Английский язык 4 класс
Представляем Вам подборку материалов по английскому языку для 4 класса, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.
Грамматика
Степени сравнения прилагательных
Предлоги
Настоящее совершенное время (The present perfect tense)
Лексика
Одежда
Школа
Канцелярские товары
Природа
Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам по английскому языку, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!
Желаем Вам успехов!
перейти на страницу «5 класс» >>>
вернуться на страницу » Английский язык для школьников» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Смотрите также:
Подготовка к экзаменам по английскому языку:
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории языка:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Ещё статьи >>>
Английский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
- Индивидуальные занятия
- Доступные цены
- Удобные способы оплаты
- Бесплатный вводный урок
- Гарантированный возврат денег
Как выбрать репетитора по английскому языку
Бесплатный пробный урок
Курсы по английскому языку
Структурированные, хорошо продуманные курсы английского языка дают быстрый и надежный результат, включают профессиональную помощь преподавателя, а часто моральную поддержку и помощь товарищей по учебе.
Все курсы
Практичные советы по изучению английского языка
Мы в соцсетях:
Мой класс. My classroom. Видеоурок. Английский язык 4 Класс
Где вы проводите много времени? Верно, в классе. Tам вы учитесь, общаетесь со своими друзьями и играете. А знаете ли вы названия вещей, которые вас окружают в классе, на английском языке? Хорошо ли вы понимаете указания учителя на английском? На этом уроке вы выучите слова, связанные с предметами в классе, и научитесь следовать указаниям учителя.
Рис. 1. Класс
Рис. 2. Предметы в классе
Рис. 3. Школьные принадлежности
Прочитайте предложения, обращая внимание на произношение выделенных слов.
A teacher is at the blackboard. – Учитель возле доски.
A pupil writes with a piece of chalk. – Ученик пишет мелом.
There are five desks in the classroom. – В классе пять парт.
A pupil can find Africa on a globe. – Ученик может найти Африку на глобусе.
There is Shakespeare’s portrait on the wall. – На стене портрет Шекспира.
I always put my pens, a ruler and an eraser into my pencil box. – Я всегда кладу ручки, линейку и ластик в пенал.
There is a computer on the teacher’s table. – На столе учителя компьютер.
Can I take your notebook and pencil? – Могу я взять твою тетрадь и карандаш?
Put this chair at that desk. – Поставьте этот стул к парте.
You can find a lot of English books in this bookcase. – Вы можете найти много английских книг в этом книжном шкафу.
Посмотрите на картинку и вставьте предлоги в предложения.
Рис. 4. Иллюстрация к заданию
On (2)/ next to/ at between/ on the right of
The blackboard is … the teacher’s desk.
The portrait is … the window and the bookcase.
The computer is … the table.
The globe is … the books.
The chair is … the desk.
Правильные ответы:
The blackboard is next to the teacher’s desk.
The portrait is between the window and the bookcase.
The computer is on the table.
The globe is on the right of the books.
The chair is at the desk.
На уроке английского языка учитель говорит, какие задания выполнять и что нужно делать. Прочитайте и выучите следующие фразы:
Come to the blackboard. – Подойдите к доске.
Close your book. – Закройте книгу.
Open your book. – Откройте книгу.
Stand up. – Встаньте.
Sit down. – Сядьте.
Be quiet. – Ведите себя тихо.
Listen. – Слушайте.
Count. – Считайте.
Write. – Пишите.
Read. – Читайте.
Давайте поиграем. Представьте, что вы в классе и там есть доска, приготовьте книгу и тетрадь и следуйте указаниям учителя.
Be quiet.
Stand up.
Come to the blackboard.
Sit down.
Open your book.
Read.
Close your book.
Count.
Write.
Правильные ответы:
Be quiet. – Ведите себя тихо.
Stand up. – Встаньте.
Come to the blackboard. – Подойдите к доске.
Sit down. – Сядьте.
Open your book. – Откройте книгу.
Read. – Читайте.
Close your book. – Закройте книгу.
Count. – Считайте.
Write. – Пишите.
Список литературы
- Азарова С. И., Дружинина Э. Н., Ермолаева Е. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2010.
- Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2011.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2011-2012.
- Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2009.
- Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык , 4 класс. – Титул, 2012.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Youtube.com (Источник).
- Youtube.com (Источник).
- Youtube.com (Источник).
- Youtube.com (Источник).
Домашнее задание
Замените картинки словами. Replace the pictures with the words.
This is my classroom. Our classroom is big. There are some _______on the walls. You can see a __________ in the corner. You can find a lot of English ________ in it. There are a lot of _____in the classroom because twenty _______ study here. There is also the teacher’s ___________.
This is our English ________. I like English lessons. This is my ______. We write exercises in it.
Открытый урок по английскому языку 4 класс
План-конспект открытого урока
Учителя иностранного языка
МБОУ Гимназии №35
Джамаловой Патимат Магомедхабибовны
Дата: 27 февраля
Класс: 4 класс
Тема: «The Present simple and the Present continues tenses»
Цели: Тренировка учащихся в переводе с русского языка на английский в настоящем простом и в настоящем продолженном временах.
Повторение пройденной лексики, работа над орфографией.
Привитие любви к своей республике.
Оборудование: наглядность с лексикой, аудиоматериал, интерактивная доска, плакат с буквами.
План урока:
Организационный момент.
Повторение пройденной лексики.
Present simple and Present continues.
Физминутка.
Стихотворения, краткий пересказ «Дагестан».
Итог урока.
Ход урока
Организационный момент.
T – Good morning children!
Ch – God morning teacher!
T – How are you?
Ch – fine, thank you!
T – Well, sit down please. Today some guests have come to our lesson to see how we can study and our task is to show them our abilities. So, let’s begin our lesson, and first of all I want to listen to duties.
(Хорошо садитесь, пожалуйста. Сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть как мы можем учиться и наша задача – показать им свои способности. И так, давайте начнем наш урок и для начала я хочу послушать дежурных.)
Ch2 – What date is it today? (Какое сегодня число?)
Ch3 – Today is the 27th of February. (27 февраля.)
Ch2 – What day is it today? (Какой сегодня день недели?)
Ch3 – Today is Friday. (Пятница.)
Ch2 – Who is absent? (Кто отсутствует?)
Ch3 — … is (are) absent. (All are present). (… отсутствует. (Все присутствуют)).
Ch2 – What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Ch3 – the weather is fine (bad) today. (Погода сегодня хорошая (плохая)).
T – Well, thank you. Sit down please. The theme of our today’s lesson is “The Preset simple and the Present continues tenses”. And at the lesson we will try to translate from Russian into English, revise the words, listen to the song and you retell the poems and about Dagestan.
(Хорошо, спасибо. Садитесь, пожалуйста. Тема нашего сегодняшнего урока называется “The Preset simple and the Present continuous tenses”. И сегодня на уроке мы с вами постараемся переводить с русского на английский, повторим слова, послушаем песенку и вы расскажете стихотворения и про Дагестан).
Повторение пройденной лексики.
T – Lets begin our lesson with revising the words. I will show you a card with a picture and you must name the word. Lets begin.
(Давайте начнем с повторения лексики. Я буду показывать вам карточку с картинкой, а вы должны будете назвать слово).
hot
rainy
freezing
snowing
cloudy
foggy
cold
sunny
spring
summer
winter
autumn
T – Now we will make up the words. At the board you see the letters that are put wrong. You must put them right and make up the words. And I want you to do 2 groups. The group that make up more right words will win.
(Теперь мы с вами будем составлять слова. На доске вы видите буквы, которые расставлены неправильно. Ваша задача поставить их правильно, чтобы получилось слово).
(на доске на ватмане с помощью скотча наклеены буквы в разброс. Учащиеся расставляют буквы так, чтобы получились слова)
“The Preset simple and the Present continues tenses”
T – теперь давайте с вами повторим грамматику, The Preset simple and the Present continues tenses. Для начала скажите мне пожалуйста, что обозначает Preset simple ?
Ch – Настоящее простое время.
T – That’s right. A что обозначает Present continues?
Ch – Настоящее продолженное время.
T – Well, you are right. Давайте теперь разберем, какое действие выражает Настоящее простое время и какое действие выражает настоящее продолженное время?
Ch – Настоящее простое время выражает действия, которые происходят регулярно. Настоящее продолженное время, выражает действия, которые происходят в момент речи.
T – That’s right, well done! Теперь давайте рассмотрим образование каждого из времени.
(на интерактивной доске показана формула образования грамматических времен)
А) Настоящее простое время – подлежащее + глагол в начальной форме (в 3м лице, ед.числе к глаголу прибавляется окончание s, es).
Б) Настоящее продолженное время – подлежащее + глагол to be+глагол с окончанием ing.
Давайте рассмотрим такой пример: «Том играет футбол».
Это предложение мы с вами переведем в двух временах.
Наст.простое – Tom plays football.
Наст.продолж. — Tom is playing football.
Вот теперь вы будете выходить к доске и переводить предложения с русского на английский, используя времена, которые мы только что с вами повторили. Вот на доске пять разноцветных птиц. Каждая птица несет письмо в клюве. Вам нужно достать письмо, раскрыть его, прочитать и перевести двумя способами, одно русское предложение, на английский язык. На доске список слов, которые вам будут встречаться при переводе. Для начала давайте их вместе прочитаем.
Предложение нужно писать на доске а остальные будут переписывать в свои рабочие тетради.
Дедушка сажает репку.
А) A grandpa plants a turnip.
Б)A grandpa is planting a turnip.
Репка растет все больше и больше.
А) The turnip grows bigger and bigger.
Б) The turnip is growing bigger and bigger.
Дедушка тянет репку.
А) The grandpa pulls the turnip.
Б) The grandpa is pulling the turnip.
Он зовет бабушку на помощь.
А) He calls the grandma to help.
Б) He is calling the grandma to help
Они тянут репку вместе.
А) They pull the turnip together.
Б) They are pulling the turnip together.
That is all. Good for you! Well done!
4.Физминутка
Now let’s have a rest and sing a song doing exercise. At first let’s read the song. Open your books at page 72.
(сейчас давайте с вами отдохнем и споем песенку, делая под нее зарядку. Сначала мы прочитаем эту песню. Откройте книги на стар.72).
Put your left hand up and wave wave wave
Put your right hand up and wave wave wave
Put your left leg out and shake shake shake
Put your left leg out and shake shake shake
Wave your left hand
Wave your right hand
Shake your left leg
Shake your right leg.
5.Стихотворения и пересказ про Дагестан.
T – Now retell us the poems. (Теперь расскажите нам стихотворения)
“Mum” by Ruselburg.
Mummy I love you
More than you see.
You have always been there
When I needed you to be.
I know I don’t show
How great my love is,
But I need you to know
How much my love is.
“Cranes” by R.Gamzatov.
Sometimes I think that riders brave,
Who met their death in bloody fight
Were never buried in a grave,
But rose as cranes with plumage white.
And ever since until this day
They pass high overhead and call
Is that not why we often gaze
In solemn silence at them all.
“Dagestan” by M.Aliev.
Words of pride, I am feeling so high
My roots are here, I happily cry
As I reach you, lovely lands
Dagestan, my spirit expends!
My country of spirit, and beautiful life!
Far from your boundaries I am feeling so tough,
My soul: “I am proud to be your son!”
It shouts from inside, Dagestan!!!
Dagestan.
Our republic is called Dagestan. It is situated at the foot of the Caucasian mountains, near the Caspian sea. Dagestan is often called “The country of mountains”. Dagestan is very beautiful and multinational republic. I am proud, that I was born here.
(дети рассказывают стихи и про Дагестан. На интерактивной доске презентация с фотографиями)
Итог урока
Моя школа, школьные предметы. My school. Видеоурок. Английский язык 4 Класс
Вы можете назвать место, где вы носите форму, где проходят ваши уроки и перемены, где вам ставят оценки в дневники? Верно, это школа! На этом уроке вы выучите слова, которые связаны со школой и школьными предметами.
Добро пожаловать в нашу он-лайн школу. Давайте проведем экскурсию по ней.
Рис. 1. Школа (Источник)
Это класс! Он большой и светлый, что вы видите в нем?
Рис. 2. Класс
Прочитайте названия предметов, которые вы видите в классе, и выучите их.
Пройдем в библиотеку. Тут много книг по разным предметам. Вы можете взять книгу домой или читать ее в библиотеке. Книги вам выдает библиотекарь.
Рис. 3. Библиотека
Прочитайте слова и выучите их.
Все ученики любят перемены. На переменах можно играть и кушать. Когда вы хотите покушать вы идете в столовую. В столовой много столов. А на столе коробка для обеда.
Рис. 4. Столовая
Прочитайте слова и выучите их.
В школе есть спортзал. Там ученики делают физические упражнения. Для этого в спортзале есть специальное снаряжение.
Рис. 5. Спортзал
Прочитайте слова и выучите их.
Упражнение.
Ответьте на вопросы:
1. Where do you do physical exercises?
2. Where do pupils eat during a break?
3. What is a quiet place to read or take a book?
4. Where do you have most of your lessons?
Правильные ответы:
1. Where do you do physical exercises? – At the gym!
2. Where do pupils go during a break to eat? – To the canteen!
3. What is a quiet place to read or take a book? – This is a library!
4. Where do you have most of your lessons? – In the classroom.
Надеюсь, вам понравилась наша школа. Прочитайте расписание предметов, которые изучаются в школе.
This is a timetable for a week. Расписание на неделю.
Рис. 6. Расписание
It is Reading and Art on Monday.
It is Maths and English on Tuesday.
It is Russian and Music on Wednesday.
It is History and PE (Physical Education) on Thursday.
It is Geography and Biology on Friday.
Прочитайте слова и выучите их.
Упражнение
Скажите, о каком уроке идет речь в предложении.
You have paints and pencils and you draw with them at this lesson. You can run and jump at this lesson. You study past events. You count and do sums (решать задачи) at this lesson. You can sing at this lesson. You learn about the Earth (планета Земля). You read books and discuss them. You speak other language at this lesson and learn new words.
Правильные ответы:
Art PE History Maths Music Geography Reading English
Список литературы
- Азарова С. И., Дружинина Э. Н., Ермолаева Е. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2010.
- Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2011.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2011-2012.
- Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2009.
- Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык , 4 класс. – Титул, 2012.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Youtube.com (Источник).
- Dinternal.com.ua (Источник).
- Alleng.ru (Источник).
Домашнее задание
Расскажите о своей школе и предметах, которые вы изучаете, воспользуйтесь данным шаблоном.
I go to school 5 days a week. My school is big. There are a lot of (классов) ______. We have our lessons there. You can see a lot of (парты) _____ and (стулья)________, (стол учителя) _______and (компьютер)______ on it. There are (портреты)_______of famous scientists on the walls.
When we have a break, we go to the (столовая)________. I eat my lunch that I bring in my (ланчбокс) _________.
There are a lot of different subjects that we study at our school. On Monday we usually have (математика)_______ and (русский язык)__________. On Tuesday we have (чтение)________ and (английский язык)__________. I like English very much and I can read English (книги)________. Sometimes I use (словарь)______ for it. I take (словарь)_______ at the (библиотеке) __________. On Friday we have (изобразительное искусство)_______ and (физкультура) ________. When it is (физкультура)_________ we go to the (спортзал)_______. We (занимаемся физическими упражнениями) ________. There is some (снаряжение)________ for it.
I enjoy studying very much. I like my school and I go there with pleasure.
Онлайн-уроки по английскому языку 4 класс
Устранение пробелов.
Продолжение программы
Употребление: 1) Артикль, 2) Предлоги места и движения, 3) Множ. число существительных (слова исключения a man-men), 4) Сравнительная степень прилагательных, 5) Местоимения 6) Времена 1 SIMPLE, 2 PRESENT PROGRESSIVE. 3 PRESENT PERFECT.
Примерные карточки экзамены.
Простое время, вспомогательные глаголы Do/Does, Did, Will.
Past simple regular verbs
Урок у Марии 45 минут.
Лексика по теме «части тела». Конструкция «have got|has got». Продолжение. Лексика по теме «животные». Рассказы по картинкам.
Приветствие. Вопрос «Как дела?». Скороговорка. Конструкция have got|has got. Лексика по теме «части лица и тела».
Текст по теме «Пасха». Конструкция have got| has got.
Past Simple. Обсуждение мультфильма по теме «День святого Валентина». Чтение и обсуждение текстов «Новый год» и «Пасха».
Elementary reading. Across the desert + audio
Elementary Reading. Vikings. Past Simple
Elementary reading. Pokemon Growlithe
Video Elelmentary. Pokemon cartoon. The two professors
Reading Elementary. Story about Nasreddin + audio
Reading Elementary. Natural Resources + audio
Reading Elementary. Lesson 4. Pokemons. Interesting facts.
Reading Elementary. Greeting people + audio
Путешествие по разным странам.
Reading Elementary. Dream House + audio
Reading Elementary. Health + audio
Урок английского языка в 4 классе «Самое интересное животное»
Боженькина Оксана Эдуардовна
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа №2 имени Героев
Днепровской флотилии г. Пинска»
первая квалификационная категория,
педагогический стаж работы — 19 лет
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
Урок проводился в 4 классе. Обучение ведется в соответствии с программой по учебнику Л. М. Лапицкой «Английский язык» 4 класс. Тема – любимец семьи. Речевая ситуация – самое интересное животное. Это заключительный урок в блоке «Любимец семьи». Цели и содержание данного урока отражают главную цель обучения иностранному языку, формирование коммуникативной компетенции. Содержание материала соответствует программе и уровню подготовки учащихся. На уроке актуализировался ранее изученный лексический и грамматический материал. При подготовке к уроку были учтены программные требования, как в лексическом, так и в грамматическом аспектах, предполагающие владение учащимися определёнными лексическими и грамматическими нормами.
На уроке использовались различные методы и приёмы обучения: наглядно — демонстративный метод, элементы восприятия и понимания речи на слух, прием описывания, выбор правильного варианта ответа, конструирование предложений, подбор соответствий, прием иллюстраций, исправление ошибок, прием описывания.
При проведении урока были применены информационно-коммуникационные технологии и использовались следующие электронные средства обучения
ТЕМА УРОКА: «САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЖИВОТНОЕ»
Тип урока: урок развития речевых умений
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать об одном из интересных животных на основе изученного материала
Задачи:
— активизировать языковой материал в устной речи;
— создать условия для активного речевого взаимодействия;
— способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении;
— способствовать формированию общей культуры учащихся, воспитывать любовь к животным.
Задачи для учащихся:
— учиться выражать свое мнение на английском языке,
— учиться применять опорные схемы,
— учиться работать в парах и группах.
Используемая технология: информационно-коммуникационная технология, игровая технология.
Оснащение урока:
Телевизор, компьютер, наглядный и раздаточный материал, мультимедийная презентация, видеозаписи.
План урока
1. Организационный момент.
2. Целеполагания.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка
5. Формирование навыков говорения по ситуации «Угадай животное».
6. Формирование грамматических навыков.
7. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух.
8. Формирование навыков чтения.
9. Физкультминутка.
10. Формирование навыков монологической речи по ситуации «Самое интересное животное».
11. Рефлексия
12. Домашнее задание.
13. Подведение итогов.
Ход урока
1. Организационный момент.
Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?
The topic of our lesson today is “The most interesting animal”. (Приложение 1, слайд 1)
2. Целеполагания.
Look at the blackboard. You see this nice house. There are three roads to it. Look at the pictures and try to guess what we shall do today.
We are going today
To read and to write,
To speak and to play.
So, we’ll repeat the names of different animals, read the texts and speak about interesting animals. And if you do all the tasks you will be able to know who lives in this house.
3. Фонетическая зарядка.
There are a lot of animals in the world. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Our computer will help us, Listen to it carefully and repeat the words after the speaker. (Приложение 1, слайд 2)
(учащиеся смотрят и слушают видеофрагмент, повторяют названия животных)
Now match the words with the pictures of animal. Read them.
(соединяют картинку и английское слово)
4. Речевая зарядка.
Read the riddles and tell what it is. (Приложение 1, слайды 3- 6)
(читают по очереди загадки, угадывают их)
5. Формирование навыков говорения по ситуации «Угадай животное».
Use the words and make up the riddle. Try to guess what animal it is. (Приложение 1, слайды 7-9)
(на экране ключевые слова, с помощью которых учащиеся составляют загадку и отгадывают животное)
6. Формирование грамматических навыков
Let’s remember the rules of the degrees of comparison. Name the three forms of adjectives. (Приложение 1, слайд 10)
(образуют степени сравнения)
You should do a test. Answer the questions and choose the right variants. If you are lucky you will know what animals we are going to speak about today. (Приложение 2)
(выполнение теста, по окончании которого дети делятся на группы согласно животному, которое появляется после выполнения теста)
Now we can divide our class into two groups: “Penguins” and “Koalas”.
7. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух.
According to your group watch the video about the animal. (Приложение 3)
(просматривают видеофильмы о своем животном)
8. Формирование навыков чтения.
а) снятие трудностей чтения сложных структур и лексических единиц.
Look at the screen, read the words after me. Guess the meaning of each word. (Приложение 1, слайд 11)
б) чтение текста.
Read the texts in your groups and tell what animal they are about. (Приложение 4)
Read the texts aloud.
в) контроль понимания прочитанного.
Do the following exercises:
1. Read the sentences and say if they are true or false. Correct the false one.
(выполняются в паре)
2. Now the group “Penguins” will fill in the cards about koalas, the group “koalas” – about the penguins.
9. Физкультминутка (Приложение 1, слайд 12)
Let’s have a rest. Sing and do the exercises.
10. Формирование навыков монологической речи по ситуации «Самое интересное животное».
Now in your group you should write the interesting facts about your animal. You can use the help box. Put your answers on the blackboard. Then try to speak about your animal. (Приложение 1, слайд 13)
(заполняют карточки, читают свои предложения. Затем один из учащихся выходит к доске и рассказывает о животном)
11. Рефлексия
So, have we read the texts today? Have we listened to the texts? Have we told about interesting animals? We can open our roads and know who lives in this house. What can you tell about this animal?
I’ll give you some cards and you should choose the right points about you. (Приложение 1, слайд 14)
Today I liked
It was difficult for me
Now I can
— to match the words;
— to guess the riddles;
— to read the text;
— to watch the video;
— to work in groups;
— to speak about the animals
— to match the words;
— to guess the riddles;
— to read the text;
— to watch the video;
— to work in groups;
— to speak about the animals
— match the words;
— guess the riddles;
— read the text;
— watch the video;
— work in groups;
— speak about the animals
12. Домашнее задание.
Open your record-books and write down your home task – do the project “The most interesting animal”. Exercise 4, page 14
13. Подведение итогов.
I think that our today’s lesson was useful for you. Thank you for the lesson. Your marks are…
Thank you for the lesson. Good-bye.
Открытый урок по английскому языку в 4 классе
ь МКОУ «Карломарксовская СОШ» Кизлярского района РД
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Конспект открытого урока английского языка
по теме “My Day” (4-й класс)
Открытый урок
английского языка
в 4 классе на тему:
“My Day”
Подготовила и провела
учитель английского языка
ГБОУ НОШ пос. Заливной
Буханцова Любовь Шариповна
Тип урока: обобщающий
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Мой день»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме.
Задачи урока
Образовательные
развитие лексических навыков говорения
совершенствование навыков чтения и аудирования
активизация употребления изученной лексики по теме
Развивающие
развитие внимания, воображения, памяти
развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов
Воспитательные
воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками
воспитание этики взаимоотношений
Здоровьесберегающие
Оснащение урока
Рабочая тетрадь (Кузовлев В.П. и др.)
Учебник Students Book (Кузовлев В.П. и др.)
Виды часов
Таблица лексических единиц
Магнитофон
Компьютер
ИКТ
Презентация (приложение)
Ход урока
Начало урока
Песня «Hello! Hello!»
Hello! Hello!
Nice day! Nice day!
Pleased to see you, pleased to see you, too.
Let’s run, let’s run.
Let’s play, let’s play.
I will talk to you! I will talk to you!
T: Good morning, boys and girls!
Cl: Good morning! Good morning!
Good morning to you
Good morning! Good morning!
I`m glad to see you!
T: How are you?
P: We are fine, thanks. And you?
T: I’m fine, too. Thank you.
P: We are very glad to see you.
T: I am glad to see you too and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Sit down, please. Let’s begin.
T: Who is a duty today?
What the date is it today?
Карина: Today is the 13 of December
T: What day of the week is it today?
Карина: Today is Wednesday
T: What is the weather like today, Миша?
P: It is cold. It is frost. It is cloudy.
How many seasons are there in the year?
Миша: four seasons
T: What season is it now Леша?
Леша: It is Winter
T: It’s great. Let’s recite the poems about seasons.
Леша: Spring is green, summer is bright
Autumn is yellow, winter is white.
II. Речевая зарядка
T: All right. Thank you. WINTER is a beautiful season.
So, look at the blackboard, please, and tell me what will we do in our lesson today?
P: Today we’ll speak, read, do some exercises about OUR working day. The theme of our lesson is “My day”
III. Phonetic work
IV Фронтальный опрос слов
V Lexicographic work
VI Игра «Домино»
VII Закрепление употребления времени
IX. Употребление изученной лексики по теме : «Режим дня»
T: Is it morning? – P: Yes, it is morning.
T: What do we say in the morning? – P: We say: “Good morning!”
T: What do you do in the morning? – P: We usually get up, do exercises, wash myself and have breakfast.
X. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: «Мой день», «Время», «Режим дня»
T: During our working day we use a watch and a clock to be on time.
Now look at the watches and clocks and say: ”What’s the time?” Work in pairs (T: What do we do at the time in the evening? etc.)
T: What do you do at half past one
In the afternoon?
P: At half past one in the afternoon.
P: I usually go home
P: What’s the time?
P: It’s a quarter to eight.
P: What’s the time?
P: At five minutes past eight.
P: What’s the time?
P: At six minutes to seven
XI. Работа в группах (Составить предложения )
Get up, in the morning, I, 7 o’clock, at
Have, we, in the afternoon, dinner.
On, we, English, have, Friday, class, our
VI. Физкультминутка
(Daddy finger)
VII. Тренировочные упражнения
VII. Развитие навыков чтения
T: Please, open your activity books page 44, ex. 1. Read the text
IX. Развитие навыков монологической речи (составление рассказа по картинке)
T: Now, please tell us about your working day, using the plan and the phrases.
(На доске план рассказа и выражения get up, wash yourself, dress, have breakfast, go to school, be on time, have classes, go home , play on the computer, read books, watch TV, listen to music, play the piano, go to bed).
T: Ok! I see your working day is very interesting and different.
XI. Объяснение домашнего задания (Подготовить проект на тему: «Мой день»)
XII. Подведение итогов
T: Let’s remember What theme of our lesson was? What did we do during our lesson? What have we learned?
T: Ok! You have worked very well! I am satisfied with your work. I give excellent marks to…., good marks to …. (уч-ся оценивают своих одноклассников)
T: Our lesson is over. See you tomorrow.