Содержание

Контрольные работы по математике за 5 класс, УМК Виленкин

Виленкин — один из старых, известных многим, авторов учебников математики. Учебники довольно логично построены, материал не поверхностный, но и не слишком углубленный, то что нужно в пятом классе и ничего более. А чтобы проверить усвоенные учениками знания, обязательно нужно проводить самостоятельные и контрольные работы по математике. Вот такие работы к учебнику Виленкина за пятый класс мы и предлагаем вашему вниманию.

Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765

2. Выполните действия:
(60+40):2 – 30:5

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326

4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Вариант 2

1. Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448

2. Выполните действия:
(70-50)∙5:20+55

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254

4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.


Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3

2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

3. Вычислить:
4 кг – 80 гр

4. 
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Вариант 2

1. Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)

2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

3. Вычислить:
2 кг – 60 гр

4. 
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.


Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90

2. Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)

4. Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

5.
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Вариант 2

1. Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24

2. Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264

4. Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

5.
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.


Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178

2. Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20

4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186

2. Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40

4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10


Контрольная работа №5 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32

2. Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76

3. Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16

4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение:
    х2=х:х

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33

2. Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68

3. Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12

4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение:
   у3=у∙у

 


Контрольная работа №6 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Вариант 2

1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

 


Контрольная работа №7 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 3/8 ), М( 1/2 ), К( 7/8 ), Т( 1/4 ), Р ( 11/8 )

2. Сравните числа:
а) 5/13 и 7/13, б) 11/15 и 8/15, в) 1 и 7/6, г) 8/9 и 5/4

3. Сложите 3/5 числа 30 и 2/7 числа 14.

4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет 3/16 его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В( 5/12 ), С( 1/2 ), Е( 1/3 ), О( 3/4 ), Н( 17/12 )

2. Сравните числа:
а) 6/11 и 3/11, б) 11/17 и 12/17, в) 1 и 3/8, г) 6/7 и 5/3

3. Сложите 2/9 числа 18 и 2/5 числа 40.

4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9 ц от 4 т?

5. Задача. Длина прямоугольника составляет 5/16 его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.


Контрольная работа №8 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполните действия:
а) 10/11 — 4/11 + 3/11    б) 4 5/9 + 3 8/9
в) 6 — 2 3/8                    г) 5 6/13 — 1 11/13

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С какой скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них 5/9 — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение:
а) 5 6/7 — х = 3 2/7         б) у + 4 8/11 = 10 7/11

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 7/8?

Вариант 2

1. Выполните действия:
а) 12/13 — 5/13 + 4/13        б)  5 — 2 3/8 
в) 5 7/11 + 1 9/11              г) 6 5/11 — 4 9/11

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них 5/8 занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:
а) х + 2 5/13 = 4 11/13        б) 6 3/7 — у = 3 5/7

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 5/6?


Контрольная работа №9 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26   в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057  г) 5-1,63

3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71<m<0,74.

Вариант 2

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18   в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78

3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65<n<0,68.


Контрольная работа №10 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите:
а) 4,35∙18       г) 53,3:26
б) 6,25∙108     д) 6:24
в) 126,385∙10  е) 126,385:100

2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8

3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Вариант 2

1. Вычислите:
а) 3,85∙24;        г) 35,7:34
б) 4,75∙116;     д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10

2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6

3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07

4. Задача. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?


Контрольная работа №11 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполните действия:
а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Вариант 2

1. Выполните действия:
а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.


Контрольная работа №12 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Вариант 2

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?


Контрольная работа №13 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Постройте углы, если:
а) <ВМЕ = 68° б) <СКР = 115°

2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы <A = 120°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что <ВКМ =38°. Какой может быть градусная мера угла DKM?

Вариант 2

1. Постройте углы, если:
а) <ADF = 110° б) <HON = 73°

2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы <В = 105°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.

4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что <BNP = 26°. Какой может быть градусная мера угла MNP?


Контрольная работа №14 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110°, <КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Вариант 2

1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

5. Постройте углы AND и NDB, если <ADN = 34°, <NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB?


Итоговая контрольная работа за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?

Вариант 2

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

 

Контрольные работы для 5 класса (к учебнику Виленкина)

Входной контроль в 5 классе

  1. вариант

1. Выполнить действия

1520 + (532 – 16 5) : 4

2.Решить уравнения:

а) 87 + х = 174

б) 68 : х = 17

3.Решить задачу:

Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода?

4.Определить, на сколько произведение чисел 203 и 69 больше частного чисел

45034 и 89.

  1. вариант

1. Выполнить действия

368 26 – 46 : (12 + 11)

2. Решить уравнения:

а) у + 68 = 204

б) 72 : х = 24

3. Решить задачу:

Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь занята яблонями?

4.Определить, на сколько произведение чисел 46 и 123 больше частного чисел

31768 и 38.

Контрольная работа №1 (5 класс)

1 вариант.

№1. Сравните числа:

а) 2 657 209 и 2 654 879

б)96 785 и 354 211

№2. Начертите прямую МN и луч CD, так, чтобы прямая и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), D(11), Р(1), R(16).

№5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

Контрольная работа №1 (5 класс)

2 вариант.

№1. Сравните числа:

а) 3 859 407 и 3 859 601

б) 216 312 и 85 796

№2. Начертите отрезок RTи луч ВЕ, так, чтобы отрезок и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), С(12), D(1), F(17).

№5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа №2 (5 класс).

Вариант 1.

№1. Выполните действия:

а) 249 638 + 83 554 б) 665 247 – 8 296

№2. 1) Какое число на 28 763 больше числа 9 338?

2) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

3) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

№3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором.

Сколько килограммов яблок во втором ящике?

№4. В треугольнике MFK сторона FK = 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK,

а сторона MF на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK

и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Контрольная работа №2 (5 класс).

Вариант 2.

№1. Выполните действия:

а) 692 545 + 39 647 б) 776 348 – 9 397

№2. 1) Какое число на 37 874 больше числа 8 137?

2) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

3) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

№3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке.

Сколько игрушек в красной коробке?

№4. В треугольнике ВNP сторона NP = 73 см, сторона ВР на 1 дм меньше стороны NP,

а сторона ВN на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника ВNP

и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 380 м.

Контрольная работа №3.

1 вариант.

1. Решить уравнение:

  1. 21 + х = 56 2) у – 89 = 90

2. Найдите значение выражения:

  1. a + m, если а = 20, m = 70

  2. 260 + b – 160 , если b = 93

3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1) 6 485 + 1 977 +1 515

2) 863 – ( 163 + 387)

4. На отрезке MN = 19 см отметили точки К и F так, что МК = 15 см, FN = 13 cм.

Найдите длину отрезка KF.

5. Решите с помощью уравнения задачу:

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Контрольная работа №3.

2 вариант.

1. Решить уравнение:

  1. х + 32 = 68 2) 76 — у = 24

2. Найдите значение выражения:

1) c + n, если c = 80, n = 30

2) 340 + k – 240 , если k = 87

3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1) 7 231 + 1 437 + 563

2) (964 + 479) – 264

4 На отрезке DE= 25 см отметили точки L и P так, что DL= 19 см, PE= 17 cм.

Найдите длину отрезка LP.

5. Решите с помощью уравнения задачу:

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехало на экскурсию?

Контрольная работа №4.

1 вариант.

1. Найдите значение выражения:

  1. 58hello_html_47278024.gif 169 2) 4 600 hello_html_47278024.gif1760 3) 405hello_html_47278024.gif 208 4)17 835:145 5) 36 490:208

2. Решите уравнение:

  1. хhello_html_79369db9.gif14 = 112 2) 133: у = 19 3) m :15 = 90

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

  1. 25hello_html_79369db9.gif 197hello_html_79369db9.gif 4 2) 8 hello_html_47278024.gif 567hello_html_79369db9.gif 125 3) 50hello_html_79369db9.gif 23hello_html_79369db9.gif 40

4. Решить с помощью уравнения задачу:

Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7.

В результате получил 50. Какое число задумал Коля?

5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5 и выполните проверку.

Контрольная работа №4.

2 вариант.

1. Найдите значение выражения:

  1. hello_html_m6c74ad1d.gif 189 2) 5 300 hello_html_47278024.gif1680 3) 306hello_html_47278024.gif 805 4)15 255:135 5) 38 130:186

2. Решите уравнение:

  1. хhello_html_79369db9.gif14 = 112 2) 133: у = 19 3) m :15 = 90

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

  1. 25hello_html_79369db9.gif 289hello_html_79369db9.gif 4 2) 8 hello_html_47278024.gif 971hello_html_79369db9.gif 125 3) 50hello_html_79369db9.gif 97hello_html_79369db9.gif 40

4. Решить с помощью уравнения задачу:

Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8.

В результате получила 60. Какое число задумала Света?

5. Угадайте корень уравнения х + х – 25 = х + 10 и выполните проверку.

Контрольная работа №5.

1 вариант.

1. Найти значение выражения:

а) 684hello_html_m3409c958.gif

2. Решить уравнение:

а) 7у – 39 = 717 б) х + 3х = 76

3. Упростите выражение:

а) 37к + 13 + 22к б) 50hello_html_4172bbca.gif

4. В книге напечатаны две сказки. Первая сказка занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение hello_html_m3600d28d.gif?

Контрольная работа №5.

2 вариант.

1. Найти значение выражения:

а) 798hello_html_20fcecbd.gif

2. Решить уравнение:

а) 8х + 14 = 870 б) 5у — у = 68

3. Упростите выражение:

а) 24а + 16 + 13а б) 25hello_html_4172bbca.gif

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение hello_html_201749b8.gif?

Контрольная работа №6.

1 вариант.

1. Вычислите:hello_html_m3e5b116d.gif

2. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5дм.

4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный машиной за 3ч, если ее скорость равна 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз уменьшится объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6.

2 вариант.

1. Вычислите:hello_html_1466f85d.gif

2. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм,

6 дм и 5см.

4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если ее скорость равна 18 км/ч;

б) время движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3ч.

5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 5 см. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз увеличится объем куба, если ребро увеличить вдвое?

План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: контрольные работы 5 класс к учебнику Виленкина

Вариант 1                       К-1

№ 1  Сравните числа: а) 2 657 209   и   2 654 879,        б) 96 785   и   324 211.

№ 2       а) выразите в килограммах и граммах:   272 096 г;             

              б)  выразите в метрах:   176 км.

№ 3  Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы они не пересекались.

№ 4  Запишите цифрами число:   триста пятнадцать миллионов восемь тысяч четыреста восемь. Запишите в ответ цифру, стоящую в разряде единиц тысяч.

№ 5  Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине трех клеток тетради. Отметьте на этом луче точки      А(3),    В(5),   С(7),    М(8).

№ 6  Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

№ 7*  Витя ехал на мопеде из дома к бабушке 6 часов со скоростью 63 км/ч. Обратно он вернулся на такси. С какой скоростью ехало такси, если на дорогу ушло 3 часа?

_________________________________________________________________________

Вариант 2                          К-1

№ 1 Сравните числа: а) 3 859 407   и   3 859 601,        б) 216 312   и   85 796.

№ 2    а)  выразите в километрах и метрах:   75 089 м;  

           б)  выразите в граммах:   133 кг 17 г 

№ 3  Начертите луч SD и отрезок ВЕ так, чтобы они не пересекались.

№ 4  Запишите цифрами число:   двести семь миллионов тринадцать тысяч семь. Запишите в ответ цифру, стоящую в разряде десятков миллионов.

№ 5  Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной  клетки тетради. Отметьте на этом луче точки   А(3),   В(7),  С(11),   М(16).

№ 6  Запишите трехзначное число, которое больше 985 и оканчивается цифрой 1.

№ 7*  Одна из сторон прямоугольника 22 см, а другая в 3 раза больше. Найти периметр прямоугольника.

Вариант 3                        К-1

№ 1  Сравните числа: а) 1 957 809   и   1 954 879,        б)  99 789   и   120 108.

№ 2       а) выразите в килограммах и граммах:   1452 016 г;             

              б)  выразите в метрах:   317 км.

№ 3  Начертите прямую FT и отрезок CD так, чтобы они пересекались.

№ 4  Запишите цифрами число:   два миллиарда сто сорок тысяч четыреста один. Запишите в ответ цифру, стоящую в разряде сотен единиц.

№ 5  Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки      А(2),    В(6),   С(9),    М(12).

№ 6  Запишите четырехзначное число, которое больше 9982 и оканчивается цифрой 1.

№ 7*  Коля ехал на велосипеде из дома к другу 4 часа со скоростью 17 км/ч. Обратный путь он совершил на мопеде. С какой скоростью Коля ехал обратно, если на дорогу ушло 2 часа?

_________________________________________________________________________

Вариант 4                     К-1

№ 1 Сравните числа: а) 7 139 407   и   7 139 601,        б) 79 317   и    112 006.

№ 2    а)  выразите в километрах и метрах:   334 007 м;  

           б)  выразите в граммах:   567 кг 82 г 

№ 3  Начертите луч АD и отрезок ВК так, чтобы они пересекались.

№ 4  Запишите цифрами число:   один миллиард тридцать пять миллионов шестнадцать. Запишите в ответ цифру, стоящую в разряде сотен миллионов.

№ 5  Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине четырех клеток тетради. Отметьте на этом луче точки   А(1),   В(3),  С(5),   М(6).

№ 6  Запишите трехзначное число, которое больше 988 и оканчивается цифрой 3.

№ 7*  Одна из сторон прямоугольника 18 см, а другая в 5 раза больше. Найти периметр прямоугольника.

Учебно-методический материал (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса к УМК Виленкин

ВАРИАНТ 1

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака :
а) 2 657 209 и 2 654 879;        б) 96 785 и 354 211.

2.        Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3.        Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4.        а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).

5.        Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

ВАРИАНТ 2

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака :
а) 3 859 407 и 3 859 601;        б) 216 312 и 85 796.

2.        Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3.        Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4.        а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).

5.        Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

ВАРИАНТ 3

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или
а) 5 389 780 и 5 386 904;        б) 103 636 и 94 577.

2.        Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.

3.        Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4.        а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), (13), М (7), Р (10).

5.        Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.

ВАРИАНТ 4

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или
а) 4 751 384 и 4 761 495;        б) 72 465 и 205 671.

2.        Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.

3.        Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4.        а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).

5.        Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.

Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

В данном сборнике представлен комплекс по предварительному и текущему контролю. Пособие состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свою цель.

В данном сборнике представлен комплекс по предварительному и текущему контролю. Пособие состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свою цель.

Для диагностики знаний, с которыми дети пришли в пятый класс, предлагается ряд тестов. Тесты необходимы для того, чтобы учитель понимал, с какой базой навыков ему придется работать и при необходимости дал детям задания для повышения уровня ЗУН. Это объясняется тем, что за период летних каникул многие выпускники забывают часть программы.

Контрольная работа по математике для 5 класса имеет свою структуру, поэтому учитель должен тщательно отработать с детьми способы заполнения бланков. Время выполнения заданий из первой части – пол-урока. Для оптимизации работы, пособие имеет ряд обозначений, которые расшифровываются методической справке для педагогов. Система пособия привязана к учебнику Виленкина Н.Я. Параллельно тематике, приводятся нумерация параграфов. Таким образом, перед работой или после нее педагог может дать соответствующие рекомендации по подготовке или по работе над ошибками.

Вторая часть книги «Контрольные работы по математике за 5 класс к учебнику Виленкина Н.Я.», относится к школьной программе. Автор представил как текущие, так и контрольные проверки. Каждая работа имеет 4 варианта. К самым трудным заданиям – пятым – приводятся ответы.

Издательство: Мнемозина
Год издания: 2012
Автор: Жохов В.И., Крайнева Л.В.
Формат: PDF
Количество страниц: 64
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kontolnie_matematika_5_klass_vilenkin_uchebnik.PDF