Тест по математике (4 класс) на тему: Карточки с задачами на движение. 4 класс

1.  Верблюд каждый час проходит 25 км. С какой скоростью он идёт?

2.  Туристы за 4 часа прошли расстояние 20 км. С какой скоростью они шли?

3. Самолёт пролетел 1500 км за 3 ч. С какой скоростью он летел?

4.  Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?

5.  Какое расстояние пройдёт черепаха за 15 минут, двигаясь со скоростью 2 м/мин?

6.  На лодке туристы проплыли 33 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени туристы были в пути?

7. Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч ?

8.  Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

9.  Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?

10.Составь выражение для записи решения задачи.

А)  Автомобиль ехал 4 часа со скоростью Х км/ч. Какое расстояние проехал автомобиль?

Б) Сколько времени был в пути ученик, если расстояние от дома до школы в 200 метров он прошёл со скоростью Х м/мин ?

В)  Альпинист за Х часов поднялся на вершину горы высотой 300метров. С какой скоростью двигался альпинист?

Г)  Ласточка 2о метров пролетела со скоростью Х м/с. Сколько времени ласточка была в полёте?

11. Составь задачи:

Скорость

Время

Расстояние

5 км/ч

3 ч

?

?

5 ч

45км

10 км/ч

?

210 км

12.  В первый день туристы шли со скоростью 5 км/ч и были в пути 9 часов, во второй день они шли со скоростью 4 км/ч и были в пути 10 часов. Какое расстояние прошли туристы за 2 дня?

13.  Автомобиль в первый день ехал 5 часов со скоростью 65 км/ч, а во второй день – 6 часов со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние проехал автомобиль за 2 дня?

14. .  Автомобиль в первый день ехал 5 часов со скоростью 65 км/ч, а во второй день – 6 часов со скоростью на 10 км/ч больше, чем в первый день.  Какое расстояние проехал автомобиль за 2 дня?

15.  Туристы поднимались в гору 4 часа со скоростью 3 км/ч, а спускались со скоростью на 3 км/ч больше. Сколько времени спускались туристы с горы?

16.  Расстояние между посёлком и городом  150 км. В 8 часов автобус вышел из посёлка, двигаясь со скоростью 65 км/ч.  В 10 часов водитель сделал остановку. Какое расстояние осталось проехать автобусу от остановки до города?

Сделай схематический чертёж и реши задачу.

17.   В 8 часов с аэродрома вылетел самолёт со скоростью 520 км/ч. Через 2 часа в том же направлении вылетел самолёт – со скоростью 840 км/ч. Найди расстояние между самолётами в 12 часов.

18.  Лыжник 2 часа бежал со скоростью Х км/ч, а затем со скоростью У км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за всё это время?

Запиши решение выражением.

19.  Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно33 км. Скорость первого пешехода 5 км/ч, а второго – 6 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретятся?

Сделай схематический чертёж и реши задачу.

20.  Из двух городов навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Один  велосипедист,  двигаясь со скоростью 18 км/ч, до встречи проехал 54км. Скорость второго велосипедиста была 15 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

Сделай схематический чертёж и реши задачу.

Карточки по математике 1-4 класс

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

55440 : 9 – 10460 : 2 =

3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 + 6700 ∙ 3 =

5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

(56043 – 13032) : (900 : 100) =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

4 ∙ (728 – 301) : 7 =

(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2250 : 9 + 8420 : 2 =

9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

283040 : 10 ∙ 3 =

100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

11140 : (2076 – 2066) : 2 =

900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

3010 – 5614 : 7 + 9042 =

46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

1254 + 645 : 5 – 967 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

80115 : 3 ∙ 10 =

40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

69580 : 7 – 14280 : 6 =

14110 + 801 : 9 – 7604 =

235 + 4 ∙ (536 : 8) =

12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

13640 : 4 – 6400 : 10 =

(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

(5600 – 12240 : 3) + 145 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8130 : 3 – 2640 : 10 =

(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

3152 : 8 ∙ 100 =

40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

838008 : 9 – 410960 : 8 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

480 : 6 + 360 : 12 =

(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

2448 : 6 + 1854 : 6 =

2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6 36039 ∙ 4

7 ∙ 23844 70 ∙ 94800

Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3 391005 ∙ 4

9 ∙ 12543 50 ∙ 157300

Найди значение выражения:

400800 — 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

56482 ∙ 3 341008 ∙ 6

4 ∙ 81429 9 ∙ 930700

Найди значение выражения:

70005 — 5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

719806 ∙ 4 903040 ∙ 3

9 ∙ 24845 5 ∙ 120605

Найди значение выражения:

27356 — 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2 374006 ∙ 7

5 ∙ 93748 90 ∙ 17850

Найди значение выражения:

41008 — 1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6 65080 ∙ 4

7 ∙ 31476 70 ∙ 390400

Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

23452 ∙ 7 36008 ∙ 9

6 ∙ 32749 40 ∙ 82190

Найди значение выражения:

29010 – ( 5000 — 800 ∙ 4) =

17082 ∙ 8 + 1329 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

36193 ∙ 5 670032 ∙ 8

9 ∙ 56492 70 ∙ 420080

Найди значение выражения:

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715 ∙ 4 90048 ∙ 7

7 ∙ 49873 60 ∙ 72680

Найди значение выражения:

76090 ∙ 4 – 52673 =

5 ∙ (128050 – 73607) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2 50804 ∙ 4

9 ∙ 3652 50 ∙ 21470

Найди значение выражения:

90000 — 6 ∙ 2509 =

8 ∙ (7852 + 1308) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

84308 ∙ 6 536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680

Найди значение выражения:

500000 — 17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6

6 ∙ 109765 90 ∙ 700200

Найди значение выражения:

600 — 320 : 4 + 140 ∙ 3 =

90620 ∙ 8 — 8349 =

Найди значение выражения по действиям:

229372 : 286 ∙ 506 =

82276 : 268 + 228475 : 325 =

76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

162540 : (100236 – 99978) : 63 =

Найди значение выражения по действиям:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

230441 – (229682 – 228904 : 52) =

(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

Найди значение выражения по действиям:

282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

(43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =

700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

Найди значение выражения по действиям:

507 ∙ 432 + 234 : 26 =

(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =

1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

Найди значение выражения по действиям:

728 ∙ 468 : 273 : 78 =

(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

Найди значение выражения по действиям:

805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

Найди значение выражения по действиям:

246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

Найди значение выражения по действиям:

496 ∙ 960 : 372 : 160 =

(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

Найди значение выражения по действиям:

25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

804 ∙ 705 : 335 : 47 =

(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

Найди значение выражения по действиям:

802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

(35730 + 91800 : 36) : 120 =

180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

Найди значение выражения по действиям:

532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

Найди значение выражения по действиям:

608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

825 : 5 215 ∙ 4

5472 : 4 4238 ∙ 7

4371 : 3 40632 ∙ 8

Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.

Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

576 : 4 3875 ∙ 6

5418 : 3 14398 ∙ 7

6255 : 5 46504 ∙ 4

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

496 : 4 5603 ∙ 6

25632 : 2 3303 ∙ 7

7284 : 6 73504 ∙ 9

Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

Какую долю от метра составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

1225 : 5 728 ∙ 6

726 : 3 1438 ∙ 8

2536 : 4 62008 ∙ 4

Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

828 : 2 487 ∙ 5

4552 : 8 6702 ∙ 9

36204 : 6 31454 ∙ 6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

456 : 4 1315 ∙ 3

2536 : 2 38524 ∙ 8

82244 : 4 27180 ∙ 6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

507 ∙ 4 952 : 7

2014 ∙ 6 1458 : 6

26613 ∙ 8 25656 : 8

  • Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.

  • Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

214 ∙ 6 858 : 6

1708 ∙ 9 5020 : 4

34328 ∙ 5 25256 : 7

  • Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.

  • Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

392 ∙ 5 970 : 5

1438 ∙ 8 1227 : 3

62008 ∙ 7 18504 : 9

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

237 ∙ 9 984 : 6

4914 ∙ 6 5836 : 4

34807 ∙ 8 13572 : 9

Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

478 ∙ 7 915 : 5

1687 ∙ 9 4872 : 8

43703 ∙ 6 22435 : 7

¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

418 ∙ 6 7660 : 4

2718 ∙ 9 5346 : 9

47086 ∙ 7 30402 : 6

Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

Выполни деление столбиком:
18396 : 28 34040 : 46

39285 : 45 114021 : 27

48372 : 58 380700 : 45

Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

Выполни деление столбиком:

19980 : 37 525728 :56

6293 : 31 16884 : 42

8844 : 22 20468 : 34

Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

173232 : 48 975255 : 79

216 161 : 43 455948 : 62

12896 : 32 72144 : 24

Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

Выполни деление столбиком:

5508 : 36 428910 : 85

33350 : 46 24512 : 16

97312 : 32 144096 : 79

Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

Выполни деление столбиком:

182056 : 28 128928 : 32

191520 : 95 394680 : 78

13356 : 18 249922 : 62

Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?

Тренажёр по математике (4 класс) на тему: Карточки по математике. Задачи на движение в противоположном направлении. 4 класс

КАРТОЧКА 1

1. Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

2. Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?

 КАРТОЧКА 2

1. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если через 2 часа расстояние между ними было 340 км?

2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли 2 теплохода со скоростью 40 км/ч и 60 км/ч соответственно. Какое расстояние было между ними, когда первый теплоход прошёл 120 км?

 КАРТОЧКА 3

1. Велосипедист доехал до города за 2 ч со скоростью 12 км/ч, а на обратный путь он потратил 3 ч. На сколько велосипедист уменьшил свою скорость?

2. Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 13 км/ч, скорость мотоциклиста — в 5 раз больше. Через какое время расстояние между ними будет 156 км?

КАРТОЧКА 4

1. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали 2 поезда. Их скорость 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 780 км?

2. Расстояние между деревнями 60 км велосипедист проехал за 5 ч, а на обратном пути его скорость была на 3 км/ч больше. За какое время он доехал обратно?

КАРТОЧКА 5

1. От одной скалы одновременно в противоположных направлениях полетели два орла. Через 15 минут расстояние между ними стало 570м. Скорость одного орла 18 м/мин. Найдите скорость второго орла.

2. Расстояние 384км от Орла до Москвы автобус проехал за 8ч, а на обратном пути его скорость была на 16 км/ч больше. За какое время он доехал от Москвы до Орла?

КАРТОЧКА  6

1. Из стада одновременно в противоположных направлениях побежали два диких осла. Скорость одного 12 м/с, второго 8 м/с. Какое расстояние будет между ними через 8 мин?

2. От одного цветка одновременно в противоположные стороны полетели две бабочки. Через 18 сек расстояние между ними стало 252м. Скорость одной бабочки 10 м/с. Найди скорость второй бабочки?

Карточки по математике «Решение задач» (4 класс 2 четверть)

Реши задачи:

1.На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше мёду, чем со второй. Сколько мёду собрали с каждой пасеки?

2.Один кальмар плыл 4 с со скоростью 10 м/с. С какой скоростью должен плыть другой кальмар, чтобы преодолеть это расстояние за 5 с?

Реши задачи:

1.Один мотоциклист был в пути 3 ч, другой — 5 ч. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?

2.Трактор, двигаясь со скоростью 9 км/ч, прошёл путь между деревнями за 2 ч. С какой скоростью должен идти пешеход, чтобы преодолеть это расстояние за 3 ч?

Реши задачи:

1.В палатке 7 ящиков с апельсиновой газированной водой и 12 ящиков с лимонной газированной водой. Сколько в палатке было бутылок с апельсиновой и лимонной газированной водой в отдельности, если бутылок с лимонной газированной водой было на 170 больше?

2.Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

Реши задачи:

1.В мастерской было 2 куска материи длиной 96 м и 84 м. Из них сшили плащи. Из второго куска получили на 3 плаща меньше, чем из каждого куска. Сколько всего плащей сшито каждого куска?

2.Чёрный стриж летел 4 мин со скоростью 300 м /мин. С какой скоростью должна лететь утка кряква, чтобы преодолеть это расстояние за 6 мин?

Реши задачи:

1.Магазин продал в первый день 72 кг персиков, и во второй — 56 кг. Во второй день продано на 2 ящика меньше, чем в первый день. Сколько ящиков персиков продавали каждый день?

2.Ворона летела по полям 3 ч со скоростью 48 км/ч, а потом она летела 2 ч по городу. С какой скоростью ворона летела по городу, если всего она пролетела 244 км?

Реши задачи:

1.Катер, двигаясь со скоростью 32 км/ч, прошёл путь между пристанями за 2 ч. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на лодке, если она движется со скоростью 8 км/ч?

2.Поезд шёл до станции 7 ч со скоростью 63 км/ч, а после станции поезд проехал ещё 4 ч. С какой скоростью поезд проедет путь от станции, если всего он прошёл 741 км?

Реши задачи:

1.Волк бежал по лесу 3 ч со скоростью 8 км/ч. По полю он бежал со скоростью 10 км/ч. Сколько времени волк бежал по полю, если он пробежал 44 км?

2.Утка сначала плыла 3 ч со, скоростью 19 км/ч, а потом она плыла ещё 2 ч со скоростью 17 км/ч. Какое расстояние проплыла утка?

Реши задачи:

1.Рак до коряги полз 3 мин со скоростью 18 м/мин. Остальной путь он полз со скоростью 16 м/мин. Сколько времени потребовалось раку на остальной путь, если он прополз 118м?

2.Кит полосатик сначала плыл 2 ч со скоростью 22 км/ч, а потом он плыл ещё 2 ч со скоростью 43 км/ч. Какое расстояние проплыл кит полосатик?

Реши задачи:

1.Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477 м?

2.Теплоход до пристани шёл 3 ч со скоростью 28 км/ч, а после пристани плыл ещё 2 ч со скоростью 32 км/ч. Какое расстояние проплыл теплоход?

Реши задачи:

1.Пешеход шёл до остановки 3 ч со скоростью 5 км/ч, после остановки он пошёл со скоростью 4 км/ч. Сколько времени пешеход был в пути после остановки, если он прошёл 23 км?

2. В мастерской 140 мониторов. Один мастер отремонтирует их за 70 дней, а другой, за 28 дней. За сколько дней оба мастера отремонтируют эти мониторы, если будут работать вместе?

Реши задачи:

1.Катер, двигаясь со скоростью 32 км/ч, прошёл путь между пристанями за 2 ч. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на лодке, если она движется со скоростью 8 км/ч?

2.Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

Реши задачи:

1.Магазин продал в первый день 72 кг персиков, и во второй — 56 кг. Во второй день продано на 2 ящика меньше, чем в первый день. Сколько ящиков персиков продавали каждый день?

2.Трактор, двигаясь со скоростью 9 км/ч, прошёл путь между деревнями за 2 ч. С какой скоростью должен идти пешеход, чтобы преодолеть это расстояние за 3 ч?

Материал по математике (4 класс) по теме: Карточки по математике 4 класс.

Карточка №1.                            _________________________________________________________

  1. Найди значения выражений.

448+31=                                  107+63=

442+101=                                398+499=

294+80=                                  412+91=

  1. Заполни таблицу, используя схему.                

а

     109

     899

      З19

в

     

     600

     1000

       989

а→ +1→ в

  1. Реши задачу.

     Автобус шёл 2 часа со скоростью 46 км/ч и 4 часа со скоростью 55км/ч. Какой путь прошёл автобус за всё время?

Карточка № 2.               __________________________________________________________

  1. Заполни таблицу.

а

    72

     45

   112

   100

   185

в

     3

     4

     23

     5

     50

а : в

   200

      5

      3

    14

      6

    37

     

  1. Вырази.

а)  в сантиметрах:

9 дм 6 см =                                                          11 дм 3 см =

400 мм =                                                              30 м =

в) в дециметрах :

50 см =                                                                 400 мм =

5 км =                                                                   200 см =

Карточка № 3.                                   ___________________________________________________

  1. Найди значения выражений.

( 219 – 15 ) : 12 =                                                 87 : 87 * 24 =

84 : 6 =                                                                  396 : 3 * 0 =

( 45 + 27 ) : 9 =                                                     276 : 4 : 23 =

  1. Не выполняя вычислений, определи, сколько цифр будет в частном.

              825 : 5            159 : 3          256 : 4           648 : 4          4288 : 7             954 : 6

  1. Реши задачу.

      Плотник изготовил дверь шириной 80 см , а длиной в 2 раза больше. Чему равна площадь двери?

Карточка № 4.                                                   _______________________________________________

  1. Проверь, правильно ли выполнено деление. Исправь ошибки.

150 : 5 = 30                                           84 : 14 = 60

  1.  4 = 12                                             68 : 17 = 3
  1. Вставь пропущенные числа.

             21 : 8 =…  ( ост.,,,,)                              75 : ….  =  8 ( ост…..)

            19 : ….  = 6 ( ост. 1)                             56 : ….  = …   ( ост.2 )

                      : 7 = 4 ( ост. 6)                              …   : 8 = 7 ( ост. ….)

  1. Реши задачу.

     С одной грядки собрали 54 кг клубники, а с другой – 36 кг клубники. Всю клубнику разложили в корзины , по 9 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?

                                           Доля. Нахождение доли от числа.

Карточка № 1.

  1. Заполните таблицы.

Число

  72

    28

  200

 1/2 часть

Число

  300

    30

  145

1/5часть

1/3 часа

  1/2  метра

   1/4 кг

  1/ 10

    ц

        мин

   

       см

           г

         кг

  1.  Закрась синим карандашом  1/ 6 часть фигуры, красным – 1/3 часть фигуры, зелёным – 1/2 часть фигуры.

Карточки по математике для самостоятельной работы . (4 класс,3 четверть)


3 четверть

Вариант I

1. Решите пример на умножение:

67 * 30 =

234 * 63 =

542 * 70 =

86 * 25 =

2. Решите пример на деление:

750 : 50 =

640 : 80 =

669 : 3 =

138 : 46 =

3. Решите задачу:

На склад привезли 3 тонны 540 кг муки. За тем увезли 15 мешков по 46 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

4. Решите задачу:

Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 =

45 697 — (3 451 * 6 + 3202 : 2 ) =

Вариант II

1. Решите пример на умножение:

46 * 30 =

214 * 61 =

245 * 30 =

27 * 48 =

2. Решите пример на деление:

450 : 50 =

360 : 80 =

483 : 3 =

230 : 46 =

3. Решите задачу:

В столовую привезли 2580 кг сахара. В каждый день использовали по 75 кг. Сколько сахарв осталось после 22 дней?

4. Решите задачу:

Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 =

19 697 — (6 451 * 2 + 3208 : 2 ) =

Вариант III

1. Решите пример на умножение:

134 * 70 =

43 * 50

23 * 80 =

186 * 35 =

2. Решите пример на деление:

840 : 40 =

990 : 30 =

453 : 3 =

276 : 46 =

3. Решите задачу:

В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

4. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 поезда. Расстояние между городами равно 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго равна 70 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 7 892 — 239 : 3 ) — 345 * 5 =

15 676 — ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) =

Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) на тему: карточки по математике

Карточка № 1

Вариант – 1

Начерти отрезки: МК длиной 6 см 4 мм и ОН длиной 5 см 9 мм.

 Вырази их длину в мм.

—————————————————————

Карточка № 1

Вариант – 2

        

Начерти отрезки: АВ длиной 7 см 6 мм и ДМ длиной 4 см 7 мм.

 Вырази их длину в мм.

—————————————————————-

Карточка № 2

Вариант – 1

Измерь отрезки СК и МА. На сколько миллиметров длина отрезка

СК меньше длины отрезка МА.

        

—————————————————————

Карточка № 2

Вариант — 2

Измерь отрезки РО и АВ. На сколько миллиметров длина отрезка        

 АВ больше длины отрезка РО.

—————————————————————

Карточка № 3

Вариант – 1

Найди длину ломаной УВАМ

        

————————————————————-

Карточка № 3

Вариант – 2

Найди длину ломаной СКАВ