ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Общество
ГДЗ: Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина
Окружающий мир 4 класс
Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ
Авторы: Вахрушев, Бурский, Родыгина
Издательство: Балаас
В младших классах для ребенка все ново – уроки, домашние задания, контрольные работы. Конечно, предметы бывают разные — одни ученику очень интересны, другие кажутся неприятной обязанностью. Но контрольные проверки не зависят от интересов ученика. Общая успеваемость учитывает все отметки по любым предметам – увлекательным и скучным. А дисциплина «Окружающий мир» сочетает в себе целый комплекс различных наук – в нее входят элементы географии, истории, физики, биологии и химики.
Надежный помощник ученика
Если родители выполняют каждое домашнее задание вместе с ребенком – это, безусловно, приводит к хорошим отметкам. Но дети должны осваивать еще одну важную науку – умение работать самостоятельно. К сожалению, постоянная помощь взрослых – как родителей, так и преподавателя – увеличивает количество знаний, но не позволяет развиваться самостоятельности. В этой задаче ученику поможет качественная учебная литература — решебник к пособию «Окружающий мир 4 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Вахрушев, Бурский, Родыгина Баласс».
Содержание решебника
Тетрадь для проверочных и контрольных работ включает задания по всему курсу четвертого класса:
- Жидкости, газы, твердые тела.
- Как устроен организм человека.
- Горные породы.
- Металлы.
- Приручение огня.
Регулярная работа с решебником позволит ученику самостоятельно разобраться в изучаемом материале и повысить успеваемость.
Тесты — «Окружающий мир. 4 кл. (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс
Выберите учебник:
Все учебники»Окружающий мир (в 2 книгах)», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.»Окружающий мир. 4 кл. (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч.1. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. 2-е изд., испр. — М.: 2008. — 160 с.», «Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч.2. Саплина Е.В., Саплин А.И. 3-е изд. — М.: 2009. — 160 с.», «Окружающий мир. Учебник для 4 класса, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н., Изд. «ВИТА-ПРЕСС»»,
Выберите тему:
Все темыКак работать с учебником 3РАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКАТема 1. Как устроен организм человека 8Тема 2. Кожа — «пограничник» организма 12Тема 3. Как человек двигается 16Тема 4. Путешествие бутерброда 20Дополнительный материал 23Тема 5. Как удаляются ненужные вещества 26Тема 6. Для чего и как мы дышим 28Тема 7. Волшебная восьмёрка 32Тема 8. Что такое кровь 36Тема 9. Почему наш организм работает слаженно 38Дополнительный материал для любознательных 41Тема 10. Окна в окружающий мир 42Тема 11. Многогранный мир чувств 46Тема 12. Родители и дети 50Тема 13. Отчего мы иногда болеем 54Тема 14. Наши предки — древесные жители 58Тема 15. На заре человечества 62Приложение 1. Учимся решать жизненные задачи 66РАЗДЕЛ II. РУКОТВОРНАЯ ПРИРОДАТема 16. Рукотворная жизнь 68Дополнительный материал для любознательных 71Тема 17. На службе у человека 72Дополнительный материал для любознательных 77Тема 18. Покорение силы 78Дополнительный материал для любознательных 81Тема 19. Как человек использует свойства воды 82Дополнительный материал для любознательных 87Тема 20. Как человек использует свойства воздуха 88Дополнительный материал для любознательных 91Тема 21. Горные породы и минералы 92Дополнительный материал для любознательных 97Тема 22. Металлы 98Дополнительный материал для любознательных 102Тема 23. Приручение огня 104Дополнительный материал для любознательных 107Тема 24. Как нам жить? 122Приложение 2. Учимся решать жизненные задачи 127Приложение 3. Повторение. Природа, вещества, явления 128Приложение 4. Повторение. Земля — планета жизни 130Приложение 5. Повторение. Растения и животные 132Приложение 6. Повторение. Природные зоны. Экосистемы 134Толковый словарик 136Как работать с учебником 2РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕКГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР§ 1. Кого можно назвать человеком? 8§ 2. Посмотри в своё «зеркало» 12§ 3. Как понять, что творится у друга на душе? 16Дополнительный материал 19§ 4. Переживания, испытанные временем 20§ 5. Как узнать человека? 24Дополнительный материал 27ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙ§ 6. Что такое общество? 28§ 7. Как жить в мире людей? 32§ 8. Моё общество 36§ 9. Права человека в обществе 40Приложение 1. Учимся решать жизненные задачи 44РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВОГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества 47§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций 52§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временем 60§ 13. Новое время — торжество Европы 68§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству 74ГЛАВА IV. ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО§ 15. Короли, президенты и граждане 80§ 16. Расы и народы Земли 86§ 17. Кто во что верит 90Дополнительный материал 96ГЛАВА V. ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО§ 18. Мировое хозяйство 98§ 19. Мировое сообщество государств 102§ 20. Что человечество ценит больше всего? 106§ 21. Как нам жить? 110Приложение 2. Учимся решать жизненные задачи 116Приложение 3. Проект «Моё человечество» 117ПРОБЛЕМЫ (ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ) УРОКОВ 118Толковый словарик 119Часть 1Как работать с учебникомГлава I. Как работает организм человека§ 1. Как устроен организм человека§ 2. Кожа — «пограничник» организма§ 3. Как человек двигается§ 4. Путешествие бутерброда§ 5. Как удаляются ненужные вещества§ 6. Для чего и как мы дышим§ 7. Волшебная «восьмёрк໧ 8. Что такое кровь§ 9. Почему наш организм работает слаженно§ 10. Окна в окружающий мир§ 11. Многогранный мир чувств§ 12. Родители и дети§ 13. Отчего мы иногда болеем§ 14. Наши предки — древесные жители§ 15. На заре человечестваПриложение 1. Учимся решать жизненные задачиГлава II. Рукотворная природа§ 16. Рукотворная жизнь§ 17. На службе у человека§ 18. Покорение силы§ 19. Как человек использует свойства воды§ 20. Как человек использует свойства воздуха§ 21. Горные породы и минералы§ 22. Металлы§ 23. Приручение огняДополнительный материал для любознательных. Невидимая силаДополнительный материал для любознательных. Чудо-волныДополнительный материал для любознательных. Человек проникает в тайны природы§ 24. Как нам жить?Приложение 2. Учимся решать жизненные задачиПриложение 3. Повторение. Природа, вещества, явленияПриложение 4. Повторение. Земля — планета жизниПриложение 5. Повторение. Растения и животныеПриложение 6. Повторение. Природные зоны. ЭкосистемыПроблемы (основные вопросы) уроковТолковый словарикЧасть 2Как работать с учебникомРаздел I. ЧеловекГлава I. Человек и его внутренний мир§ 1. Кого можно назвать человеком?§ 2. Посмотри в своё «зеркал 3. Как понять, что творится у друга на душе?Дополнительный материал§ 4. Переживания, испытанные временем§ 5. Как узнать человека?Дополнительный материалГлава II. Человек и мир людей§ 6. Что такое общество?§ 7. Как жить в мире людей?§ 8. Моё общество§ 9. Права человека в обществеПриложение 1. Учимся решать жизненные задачиРаздел II. ЧеловечествоГлава III. Человек и прошлое человечества§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временем§ 13. Новое время — торжество Европы§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечествуГлава IV. Человек и многоликое человечество§ 15. Короли, президенты и граждане§ 16. Расы и народы Земли§ 17. Кто во что веритДополнительный материалГлава V. Человек и единое человечество§ 18. Мировое хозяйство§ 19. Мировое сообщество государств§ 20. Что человечество ценит больше всего?§ 21. Как нам жить?Приложение 2. Учимся решать жизненные задачиПриложение 3. Проект «Моё человечество»Проблемы (основные вопросы) уроковТолковый словарик
4 Класс — Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир
Название: Проверочные и контрольные работы: к учебнику «Окружающий мир» (Человек и природа). 4 класс
Автор: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
Издательство: М.: Баласс; Школьный дом
Год: 2012
Страниц: 64
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 53 Мб
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 4-й класс (1 часть «Человек и природа») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 4-го класса по курсу «Окружающий мир». Учебник «Окружающий мир» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Скачать — Chelovek_priroda_Okr_mir_proverochnie_kontrolnie_raboti_4kl
Тестовая работа по теме «Моё общество» (А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов « Человек и человечество» 4 класс)
Тестовая работа по теме «Моё общество»
(А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов « Человек и человечество» 4 класс)
1.Отметьте правильные утверждения.
-Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.
-Люди, входящие в общество, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны
-Общество – это не только общие интересы, но и общие заботы, общие проблемы, которые члены общества решают вместе, сообща.
-Все мы живём в человеческом обществе и должны уважать интересы друг друга.
2.Дополни предложения
Конфликты возникают потому, что_____________________________
Чтобы конфликты возникали реже надо________________________
3.Что такое совесть?
-Способность человека решать,что хорошо, а что плохо
-внутренний духовный мир -особенность личности
-переживание эмоций -часть правил поведения
4.Когда говорят ,что совесть у человека «спит»
-видит только плохие поступки -видит только хорошие поступки
-совершая зло, человек живёт абсолютно спокойно
5.Мораль это……
-закон
-поступок человека
-часть правил
-устные правила поведения одного человека
-устные правила поведения,принятые в обществе и одобренные большинством людей
6.Как называется часть правил ,которые требуют обязательного исполнения
-мораль -поступки -совесть -закон
7Поступками людей в обществе помогает управлять
-право -воля -совесть -общественное мнение -мораль
8.Найди начало и конец предложения
ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев
Рабочая тетрадь «Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс». А. А. Вахрушева, О. В. Бурского, А. С. Раутиана. Издательство «Баласс». Серия «Образовательная система «Школа 2100»». Состоит из двух частей (1 часть – 48 страниц, 2 часть – 48 страниц). Имеет схожесть с требованиями ФГОС.
Четвертый класс является переходным периодом, в котором школьники получают максимальное количество знаний, необходимых для изучения основных предметов среднего звена. Рабочая тетрадь является необходимым элементом, позволяющим с помощью практических упражнений провести систематизацию большого количества новой информации, что даст наибольший эффект в ее запоминании. Учащиеся подробно изучат системы органов человеческого организма, заполнят соответствующие таблицы и схемы. Тематика человеческой личности, духовного, культурного и нравственного развития представлена во второй части рабочей тетради. Ребята узнают, что такое совесть, причем каждому из них предстоит дать собственное определение этому неоднозначному понятию.
Повторительно-обобщающие уроки к каждой части рабочей тетради станут основой подготовки к итоговому экзамену, для успешного решения которого необходимо прилагать значительные усилия в течение всего учебного года, заниматься дополнительным изучением предмета, решать контрольные задания рабочей тетради при выполнении работы на дом, наши ГДЗ готовые домашние задания помогут вам в этом.
Часть 1
Тема 1. Как устроен организм человека
Тема 2. Кожа — «пограничник» организма
Тема 3. Как человек двигается
Тема 4. Путешествие бутерброда
Тема 5. Как удаляются ненужные вещества
Тема 6. Для чего и как мы дышим
Тема 7. Волшебная восьмёрка
Тема 8. Что такое кровь
Тема 9. Почему наш организм работает слаженно
Тема 10. Окна в окружающий мир
Тема 11. Многогранный мир чувств
Тема 12. Родители и дети
Тема 13. Отчего мы иногда болеем
Тема 14. Наши предки — древесные жители
Тема 15. На заре Человечества
Проверь себя
Тема 16. Рукотворная жизнь
Тема 17. На службе у человека
Тема 18. Покорение силы
Тема 19. Как человек использует свойства воды
Тема 20. Как человек использует свойства воздуха
Тема 21. Горные породы и минералы
Тема 22. Металлы
Тема 23. Покорение огня
Дополнительный материал для любознательных Невидимая сила
Дополнительный материал для любознательных Чудо-волны
Дополнительный материал для любознательных Человек проникает в тайны природы
Тема 24. Как нам жить?
Проверь себя
Часть 2
Тема 1. Кого можно назвать человеком?
Тема 2. Посмотри в своё «зеркало»
Тема 3. Как понять, что творится у друга на душе?
Тема 4. Переживания, испытанные временем
Тема 5. Как узнать человека?
Тема 6. Что такое общество?
Тема 7. Как жить в мире людей?
Тема 8. Моё общество
Тема 9. Права человека в обществе
Повторительно-обобщающий урок 1
Тема Эпохи всемирной истории
Тема 10. Первобытный мир — первые шаги человечества
Тема 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций
Тема 12. Эпоха Средних веков — между Древностью и Новым временем
Тема 13. Новое Время — торжество Европы
Тема 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству
Тема 15. Короли, президенты и граждане
Тема 16. Расы и народы Земли
Тема 17. Кто во что верит
Тема 18. Мировое хозяйство
Тема 19. Мировое сообщество государств
Тема 20. Что человечество ценит больше всего?
Тема 21. Как нам жить?
Повторительно-обобщающий урок 2
Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Для того чтобы составить объективную картину успеваемости четвероклассников, проводится текущий и итоговый контроль. Проверочные задания к учебнику Вахрушева не только определяют уровень знаний, они также дополняют его практическими заданиями, формируя устойчивые ЗУН и обобщая программу.
Для того чтобы составить объективную картину успеваемости четвероклассников, проводится текущий и итоговый контроль. Проверочные задания к учебнику Вахрушева не только определяют уровень знаний, они также дополняют его практическими заданиями, формируя устойчивые ЗУН и обобщая программу.
Описание учебника «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев»:
Обучающая система «Школа 2100» отличается деятельностной направленностью изучаемых материалов. Проверочные и контрольные работы. Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А. (учебник) построены на активном восприятии предмета. Задания подразумевают знания программы, умение размышлять творчески и находить ответы на нестандартные вопросы и задания. Дети обучаются с опорой на личный опыт.
Выполняя проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А.», учащиеся научатся применять их в повседневных ситуациях, размышлять о событиях в нашем обществе, разбираться в поступках и мотивации человека. Таким образом, контрольные работы к учебникам курса «Школа 2100» гармонично дополняют материалы и продолжают работу над усвоением программы.
В подборке представлены задания 2 видов: проверочные и контрольные. Проверочные выполняются на уроках, время – 10-15 минут. В каждой работе (в 2 вариантах) указаны проверяемые ЗУН. Работа расположена на половине отрезного листа с двух сторон, в каждой дано по 2 задания. Основная цель данного виды проверки – подготовка к контрольной. Контрольные рассчитаны на целый урок, проводятся по итогам изучения определенной темы.
Любая проверочная работа по окружающему миру 4 класс Вахрушев А.А. проверяет ЗУН по трем уровням: максимальный, программный, необходимый. В отличии от тестовых работ, данные задания нужно решать по порядку, приступая к следующему только после решения предыдущего.
Издательство: Баллас
Автор: Сизова Е.В., Стойка Е.И.
Формат: PDF
Количество страниц: 50
Язык: Русский
Скачать бесплатно proverochnie_i_kontrolnie_raboti_okrugayushiy_mir_4_klass_uchebnik.pdf