Контрольная работа вводная по математике в 4 классе
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 1
На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой — на 50 меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке 4 кг конфет?
Представь каждое число в виде произведения двух однозначных множителей, которые больше 1.
24, 36, 42, 56, 72
Вычисли значение выражений.
64 : (4 · 2) · 2 _ 736 + 325
19 · 3 + 2 · 27 94 493
240 + (620 — 200) : 7
80 · 3 + 450 — 90
Реши уравнения.
х · 8 = 72
42 – у = 21
Найти периметр прямоугольника, если его длина равна 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние полки оказались пустыми?
_____________________________________________________________________________
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 2
Для летнего лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
Представь каждое число в виде произведения двух однозначных множителей, которые больше 1.
28, 32, 48, 49, 54.
3. Вычисли значения выражений.
56 : (7 · 2) · 2
13 · 4 + 3 · 17
690 + (450 — 300) : 5 _ 843 _ 274
90 · 4 + 240 – 70 62 319
4. Реши уравнения.
54 : х = 9
у – 24= 48
5. Найди периметр прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина в 2 раза больше.
6*. Учительница принесла домой цветы, которые ей подарили к празднику ее ученики, и решила расставить их в вазы, по 7 цветов в каждую. Сколько цветов подарили ученики, если у учительницы было 5 ваз, а для того, чтобы расставить все цветы, ей не хватило 3 вазы?
Вводные работы по русскому и математике для 4 классов.
4 класс, математика.
Контрольная работа № 1 «Вводная»
1 вариант
1.Выполни вычисления.
340+150 96:8
560-220 14*7
450+350 56:4
2. Выполни вычисления, используя порядок действий.
80+(100-72):4
(62+8):7+3
64+36-5*8
3. Выполни вычисления в столбик.
382+274 736-485 123*3
624+351 984-763 462*2
4. Реши задачу.
В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?
5. Сравни величины
300г … 1кг 2 сут. … 40ч
6м 3 дм … 66дм 100мин … 1 ч
6. Реши задачу.
Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?
7. Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь
8. Вставь пропущенные цифры.
3 * 8 * 1 8
+ * 5 3 + 1 9 *
4 7 * 3 8 9
9 9 7 8 * 0
4 класс, математика.
Контрольная работа № 1 «Вводная»
2 вариант
Выполни вычисления.
460+320 84:7
780-650 19*3
550+350 65:5
Выполни вычисления, используя порядок действий.
56-6+4*9
100-56:(38-30)
20+40:(10-5)
Выполни вычисления в столбик.
493+245 659-376 234*2
316+253 422-105 215*3
Реши задачу.
В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в 10 таких же бочонках?
Сравни величины
1кг … 532г 5м 2дм … 25дм
1сут. … 23ч 3ч … 120мин
Реши задачу.
Книга стоит 56р., а тетрадь 7р. Во сколько раз книга дороже, чем тетрадь?
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его периметр и площадь
Вставь пропущенные цифры.
3 * 8 * 1 8
+ * 5 3 + 1 9 *
4 7 * 3 8 9
9 9 7 8 * 0
4 класс, русский язык.
Контрольная работа № 1 «Вводная»
Написать диктант:
Лесная поляна.
На полянке течёт шумный ручеёк. Трава кругом зелёная, густая и много пёстрых цветов. На цветах трудолюбивые пчёлы работают. Мохнатые шмели гудят. А у стройной сосёнки вьются комары.
Выполнить задания:
1 вариант
Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное.
В первом предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.
Подписать части речи над словами первого предложения.
Разобрать по составу: шумный, течет, комары.
Спиши предложения и вставь пропущенные буквы:
Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность.
Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.
Сделай звукобуквенный разбор слова рябина.
2 вариант
Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное
В третьем предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.
Подписать части речи над словами третьего предложения.
Разобрать по составу: сладкую, гудят, пчёлы.
Спиши предложения и вставь пропущенные буквы:
Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность. Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.
Сделай звукобуквенный разбор слова поляна.
Контрольная работа № 1 «Вводная» (1 вариант)
Ф.И.______________________________________________________________ 4____ класс
1. Диктант
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В первом предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.
4. Подпишите части речи над словами первого предложения.
5. Разберите по составу слова:
шумный, течет, комары.
6. Спишите предложения и вставьте пропущенные буквы:
Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность. Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделайте звукобуквенный разбор слова рябина.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 «Вводная» (2 вариант)
Ф.И.___________________________________________________________________________4____ класс
1. Диктант
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной и подбери проверочное.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В третьем предложении подчеркните все члены предложения, которые вы знаете.
4. Подпишите части речи над словами третьего предложения.
5. Разберите по составу слова:
сладкую, гудят, пчёлы.
6. Спишите предложения и вставьте пропущенные буквы:
Ст…ит жаркий день. Задр..мал с…сновый лес. Солнеч..ные лучи залили всю окрес..ность. Густой трос..ник зат..нул л..сное озеро.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сделайте звукобуквенный разбор слова поляна.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вводная контрольная работа 4 класс
Вводная контрольная работа 2017 — 2018 уч.г.
4 КЛАСС
7• (12-8) : 2 + 3
34+5 • (42:7) — 10
3. Выполни вычисления в столбик
436+ 564 845 : 5
615+ 386 237 • 3
760 – 381 243• 4
520– 245 714 : 6
4. Запиши числа.
7сотен 9 единиц
3 единицы второго разряда, 8 единиц третьего разряда
Число, предшествующее числу 190
Число, следующее за числом 349
7 единиц второго разряда, 5 единиц первого разряда
8 сотен и 2 единицы
5. Начерти треугольник:
остроугольный
прямоугольный
Обозначь его вершины
6.Сравни величины:
6дм3см … 630 см
320 г … 1кг
1кг … 628 г
3 дм 2см … 320 см
2.Найди значение выражения:
7• (12-8) : 2 + 3
34+5 • (42:7) — 10
3. Выполни вычисления в столбик 3. Выполни вычисления в столбик
436+ 564 845 : 5
615+ 386 237 • 3
760 – 381 243• 4
520– 245 714 : 6
4. Запиши числа. 4. Запиши числа.
7сотен 9 единиц
3 единицы второго разряда, 8 единиц третьего разряда
Число, предшествующее числу 190
Число, следующее за числом 349
7 единиц второго разряда, 5 единиц первого разряда
8 сотен и 2 единицы
5. Начерти треугольник: 5. Начерти треугольник:
остроугольный
прямоугольный
Обозначь его вершины
Обозначь его вершины
6.Сравни величины: 6.Сравни величины:
6дм3см … 630 см
320 г … 1кг
1кг … 628 г
3 дм 2см … 320 см
1 варианта
вариант
1.Реши задачу 1.Реши задачу
Бабушка испекла 2 противня пирожков с капустой, по 12 штук на каждом, и 3 противня пирожков с вареньем, по 15 штук на каждом. Каких пирожков бабушка испекла меньше и на сколько?
В магазин привезли 5 коробок с яблоками, по 13 кг в каждой, и 4 коробки с апельсинами, по 12 кг в каждой. Каких фруктов привезли больше и на сколько?
2.Найди значение выражения:
2.Найди значение выражения:
7• (12-8) : 2 + 3
34+5 • (42:7) — 10
3. Выполни вычисления в столбик 3. Выполни вычисления в столбик
436+ 564 845 : 5
615+ 386 237 • 3
760 – 381 243• 4
520– 245 714 : 6
4. Запиши числа. 4. Запиши числа.
7сотен 9 единиц
3 единицы второго разряда, 8 единиц третьего разряда
Число, предшествующее числу 190
Число, следующее за числом 349
7 единиц второго разряда, 5 единиц первого разряда
8 сотен и 2 единицы
5. Начерти треугольник: 5. Начерти треугольник:
остроугольный
прямоугольный
Обозначь его вершины
Обозначь его вершины
6.Сравни величины: 6.Сравни величины:
6дм3см … 630 см
320 г … 1кг
1кг … 628 г
3 дм 2см … 320 см
5. Начерти треугольник: 5. Начерти треугольник:
остроугольный
прямоугольный
Обозначь его вершины
Обозначь его вершины
6.Сравни величины: 6.Сравни величины:
6дм3см … 630 см
320 г … 1кг
1кг … 628 г
3 дм 2см … 320 см
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс
Контрольная работа
1 вариант
1. Реши задачу:
Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 * 7 486 * 2 686 : 7 608 – 359
3 * 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296
3. Вычисли: 72 + 48 : ( 3 * 2 ) ( 1230 + 600 ) – ( 570 – 70 )
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 608, 618, 628, …, …, … .
6. Реши уравнения: Х – 29 = 26 350 + Х = 670
7.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа
2 вариант
1. Реши задачу:
Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани ?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 * 2 2 * 462 324 : 3 706 – 428
812 * 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли: 41 – 3 * (63 : 9 ) ( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …, …, … .
6. Реши уравнения: Х – 57 = 26 180 + Х = 730
7. * Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
Входная контрольная работа по математике , 4 класс УМК » Школа России»
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике , 4 класс УМК » Школа России»»
Входная контрольная работа по математике
4 класс.
Вариант I.
1.Выполни вычисления :
46 + 39 : 3 76 : 2 + 76 — 38
(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4
2. Реши задачу.
На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление? 3.Сравни величины и поставь знак , 5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм 7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм |
4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?
5. Реши уравнения:
64 : а = 32 х + 580= 740
Входная контрольная работа по математике
4 класс.
Вариант II.
1.Выполни вычисления :
47 + 56 : 14 640 : (8 — 4) х 5
16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8
2. Реши задачу.
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
3.Сравни величины и поставь знак , 4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм 5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм |
4. Найди его площадь прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.
5. Реши уравнения :
Х х 4 = 52 230 – х = 60
Входная контрольная работа по математике (4 класс). УМК «Школа России»
Входная контрольная работа по математике. 4 класс
1 вариант
Реши задачу.
Саша читал книгу. В первый день он прочитал 150 страниц, во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день – на 170 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц было в книге?
Реши задачу.
С одной грядки собрали 28 кг помидоров, а с другой – на 40 кг больше. Все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?
Реши задачу.
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 6 см, а ширина – на 4 см меньше. Начерти этот прямоугольник.
Вычисли столбиком.
356 + 475 764 – 596 348 ∙ 2 848 : 4
564 + 236 509 – 236 123 ∙ 3 546 : 3
Расставь порядок действий и вычисли.
900 – (60 – 13 ∙ 4) ∙ 10
800 – 250 + 140 : 7 ∙ 2
24 + (96 – 64) : (8 ∙ 2)
Сравни ( > , < , = ).
300 см2 …3 дм2 12 кг … 120 г
4 ч … 250 мин 7 м 4 дм … 470 см
Входная контрольная работа по математике. 4 класс
2 вариант
Реши задачу.
Маша читала книгу. В первый день она прочитала 120 страниц, во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день – на 160 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц было в книге?
Реши задачу.
С одной грядки собрали 36 кг огурцов, а с другой – на 24 кг больше. Все огурцы разложили в ящики, по 6 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?
Реши задачу.
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 5 см, а ширина – на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник.
Вычисли столбиком.
267 + 484 724 – 576 327 ∙ 2 848 : 2
563 + 237 708 – 236 312 ∙ 3 726 : 3
Расставь порядок действий и вычисли.
600 – (70 – 13 ∙ 5) ∙ 10
700 – 350 + 210 : 7 ∙ 2
25 + (86 – 54) : (8 ∙ 2)
Сравни ( > , < , = ).
400 см2 …4 дм2 15 кг … 150 г
3 ч … 190 мин 4 м 7 дм … 740 см
Входные контрольные работы 4 класс.
Входное тестирование по окружающему миру 4 класс.
Фамилия, имя ____________________________________________________________
Дата ____________________________________________________________________
1. Всё, что мы видим вокруг себя – это … 1б.
2. Всё живое учёные-биологи делят на царства. Укажи на какие. 1б.
растений, животных, грибов
растений, животных, бактерий
растений, животных, грибов, бактерий
3. В какой строке перечислены живые тела? 1б.
человек, облако, растение
человек, гриб, окунь
камень, дерево, ежевика
песчинка, капля воды, Солнце
4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы. 5б.
Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, растёт, двигается, шумит, льётся, умирает.
5. Какие вещества входят в состав воздуха? 1б.
водород, азот, углекислый газ
кислород, азот, углекислый газ
йод, азот, кислород
6. Вода бывает в трёх состояниях в природе. Подчеркни эти 3 состояния воды. 1б.
Твёрдое, газообразное, летучее, сыпучее, прозрачное, жидкое, растворимое.
7. Заполни таблицу.
капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег, ком снега, лёд, льдинка 8б.
8. Выберите правильное определение почвы: 1б.
верхний слой земли, где есть песок и глина;
верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;
верхний плодородный слой земли.
9. Отметь то, что помешает развитию растений? 1б.
10. Ученые – ботаники делят царство растений на группы. Какая группа растений лишняя? Вычеркни ее. 1б.
Водоросли, кусты, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения
11. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения 1б.
подорожник, клевер, одуванчик
можжевельник, пихта, кедр
морская капуста, кувшинка, ряска
ягель, сфагнум, лишайник
12. Выбери верный ответ. 1б.
Капуста, картофель, свёкла, слива, огурцы – это …
дикорастущие растения
декоративные растения
культурные растения
13. Запиши по 2 животных в каждую группу. 6б.
14. Какое слово пропущено в цепочке 1б.
«яйца – личинки – куколки – ………»
рыбы
пресмыкающиеся
насекомые
земноводные
15. Укажи все характеристики. 3б.
Лягушка — это …
неживая природа
живая природа
растение
животное
земноводное
пресмыкающееся
16. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком? 1б.
17. Цепи питания начинаются: 1б.
18. Какая из цепей питания указана верно. 1б.
сосна – дятел – жук-короед
слизни – капуста – жаба
рожь – мышь – орлы – змеи
19. Редкие растения запрещено собирать. Под защитой государства они находятся … 1б.
20. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе? 1б.
охота
рыбная ловля
загрязнение водоёмов
посадка деревьев
21. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире 1б.
вызвать по телефону пожарных
набросить на огонь одеяло
прятаться в укромном месте
дышать через мокрое полотенце
22. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части
дороги? 1б.
с 10 лет
с 11 лет
с 13 лет
с 14 лет
23. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо 1б.
отнести вещи водителю
выбросить вещи на улицу
сказать об этом водителю
достать и рассмотреть вещи
Максимальный балл: 40 баллов.
Набранный балл: _________________