Контрольная работа вводная по математике в 4 классе

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 1

  1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой — на 50 меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке 4 кг конфет?

  2. Представь каждое число в виде произведения двух однозначных множителей, которые больше 1.

24, 36, 42, 56, 72

  1. Вычисли значение выражений.

64 : (4 · 2) · 2 _ 736 + 325

19 · 3 + 2 · 27 94 493

240 + (620 — 200) : 7

80 · 3 + 450 — 90

  1. Реши уравнения.

х · 8 = 72

42 – у = 21

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина равна 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние полки оказались пустыми?

_____________________________________________________________________________

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 2

  1. Для летнего лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?

  2. Представь каждое число в виде произведения двух однозначных множителей, которые больше 1.

28, 32, 48, 49, 54.

3. Вычисли значения выражений.

56 : (7 · 2) · 2

13 · 4 + 3 · 17

690 + (450 — 300) : 5 _ 843 _ 274

90 · 4 + 240 – 70 62 319

4. Реши уравнения.

54 : х = 9

у – 24= 48

5. Найди периметр прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина в 2 раза больше.

6*. Учительница принесла домой цветы, которые ей подарили к празднику ее ученики, и решила расставить их в вазы, по 7 цветов в каждую. Сколько цветов подарили ученики, если у учительницы было 5 ваз, а для того, чтобы расставить все цветы, ей не хватило 3 вазы?

Вводные работы по русскому и математике для 4 классов.

4 класс, математика.

Контрольная работа № 1 «Вводная»

1 вариант

1.Выполни вычисления.

340+150 96:8

560-220 14*7

450+350 56:4

2. Выполни вычисления, используя порядок действий.

80+(100-72):4

(62+8):7+3

64+36-5*8

3. Выполни вычисления в столбик.

382+274 736-485 123*3

624+351 984-763 462*2

4. Реши задачу.

В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?

5. Сравни величины

300г … 1кг 2 сут. … 40ч

6м 3 дм … 66дм 100мин … 1 ч

6. Реши задачу.

Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?

7. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь

8. Вставь пропущенные цифры.

3 * 8 * 1 8

+ * 5 3 + 1 9 *

4 7 * 3 8 9

9 9 7 8 * 0

4 класс, математика.

Контрольная работа № 1 «Вводная»

2 вариант

  1. Выполни вычисления.

460+320 84:7

780-650 19*3

550+350 65:5

  1. Выполни вычисления, используя порядок действий.

56-6+4*9

100-56:(38-30)

20+40:(10-5)

  1. Выполни вычисления в столбик.

493+245 659-376 234*2

316+253 422-105 215*3

  1. Реши задачу.

В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в 10 таких же бочонках?

  1. Сравни величины

1кг … 532г 5м 2дм … 25дм

1сут. … 23ч 3ч … 120мин

  1. Реши задачу.

Книга стоит 56р., а тетрадь 7р. Во сколько раз книга дороже, чем тетрадь?

  1. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его периметр и площадь

  1. Вставь пропущенные цифры.

3 * 8 * 1 8

+ * 5 3 + 1 9 *

4 7 * 3 8 9

9 9 7 8 * 0

4 класс, русский язык.

Контрольная работа № 1 «Вводная»

  1. Написать диктант:

Лесная поляна.

На полянке течёт шумный ручеёк. Трава кругом зелёная, густая и много пёстрых цветов. На цветах трудолюбивые пчёлы работают. Мохнатые шмели гудят. А у стройной сосёнки вьются комары.

  1. Выполнить задания:

1 вариант

  1. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное.

  2. В первом предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.

  3. Подписать части речи над словами первого предложения.

  4. Разобрать по составу: шумный, течет, комары.

  5. Спиши предложения и вставь пропущенные буквы:

Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность.

Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.

  1. Сделай звукобуквенный разбор слова рябина.

2 вариант

  1. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное

  2. В третьем предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.

  3. Подписать части речи над словами третьего предложения.

  4. Разобрать по составу: сладкую, гудят, пчёлы.

  5. Спиши предложения и вставь пропущенные буквы:

Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность. Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.

  1. Сделай звукобуквенный разбор слова поляна.

Контрольная работа № 1 «Вводная» (1 вариант)

Ф.И.______________________________________________________________ 4____ класс

1. Диктант

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В первом предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.

4. Подпишите части речи над словами первого предложения.

5. Разберите по составу слова:

шумный, течет, комары.

6. Спишите предложения и вставьте пропущенные буквы:

Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность. Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сделайте звукобуквенный разбор слова рябина.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 «Вводная» (2 вариант)

Ф.И.___________________________________________________________________________4____ класс

1. Диктант

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В третьем предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.

4. Подпишите части речи над словами третьего предложения.

5. Разберите по составу слова:

сладкую, гудят, пчёлы.

6. Спишите предложения и вставьте пропущенные буквы:

Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность. Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Сделайте звукобуквенный разбор слова поляна.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вводная контрольная работа 4 класс

Вводная контрольная работа 2017 — 2018 уч.г.

4 КЛАСС

7• (12-8) : 2 + 3

34+5 • (42:7) — 10

3. Выполни вычисления в столбик

436+ 564 845 : 5

615+ 386 237 • 3

760 – 381 243• 4

520– 245 714 : 6

4. Запиши числа.

7сотен 9 единиц

3 единицы второго разряда, 8 единиц третьего разряда

Число, предшествующее числу 190

Число, следующее за числом 349

7 единиц второго разряда, 5 единиц первого разряда

8 сотен и 2 единицы

5. Начерти треугольник:

остроугольный

прямоугольный

Обозначь его вершины

6.Сравни величины:

6дм3см … 630 см

320 г … 1кг

1кг … 628 г

3 дм 2см … 320 см

2.Найди значение выражения:

7• (12-8) : 2 + 3

34+5 • (42:7) — 10

3. Выполни вычисления в столбик 3. Выполни вычисления в столбик

436+ 564 845 : 5

615+ 386 237 • 3

760 – 381 243• 4

520– 245 714 : 6

4. Запиши числа. 4. Запиши числа.

7сотен 9 единиц

3 единицы второго разряда, 8 единиц третьего разряда

Число, предшествующее числу 190

Число, следующее за числом 349

7 единиц второго разряда, 5 единиц первого разряда

8 сотен и 2 единицы

5. Начерти треугольник: 5. Начерти треугольник:

остроугольный

прямоугольный

Обозначь его вершины

Обозначь его вершины

6.Сравни величины: 6.Сравни величины:

6дм3см … 630 см

320 г … 1кг

1кг … 628 г

3 дм 2см … 320 см

1 варианта

  1. вариант

1.Реши задачу 1.Реши задачу

Бабушка испекла 2 противня пирожков с капустой, по 12 штук на каждом, и 3 противня пирожков с вареньем, по 15 штук на каждом. Каких пирожков бабушка испекла меньше и на сколько?

В магазин привезли 5 коробок с яблоками, по 13 кг в каждой, и 4 коробки с апельсинами, по 12 кг в каждой. Каких фруктов привезли больше и на сколько?

2.Найди значение выражения:

2.Найди значение выражения:

7• (12-8) : 2 + 3

34+5 • (42:7) — 10

3. Выполни вычисления в столбик 3. Выполни вычисления в столбик

436+ 564 845 : 5

615+ 386 237 • 3

760 – 381 243• 4

520– 245 714 : 6

4. Запиши числа. 4. Запиши числа.

7сотен 9 единиц

3 единицы второго разряда, 8 единиц третьего разряда

Число, предшествующее числу 190

Число, следующее за числом 349

7 единиц второго разряда, 5 единиц первого разряда

8 сотен и 2 единицы

5. Начерти треугольник: 5. Начерти треугольник:

остроугольный

прямоугольный

Обозначь его вершины

Обозначь его вершины

6.Сравни величины: 6.Сравни величины:

6дм3см … 630 см

320 г … 1кг

1кг … 628 г

3 дм 2см … 320 см

5. Начерти треугольник: 5. Начерти треугольник:

остроугольный

прямоугольный

Обозначь его вершины

Обозначь его вершины

6.Сравни величины: 6.Сравни величины:

6дм3см … 630 см

320 г … 1кг

1кг … 628 г

3 дм 2см … 320 см

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс

Контрольная работа

1 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7                      486 * 2                          686 : 7                          608 – 359

3 * 251                      436 : 4                           792 : 3                          328 + 296

3. Вычисли:    72 + 48 : ( 3 * 2 )                         ( 1230 + 600 ) – ( 570 – 70 )

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:             608, 618, 628, …, …, … .

6. Реши уравнения: Х – 29 = 26      350 + Х = 670

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа

2 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани ?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2                    2 * 462                              324 : 3                         706 – 428

812 * 2                    536 : 8                               774 : 2                          246 + 479

3. Вычисли:   41 – 3 * (63 : 9 )                           ( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:                 995, 985, 975, …, …, … .

6. Реши уравнения: Х – 57 = 26      180 + Х = 730

7. * Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

Входная контрольная работа по математике , 4 класс УМК » Школа России»


Просмотр содержимого документа

«Входная контрольная работа по математике , 4 класс УМК » Школа России»»

Входная контрольная работа по математике

                                                                           4 класс.

                                                   Вариант I.

     1.Выполни вычисления :

     46 + 39 : 3              76 : 2 + 76 — 38

     (15 + 49) : 8           180 х 4 – 320 : 4         

     2. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

3.Сравни величины и поставь знак ,

     5дм 7см … 5м 80 см               40 см …. 40 дм

     7 м 1дм … 7м 11см                 4м … 40дм

     4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

     5. Реши уравнения:   

     64 : а = 32   х + 580= 740

    Входная контрольная работа по математике

                                                                           4 класс.

Вариант II.

     1.Выполни вычисления :

     47 + 56 : 14              640 : (8 — 4) х 5

     16 х (60 : 10)           980 : 2 + 720 : 8            

     2. Реши задачу.

     Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов    крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

3.Сравни величины и поставь знак ,

       4дм 7см … 3м 70 см               305 см …. 3 м 5дм

       5 м 3дм … 5м 30см                 6м … 60дм

     4.  Найди его площадь прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.

5. Реши уравнения :

          Х х 4 = 52                230 – х = 60            

     

Входная контрольная работа по математике (4 класс). УМК «Школа России»

Входная контрольная работа по математике. 4 класс

1 вариант

  1. Реши задачу.

Саша читал книгу. В первый день он прочитал 150 страниц, во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день – на 170 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц было в книге?

  1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 28 кг помидоров, а с другой – на 40 кг больше. Все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

  1. Реши задачу.

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 6 см, а ширина – на 4 см меньше. Начерти этот прямоугольник.

  1. Вычисли столбиком.

356 + 475 764 – 596 348 ∙ 2 848 : 4

564 + 236 509 – 236 123 ∙ 3 546 : 3

  1. Расставь порядок действий и вычисли.

900 – (60 – 13 ∙ 4) ∙ 10

800 – 250 + 140 : 7 ∙ 2

24 + (96 – 64) : (8 ∙ 2)

  1. Сравни ( > , < , = ).

300 см2 …3 дм2 12 кг … 120 г

4 ч … 250 мин 7 м 4 дм … 470 см

Входная контрольная работа по математике. 4 класс

2 вариант

  1. Реши задачу.

Маша читала книгу. В первый день она прочитала 120 страниц, во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день – на 160 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц было в книге?

  1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 36 кг огурцов, а с другой – на 24 кг больше. Все огурцы разложили в ящики, по 6 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

  1. Реши задачу.

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 5 см, а ширина – на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник.

  1. Вычисли столбиком.

267 + 484 724 – 576 327 ∙ 2 848 : 2

563 + 237 708 – 236 312 ∙ 3 726 : 3

  1. Расставь порядок действий и вычисли.

600 – (70 – 13 ∙ 5) ∙ 10

700 – 350 + 210 : 7 ∙ 2

25 + (86 – 54) : (8 ∙ 2)

  1. Сравни ( > , < , = ).

400 см2 …4 дм2 15 кг … 150 г

3 ч … 190 мин 4 м 7 дм … 740 см

Входные контрольные работы 4 класс.

Входное тестирование по окружающему миру 4 класс.

Фамилия, имя ____________________________________________________________

Дата ____________________________________________________________________

 1. Всё, что мы видим вокруг себя – это … 1б.

 2. Всё живое учёные-биологи делят на царства. Укажи на какие. 1б.

  • растений, животных, грибов

  • растений, животных, бактерий

  • растений, животных, грибов, бактерий

 3. В какой строке перечислены живые тела? 1б.

  • человек, облако, растение

  • человек, гриб, окунь

  • камень, дерево, ежевика

  • песчинка, капля воды, Солнце

 4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы. 5б.

Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, растёт, двигается, шумит, льётся, умирает.

 5. Какие вещества входят в состав воздуха? 1б.

  • водород, азот, углекислый газ

  • кислород, азот, углекислый газ

  • йод, азот, кислород

 

6. Вода бывает в трёх состояниях в природе. Подчеркни эти 3 состояния воды. 1б.

Твёрдое, газообразное, летучее, сыпучее, прозрачное, жидкое, растворимое.

7. Заполни таблицу.

капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег, ком снега, лёд, льдинка 8б.

 

8. Выберите правильное определение почвы: 1б.

  • верхний слой земли, где есть песок и глина;

  • верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;

  • верхний плодородный слой земли.

 

9. Отметь то, что помешает развитию растений? 1б.

 

10. Ученые – ботаники делят царство растений на группы. Какая группа растений лишняя? Вычеркни ее. 1б.

Водоросли, кусты, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения

 

11. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения 1б.

  • подорожник, клевер, одуванчик

  • можжевельник, пихта, кедр

  • морская капуста, кувшинка, ряска

  • ягель, сфагнум, лишайник

 

12. Выбери верный ответ. 1б.

Капуста, картофель, свёкла, слива, огурцы – это …

  • дикорастущие растения

  • декоративные растения

  • культурные растения

 

13. Запиши по 2 животных в каждую группу. 6б.

14. Какое слово пропущено в цепочке 1б.

«яйца – личинки – куколки – ………»

  • рыбы                   

  • пресмыкающиеся

  • насекомые          

  • земноводные

 15. Укажи все характеристики. 3б.

Лягушка  — это …

  • неживая природа           

  • живая природа 

  • растение                        

  • животное

  • земноводное                  

  • пресмыкающееся

 16. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком? 1б.

  

17. Цепи питания начинаются: 1б.

 

18. Какая из цепей питания указана верно. 1б.

  • сосна – дятел – жук-короед

  • слизни – капуста – жаба

  • рожь – мышь –  орлы – змеи

 

19. Редкие растения запрещено собирать. Под защитой государства они находятся … 1б.

 

20. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе? 1б.

  • охота                                     

  • рыбная ловля

  • загрязнение водоёмов            

  • посадка деревьев

 21. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире 1б.

  • вызвать по телефону пожарных

  • набросить на огонь одеяло

  • прятаться в укромном месте

  • дышать через мокрое полотенце

 22. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части

дороги? 1б.

  • с 10 лет

  • с 11 лет

  • с 13 лет

  • с 14 лет

 

23. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо 1б.

  • отнести вещи водителю

  • выбросить вещи на улицу

  • сказать об этом водителю

  • достать и рассмотреть вещи

Максимальный балл: 40 баллов.

Набранный балл: _________________