Лексический минимум 4 класс 3-4 четверть

The 3rd term

Hair- шерсть

A tail- хвост

Bones- косточки

Grass – трава

Leaves (a leaf) — листья

Seeds-зёрна

An owner- владелец

I am ill. – я болен.

What is the matter? –Что случилось?

Sad-грустный

To spell – писать по буквам

Need –нуждаться

Beautiful –красивая

Ugly –безобразный

Fast-быстрый

Slow-медленный

Noisy-шумный

Quiet-тихий

Friendly-дружелюбный

Angry-злой

Happy-счастливый

Interesting-интересный

Boring-скучный

Old-старый

Young-молодой

Big-большой

Small-маленький

A competition-соревнование

A show presenter-ведущий

To wag –махать(хвостом)

How it looks like-как он выглядит

A cheetah-гепард

A whale-кит

A collie-колли (собака)

A python-питон

A sloth-ленивец

A piranha-пиранья (рыба)

An elephant-слон

A monkey-обезьяна

A giraffe-жираф

A metre-метр

A centimeter-сантиметр

A kilometre-километр

A ton-тонна

A kilogram-килограмм

A minute-минута

A second-секунда

An hour-час

In the water-в воде

On land-на земле

Land animals-наземные животные

To crawl-ползать

To show-показывать

Urstairs-наверху

Downstairs-внизу

A bathroom-ванная

A bedroom-спальня

A living-room-гостиная

A hall-прихожая, холл

A kitchen-кухня

A garden-сад

A house-дом

It`s messy! – Какой беспорядок!

A toy – игрушка

A flat-квартира

A cupboard- шкаф для посуды

A cooker-газовая плита

A fridge-холодильник

A wardrobe-шкаф для одежды

A room-комната

Popular-популярный, известный

A bookcase-шкаф для книг

A kingdom-королевство

A yard-двор

A key-ключ

A basket-корзина

Flowers-цветы

A lane-переулок

A street-улица

A city / a town-город

Clothes-одежда

A dress-платье

A shirt-рубашка

A blouse-блузка

Trousers-брюки

Jeans-джинсы

Tights-колготки

Socks-носки

Trainers-кеды

Shorts-шорты

Shoes-туфли

A skirt-юбка

A T-shirt-рубашка

To pack-упаковывать, паковать

A bag-сумка

A sweater-свитер

A sweatshirt-байка

A jacket-куртка

A coat-пальто

A scarf-шарф

Boots-ботинки

A hat-шапка

Gloves (a glove)-перчатки

Here-здесь

This-these-этот-эти

Expensive-дорогой

Cheap-дешёвый

That-those-тот-те

Thieves (a thief) –воры

4th term

A school-школа

Go to school-ходить в школу

Belarusian-белорусский язык

Russian-русский язык

English-английский язык

Music-музыка

Maths-математика

Science-основы науки

IT-информатика

Technology-труд

Art-рисование

PE-физическая культура

Belarusian Reading-белорусская лит.

Russian Reading-русская литература

Man and the World-человек и мир

Lessons-уроки

A timetable-расписание

Read stories (a story)-читать истории

Play games-играть в игры

Learn about nature-изучать природу

Make things-делать поделки

Draw and paint-рисовать карандашами и красками

Sing songs-петь песни

Play sports-заниматься спортом

Listen to stories-слушать истории

Solve problems-решать задачи

Do sums-решать примеры

Count-считать

Speak English-говорить по-английски

A riddle-загадка

Now-сейчас

At the moment-в данный момент

Visitors-гости

Always-всегда

Who was born in summer? – Кто родился летом,

A month-месяц

A week-неделя

want-хотеть

a birthday party-вечеринка на день рождение

a birthday card-открытка

a birthday cake – пирог

a balloon-воздушный шарик

a present-подарок

a candle-свеча

empty-пустой

tomorrow-завтра

an invitation-приглашение

have a party-устраивать вечеринку

have fun-веселиться

buy a present-покупать подарок

send a birthday card-посылать открытку

invite friends-приглашать друзей

give a present-дарить подарок

come to a party-прийти на вечеринку

tonight-вечером

be going to-собираться сделать что-нибудь(запланированное действие)

Лексика по учебнику Rainbow English 4 класс

Cousin, daughter, film, television, watch, when, why, who, where, what, always, never, often, sometimes, usually, interesting, listen, music, piano, programme, work, begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time, house, after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash, me, him, her, us, you, them, they, you, we, she, he, bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show, behind, in front of, left, on the left, on my left, middle, next to, right, on the right, on my right, my, his, our, your, armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs, how many, many, a lot of, cosy, messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture, in the street, in the sky, in the picture, in the photo, in the armchair, in the tree, in the sun, before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill, there is, there are, some, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, bread, tea, butter, jam, juice, soup, water, no, there, answer, ask, close, open, question, understand, please, enjoy, walk, think, make, favourite, tasty, wonderful, pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomatoes, omelette, mineral water, cornflakes, sugar, ham, cheese, egg, ice cream, would you like, smallest, chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, new, bacon, coffee, vanilla, porridge, ago, last, then, was, were, yesterday, the best, the worst, better, worse, cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy, most, more, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, fog, rain, snow, sun, wind, blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, decide, invite, join, talk, travel, try, visit, to travel by bus, to travel by car, to travel by plane, to travel by train, to travel by ship, will, won’t, country, next, holiday, people, place, soon, tomorrow, to be going to.

Казн, дота, филм, телевижион, уотч, вен, уай, ху, веа, уот, олвейз, нэва, офтен, самтаймз, южуали, интрэстин, лисен, мьюзик, пиано, программ, уорк, бегин, брэкфаст, дрэсс, финиш, гет ап, хоум, ланч, би он тайм, хауз, афтэ, кам, эври, лэссон, свиммин пул, тэйк, вощ, ми, хим, хё, ас, вэм, вэй, ю, уи, ши, хи, бафрум, флэт, гадэн, китчен, ливин рум, модэн, шоу, бихайнд, ин фронт оф, лэфт, он зе лэфт, он май лэфт, миддл, нэкст ту, райт, он зе райт, он май райт, май, хис, ауа, ёр, амчеа, буккейс, кабэд, даунстэаз, рэди, соуфа, апстэаз, хау мэни, мэни, э лот оф, коузи, мэсси, капэт, тайди, уайд, камфатэбл, пикча, ин зе стриит, ин зе скай, ин зе пикча, ин зе фотоу, ин зе амчэа, ин зе три, ин зе сан, бифо, блэкбоад, клэсс, класрум, гив, плант, пут, уиндоусил, вэриз, вэра, сам, твэнти, фёти, фоти, сиксти, сэвенти, эйти, найнти, э ханрэд, брэд, ти, баттер, джэм, джус, суп, уота, ноу, вэа, ансва, аск, клоуз, оупэн, квэсчен, андэстэнд, плиз, инджой, уолк, финк, мэйк, фэйворит, тэйсти, уандэфул, пицца, хамбэга, сэлад, ёгат, сэндвич, чоклэт, томатоуз, омлэт, минерал уота, конфлэйкс, шуга, хэм, чиз, эг, айс крим, вуд ю лайк, смолэст, чикен, кьюкамба, диннэ, потэйто, райс, саппэ, вэджэтэбл, нью, бэйкон, кофи, вэнила, порридж, эгоу, ласт, вэн, уоз, вё, естэдэй, зе бэст, зе ворст, бэта, ворз, клауди, драй, фогги, рэйни, сноуи, сан, винд, блоу, насти, пут он, шайн, тэйк оф, уонт, уеза, джэнуари, фэбруари, мач, эйприл, мэй, джун, джулай, огэст, сэптэмба, октёуба, новэмба,дисэмба, дисайд, инвайт, джойн, ток, трэвэл, трай, визит, ту трэвэл бай бас, ту трэвэл бай ка, ту трэвэл бай плэйн, ту трэвэл бай трэйн, ту трэвэл бай шип, уилл, уонт, кантри, нэкст, холидэй, пипл, плэйс, сун, туморроу, ту би гоуин ту.

Контрольная работа «Лексика и грамматика» 4 класс

Контрольная работа 4 класс Вариант №1

NAME______________________________________

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My friend.

I have got a (friend, green, ten). His name is (Bill, cat, jump). He is a (eight, pupil, like). He is from (bird, me, America). Bill is a good (dog, boy, girl).

2.Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) I, you, we, he, our, she;

2) Red, grey, blue, cloudy, black;

3) Can, jump, sing, swim;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) warm —

2) rainy-

3) hot-

4) nice-

5) green-

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) duck, can’t, A, sing. —

2) dogs, run, Can? —

3) isn’t, Ann’s, black, cat. —

4) likes, Kate, juice, an, orange.-

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

___A. Yes, please.

___B. Do you like to ride a bike?

___A. Yes, I do.

___B. Would you like to ride a bike in the park?

6. Напиши словами:

5 женщин-

3 оленя-

7 коробок-

10 книг-

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is _____________________________________________________

I am from _______________________________________________________

I like to _________________________________________________________

My birthday is ___________________________________________________

Your pen friend, ______________________________________________

Контрольная работа 4 класс Вариант №2

NAME______________________________________

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My Pet.

I have got a (pet, green, ten). Its name is (Spot, cat, jump). It is a (eight, puppy, like). It is (green, black and white, pink). Spot is a good (dog, boy, girl). 2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;

2) Run, live, dog, read;

3) two, four, house, ten;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) cold-

2) big-

3) white-

4) dark-

5) funny-

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) a, funny, She, got, rabbit, has.-

2) his, clock, Is, big? —

3) Liza, bike, a, rides. —

4) My cats, nice, are. —

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

___A. Yes, please.

___B. Do you like cheese?

___A. Yes, I do.

___B. Would you like some cheese sandwich?

6. Напиши словами:

2 рыбы-

9 мужчин-

8 платьев-

11 кошек-

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is ______________________________________________________

I am from _______________________________________________________

I like to_________________________________________________________

My birthday is ___________________________________________________

Your pen friend, __________________________________________________________

Критерии оценивания

«Коммуникативные умения. Чтение». Задание 1 (максимально 5 баллов)

«Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи». Задания 2,4 (максимально 7 баллов)

«Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи». Задания 3,6 (максимально 9 баллов)

«Коммуникативные умения. Говорение» Составить диалог. Задание 5 (максимально 4 балла)

«Коммуникативные умения. Письмо». Задание 7 (максимально 5 баллов)

Параметры оценивания

Критерии оценивания в баллах

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание текста (максимально 2 балла)

В письме даны ответы на все заданные вопросы.

В письме даны ответы на 2 заданных вопроса.

В письме дан ответ только на 1 заданный вопрос.

Структура текста (максимально 1 балл)

Структура письма выдержана с учетом типовой структуры личного письма (обращение, основная часть, заключительная фраза, подпись)

Есть очевидные отклонения от заданной структуры письма.

Языковая грамотность текста (максимально 2 балла)

Грамматических ошибок нет. В тексте встречается не более 2-3 орфографических или лексических ошибок.

В текста может встречаться не более 1 грамматической ошибки и не более 4 орфографических и лексических ошибок.

В тексте встречается 2 и более грамматические ошибки, а также более 4 орфографических и лексических ошибок.

Проверяемое умение

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

5

5

3-4

2

Максимальное количество 30 баллов

30-25

24-19

18 -13

— 13

Отлично

Хорошо

Удовл.

Плохо

Вариант №1 с ОТВЕТАМИ

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My friend.

I have got a (friend, green, ten). His name is (Bill, cat, jump). He is a (eight, pupil, like). He is from (bird, me, America). Bill is a good (dog, boy, girl).

2.Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) I, you, we, he, our, she;

2) Red, grey, blue, cloudy, black;

3) Can, jump, sing, swim;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) warm –warmer-the warmest

2) rainy-rainier-the rainiest

3) hot-hotter-the hottest

4) nice-nicer-the nicest

5) green-greener-the greenest

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) duck, can’t, A, sing. –A duck can`t sing.

2) dogs, run, Can? —Can dogs run?

3) isn’t, Ann’s, black, cat. – Ann`s cat isn`t black.

4) likes, Kate, juice, an, orange.-Kate likes an orange juice.

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

_4__A. Yes, please.

_1__B. Do you like to ride a bike?

_2__A. Yes, I do.

_3__B. Would you like to ride a bike in the park?

6. Напиши словами:

5 женщин- five women

3 оленя- three deer

7 коробок-seven boxes

10 книг-ten books

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is ___Kate

I am from _____Russia

I like to_______dance, swim…

My birthday is ____on the 10th of December

Your pen friend, __Kate

Вариант №2 с ОТВЕТАМИ

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My Pet.

I have got a (pet, green, ten). Its name is (Spot, cat, jump). It is a (eight, puppy, like). It is (green, black and white, pink). Spot is a good (dog, boy, girl). 2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;

2) Run, live, dog, read;

3) two, four, house, ten;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) cold- colder-the coldest

2) big-bigger-the biggest

3) white-whiter-the whitest

4) dark-darker-the darkest

5) funny-funnier-the funniest

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) a, funny, She, got, rabbit, has.-She has got a rabbit.

2) his, clock, Is, big? -Is his clock big?

3) Liza, bike, a, rides. –Liza rides a bike.

4) My cats, nice, are. –My cats are nice.

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

__4_A. Yes, please.

__1_B. Do you like cheese?

__2_A. Yes, I do.

__3_B. Would you like some cheese sandwich?

6. Напиши словами:

2 рыбы- two fish

9 мужчин- nine men

8 платьев- eight dresses

11 кошек-eleven cats

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is ______________________________________________________

I am from _______________________________________________________

I like to_________________________________________________________

My birthday is ___________________________________________________

Your pen friend, __________________________________________________________

КОУ ОО ОШИ «Орловский лицей-интернат»

Рассмотрено и принято «Согласовано «Утверждаю»

на МО учителей Зам. Директора по УВР Директор лицея-интерната

_______________ _________Е.В.Воротникова ____________С.А.Высоцкий

Руководитель МО

Приказ № 118 _ от «31» августа 2015г.

___________________

Рабочая программа

по английскому языку

для индивидуального обучения

для 3 класса

(адаптация)

(приложение к примерной программе начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений)

ФГОС

Предметная линия учебников

Биболетовой М.З. и др.

Составитель:

Новосартова Э. А.,

учитель английского

языка КОУ ОО ОШИ

«Орловский лицей-интернат»

2015г.

как правильно учить английскую лексику

Могучий и великий русский язык невыразимо богат разнообразием слов и выражений. Мы их познаём постепенно, проходя учебу в детском саду, школе и университете. С иностранным языком же все наоборот: мы хотим сразу за 5 минут выучить все возможные слова и выражения в английском языке. Естественно, так не бывает. Тем более, что лексика английского языка не менее разнообразна, чем русская. Сегодня мы познакомимся с ней поближе и узнаем, как лучше и правильней ее изучать.

Лексика как один из пунктов языкознания

Наука, изучающая все правила и грамматические нормы, характерные для языка, называется лингвистикой (или языкознанием). Она охватывает огромные объемы знаний, разделенные в зависимости от их специфики на классы. Один из самых важных классов – раздел лексикологии. Что это такое?

Лексикология – ветвь языкознания, изучающая разновидности лексических единиц языка, т.е. всевозможные слова и их значения. Словарный состав называют лексикой, и разделяют на две основных части:

  • Активная лексика – те слова, которые часто употребляются в разговорной или литературной речи.
  • Пассивная лексика – устаревшие и вышедшие из обихода слова.

А теперь перейдем от научных терминов к простому языку и подведем итог: английская лексика – это совокупность всех слов и их значений. Чем богаче у человека лексический запас, тем проще ему изъясняться на иностранном языке и понимать чужую речь.

Теперь, когда мы сформировали основное понятие о лексике, разберемся в том, как следует правильно учить английские слова.

Как правильно учить английскую лексику

Прежде чем перейти к списку популярных слов, хотелось бы отметить несколько советов по их изучению.

1) Работа с транскрипцией

Первым делом ознакомьтесь с символами английской транскрипции. Это очень важные знаки, которые помогут вам работать над правильным британским произношением. Дело в том, что в английском часто можно встретить расхождение в написании и произношении слов. И хотя для этого случая выработаны особые правила чтения, даже из них насчитывается немало слов-исключений. Поэтому очень важно разучивая новые слова, сверять их правильное чтение и произношение по транскрипции.

2) Тематическая группировка

Легкий способ быстро изучить новую лексику – сгруппировать английские слова по темам. Это старый проверенный метод, во многом благодаря которому, миллионы людей смогли свободно общаться на английском.

В специальном разделе нашего сайта вы сможете найти множество материалов для пополнения своего словарного запаса. Здесь доступна лексика по темам: знакомство и общение, еда и напитки, дни недели и времена года, внешность и характер человека, погода и природа, общение в аэропорту и в ресторане, путешествия и отдых, а также многое-многое другое. План действий прост: выбираем подходящую тему, распечатываем материал и учим!

3) Подбор способа запоминания

Чтобы изучение английских слов было эффективным необходимо подобрать удобный способ их запоминания. Одним комфортно работать по общим таблицам, другим удобнее учиться по отдельным карточкам, третьи выписывают новую лексику в собственную тетрадочку-словарь, а четвертые создают искусственную языковую среду, наклеивая на предметы быта бумажки с их названием по-английски. Экспериментируйте и пробуйте все возможные методы до тех пор, пока не подберете свою идеальную комбинацию.

Не забывайте и про новинки технологий. Популярные приложения для телефона так же позволяют отрабатывать произношение слов и следят, насколько хорошо вы усвоили их написание и значение. Кроме того, они отслеживают забытые слова и регулярно напоминают об их повторении.

4) Практика

Учась английскому, обязательно нужно как можно чаще его практиковать. Придумывайте предложения с различными контекстами и составляйте из них небольшие сочинения, заведите иностранных друзей по переписке, повторяйте изученный материал при каждом удобном случае. Чем чаще вы будете проговаривать английские слова, тем лучше станет ваше произношение, и тем быстрее вы раскрепоститесь от «боязни говорить» на иностранном, которая присуща практически всем начинающим.

Вооружившись этими методами, попробуем внести первую лепту в свой английский словарь и изучить самые простые и часто употребляемые слова этого языка.

Популярная лексика английского языка

Приведенные в таблицах слова встречаются буквально в каждом втором высказывании. Для удобства вся популярная лексика английского языка разделена на тематические группы, благодаря чему она изучается легко и быстро. И не забывайте про работу с транскрипцией!

Личные и указательные местоимения
I*[aɪ]я
you[ju]ты (вы)
he[hi]он
she[ʃi]она
it[ɪt]он, она, оно (неодуш. предметы)
we[wi]мы
they[ðeɪ]они
this[ðɪs]эта, этот
that[ðæt]та, тот
these[ðiːz]эти
those[ðəʊz]те

*I всегда и везде пишется с большой буквы.

Существительные (абстрактные)
hour[ˈaʊə(r)]час
day[deɪ]день
week[wiːk]неделя
night[naɪt]ночь
month[mʌnθ]месяц
year[jɪə(r)]год
way[ˈweɪ]путь, способ
life[laɪf]жизнь
name[neɪm]имя
street[striːt]улица
home[həʊm]дом
sun[sʌn]солнце
rain[reɪn]дождь
snow[snəʊ]снег
Существительные (люди)
boy[bɔɪ]мальчик
girl[ɡɜːl]девочка
people[ˈpiːpl]люди
person[ˈpɜːsn]личность, человек
woman[ˈwʊmən]женщина
man[mæn]мужчина (человек)
father (daddy)[ˈfɑːðə(r)], [ˈdæd.i]отец (папа, папочка)
mother (mummy)[ˈmʌðə(r)], [ˈmʌm.i]мать (мама, мамочка)
daughter[ˈdɔːtə(r)]дочь
son[sʌn]сын
parents[ˈpeə.rənts]родители
friend[frend]друг
Существительные (предметы)
pen[pen]ручка
paper[ˈpeɪpə(r)]бумага
pencil[ˈpensl]карандаш
book[bʊk]книга
newspaper[ˈnjuːzpeɪpə(r)]газета
magazine[ˌmæɡəˈziːn]журнал
window[ˈwɪndəʊ]окно
door[dɔː(r)]дверь
table[ˈteɪbl]стол
chair[tʃeə(r)]стул
computer[kəmˈpjuːtə(r)]компьютер
Глаголы
be*[bi]быть, существовать
have*[həv]иметь
do[du]делать
go[ɡəʊ]идти, ехать
get[ɡet]получать
can***[kæn]мочь, уметь
call[kɔːl]звонить, звать
open[ˈəʊpən]открывать
close[kləʊz]закрывать
read[riːd]читать
write[raɪt]писать
study[stʌdi]учиться
work[wɜːk]работать
start[stɑːt]начинать
finish[fɪnɪʃ]заканчивать
talk[tɔːk]разговаривать
say[seɪ]сказать, говорить
use[juːz]использовать
switch on/off[swɪtʃ ɒn], [swɪtʃ ɒf]включать/выключать
turn[tɜːn]поворачивать
run[rʌn]бежать
know[nəʊ]знать
understand[ˌʌndəˈstænd]понимать
think[θɪŋk]думать
want[wɒnt]хотеть

*Данный глагол меняет свою форму в зависимости от лица существительного и местоимения: I am/You, We, They are/He, She, It is. В прошедшем времени для единственного числа to be превращается в was, а для множественного в were.

**Для 3-его лица форма данного глагола has. В прошедшем времени – had.

***Форма прошедшего времени – could.

Прилагательные
bad[bæd]плохой
good[ɡʊd]добрый, хороший
happy[ˈhæpi]счастливый
angry[ˈæŋɡri]злой
new[njuː]новый
old[əʊld]старый
white[waɪt]белый
black[blæk]черный
Предлоги
for[fə(r]для, за
to[tə]к (направление)
on[ɒn]на
of[əv]из
in[ɪn]в
after[ˈɑːftə(r)]после
at[ət]у, (в – время)
by[baɪ]на, у (к – время)
with[wɪð]с
under[ˈʌndə(r)]под
over[ˈəʊvə(r)]над
Союзы
and[ənd]и, а
but[bət]но
because[bɪˈkɒz]потому что
or[ɔː(r)]или
so[səʊ]так
when[wen]когда
before[bɪˈfɔː(r)]до того, как; прежде чем
while[waɪl]в то время, как
Частицы, артикли и вопросительные слова
not[nɒt]не (отрицание)
to[tə]инфинитив глагола
a[eɪ]неопределенный артикль

(какой-то, любой)

the[ðə]определенный артикль (этот)
who[huː]кто?
what[wɒt]что?
why[waɪ]зачем?
when[wen]когда?
where[weə(r)]где?
which[wɪtʃ]какой?
Наречия
here[hɪə(r)]здесь
there[ðeə(r)]там
always[ˈɔːlweɪz]всегда
never[ˈnevə(r)]никогда
often[ˈɒfn]часто
usually[ˈjuːʒuəli]обычно
well[wel]хорошо, ну
most[məʊst]больше всего
only[ˈəʊnli]только (исключительно)
now[naʊ]сейчас
just[dʒʌst]только что (время), просто

Возможно будет полезен материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать. Успеха в изучении английского!

Другие статьи по теме

Просмотры:
1 568

Активная лексика для 4 класса за 1 полугодие (Вербицкая М.В.)

4 класс

I четверть

Активная лексика: identity card, age, birthday, nationality, hobby, address

Активная лексика: lesson, Art, History, Maths, Science, Music, Reading, English,

Sport, glasses, plant

Активная лексика: explorer, scientist, detective, pilot, chemist, engineer, journalist, traveller, tall, thin, long, short, fair, dark

Активная лексика: keyboard, screen, space shuttle, to use, to design, police, criminal, to help to find criminals

Активная лексика: chef, laboratory, engineer, pilot, scientist, vet, detective, doctor, every day, sometimes

Активная лексика: detective, postman, scientist, chef, teacher, doctor, engineer, computer game, south, rain, wet, study

Активная лексика:friendly, strong, shy, write stories, talk to people, work outside, work inside, look after people, go to different countries; arrive at, listen to, climb up, jump over, swim across, go through, run away, cross, journalist, forest worker, strong, listen to

Активная лексика: orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, have a few problems; pilot, scientist, explorer; Poland, Egypt

Активная лексика: to tell the truth, video shop, office, newsagent’s, station, pizza, restaurant, porcupine, tree house

Активная лексика: porcupine, pelican, spider, snake, parrot, tiger, bear, kangaroo, monkey, rabbit, platypus, tree frog; fruits, hole, lake, giggle, run, backwards, lay eggs, climb trees, smile

II четверть

Активная лексика: library, swimming pool, botanic garden, toy shop, school, park, safari park, fair, museum, supermarket, pizza, computer club, book shop, station, church, electric trains, bus shelter

Активная лексика: square, fountain, guard, capital, next to, in the middle of, near, right, left, north, south, west, east

Активная лексика: cinema, museum, department store, hospital, school, post, office, cafe, library, library book, change, fact

Активная лексика: art gallery, tourist bus, street cafe, airport, swimming pool, hotel, supermarket, museum, hospital, park, school, station

Активная лексика: centre, next to, building, cathedral, church, capital, on the west/south side of .•. , in, near, next to, department store, the Kremlin, Moskva River, Kremlin Museum, St Basil’s Cathedral, Aleksandrovsky Garden, Red Square, the Museum of History

Активная лексика: library, swimming pool, botanic garden, toy shop, school, park, safari park, fair, museum, supermarket, computer club, book shop, station, church, electric trains, bus shelter

Активная лексика: square, fountain, guard, capital, next to, in the middle of, near, right, left, north, south, west, east

Активная лексика: cinema, museum, department store, hospital, school, post, office, cafe, library, library book, change, fact

Активная лексика: art gallery, tourist bus, street cafe, airport, swimming pool, hotel, supermarket, museum, hospital, park, school, station

Активная лексика: centre, next to, building, cathedral, church, capital, on the west/south side of .., in, near, next to, department store, the Kremlin, Moskva River, Kremlin Museum, St Basil’s Cathedral, Aleksandrovsky Garden, Red Square, the Museum of History

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «школьные принадлежности, учебные предметы» (закрепление и введение новой лексики с помощью речевых упражнений)

Оборудование: (наглядные пособия) доска, мел, стерка, линейка, карандаш, ручка, краски, пенал, цветные карандаши, тетрадь, учебник, словарик, портфель, красочная коробка (magic box), карточки с названиями школьных предметов: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

Лексика для закрепления: A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, a lesson, colored pencils

a tape recorder;

To learn by heart;

To translate from…into…;

To get along with, to get a good (bad) mark;

During;

That’s easy!

Новая лексика: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

Цели и задачи урока: К концу урока учащиеся смогут:

1) рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;

2) попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;

3) обсуждать, что можно делать на различных уроках;

4) читать текст с извлечением необходимой информации;

5) преобразовывать глаголы в форму Past Simple.

Ход урока:

1. Орг. момент:

— ) Good Morning. Glad to see you. Sit down please.

— ) What day is today? What date is today?

— ) What season is it now?

— ) What is the weather like today?

Сообщение целей и задач урока: This lesson we continue to speak about school things and school subjects.

Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке:

By the end of the lesson you’ll be able to…

1) tell about school things and how we can use them;

2) ask your classmate to lend you a thing you need;

3) answer in response;

4) meet new school subjects;

5) discuss what we can do during different lessons;

6) read the text and choose the information we need;

7) use some verbs in Past Simple form.

2. Фонетическая зарядка: Т. о, работать нам придется как обычно много. Но как всегда с нами будут наши верные помощники – School things.

— Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.

— Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well. (listen – repeat and show): a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints, colored pencils.

— Well done!

3. Речевые упражнения:

1) Today I also have some school things. Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (Ex.18. p.104: “you have got (a)…”/ “You can… using it.”).

2) Залог хорошей учебы – хорошая память. Давайте потренируем нашу память. Let’s play a Memory Game:

There are some school things on the desk: a pen, a pencil,… Look at these things and remember. Then you will close your eyes and turn and I’ll hide one of them. You must guess what thing I have not got (you have not got a…).

Look! Remember! Close you eyes and turn! Turn back and open your eyes! Guess!

4. Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:

So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.

Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:

1) Open your textbooks at p.104., Ex. 21;

2) Read and translate the task;

3) Listen to the dialogues;

4) Read the dialogues in pairs;

5) Repeat each phrase after me;

6) Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them. ( обучающиеся составляют диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).

Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!

5. Введение и закрепление новой лексики с помощью Р. О.

And all these things you can use during different lessons or subjects.

1) Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.

2) А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями этих школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.

3) Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian). If you need you can consult your dictionaries.

4) Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like…)

5) What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?

E. g.: — I can write with my pen in our Russian lessons. (дети составляют предложения по образцу).

6) Show and say what do you usually do in your Music, English, Russian, Reading, Art, PE, Maths lessons?

E. g.: We usually speak English in our English lessons.

7) During what lessons can you do exercises? (PE, English).

6. Физкультминутка:

Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:

“Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Jump and run.

Let’s have fun!

Wash your hands, wash your face,

Clean your teeth,

Stay healthy, please!”

Ребята произносят стихотворение и изображают движения.

7. Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:

You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?

So, It’s high time to read.

1) Open your textbook at p.105., Ex.23.

2) Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).

3) Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”

4) А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст: Ex.24, p.105 (Match the sentences according to the text).

5) Ex.24, p.105 — To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?

Complete the questions and answer them.

8. Подведение итогов урока:

We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.

1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.

Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?

Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?

Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:

We…

1) told about school things and how we could use them;

2) asked your classmate to lend you a thing you needed;

3) answered in response;

4) met new school subjects;

5) discussed what we could do during different lessons;

6) read the text and chose the information we needed;

7) used some verbs in Past Simple form.

2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:

3) Now open your diaries to write your hometask:

w/b — Ex.11, p.59; t/b — Ex.8, p.116. (Учитель объясняет домашнее задание)

4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free.

Одежда. Clothes. Видеоурок. Английский язык 4 Класс

На этом уроке вы познакомитесь с новыми словами, которые обозначают одежду. Мы поговорим о том, что носит человек в разное время года и какую одежду можно брать с собой в разные страны в зависимости от их климата.

Вспомните, как называются времена года на английском языке.

Winter [‘wɪntə] – It’s сold but we have a New Year’s Day! ­– Зима. Холодно, но мы празднуем Новый Год. Spring [sprɪŋ] – It’s lovely! I like it! – Весна.  Прекрасно! Мне нравится весна! Summer [‘sʌmə] – It is hot and sunny! Nice! So much fun! – Лето. Жарко и солнечно. Здорово! столько развлечений. Autumn [‘ɔːtəm] – Trees are so colorful! – Осень. Деревья такие разноцветные!

В разное время года вы будете надевать разную одежду.

Выучите слова из таблицы. 

* амер. – американский вариант английского языка

Now let’s play a game! Choose the clothes you usually wear outside in the season you see!

Выберите одежду, которую вы обычно носите в том сезоне, который изображен на картинке.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Предполагаемые ответы:

Winter

You wear a coat, a scarf, a hat and boots.

Spring

You can wear a dress, a skirt, a shirt, trousers

Summer

You wear sunglasses, swimming trunks/ a swimsuit, shorts, sandals, T-shirts

Autumn

You can wear a sweater, a jacket, gloves, shoes, socks.

  

Рис. 5. This is Mister Traveler.

*Прим. Travel – путешествовать.

He travels around the world all year. He visits different countries in different seasons. He must have a lot of clothes with him. Let’s help him to pack his suitcase.

Это мистер Тревелер. Он путешествует по миру весь год. Он посещает разные страны в разное время года. У него должно быть много одежды с собой. Давайте поможем собрать ему чемодан.

  • Mister Traveler goes to Africa. It is hot in Africa. Name the clothes Mister Traveler must have with him. – Мистер Тревелер едет в Африку. В Африке жарко. Назовите одежду, которую он должен взять с собой.
  • Mister Traveler goes to Antarctic! It is cold in Antarctic! Name the clothes he must have with him. – Мистер Тревелер едет в Антарктику. В Антарктике холодно. Назовите одежду, которую он должен взять с собой.

Предполагаемые ответы:

He has a shirt, shoes, shorts, socks, T-shorts, trousers /pants, sunglasses, swimming trunks. He has a scarf, a shirt, shoes, socks, a sweater, boots, a coat, gloves, a hat, a jacket, trousers /pants.

Выучите следующие глаголы:

Put on – надевать

I must put on my sweater. It is very cold. Я должен надеть свитер. Очень холодно.

He put on his coat and ran out of the house. Он надел пальто и выбежал из дома.

Take off – снимать

Can you take off your hat? Вы можете снять шляпу?

It is hot. Take off your jacket. Жарко. Сними пиджак (жакет).

Wear – носить

Do you wear sunglasses in summer? Вы носите солнцезащитные очки летом?

He always wears a T-shirt and a pair of pants. Он всегда носит футболку и брюки.

Упражнение:

Вставьте глаголы put on/take off/wear в предложения:

What do you … when you go to bed? The weather was hot so he … a pair of shorts and a T-shirt. Don’t … this hat! It is not yours! Mother helps to … the shoes to her little son, when they are at home.

Правильные ответы:

What do you wear when you go to bed? The weather was hot so he put on a pair of shorts and a T-shirt. Don’t put on this hat! It is not yours! Mother helps to take off the shoes to her little son, when they are at home.

 

Список литературы

  1. Азарова С. И., Дружинина Э. Н., Ермолаева Е. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2010.
  2. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2011.
  3. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2011-2012.
  4. Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2009.
  5. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык , 4 класс. – Титул, 2012.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Youtube.com (Источник).
  2. Youtube.com (Источник).
  3. Youtube.com (Источник).
  4. Youtube.com (Источник).

 

Домашнее задание

1. Посмотрите на фото и скажите, что носит этот человек.

 

Не is wearing …

Рис. 6 (Источник)

She is wearing…

Рис. 7 (Источник)

2. Скажите, какую одежду вам нравится носить.

I like wearing…

I usually wear…