Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: самостоятельная работа по теме «Нумерация» 4 класс

  1. Запишите числа цифрами:

три тысячи двадцать________________

семьдесят тысяч двадцать девять________________

сто три тысячи  сорок шесть____________________

пять тысяч двести____________________________

  1. Запиши числа, в которых:

— 3 тыс. 2 сот. 5 дес. 4 ед. _______________

— 1 тыс. 5 сот. 6 ед.  _________________

-4 тыс. 7 ед. _______________

— 9 тыс.  6  дес.  2  ед._____________

— 3 тыс.  7 сот.  3  ед. ________________

  1. Запишите числа  в которых :

5 единиц  II класса и  40 единиц  I класса ___________________

47 единиц II  класса и  8 единиц I класса __________________

720 единиц II класса  и  800 единиц I класса _________________

3 единицы II класса и  72 единицы I класса _____________________

  1. Представь числа   в виде суммы разрядных слагаемых

603000=______________________________________

405040 = _______________________________________

1365 = _________________________________________

507005 = _______________________________________

47008= __________________________________________

  1. Запишите числа цифрами:

три тысячи двадцать________________

семьдесят тысяч двадцать девять________________

сто три тысячи  сорок шесть____________________

пять тысяч двести____________________________

  1. Запиши числа, в которых:

— 3 тыс. 2 сот. 5 дес. 4 ед. _______________

— 1 тыс. 5 сот. 6 ед.  _________________

-4 тыс. 7 ед. _______________

— 9 тыс.  6  дес.  2  ед._____________

— 3 тыс.  7 сот.  3  ед. ________________

  1. Запишите числа  в которых :

5 единиц  II класса и  40 единиц  I класса ___________________

47 единиц II  класса и  8 единиц I класса __________________

720 единиц II класса  и  800 единиц I класса _________________

3 единицы II класса и  72 единицы I класса _____________________

  1. Представь числа   в виде суммы разрядных слагаемых

603000=______________________________________

405040 = _______________________________________

1365 = _________________________________________

507005 = _______________________________________

47008= __________________________________________

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме `Задачи на движение`, 4 класс

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и  встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и  встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч.  Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и  встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч.  Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и  встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.

Самостоятельная работа по математике, 4 класс, Решение задач на движение.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.

Материал по математике (4 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 4 класс «Высказывания «

1) Из перечисленных предложений укажите высказывания: (обведи букву)

а)      Какого цвета этот дом? 
б)      4×Х+3 
в)      Посмотрите в окно. 
г)      Пейте томатный сок! 
д)      Вы были в театре? 

е)     «Есть кошки, которые дружат с собаками».

ж)      Сумма числа 5 и 7 равна 10.

з)      Земля — планета Солнечной системы.

2.Какие из следующих предложений являются истинными, а какие ложными высказываниями? 
 а)3 + 5 = 2 ×4. ____

 б) 2 + 6 > 10. ______

 в) Зона Арктики находится на побережье Северно-Ледовитого океана_______

 г) Дельфины живут в лесах.______

 д)Фонетика –наука не о звуках._______

 

3)Приведите  примеры истинных и ложных высказываний из: 
а)      области литературного  чтения______________________________________________

_____________________________________________________________________________
б)      области математики _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2 вариант

1) Из перечисленных предложений укажите высказывания: (обведи букву)

а) Сумма 2 и 8  

б) «Б – первая буква в алфавите»;

в)«Пейте томатный сок!»;

г) «У каждой лошади есть хвост».

д)  Какого цвета этот дом? 

е)  Вы были в кино? 

ж) Посмотрите в окно. 

з)  (9+6)-7

2.Какие из следующих предложений являются истинными, а какие ложными высказываниями? 
 а)3 + 5 = 2 ×4. _____

 б) 2 + 6 > 10. ______

 в) Зона Тундры находится севернее зоны Арктики______

 г) Дельфины живут в лесах.________

 д)Фонетика –наука  о звуках.  ______

 

3)Приведите  примеры истинных и ложных высказываний из: 

б)      области математики _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________
в)     области  русского языка___________________________________________________