№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
1 | I четверть «Давайте дружить!» «Как тебя зовут?» Повторение – настоящее простое время. | 25 ч. 14 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | ||
2 | «Твое свободное время». Повторение – Present Simple. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
3 | «Мои летние каникулы» Повторение – простое прошедшее время. | 1 | ПК Грам -кая таблица. Тем-кие картинки. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
4-5 | «Добро пожаловать в мою школу». Повторение – простое будущее время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Планирование своего речевого и неречевого поведения. Формирование коммуникативной компетенции. | ||
6 | Урок — домашнее чтение. | 1 | ПК | |||
7 | «У меня новый друг». Повторение – временные формы глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
8 | Подготовка проекта по теме «Мои летние каникулы». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
9 | Защита проекта по теме «Мои летние каникулы». | 1 | ПК | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | ||
10 | Урок – домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
11 | Грамматико-ориентированный урок: временные формы глагола. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических знаний. | ||
12 | Контрольная работа с аудированием по теме «Давайте дружить». | 1 | К | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
13 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Давайте дружить». Написание личного письма. | 1 | ||||
14 | Обобщающее повторение по теме «Давайте дружить». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
Тема «Правила поведения. Этикет» | 11 | |||||
15 | «Почему мы следуем правилам?» Повторение – модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
16 | «Мы это должны делать?» Повторение – модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
17-18 | «Это должно быть интересно». Повторение – модальные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
19 | Урок – домашнее чтение. Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
20 | «Давайте пойдем в кафе». Повторение – время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
21 | Грамматико-ориентированный урок: модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
22 | Подготовка к контрольной работе по теме «Правила поведения. Этикет». | 1 | Тренировочные тесты. | Учиться слушать одноклассников с последующим запросом интересующей информации. | ||
23 | Контрольная работа с аудированием по теме «Правила поведения. Этикет». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
24 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | |||
25 | Обобщающее повторение по теме «Правила поведения. Этике» | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | ||
26 | 2 четверть « Мы должны помогать людям вокруг нас» «Как мы помогаем соседям». | 22 ч. 10 1 | ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | ||
27 | «Что вы сделали, чтобы помочь людям». Повторение – неправильные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
28 | Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
29 | «Вы играли на музыкальном инструменте?» | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
30 | «Мы сделали это». Повторение – словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
31 | «Есть новости» Повторение –вопросительные предложения. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | ||
32 | Урок — домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
33 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
34 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |||
35 | Обобщающее повторение по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
Тема «Будни и выходные» | 12 | |||||
36 | «Мы любим Уэльс». Повторение – порядок слов в предложении. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
37-38 | «Нам нравится путешествовать». Повторение – настоящее длительное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
39 | «Северная Ирландия». Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
40-41 | «Почему в Шотландии так интересно?». Повторение – вопросительные предложения. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
42 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои любимые занятия» | 1 | ПК | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
43 | Защита проекта «Мои любимые занятия». | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | ||
44 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
45 | Контрольная работа с аудированием по теме «Каждый день и по выходным». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
46 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | |||
47 | Обобщающее повторение по теме «Каждый день и по выходным». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
3 четверть «Мои любимые праздники». | 33 ч. 17 | |||||
48-49 | «Какой твой любимый праздник?» Повторение – предлоги времени. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
50-51 | «Рождество». Повторение – контрастирование настоящего и прошедшего длительного времени. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
52-53 | «Чем ты занимался вчера вечером?» Повторение – вопросительные предложения. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
54 | Урок – домашнее чтнеие. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | |||
55-56 | Грамматико-ориентированный урок: контрастирование простого прошедшего и прошедшего длительного времен. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
57 | «Это твой любимый праздник?! | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
58 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
59 | Защита проекта «Мой любимый праздник». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
60 | Грамматико-ориентированный урок: видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
61 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
62 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мои любимые праздники». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
63 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков. | |||
64 | Обобщающее повторение по теме «Мои любимые праздники». | 1 | ПК | Уметь слушать партнера, высказывать свою точку зрения. | ||
Тема «Поездка в Англию» | 16 | |||||
65-66 | «Мы прекрасно провели время в Лондоне». Повторение – простое прошедшее время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
67 | «Чем ты занимался вчера?» Повторение – простое прошедшее и простое длительное время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
68 | Урок — домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
69-70 | Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
71 | «Ты бы хотел путешествовать?» Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
72 | Урок – домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
73-74 | «Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?» Повторение – неправильные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
75-76 | Грамматико-ориентированный урок: простое прошедшее и простое длительное времена. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
77 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование грамматических навыков. | ||
78 | Контрольная работа с аудированием по теме «Поездка в Англию». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
79 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков. | |||
80 | Обобщающее повторение по теме «Поездка в Англию». | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | ||
4 четверть Тема «Мой будущий праздник» | 22 ч. 12 | |||||
81-82 | «Куда вы собираетесь поехать?» Повторение – настоящее длительное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
83 | «Что ты собираешься делать?» Повторение конструкции tobegoingto… | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
84-85 | «Когда ты поедешь а Брайтон?» Повторение – простое будущее время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
86 | «Какие твои планы?» | 1 | ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
87 | «Ты когда-нибудь совершал морские путешествия?» | 1 | Тематические картинки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
88 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои выходные» | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
89 | Защита проекта «Мои выходные». | 1 | ПК | Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
90 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
91 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мой будущий праздник». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
92 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме «Мой будущий праздник» | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
Тема «Мои самые лучшие впечатления» | 10 | |||||
93-94 | «Улицы в Лондоне». Повторение – неправильные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
95-96 | «Путешествие по Лондону». Повторение – видовременные формы глагола. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в работе группы, распределять роли. | ||
97 | «Чем они известны?» Повторение- словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в работе группы, распределять роли. | ||
98 | «Ты когда-нибудь был в парке?» Повторение – словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | ||
99 | «Ты любишь путешествовать?» | 1 | Тематические картинки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
100 | Грамматико-ориентированный урок: времена, словообразование. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
101 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мои самые лучшие впечатления». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
102 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме. | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
103-105 | Резервные уроки. | 3 |
Календарно-тематическое планирование «Английский язык» 5 класс (УМК Сферы)
Приложение № ___ к Рабочей программе
по английскому языку для 5 класса
на 2019– 2020 учебный год,
утверждённой директором
МОУ Николо-Кропоткинской ООШ
Приказ № ____ от «____» __________2019г.
КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Welcome Unit
Unit 1: New school, new friends
17
1
1
Добро пожаловать.
1
1
2
Добро пожаловать в Котэм Парк Роуд.
1
1
3
Добро пожаловать на Хамилтон Стрит.
1
1
4
Добро пожаловать на Поул Роуд.
1
1
5
Добро пожаловать в отель типа «постель и завтрак»
1
1
6
Новая школа. Новые друзья.
1
1
7
Новые студенты.
1
1
8
Грамматика: глагол to be.
1
1
9
Новый класс.
1
1
10
Грамматика: глагол can\can’t.
1
1
11
Обеденный перерыв.
1
1
12
Грамматика: глагол have got\has got.
1
1
13
Расширенное чтение.
1
1
14
Расширенное чтение.
1
1
15
Межпредметные исследования: математика.
1
1
16
Контрольная работа «Новая школа, новые друзья».
1
1
17
Анализ контрольной работы.
1
1
Unit 2: A weekend at home
17
18
Выходной дома.
1
1
19
Дом для людей и дом для домашних питомцев.
1
1
20
Грамматика: предлоги.
1
1
21
Выходные.
1
1
22
Наше семейное дерево.
1
1
23
Грамматика: Present simple (повествовательные предложения).
1
1
24
По субботам…
1
1
25
По субботам…
1
1
26
Грамматика: Present simple (повествовательные предложения).
1
1
27
Расширенное чтение.
1
1
28
Окно в мир.
1
1
29
Русский уголок.
1
1
30
Межпредметные исследования: биология.
1
1
31
Контрольная точка.
1
1
32
Лексико-грамматические упражнения.
1
1
33
Контрольная работа «выходной дома».
1
1
34
Анализ контрольной работы.
1
1
Unit 3: Sport and hobbies
17
36
Спорт и хобби.
1
1
37
Шоппинг для спортивных вещей.
1
1
38
Шоппинг.
1
1
39
Грамматика: Present simple (воспросительные предложения).
1
1
40
Свободное время.
1
1
41
Электронное письмо.
1
1
42
Грамматика: воспросительные предложения с воспросительными словами.
1
1
43
Они должны заниматься спортом?
1
1
44
Они должны заниматься спортом?
1
1
45
Лексико-грамматические упражнения.
1
1
46
Расширенное чтение.
1
1
47
Окно в мир.
1
1
48
Русский уголок.
1
1
49
Межпредметные исследования: спорт.
1
1
50
Контрольная точка.
1
1
51
Контрольная работа «Спорт и хобби».
1
1
52
Анализ контрольной работы.
1
1
Unit 4: Party! Party!
17
53
Приглашение на вечеринку.
1
1
54
Полезная и вредная еда.
1
1
55
Грамматика: специальные вопросы.
1
1
56
Перед вечеринкой.
1
1
57
Подготовка к вечеринке.
1
1
58
Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые местоимения.
1
1
59
Грамматика: Present progressive (повествовательные предложения).
1
1
60
Что он делает сейчас?
1
1
61
Что он делает сейчас?
1
1
62
Грамматика: Present progressive (вопросительные предложения).
1
1
63
Расширенное чтение.
1
1
64
Окно в мир.
1
1
65
Русский уголок.
1
1
66
Межпредметные исследования: ремесло.
1
1
67
Контрольная точка.
1
1
68
Контрольная работа «Вечеринка».
1
1
69
Анализ контрольной работы.
1
1
Unit 5: School not just lessons
17
70
Школа не только для уроков.
1
1
71
Весеннее шоу.
1
1
72
Грамматика: Past Simple.
1
1
73
Грамматика: Past Simple (повествовательные предложения).
1
1
74
Что запланировал Мистер Грин?
1
1
75
Дневник Дэна.
1
1
76
Грамматика: Past Simple (правильные глаголы).
1
1
77
Шоу было отличным!
1
1
78
Русские и Английские школы.
1
1
79
Грамматика: Past Simple (отрицательные предложения).
1
1
80
Грамматика: Past Simple (вопросительные предложения).
1
1
81
Расширенное чтение.
1
1
82
Окно в мир.
1
1
83
Русский уголок.
1
1
84
Межпредметные исследования: литература. Контрольная точка.
1
1
85
Контрольная работа «школа не только для уроков».
1
1
86
Анализ контрольной работы.
1
1
Unit 6: Great places for children
20
87
Проект.
1
1
88
Третье место.
1
1
89
Грамматика: Past Simple
1
1
90
Места в Бристоле.
1
1
91
В библиотеке.
1
1
92
Грамматика: указательные слова this, that, these, those.
1
1
93
Грамматика: конструкция to be going to…
1
1
94
Презентация.
1
1
95
Время презентации.
1
1
96
Грамматика: Present simple, Present progressive.
1
1
97
Расширенное чтение.
1
1
98
Тайна Мистера Грина.
1
1
99
Окно в мир.
1
1
100
Русский уголок.
1
1
101
Межпредметные исследования: география.
1
1
102
Контрольная точка.
1
1
103
Контрольная работа «Отличные места для детей».
1
1
104
Анализ контрольной работы.
1
1
105
Резервный урок.
1
1
Рабочая программа (5 класс) по теме: Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК В.П.Кузовлев
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
— начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
и т. д.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
— Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
— Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
— Расширение лингвистического кругозора.
— Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
— Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать по транскрипции;
читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.
«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Архив блога » УМК «Сферы» по английскому языку для 5 класса
УМК «Сферы» по английскому языку для 5 класса в этом учебном году проходит апробацию в различных регионах нашей страны. Уже с начала пилотирования, которое стартовало осенью 2016 года, мы получили большое количество заявок от учителей, желающих получить новый УМК по английскому языку для 5 класса для общеобразовательных школ.
настроение: творческое
ключевые слова: английский язык, УМК «Сферы», обучение английскому языку
город: г. Москва
Нам также поступило большое количество запросов от методистов из разных региональных институтов повышения квалификации, желающих получить экземпляр учебника для ознакомления. УМК «Сферы» получил высокую оценку и учителей иностранного языка. Для участников апробации были проведены вебинары, на которых автор УМК, Смирнова Елена Юрьевна, ответила на все интересующие вопросы учителей-участников апробации, а также познакомила слушателей с авторской методикой обучения на примере нового УМК.
Если вы пропустили авторский вебинар, вы можете задать свой вопрос автору или методисту Центра лингвистического образования Васютиной Валерии Владимировне, и получить всю необходимую Вам информацию, написав нам на [email protected]. Мы обязательно Вам ответим.
Мы очень рады были получать положительные отзывы от наших коллег по работе с новым УМК:
«С учебником «Сферы» мы столкнулись совсем недавно и были приятно удивлены. Задания в этом учебнике развивают все виды языковой деятельности, они увлекательные и соответствуют интересам и запросам детей. Постоянное повторение слов, словосочетаний в диалогах и грамматических заданиях способствует более осознанному и прочному усвоению материала. Содержание учебника охватывает все сферы жизни человека (пятиклассника) на языке. Учебник очень красочный, в нем излагаются все последние события, которые произошли в мире. Все тексты о реальных людях, которые живут по всему миру, и несут как развлекательный, так и познавательный и воспитательный характер; кроме того все тексты озвучены носителями языка.В учебнике прекрасный грамматический материал. В конце учебника есть раздел Grammar File, где находится подробное объяснение всех грамматических явлений». ГБОУ «Школа №1460» г. Москва
«Издания очень яркие и сразу привлекают внимание учащихся. Есть свежая, актуальная информация о России. Хорошо, что можно в свободном доступе скачать аудио к учебнику». МБОУ «Заостровская основная школа» Архангельская область
«Повторение изученного материала дозировано, рассчитано на адаптационные особенности учащихся 5-го класса. Возможно использование не только в классе, но и в ходе индивидуального обучения (формы экстерната, семейного образования). Разнообразные формы отработки грамматических конструкций. Использование песен для повышения мотивации и релаксационных пауз. Связь звукового содержания и опоры на текст с картинками помогают использовать различные рецепторы запоминания. В учебнике предлагается учащимся самостоятельно сопоставить одни реалии России и других стран по выбранным темам, тем самым они учатся анализировать, развивают свои метапредметные умения. Урок контроля проверяет лексику, грамматику, письмо». МБОУ «Иваново-Эсинская средняя общеобразовательная школа» Владимирская область
«Хотелось бы отметить, что диалоги в данном учебнике вызывают живой интерес у учащихся. Хорошо отрабатываются грамматические конструкции. Особенно радует то, что они отрабатываются часто на основе диалогов».
«Разнообразие заданий (задания для работы в парах, работы в группах, проектные задания, задания предполагающие работу с интернетом и др.). Интересные задания на аудирование (аудирование помогает ребенку услышать правильное произношение слов от носителей языка). Учебник содержит ссылки на раздел с практическими заданиями и ссылки на грамматический справочник, рамки с дополнительной полезной лексико-грамматической информацией к текстам и упражнениям, информацией для общего развития. Все четыре вида деятельности задействованы в каждом уроке учебника.
В учебнике учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Учебник интересен и страноведческим материалом. В основу учебника в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, а также личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку. Задания учебника развивает логику и внимание учащихся.В данный комплект входит учебник, тетрадь – тренажер, поурочные методические рекомендации, рабочие программы, аудиокурс на СD, тетрадь-экзаменатор. Учебник соответствует всем требованиям введения ФГОС в школах. На сайте можно найти всю информацию об учебнике и его авторах и тд. Спасибо авторам! Структура учебника понятна, интересный языковой материал. Я считаю, что основная цель изучения иностранному языку в школе может быть достигнута, если работать по этому учебнику!». МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №60» г. Владивосток
Наш центр лингвистического образования благодарит всех учителей, активно участвующих в апробации нового УМК по английскому языку за присланные отзывы. Мы желаем вам всем дальнейшей продуктивной работы и высоких результатов образовательного процесса.
В нашем журнале была опубликована статья Елены Юрьевны Смирновой, где она поделилась личным опытом работы по новому учебному пособию, рассказала о преимуществах использования данного УМК в работе и об организации работы с каждым разделом учебного пособия.
Если Вы хотите получить учебники для ознакомления или стать участником апробации, пишите нам!