Математика 4 класс: учебники, решебники, контрольные

Математика 4 класс30000 примеров по математике 4 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

0

Огромное количество готовых заданий, которыми поделилась в своей серии «30 000 примеров» Узорова О., упрощает задачу учителя и родителей.

Математика 4 классКонтрольные работы по математике за 4 класс к учебнику Моро

0

Контроль обучения – единственный способ получить объективную картину знаний ребенка. Дифференцированный сборник контрольных работ к учебнику Моро М.

Математика 4 классЗанимательная математика для 4 класса

0

Сложные, но очень увлекательные задания – исследования по математике значительно повысят уровень знаний ребенка. Решая дополнительные задания по сборнику

Математика 4 классРешебник по математике для 4 класса по учебнику Рудницкой В.Н.

0

Решебники по математике составляются в помощь родителям, предпочитающим качественный контроль знаний детей. Данное пособие написано в привязке к учебнику Рудницкой В.

Математика 4 классКонтрольные и проверочные работы по математике за 4 класс к учебнику Моро М. И.

0

Контрольные задания от учителя-практика Узоровой О. составлены по традиционной программе математики для 4 класса в привязке к учебнику Моро М.

Математика 4 классИтоговая аттестация по математике за курс начальной школы

0

Первая серьезная проверка знаний для ученика начальной школы – это итоговая аттестация. Сборник типовых тестов дает ребенку возможность подготовиться к

Математика 4 класс5000 заданий по математике для 4 класса

0

Выработка навыков письменного и устного счета зависит, главным образом, от количества решенных задач и примеров. Дополнительные задания по математике для

Математика 4 класс300 задач по математике для 4 класса. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

0

Текстовые задачи по математике представляют особую трудность для детей. Чтобы научить четвероклассника решать задачи быстро и правильно, известный педагог-практик Узорова О.

Математика 4 класс3000 примеров по математики за 4 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

0

Счетные навыки четвероклассника нуждаются в непрерывной тренировке. Так как школьный учебник ограничен (с точки зрения практического и, особенно, дифференцированного

Математика 4 классЛогические задачи по математике с ответами для 4 класса

0

Логика — это наука, неразрывно связанная с математикой. Изучая математическую теорию и практику, школьники развивают свое мышление. А решая задания на

Математика 4 классКарточки по математике для 4 класс

0

Решить проблему дифференцированного обучения можно, используя на уроках и для домашних заданий дополнительные математические карточки с разноплановыми заданиями.

Математика 4 классРабочая тетрадь по математике для 4 класса к учебнику Моро М.И.

0

Значительное место в дидактической библиотеке учителя начальной школы занимают индивидуальные тетради с заданиями и полями для ответов. Тетради с печатной

Математика 4 классОлимпиадные задания по математике для 4 класса

0

Для повышения интереса к изучению математики и отбора математической элиты школы, проводятся разноуровневые конкурсы-олимпиады по математике.

Математика 4 классРешебник по математике для 4 класса к учебнику Моро М.И.

0

Решебники к учебнику математики Моро предлагают родителям и ученикам правильные ответы ко всем заданиям, которые есть в 1 и 2 частях учебника.

Математика 4 классТекстовые задачи по математике для 4 класса

0

Сборники увлекательных математических задач есть в дидактической библиотечке каждого учителя. Цель таких пособий – дать дополнительный материал для дифференцированного

Математика 4 классУчебник по математике для 4 класса. Моро М.И.

0

Математическая система, выложенная в учебнике Моро М., отвечает традиционным рекомендациям к наполнению программы теорией и практикой. Красочный иллюстративный

Математика 4 классТесты по математике за 4 класс к учебнику Моро

0

Проверочное тестирование на уроках математики прочно вошло в систему контроля ЗУН учащихся. Тестовые задания к учебнику математики Моро М.

Математика 4 классСамостоятельные и контрольные работы по математике к учебнику для 4 класса Петерсон Л.Г.

0

Система обучения математике Петерсон Л. включает много сложного теоретического и практического материала. Задания, рассчитанные на высокий уровень развития

Математика 4 классРешебник к учебнику «Математика 4 класс. Петерсон Л.Г.»

0

Учебник математики Петерсон Л. требует особо тщательного решения домашних работ. Контроль родителей при этом становится главным методом проверки и диагностики

Математика 4 классУчебник по математике для 4 класса. Петерсон Л.Г.

0

Математическая система Л.Г. Петерсон охватывает старшие группы детского сада, младшую и среднюю школу. В 4 классе продолжается работа над понятием множеств

ГДЗ по математике 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Помимо систематизации учебного материала прошлых трех лет обучения в 4 классе также проходят и новые, более сложные темы. Усвоение такого количества информации под силу не каждому, поэтому достижения положительных результатов модно добиться несколькими способами. Одним из наиболее простых и доступных методов улучшения успеваемости является применение решебников.

Сборник ГДЗ по математике под редакцией Моро М.И. призван справиться с данной задачей. Структурно он повторяет учебник, поэтому в нем легко можно найти требуемый пример и правильный ответ к нему. Помимо этого во многих примерах есть и развернутый алгоритм решения. Пособие составлено с учётом ФГОС согласно рабочей программе соответствующего учебно-методического комплекта.

Кому следует использовать решебник?

Применение готовых домашних заданий рекомендуется:

  • школьникам;
  • их родителям;
  • педагогам.

Не все учащиеся четвертого класса могут полностью усвоить пройденный материал. Также нередко ребенок способен пропускать уроки, на которых рассматриваются важные темы. Восполнить пробелы в знаниях можно, изучив приведенные решения упражнений. Все задания разобраны опытным методистом, поэтому понять их очень легко. Как правило, на занятиях после прохождения теории дети приступают к задачам, после чего преподаватель задаёт на дом схожие по смыслу номера. Опираясь на алгоритмы, подросток будет готов выполнить домашнюю работу правильно.

Родительский контроль успеваемости весьма важен, и решебник станет превосходным вспомогательным инструментом для этого дела. После того, как школьник закончит выполнение работ, взрослый без труда сможет проверить верность ответов и решений.

Рассмотренные в сборнике по математике Моро М.И. материалы прекрасно подходят в качестве основы для методических разработок опытных педагогов. В дальнейшем созданные задания могут быть использованы на контрольных работах и проверочных.

Структура пособия

Все упражнения разделены по частям, навигация производится по страницам учебника. Перейдя по нужному номеру, пользователь сможет просмотреть подробное объяснение хода действий и готовый правильный ответ.

Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2

Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ШКОЛА РОССИИ
т
ФГОС
Математика
Учебник
Д.1Я общсобразоватс:1Ы1ЫХ организаций
В двух частях
Часть 2
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
4-е издание
Москва
«Просвещение»
2015
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1 я 72 М34
Серия «Школа России» основана в 2001 году
Hi) учсоиик гюлучены положигст.иис мсспсртнис заключения 1Ю poayjtbtaiaM научной (заюночонио РАН hP W106-52tS/483 or 01.11.20101.), педагогической (заключение РАО IP 077 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС 1Р91 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
Учебник входит в систему «Школа России».
Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова,
Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова

Условные обозначения:
Начало урока
Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным
Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным
Внимание! Новый материал
Рассмотри рисунок на полях Работа в паре
Задание повышенной сложности
Проверь себя и оцени свои успехи
Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ
Математика. 4 класс. У^. для общеобраэоват. организац»^. В 2 ч.
М34 Ч. 2 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — (Школа России). — 128 с.: ил.— ISBN 978-5-09-035801-9.
«Математика. 4 класс» (• двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью эааершвмной предметной линии учебников «Математика» смсте»«ы учебнжов «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся систетлы начальных матемаптческих знаний и ументй их применять для решения учебно-познавателшых и практических задач. Содержание и структура учебника налравлемы на достижение учащимися личностных, металредметиых и предметных резу»татов, отраженных в ФГОС НОО.
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72
Ф
О
О
ISBN 978 54)9 035801 9(2) ISBN 978-509035800-2(об«.)
& Издательство «Просвещение», 2013, 2015 6 Худоокественное оформление.
Издательство «Просвеиуение», 2013, 2015 Все права заитищены
исла, которые больше 1000
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
(продолжение)
/
Что узнаем. Чему научимся ‘
• Узнаен и обобщим: \
связи между величинами при описании различных процессов: движение (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость), изготовление предметов (расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала) и др.;
алгоритмы письменных арифметических действий, в том числе алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.
• Научимся:
выполнять вычисления в любых изученных случаях;
решать текстовые задачи: устанавливать связи
между величинами и находить значение неизвестной величины;
применять эти умения для решения учебных и практических задач;
чертить различные геометрические фигуры, измерять длины отрезков, вычислять периметры и площади различных многоугольников, отмечать на плане взаимное расположение объектов в пространстве.
т
Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Всего — 18 Л —
РЕБУС
15*6
П
Продолжаем учиться решать задачи, находить периметр прямоугольника (квадрата).
1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?
2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую — 6 таких же ящиков. Всего привезли
200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?
3. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.
4. Площадь квадрата 36 см^.
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.
5. Реши уравнения.
х-9 = 810:3 х:8 = 280:4 52 : з:= 193 — 180
6. 20 860*6 42 800*7 8 * (7 852 — 1 309)
41 500*9 3*90 304 5 * (12 805 + 73 607)
7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?
Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.
1) Легковая машина прошла 160 км за 2 ч. В течение каждого часа она проходила одинаковое расстояние. ‘ Сколько километров проходила эта машина за 1 ч? Решение: 160:2 = 80.
Можно сказать, что скорость движения машины 80 километров в час. Сокращённо: 80 км/ч.
2) Космический корабль пролетает 8 000 м за 1 с. Его скорость можно записать так: 8 000 м/с, или 8 км/с.
8. Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит с этой скоростью за 1 с? Запиши скорость полёта аиста в разных единицах.
9. 1) Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался?
2) Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч. С какой скоростью двигался поезд?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти скорость, зная пройденное расстояние и время движения.
Скорость Время Расстояние
60 км/ч 2 ч 120 км
40 км/ч 3 ч 120 км
10. Найди частное и остаток. Проверь решение.
3 217:6 1 984:3 7 198:4
11. 120- 4 1630:9 7 850-9 27 800 — 16 954
1 000-320-3 4 308-6 12 006-8 796
12. Папа сказал, что он идёт со скоростью 6 км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде — в 4 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?
13. Найди значения выражений ог-8 и d‘Z, если fi и с
W f
■ к
U:
27. Составь по таблице три задачи и реши их.
Москва
Екатеринбург
Новосибирск
Иркутск
Скорость Время Расстояние
60 км/ч 2 ч 7
60 км/ч 7 120 км
7 2 ч 120 км
28. Объясни, как можно найти: скорость, зная расстояние и время; расстояние, зная скорость и время; время, зная скорость и расстояние.
29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковой скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдёт за 10 мин?
2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошёл 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдёт 15 км? 60 км?
3) Составь задачу по чертежу и реши её.
18 км/ч ^ 15 км/ч
t
30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили к р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?
2) Составь задачу по выражению (с: 5) • 3.
31. Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?
32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1 667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1 524 км и от Москвы до Иркутска 5 042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?
33. 8 957 I 32 027 I 278 546 _ 14 003 72 006
823 г 43 264 1354 120 3 765 3 875
Проверь вычисления на калькуляторе.
34. 3-(14 4 8): 2 82 000-4 730*8 15 828:4
7*(124 9):3 93000-8 691 * 7 27 981:9
Проверочные работы, с. 54-55.
8
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
ЗАДАЧИ-РАСЧЁТЫ
1. Мама дала Саше 200 р. и попросила его купить молоко, кефир и сметану. Саша решил купить 2 пакета молока по 32 р., 3 пакета кефира по 27 р. и банку сметаны за 28 р. Хватит ли ему денег? Если хватит, то сколько сдачи он должен получить? Хватит ли денег, чтобы купить молока на один пакет больше?
2. Что надо ещё знать, чтобы решить задачу?
Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых батона. Сколько стоит 1 бублик?
Дополни задачу недостающими данными и реши её.
3. Тебе, наверное, не раз встречались книги кулинарных рецептов. В кулинарных рецептах количество продуктов указывается, как правило, в граммах. Но часто в доме нет специальных весов, а на кухне под рукой всегда есть стакан и ложка. Поэтому при приготовлении пищи полезно знать, какая масса того или иного продукта помещается в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке.
Название продукта Масса в граммах
Стакан Столовая ложка Чайная ложка
Мука пшеничная 160 20 10
Сахарный песок 200 25 10
Молоко 200 20
Масло сливочное 245 20 5
Соль 320 30 10
Рис 230 20
Предположим, мы хотим приготовить рисовую молочную кашу. Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса, 200 г молока, 10 г сахарного песка, 10 г масла, 5 г соли?
СТРАНИЧКИ для

Страница 4 — ГДЗ 4 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)


Вопрос

1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?


Подсказка

Повтори единицу объёма — литр.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую — 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

3. На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

4. Площадь квадрата 36 см2.

1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.

2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

5. Реши уравнения.

• 9 = 810 : 3 : 8 = 280 : 452 : = 193 — 180


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

6.

20860 • 642800 • 78 • (7852 — 1309)
41500 • 93 • 903045 • (12805 + 73607)


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

Ребус


Подсказка

Повтори алгоритм умножения трёхзначных чисел на однозначное.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright