Содержание

ГДЗ страница 39 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ страница 40 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика

Учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс) на тему: Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Как устроен организм человека»

4 кл. 1 четверть   Контрольная работа № 1  по теме «Как устроен организм человека»

1 вариант.

1) Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

                                             

2)Подчеркни названия органов, которые не входят в нервную систему:

 Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, кровь, нервы, сердце, кровеносные сосуды, желудок, почки.

3)Отметь, какое значение имеет кровь для организма человека.

  • Помогает приводить тело в движение.
  • Помогает лучше думать.
  • Переваривание пищи.
  • Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам.

4)Отметь  правила охраны органов дыхания:

  • Дышать на морозе только через нос.
  • Чаще пить холодную воду.
  • Много разговаривать и кричать на морозе.
  • Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
  • Заниматься дыхательными упражнениями.
  • Следить за правильной осанкой.

5) Допиши высказывания.

а) Орган обоняния —  ____________________ .

б) Орган слуха — _______________________ .

6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение лёгких, печени.

 

4 кл. 1 четверть   Контрольная работа № 1  по теме «Как устроен организм человека»

2 вариант.  

1) Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

                                             

2)Подчеркни названия органов, которые не входят в кровеносную систему:

Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, сердце, печень, кровь, нервы, кровеносные сосуды, желудок, почки.

3)Отметь, какой процесс происходит в желудке человека:

  • Всасывание питательных веществ в кровь.
  • Переваривание пищи.
  • Выделение вредных веществ.
  • Измельчение пищи.

4)Отметь  правила охраны опорно-двигательной системы:

  • Чаще играй в подвижные игры.
  • Поднимай непосильные тяжести.
  • Обязательно ешь молочные продукты.
  • Больше времени проводи лёжа на диване.
  • Делай зарядку.
  • Следить за правильной осанкой.

5) Допиши высказывания.

а) Орган осязания —  ____________________ .

б) Орган вкуса — _______________________ .

6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение сердца, желудка.

Оценивание:                      

№ 1 – 3 балла.                          0 — 4 балла – «2»

№ 2 – 1 балл.        5 — 6 баллов – «3»

№ 3 – 1 балл.        7- 8 баллов – «4»

№ 4 – 2 балла.                          9 – 10 баллов – «5»

№ 5 – 1 балл.

№ 6 – 2 балла.

 

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть 4 класса ( программа «Школа России»)

ФИ ______________________________________________

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

4 класс

Вариант 1

1. Что такое Земля?

а) звезда;

б) планета;

в) естественный спутник;

г) комета.

2. Самая большая планета Солнечной системы:

а) Юпитер;

б) Сатурн;

в) Марс;

г) Уран.

3. География – это:

а) наука о небесных телах;

б) наука о живой природе;

в) одна из наук о Земле;

г) наука о веществах.

4. В России принято летоисчисление:

а) от года основания Москвы;

б) от Рождества Христова;

в) от начала правления царя Петра Первого.

5. Что НЕ относится к Всемирному культурному наследию?

а) Афинский Акрополь;

б) Великая Китайская стена;

в) Водопад Виктория.

6. Самые высокие горы в России:

а) Уральские горы;

б) вулканы Камчатки;

в) Кавказские горы.

7. Балтийское, Чёрное и Азовское моря – это моря:

а) Северного Ледовитого океана;

б) Атлантического океана;

в) Тихого океана.

8. Какие из этих деревьев образуют тайгу?

а) ель;

б) дуб;

в) пихта;

г) липа;

д) лиственница.

9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны арктических пустынь?

а) «Остров Врангеля»;

б) Таймырский;

в) «Чёрные Земли».

10. Какие животные леса внесены в Красную книгу России?

а) кедровка;

б) зубр;

в) амурский тигр;

г) бурундук;

д) филин.

ФИ ______________________________________________

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

4 класс

Вариант 2

  1. Что такое Луна?

а) планета Солнечной системы;

б) ближайшая к Земле звезда;

в) естественный спутник Земли;

г) комета.

  1. Самая маленькая планета Солнечной системы:

а) Марс;

б) Венера;

в) Меркурий;

г) Уран.

  1. История — это:

а) наука о прошлом людей;

б) наука о живой природе;

в) наука о космических телах;

г) одна из наук о Земле.

4. Что такое WWF?

а) Международный союз охраны природы;

б) Всемирный Фонд дикой природы;

в) Международный союз охраны птиц.

5. Что НЕ относится к Всемирному природному наследию?

а) Мавзолей Тадж-Махал;

б) Водопады Игуасу;

в) Национальный парк Серенгети.

6. Самое большое озеро России:

а) Байкал;

б) Каспийское;

в) Ладожское.

7. Из какого озера вытекает река Нева?

а) из Ладожского озера;

б) из Онежского;

в) из озера Байкал.

8. Какие растения НЕ растут в зоне арктических пустынь?

а) орешник;

б) полярный мак;

в) дуб;

г) роза;

д) мох.

9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны тундры?

а) «Остров Врангеля»;

б) Таймырский;

в) «Чёрные Земли».

10. Какие растения леса внесены в Красную книгу России?

а) ландыш;

б) женьшень;

в) медуница;

г) венерин башмачок;

д) черника.

ФИ ______________________________________________

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

4 класс

Вариант 1

1. Что такое Земля?

а) звезда;

б) планета;

в) естественный спутник;

г) комета.

2. Самая большая планета Солнечной системы:

а) Юпитер;

б) Сатурн;

в) Марс;

г) Уран.

3. География – это:

а) наука о небесных телах;

б) наука о живой природе;

в) одна из наук о Земле;

г) наука о веществах.

4. В России принято летоисчисление:

а) от года основания Москвы;

б) от Рождества Христова;

в) от начала правления царя Петра Первого.

5. Что НЕ относится к Всемирному культурному наследию?

а) Афинский Акрополь;

б) Великая Китайская стена;

в) Водопад Виктория.

6. Самые высокие горы в России:

а) Уральские горы;

б) вулканы Камчатки;

в) Кавказские горы.

7. Балтийское, Чёрное и Азовское моря – это моря:

а) Северного Ледовитого океана;

б) Атлантического океана;

в) Тихого океана.

8. Какие из этих деревьев образуют тайгу?

а) ель;

б) дуб;

в) пихта;

г) липа;

д) лиственница.

9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны арктических пустынь?

а) «Остров Врангеля»;

б) Таймырский;

в) «Чёрные Земли».

10. Какие животные леса внесены в Красную книгу России?

а) кедровка;

б) зубр;

в) амурский тигр;

г) бурундук;

д) филин.

ФИ ______________________________________________

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

4 класс

Вариант 2

  1. Что такое Луна?

а) планета Солнечной системы;

б) ближайшая к Земле звезда;

в) естественный спутник Земли;

г) комета.

  1. Самая маленькая планета Солнечной системы:

а) Марс;

б) Венера;

в) Меркурий;

г) Уран.

  1. История — это:

а) наука о прошлом людей;

б) наука о живой природе;

в) наука о космических телах;

г) одна из наук о Земле.

4. Что такое WWF?

а) Международный союз охраны природы;

б) Всемирный Фонд дикой природы;

в) Международный союз охраны птиц.

5. Что НЕ относится к Всемирному природному наследию?

а) Мавзолей Тадж-Махал;

б) Водопады Игуасу;

в) Национальный парк Серенгети.

6. Самое большое озеро России:

а) Байкал;

б) Каспийское;

в) Ладожское.

7. Из какого озера вытекает река Нева?

а) из Ладожского озера;

б) из Онежского;

в) из озера Байкал.

8. Какие растения НЕ растут в зоне арктических пустынь?

а) орешник;

б) полярный мак;

в) дуб;

г) роза;

д) мох.

9. Какой заповедник создан для сохранения природы зоны тундры?

а) «Остров Врангеля»;

б) Таймырский;

в) «Чёрные Земли».

10. Какие растения леса внесены в Красную книгу России?

а) ландыш;

б) женьшень;

в) медуница;

г) венерин башмачок;

д) черника.

ОЦЕНИВАНИЕ:

«5» — 9 — 10 вопросов

«4» — 7 — 8 вопросов

«3» — 5 — 6 вопросов

«2» — 4 — 1 вопрос

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Итоговый тест по курсу «Окружающий мир» I четверть по программе «Школа 2100» в 4 классе

А1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза.

 а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Ответь  строку, в которой перечислены органы, которые  составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2.Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

        трахея;

         носовая полость;

лёгкие;        

           бронхи;

            гортань.

Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Контрольная работа по окружающему миру (4 класс 1 четверть «Человек и человечество» Школа 2100)

Контрольная работа 1 четверть 1 вариант

(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)

1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.

Лёгкие, мочевой пузырь, тонкая кишка, почки, мочеточник,

бронхи, трахея, желудок, гортань, язык, носовая полость.

2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.

Органы

Ненужные вещества

Углекислый газ

Потовые железы кожи

Непереваренные остатки пищи

Органы выделения

3.Какие органы защищены разными частями скелета

Грудная клетка защищает___________________________________________________

Тазовый пояс защищает_______________ _____________________________________

4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение

Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно

а) — систематически делать влажную уборку;  

б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;

в) — чаще проветривать помещение;  

г) — ходить в помещении в уличной обуви;  

д) — не открывать форточек.

5.Количество дыхательных движений при физической нагрузке:
а) уменьшается              б) увеличивается           в) не изменяется

6.Перечисли, какие функции выполняет нос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):

а) в бронхах; б) в трахее; в) в легких г) в носовой полости

8) Система, обеспечивающая поступление в организм питательных веществ и их усвоение это

1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная

5)опорно-двигательная 6)выделительная система

9. Опорно – двигательная система образована

а) мышцами б) ​скелетом и мышцами в) ногами, руками, черепом

10.Подпиши название органов

Контрольная работа 1 четверть 2 вариант

(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)

1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.

Зубы, почки, трахея, гортань, бронхи, желудок, кишечник, мочеточник, легкие, мочевой пузырь, прямая кишка.

2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.

Органы

Ненужные вещества

Потовые железы кожи

Непереваренные остатки пищи

Органы дыхания

Органы выделения

3.Какие органы защищены разными частями скелета

Череп защищает____________________________________________________________

Позвоночник защищает______________________________________________________

4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение

Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно

а) — систематически делать влажную уборку;  

б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;

в) — чаще проветривать помещение;  

г) — ходить в помещении в уличной обуви;  

д) — не открывать форточек.

5.Количество дыхательных движений при отдыхе:
а) уменьшается              б) увеличивается           в) не изменяется

6.Перечисли, какие функции выполняет нос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Система, регулирующая газообмен в организме

1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная

5)опорно-двигательная 6)выделительная система

8. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):

а) в носовой полости; б) в легких; в) в трахее г) в бронхах

9. Опорно – двигательная система образована

а) мышцами и скелетом б)скелетом в) ногами, руками,черепом

10. Подпиши название органов

Тест по окружающему миру (4 класс): ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема» Строение Земли. Ориентирование на местности»

В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п…

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс).

Тестовая контрольная  работа по окружающему миру.Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс)….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)…

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ОС «Школа 2100»

Контрольная работа позволяет оценить уровень усвоения программного материала за курс 1 класса…

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система «Школа 2100»)

Итоговая контрольная работа позволяет определить глубину и объём индивидуальных знаний учеников 2 класса, выявить способности применять их на практике….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100»

Данная работа содержит кодификатор по предмету, спецификацию итоговой работы по окр.миру, демонстрационный материал (самау работу) и анализ итоговой работы….

Тестовая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе (по учебнику Е.В.Чудиновой)

Тестовая работа включает задания на проверку понимания информации, сообщаемой в разной форме (рисунок, шкала), на проверку умения строить на основе полученной информации модель  и т.п….