ГДЗ по Информатике 4 класс Горячев часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
Казахский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
ГДЗ по информатике 4 класс Горячев, Горина Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
❺ ГДЗ (решебник) по информатике 4 класс Горячев 1,2 и 3 часть
ГДЗ по информатике 4 класс полностью соответствуют школьной программе и являются пособием, разработанным в помощь учащимся при восприятии знаний. Выполняя домашние задания с использованием данного решебника дети, выработают навыки применения логики при решении и научатся планировать последовательность своих действий в достижении поставленной задач. Что положительно скажется не только на понимании этого предмета, но и на всем процессе школьного обучения. Так же данный дополнительный материал учит объектно-ориентированному подходу и умению объединять предметы в группы, определять общие признаки и действия.
← Предыдущая
1
Следующая >
Понравился материал? Загрузка…
Информатика 4 класс 1 часть Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник предназначен для изучения информатики в рамках предметной области «Математика и информатика» на отдельном уроке информатики или в качестве модуля на уроках математики. Учебник соответствует Федеральным Государственным Образовательным Стандартам для начальной школы, нацелен в первую очередь на освоение школьниками универсальных логических действий, при этом эффективен в обучении регулятивным и коммуникативным универсальным учебным действиям. Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям начальных классов без специальной подготовки.
Пример из учебника
Учебник «Информатика» для 4 класса («Логика и алгоритмы») предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направлен на формирование универсальных учебных действий. При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией. справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Учебник Информатика 4 класс Горячев Горина Суворова часть 1
Учебник Информатика 4 класс Горячев Горина Суворова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
УДК 373.167.1:004+004(075.3)
ББК 32.97я71 Г71
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года за теоретическую разработку основ образовательной системы
нового поколения и её практическую реализацию в учебниках
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (от 01.11.2010) N2 10106-5215/510
и Российской академии образования (от 20.10.2010) № 01-5/7д-636
Руководитель издательской программы — доктор пед. наук, проф., чл.-корр. АПСН Р.Н. Бунеев
Г71
Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., Лобачёва Л.Л., Спиридонова Т.Ю.
Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 2-х частях, часть 1. — Изд. 3-е, испр. — М. : Баласс; Школьный дом, 2011. — 64 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
ISBN 978-5-85939-622-1 («Баласс»)
ISBN 978-5-91904-015-6 («Школьный дом»)
Учебник предназначен для 4-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Для проведения занятий компьютеры не требуются. Учебник является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.
УДК 373.167.1:004+004(075.3) ББК 32.97я71
Вниманию учителя!
Контрольные работы по курсу «Математика и информатика» вложены в данный учебник, часть 2.
Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав
ISBN 978-5-85939-622-1 («Баласс»)
ISBN 978-5-91904-015-6 («Школьный дом»)
© Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., и др., 1997, 2003, 2011
© ООО «Баласс», 1997, 2003, 2011
Школа _
Класс _
Фамилия Имя ___
V
РАЗДЕЛ 1
; ЩИПАЛЬНОЕ
VTJ.V !—>Е УЧРЕЖДЕНИЕ V СРЕДНЯЯ
Гг:\ЕмлЯ ШКОЛА”
»! i’.*; J) bv.bKoro ознлчораг’.ия -ifT’-.MlK’— f’.yiiKLi’ WIAAl ‘lbl^ PAilOH 1’язл1»ск’^:* ОБЛАСТИ ОГГИ \с?:
Информатика 4 класс 2 часть Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
2 часть учебника предназначена для изучения информатики в рамках предметной области «Математика и информатика» на отдельном уроке информатики или в качестве модуля на уроках математики. Учебник соответствует Федеральным Государственным Образовательным Стандартам для начальной школы, нацелен в первую очередь на освоение школьниками универсальных логических действий, при этом эффективен в обучении регулятивным и коммуникативным универсальным учебным действиям. Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям начальных классов без специальной подготовки.
Пример из учебника
Порядок и содержание тем в данном учебнике совпадают с порядком и содержанием тем в учебнике «Информатика» для 4 класса («Информатика в играх и задачах»), который может использоваться в качестве самостоятельного учебника и в качестве обязательных рабочих тетрадей к учебнику «Информатика» («Логика и алгоритмы»). «Информатика» («Логика и алгоритмы»), «Информатика» («Информатика в играх и задачах»), «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») – составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Комплекс методических разработок по информатике 4 класс. УМК Горячева А. В (РП+34 презентации)
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе.
В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)
Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н.
Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику — на уроке выполнить самопроверку решения задачи.
Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.
Цели:
— содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;
— содействие повышению мотивации учения.
• Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Глава 1. Алгоритмы
• Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящий к заданной цели. Структуры
• Урок 2. Вложенные алгоритмы
• Урок 3. Цикл в построчной записи алгоритма. Команда «Повторяй»
• Урок 4. Алгоритм с параметрами
• Урок 5. Циклы: повторение заданное число раз
• Урок 6. Циклы до выполнения заданного условия
• Урок 7. Циклы для перечисленных параметров
• Урок 8. Контрольная работа №1 «Алгоритмы»
• Урок 9. Повторение. Вложенные циклы
Глава 2. Объекты
• Урок 10. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов
• Урок 11. Схема (дерево) состава. Адреса объектов
• Урок 12. Адреса компонентов составных объектов
• Урок 13. Признаки и действия объекта и его составные части
• Урок 14. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов
• Урок 15. Относительные адреса в составных объектах
• Урок 16. Контрольная работа № 2 «Признаки и действия объектов»
• Урок 17. Повторение. Свойства и признаки объектов
Глава 3. Логические рассуждения
• Урок 18. Множество. Подмножество. Пересечение множеств
• Урок 19. Связь операций над множествами и логических операций
• Урок 20. Описание отношений между объектами с помощью графов
• Урок 21. Пути в графах, удовлетворяющие заданные критерии
• Урок 22. Высказывания со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» и выделение подграфов
• Урок 23. Правило «Если-То»
• Урок 24. Цепочки правил вывода
• Урок 25. Простейшие «и-или» графы
• Урок 26. Контрольная работа №3 «Множества»
• Урок 27. Повторение. Пересечение и объединение множеств
Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач
• Урок 28. Составные части объектов. Объекты с необычным составом
• Урок 29. Приемы фантазирования
• Урок 30. Связь изменения объектов и их функционального назначения
• Урок 31. Объекты, выполняющие обратные действия. Обратные алгоритмы
• Урок 32. Применение приёмов фантазирования к алгоритмам, объектам
• Урок 33. Контрольная работа №4 «Состав и признаки объектов»
• Урок 34. Повторение. Применение схем для решения задач
©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
Загрузка началась…
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!