Содержание

Большая подборка текстов для перевода с русского на английский для тренировки слов, фраз и времен

Translate from Russian into English.

John Clapton водитель автобуса. Ему 34. Он живет в маленькой квартире в центре города. У него есть жена и маленький сын.

Его жену зовут Paula, ей 27. Она домохозяйка. Она любит готовить изысканные блюда для своего мужа, ходить по магазинам, читать интересные книги, играть на пианино, слушать классическую музыку и играть с сыном.

Его сына зовут Teddy, ему только 4 года. Он очень любит сладости и совсем не любит спать днем.

John работает каждый день. Обычно он встает в 5 утра, завтракает и идет на работу. Это не далеко от дома и занимает у него 10 минут. Он всегда начинает работать в 5.45утра и заканчивает в 6 вечера. Иногда после работы он идет выпить пива с друзьями и обсудить последние новости. У Джона много друзей, они часто проводят свободное время вместе.

Выходные Джон проводит со своей семьей. По субботам они обычно выполняют работу по дому, а после полудня навещают своих родителей. В воскресенье они остаются дома. Иногда сестра Джона, Лиз, приходит вместе со своей семьей навестить их. Вечером в 9 часов, когда все расходятся, они убирают, моют посуду, а потом смотрят телевизор. В теплые времена года, весной и летом, они прогуливаются перед сном. Они обычно не ложатся спать раньше полуночи.

Translate from Russian into English.

Dialogue 1

— Я могу вам помочь?

— Да, пожалуйста. Можно мне ту карту.

— Которую? Большую или маленькую?

— Большую, пожалуйста.

— Что-нибудь еще?

— Да, мне бы хотелось пленку для фотоаппарата(film), несколько почтовых открыток и тюбик зубной пасты(tube of toothpaste)?

— Что-нибудь еще?

— Нет спасибо. Сколько это?

— $12, пожалуйста.

— Спасибо.

Dialogue 2

— Куда ты идешь?

— По магазинам. Тебе что-нибудь нужно?

— Да, у нас закончился хлеб, сахар, картошка и растительное масло.

— Хорошо я куплю. Что-нибудь еще?

— У нас совсем нет чая и сыра. Да и вот еще что, купи, пожалуйста, журнал “Sport Life” и программу телевидения на следующую неделю.

— Это все?

— Пожалуй. А у тебя есть деньги?

— Думаю у меня не достаточно(enough) денег, чтобы купить все это. Не мог бы ты дать мне немного.

— Да, конечно.

— Спасибо. До встречи.

Dialogue 3

— Это ваша квартира?

— Да, моя. Я живу здесь с моей женой и детьми.

— А сколько комнат в вашей квартире?

— Гостиная, наша спальня, детская, кухня, ванная и коридор. У нас также есть большой балкон.

-Я люблю готовить, поэтому кухня мое любимое место в квартире. Давайте поговорим о вашей кухне. Какая она? Что у вас там есть?

— Я думаю, наша кухня не сильно отличается от вашей. Она большая и светлая. Там 2 окна. На стенах много цветов. Справа от окна стоит холодильник, кухонная плита, раковина, слева — стол и четыре стула. Напротив стола на стене маленький телевизор, я люблю смотреть новости по утрам, когда завтракаю. Над столом на стене – большие квадратные часы. Сейчас на них половина второго. Время обеда. У нас сегодня луковый суп, жареная свинина с картофелем и весенний салат. А на десерт яблочный пирог, фрукты, сыр, чай. Пообедаете с нами?

— С большим удовольствием. Я обожаю луковый суп, а яблочный пирог — мой любимый.

— Тогда сюда, пожалуйста(This way, please.) Выбирайте место, которое вам нравится, и присаживайтесь.

— Пожалуй, я сяду здесь у окна. Отсюда открывается удивительный вид.

— Да, конечно.

Мой друг

  1. My friend’s name is _________.

  2. She is 17.

  3. She is a student.

  4. She studies at a college.

  5. She wants to be a designer.

  6. She is very talented.

  7. She is very attractive girl.

  8. She is hardworking and creative person.

  9. She likes cooking dinner for friends.

  10. She likes romantic films and hates horror films.

  11. She can live without music.

  12. She is very sociable and spends a lot of time talking to her friends.

  13. When she goes out, she goes clubbing.

  14. She likes exercise and keeping fit.

  15. She likes Chinese food and coffee but doesn’t drink alcohol.

  1. Мою подругу зовут __________.

  2. Ей 17 лет.

  3. Она студентка.

  4. Она учится в колледже.

  5. Она хочет стать дизайнером.

  6. Она очень талантливая.

  7. Она очень привлекательная девушка.

  8. Она трудолюбивая и творческая личность.

  9. Ей нравится готовить обед для друзей.

Translate from Russian into English using Present Simple & Continuous

  1. Она любит романтические фильмы и ненавидит фильмы-ужасов.

  2. Она не может жить без музыки.

  3. Она очень общительная и проводит много времени за разговорами со своими друзьями.

  4. Когда она гуляет она ходит в клуб.

  5. Она любит делать гимнастику и держать себя в форме.

  6. Ей нравится китайская еда и кофе, но она не употребляет алкоголь.

  7. Анна обычно обедает в кафе, а завтракает дома.

  8. Мы обедаем. Хотите пообедать вместе с нами?

  9. Он не смотрит телевизор, он гуляет с собакой сейчас.

  10. Роберт выгуливает свою собаку 2 раза в день — утром и вечером.

  11. Что вы делаете? – Мы пишем статью об интересном месте на севере Англии.

  12. Джерри занимается английским 3 раза в неделю.

  13. Ты знаешь этого человека? – Нет, я не знаю его. А кто он? – Он мой дядя. Ему 49, он живет на ферме и разводит(breed) овец.- Очень хорошо, у меня есть несколько вопросов к нему.

  14. Что ты делаешь в моей комнате? – Я ищу свою записную книжку здесь.

  15. Как часто вы смеетесь? – Это зависит от моего настроения. Иногда я смеюсь несколько раз на день, а иногда и совсем не смеюсь.

  16. Кто обычно ходит за покупками в вашей семье? – Обычно это делает моя мама, но иногда мой брат помогает ей.

  17. Где Том? – Он сейчас в своей комнате, рисует что-то. Ты хочешь поговорить с ним?- Нет, это не очень серьезно.

  18. Который час? – Половина десятого. – Мне пора(It’s just the time) идти на работу, мой автобус отходит без четверти десять. Я не хочу опоздать.

  19. Что вы говорите? Я не понимаю вас, повторите, пожалуйста, ваш вопрос.

  20. Я не люблю убирать в доме, но люблю заниматься садоводством.

  21. Тебе нравится эта книга? – По правде говоря(To tell the truth), она мне совсем не нравится. Более того, я нахожу ее скучной. Я не рекомендую тебе читать ее.

  22. Тетя Берта часто готовит кофе по утрам, но сейчас она готовит чай, потому что ее муж совсем не пьет кофе.

  23. Что вы предпочитаете вино или пиво? – Я предпочитаю вино пиву(prefer smth to smth).

  24. Почему Джейн пьет холодную воду? Она же болеет.- Я не знаю.

  25. Рабочие строят новый дом в центре города около церкви, где живет мой двоюродный брат.

  26. Я думаю мой папа сейчас чинит крышу, моя мама готовит ужин, а моя сестра играет с моими игрушками.

Translate from Russian into English using be going to, Future Simple, Present Simple or Present Continuous.

  1. Я собираюсь пойти в театр. Пойдешь со мной?- Боюсь, не могу. У меня много работы.

  2. Что ты собираешься делать сегодня вечером? – Сегодня вечером я собираюсь поиграть в теннис с моими друзьями. Присоединяйся(join) к нам, если хочешь.

  3. Роберт не собирается чинить свою машину. Он возьмет машину своего брата, чтобы поехать за город(go to the country).

  4. Поезд покинет Plymouth в11.30 и прибудет в London в14.45.

  5. Мы не собираемся ехать в горы, потому что сейчас холодно и сыро. Думаю, мы поедем туда через несколько недель.

  6. Ты знаешь, Алекс женится(get married) на следующей неделе. – О, мои поздравления(my congratulations). Я очень рад за него.

  7. Ты делаешь что-нибудь в следующую субботу? – На следующие выходные мы уезжаем в Москву.

  8. Ты собираешься смотреть телевизор? – Нет, уже поздно, я собираюсь идти спать.

  9. Он играет в волейбол в понедельник вечером.

  10. Ты свободна в среду? – Нет, я обедаю с Марком.

  11. В котором часу начнется фильм? — Он начнется в 8.20 и закончится в 9.40.

  12. Я дам тебе мой адрес. Ты напишешь мне? – Конечно, напишу.

  13. Что будем заказывать(order) на обед? – Давайте возьмем суп, жареный(fried potatoes) картофель и салат.

  14. Вы берете эту коробку конфет(box of chocolates)? – Да, я беру ее.

  15. Концерт(concert) начнется в 7 ровно. У нас будет время выпить по чашечке чая. – Хорошая идея.

Translate from Russian into English using Past Simple.

  1. Это была хорошая вечеринка(party). Я получил огромное удовольствие(enjoy).

  2. Ты ходил за покупкам? – Нет, у меня не было времени.

  3. Ты звонил Нику? – Нет, я был занят вчера и совсем забыл.

  4. Когда ты купил новый телевизор? – На прошлой неделе.

  5. Я видел Люси на вечеринке, но не говорил с ней.

  6. У тебя были хорошие выходные? – Да, я ездил на побережье(seaside), хорошо провел время и познакомился с интересными людьми.

  7. Гарри плохо себя чувствовал вчера, поэтому он не пошел на работу.

  8. Мери здесь? – Да, она приехала 10 минут назад.

  9. Ресторан был не дорогим(expensive). Еда(meal) там стоила немного.

  10. Где Роберт жил прежде, чем приехал сюда.

  11. Он встал рано, принял душ(have a shower), позавтракал и отправился на работу. Так как(As) его машина была неисправна(be out of work), он взял такси(take a taxi) и приехал на работу вовремя(on time).

  12. Тебе понравилась комедия? – Да, это было забавно.

  13. Как ты получил свою новую работу? – Я просто пошел в компанию, заполнил(fill in) анкету (the application) и прошел собеседование(interview). Вот и все(That’s it). Спустя(later) два дня они позвонили мне и предложили(offer) работу.

  14. Где ты купил эти часы(watch)? – На самом деле(in fact) я не покупал их. Мой дедушка подарил мне их.

  15. Какая вчера была погода? – Было солнечно, ни тучки(cloud) на небе(in the sky). Но вечером неожиданно(suddenly) пошел дождь. У меня не было зонта, и я решил зайти в ближайший(the nearest) бар. Там было очень тепло(warm) и мило. Я встретил моего старого друга, мы выпили кофе и поговорили обо всем. Было здорово!

Английские тексты среднего уровня с переводом и аудио

1. Слушайте и параллельно читайте текст про себя.

 

2. Читайте вслух по абзацу или текст целиком.

 

3. Прослушайте заново, следя за текстом, и повторите чтение вслух, стараясь максимально имитировать натуральное произношение.


Corruption / Коррупция

 

Titanic / Титаник

 

Two Great Artists / Два великих художника

 

Dogs must be carried on the escalator / Собаки должны перевозиться на экскалаторе

 

The Vikings / Викинги

 

Dull and Boring / Серо и скучно

 

William Shakespeare / Уильям Шекспир

 

A Nice Cup of Tea / Чашка хорошего чая

 

The History of the English Language / История английского языка

 

England’s Newest Tourist Attraction / Новейшая туристическая достопримечательность Англии

 

Psychology / Психология

 

Going to the Dogs / Катиться к чертям собачьим

 

Good manners, bad manners / Хорошие манеры, плохие манеры

 

I go without my breakfast / Я ухожу без завтрака

 

Lord Lucan cannot cope / Лорд Лукан не справляется

 

Mid-life crisis / Кризис среднего возраста

 

School dinners / Школьный обед

 

Scott of the Antarctic / Скотт из Антарктики

 

Singing in the rain / Пение под дождём

 

The King under the Car Park / Король под автостоянкой

 

The Lighthouse Man / Смотритель маяка

 

The Scariest Day of the Year / Самый страшный день в году

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

перейти к текстам начального уровня

 

перейти к текстам уровня выше среднего

 

перейти текстами продвинутого уровня


Смотрите также:

  • Курс разговорного английского
  • Диалоги на английском
  • Топики по английскому с переводом
  • Видео на английском с текстами
  • Английские слова по темам с транскрипцией
  • Основные фразы на английском
  • Английские идиомы по темам
  • Английские сленговые выражения
  • Упражнения на произношение  английского
  • Английские скороговорки
  • Анекдоты на английском с переводом на русский
  • Стихи на английском с переводом и аудио

Подготовка к экзаменам по английскому языку:

  • ЕГЭ по английскому языку
  • Подготовка к экзамену TOEFL
  • Подготовка к экзамену IELTS
  • Международные экзамены по английскому

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по английскому

Самое необходимое из теории языка:

  • Грамматика английского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения английским
  • Тест по лексике английского
  • Тесты по грамматике английского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как научиться свободно говорить на английском
  • Как успешно пройти собеседование на английском
  • Американский и британский английский: битва за мировое господство
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание»
  • Хотите говорить как коренной англичанин?

Ещё статьи >>>

Английский текст для чтения – 5 – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Having thus prepared everything as well as I could, I set sail on the twenty-fourth of September, 1701, at six o’clock in the morning.Таким образом, приготовив все так хорошо, как только мог, я отправился под парусами двадцать четвертого сентября 1701 года в шесть часов утра.
I wanted to reach one of the islands I thought lay to the north-east of Van-Dieman’s Land.Я хотел достичь одного из островов, который, как  думал, находился к северо-востоку от Земли Ван-Димена.
I steered by my pocket compass, but discovered no land all that day.Я руководствовался моим карманным компасом, но за весь тот день не обнаружил никакой земли.
The next day about three in the afternoon, I saw a sail steering to the south-east.На следующий день примерно в три дня я увидел судно, держащее курс на юго-восток.
I shouted but could get no answer. However I followed the boat as fast as I could, and in half an hour they fired a gun to tell me that they saw me.Я закричал, но не получил никакого ответа. Тем не менее, я последовал за судном так быстро, как мог, и через полчаса они издали выстрел, чтобы дать понять, что увидели меня.
It is not easy to describe the joy I felt at the hope of once more seeing my native country and my family.Нелегко описать ту радость, которую я почувствовал в надежде еще раз увидеть мою родину и семью.
I reached the ship between five and six in the evening, September 26th. I put my cows and bulls into my coat-pockets and got on board.Я достиг корабля между пятью и шестью вечера 26-го сентября. Я переложил своих коров и быков в карманы моего камзола и поднялся на борт.
The ship was an English one and was returning from Japan. The captain was very kind to me and asked me to tell him what place I had come from and where I was going to.Корабль оказался английским и возвращался из Японии. Капитан был добр ко мне и попросил рассказать ему, из какого я места и куда держу путь.
I did this in a few words, but he thought the dangers I had passed through had made me a little mad. Then I took my cattle out of my pocket, on seeing which he was greatly astonished but he was convinced that I was telling the truth.Я сделал это в нескольких словах, однако он решил, что опасности, через который я прошел, немного лишили меня рассудка. Затем я достал свой скот из кармана, увидев который, он поразился, но убедился в том, что я говорю правду.
Then I showed him the gold which the emperor of Blefuscu had given me, and the emperor’s portrait.Потом я показал ему золото, которое было дано мне императором Блефуску, и портрет императора.
We had a very good voyage and arrived in England on the 13th of April 1702. In the short time that I remained in England I made much profit by showing my cattle to many persons.Мы плыли прекрасно и достигли Англии 13-го апреля 1702 года. За то короткое время, которое я оставался в Англии, я неплохо заработал, показывая многим людям мой скот.
Before I began my second voyage I sold them for six hundred pounds. I stayed but two months with my wife and family, for my strong desire to see foreign countries would give me no peace.До того как я начал свое второе путешествие, я продал их за шестьсот фунтов. Я побыл с женой и семьей только два месяца, ибо мое желание повидать чужие страны не давало мне покоя.
I left most of my money with my wife, and then took leave of her, and of my son and daughter.Я оставил жене большую часть своих денег и потом попрощался с ней, моим сыном и дочерью.

Английский язык 5 класс

Представляем Вам подборку материалов по английскому языку для 5 класса, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Грамматика

 

Неопределенный артикль

 

Определенный артикль

 

Числительные

 

Степени сравнения прилагательных

 

Местоимения

 

Повествовательные предложения

 

Наклонение глаголов

 

Модальные глаголы

 

Простое будущее время (The Future Simple (Indefinite) Tense)

 

Настоящее длительное время (The Present Continuous Tense)

 

Наречия

 

Лексика

 

Домашнее хозяйство

 

Мебель

 

Материалы

 

Канцелярские товары

 

Размеры

 

Домашние животные

 

Природа

 

Погода

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам по английскому языку, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

перейти на страницу «6 класс» >>>

 

вернуться на страницу » Английский язык для школьников» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного английского — Real Language Club


Смотрите также:

  • Курс разговорного английского
  • Английские тексты с аудио
  • Диалоги на английском
  • Топики по английскому с переводом
  • Видео на английском с текстами
  • Английские слова по темам с транскрипцией
  • Основные фразы на английском
  • Английские идиомы по темам
  • Английские сленговые выражения
  • Упражнения на произношение  английского
  • Английские скороговорки
  • Анекдоты на английском с переводом на русский
  • Стихи на английском с переводом и аудио

Подготовка к экзаменам по английскому языку:

  • ЕГЭ по английскому языку
  • Подготовка к экзамену TOEFL
  • Подготовка к экзамену IELTS
  • Международные экзамены по английскому

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по английскому

Самое необходимое из теории языка:

  • Грамматика английского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения английским
  • Тест по лексике английского
  • Тесты по грамматике английского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как научиться свободно говорить на английском
  • Как успешно пройти собеседование на английском
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание»
  • Хотите говорить как коренной англичанин?

Ещё статьи >>>

Чтение на английском языке для детей в 5 классе (Fairy Gifts)

Английский писатель Эндрю Лэнг собирал сказки. Так родилась книга, которую он назвал «Разноцветная волшебная книга» (Coloured Fairy Book). В этой книге вы найдете сказки всех народов мира: французские, немецкие, русские, английские, шотландские, и даже китайские. Все эти сказки Эндрю Лэнг перевел на английский язык и теперь вы тоже можете прочитать их. Вот французская сказка из этой книги, которая называется «Подарки Феи» (Fairy Gifts). Книга рекомендуется для чтения на английском языке детям в 5 классе средней школы.

Books Yellow, Red, and Green and Blue
All true, or just as good as true.
For every child should understand
That letters from the first were planned
To guide us into Fairy Land.

Andrew Lang

Показать перевод

У меня есть сказки голубые,
Красные, зеленые, любые
Я хочу их все вам подарить,
Только правду буду говорить!
Надеюсь вам понравятся они.
Пусть буквы вас ведут в страну любви!
Н.Т.В.

 * * *

Из цикла «Чтение на английском языке для детей»

«Fairy Gifts» by Andrew Lang

Read the story «Fairy Gifts» from the Green Fairy Book and you will know what gift to ask from a fairy. But first learn new words:

  1. leave — покидать, оставлять
  2. chariot drawn by butterflies — карета, запряженная бабочками
  3. envy — завидовать

Once upon a time there lived a Flower Fairy. She lived in a lovely garden full of flowers and trees. The Fairy was beautiful and kind, everybody loved her. There were young princes and princesses who lived with her in the garden. All of them were very happy because they were near her and they never left her until they grew up. When the time came and they had to leave her, she gave to each of them a gift.

In her garden there was a Princess whose name was Sylvia. The Fairy loved her with all her heart as she was the nicest and the youngest.

Two princesses Iris and Daphne grew up and left the beautiful garden. Once the Fairy wished to know how the princesses were doing.She decided to send Sylvia to them because it was the time for Sylvia to leave her and the girl did not know what gift she was going to ask. So, Sylvia got on a chariot drawn by butterflies and went to see Iris and Daphne.

First, she arrived to the garden of Princess Iris. Iris got the gift of beauty from the Fairy. But unfortunately, she became ill and her beauty was gone. That is why Sylvia would not like to get the same gift.

Then Sylvia was sent to Princess Daphne. Daphne was one of the princesses who asked for the gift of beautiful speech. Of course, she spoke well but she never stopped talking. So Sylvia did not like this gift, too. When she returned to the Fairy it was the time to get a gift. The Fairy asked what Sylvia wanted to take with her into the great world. Sylvia paused for a moment and then answered, «Happiness. To be happy in the world is all I want.»

And the Fairy presented her with this gift. Sylvia never wanted expensive gold rings or big castles, she never envied anybody and was always happy. And all people around her were happy, too.

Показать перевод

Эндрю Лэнг. Дары Феи. Перевод сказки на русский язык от Ворчунцель

Когда-то давно жила-была Цветочная Фея. Она жила в прекрасном саду, где было множество цветов и деревьев. Фея была очень добрая и красивая, все ее любили. В саду с ней жили молодые принцессы и принцы. Все они были очень счастливы оттого, что жили вместе с феей, и покидали ее тогда, когда становились взрослыми. Когда приходило время расставания, Фея преподносила им подарок.

В саду жила принцесса по имени Сильвия, она была самая милая и самая маленькая, и Фея любила ее всем сердцем. А еще две принцессы – Ирис и Дафна – уже выросли и покинули прекрасный сад. И однажды Фея захотела узнать, как поживают принцессы. Она решила отправить к ним Сильвию, потому что подходило время, когда она должна была покинуть ее, а Сильвия не знала, какой подарок попросить. Итак, Сильвия села в карету, запряженную бабочками, и отправилась к Ирис и Дафне.

Обратите внимание на фразовый глагол get on (в прошедшем времени got on), который переводится, как сесть в.

Сначала она прибыла к принцессе Ирис. Ирис получила в дар от Феи красоту. Но, к несчастью, она заболела, и вся ее красота пропала. Поэтому Сильвия не захотела получить такой же подарок.

Затем Сильвия отправилась к принцессе Дафне. Дафна была одна из тех принцесс, которые попросили в дар умение красиво говорить. Конечно, она говорила хорошо, но говорила без умолку. Так что такой дар Сильвия тоже не захотела. Когда она вернулась к Фее, пришло время получить подарок. Фея спросила девочку: «Что ты хочешь взять с собой в большой мир?». Сильвия помолчала немного, а затем ответила: «Счастье. Быть счастливой – это все, что я хочу».

И Фея преподнесла ей этот дар. Сильвия никогда не мечтала о золотых кольцах или огромных замках, она никогда никому не завидовала и всегда была счастлива. И люди вокруг нее тоже были счастливыми.

Ворчунцель

Чтение на английском языке для детей:

  • Почему попугай повторяет слова — Why parrot repeat words
  • Сказка про лошадь и собаку, которые не умели бегать — A Horse and a Dog

Адаптированные тексты на английском языке — Изучение английского языка

В современном мире английский язык, наряду с китайским и испанским, является самым распространенным языком в мире. Поэтому совершенно очевидна необходимость изучения английского, который может пригодиться в разных сферах человеческой деятельности – работа, путешествия или даже переезд в другую страну.

Изучать английский язык нужно и важно, причем начиная со школьной скамьи. Но если по каким-то причинам этого сделать не удалось в школьном возрасте, то не стоит отчаиваться, начать можно в любой момент.

Каждый язык состоит из нескольких аспектов:

Не имея в запасе хотя бы одной части, нельзя говорить о хорошем владении языком. Наиболее эффективной методикой изучения является перевод текстов как с английского на русский, так и наоборот.

В ходе перевода человек запоминает грамматические конструкции, характерные для данного языка, пополняет словарный запас лексикой и отдельными фразами, которые затем может использовать в разговоре, а также тренируется читать слова и усваивает правила произношения. Для каждой возрастной группы подбираются индивидуальные тексты, согласно специфике мышления.

Тексты для детей

ВАЖНО: тексты для детей должны быть небольшие по объему, поэтому нельзя заставлять читать ребенка несколько страниц в день. Лучше делать все постепенно и качественно.

Пример 1

My name is Lena. I’m 6 years old. Every day I wake up at 6 o’clock and wash up. I brush my teeth, my hair and have a breakfast. My mother works every day too, so she cooks my meal. My father is a policeman. He usually listens to the radio and drinks coffee. We have a dog. Its name is Holy. We are a small and happy family.

Меня зовут Лена. Мне 6 лет. Каждый день я встаю в шесть часов и умываюсь. Я чищу свои зубы, мою голову и завтракаю. Моя мама тоже работает каждый день, поэтому она готовит мне еду. Мой папа полицейский. Он обычно слушает радио и пьет кофе. У нас есть собака. Ее имя Холи. Мы маленькая и счастливая семья.

Упражнения к тексту:

  • Вставьте нужную форму глагола to be:
1)  My name … Lisa.4) We … a happy family.
2) I … 7 years old.5) Martin … a pupil.
3) My mother … a teacher.6) I … Olya.
  • Выпишите все существительные с переводом. Например: name – имя и т.д.

Пример 2

Good morning! My name is Katya, I’m 8 years old. I live in a big house. There are many toys and balls. I have a big family – my father, mother, sister and grandmother. My sister’s name is Isabella, she is 3 years old. I like to play with her. My grandmother is old, so she is clever. We talk every evening. I don’t go to school now, because I have holidays, so I play with my puppies.

Доброе утро! Меня зовут Катя, мне 8 лет. Я живу в большом доме. Здесь много игрушек и мячей. У меня большая семья – моя мама, папа, сестра и бабушка. Мою сестру зовут Изабелла, ей 3 года. Мне нравится играть с ней. Моя бабушка старая, поэтому она умная. Мы разговариваем каждый вечер. Я не хожу в школу сейчас, потому что у меня каникулы, поэтому я играю со своими куклами.

Упражнения к тексту:

  1. Ответьте на вопросы:

    • How old is Katya?
    • Is her family big?
    • What is her sister’s name?
    • What does she do with her grandmother?
    • Does she go to school now?
  2. Выпишите все глаголы с переводом. Например: to be – быть и т.д.

Советы:

  • Каждое новое слово желательно записывать в отдельную тетрадь с переводом, так активируется механическая память
  • Слова нужно учит каждый день, тогда они перейдут из пассивного словаря в активный
  • Не следует заставлять ребенка читать текст, который ему не нравится, материал запоминается быстрее, когда он интересен

Тексты для школьников

Школьники владеют английским в большой степени, чем дети дошкольного возраста, поэтому тексты становятся сложнее, а лексика и обзор тем – разнообразнее.

Пример 1

Let me introduce myself. My name is Veronika and I’m 10. I am a pupil. I study at school number 122. I am at the forth form. I like my class, that’s why I study with pleasure. I have many friends here; their names are Natasha, Olya and Alina. Our usual entertainments are playing with puppies, running and talking.

This year I come back home myself. I am not afraid to go by bus and cross the road. At home I do my homework and watch TV, sometimes I cook dinner. My parents come home at 6 o’clock and we go shopping. I love them so much.

Позвольте представиться. Меня зовут Вероника, и мне 10. Я ученица. Я учусь в школе номер 122. Я в четвертом классе. Я люблю свой класс, поэтому я учусь с удовольствием. У меня здесь много друзей; их зовут Наташ, Оля и Алина. Наши обычные развлечения – это играть с куклами, бегать и разговаривать.

В этом году я возвращаюсь домой сама. Я не боюсь ездить на автобусе и переходить дорогу. Дома я делаю свои уроки и смотрю телевизор, иногда готовлю ужин. Мои родители приходят домой в 6 часов, и мы идем по магазинам. Я их очень люблю.

Упражнения к тексту:

  1. Переведите следующие слова и фразы с английского на русский:

    • Let me introduce myself
    • A pupil
    • The forth form
    • With pleasure
    • Entertainment
    • To be afraid
    • Cross the road
    • Do homework
    • Cook dinner
    • Go shopping
  2. Переведите следующие слова и фразы с русского на английский:

    • Меня зовут …
    • Я учусь в школе
    • У меня много друзей
    • Играть в куклы
    • В этом году
    • Сама возвращаюсь домой
    • Смотрю телевизор

Пример 2

My name is Vika. I’m 18 years old and I’m a student. I study at the university every day and my classes finish at 5 o’clock, so I don’t have much spare time. But when I’m free, I like to spend some time with my friends. Usually we visit a café or go to the cinema.

On Saturday and Sunday we go to the gym and train hard. In the evening we like to ride a bike or walk in the park. When I’m at home, I watch interesting films and read books. My favourite film is “Green Mile”, and book – “Harry Potter”.  I practice sport too. Every Tuesday I play volleyball on the beach, and also swim and take sunbath.

Меня зовут Вика. Мне 18 лет, и я студентка. Я учусь в университете каждый день, и мои занятия заканчиваются в 5 часов, поэтому у меня мало свободного времени. Но когда я свободна, я люблю проводить время с моими друзьями. Обычно мы посещаем кафе или идем в кино.

В субботу и воскресенье мы ходим в тренажерный зал и усердно занимаемся. Вечером мы катаемся на велосипеде или гуляем в парке. Когда я дома, я смотрю интересные фильмы и читаю книги. Моя любимый фильм – «Зеленая миля», а книга – «Гарри Поттер». Я также занимаюсь спортом. Каждый вторник я играю в волейбол на пляже, и плаваю, и загораю.

Упражнения к тексту:

  1. Придумайте предложения со следующими словами и переведите:

    • Student;
    • university;
    • spare time;
    • to spend time;
    • to visit a café;
    • gym;
    • to ride a bike;
    • to practice sport;
    • to take sunbath.
  2. Придумайте рассказ о себе на основе приведенного текста.

Советы:

  • Читая текст, следует запоминать грамматические конструкции и стандартные обороты, что поможет заговорить на английском языке
  • Язык стоит применять везде, стараться говорить вслух на английском то, что ты делаешь и что видишь
  • Если вы убедите своих родственников и друзей тоже начать учить язык, то вместе вам будет гораздо легче освоить его

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет!
Удивлены?

Получите 5 бесплатных уроков здесь…

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Получить 5 уроков бесплатно можно тут

Адаптированные тексты для начинающих

Адаптированные книги являются хорошим способом изучения языка для начинающих. Они написаны более легким языком, поэтому смысл постигается быстрее.

Пример 1

Once upon a time there was a poor miller. He lived in a small house with his three sons. The miller worked at the mill, and his sons helped him. The miller had no horse. That’s why he used his donkey to bring wheat from the fields. The years went by. The miller grew old and died. His sons decided to divine their father’s things among themselves. That was easy: he had almost nothing to leave to his sons. Only his mill, his donkey and his cat.

“I’m going to take the mill” said the miller’s oldest son.

“I’m going to take the donkey” said the second.

“And what about me?” asked the youngest son.

“You? You can take the cat,” laughed his brothers.

Однажды был бедный мельник. Он жил в маленьком доме вместе со своими тремя сыновьями. Мельник работал на мельнице, и его сыновья помогали ему. У мельника не было лошади. Поэтому он использовал осла, чтобы привезти пшеницу с полей. Годы шли. Мельник состарился и умер. Его сыновья решили разделить вещи отца между собой.

Это было легко: у него практически ничего не было, чтобы оставить своим сыновьям. Только его мельница, его осел и его кот.

«Я возьму мельницу», — сказал старший сын мельника.

«Я возьму осла», — сказал второй.

«А что насчет меня?» — спросил младший сын.

«Тебя? Ты можешь взять кота», — засмеялись его братья.

Упражнения к тексту:

  1. Вставьте глаголы по смыслу: had, grew, lived, helped, worked:

    • He … in a small house.
    • The miller … at the mill.
    • The miller … old.
    • His sons … him.
    • He … nothing to leave.
  2. Перескажите текст, используя слова:

    • miller;
    • sons;
    • house;
    • mill;
    • donkey;
    • cat.

Пример 2

Hello, I’m a peacock. I’m from Africa. I live in the grasslands. Now I’m grown-up, but I want to start my story from my birth day. Here it is. I’m sitting in an egg. It is as big as me. I’m tired to sit here. I want to get out and see the world. Sometimes it is light and sometimes dark in the egg. When it is dark, I sleep. When it is light, I want to go out, because I have nothing to do here.

Now it is very light. I hit the egg with my beak. Suddenly, there is a small hole in the wall of the egg. Now I can see the outside world. Oh! It’s great there! I see a lot of different animals. They are walking in the grass. Some animals are eating the grass; another — the leaves.

Привет, я павлин. Я из Африки. Я живу на пастбище. Сейчас я вырос, но я хочу начать свою историю со дня моего рождения. Вот она. Я сижу в яйце. Оно такое же большое, как и я. Я устал сидеть здесь. Я хочу вылезти и посмотреть мир. Иногда светло, а иногда темно в яйце. Когда темно, я сплю. Когда светло, я хочу выйти, потому что мне здесь нечего делать.

Сейчас очень светло. Я ударил яйцо клювом. Вдруг появилась маленькая дырочка в стене яйца. Сейчас я могу видеть внешний мир. Ох! Это потрясающе! Я вижу много разных животных. Они ходят по траве. Некоторые животные едят траву, другие — листья.

Упражнения к тексту:

  1. Назовите названия животных, которые знаете, с переводом. Например, peacock – павлин.
  2. Ответьте на вопросы:

    • Where is peacock from?
    • Where is it from?
    • What does it want to do?
    • What does it do when it is dark?
    • What does it do when it is light?
    • Do animals eat leaves or berries?
    • What colour does grass have?

Советы:

  • Адаптированные тексты хороши для начинающих, но не стоит ими увлекаться. Когда вы поймете, что уже достаточно улучшили свой уровень, переходите на более сложные тексты. Можно выбрать эти же самые истории, но уже неадаптированные.
  • Эффективным способом изучения языка с помощью перевода текстов является метод Ильи Франка. К нему можно перейти после того, как хорошо будет усвоен адаптированный материал

Тексты для начинающих взрослых

Тексты для взрослых затрагивают более серьезные тематики, соответственно кругозору человека. Но, несмотря на их серьезность, слова также легко запоминаются, как и из детских текстов.

Пример 1

Moscow Kremlin is one of the most famous tourist attractions in the world. It is situated in the capital of Russia – Moscow. Moscow Kremlin has a big history. It is more than 500 years old. It has 20 towers. The highest tower is Troizkaya tower. The president of Russia works in Kremlin. It is red now, but many years ago it was white. Many tourists come to Moscow to visit the Kremlin Square and the Kremlin itself.

Московский Кремль – одна из самых известных туристических достопримечательностей в мире. Он находится в столице России —  Москва. Московский Кремль имеет большую историю. Ему более пятисот лет. У него 20 башен. Самая высокая – Троицкая башня.

Президент России работает в Кремле. Он сейчас красный, но много лет назад был белым. Много туристов приезжает в Москву, чтобы посетить Кремлевскую площадь и сам Кремль.

Упражнения к тексту:

  1. Напишите подобный текст про Казанский Кремль. Вспомогательные слова:

    • Kazan Kremlin;
    • Tatar;
    • Kazan;
    • Ivan the Terrible;
    • capital;
    • UNESCO.
  1. Переведите следующие слова и фразы:
1)      Tourist attraction1) один из самых известных
2)      Is situated2) большая история
3)      Capital3) самая высокая башня
4)      Many years ago4) президент России
5)      Kremlin Square5) сам Кремль

Пример 2

What do women wear? It’s a very difficult question for men. The woman’s cloth depends on the weather and the season of the year. They usually wear a skirt with a blouse or a dress. If it is cold, they take a coat. It is always necessary to have a hat and a pair of beautiful gloves. There are stockings and shoes on their feet.

And what do men wear? Their usual clothes are a shirt and trousers, a jacket or a coat, shoes and socks. If it gets cold, they take a hat and pair of gloves.

Что носят женщины? Это очень сложный вопрос для мужчин. Одежда женщины зависит от погоды и времени года. Они обычно носят юбку с блузкой или платье. Если холодно, они берут пальто. Всегда необходимо иметь шляпу или пару красивых перчаток. На их ногах носки и обувь.

А что носят мужчины? Их обычная одежда – это футболка или штаны, пиджак или пальто, обувь и носки. Если становится холодно, они берут шляпу и пару перчаток.

Упражнения к тексту:

  1. Перечислите все названные предметы одежды и переведите.Например, skirt – юбка и т.д.
  1. Составьте небольшой рассказ, описывая свой гардероб. Например: There are many clothes in my cupboard: skirts, trousers, etc.

Советы:

  • Взрослым часто не удается найти время, которое можно уделить изучению, тогда нужно совмещать изучение английского с текущими делами. Например, слушать английские тексты по пути на работу и повторять за диктором.
  • Замените язык на своем телефоне на английский, тогда вы определенно выучите еще немного новых слов, чтобы расширить свой вокабуляр.

Изучение языков никогда не представлялось легким делом, но чтобы облегчить себе обучение, стоит использовать правильные и интересные методики, а также стараться разговаривать на английском при любом удобном случае.

Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу

Тексты на английском языке для начинающих и выше

Прочитайте два текста на английском языке по теме «My Family». К тестам прилагается задание, которые поможет вам запомнить прилагательные с предлогами.

Читать статью

Posted in My Family, Friends and Relationship, Тексты на английском языке для разных уровней

|

Tagged Family and Friends

|

Britain is famous all over the world for its gardens, dogs, villages, buses, cars, private schools, the Queen, sports like football and cricket, Parliament. However, not so much has been written about the wonderful food that can be found in Britain. Read two texts about food and say what the English eat and what the British food is like. Is there any difference between the English and the British food? Texts is for beginners and for the upper-intermediate level.

Читать статью

Posted in Food, Тексты на английском языке для разных уровней

|

Tagged Food

|

Топики (тематические тексты) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Вторая часть (продолжение). В первой части вы найдете Тексты (топики) по следующим темам: About myself. My family. My friends. My school. My birthday. My day. How I help about the house. My hobby. My pet. К каждому тексту предлагаются слова для повторения темы, вопросы и задания.

Читать статью

Posted in Тексты на английском языке для разных уровней

|

Tagged Топики 5-7 класс

|

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития  письменной и разговорной речи. Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза.  К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».

Читать статью

Posted in Тексты на английском языке для разных уровней

|

Tagged Топики 5-7 класс

|

Продолжаем активизировать английские слова по теме «Appearance» и описывать внешность.  Вы уже описали животное и пирата. А теперь поиграем с воображением и опишем … хакера.

Well, picture a hacker and describe his appearance. Try to give a detailed description. Use the questions as a plan:

  1. Who do you picture in your mind when you hear the word «hacker»?
  2. What does he / she look like in general?
  3. Is he young or middle-aged?
  4. What is his face like?
  5. What kind of clothes is he wearing?
  6. What object can be in front of him?

Читать статью

Posted in Appearance & Character, Тексты на английском языке для разных уровней

|

Tagged Appearance

|

Have you ever been to the univercity town of Cambridge? If you visited England, you are sure to have been. It is a very picturesque town which is situated on the river Cam. The town is famous for its colleges. Most of them were founded in the old times. Now Cambridge is known all over the world as a great centre of science.

Читать статью

Posted in Cities and Towns, Тексты на английском языке для разных уровней

|

Tagged British Towns

|