Тест по математике (4 класс) на тему: Тесты по математике для 4 класса
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант I
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 640. Какие эти два числа?
32 и 2 64 и 5 320 и 320
64 и 10 8 и 20 320 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+48= 184:2=
51*3= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке возрастания
364 , 678 , 212 , 465 , 734 , 394 , 567
223 , 745 , 129 , 576 , 687 , 696 , 475
157 , 311 , 414 , 586 , 789 , 867 , 883
345 , 678 , 784 , 876 , 880 , 823 , 934
270 , 348 , 692 , 697 , 701 , 824 , 894
292 , 391 , 569 , 403 , 640 , 899 , 901
4. В каком числе 5 сотен 8 десятков и 3 единицы?
538 553 835
583 853 358
5. В каком выражении «сумма чисел 34 и 42 умножили на 4 и вычли из полученного результата 15»?
34+42*4-15 34+42*( 4-15 ) ( 34+42 )*4-15
( 34+42*4 )-15 34+( 42*4-15 ) 34+( 42*4 )-15
6. Чему равно 4 часа и 20 минут?
420 минут 240 минут 260 минут
250 минут 230 минут 430 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 и 8 см?
68 см 86 кв. см 40 кв. см
68 кв. см 46 см 48 кв. см
8. Реши задачу?
В мотке 36 метров ниток. Для пошива одной рубашки нужно 9 метров нитки. Сколько всего рубашек можно сшить из этого мотка?
4 5 3
6 2 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
457 16 216 17 112 110
45 32 54 64 82 34
23 11 54 42 26 34
2. Реши задачу:
С одного дерева собрали 16 кг яблок, с другого в 2 раза меньше. С третьего дерева собрали на 4 кг больше чем с первого. Все яблоки поместили в 4 ящика. Сколько килограмм яблок поместилось в каждый ящик?
16 10 4
11 8 12
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант II
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 810. Какие эти два числа?
80 и 10 40 и 21 41 и 2
82 и 9 81 и 10 41 и 20
2. Найди пример в котором ответ равен 91
90+3= 46+48= 183:3=
23*4= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке убывания
365 , 673 , 212 , 465 , 731 , 394 , 567
533 , 445 , 429 , 376 , 327 , 116 , 115
158 , 231 , 314 , 586 , 709 , 883 , 899
346 , 675 , 794 , 873 , 882 , 821 , 934
902 , 808 , 792 , 697 , 668 , 563 , 492
297 , 371 , 569 , 133 , 636 , 969 , 381
4. В каком числе 9 сотен 4 десятков и 5 единицы?
954 945 459
495 944 495
5. В каком выражении «сумма чисел 12 и 26 умножили на 3 и вычли из полученного результата 38»?
12+26*3-38 12+26*( 3-38 ) ( 12+26 )*3-38
( 12+26*3 )-38 12+( 26*3-38 ) 12+( 26*3 )-38
6. Чему равно 3 часа и 40 минут?
220 минут 230 минут 250 минут
210 минут 340 минут 410 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 см?
35 см 35 кв. см 37 кв. см
57 кв. см 75 см 57 см
8. Реши задачу?
В ящике 48 пачек сахара. Каждый день используют по 6 пачек. На сколько дней ещё хватит сахара?
4 8 6
3 5 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
347 167 124 133 142 163
68 75 67 64 77 72
23 49 30 29 26 25
2. Реши задачу:
В одном пруду выловили 24 кг рыбы, из второго на 8 кг меньше, из третьего в 2 раза меньше чем из первого. Всю рыбу разложили в 4 ящика. Сколько кг рыбы в каждом ящике?
14 10 9
12 8 13
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант III
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 480. Какие эти два числа?
48и 80 40 и 80 48 и 10
24 и 2 28 и 40 48 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+46= 216:3=
43*4= 625:5= 72+30=
3. Отметь те ряды чисел, в которых числа расположены в порядке возрастания
145 , 699 , 112 , 405 , 421 , 493 , 147
532 , 294 , 464 , 320 , 567 , 896 , 225
128 , 221 , 392 , 532 , 679 , 883 , 939
348 , 659 , 794 , 393 , 859 , 231 , 949
902 , 808 , 712 , 645 , 668 , 545 , 492
249 , 429 , 569 , 589 , 675 , 723 , 833
4. В каком числе 4 сотен 7 десятков и 2 единицы?
742 724 427
274 247 472
5. В каком выражении «сумма чисел 15 и 23 умножили на 4 и вычли из полученного результата 42?
( 15+23*4 )-42 15+23*4-42 ( 15+23 )*4-42
15+23*( 4-42 ) 15+( 23*4 )-42 15+( 23*4-42 )
6. Чему равно 3 часа и 10 минут?
180 минут 190 минут 200 минут
210 минут 220 минут 230 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 и 9 см?
36 см 36 кв. см 38 кв. см
49 кв. см 49 см 38 см
8. Реши задачу?
В магазине 56 пачек шоколада. Каждый день продают по 8 пачек. На сколько дней ещё будут продавать шоколад?
6 9 6
10 7 8
Часть №2
1. Вычисли выражения:
142 207 124 144 138 136
129 132 130 122 128 127
80 88 87 89 85 90
2. Реши задачу:
С одной грядки собрали 18 кг огурцов, с другой на 5 кг больше. С третьей грядки собрали в 2 раза меньше чем с первой грядки. Весь урожай разложили в 5 корзин. Сколько огурцов в каждой корзине?
9 10 7
12 8 11
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Тесты по математике (4 класс, по четвертям) с ответами онлайн
1. Повторение
2. Числа от 1 до 1000
3. Числа, которые больше 1000
4. Другие
Онлайн тесты по математике (4 класс) с ответами составлены в соответствии с действующей программой, утвержденной министерством. Они рассчитаны на учеников выпускного класса младшей школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания разделов за каждую четверть, хорошо написать итоговые контрольные работы. Данная подборка заданий – отличный помощник в процессе домашней подготовки к уроку. Ответы можно использовать в качестве подсказок, если возникают трудности при решении какого-либо задания. Вопросы касаются правил, выученных в не только в 4-м, но и предыдущих классах. Они проверяют умение применять элементарные математические действия (сложение, вычитание, умножение и деление) для решения задач и уравнений, работать с дробными числами и разными единицами измерения. Некоторые тесты посвящены теме «Уравнения и неравенства», они включают и более сложные вопросы, посвященные решению показательных неравенств и уравнений.
Прохождение теста занимает всего 10-15 минут, но его вопросы проверяют все необходимые знание всех разделов. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, поэтому ребенок без труда справиться с тестом. Если с первого раза не получилось добиться идеального результата, значит, нужно ознакомиться с ответами, еще раз повторить проблемные разделы и попробовать пройти тест заново. Вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания. Тесты можно просматривать в электронном виде с любого устройства, проходить в удобное время.
Итоговые тесты по математике (4 класс) целесообразно использовать в процессе подготовки к итоговым урокам, проверочным работам (в том числе и годовой), так как это один из самых эффективных методов самооценивания.
Тест по математике (4 класс) на тему: Тесты по математике в 4 классе за 1 полугодие.
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
по итогам первого полугодия
Фамилия, имя________________________________________________________________
1 вариант
1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 803?
1) 8сот. 3 ед. 2) 80сот. 3ед. 3) 8сот. 10дес. 3ед.
2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 917 640.
1) 7 2) 1 3) 4 4) 6
3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 60 100.
1) 6 099 2) 60 101 3) 60 099 4) 60 999
4. Сумма чисел 87 503 и 689 равна:
1) 88 192 2) 88 182 3) 87 192 4) 87 182
5. Разность чисел 10 123 и 9 654 равна:
1) 1 469 2) 469 3) 19 531 4) 1 579
6. Укажи число, которое в 8 раз меньше, чем число 832:
1) 105 2) 103 3) 14 4) 104
7. Найди частное чисел 8 010 100 и 100:
1) 8 010 2) 801 010 000 3) 80 101 4) 8 010 000
8. Найди произведение чисел 827 и 4:
1) 3 308 2) 3 288 3) 3 208 4) 2 508
9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?
1) 800 – 480 2) 860 : 2 3) 260 + 260 4) 105 ∙ 4
10. Сколько центнеров в 7-и тоннах?
1) 7 2) 70 3) 700 4) 7000
11. Вырази в минутах 3 ч 25 мин:
1) 205 мин 2) 28 мин 3) 325 мин 4) 215 мин
12. Какова длина отрезка, если известно, что длина восьмой его части равна 4 мм?
1) 12мм 2) 2мм 3) 32мм 4) 4мм
13. Чему равна длина шестой части отрезка, если весь отрезок 54 дм?
1) 48 дм 2) 60 дм 3) 9 м 4) 9 дм
14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см?
1) 24 см ² 2) 22 см ² 3) 11 см ² 4) 32 см ²
15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?
1) Х + 38 = 66 2) Х : 8 = 3 3) 70 – Х = 44 4) 50 – Х = 36
16. Укажи номер верного ответа к задаче:
В магазин привезли 18 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
1) 34 2) 27 3) 16 4) 38
17. Укажи номер верного ответа к задаче:
Из куска ткани длиной 46 метров сшили 6 платьев, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров ткани осталось в куске?
1) 38 м 2) 40 м 3) 37 м 4) 28 м
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
по итогам первого полугодия
Фамилия, имя________________________________________________________________
2 вариант
1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 904?
1) 90сот. 4 ед. 2) 9сот. 4ед. 3) 9сот. 10дес. 4ед.
2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 713 580.
1) 3 2) 1 3) 5 4) 8
3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 80 100.
1) 8 099 2) 80 101 3) 80 099 4) 80 999
4. Сумма чисел 68 407 и 786 равна:
1) 68 183 2) 68 193 3) 69 183 4) 69 193
5. Разность чисел 10 123 и 9 654 равна:
1) 1 469 2) 469 3) 19 531 4) 1 579
6. Укажи число, которое в 9 раз меньше, чем число 927:
1) 105 2) 103 3) 13 4) 104
7. Найди частное чисел 7 010 100 и 100:
1) 7 010 2) 701 010 000 3) 70 101 4) 7 010 000
8. Найди произведение чисел 726 и 4:
1) 2 904 2) 2 884 3) 2 804 4) 2 984
9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?
1) 800 – 480 2) 860 : 2 3) 105 ∙ 4 4) 260 + 260
10. Сколько центнеров в 6-и тоннах?
1) 6 2) 600 3) 6000 4) 60
11. Вырази в минутах 3 ч 35 мин:
1) 215 мин 2) 38 мин 3) 335 мин 4) 205 мин
12. Какова длина отрезка, если известно, что длина девятой его части равна 3 мм?
1) 12мм 2) 27мм 3) 6мм 4) 3мм
13. Чему равна длина седьмой части отрезка, если весь отрезок 63 дм?
1) 56 дм 2) 70 дм 3) 9 м 4) 9 дм
14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7см и 4см?
1) 28 см ² 2) 22 см ² 3) 11 см ² 4) 18 см ²
15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?
1) Х : 8 = 3 2) 70 – Х = 44 3) 50 – Х = 36 4) Х + 38 = 66
16. Укажи номер верного ответа к задаче:
В парке посадили 18 клёнов, а берёз в 2 раза меньше. Сколько всего деревьев посадили в парке?
1) 38 2) 16 3) 27 4) 34
17. Укажи номер верного ответа к задаче:
Из пачки бумаги, в которой было 46 листов, изготовили 6 поделок, расходуя на каждую по 3 листа. Сколько листов бумаги осталось в пачке?
1) 37 л. 2) 28 л. 3) 38 л. 4) 40 л.
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ
по итогам первого полугодия
4 класс
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | 4 | 3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 4 |
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 |
Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты по математике 4 класс
Тест «Величины и их измерения»
Цели проведения:
- — проверка умения выделять из списка различных единиц измерения единицы измерения длины, массы, площади, времени;
- проверка знаний соотношений между единицами длины, массы, времени, умения выражать длину, массу, время в разных единицах, пользуясь знаниями соотношений между единицами, знанием нумерации многозначных чисел, навыками счёта;
- проверка умения сравнивать именованные числа
Тест «Доли, дроби»
- проверка умений выделять дроби в ряду записей, определять в них числитель и знаменатель;
- знание правил нахождения дроби числа и числа по дроби;
- умение определять заданные дроби на геометрических фигурах;
- умение сравнивать дроби, соотносить их с рисунками, решать задачи на нахождение дроби числа и числа по дроби.
Тест «Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния»
- проверка знаний буквенных обозначений скорости, времени и расстояния;
- знание формул нахождения данных величин;
- умения решать простые и составные задачи на нахождение скорости, времени и расстояния.
Тест « Решение составных задач»
- проверка знания формулировок правил нахождения цены, количества, стоимости;
- проверка умения выбирать верный ход решения составных задач;
- умение решать составные задачи на нахождение цены, количества и стоимости.
Тест «Величины и их измерения» (1 вариант)
1(2б) | 2(2б) | 3(1б) | 4(1б) | 5(1б) | 6(1б) | 7(1б) | 8(1б) | 9(1б) | 10(1б) | 11(1б) | 12(1б) |
1. Выбери и отметь столбик, где написаны только единицы измерения длины:
а) миллиметр б) дециметр в) минута
грамм сантиметр тонна
километр миллиметр дециметр
сутки километр секунда
дециметр метр километр
2. Выбери вариант, где единицы массы расположены в порядке возрастания:
а) 3000 г, 30ц, 300 кг, 30 т, 3кг 3г.
б) 30т, 30 ц, 3кг 3г, 300кг, 3000 г.
в) 3000г, 3 кг 3г, 300кг, 30ц, 30т.
3. Выбери правильный ответ на вопрос – «В пакете 1.. молока»
а) килограмм
б) литр
в) сантиметр
4. Выбери ошибочный ответ:
а) Кирпич весит 5 дециметров
б) В пакете 5 килограммов конфет
в) На уроке физкультуры мы пробежали 100 метров
Найди ошибку при преобразовании:
5. а) 2м 3дм = 230 см б) 2м 3дм = 23 дм в) 2м 3дм = 203см
6. а) 8000кг = 8т б) 8000 кг = 800000г в) 8000 кг = 80ц
7. а) 2 ч = 120 мин б) 2ч = 200 мин в) 2ч = 7200с
Найди ошибку при сравнении величин:
8. а) 32 см больше 3дм 3 см б)7200 мм = 72 дм в) 8м = 800см
9. а) 18000г меньше 20кг б) 600кг меньше 6ц в) 2000кг = 2т
10. а) 5сут. больше 500 ч б) 48 ч меньше 3 сут. в) 7в. = 700 л
11. Какой величиной пользуются при измерении периметра фигуры?
а) сантиметр б) квадратный километр в) килограмм
12. Какой величиной пользуются при измерении площади фигуры?
а) километр б) метр в) квадратный дециметр
Тест «Доли, дроби» (1 вариант)
1(1б) | 2(2б) | 3(2б) | 4(1б) | 5(1б) | 6(1б) | 7(2б) | 8(2б) | 9(3б) | 10(3б) |
1. Какую долю круга составляет 1 часть?
а) пятую б) шестую в) четвёртую
2. Красный шнур разрезали на 9 одинаковых частей, а такой же по длине синий шнур – на 6 одинаковых частей. Какая из частей длиннее – красная или синяя? а) красная б) синяя
3. Длина четвёртой части ленты равна 3 см. Чему равна длина всей ленты? а) 7 см б) 12 см в) 1 дм
4. Четвёртая часть суток – это
а) 8ч б) 4 ч в) 6ч
5. Двенадцатая часть года – это
а) 1 месяц б) 1 неделя в) 1 сутки
6. Из данных записей выбери запись дробей:
а) 10, Х, 2, 7, 5. б) 1, 5, 18, 6.
7 12 3 9 20 9
7. Выбери верное утверждение:
а) числитель показывает, на сколько равных частей разделили целое;
б) знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое;
в) знаменатель показывает, сколько таких частей взяли.
8. Выбери верное утверждение:
а) Чтобы найти дробь числа, нужно число разделить на знаменатель, а потом умножить на числитель;
б) Чтобы найти число по дроби, нужно его увеличить в 10 раз.
в) Чтобы найти дробь числа, нужно число разделить на числитель и умножить на знаменатель.
9. Найди равные дроби:
а) 4, 7, 1, 3 б) 4, 3, 7, 5 в) 1, 4, 3, 7
8 12 6 9 7 6 14 10 5 20 15 35
10. У Миши 20 марок. 6 всех марок он наклеил в альбом. Сколько
10
марок он наклеил? а) 15 б) 12 в) 10
Тест «Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния»(1в)
1(1б) | 2(1б) | 3(1б) | 4(3б) | 5(2б) | 6(2б) | 7(3б) | 8(3б) | 9(3б) | 10(2б) |
1. Среди данных обозначений выбери обозначения скорости тела:
а) с, кв.км, кг, м/с, т б) км/ч, м/с, км/мин, см/ч в) х, мин, м/с, л
2. Выбери букву, которой обозначается расстояние:
а) S б) V в) t
3. Выбери правильное утверждение: «Чтобы найти время, надо…
а) скорость умножить на расстояние
б) расстояние разделить на скорость
в) скорость разделить на расстояние
4. В какой таблице не допущено ошибок:
V | t | S |
4 км/ч | 3ч | 12км |
5м/с | 6с | 30км |
8м/мин | 10мин | 80мм |
V | t | S |
6м/с | 3с | 18м |
7км/ч | 6ч | 42км |
6мм/мин | 8мин | 48мм |
б)
а) б)
Выбери верное решение задачи:
5.Автомобиль проехал 3 часа со скоростью 90км/ч. Какое расстояние он преодолел?
а) 90 : 3 = 30 (км) б) 90 х 3= 270 (км) в) 90-3 = 87 (км)
6. Почтальон прошёл 1 км за 10 минут. С какой скоростью он шёл?
а) 10 км/мин б) 100м /мин в) 1км/мин
7. Скорый поезд до остановки прошёл 270 км за 3 часа, после остановки
за 5 часов прошёл 550 км. На сколько увеличилась его скорость?
а) 550: 5 – 270 : 3 б) 550:5 + 270: 3 в) (550 -270) : 3
8. Черепаха прошла 12м со скоростью 6 м/мин. За это же время улитка проползла 30 см. С какой скоростью двигалась улитка?
а) 30 : 6 х 12 б) 30 : (12:6) в) 12:6 +30
9. Расстояние между сёлами 36 км. Через сколько часов встретятся два пешехода, которые вышли одновременно навстречу друг другу, если скорость одного 4 км/ч, а другого в 2 раза больше?
а) 36 : (4+2) б) 36 : 4 + 36 : 2 в) 36 : ( 4 + 4 х 2)
10. За 6 часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за 4 часа – 100 км.
Что найдём, выполнив действия: (300:6) : (100:4)
а) на сколько км/ч скорость теплохода больше;
б) во сколько раз скорость теплохода больше скорости поезда;
в) скорость сближения
Тест « Решение составных задач» (1 вариант)
1(1б) | 2(1б) | 3(3б) | 4(3б) | 5(2б) | 6(3б) | 7(2б) | 8(3б) | 9(2б) | 10(3б) |
1. Выбери верное утверждение:
а) стоимость товара – это сколько стоит единица товара;
б) стоимость товара – это сколько стоит весь купленный товар
2. Чтобы найти количество, нужно
а) цену умножить на стоимость;
б) стоимость разделить на цену;
в) цену разделить на стоимость
Выбери верный ответ задачи:
3. На одной пасеке 3 пчелиных семьи, а на другой 7. Со второй пасеки собрали на 440 кг мёда больше, чем с первой. Сколько кг мёда собрали с каждой пасеки?
а) 330 и 660 б) 330 и 770 в) 440 и 770
4. Масса 500 листов бумаги 25 фунтов. Какова масса 10 книг, если в каждой 20 листов?
а) 4000 фунтов б) 1000 фунтов в)2000 фунтов
5.Грузовая машина проехала 200 км. Сколько литров горючего было израсходовано, если на каждые 50 км расходуется 16 литров?
а) 4 литра б) 64 литра в) 16 литров
6. В мастерской 100 м ткани. На пошив брюк израсходовали 4/10 этой ткани, а из остальной сшили жакеты, расходуя на каждый по 3 метра. Сколько сшили жакетов?
а) 20 жакетов б) 15 жакетов в) 10 жакетов
7. На 19 курток израсходовали 38 м ткани. Сколько таких курток можно сшить из 40 м ткани? Что узнаем, выполнив действие 38:19?
а) сколько стоит одна куртка
б) сколько курток можно сшить
в) сколько времени уходит на пошив одной куртки
8. Выбери верное решение предыдущей задачи:
а) 40 – 38:19 б) 38:19 +40 в) 40: (38:19)
9. Для ремонта школы купили 120 банок коричневой и белой краски. На каждый класс потратили по 4 банки коричневой и по 2 банки белой краски. Сколько всего было куплено банок коричневой краски и сколько белой?
Сколько отдельных действий в задаче?
а) 3 б) 4 в) 5
10. Выбери верный ответ предыдущей задачи:
а) 80 и 40 б) 70 и 50 в) 90 и 30
Тест «Порядок арифметических действий» (1 вариант)
1(1б) | 2(1б) | 3(1б) | 4(3б) | 5(2б) | 6(2б) | 7(1б) | 8(1б) | 9(3б) | 10(3б) | 11(3б) | 12(3б) |
1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
110 – ( 60 +40) :10 х 8
а) сложение б) деление в) вычитание
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание б) деление в) умножение
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800 б) 8 в) 30
4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)
3 4 6 5 1 2
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
5. В каком из выражений последнее действие умножение?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2
6. В каком из выражений первое действие вычитание?
а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку б) х и : , затем + и — в) + и -, затем х и :
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и — в) по порядку записи
Выбери верный ответ:
9. 90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30
а) 56 б) 92 в) 36
10. 100- (2х5+6 — 4х4) х2
а) 100 б) 200 в) 60
11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100
а) 106 б) 205 в) 0
12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3
а) 9 б) 45 в) 1
Тест «Величины и их измерения» (2 вариант)
1(2б) | 2(2б) | 3(1б) | 4(1б) | 5(1б) | 6(1б) | 7(1б) | 8(1б) | 9(1б) | 10(1б) | 11(1б) | 12(1б) |
1. Выбери и отметь столбик, где написаны только единицы измерения массы:
а) миллиметр б) дециметр в) грамм
грамм сантиметр тонна
километр миллиметр центнер
сутки километр килограмм
дециметр метр миллиграмм
2. Выбери вариант, где единицы массы расположены в порядке убывания:
а) 3000 г, 30ц, 300 кг, 30 т, 3кг 3г.
б) 30т, 30 ц, 300кг, 30кг, 300 г.
в) 3000г, 3 кг 3г, 300кг, 30ц, 30т.
3. Выбери правильный ответ на вопрос – «В сумке 1… сахара»
а) килограмм
б) литр
в) сантиметр
4. Выбери правильный ответ:
а) Площадь фигуры составляет 5 тонн.
б) В пакете 5 килограммов конфет
в) На уроке физкультуры мы пробежали 100 литров
Найди ошибку при преобразовании:
5. а) 2м 3дм = 203 см б) 2м 3дм = 23 дм в) 2м 3дм = 230см
6. а) 8000кг = 8т б) 8000 кг = 8000000г в) 8000 кг = 800ц
7. а) 4 ч = 240 мин б) 4ч = 400 мин в) 4ч = 7200с
Найди ошибку при сравнении величин:
8. а) 38 см больше 3дм 3 см б)7200 мм = 720 дм в) 8м = 800см
9. а) 18000г меньше 20кг б) 600кг равно 6ц в) 2000кг меньше 2т
10. а) 5сут. меньше 500 ч б) 48 ч меньше 3 сут. в) 7в. = 7000 л
11. Какой величиной пользуются при измерении площади фигуры?
а) сантиметр б) квадратный километр в) килограмм
12. Какой величиной пользуются при измерении периметра фигуры?
а) километр б) метр в) квадратный дециметр
Тест «Доли, дроби» ( 2 вариант)
1(1б) | 2(2б) | 3(2б) | 4(1б) | 5(1б) | 6(1б) | 7(2б) | 8(2б) | 9(3б) | 10(3б) |
1. Какую долю круга составляет 1 часть?
а) вторую б) шестую в) четвёртую
2. Аня разрезала пирог на 6 равных частей, а Маша такой же пирог – на 8 равных частей. У какой девочки меньший кусок пирога?
а)у Ани б) у Маши
3. Длина восьмой части ленты равна 4 см. Чему равна длина всей ленты? а) 7 см б) 32 см в) 1 дм
4. Третья часть суток – это
а) 8ч б) 4 ч в) 6ч
5. Сотая часть века – это
а) 1 год б) 1 неделя в) 1 месяц
6. Из данных записей выбери запись дробей:
а) 10, А, 2, 7, Н. б) 1, 4, 1, 6.
7 12 3 11 20 9
7. Выбери неправильное утверждение:
а) числитель показывает, на сколько равных частей разделили целое;
б) знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое;
в) при записи дроби используют числитель и знаменатель.
8. Выбери правильное утверждение:
а) Чтобы найти дробь числа, нужно число разделить на знаменатель, а потом умножить на числитель;
б) Чтобы найти число по дроби, нужно числитель разделить на знаменатель.
в) Чтобы найти дробь числа, нужно число разделить на числитель и умножить на знаменатель.
9. Найди неравные дроби:
а) 4, 2, 1, 3 б) 4, 3, 7, 5 в) 1, 4, 3, 7
24 12 6 18 7 6 14 10 5 20 15 35
10. У Маши 40 открыток. 7 всех марок она подарила сестре. Сколько
10
открыток она подарила? а) 15 б) 28 в) 10
Тест «Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния»
1(1б) | 2(1б) | 3(1б) | 4(3б) | 5(2б) | 6(2б) | 7(3б) | 8(3б) | 9(3б) | 10(2б) |
1. Среди данных обозначений выбери обозначения времени движения:
а) с, кв.км, кг, м/с, т б) ч, мин, сут., с в) х, мин, м/с, л
2. Выбери букву, которой обозначается скорость:
а) S б) V в) t
3. Выбери правильное утверждение: «Чтобы найти расстояние, надо…
а) скорость умножить на время
б) расстояние разделить на скорость
в) скорость разделить на расстояние
4. В какой таблице не допущено ошибок:
V | t | S |
4 км/ч | 5ч | 20км |
5м/с | 6с | 30м |
8м/мин | 10мин | 80м |
V | t | S |
6м/с | 3с | 18см |
7км/ч | 6мин | 42км |
6мм/мин | 8мин | 48мм |
б)
а) б)
Выбери верное решение задачи:
5.Автомобиль проехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он преодолел?
а) 80: 4=20 (км) б) 80 х 3= 240 (км) в) 80 — 4 = 76 (км)
6. Школьники за 10 минут прошли 800 метров.. С какой скоростью они шли?
а) 10 км/мин б) 80м /мин в) 1км/мин
7. Поезд до остановки прошёл 210 км за 3 часа, после остановки
за 5 часов прошёл 500 км. На сколько увеличилась его скорость?
а) 500: 5 – 210 : 3 б) 500:5 + 210: 3 в) (500 -210) : 3
8. Автомобиль проехал 540 км со скоростью 90км/ч. Автобус за это же время проехал 420 км. С какой скоростью ехал автобус?
а) (540 — 420) :90 б) 420 : (540 :90) в) 540:90 — 420
9. Расстояние между городами 360 км. Через сколько часов встретятся два мотоциклиста, которые вышли одновременно навстречу друг другу, если скорость одного 20 км/ч, а другого в 2 раза больше?
а) 360 : (20 +20х2) б) 360 :20+360:2 в) 360 : (20+2)
10. За 6 часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за 4 часа – 100 км.
Что найдём, выполнив действия: (300:6) — (100:4)
а) на сколько км/ч скорость теплохода больше;
б) во сколько раз скорость теплохода больше скорости поезда;
в) скорость сближения
Тест « Решение составных задач»
1(1б) | 2(1б) | 3(3б) | 4(3б) | 5(2б) | 6(3б) | 7(2б) | 8(3б) | 9(2б) | 10(3б) |
1. Выбери неверное утверждение:
а) стоимость товара – это сколько стоит единица товара;
б) стоимость товара – это сколько стоит весь купленный товар
2. Чтобы найти цену, нужно
а) цену умножить на стоимость;
б) стоимость разделить на количество;
в) цену разделить на стоимость
Выбери верный ответ задачи:
3. На одной грядке собрали 250 кг овощей, а на другой 300 кг. Со второй грядки унесли на 2 ящика овощей больше, чем с первой. Ск. ящиков собрали с каждой грядки?
а) 14 и 16 б) 10 и 12 в) 40 и 70
4. Масса 500 листов бумаги 25 фунтов. Какова масса 10 книг, если в каждой 20 листов?
а) 4000 фунтов б) 1000 фунтов в)2000 фунтов
5.Грузовая машина проехала 500 км. Сколько литров горючего было израсходовано, если на каждые 50 км расходуется 16 литров?
а) 42 литра б) 64 литра в) 160 литров
6. В библиотеке 2000 детских книг, из них 3/10 у читателей, а остальные книги лежат на полках по 100 книг. Сколько полок с книгами в библиотеке?
а) 14 б) 15 в) 10
7. 9 курток шили 18 часов.. Сколько таких курток можно сшить за 40 часов? Что узнаем, выполнив действие 18:9?
а) сколько стоит одна куртка
б) сколько курток можно сшить
в) сколько времени уходит на пошив одной куртки
8. Выбери верное решение предыдущей задачи:
а) 40 – (18+9) б) 18:9+40 в) 40: (18:9)
9. Для ремонта школы купили 120 рулонов обоев. На каждый класс потратили по 4 рулона белых и по 2 рулона голубых обоев. Сколько всего было куплено рулонов белого и сколько голубого цвета?
Сколько отдельных действий в задаче?
а) 3 б) 4 в) 5
10. Выбери верный ответ предыдущей задачи:
а) 80 и 40 б) 70 и 50 в) 90 и 30
Тест «Порядок арифметических действий»
1(1б) | 2(1б) | 3(1б) | 4(3б) | 5(2б) | 6(2б) | 7(1б) | 8(1б) | 9(3б) | 10(3б) | 11(3б) | 12(3б) |
1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
560 – (80+20) :10 х7
а) сложение б) деление в) вычитание
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание б) деление в) умножение
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800 б) 490 в) 30
4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)
3 4 6 5 2 1
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
5. В каком из выражений последнее действие деление?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2
6. В каком из выражений первое действие сложение?
а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку б) х и : , затем + и — в) + и -, затем х и :
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и — в) по порядку записи
Выбери верный ответ:
9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30
а) 56 б) 0 в) 60
10. 600- (2х5+8 — 4х4) х2
а) 596 б) 1192 в) 60
11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200
а) 106 б) 203 в) 0
12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3
а) 120 б) 0 в) 1
Тест по математике (4 класс) по теме: Тест по математике, 4 класс
ТЕСТ
МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
Фамилия, имя_____________________________________________________________
Образовательное учреждение, класс__________________________________________
Вариант 1
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.
Тест состоит из трёх уровней.
В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.
Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.
Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.
Уровень А.
1. В каждом классе содержится:
□ 1) 1 разряд
□ 2) 5 разрядов
□ 3) 6 разрядов
□ 4) 3 разряда
2. В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч?
□ 1) 3067843
□ 2) 542000
□ 3) 543871
□ 4) 876501
3. Число 290181 замени суммой разрядных слагаемых.
□ 1) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 81
□ 2) 290181 = 20000 + 9000 + 100 + 80 + 1
□ 3) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 80 + 1
□ 4) 290181 = 290000 + 100 + 80 + 1
4. Выбери верное утверждение:
□ 1) 1/4 часа = 15 мин
□ 2) 1/2 суток = 14 ч
□ 3) 1/3 мин = 30 сек
□ 4) 1/12 года = 3 месяца
5. Единицы измерения расположены в порядке убывания:
□ 1) грамм, килограмм, центнер, тонна
□ 2) тонна, центнер, килограмм, грамм
□ 3) тонна, центнер, грамм. килограмм
□ 4) тонна, килограмм, центнер, грамм
6. Решением какого уравнения является число 7?
□ 1) Х : 3 = 21
□ 2) 82 – Х = 73
□ 3) 56 : Х = 8
□ 4) 6 + Х = 14
7. Какое из этих равенств неверное?
□ 1) 0 : а = 0
□ 2) м х 1 = м
□ 3) с : с = 1
□ 4) в : 0 = 0
8. Выбери правильный ответ.
(900 : 100 + 1) х 100 – 800 + 4 х 200
□ 1) 600
□ 2) 100
□ 3) 10
□ 4) 1000
9. Определи верный ход решения задачи:
В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же расфасовке?
□ 1) 39 : (78 : 6)
□ 2) 78 : 6 х 39
□ 3) 78 – 39 : 6
□ 4) 78 : 39 х 6
10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 10283 + 16789
□ 1) 2072
□ 2) 27072
□ 3) 28972
□ 4) 26991
11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 800035 – 784942
□ 1) 115093
□ 2) 18193
□ 3) 19113
□ 4) 15093
12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 7961 х 84
□ 1) 668724
□ 2) 63688
□ 3) 636880
□ 4) 31844
13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 2688 : 32
□ 1) 408
□ 2) 804
□ 3) 84
□ 4) 74
14. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно:
□ 1) все стороны сложить
□ 2) длину умножить на ширину
□ 3) сложить длину и ширину
□ 4) сумму длины и ширины увеличить в два раза
15. Реши задачу и выбери верный ответ.
Длина участка земли 50 м, а ширина 30 м. 1/5 площади засажено картофелем. Какая площадь засажена картофелем?
□ 1) 300 м
□ 2) 900 м²
□ 3) 300 м²
□ 4) 600 м
16. Реши задачу и выбери верный ответ.
Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 3 часа. Один поезд шёл со средней скоростью 90 км/ч. С какой средней скоростью шёл второй поезд?
□ 1) 50 км/ч
□ 2) 60 км/ч
□ 3) 150 км/ч
□ 4) 70 км/ч
Уровень В.
1. Реши задачу и запиши ответ.
Школьники собрали 735 кг лука. 1/3 всего лука они разложили в ящики по 5кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сравни и поставь знак.
1 т 6 ц 25кг – 1200 кг … 4 т – 3 т 576 кг
3. Реши задачу и запиши ответ.
Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень С.
Реши задачу.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕСТ
МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
Фамилия, имя_____________________________________________________________
Образовательное учреждение, класс__________________________________________
Вариант 2
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.
Тест состоит из трёх уровней.
В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.
Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.
Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.
Уровень А.
1. В каждом классе содержится:
□ 1) 1 разряд
□ 2) 6 разрядов
□ 3) 3 разряда
□ 4) 5 разрядов
2. В каких из этих чисел отсутствуют десятки тысяч?
□ 1) 476320
□ 2) 203654
□ 3) 2361805
□ 4) 270951
3. Число 380271 замени суммой разрядных слагаемых.
□ 1) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 71
□ 2) 380271 = 30000 + 8000 + 200 + 70 + 1
□ 3) 380271 = 380000 + 200 +70 +1
□ 4) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 70 + 1
4. Выбери верное утверждение:
□ 1) 1/12 года = 1 месяц
□ 2) 1/2 суток = 14 ч
□ 3) 1/4 мин = 20 сек
□ 4) 1/4 часа = 12 мин
5. Единицы измерения расположены в порядке возрастания:
□ 1) метр, дециметр, сантиметр, миллиметр
□ 2) миллиметр, метр, сантиметр, километр
□ 3) сантиметр, дециметр, метр, километр
□ 4) сантиметр, метр, километр, дециметр
6. Решением какого уравнения является число 9?
□ 1) 96 – Х = 85
□ 2) 63 : Х = 7
□ 3) Х : 4 = 36
□ 4) Х + 8 = 16
7. Какое из этих равенств неверное?
□ 1) 0 : м = 0
□ 2) в х 1 = в
□ 3) с : 0 = с
□ 4) а : а = 1
8. Выбери правильный ответ.
(90 : 10 + 1) х 10 – 98 + 4 х 2
□ 1) 100
□ 2) 16
□ 3) 0
□ 4) 10
9. Определи верный ход решения задачи:
Одна из обувных фабрик делает за 3 минуты 45 пар обуви. Сколько пар обуви она сделает за 5 минут?
□ 1) 3 х (45 : 5)
□ 2) 45 : 3 х 5
□ 3) 45 – 5 х 3
□ 4) 45 : 5 : 3
10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 20197 + 15678
□ 1) 35875
□ 2) 35765
□ 3) 35775
□ 4) 8875
11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 700024 – 673931
□ 1) 126113
□ 2) 137193
□ 3) 26093
□ 4) 26113
12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 4524 х 56
□ 1) 253344
□ 2) 27144
□ 3) 22620
□ 4) 226200
13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 3392 : 53
□ 1) 84
□ 2) 46
□ 3) 704
□ 4) 64
14. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно:
□ 1) сложить длину и ширину
□ 2) сумму длины и ширины увеличить в два раза
□ 3) длину умножить на ширину
□ 4) разность длины и ширины увеличить в два раза
15. Реши задачу и выбери верный ответ.
Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?
□ 1) 400 м²
□ 2) 400 м
□ 3) 300 м²
□ 4) 40 м
16. Реши задачу и выбери верный ответ.
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
□ 1) 1 час
□ 2) 3 часа
□ 3) 30 минут
□ 4) 2 часа
Уровень В.
1. Реши задачу и запиши ответ.
Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?
___________________________________________________
2. Сравни и поставь знак.
8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см
3. Реши задачу и запиши ответ.
Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.
___________________________________________________
Уровень С.
Реши задачу.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Контрольный тест по математике(4 класс)
Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности учащихся за период обучения в четвёртом классе.
Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. В каждом задании может быть один правильный ответ. Задание считается выполненным, если ученик поставил знак «х» в квадрате рядом с номером верного ответа.
В заданиях второго уровня «В» (3 задания) учащиеся должны написать правильный ответ.
При выполнении задания уровня «С» должно быть записано решение.
Спецификация теста по математике 4 класс.
Уровень А.
Нумерация многозначных чисел (разряды, классы, разложение на сумму разрядных слагаемых): задания 1, 2, 3.
Единицы измерения (времени, массы, длины) и соотношения между ними: задания 4,5.
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий (уравнения): задание 6.
Свойства арифметических действий ( действия с 0 и 1): задание 7
Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 8.
Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на двузначное): задания 10, 11, 12, 13.
Правила нахождения периметра и площади прямоугольника: задание 14
Решение текстовых задач изученных видов: задания 9, 15, 16.
Уровень В
Текстовая составная задача, включающая нахождение доли числа.
Решение неравенства с именованными числами.
Решение задачи с геометрическим содержанием (нахождение периметра и площади).
Уровень С
Задача на логическое мышление.
Оценивание теста:
Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 24 – 21 балла
Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 20 – 17 баллов
Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 16 – 13 баллов
Оценка «2» выставляется, если ученик набрал 12 баллов и менее
Ответы на задания теста и количество баллов.
Уровень А
№ задания | Номер ответа 1 вариант | Номер ответа 2 вариант | Количество баллов |
Уровень В
№ задания | Ответ 1 вариант | Ответ 2 вариант | Количество баллов |
1 | 49 ящиков | 27 мешков | 1 б |
Уровень С
Решение:
16 + 16 = 32 (фр.)
32 – 11 = 21 (ябл.)
Итого: 24 балла
Тест по математике (4 класс) на тему: Тест по математике за первое полугодие (4 класс).
4 класс математика.
Тест за Ι полугодие.
Вариант 1.
1. В каком выражении, верно указан порядок выполнения действий?
300 ∙ 5 – 1000: (100 + 50)
(300 ∙ 5 – 1000) : 100 + 50
300 ∙ 5 – 1000 : 100 + 50
2. Масса яблок в пакете равна 1050 г. Сколько это килограммов и граммов?
1 кг 5 г 1 кг 500 г
1 кг 50 г 10 кг 50 г
3. Сколько минут и секунд составляют 92 с?
9 мин. 2 с 2 мин. 2 с
1 мин. 32 с 1 мин. 42 с
4. Верно ли неравенство?
20764
да нет
5. Сколько квадратных сантиметров в 7 м2?
70 см2 700 см2
7000 см2 70000 см2
6. Значение какого выражения равно 400?
2000 — 600 3200 : 8
120 ∙ 5 130 + 170
7. Какая цифра должна быть записана в окошке?
1085
Х 5
6 10
0 3 4 5
8. Верно ли выполнено вычитание?
_ 81007
72918
9189
да нет
9. Укажи верно выполненное сложение.
47080 47080 47080
+ 9964 + 9964 + 9964
55944 57044 47004
10. Верно ли выполнено деление?
_ 12040 5
10_ 2408
_ 20
20_
_ 40
40
0
да нет
11. За 3 ч машина проехала 270 км. С какой скоростью она ехала?
60 км/ч 90 км/ч
90 км/ч 6 км/ч
12. Сколько километров пролетел самолёт, если он летел 2 ч со скоростью 950 км/ч?
1900 км 1800 км
425 км 952 км
13. За сколько времени можно пройти 1 км со скоростью 100 м/мин.?
1 мин. 10 мин.
100 мин. 5 мин.
14. Какова площадь фигуры в квадратных сантиметрах?
2 см2 4 см2
3 см2 9 см2
15. Длины сторон прямоугольника 6 см и 2 см. Какова его площадь?
3 см2 10 см2
8 см2 16 см2
Тест по математике (4 класс) на тему: Тест по математике 4 класс
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
Тема: Числа больше 1000. Нумерация.
1. Найди запись числа семьсот четыре тысячи шесть.
706 404, 706 440, 704 006
2. Найди число, в котором 8 единиц 1 класса и 6 единиц 2 класса.
8006, 806, 6008
3. Найди число, в котором 7 десятков тысяч и 90 единиц.
7090, 70 009, 70 090
4. найди число, за которым в ряду чисел следует число 8400.
8401, 83 999, 8399
5. Найди число, которое представляет собой сумму слагаемых: 6000+300+70+5
60 375, 6375, 600 375
6. Определи, сколько всего сотен с числе 700 400
700, 7004, 400
7. Укажи тот ряд, где числа расположены в порядке убывания.
А) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953
Б) 955, 935, 928, 729, 654, 645, 357
В) 953, 935, 928, 729. 645, 654, 357
8. Укажи число, состоящее из 7 сотен и 8 десятков.
78, 708, 780
9. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 10 000?
999, 10 001, 9999
Тема: Величины и их измерение.
Вариант 1.
1. Найди правильную запись числа 345 060 м в километрах и метрах.
34 км 506 м, 345 км 60 м, 345 км 6 м
2. Сколько килограммов в 4т 9 кг?
4090 кг, 409 кг, 4009 кг
3. Сколько тонн, центнеров и килограммов в 12 604 кг?
1 т 26 ц 4 кг
12 т 60 ц 4 кг
12 т 6 ц 4 кг
4. Если 60 м уменьшить на 20 см, то получится:
а) 40 м б) 59 м 80 см в) 59 м 20 см
5. Сколько минут в 9 часах?
900 мин, 530 мин, 540 мин
6. Во сколько раз 7 м больше 7 см?
в 10 раз, в 1000 раз, в 100 раз
7. Какое число надо вставить, чтобы равенство стало верным: 60, 6 или 600?
4 т ___ ц = 4 т 600 кг
8. Сравни, поставь знак «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»:
4м 3 дм … 403 дм
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел.
1. Найди сумму чисел 5 424 и 3 837.
9 251; 8 261; 9 261
2. Найди разность чисел 40 109 и 36 327.
4 782; 3 782; 4 882
3. На сколько число 52 301 больше числа 37 489?
А) на 15 913 Б) на 14 812 В) на 14 822
4. На сколько число 28 719 меньше числа 340 000?
А) на 312 291 Б) на 321 281 В) на 311 281
5. Увеличь число 89 389 на 978.
90 357; 89 411; 90 367
6. Уменьши число 801 002 на 97 384.
703 728; 703 618; 703 718
7. Сумма двух чисел равна 100 000. Одно из слагаемых 90 803. Найди, чему равно другое слагаемое.
9 207; 9 197; 9 297
8. Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?
507; 503; 513
9. Вычитаемое 807, разность 5 049. Найди уменьшаемое.
4 242; 5 847; 5 856
10. Найди значение выражения:
10 038 – 8 541 + 238
1 259; 1 735; 2 835
Тема: умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
1. Если число 93 увеличить в 3 раза, то сколько получится?
96, 31, 279
2. Если число 927 уменьшить в 3 раза, то сколько получится?
924, 309, 39
3. Множители равны 7003 и 6. Чему равно произведение?
4218, 42 618, 42 018
4. Не вычисляя, определи, сколько цифр должно быть в частном.
150 784 : 4
6 цифр, 4 цифры, 5 цифр
5. Вычисли и укажи ответ.
95 200 : 7
1360, 13 600, 136
6. Произведение 720 640, второй множитель 8. Найди неизвестный первый множитель.
908, 9080, 90 080
7. Найди делимое, если делитель 7, а частное 12 090.
8463, 84 630, 12 540
8. Найди значение выражения.
1054 – 477 : 9 + 136
1137, 865, 1136
9. Вычисли. 480 × 7
336, 3360, 3260
10. Из трех примеров только один решен верно. Найди его.
А) 269 : 4 = 66 (ост. 1)
Б) 459 : 8 = 57 (ост. 3)
В) 184 : 9 = 31 (ост 2)
Тема: Действия с многозначными числами.
1.Найди разность 7004 и 3495:
а) 3605 б) 3509 в) 3599
2. Найди удобный способ вычисления: 24 * (3 * 100)
а) 24 * 300 б) 24 * 100 + 24 * 3 в) (24 * 3) * 100
3. Укажи верные равенства и неравенства:
а) 58 000 : 10 = 58 * 100 в) 2 500 : 10 25 000 6 100
б) 4 100 : 41 41 100 : 100 г) 287 * 409 278 * 409
4. Укажи венные равенства и неравенства:
а) 8 т 3 ц = 8 030 кг в) 35 км 6 м 35 060 м
б) 4 м 3 дм 403 см г) 3 сут. 5 ч = 75 ч
5. Вычисли: 350 * 491
а) 17 185 б) 171 850 в) 161 850
6. Укажи, сколько цифр будет в частном: 143 376 : 412
а) две б) три в) четыре
7. Укажи выражение, в котором верно расставлен порядок действий:
а) (7656 : 8 + 14221 : 7) * 5 – 6983
б) (7656 : 8 + 14221 : 7) * 5 – 6983
в) (7656 : 8 + 14221 : 7) * 5 – 6983
8. Вычисли устно: 210 : 3 * 2 : 10 * 3 * 5
а) 210 б) 180 в) 250
9. Укажи выражение с наибольшим значением:
а) 548 + 423 б) 448 + 423 в) 548 + 413
10. Вычисли: 88 800 : 148
а) 600 б) 60 в) 6
11. Укажи уравнения, в которых неизвестное число находится делением:
а) х : 13 = 208 б) 500 : х = 25 в) 16 * х = 448
12. Найди уравнение к следующему высказыванию: «Какое число нужно уменьшить в 45 раз, чтобы получилось 306?»
а) х – 45 = 306
б) х : 45 = 306
в) 45 : х = 306
13. Выбери верное решение задачи:
Расстояние между пристанями 864 км. По течению теплоход шел со скоростью 27 км/ч, а обратный путь против течения со скоростью 24 км/ч. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно?
а) 864 : (27 + 24)
б) 864 : 27 + 864 : 24
в) 864 * 27 + 864 * 24