Задания для самостоятельной работы. 4 класс
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
1.В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
2.В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
1.На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
2.В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
ГДЗ Математика 4 класс Захарова, Юдина
Математика 4 класс
Тетрадь для самостоятельной работы
Захарова, Юдина
1, 2, 3
Перспективная начальная школа
Академкнига/Учебник
Стоит ли сильно переживать по поводу проверочных работ? Если ребенок хорошо усвоил весь учебный материал, то об этом даже не стоит задумываться. А если проблемы все же имеются, то можно воспользоваться решебником к учебнику «Математика. Тетрадь для самостоятельной работы 4 класс» Захарова, Юдина.
Основная часть данного пособия.
Сборник имеет три части и в целом в нем насчитывается триста семьдесят пять страниц. Задания в ГДЗ по математике 4 класс будут понятны абсолютно всем учащимся, благодаря доступному изложению материала.
Реальна ли его помощь.
До того, как ввели ВПР у детей практически не существовало особых поводов переживать. Но с этим нововведением, которое подразумевает бальную систему оценок, но практически никак не влияет на переход ребенка в новый класс, ситуация кардинальным образом поменялась. Теперь вместе с обычной школьной программой ребятам приходится много времени тратить и на всякие дополнительные упражнения. Однако почему-то и в голову никому не приходит, что вместо кучи всяческих пособий, которые только сбивают школьников с толку, было бы достаточно качественной проработки учителями основного материала. Теперь же это объясняют дома родители, а преподаватели составляют бесконечные планы по улучшению образовательной программы. Поэтому решебник к учебнику «Математика. Тетрадь для самостоятельной работы 4 класс» Захарова весьма пригодится учащимся в этом году.
«Академкнига», 2017 г.
Похожие ГДЗ Математика 4 класс
Задача№1 Фермер собрал 4 000 кг кофейных зёрен. Он продал на фабрику в 5 раз меньше кофейных зёрен, чем собрал. На фабрике шестнадцатую часть кофе сразу распаковали по мешкам. Сколько кг кофейных зёрен осталось распаковать в мешки? №2 Вычисли 4 828 : 142 543 * 650 №3 Выполни действия, вставь пропущенные числа 2т2ц88кг+7ц86кг=…т…ц…кг 2мин52с+43с=…мин…с 8м7см-5дм9см=…м…дм…см №4 Реши уравнение 162:х=54:9 | Задача №1 Фермер вырастил 6 288 кг яблок. Он сдал на переработку для производства сока яблок в 8 раз меньше, чем собрал. В цеху по переработке шестую часть привезённых яблок сразу разложили в ящики. Сколько кг яблок ещё осталось разложить в ящики? №2 Вычисли 3 406 : 131 766 * 670 №3Выполни действия, вставь пропущенные числа 33м49см + 22м 68см=…м…см 8мин10сек-7мин 45с=..мин…с 3т2ц75кг – 8ц 98кг=…т…ц…кг №4 Реши уравнение 112:х=48:6 | 1.Реши задачу От двух пристаней, находящихся на расстоянии 180 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 20 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход? 2. Вычисли в столбик 43200*40= 2300*500= 266*50= 3.Реши уравнения X-548=90+62 Z* (500:100)=125 4. Вырази в указанных единицах измерения 65 м 2 дм = дм 7 т 5 ц= ц 8 сут 12 час= час 20000см= м | 1.Реши задачу Две машины одновременно отправились навстречу друг другу из двух городов и встретились через 5 часов. Скорость первой машины — 60 км/ч, а второй — 70 км/ч. Каково расстояние между этими городами? 2. Вычисли в столбик 1600*30= 5600*500= 239*70= 3.Реши уравнения 466-X=80*2 C: 3 =720:9 4.Вырази в указанных единицах измерения 3 м 15 см = см 35ц 6 кг= кг 4 час 21 мин = мин 34000дм= м | Задача №1. Из двух городов, расстояние между которыми 250 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного – 70 км/час, а другого 35 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? №2 х+140= 4000:5 | Задача №1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 50 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного – 7км/час, а другого 5 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? №2 х+740= 69*32 | Вариант 1 №1Запиши число, в котором А)15 единиц IV класса, 40 единиц IIIкласса, 543 единицы IIкласса, 406 единиц I класса Б)145 миллионов 45 тысяч 50 единиц В)3 миллиарда 450 миллионов 5 тысяч 50 единиц №2 Вычисли 45000:1000= 4800*10= 4000+300+50+9= 500476-500000-70= 8000+4= 653605-600000-600= 7000+60+5= 34879-34000-800= Задача №3 Закройщик за 7-часовой день выкраивает 56 сарафанов, а его ученик за 6 часов выкраивает 30 таких сарафанов. На сколько больше сарафанов выкраивает за 1 час закройщик, чем его ученик? №4 Реши уравнения 117:a=9 e:4=11 | Вариант 2 №1Запиши число, в котором А)7 единиц IV класса, 21 единицаIIIкласса, 907 единицIIкласса, 40 единиц I класса Б)115 миллионов 45 тысяч 60 единиц В)23 миллиарда 45 миллионов 16 тысяч 50 единиц №2 Вычисли 85000:1000= 6200*10= 7000+300+50+9= 800476-800000-70= 9000+4= 658905- 600000-900= 4000+80+5= 56679-356000-600= Задача №3 Упаковщик за 7-часовой день упаковывает 63 станка, а его ученик за 6 часов упаковывает 42 таких станка. На сколько больше станков упаковывает за 1 час упаковщик, чем его ученик? №4 Реши уравнения 91:a=713*e=52 |
Гдз и решебник Математика 4 класс Захарова, Юдина — Тетрадь для самостоятельной работы
Математика 4 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2, 3Захарова, Юдина «Академкнига/Учебник»
Для чего нужны самостоятельные работы
Дети ходят в школу и каждый день узнают что-то новое на уроках математики. Периодически после того, как они прошли какую-то тему, учитель составляет для учеников самостоятельную работу. С помощью нее преподаватель узнает, кто хорошо все понял, а кому нужно что-то повторить и заполнить пробелы в знаниях.
Правда, преподавателю приходится много работать для того, чтобы составить для своих учеников самостоятельную работу, например, на тему текстовых задач. Это занимает очень много времени. Ведь нужно не сделать задачи слишком сложными или слишком простыми. Это очень трудоёмкая работа. Но сейчас учитель может облегчить себе жизнь.
Каким образом
«Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельных работ Захарова, Юдина Академкнига/учебник Перспективная начальная школа». Здесь есть большое количество карточек с качественными заданиями, которые смогут решить четвероклассники.
Не будет ли им сложно
Если ученикам станет тяжело, то они смогут воспользоваться «ГДЗ по Математике 4 класс Захарова, Юдина». Здесь они найдут решенные варианты самостоятельных работ и смогут:
- Подготовиться, если им это будет нужно;
- Заново решить уже прошедшие самостоятельные работы;
- Немного опередить программу.
Главное – не списывать! Тогда все будет здорово, и онлайн-решебник по-настоящему поможет.
ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, с. 46
Остаток и делитель
Ответы к с. 46
85. Для делителей 6, 7 и 8 напиши все возможные остатки Проведи проверку.
Например: Если делитель 4, то остатками могут быть числа: 1, 2, 3. Проверяем: 5 : 4 = 1 (ост. 1), 6 : 4 = 1 (ост. 2), 7 : 4 = 1 (ост. 3).
Если делитель 6, то остатками могут быть числа:
1, 2, 3, 4, 5
Проверка: 7 : 6 = 1 (ост. 1), 8 : 6 = 1 (ост. 2), 9 : 6 = 1 (ост. 3), 10 : 6 = 1 (ост. 4), 11 : 6 = 1 (ост. 5)
Если делитель 7, то остатками могут быть числа:
1, 2, 3, 4, 5, 6
Проверка: 8 : 7 = 1 (ост. 1), 9 : 7 = 1 (ост. 2), 10 : 7 = 1 (ост. 3), 11 : 7 = 1 (ост. 4), 12 : 7 = 1 (ост. 5), 13 : 7 = 1 (ост. 6)
Если делитель 8, то остатками могут быть числа:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Проверка: 9 : 8 = 1 (ост. 1), 10 : 8 = 1 (ост. 2), 11 : 8 = 1 (ост. 3), 12 : 8 = 1 (ост. 4), 13 : 8 = 1 (ост. 5), 14 : 8 = 1 (ост. 6), 15 : 8 = 1 (ост. 7)
86. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Из 42 гвоздик нужно составить букеты так, чтобы осталось как можно меньше «лишних» цветов. В букете должно быть 5, 7 или 9 гвоздик.
1) 42 : 5 = 8 (ост. 2)
2) 42 : 7 = 6 (ост. 0)
3) 42 : 9 = 4 (ост. 6)
О т в е т: получается 6 букетов по 7 гвоздик в каждом и не одного «лишнего» цветка.
Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Захарова О.А., Юдина Е.П.
Математика. 4 класс. Чекин А.Л.
ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, с. 27
Зависимость между величинами
Ответы к с. 27
51. Масса b в 14 раз больше массы с, масса α на 14 кг меньше массы с. Дополни данную таблицу значениями масс b и α, которые заданы в килограммах.
с (кг) | 14 | 15 | 25 | 404 |
b (кг) | 196 | 210 | 350 | 404 |
α (кг) | 0 | 1 | 11 | 5656 |
При с = 14 кг, b = 14 • 14 = 196 (кг), α = 14 – 14 = 0 (кг).
При с = 15 кг, b = 15 • 14 = 210 (кг), α = 15 – 14 = 1 (кг).
При с = 25 кг, b = 25 • 14 = 350 (кг), α = 25 – 14 = 11 (кг).
При с = 404 кг, b = 404 • 14 = 5656 (кг), α = 404 – 14 = 390 (кг).
52. Выполни задание из учебника. Заполни таблицы.
а) (У1 задание 110, стр. 39)
α (см) | 2 | 5 | 3 | 8 | 11 |
Р (см) | 8 | 20 | 12 | 32 | 44 |
б) (У1 задание 113, стр. 40)
α (см) | 12 | 65 | 50 | 187 | 4568 |
b (см) | 9 | 62 | 47 | 184 | 4565 |
Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Захарова О.А., Юдина Е.П.
Математика. 4 класс. Чекин А.Л.
ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, с. 11
Когда известен результат кратного сравнения
Ответы к с. 11
14. Вычисли и заполни таблицу.
1-е число | 100 | 4 | 55 | 111 |
2-е число | 700 | 12 | 330 | 888 |
Значение суммы | 800 | 16 | 385 | 999 |
Значение частного | 7 | 3 | 6 | 8 |
1) 7 + 1 = 8 (ч.) – всего частей в сумме
800 : 8 = 100 – меньшее число
800 – 100 = 700 или 100 • 7 = 700 – большее число
2) 3 + 1 = 4 (ч.) – всего частей в сумме
16 : 4 = 4 – меньшее число
16 – 4 = 12 или 4 • 3 = 12 – большее число
3) 6 + 1 = 7 (ч.) – всего частей в сумме
385 : 7 = 55 – меньшее число
385 – 55 = 330 или 55 • 6 = 330 – большее число
4) 8 + 1 = 9 (ч.) – всего частей в сумме
999 : 9 = 111 – меньшее число
999 – 111 = 888 или 111 • 8 = 888 – большее число
15. Прочитай задачу. Рассмотри схему. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В коробке 60 шаров, из них красных шаров в 4 раза больше, чем белых, а зелёных в 7 раз больше, чем белых. Сколько шаров каждого цвета в коробке?
1) 1 + 4 + 7 = 12 (ч.) – всего частей в сумме шаров
2) 60 : 12 = 5 (б.) – белые шары
3) 5 • 4 = 20 (кр.) – красные шары
4) 5 • 7 = 35 (з.) – зелёные шары
О т в е т: белых шаров 5 штук, красных – 20 штук, зелёных – 35 штук.
Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Захарова О.А., Юдина Е.П.
Математика. 4 класс. Чекин А.Л.