Содержание

10 главных правил английского языка

Первым носителям английского языка приходилось договариваться об основных правилах речи. Со временем свод этих правил увеличивался, обрастал нюансами и исключениями, а затем превратился в толстые учебники. В школе EnglishDom не стали углубляться в дебри изучения британской речи, а вспомнили десять самых важных правил английского языка. Check it!

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Порядок слов в предложении

Русская речь позволяет составлять фразы в любом порядке, в котором нам вздумается. Предложения «Он купил машину», «Машину купил он», «Купил он машину» и другие вариации будут звучать одинаково органично и правильно с точки зрения грамматики. Но англичане — народ педантичный, поэтому в их предложениях, так же как и в жизни, существует строго соблюдаемый порядок.

Подлежащее (кто?) + сказуемое (что делает?) + дополнение (с кем? над кем?) + обстоятельство (когда? где? каким образом?)

Он купил машину. — He bought a car.

Второстепенные члены могут отсутствовать, но наличие подлежащего и сказуемого обязательно, поэтому существование безличных предложений в английском языке невозможно. Если в русском аналоге субъект, выполняющий действие отсутствует, то в английском его заменяет местоимение «it».

На улице холодно. — It’s cold outside.

2. Вспомогательные глаголы

Очень важно помнить о необходимости использовать вспомогательные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях. В русском языке нам не нужны никакие помощники, кроме основного глагола-сказуемого. Но в классическом английском языке построение вопроса и отрицания требует непременного наличия глагола-помощника.

Ты любишь музыку? — Do you like music?

Я не пойду на эту вечеринку. — I won’t (will not) go to the party.

Какой именно вспомогательный глагол следует использовать, зависит от времени, но это уже совсем другая история с 16 отдельными главами.

3. Формы глаголов be, have, do

Существует в английском языке «святая троица» глаголов — слова, которыми можно выразить большую часть действий. Это глаголы: «be» (быть, являться, находиться), «have» (иметь) и «do» (делать). Ввиду столь частого употребления, в настоящем времени у них появились свои особые формы.

«Be» разделилось на «am» (для I), «is» (для he, she, it) и «are» (для we, you, they).

«Have» имеет особую форму только для третьего лица единственного числа (he, she, it) — «has».

А «do», пользуясь общим правилом для «he», «she», «it» в настоящем времени, использует окончание «es» — «does».

Запомнив эти правила о глаголах и их формах, уже можно выразить свои мысли и объяснить иностранцу, что вам от него нужно.

4. Запрет на двойное отрицание

Знаменитая игра «Я никогда не…» на английском называется «I’ve never (done)…». Как видно, в русском языке присутствует двойное отрицание — местоимение «никогда» и отрицательная частица «не». В английском мы наблюдаем только отрицательное наречие «never», а перед глаголом «done» привычной отрицательной частицы «not» нет и быть не может. Почему так сложилось и кто в этом виноват — истории неизвестно, но нам нравится версия о том, что деловые жители Туманного Альбиона просто не любят повторяться. А нам следует запомнить, что в английском языке нельзя использовать двойное отрицание.

5. Артикли

Об этих таинственных ребятах можно говорить часами. Особенно долгим этот разговор делает тот факт, что в русском языке артиклей нет. Но мы не станем повторять многотомный материал учебников, а сконцентрируемся лишь на том, когда артикли не нужны.

Когда перед существительным стоит притяжательное местоимение или существительное в притяжательном падеже.

This is a dog. This is my dog. It isn’t my sister’s dog. — Это собака. Это моя собака. Это не собака моей сестры.

Когда перед существительным стоит количественное числительное (отвечает на вопрос «сколько?»).

I have two sisters and one brother. — У меня две сестры и один брат.

Когда перед существительным стоит отрицание «no».

I have no idea what to do. — Понятия не имею, что делать.

Когда перед существительным стоит указательное местоимения (this, these, that, those).

Give me that pencil, please. — Дай мне тот карандаш, пожалуйста.

6. Множественное число

Основное правило образования множественного числа — это добавление окончания «s» к форме единственного числа.

a dog — dogs, a cat — cats, an insect — insects

Если существительное оканчивается на шипящий звук или букву «о», то следует добавить окончание «es».

bus — buses, glass — glasses, bush — bushes, box — boxes, branch — branches, potato –potatoes

В случае, когда слово заканчивается на «y», а перед ней стоит согласная, «y» во множественном числе меняется на «ies».

baby — babies, city — cities, lady — ladies

Но: boy — boys, toy — toys, play — plays

Когда в конце слова стоит «f» или «fe», при добавлении окончания «s» буква «f» меняется на «v».

leaf — leaves, wife — wives

Это основные английские правила образования формы множественного числа, но не следует забывать об исключениях, которые идут вразрез с правилами, например:

child — children, man — men, mouse — mice

7. Степени сравнения

Существует два способа образования степеней сравнения: при помощи суффиксов и при помощи дополнительных слов. На выбор способа влияет количество слогов и последняя буква в слове.

Если в слове один слог, то следует добавить суффикс.

cold — colder — the coldest, cool — cooler — the coolest, big — bigger — the bigges

Если слово состоит из двух и более слогов, то используем дополнительное слово.

beautiful — more beautiful — the most beautiful

Когда слово заканчивается на «y», мы снова используем первый способ с окончаниями, но при этом «y» меняется на «ie».

funny — funnier — the funniest, sunny — sunnier — the sunniest

Не забывайте артикль «the» перед превосходной степенью сравнения, а также удвоение последней согласной буквы в односложных словах с чередованием «согласная / гласная / согласная».

8. Герундий после глагола «like»

Герундий — это глагол с окончанием «ing». Если нужно выразить мысль о своих предпочтениях при помощи глагола «like», то после него предпочтительно использовать именно герундий:

  • I like watching films.
  • Do you like jogging?
  • You don’t like playing chess, do you?

9. Формы прошедшего времени глаголов

Основное правило гласит, что для выражения прошедшего времени следует использовать вторую форму глагола. Тут начинаются нюансы, ведь английские глаголы подразделяются на правильные и неправильные, и способы образования второй формы у них отличаются. Для правильных глаголов используется окончание «ed», но каждый неправильный глагол имеет свои три формы, которые необходимо запомнить — отдельного правила для неправильных глаголов не существует. К счастью, многие из них образованы по схожим словообразовательным моделям, а современная методика обучения располагает забавными стишками, направленными на быстрое запоминание форм неправильных глаголов. Наш онлайн репетитор с радостью познакомит вас с ними.

10. Many, much, a lot

Существительные английского языка, подобно русским, подразделяют на два класса: исчисляемые и неисчисляемые. Класс влияет на использование количественных местоимений:

С исчисляемыми следует использовать «many».

I have many dresses. — У меня много платьев.

С неисчисляемыми, которые представляют собой жидкости, вещества и субстанции, употребляем «much».

I don’t drink much water. — Я не пью много воды.

Если определить класс затруднительно, то можно воспользоваться «a lot (of)», которое одинаково хорошо сочетается как с неисчисляемыми существительными, так и с теми, которые можно посчитать.

He doesn’t watch a lot of TV, but he reads a lot of books. — Он не смотрит телевизор много, но он читает много книг.

Небольшой подсказкой в определении класса существительных может служить окончание «s» у исчисляемых существительных во множественном числе.


Изучая английский следует помнить, что правила существуют для того, чтобы их нарушать. Все правила выше являются лишь «скелетом» британской литературной речи. Живой разговорный язык обладает массой нюансов и исключений, познать которые можно только погрузившись в атмосферу англоговорящего общества. Сделать это помогут английские песни и фильмы, а также живые собеседники!

Отправляйтесь в увлекательное путешествие по разделам нашего сайта, и уже через несколько дней десять самых важных правил английского языка станут столь же естественными, как дыхание. Breathe in English!

Фото: iStockphoto (Michail_Petrov-96)

15 гениальных шпаргалок, в которых собраны ВСЕ правила английского языка

Больше никаких проблем с грамматикой 😉

Изучение английского, как и любого другого языка, может быть делом непростым. Информация усваивается лучше, если подаётся она в виде таблиц, графиков, иллюстраций. Используйте визуальный канал по полной!

Эти 15 таблиц помогут вам быстро и легко усвоить нужную информацию!

1. В таблице ниже приведены английские предлоги места с их значениями и примерами.

Обратите внимание!

Предлог in указывает на то, что объект находится внутри другого, большего объекта, оn – что объект находится на поверхности, at – если он расположен в каком-то конкретном месте, пункте или ориентире.

2. В этой таблице приведены дополнительные примеры использвания предлогов in, on, at.

3. Еще некоторые предлоги места.

4. Вот подборка самых популярных фразовых глаголов, которые часто используются при обсуждении темы «Одежда».

  • Put on – надевать что-нибудь на себя.
  • Take off – снимать предмет одежды.
  • Try on – примерять что-нибудь.
  • Dress up – наряжаться, одеваться для особого повода, надевать лучший наряд.
  • Do up – застегивать (на пуговицы или другую застежку), завязывать шнурки.
  • Zip up – застегивать на молнию.
  • Hang up – вешать одежду на крючок, вешалку.
  • Slip on – нацепить (одежду).
  • Throw on – набросить, накинуть.
  • Wrap up – закутаться в теплую одежду.

5. Вот самые популярные вопросительные слова в английском языке.

  • What: вопрос, уточняющий какую-либо информацию о чем-либо.
  • When: уточнение времени, когда что-либо случилось или случится в будущем.
  • Where: уточнение места или местоположения.
  • Which: уточнение информации об исчисляемых предметах.
  • Who: уточнение о ком именно идет речь.
  • Whom: уточнение, кто именно сделал действие.
  • Whose: уточнение принадлежности чего-либо кому-либо.
  • Why: уточнение причин.
  • How: как было произведено то или иное действие.

6. В этой таблице вы можете увидеть примеры использования вопросительных слов, рассмотренных выше.

Обратите внимание! 

How many и How much переводится одинаково – Как много?  Разница от в чем: местоимение much применяется к неисчисляемым существительным, а many – к исчисляемым.

  • How long – Как долго? / Сколько времени?
  • How far – Как далеко?
  • How often – Как часто?

7. Употребление for, since, during и until в английском языке.

Предлог for обычно переводится как «в течение, в продолжение». Как правило for используется с указанием периода, промежутка времени, в течение которого что-либо совершается, происходит, например: for 1 year, for 8 months, for 5 years. Также он указывает на продолжительность действия.

Предлог since переводится как «с» и используется с указанием точного времени, момента во времени, с которого что-либо началось, например: since October, since last year, since 9:19 a.m.

Предлог during переводится как «на протяжении» и указывает, что что-то происходит в рамках определенного промежутка времени: during summer, during the lesson, during films.

Until тоже используется как указатель времени. Это слово обозначает, что действие продолжалось / продолжается / будет продолжаться до какого-то момента: until 10 o’clock.

8. Эта таблица демонстрирует различия в образовании существительных, которые имеют разный род.

Слова в таблице разделены на две колонки: в первой – существительные, которые относятся к мужскому роду (masculine gender), во второй – существительные, обозначающие женский пол, относятся к женскому роду (feminine gender).

9. Из этой таблицы вы узнаете, в чем разница между than и then.

Then

переводится как «тогда, в то время, потом, затем, в таком случае».

Than же используется исключительно для того, чтобы сравнить одно с другим. Его можно заменить на фразы “compared with” (сравнивая с…) или “in comparison to” (по сравнению с..).

10. Вот как использовать модальные глаголы would, could, can, will в просьбах.

Разница между использованием в просьбах данных модальных глаголов заключается лишь в степени вежливости.

Would и could считаются более “вежливыми” глаголами, употребляйте их, когда обращаетесь к человеку старшему по возрасту, уважаемому или занимающему более высокое общественное положение.

Видите, все просто. Если понятно все изложить, то правила запоминаются на раз-два!

11. Эти таблицы используйте для изучения времен в английском языке.

12. Информацию, представленную в таблицах, легче и быстрее запомнить.

13. Узнайте разницу между личными и притяжательными местоимениями в английском языке.

14. Вы же помните, что ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом?

15. Не знаете, что выбрать whether или if? Вот подсказка.

Whether 

используйтся для выражения сомнения (I don’t know whether I can come to your party – Не знаю, смогу ли я пойти на твою вечеринку) или в вопросах: Do you know whether it will rain tomorrow? – Ты не в курсе – завтра будет дождь?

If  в некоторых случаях имеет такое же значение, как и whether: I don’t know if I can come to your party. Предлог if употребляется в сложноподчиненных предложениях (2) и в просьбах (3).

P.S. Изучайте английский с удовольствием! Не забывайте – толькоупорный труд принеет желанные плоды!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Грамматика английского языка. Английская грамматика.

Онлайн справочник грамматики английского языка с подробным изложением особенностей употребления частей речи, а также построения английских предложений.

  • Глагол
  • Существительное
  • Артикль
  • Прилагательное
  • Местоимение
  • Числительное
  • Наречие
  • Предлог
  • Союз
  • Частица
  • Междометие
  • Главные члены предложения
  • Второстепенные члены предложения
  • Простые предложения

    • Определение и классификация
    • Повествовательные предложения
    • Вопросительные предложения
    • Повелительные предложения
    • Восклицательные предложения
  • Сложные предложения
  • Косвенная речь
  • Пунктуация в английском языке

Правила английского языка для начинающих

Правила английского языка для начинающих

Сегодня мы с вами будем готовиться к визиту к английской королеве. Такой шанс выпадает нечасто, а некоторые и вовсе никогда не получат такой возможности. Поэтому очень важно показать себя в наилучшем свете, продемонстрировав прекрасное знание английского, а также придворного этикета.

Но как быть, если вы пока не знаете все правила английского языка и говорите с ошибками? Вы только взялись за английский, правила путаются в голове, а перед королевой вы вовсе боитесь, что не свяжете и двух слов? Не бойтесь, основные правила английского языка для начинающих мы вам сейчас подскажем, а остальное выучите попозже. Время до визита еще есть. Итак, начнем:

Английский этикет и английский язык: правила того и другого

Когда заметите королеву, сделайте глубокий реверанс. Если вы мужчина, наклоните голову (артикли)

Также не забудьте, что английская королева — это the Queen of England. Именно так, с определенным артиклем the.

Определенный артикль the используется, когда речь идет о чем-то известном говорящим.

Смысл артикля — обозначать, насколько предмет речи знаком собеседникам или, наоборот, нов для них.
Английскую королеву ведь знают все? Это вполне определенный человек, поэтому и артикль будет определенный.

The sun rises in the east — Солнце встает на востоке

Солнце — одно, другого солнца, известного нам, нет, поэтому артикль определенный.

Если есть определенный артикль, логично предположить, что есть и неопределенный. Это артикль a/an.

А/an употребляется, когда что-то или кто-то упоминается в первый раз и неизвестно, о каком именно объекте идет речь.

A journalist approached the Queen — Журналист приблизился к королеве

Журналистов очень много, неизвестно, какой из них подошел к королеве, поэтому артикль неопределенный.

an употребляется, когда определяемое существительное начинается на гласный звук:

An actress approached the Queen — Актриса приблизилась к королеве

Возможно ли вообще сказать «а queen»? Да, возможно. Например, если вы обсуждаете какую-то историческую фигуру, и запамятовали, о ком конкретно идет речь, или, если используете это слово не в его прямом значении:

Stop acting like a queen — прекрати вести себя, как королева

Не обращайтесь к королеве по имени (глагол to be)

Называйте ее «Ваше Величество» — «Your Majesty». А вы сами вполне можете представиться по имени. Самый простой способ это сделать — использовать глагол to be (быть).

Правило английского языка, касающееся этого глагола, простое — его надо употреблять везде, где в русском мы могли бы вставить «быть», «являться».

Проблема в том, что в русском мы почти совсем не употребляем этот глагол. Сравните:

русский: Я — Маша

английский: I am Masha

Там, где у англичан глагол to be, у нас — просто тире. Тем не менее вместо тире можно вставить глагол «являться»:

Я являюсь Машей

Разные формы глагола to be в зависимости от лиц:

r1

Не прикасайтесь к королеве (вспомогательный глагол do)

Don’t do it — не делайте этого.

Не делайте этого, как бы ни хотелось. Членов королевской семьи трогать нельзя.

Кстати, вы заметили глагол do в начале предложения «don’t do it»? Нет? А он там есть. Просто он в отрицательной форме и в сокращенном виде. Не сокращенное предложение будет выглядеть так:

Do not do it

«Do» используется в отрицательных и вопросительных предложениях в качестве вспомогательного глагола. Он не несет никакой смысловой нагрузки, а ставится перед смысловым.

r2

Если вас пригласили за стол, не садитесь, пока не села королева (окончание -s в третьем лице единственного числа)

When the Queen sits down everybody sits down.

Когда королева садится, все садятся.

Наверное, вы понимаете, что правила на английском рауте всегда строго соблюдаются.

Вот и окончание -s в третьем лице единственного числа ставится в настоящем времени всегда (за исключением модальных глаголов).

Любой глагол в present simple, если он идет после местоимений he, she, it (или существительных в единственном числе), будет иметь окончание -s.

Давайте проверим. Возьмем набор абсолютно случайных глаголов:

To wake up — просыпаться,
To eat — есть,
To go — идти,
To be — быть

и посмотрим, как они будут меняться, если перед ними ставить существительные или местоимения в третьем лице. Напомним, местоимения третьего лица — это he, she и it (он, она, оно).

r3

Дождитесь, когда королева начнет есть (притяжательный падеж)

Только тогда всем остальным тоже можно будет приступить к трапезе.

Мы не обсуждаем здесь остальные вещи, которые запрещено делать в гостях. Надеемся на вашу осознанность, и что вы не станете, например, брать еду из тарелки королевы. Да, даже если у нее самый вкусный кусочек. Это только ее тарелка, и она ей принадлежит:

The Queen’s plate — тарелка королевы.

The king’s glass — стакан короля

Когда что-то кому-то принадлежит, используется притяжательная частица ’s. Прибавляется эта частица к существительному, которое обозначает хозяина вещи.

Обратите внимание, что в русском на первом месте стоит предмет, который принадлежит хозяину, а на втором — сам хозяин. В английском — наоборот, сначала упоминается хозяин вещи, потом сама вещь:

The king’s palace — дворец короля

The Queen’s car — автомобиль королевы.

Ешьте горох правильно (окончание множественного числа)

Горошины имеют тенденцию разбегаться по всей тарелке, а иногда и выскакивать за ее пределы. Аккуратно накалывайте их зубчиками вилки, и не делайте, как в стихотворении:

I eat my peas with honey;

I’ve done it all my life.

It makes the peas taste funny,

But it keeps them on the knife

Я ем горошек с медом

Я делал так всю жизнь

На вкус немного странно

Зато не убежит

Коснемся еще одного правила английского языка для начинающих, связанного с окончанием -s. На этот раз это — окончание множественного числа.

Как мы в родном языке понимаем, что предметов/людей много? Просто у таких существительных есть окончание или :

Королева — королевЫ

Дворец — дворцЫ

Тарелка — тарелкИ

В английском в конец существительного добавляется s:

Queen — queens

Palace — palaces

Plate — plates

Pea — peas

Кстати, «pea» переводится как «одна горошинка». Eсли нужно сказать «горох» в значении «вид бобовых» — нужно использовать множественное число — peas. Как видите, в русском и английском формы множественного и единственного числа не всегда совпадают:

Я знаю, как есть горох (горох — ед.ч)

I know how to eat peas (peas — множ.ч.)

Если королева закончила трапезу, никто не должен продолжать есть (простое прошедшее время)

Все когда-нибудь заканчивается, и ваш ужин с английской королевой, к сожалению, тоже подойдет к концу. Пусть это событие и не войдет в учебники истории, но уж вам-то точно будет, что рассказать внукам. Но какое грамматическое время выбрать для рассказа о прошлом? Пусть вас не пугает обилие «времен»: английский, основные правила которого мы сейчас разбираем, имеет всего три времени: past (прошлое), present (настоящее) и future (будущее). Все остальное — аспекты: simple (простой), continuous (протяженный) и perfect (совершенный).

Для начального уровня вполне достаточно владеть простым аспектом. В итоге, для того, чтобы рассказать о событии в прошлом, остается один вариант — past simple.

Чтобы получилось past simple, нужно поставить глагол в прошедшее время. Для этого к глаголу нужно прибавить окончание -ed.

The dinner ended — ужин закончился.

В этом примере к глаголу end (заканчиваться) прибавили окончание -ed и получилось простое прошедшее время.

Неправильные глаголы

Правда, есть еще немало так называемых «неправильных» глаголов. Они образуют простое прошедшее время не по правилам, поэтому их нужно запоминать.

Например, таков глагол eat (есть). Нельзя сказать

I eated dinner — это ошибка!

Это неправильный глагол, и у него своя собственная форма прошедшего времени «ate», поэтому правильно будет:

I ate dinner — я съел ужин

Хорошая новость — неправильных глаголов не так уж много и используются они часто, поэтому со временем они запомнятся. А пока можно подсматривать в таблицу неправильных глаголов.

И, наконец, последнее правило на сегодня:

Нельзя поворачиваться к королеве спиной (модальные глаголы)

Наверное, вы уже устали от ограничений: это нельзя, то нельзя… А как насчет правила по английскому, которое регламентирует использование модальных глаголов?

Модальные глаголы — это глаголы, которые описывают, насколько возможно то или иное действие, насколько оно желательно или нежелательно.

Основные модальные глаголы, которые пригодятся новичку — это can, may, must, have to и should.

Самый категоричный из них —

  • Must. Он выражает долженствование/запрет, необходимость следовать правилам.

    You must not turn your back to the Queen.

    Вы не должны поворачиваться спиной к королеве.

  • Can и may выражают возможность. Can — физическую возможность что-то сделать, а may — разрешение на действие.

    I can see the Queen — Я могу видеть королеву

    May I see the Queen? — Можно мне видеть королеву?

  • Have to — необходимость из-за внешних обстоятельств. В русском аналоги — «вынужден», «приходится».

    I have to leave you now. — Сейчас я вынужден покинуть вас.

  • Should — совет, предупреждение, упрек.

    I should have read this article before the dinner with her Majesty.

    Мне следовало прочитать эту статью до ужина с ее Величеством.

Ну что ж, все правила английского этикета, мы, может, и не осветили, как и не прошли всю английскую грамматику. Это всего лишь краткий обзор. Но мы надеемся, что вы уже немного лучше ориентируетесь в том, как устроен язык, наметили пункты, которым стоит уделить больше внимания и стали немного увереннее.

Таблица правил чтения по английскому языку для 5 класса

.

Закрытый слог, когда на конце слова стоит согласная bag. Гласная закрыта согласными happy, apple, funny.

Гласные:

Аа, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy

А а — эй

Э

в закрытом слоге

ЭЙ

в открытом слоге

Aa перед n, f,th, s + согласная

читаем как (А)

Plant, glass

Ii — ай

И

в закрытом слоге

АЙ

в открытом слоге

Ii перед nd, gh, id читаем как звук (ай)

Kind, night, child

Оо – оу

О

в закрытом слоге

ОУ

в открытом слоге

Uu — ю

А

в закрытом слоге

Ю

в открытом слоге

Yy— вай

Й

в начале слова

И

закрытом слоге,

в конце слов (если в слове есть еще гласные)

happy, baby

АЙ

в открытом слоге

(когда буквы Yy одна гласная в слове

my, cry)

Eeи

Э

в закрытом слоге

И

в открытом слоге

Открытый слог, когда на конце слова стоит гласная буква.

Буквосочетания

sh — ш

ph

qu— кв

ew- ью

ck

ng

ur, ir, er – o/ё

turn, girl, her.

Er (э) – на конце слов

teacher, driver

om, on, ov, oth

букву Оо читаем А

ar — а

оо— у

all — ол

wh –в

who (ху) — кто

ere — иэ

tion — шн

ay, ai, ei, ey эй

wr— р

gh – не читаем

aw, or

ch, tch — ч

ou, ow -ау

кn — н

oy, oi — ой

au — о

wa -во

ee, ea перед dэ

th-с (в начале, конце слов)

th— з (между гласными, в начале предлогов, союзов, частиц, артикля the, местоимения they)

With (виз) – c, со

With my dog – с моей собакой

With me – со мной

Методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме: Методические разработки 5 класс «ПРАВИЛА» (УМК «Spotlight»)

Слайд 1

РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТ ЕРА Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

Слайд 2

Схема письма Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу) Дата письма (под адресом) Обращение, В начале письма автор обычно: а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше. Основная часть письма (2—3 абзаца). В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. В конце письма автор упоминает о причине окончания письма, а также о дальнейших контактах ( используются фразы-клише ). Завершающая фраза , Подпись автора (имя)

Слайд 3

Адрес Задание № 1 (CI) При написании личного письма необходимо придерживаться следующих правил . 1 . Не забудьте указать свой адрес в правом верхнем углу . Адрес записывается в следующем порядке: • Квартира • Номер дома, название улицы • Город • Страна Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia

Слайд 4

Дата 2. Под адресом , пропустив строку, необходимо написать дату письма: 8 June 20 11 June 8 th 2011

Слайд 5

ОБРАЩЕНИЯ 3 . Письмо начинается с неофициального обращения. Представьте, что вы пишете настоящему другу, а друзей обычно называют по имени. Если в задании не указано имя друга по переписке, вам следует его придумать. Начните свое письмо с дружеского обращения: Dear Tim, или Dear Rebecca, После обращения обязательно ставится запятая

Слайд 6

ОБРАЩЕНИЯ Форма обращения в письме зависит от степени знакомства или родственных связей с лицом, которому вы адресуете письмо. Так, к друзьям или хорошо знакомым вы обращаетесь: Dear John , Дорогой Джон! My dear John , Мой дорогой Джон! Dearest , Дорогой! My darling , Мой дорогой!

Слайд 7

ОБРАЩЕНИЯ К малознакомым или незнакомым людям: Dear Mr . Smith , Уважаемый господин/ мистер Смит! Dear Miss Smith , Уважаемая госпожа/ мисс Смит! Dear Mrs . Wilson , Уважаемая госпожа/ миссис Уилсон! Dear Ms . Green , Уважаемая госпожа Грин! Dear Messrs . Smith Уважаемые господа Смит and Jones , и Джоунз!

Слайд 8

Начало письма Разделите текст письма на несколько логических абзацев. Каждый абзац должен начинаться с красной строки, или между абзацами должна быть пропущена строка. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо: Thank you for your letter. It was great to hear from you again!

Слайд 9

Основная часть письма Хотя личное письмо пишется в неофициальном стиле, тем не менее, рекомендуется использовать распространенные предложения с разнообразной лексикой. В 1 абзаце вы отвечаете на вопросы , из письма друга . Во 2 абзаце вы рассказываете о себе ( по заданной теме)

Слайд 10

В конце письма В конце письма на отдельной строке ( с красной строки) указывается завершающая фраза. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся семь возможных вариантов от наименее формального (1) к более формальному (7): 1) Love, 2) Lots of love, 3) All my love, 4 ) All the best, 5) Best wishes, 6) With best wishes, 7) Yours, На следующей строке ( с красной строки ) под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например : Andrew или Kate

Правила Грамматики в Английском языке

 

Правило № 1: Имя существительное (The noun):

урок № 1: Артикль

урок № 2: Образование множественного числа существительных

урок № 3: Падеж имён существительных

урок № 4: Сочетания существительных без предлогов (цепочки существительных)

урок № 5: Конверсия

 

Правило № 2: Имя прилагательное (The Adjective):

урок № 1: Конструкции со сравнительной степенью прилагательного

 

Правило № 3: Имя числительное (The Numeral):

урок № 1: Простое числительное

урок № 2: Производные числительные

урок № 3: Сложные числительные

урок № 4: Правила произношения больших составных числительных

 

Правило № 4: Местоимение (The Pronoun):

урок № 1: Личные местоимения

урок № 2: Притяжательные местоимения

урок № 3: Возрастные и Уселительные местоимения

урок № 4: Взаимные местоимения

урок № 5: Указательные местоимения

урок № 6: Вопросительно-относительные местоимения

урок № 7: Неопределенные местоимения

урок № 8: Функция местоимений в предложении

 

Правило № 5: Глагол (The Verb):

(см. также его неличные формы: Инфинитив, Герундий, Причастие)

урок № 1: Глагол

урок № 2: Личные и неличные формы глагола

урок № 3: Правильные и неправильные глаголы:

тема № 1: Правильные глаголы (Regular verbs)

тема № 2: Неправильные глаголы (Irregular verbs)

тема № 3: Следующие глаголы могут быть Правильными и Неправильными (Following verbs)

тема № 4: Список Неправильных глаголов (Irregular verbs)
 

урок № 4: Переходные и непереходные глаголы

урок № 5: Самостоятельные, вспомогательные, глаголы-связки и модальные глаголы

урок № 6: Лицо и число

урок № 7: Настоящие и Прошедшие времена (Present and past tenses):

тема № 1: Настоящее время «I do, I am doing»

тема № 2: Настоящее совершенное время «I have done, I have been doing»

тема № 3: Прошедшее время «I did, I was doing»

тема № 4: Прошедшее совершенное время «I had done, I had been doing»

 

урок № 8: Будущее время (The future tense):

тема № 1: Список форм Будущего времени (List of future forms)

тема № 2: Действия в будущем времени (Future actions)

тема № 3: Будущие действия и ситуации (Future happenings and situations)

тема № 4: Будущее длительное и Будущее совершенное (Future continuous и Future perfect)

тема № 5: Мы используем present (not ‘will’) после when, if, while, before и др.

 

урок № 9: Модальные глаголы (Modal verbs can, could, will, would и др.):

тема № 1: Модальные Глаголы «can, could»

тема № 2: Модальные Глаголы «will, would, may»

 

урок № 10: Короткие формы I’m, you’ve, didn’t и др.:

тема № 1: Короткие формы

тема № 2: Список коротких форм вспомогательных глаголов

тема № 3: Отрицательные краткие формы

 

урок № 11: Произношение (Spelling):

тема № 1: Список окончаний для Имен существительных, Глаголов и Прилагательных

тема № 2: Окончание ~s, ~es + Имея Существительное, Глагол

тема № 3: Слова, заканчивающиеся на ~y (baby, carry, easy и др.)

тема № 4: Глаголы, оканчивающиеся на ~ie (die, lie, tie)

тема № 5: Слова, заканчивающиеся на -e (hope, dance, wide и др.)

тема № 6: Удвоение согласных — stop — stoppingstopped и др. 

 

Правило № 6: Наречие (The Adverb):

урок № 1: Наречие

урок № 2: Место наречия в предложении

 

Правило № 7: Предлог (The Preposition):

урок № 1: Предлог

урок № 2: Место предлога в предложении 

урок № 3: Наиболее употребительные составные предлоги

 

Правило № 8:  Союз (The Conjunction):

урок № 1:  Союз

урок № 2: Основные соченительные союзы

урок № 3: Основные подчинительные союзы

 

Правило № 9: Частицы (Particles):

урок № 1: Частицы