * 403 =109616    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400

2) (62160 + 9900) : 6 * 21 =252210

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

Решение: 

1) 11 + 14 = 25

2) 50 : 25 = 2

Ответ: через 2 часа.

4. Реши уравнение

2700 + х * 400 = 170700

Решение:

х = 420

5. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)

3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)

4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

Решение: 

1) 500 * 10 = 5000

Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

1) 327 * 108 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =

2) 480 : 8 * (4635 + 335) =

Решение: 

1) 327 * 108 = 35316   3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500

2) 480 : 8 * (4635 + 335) = 298200

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

Решение: 

1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)

2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)

3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)

Ответ: 14 км/ч.

4. Реши уравнение

50 * (х : 16) = 40150

Решение:

х = 12848

5. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение: 

1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)

2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)

3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)

4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)

Ответ: периметр 24, площадь 27

Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

2. Выполни вычисления:

1) 287 * 123 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =

2) 42 * (300 – 2880 : 80) =

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
4. Реши уравнение

(12300 – 30): х = 30

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. Выполни вычисления:

1) 209 * 342 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =

2) (420 – 9240 : 30) * 60 =

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

4. Реши уравнение

х : 12 * 5 = 40

5. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один п

Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2. Выполни вычисления:

а) 272 * 403 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =

б) (62160 + 9900) : 6 * 21 =

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

4. Реши уравнение

2700 + х * 400 = 170700

5. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

2. Выполни вычисления:

а) 327 * 108 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =

б) 480 : 8 * (4635 + 335) =

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

4. Реши уравнение

50 * (х : 16) = 40150

5. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) по теме: Контрольные и самостоятельные работы по русскому языку для 4 класса

1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)

Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….

2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.

Когда ходи…  по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае…  руку или натре…  ногу, сразу вспомни…  о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае…  ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?

3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):

Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.

4. Вставь пропущенные буквы:

Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.

1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)

Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….

2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.

Когда ходи…  по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае…  руку или натре…  ногу, сразу вспомни…  о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае…  ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?

3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):

Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.

4. Вставь пропущенные буквы:

Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.

1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)

Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….

2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.

Когда ходи…  по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае…  руку или натре…  ногу, сразу вспомни…  о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае…  ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?

3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):

Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.

4. Вставь пропущенные буквы:

Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.

1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)

Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….

2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.

Когда ходи…  по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае…  руку или натре…  ногу, сразу вспомни…  о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае…  ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?

3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):

Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.

4. Вставь пропущенные буквы:

Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.

1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)

Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….

2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.

Когда ходи…  по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае…  руку или натре…  ногу, сразу вспомни…  о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае…  ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?

3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):

Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.

4. Вставь пропущенные буквы:

Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.

1. Спиши глаголы. Рядом напиши те же глаголы во 2-ом лице единственного числа. ( образец: просить — просишь)

Ловить — …, готовить — …, утонуть — …, укрыть — …, торопить — …, пахать — …, плакать — …, носить — …, варить — ….

2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2-го лица единственного числа.

Когда ходи…  по лесу, то на него даже внимания не обращае… . Но как только оцарапае…  руку или натре…  ногу, сразу вспомни…  о подорожнике. И спешишь приложить к ране его зеленый листок. А знае…  ли ты, что листок папоротника вытягивает яд, притупляет боль?

3. Разбери предложение (со схемой и характеристикой):

Солнце разорвало тучи и бросило на мокрую землю горячие лучи.

4. Вставь пропущенные буквы:

Умыват..ся, целоват..ся, радует..ся, дерет..ся, борот..ся, снит..ся.

ГДЗ выпуск 4.1. страница 49 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

ГДЗ выпуск 4.1. страница 44 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ выпуск 4.1. страница 55 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка