Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: самостоятельная работа по теме «Нумерация» 4 класс
- Запишите числа цифрами:
три тысячи двадцать________________
семьдесят тысяч двадцать девять________________
сто три тысячи сорок шесть____________________
пять тысяч двести____________________________
- Запиши числа, в которых:
— 3 тыс. 2 сот. 5 дес. 4 ед. _______________
— 1 тыс. 5 сот. 6 ед. _________________
-4 тыс. 7 ед. _______________
— 9 тыс. 6 дес. 2 ед._____________
— 3 тыс. 7 сот. 3 ед. ________________
- Запишите числа в которых :
5 единиц II класса и 40 единиц I класса ___________________
47 единиц II класса и 8 единиц I класса __________________
720 единиц II класса и 800 единиц I класса _________________
3 единицы II класса и 72 единицы I класса _____________________
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
603000=______________________________________
405040 = _______________________________________
1365 = _________________________________________
507005 = _______________________________________
47008= __________________________________________
- Запишите числа цифрами:
три тысячи двадцать________________
семьдесят тысяч двадцать девять________________
сто три тысячи сорок шесть____________________
пять тысяч двести____________________________
- Запиши числа, в которых:
— 3 тыс. 2 сот. 5 дес. 4 ед. _______________
— 1 тыс. 5 сот. 6 ед. _________________
-4 тыс. 7 ед. _______________
— 9 тыс. 6 дес. 2 ед._____________
— 3 тыс. 7 сот. 3 ед. ________________
- Запишите числа в которых :
5 единиц II класса и 40 единиц I класса ___________________
47 единиц II класса и 8 единиц I класса __________________
720 единиц II класса и 800 единиц I класса _________________
3 единицы II класса и 72 единицы I класса _____________________
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
603000=______________________________________
405040 = _______________________________________
1365 = _________________________________________
507005 = _______________________________________
47008= __________________________________________
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме `Задачи на движение`, 4 класс
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
Самостоятельная работа по математике, 4 класс, Решение задач на движение.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
Материал по математике (4 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 4 класс «Высказывания «
1) Из перечисленных предложений укажите высказывания: (обведи букву)
а) Какого цвета этот дом?
б) 4×Х+3
в) Посмотрите в окно.
г) Пейте томатный сок!
д) Вы были в театре?
е) «Есть кошки, которые дружат с собаками».
ж) Сумма числа 5 и 7 равна 10.
з) Земля — планета Солнечной системы.
2.Какие из следующих предложений являются истинными, а какие ложными высказываниями?
а)3 + 5 = 2 ×4. ____
б) 2 + 6 > 10. ______
в) Зона Арктики находится на побережье Северно-Ледовитого океана_______
г) Дельфины живут в лесах.______
д)Фонетика –наука не о звуках._______
3)Приведите примеры истинных и ложных высказываний из:
а) области литературного чтения______________________________________________
_____________________________________________________________________________
б) области математики _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2 вариант
1) Из перечисленных предложений укажите высказывания: (обведи букву)
а) Сумма 2 и 8
б) «Б – первая буква в алфавите»;
в)«Пейте томатный сок!»;
г) «У каждой лошади есть хвост».
д) Какого цвета этот дом?
е) Вы были в кино?
ж) Посмотрите в окно.
з) (9+6)-7
2.Какие из следующих предложений являются истинными, а какие ложными высказываниями?
а)3 + 5 = 2 ×4. _____
б) 2 + 6 > 10. ______
в) Зона Тундры находится севернее зоны Арктики______
г) Дельфины живут в лесах.________
д)Фонетика –наука о звуках. ______
3)Приведите примеры истинных и ложных высказываний из:
б) области математики _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
в) области русского языка___________________________________________________