Итоговый тест по информатике 4 класс

Утверждено:

Директор школы ______/Д.Ч. Комдошева/

Приказ № _____ от_________

Итоговая промежуточная аттестация по информатике

Класс: ___ Ф. И. ученика ________________________________________________

  1. Робот воспринимает (выберите несколько из 4 вариантов ответа):

1) звук

2) цвет

3) запах

4) вкус

  1. К зрительной информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) сладкий

2) мягкий

3) красный

4) ароматный

  1. К звуковой информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) громкий

2) холодный

3) яркий

4) солёный

4. К обонятельной информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) резкий

2) колючий

3) белый

4) горький

5. К тактильной информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) гладкий

2) светлый

3) вкусный

4) тихий

6. К вкусовой информации относится (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) мелодичный

2) кислый

3) мокрый

4) сильный

7. Человек с завязанными глазами НЕ МОЖЕТ воспринимать (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) зрительную информацию

2) обонятельную информацию

3) тактильную информацию

4) вкусовую информацию

8. Какую информацию МОЖНО получить, не прикасаясь к предмету (выберите несколько из 5 вариантов ответа):

1) зрительную

2) обонятельную

3) слуховую

4) тактильную

5) вкусовую

9. Источниками информации являются (выберите несколько из 5 вариантов ответа):

1) человек

2) природа

3) телефон

4) радио

5) книга

10. Искусственными источниками информации являются (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) будильник

2) автомобиль

3) водопад

4) собака

5) пчела

6) самолет

11. Естественными (природными) источниками информации являются (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) птица

2) человек

3) компьютер

4) колокольчик

5) ветер

6) скрипка

12. Приемником информации, может быть (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) камень

2) человек

3) собака

4) автомобиль

5) компьютер

6) вода

13. Древние носители информации это (выберите несколько из 9 вариантов ответа):

1) флэшка

2)магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

14. Современные носители информации это (выберите несколько из 9 вариантов ответа):

1) флэшка

2) магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

15. Что общего между всеми носителями информации? (выберите один из 5 вариантов ответа):

1) хранят информацию

2) имеют общую форму

3) имеют один и тот же цвет

4) имеют одинаковые размеры

5) изготовлены из одного материала

16.Выбери верное утверждение (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) носитель информации-это лазерный диск

2) носитель информации-это человек,который несет лазерный диск

3) носитель информации-это фильм,записанный на лазерном диске

4) носитель информации — это коробка для лазерного диска

17. Выбери ОСНОВНЫЕ устройства, необходимые для работы компьютера (выберите несколько из 8 вариантов ответа):

1) клавиатура

2) мышь

3) монитор

4) системный блок

5) принтер

6) сканер

7) колонки

8) микрофон

18. Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в компьютер (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

19. Выбери устройства, которые используются для ВЫВОДА информации (выберите несколько из 6 вариантов ответа):

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

20. Самое важное устройство, которое управляет работой компьютера и обрабатывает информацию называется (выберите один из 6 вариантов ответа):

1) процессор

2) монитор

3) системный блок

4) клавиаута

5) мышь

6) принтер

21. Компьютер не может работать без… (выберите несколько из 5 вариантов ответа):

1) человека

2) программного обеспечения

3) электроэнергии

4) принтера

5) интернета

22. Когда компьютер выключен, то все его программы и данные… (выберите один из 4 вариантов ответа):

1) стираются

2) хранятся в долговременной памяти

3) обрабатываются самостоятельно

4) переписываются на другой компьютер

Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 1;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
9) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
10) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 6;
11) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
12) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
13) (1 б.) Верные ответы: 5; 6; 7; 8; 9;
14) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
15) (1 б.) Верные ответы: 1;
16) (1 б.) Верные ответы: 1;
17) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
18) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
19) (1 б.) Верные ответы: 4; 5; 6;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;
22) (1 б.) Верные ответы: 2.

Тест по информатике (4 класс) на тему: Итоговый тест по предмету информатика для 4 класса

Павлова Мария Андреевна

Итоговый тест по предмету информатика для 4 класса

Тема: Повторение пройденного

1. Выберите группу геометрических фигур, которая отличается от остальных четырех групп:

а)

б)

 

в)

г)

Ответ:

2. 123, 604, 423, 531 – выберите число с минимальной суммой цифр:

а) 531;

б) 423;

в) 604;

г) 123.

Ответ:

3. Выберите наиболее точный ответ. Процессор – это…

а) «мозг компьютера».

б) центральная часть компьютера, выполняющая заданные программой преобразования информации и осуществляющая управление всем вычислительным процессом.

в) монокристальная интегральная микросхема.

г) устройство, целью которого является обработка чего-либо.

Ответ:

4. Разгадайте ребус:

Загаданное в ребусе слово означает:

а) особый подвижный знак, воспроизводящийся на экране монитора (дисплея) и отмечающий рабочую точку;

б) стрелка прибора;

в) мышь;

г) графический манипулятор.

Ответ:

5. Выберите правильный ответ. Устройство ввода данных – это…

а)

б) 

в)

г) 

Ответ:

6. К прикладному ПО не относится:

а) текстовые редакторы;

б) компьютерные игры;

в) операционные системы;

г) графические редакторы.

Ответ:

7. Какой из перечисленных ниже видов компакт-дисков не предназначен для записи новой информации?

а) CD-DVD;

б) DVD-R;

в) DVD+R;

г) CD.

Ответ:

8. Выберите наиболее точный ответ. Файл – это…

а) функциональная часть ОС;

б) текстовая информация;

в) определенное количество информации;

г) информация, хранящаяся на внешнем носителе и объединенная общим именем.

Ответ:

9. Для фиксации режима прописных букв служит клавиша:

а) ESC;

б) Caps Lock;

в) Num Lock;

г) Ctrl.

Ответ:

10. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PHOTO.JPG .  Каково имя каталога, в котором находится файл PHOTO.JPG ?

а) JPG ;

б) DOC ;

в) C:\DOC\PHOTO.JPG ;

г) PHOTO.JPG .

Ответ:

Критерии оценки

Правильный ответ – 1 балл.

Неправильный ответ – 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

10 баллов – отметка «5»

9-7 баллов – отметка «4»

6-4 баллов(-а) – отметка «3»

3-0 балла(-ов) – тест не пройден

Ключ к тесту

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

г

б

а

г

в

а

г

б

б

Тест по информатике к УМК «Информатика» для 4 классов под редакцией Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова.

Аттестационный материал

Информатике в 4 классе

Вариант 2.

1. К вкусовой информации относится?

1) сладкий

2) мягкий

3) красный

4) ароматный

2. С помощью какой программы обычно создают и обрабатывают текстовый документ.

1) клавиатурный тренажер

2) графический редактор

3) текстовый редактор

4) музыкальный редактор

3. Как называется устройство ввода информации?

1) мышь

2) микрофон

3) сканер

4) монитор

4. Особое отношение между объектами, когда один объект воздействует на другой с какой либо целью

1) управление

2) моделирование

3) описание

4) алгоритм

5. Заменитель реального объекта

1) тело

2) вещество

3) модель

4) кукла

5) глобус

6. Кукла, мышь и глобус – это

1) материальные модели

2) не модели

3) информационные модели

4) математические модели

7. Модель процесса решения задач – это

1) команда

2) система команд

3) алгоритм

4) управление

8. Как называется клавиша удаления символов?

1) Delete

2) Esc

3) Alt

4) End

9. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

1) существенные стороны данного объекта

2) несущественные стороны данного объекта

3) некоторые стороны данного объекта

4) все стороны данного объекта

10. Инструментами в текстовом редакторе являются?

1) карандаш, кисть, ластик

2) наборы цветов (палитры)

3) линия, круг, овал

4) выделение, копирование, вставка

11. Как называют совокупность свойств (признаков) объекта?

1) его особенностью

2) его характеристикой

3) его параметрами

4) его описанием

12. Описание последовательности шагов для решения задачи называют…

1) инструкцией

2) понятием

3) действием

4) алгоритмом

13. Файл – это?

1) программа или данные на диске

2) текст, напечатанный на принтере

3) программа в оперативной памяти

4) программа в оперативной памяти

14. Что необходимо делать в перерыве при работе за компьютером?

1) читать книгу

2) гимнастику для глаз

3) смотреть телевизор

4) обедать

15. Чему равен 1 Мбайт?

1) 1024 Кбайт

2) 1024 байт

3) 1000000 байт

4) 1000 байт

16. Что необходимо сделать при зависании персонального компьютера?

1) отключить клавиатуру

2) отключить питание

3) отключить монитор

4) перезагрузить, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Delete

Ответы на тес (вариант №2):

1. 1

2. 3

3. 3

4.1

5. 3

6. 1

7. 3

8. 1

9. 1

10. 4

11. 2

12. 4

13. 1

14. 2

15. 1

16. 4

Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен в соответствии с:

— приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241; от 22 сентября 2011 г. № 2357от 18.12.2012 N 1060,от 29.12.2014 N 1643).

авторский УМК «Информатика» для 4 классов под редакцией Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова

Тест по информатике (4 класс) по теме: Контрольная работа по ИВТ в 4 классе

Контрольная  работа по информатике 4 класс

I вариант

1.)  Виды информации по способу представления на носителе.

1. текстовая *               2. обонятельная

3. вкусовая                   4.графическая*

2.) Объект, который принимает информацию, называется приёмник информации.

3.) Все  части компьютера соединены  с  ……

                                               1. клавиатурой

                                               2. монитором

3. системным блоком*

4.) Воспринятая человеком информация хранится

                              1. в памяти человека*

                              2. в некоторых органах чувств

                              3. во всех органах чувств одновременно.

5.) Свойства бывают общие и отличительные.

6.) Отметить объекты, находящиеся в отношении «противоположность»

                                        1. страница, книга

2. узкая лента, широкая лента*

                                        3.  компьютер, мышь

7.) Устройство ввода данных – это …

1. сканер                2. клавиатура*

3. процессор          4. микрофон*

8.) В памяти человека после встречи с каким-либо предметом остается

1. фотография

                                                       2. образ*

9.) Заполни схему деления понятия «транспорт»

                                            «Транспорт»

«автобус» ____________    _______________    _______________

10.) Понятие принадлежит  к

1. к миру объектов реальной действительности

                          2. к миру мышления*

11.) Впиши нужный объект

                             1.)  собака – животное, береза – дерево

  2.)  большой – маленький, высокий – низкий

II вариант

1.) Виды информатизации по способу восприятия:

1. зрительная*        2. графическая

                                     3. текстовая              4. слуховая*

2.) Объект, который получает информацию – источник информации.

3.) Компьютер может обрабатывать информацию, потому, что в его состав входят

                                 1. множество устройств

2. множество устройств и программы*

                                 3. множество программ

4.) Объект – это общее название

                             1. предметов окружающего мира

                      2. того, на что направлено вниманием (мысль) человека*

3. явлений окружающей действительности

5.) Свойства бывают существенные и несущественные.

6) Отметить объекты, находящиеся в отношении «целое     часть»

 1.  солнечная система, Земля.*

                                         2.  первый, второй

                                         3.  верх, низ

7) Отметь объекты, находящиеся в отношении «причина       следствие»

                                                     1. лист, дерево

2. дождь, лужа*

                                                     3. дерево, окно

8.) Устройство выводы данных

                                      1. процессор            2.  принтер*

3. монитор*           4. клавиатура

9.) Может ли изменяться представление человека об объекте?

                                                             1.  да*

2.  нет

10. Заполни схему обобщения понятий.

                                «Устройство компьютера»

«клавиатура» _______________     _____________   _________________

11.) Термин науки информатики

                                    1.   «принтер»*

2.  «внешняя память компьютера»*

                                     3.  «одежда»

Контрольная  работа по информатике 4 класс

I вариант

1.)  Виды информации по способу представления на носителе.

                                    1. текстовая                     2. обонятельная

3. вкусовая                   4.графическая

2.) Объект, который принимает информацию, называется _________________ информации.

3.) Все  части компьютера соединены  с  ……

                                               1. клавиатурой

                                               2. монитором

                                               3. системным блоком

4.) Воспринятая человеком информация хранится

                              1. в памяти человека

                              2. в некоторых органах чувств

                              3. во всех органах чувств одновременно.

5.) Свойства бывают общие и ____________________________.

6.) Отметить объекты, находящиеся в отношении «противоположность»

                                           1. страница, книга

2. узкая лента, широкая лента

                                           3.  компьютер, мышь

7.) Устройство ввода данных – это …

 1. сканер                2. клавиатура

3. процессор          4. микрофон

8.) В памяти человека после встречи с каким-либо предметом остается

1. фотография

                                                         2. образ

9.) Заполни схему деления понятия «транспорт»

                                            «Транспорт»

«автобус» ____________    _______________    _______________

10.) Понятие принадлежит  к  ….

1. к миру объектов реальной действительности

                            2. к миру мышления

 

11.) Впиши нужный объект

                  1.)  собака – животное, береза – ____________________

  2.)  большой – маленький, высокий – ___________________

II вариант

1.) Виды информатизации по способу восприятия:

1. зрительная          2. графическая

                                       3. текстовая              4. слуховая

2.) Объект, который получает информацию – ________________информации.

3.) Компьютер может обрабатывать информацию, потому, что в его состав входят

                                 1. множество устройств

                                 2. множество устройств и программы

                                 3. множество программ

4.) Объект – это общее название

                                1. предметов окружающего мира

                      2. того, на что направлено вниманием (мысль) человека

 3. явлений окружающей действительности

5.) Свойства бывают существенные и _____________________________

6) Отметить объекты, находящиеся в отношении «целое     часть»

 1.  солнечная система, Земля.

                                            2.  первый, второй

                                            3.  верх, низ

7) Отметь объекты, находящиеся в отношении «причина       следствие»

                                                        1. лист, дерево

2. дождь, лужа

                                                        3. дерево, окно

8.) Устройство выводы данных

                                        1. процессор            2.  принтер

3. монитор             4. клавиатура

9.) Может ли изменяться представление человека об объекте?

                         1.  да

                         2.  нет

10.)  Заполни схему обобщения понятий.

                                «Устройство компьютера»

«клавиатура» _______________     _____________   _________________

11.)  Термин науки информатики

                                       1.   «принтер»

2.  «внешняя память компьютера»

                                       3.  «одежда»

Проверочный тест по информатике 4 класс

Контрольный срез по информатике для 4 класса

1. Эта иконка открывает программу Microsoft Excel. Подчеркни нужный ярлык.

hello_html_2fd74016.png

2.Программа Microsoft Excel предназначена для работы:

А) с таблицами данных, преимущественно числовых

Б) с текстом и составления документов

В) с калькулятором

3. Рабочий лист программы Microsoft Excel состоит из:

А) строк и столбцов

Б) чистого листа

4. Для построения диаграммы обычно используют программу:

А) Microsoft Word

 Б) Microsoft Excel

В) Microsoft PowerPoint.

5. Какую программу используют для создания и просмотра презентаций

А) Microsoft Word

 Б) Microsoft Excel

В) Microsoft PowerPoint.

6. Чтобы запустить программу PowerPoint, нужно выполнить команду:

А) Пуск > Программы > Microsoft PowerPoint.

Б) Пуск > yandex> Программы > Microsoft PowerPoint.

В) Пуск > Устройства и принтеры > Программы > Microsoft PowerPoint.

7. Обведи лишний вариант ответа. Вопрос: Презентация должна содержать:

А) рисунки, фотографии

В) видео (при необходимости)

Г) только текст

Д) таблицы, графики и схемы

8. Рекомендуемое количество слайдов:

А) 10-12

Б) 20-25

В) 5-7

9. Обведи лишний вариант ответа. Вопрос. Поисковые системы интернета:

А) yandex.ru 

Б) rambler.ru 

В) School.

Г) google.ru

Д) mail.ru

Ф.И._________________________________ класс_________

Контрольный срез по информатике для 4 класса (Ответы)

1. Эта иконка открывает программу Microsoft Excel. Подчеркни нужный ярлык.

hello_html_2fd74016.png

2.Программа Microsoft Excel предназначена для работы:

А) с таблицами данных, преимущественно числовых

Б) с текстом и составления документов

В) с калькулятором

3. Рабочий лист программы Microsoft Excel состоит из:

А) строк и столбцов

Б) чистого листа

4. Для построения диаграммы обычно используют программу:

А) Microsoft Word

 Б) Microsoft Excel

В) Microsoft PowerPoint.

5. Какую программу используют для создания и просмотра презентаций

А) Microsoft Word

 Б) Microsoft Excel

В) Microsoft PowerPoint.

6. Чтобы запустить программу PowerPoint, нужно выполнить команду:

А) Пуск > Программы > Microsoft PowerPoint.

Б) Пуск > yandex> Программы > Microsoft PowerPoint.

В) Пуск > Устройства и принтеры > Программы > Microsoft PowerPoint.

7. Обведи лишний вариант ответа. Вопрос: Презентация должна содержать:

А) рисунки, фотографии

В) видео (при необходимости)

Г) только текст

Д) таблицы, графики и схемы

8. Рекомендуемое количество слайдов:

А) 10-12

Б) 20-25

В) 5-7

9. Обведи лишний вариант ответа. Вопрос. Поисковые системы интернета:

А) yandex.ru 

Б) rambler.ru 

В) School.

Г) google.ru

Д) mail.ru

Проверочные работы по информатике 4 класс (Матвеева, Челак)

Самостоятельная работа _____ ___________ 2015 г ___________________

1. Создай характеристику объекта

hello_html_7ed6026a.png

2. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «часть целое»

Солнечная система, Марс;

текст, слово;

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

буква, слово;

листок, тетрадь

3. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «противоположность»

листок, тетрадь

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

высокое дерево, низкий куст;

монитор, компьютер.

Самостоятельная работа _____ ___________ 2015 г ___________________

1. Создай характеристику объекта

hello_html_7ed6026a.png

2. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «часть целое»

Солнечная система, Марс;

текст, слово;

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

буква, слово;

листок, тетрадь

3. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «противоположность»

листок, тетрадь

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

высокое дерево, низкий куст;

монитор, компьютер.

4. Ответь на вопросы:

1) Какие действия с данными может выполнять компьютер?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Какую программу должен иметь компьютер для создания электронного документа?

Программа: ____________________________

3) Какую программу должен иметь компьютер для создания рисунка?

Программа: ____________________________

4. Ответь на вопросы:

1) Какие действия с данными может выполнять компьютер?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Какую программу должен иметь компьютер для создания электронного документа?

Программа: ____________________________

3) Какую программу должен иметь компьютер для создания рисунка?

Программа: ____________________________

Тест по информатике (4 класс) по теме: Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)

Годовая контрольная работа по информатике 4 класс

Выберите единственно правильный ответ.

1. Текстовый редактор — программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

2.К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3.Курсор — это

  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент отображения на экране;
  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4.При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

5.С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

6.В текстовом редакторе набран текст:

В НЕМ ПРОСТО НАХОДЯТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРОБОТКИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДНЯ, АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ МАГНИТНЫХ ДИСКОВ, СРЕДСТВА РОБОТЫ СО СПРАВОЧНИКАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ФАЙЛАМИ.

Команда «Найти и заменить все» для исправления всех ошибок может иметь вид:

  1. найти Р заменить на РА;
  2. найти РО заменить на РА;
  3. найти РОБ заменить на РАБ;
  4. найти БРОБ заменить на БРАБ;
  5. найти БРОБО заменить на БРАБО;

7.Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

  1. в виде файла;
  2. таблицы кодировки;
  3. каталога;
  4. директории.

8.При открытии документа с диска пользователь должен указать:

  1. размеры файла;
  2. тип файла;
  3. имя файла;
  4. дату создания файла.

9.Компьютер это —

  1. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
  2. устройство для хранения информации любого вида;
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. устройство для обработки аналоговых сигналов.

10.Манипулятор «мышь» — это устройство:

  1. ввода информации;
  2. модуляции и демодуляции;
  3. считывание информации;
  4. для подключения принтера к компьютеру.

11.Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

  1. модем;
  2. плоттер;
  3. сканер;
  4. принтер;

12.Операционная система это —

  1. совокупность основных устройств компьютера;
  2. система программирования на языке низкого уровня;
  3. программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
  4. совокупность программ, используемых для операций с документами;

13.Компьютерные вирусы:

  1. создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;
  2. зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;
  3. являются следствием ошибок в операционной системе;
  4. имеют биологическое происхождение.

14. Графический  редактор служит для:

  1. ввода изображений;
  2. хранения кода изображения;
  3. создания изображений;
  4. просмотра и вывода содержимого видеопамяти.

15.Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

16.Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

17.Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

  1. глобальной компьютерной сетью;
  2. информационной системой с гиперсвязями;
  3. локальной компьютерной сетью;
  4. электронной почтой;
  5. региональной компьютерной сетью?

18.Глобальная компьютерная сеть — это:

  1. информационная система с гиперсвязями;
  2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;
  3. система обмена информацией на определенную тему;
  4. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему.

19.Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

  1. IP-адрес;
  2. web-страницу;
  3. домашнюю web-страницу;
  4. доменное имя;
  5. URL-адрес.

20.Компьютер предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется:

  1. адаптером;
  2. коммутатором;
  3. станцией;
  4. сервером;
  5. клиент-сервером.