Тест по математике (4 класс): Входная контрольная работа по математике (4 класс)

Входная контрольная работа по математике               5 сентября

ФИ___________________________

1-в

Задание 1. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

Задание 2. а). Вычисли значение выражений удобным способом:

98 : 7 =

23 ∙ 4 =

75 : 25 =

45 : 8 =      (ост.    )

(20 ∙ 3 + 40) : 5 =

                  б). Запиши решение «столбиком»:

  345+267                      610 – 345                        134 · 4    

           

Задание 3. Сравни:

1 кг       532 г                                      

5 м 2 дм       25дм

1 сут      23 ч                                        

3 дм       300 см

6 дм 3 см       630 мм                              

3 ч       120 мин

Задание 4. Реши уравнения:

 Х – 89 = 78                               Х : 3 = 223

Задание 5. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

Длина коврового покрытия 8 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр коврового покрытия?

* Дополнительные задания:

Задание 6. Реши задачу, записывая решение, пояснение и ответ.

В одном мешке 27 килограммов крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?

Задание 7. Запиши равенство, вставив числа.

Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39                          

Задание 8. Реши задачу. Запиши ответ.

В трёх ящиках было 75 кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15 кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

Входная контрольная работа по математике               5 сентября

ФИ___________________________

2-в

Задание 1. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

Задание 2. а). Вычисли значение выражений удобным способом:

78 : 6 =

12 ∙ 8 =

48 : 12 =

74 : 9 =      (ост.    )

(82 + 18) : 5  ∙ 2=

                  б). Запиши решение «столбиком»:

  438+178                      712 – 333                        258 · 3    

          

Задание 3. Сравни:

300 г      1 кг                                      

6 м 3 дм       66 дм

2 сут      40 ч                                        

60 дм       600 см

3 дм 2 см       320 мм                              

100 мин       1 ч

Задание 4. Реши уравнения:

 Х – 69 = 87                               Х : 2 = 434

Задание 5. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

Длина детской площадки 12 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр детской площадки?

* Дополнительные задания:

Задание 6. Реши задачу, записывая решение, пояснение и ответ.

В одном мешке 36 килограммов риса, а в другом в 9 раз меньше. Весь рис расфасовали в пакеты по 4 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?

Задание 7. Запиши равенство, вставив числа.

Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 69                        

Задание 8. Реши задачу. Запиши ответ.

Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

Контрольная работа по математике. 4 класс



ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


4 класс, 1 вариант


1.Реши задачу.


У продавщицы было 91 красная гвоздика и 90 белых. Все красные гвоздики она поставила поровну в 7 ваз. Сколько ваз с белыми гвоздиками получилось, если в каждой вазе их на 2 цветка больше, чем красных?


2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.


106 • (302 – 298) + 570 : 6 =


3.   Составь и реши уравнение.


Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 598 и 90?


4.   Запишите числа 326, 82, 6, 634, 167, 914, 90, 758, 99, 362 в порядке убывания.


      а) на сколько больше самое маленькое из перечисленных трёхзначное число, чем самое большое двузначное из них?


      б) во сколько раз однозначное число из перечисленных меньше, чем круглое из них?


5. Реши геометрическую задачу.


Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 20 см.  Начерти его и вычисли площадь.


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


4 класс, 2 вариант


1.Реши задачу.


С груши собрали 78 кг, а с яблони 84 кг. Все груши разложили поровну в 6 ящиков. Сколько ящиков с яблоками понадобится, если в каждом ящике их на 6 кг меньше, чем груш?


2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.


847 : 7 + (964 – 789) • 5 =     


3.   Составь и реши уравнение.


Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 570 и 90?


4.   Запишите числа 785, 65, 5, 549, 235, 922, 80, 758, 79, 487 в порядке возрастания.


      а) во сколько раз круглое число из перечисленных больше, чем однозначное из них?


        б) на сколько больше самое маленькое


 трехзначное число из перечисленных, чем самое большое двузначное из них?


5. Реши геометрическую задачу.


Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 18см.  Начерти его и вычисли площадь.


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


4 класс, 1 вариант


1.Реши задачу.


У продавщицы было 91 красная гвоздика и 90 белых. Все красные гвоздики она поставила поровну в 7 ваз. Сколько ваз с белыми гвоздиками получилось, если в каждой вазе их на 2 цветка больше, чем красных?


2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.


106 • (302 – 298) + 570 : 6 =


3.   Составь и реши уравнение.


Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 598 и 90?


4.   Запишите числа 326, 82, 6, 634, 167, 914, 90, 758, 99, 362 в порядке убывания.


      а) на сколько больше самое маленькое из перечисленных трёхзначное число, чем самое большое двузначное из них?


      б) во сколько раз однозначное число из перечисленных меньше, чем круглое из них?


5. Реши геометрическую задачу.


Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 20 см.  Начерти его и вычисли площадь.


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


4 класс, 2 вариант


1.Реши задачу.


С груши собрали 78 кг, а с яблони 84 кг. Все груши разложили поровну в 6 ящиков. Сколько ящиков с яблоками понадобится, если в каждом ящике их на 6 кг меньше, чем груш?


2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.


847 : 7 + (964 – 789) • 5 =     


3.   Составь и реши уравнение.


Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 570 и 90?


4.   Запишите числа 785, 65, 5, 549, 235, 922, 80, 758, 79, 487 в порядке возрастания.


      а) во сколько раз круглое число из перечисленных больше, чем однозначное из них?


        б) на сколько больше самое маленькое


 трехзначное число из перечисленных, чем самое большое двузначное из них?


5. Реши геометрическую задачу.


Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 18см.  Начерти его и вычисли площадь.

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Входная контрольная работа по математике 4 класс

Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант I

1.Выполни вычисления:

     46 + 39 : 3              76 : 2 + 76 — 38

     (15 + 49) : 8           180 ∙ 4 – 320 : 4         

2. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

3.Сравни величины и поставь знак  >,

     5дм 7см … 5м 80 см               40 см …. 40 дм

     7 м 1дм … 7м 11см                 4м … 40дм

4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

5. Реши уравнения:   

     64 : а = 32                              х + 580= 740

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

7*. Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было?

    Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант II

1.Выполни вычисления:

     47 + 56 : 14              640 : (8 — 4) ∙ 5

     16 ∙ (60 : 10)           980 : 2 + 720 : 8            

2. Реши задачу.

     Ребята посадили 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов  крыжовника. Сколько всего кустов посадили ребята?

3.Сравни величины и поставь знак >,

       4дм 7см … 3м 70 см               305 см …. 3 м 5дм

       5 м 3дм … 5м 30см                 6м … 60дм

4.  Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.

5. Реши уравнения:

          Х ∙ 4 = 52                230 – х = 60            

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

7*.  Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было? 

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Входная контрольная работа по математике 4 класс

Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант I

1.Выполни вычисления:

     46 + 39 : 3              76 : 2 + 76 — 38

     (15 + 49) : 8           180 ∙ 4 – 320 : 4         

2. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

3.Сравни величины и поставь знак  >,

     5дм 7см … 5м 80 см               40 см …. 40 дм

     7 м 1дм … 7м 11см                 4м … 40дм

4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

5. Реши уравнения:   

     64 : а = 32                              х + 580= 740

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

7*. Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было?

    Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант II

1.Выполни вычисления:

     47 + 56 : 14              640 : (8 — 4) ∙ 5

     16 ∙ (60 : 10)           980 : 2 + 720 : 8            

2. Реши задачу.

     Ребята посадили 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов  крыжовника. Сколько всего кустов посадили ребята?

3.Сравни величины и поставь знак >,

       4дм 7см … 3м 70 см               305 см …. 3 м 5дм

       5 м 3дм … 5м 30см                 6м … 60дм

4.  Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.

5. Реши уравнения:

          Х ∙ 4 = 52                230 – х = 60            

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

7*.  Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было? 

Оценивание работы.

1. Выполни вычисления.

2б. – верно решены все выражения

1б. – 1 -2 ошибки

0б. – более 2 ошибок

2. Задача.

2 б. – верное решение задачи

1 б. – 1 вычислительная ошибка

0 б. – неверное решение задачи

3. Сравни величины.

2 б. – верное сравнение

1 б. 1-2 ошибки

0 б. – более 2 ошибок

4. Нахождение площади.

2 б. – верное нахождение площади

0 б. – неверное нахождение площади

5. Уравнения.

2 б. – верное решение всех уравнений

1 б.  – решение только 1 уравнения

0 б. – неверное решение

   

Оценивание

10-9 б. – «5»

8-7 б. – «4»

6-5 б. – «3»

менее 5б. – «2»