ГДЗ страница 39 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
ГДЗ страница 40 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
Учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс) на тему: Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Как устроен организм человека»
4 кл. 1 четверть Контрольная работа № 1 по теме «Как устроен организм человека»
1 вариант.
1) Запиши какие системы органов существуют у человека:
а)_____________________________________________
б)_____________________________________________
в)_____________________________________________
г)_____________________________________________
д)_____________________________________________
е) ____________________________________________
2)Подчеркни названия органов, которые не входят в нервную систему:
Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, кровь, нервы, сердце, кровеносные сосуды, желудок, почки.
3)Отметь, какое значение имеет кровь для организма человека.
- Помогает приводить тело в движение.
- Помогает лучше думать.
- Переваривание пищи.
- Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам.
4)Отметь правила охраны органов дыхания:
- Дышать на морозе только через нос.
- Чаще пить холодную воду.
- Много разговаривать и кричать на морозе.
- Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
- Заниматься дыхательными упражнениями.
- Следить за правильной осанкой.
5) Допиши высказывания.
а) Орган обоняния — ____________________ .
б) Орган слуха — _______________________ .
6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение лёгких, печени.
4 кл. 1 четверть Контрольная работа № 1 по теме «Как устроен организм человека»
2 вариант.
1) Запиши какие системы органов существуют у человека:
а)_____________________________________________
б)_____________________________________________
в)_____________________________________________
г)_____________________________________________
д)_____________________________________________
е) ____________________________________________
2)Подчеркни названия органов, которые не входят в кровеносную систему:
Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, сердце, печень, кровь, нервы, кровеносные сосуды, желудок, почки.
3)Отметь, какой процесс происходит в желудке человека:
- Всасывание питательных веществ в кровь.
- Переваривание пищи.
- Выделение вредных веществ.
- Измельчение пищи.
4)Отметь правила охраны опорно-двигательной системы:
- Чаще играй в подвижные игры.
- Поднимай непосильные тяжести.
- Обязательно ешь молочные продукты.
- Больше времени проводи лёжа на диване.
- Делай зарядку.
- Следить за правильной осанкой.
5) Допиши высказывания.
а) Орган осязания — ____________________ .
б) Орган вкуса — _______________________ .
6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение сердца, желудка.
Оценивание:
№ 1 – 3 балла. 0 — 4 балла – «2»
№ 2 – 1 балл. 5 — 6 баллов – «3»
№ 3 – 1 балл. 7- 8 баллов – «4»
№ 4 – 2 балла. 9 – 10 баллов – «5»
№ 5 – 1 балл.
№ 6 – 2 балла.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть 4 класса ( программа «Школа России»)
ФИ ______________________________________________
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
4 класс
Вариант 1
1. Что такое Земля?
а) звезда;
б) планета;
в) естественный спутник;
г) комета.
2. Самая большая планета Солнечной системы:
а) Юпитер;
б) Сатурн;
в) Марс;
г) Уран.
3. География – это:
а) наука о небесных телах;
б) наука о живой природе;
в) одна из наук о Земле;
г) наука о веществах.
4. В России принято летоисчисление:
а) от года основания Москвы;
б) от Рождества Христова;
в) от начала правления царя Петра Первого.
5. Что НЕ относится к Всемирному культурному наследию?
а) Афинский Акрополь;
б) Великая Китайская стена;
в) Водопад Виктория.
6. Самые высокие горы в России:
а) Уральские горы;
б) вулканы Камчатки;
в) Кавказские горы.
7. Балтийское, Чёрное и Азовское моря – это моря:
а) Северного Ледовитого океана;
б) Атлантического океана;
в) Тихого океана.
8. Какие из этих деревьев образуют тайгу?
а) ель;
б) дуб;
в) пихта;
г) липа;
д) лиственница.
9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны арктических пустынь?
а) «Остров Врангеля»;
б) Таймырский;
в) «Чёрные Земли».
10. Какие животные леса внесены в Красную книгу России?
а) кедровка;
б) зубр;
в) амурский тигр;
г) бурундук;
д) филин.
ФИ ______________________________________________
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
4 класс
Вариант 2
Что такое Луна?
а) планета Солнечной системы;
б) ближайшая к Земле звезда;
в) естественный спутник Земли;
г) комета.
Самая маленькая планета Солнечной системы:
а) Марс;
б) Венера;
в) Меркурий;
г) Уран.
История — это:
а) наука о прошлом людей;
б) наука о живой природе;
в) наука о космических телах;
г) одна из наук о Земле.
4. Что такое WWF?
а) Международный союз охраны природы;
б) Всемирный Фонд дикой природы;
в) Международный союз охраны птиц.
5. Что НЕ относится к Всемирному природному наследию?
а) Мавзолей Тадж-Махал;
б) Водопады Игуасу;
в) Национальный парк Серенгети.
6. Самое большое озеро России:
а) Байкал;
б) Каспийское;
в) Ладожское.
7. Из какого озера вытекает река Нева?
а) из Ладожского озера;
б) из Онежского;
в) из озера Байкал.
8. Какие растения НЕ растут в зоне арктических пустынь?
а) орешник;
б) полярный мак;
в) дуб;
г) роза;
д) мох.
9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны тундры?
а) «Остров Врангеля»;
б) Таймырский;
в) «Чёрные Земли».
10. Какие растения леса внесены в Красную книгу России?
а) ландыш;
б) женьшень;
в) медуница;
г) венерин башмачок;
д) черника.
ФИ ______________________________________________
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
4 класс
Вариант 1
1. Что такое Земля?
а) звезда;
б) планета;
в) естественный спутник;
г) комета.
2. Самая большая планета Солнечной системы:
а) Юпитер;
б) Сатурн;
в) Марс;
г) Уран.
3. География – это:
а) наука о небесных телах;
б) наука о живой природе;
в) одна из наук о Земле;
г) наука о веществах.
4. В России принято летоисчисление:
а) от года основания Москвы;
б) от Рождества Христова;
в) от начала правления царя Петра Первого.
5. Что НЕ относится к Всемирному культурному наследию?
а) Афинский Акрополь;
б) Великая Китайская стена;
в) Водопад Виктория.
6. Самые высокие горы в России:
а) Уральские горы;
б) вулканы Камчатки;
в) Кавказские горы.
7. Балтийское, Чёрное и Азовское моря – это моря:
а) Северного Ледовитого океана;
б) Атлантического океана;
в) Тихого океана.
8. Какие из этих деревьев образуют тайгу?
а) ель;
б) дуб;
в) пихта;
г) липа;
д) лиственница.
9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны арктических пустынь?
а) «Остров Врангеля»;
б) Таймырский;
в) «Чёрные Земли».
10. Какие животные леса внесены в Красную книгу России?
а) кедровка;
б) зубр;
в) амурский тигр;
г) бурундук;
д) филин.
ФИ ______________________________________________
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
4 класс
Вариант 2
Что такое Луна?
а) планета Солнечной системы;
б) ближайшая к Земле звезда;
в) естественный спутник Земли;
г) комета.
Самая маленькая планета Солнечной системы:
а) Марс;
б) Венера;
в) Меркурий;
г) Уран.
История — это:
а) наука о прошлом людей;
б) наука о живой природе;
в) наука о космических телах;
г) одна из наук о Земле.
4. Что такое WWF?
а) Международный союз охраны природы;
б) Всемирный Фонд дикой природы;
в) Международный союз охраны птиц.
5. Что НЕ относится к Всемирному природному наследию?
а) Мавзолей Тадж-Махал;
б) Водопады Игуасу;
в) Национальный парк Серенгети.
6. Самое большое озеро России:
а) Байкал;
б) Каспийское;
в) Ладожское.
7. Из какого озера вытекает река Нева?
а) из Ладожского озера;
б) из Онежского;
в) из озера Байкал.
8. Какие растения НЕ растут в зоне арктических пустынь?
а) орешник;
б) полярный мак;
в) дуб;
г) роза;
д) мох.
9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны тундры?
а) «Остров Врангеля»;
б) Таймырский;
в) «Чёрные Земли».
10. Какие растения леса внесены в Красную книгу России?
а) ландыш;
б) женьшень;
в) медуница;
г) венерин башмачок;
д) черника.
ОЦЕНИВАНИЕ:
«5» — 9 — 10 вопросов
«4» — 7 — 8 вопросов
«3» — 5 — 6 вопросов
«2» — 4 — 1 вопрос
А1. Выбери верное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А 2. Выбери верное утверждение. | а) Кожа – это орган осязания. б) Нос – это орган осязания. |
А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза. | а) Роговица б) Радужная оболочка в) Бровь г) Зрачок д) Глазные мышцы е) Глазное яблоко ж) Сетчатка з) Хрусталик |
А 4. Выбери неверное утверждение. | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у взрослого человека? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Ответь строку, в которой перечислены органы, которые составляют нервную систему | а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы. б) Головной мозг, спинной мозг, нервы. |
А 7. Выбери неверное утверждение | а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери верное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 7; б) 6; в) 5. |
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы кровообращения | |
в) Органы выделения | |
г) Опорно-двигательная система | |
Б 2.Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) обязательно завтракать; б) есть много жареного, копченого, соленого, острого; в) есть в разное время; г) не есть перед сном; д) не есть очень горячую пищу. |
Б 3. Подпиши значение частей скелета. Череп-________________________________ ______________________________________ Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________ Грудная клетка-________________________ ______________________________________ Позвоночник-__________________________ ______________________________________ Тазовый пояс-_________________________ ______________________________________ Скелет нижних конечностей-_____________ _____________________________________ _____________________________________ | |
Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй. | трахея; носовая полость; лёгкие; бронхи; гортань. |
Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ _______________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Контрольная работа по окружающему миру (4 класс 1 четверть «Человек и человечество» Школа 2100)
Контрольная работа 1 четверть 1 вариант
(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)
1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.
Лёгкие, мочевой пузырь, тонкая кишка, почки, мочеточник,
бронхи, трахея, желудок, гортань, язык, носовая полость.
2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.
Органы | Ненужные вещества |
Углекислый газ | |
Потовые железы кожи | |
Непереваренные остатки пищи | |
Органы выделения |
3.Какие органы защищены разными частями скелета
Грудная клетка защищает___________________________________________________
Тазовый пояс защищает_______________ _____________________________________
4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение
Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно
а) — систематически делать влажную уборку;
б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;
в) — чаще проветривать помещение;
г) — ходить в помещении в уличной обуви;
д) — не открывать форточек.
5.Количество дыхательных движений при физической нагрузке:
а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется
6.Перечисли, какие функции выполняет нос
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):
а) в бронхах; б) в трахее; в) в легких г) в носовой полости
8) Система, обеспечивающая поступление в организм питательных веществ и их усвоение это
1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная
5)опорно-двигательная 6)выделительная система
9. Опорно – двигательная система образована
а) мышцами б) скелетом и мышцами в) ногами, руками, черепом
10.Подпиши название органов
Контрольная работа 1 четверть 2 вариант
(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)
1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.
Зубы, почки, трахея, гортань, бронхи, желудок, кишечник, мочеточник, легкие, мочевой пузырь, прямая кишка.
2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.
Органы | Ненужные вещества |
Потовые железы кожи | |
Непереваренные остатки пищи | |
Органы дыхания | |
Органы выделения |
3.Какие органы защищены разными частями скелета
Череп защищает____________________________________________________________
Позвоночник защищает______________________________________________________
4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение
Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно
а) — систематически делать влажную уборку;
б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;
в) — чаще проветривать помещение;
г) — ходить в помещении в уличной обуви;
д) — не открывать форточек.
5.Количество дыхательных движений при отдыхе:
а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется
6.Перечисли, какие функции выполняет нос
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Система, регулирующая газообмен в организме
1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная
5)опорно-двигательная 6)выделительная система
8. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):
а) в носовой полости; б) в легких; в) в трахее г) в бронхах
9. Опорно – двигательная система образована
а) мышцами и скелетом б)скелетом в) ногами, руками,черепом
10. Подпиши название органов
Тест по окружающему миру (4 класс): ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема» Строение Земли. Ориентирование на местности»
В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п…
Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс).
Тестовая контрольная работа по окружающему миру.Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс)….
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)…
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ОС «Школа 2100»
Контрольная работа позволяет оценить уровень усвоения программного материала за курс 1 класса…
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система «Школа 2100»)
Итоговая контрольная работа позволяет определить глубину и объём индивидуальных знаний учеников 2 класса, выявить способности применять их на практике….
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100»
Данная работа содержит кодификатор по предмету, спецификацию итоговой работы по окр.миру, демонстрационный материал (самау работу) и анализ итоговой работы….
Тестовая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе (по учебнику Е.В.Чудиновой)
Тестовая работа включает задания на проверку понимания информации, сообщаемой в разной форме (рисунок, шкала), на проверку умения строить на основе полученной информации модель и т.п….