ГДЗ страница 34 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика

ГДЗ страница 4 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика

Тесты по окружающему миру 4 класс. программа 2100

1 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)ноги В)умение управлять автомобилем

Б)цвет глаз Г)умение плавать

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)честность Б)жадность В)эгоизм

Г)оптимизм Д)доброта Е)отзывчивость

Ж)аккуратность З)злость И)хитрость

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А)Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

Б)Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

В)Ученик едет в автобусе без билета.

Г)Сестра играет с младшим братом.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)руки В)умение управлять велосипедом

Б)цвет волос Г)умение кататься на коньках

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)доброта Б)хитрость В)жестокость

Г)аккуратность Д)оптимизм Е)злость

Ж)честность З)смелость И)эгоизм

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А) Сестра играет с младшим братом.

Б) Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

В) Ученик едет в автобусе без билета.

Г) Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А)Красная книга

Б) Конституция России

В)Всеобщая Декларация прав человека

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на образование Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на труд

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А) Всеобщая Декларация прав человека

Б) Конституция России

В) Красная книга

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на труд Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на образование

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс, Вахрушев







ЗАКРЫТЬ

  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • Історія України 9 клас
    • Англійська мова 9 клас
    • Біологія 9 клас
    • Географія 9 клас
    • ДПА 4 клас
    • Математика
    • Українська мова
    • Читання
    • ДПА 9 клас
    • Історія України
    • Англ., нім. мова
    • Біологія
    • Географія
    • Математика
    • Українська література
    • Українська мова
    • Математика 9 клас
    • Правознавство 9 клас
    • Українська література
  • ЗНО 2017
    • Історія України
    • Довідник
    • Пам’ятки архітектури та образотворчого мистецва
    • Англ. нім. мова
    • Математика
    • Тести для підготовки до ЗНО Історія України.
    • Українська література
    • Українська мова
  • ЕГЭ 2017
    • ЕГЭ 2017 по Математике
    • ЕГЭ 2017 по Русскому Языку

  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • ВсеІсторія України 9 класАнглійська мова 9 класБіологія 9 класГеографія 9 класДПА 4 класМатематикаУкраїнська моваЧитанняДПА 9 класІсторія УкраїниАнгл., нім. моваБіологіяГеографіяМатематикаУкраїнська літератураУкраїнська моваМатематика 9 класПравознавство 9 класУкраїнська література

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Біологія 9 клас 2016…

      ДПА Збірник завдань Математика 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Збірник диктантів Українська мова 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Англійська мова 9 клас 2016…

  • ЗНО 2017

Самостоятельные работы по окружающему миру для 4 класса (2 часть) ОС «Школа 2100»

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

4 Класс — Проверочные и контрольные работы: к учебнику Окружающий мир (Человек и человечество)


Сизова Е.В., Стойка Е.И. Проверочные и контрольные работы: к учебнику Окружающий мир (Человек и человечество)

М.: Баласс; Школьный дом, 2012. — 48 с.

Формат: PDF

 

Скачать — sizova_e_v_stoyka_e_i_proverochnye_i_kontrolnye_raboty

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 4-й класс (2 часть «Человек и человечество») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 4-го класса по курсу «Окружающий мир».
Учебник «Окружающий мир» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по теме «Рукотворная природа» УМК «Школа 2100»

Тест по теме «Рукотворная природа» Ф.И. __________________________ 4   ____класс

1. Объясните, в чём различие дикорастущих и культурных растений?

А)Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе.

 Б)Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет.

 В) Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе.

        

2. Выбери свойства чистой воды:

А) Желтая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы.

Б)Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная.

В)Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы.

3. Что такое воздух? Выберите самый полный ответ.

А) Воздух — это смесь разных газов.

Б) Воздух — это ветер, метель, пурга.

В) Воздух — это смесь газов, среди которых важным и является кислород.

Г) Воздух — это бесцветное вещество, имеющее запах.

4. Какое свойство воздуха помогает птицам в полёте?

А) плотность;

 Б) плохая проводимость;

В)расширение при нагревании.

5. Какое свойство обнаруживаем только у металлов?

А) прозрачность;

Б) плохо проводят тепло и электричество;

В) пластичность.

6. Какие источники энергии не относятся к ископаемым видам топлива?

А) природный газ;

Б) каменный уголь;

В) дрова;

Г) нефть.

7. Выбери из перечисленных полезных ископаемых самый твёрдый минерал:

А) кварц;

Б) алмаз;

В) каменный уголь;

Г) слюда.

8.Назовите универсальный вид энергии:

А) каменный уголь;

Б) дрова;

В) электричество;

Г) природный газ.

9. Объясните, к каким изменениям приведет данная деятельность человека.

А) Станет меньше лесов, исчезнут многие растения и животные.

Б) Вырастет больше других растений.

В) Станет больше дорог и городов для людей.

Г) Станет больше других животных.

10. Какой мусор дольше всего разлагается в природе?

 А) газетная бумага;

Б) пластиковые бутылки;

В) пищевые отходы;

Г) железные банки.

Проверь себя: В 2. В 3. В 4. А 5. В 6. В 7. Б 8. В 9. А 10. Б Оцени себя: 10 – 9 БАЛЛОВ – «5» 8 – 7 БАЛЛОВ – «4» 6 – 5 БАЛЛОВ – «3» 4 И МЕНЕЕ БАЛЛОВ – «2»