Календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК В. П. Кузовлева)

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

план

факт

   1

I четверть

«Давайте дружить!»

«Как тебя зовут?»

Повторение – настоящее простое время.

25 ч.

14

    1

ПК

Грамматическая таблица.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

2

«Твое свободное время».

Повторение – Present Simple.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

3

«Мои летние каникулы»

Повторение – простое прошедшее время.

1

ПК

Грам -кая таблица.

Тем-кие картинки.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

4-5

«Добро пожаловать в мою школу».

Повторение – простое будущее время.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Планирование своего речевого и неречевого поведения.

Формирование коммуникативной компетенции.

6

Урок — домашнее чтение.

1

ПК

7

«У меня новый друг». Повторение – временные формы глаголы.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

8

Подготовка проекта по теме «Мои летние каникулы».

1

ПК

 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

9

Защита проекта по теме «Мои летние каникулы».

1

ПК

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

10

Урок – домашнее чтение.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

11

   Грамматико-ориентированный  

   урок: временные формы глагола. Подготовка к контрольной работе.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Формирование грамматических знаний.

12

Контрольная работа с аудированием по теме «Давайте дружить».

1

К

Формирование лексико-грамматических навыков.

13

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Давайте дружить». Написание личного письма.

1

14

Обобщающее повторение по теме «Давайте

дружить».

1

ПК

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Тема «Правила поведения. Этикет»

11

15

«Почему мы следуем правилам?»

Повторение – модальные глаголы.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

16

«Мы это должны делать?»

Повторение – модальные глаголы.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

17-18

«Это должно быть интересно».

Повторение – модальные глаголы.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

19

Урок – домашнее чтение.

Повторение – видовременные формы глагола.

1

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из  различных источников.

20

«Давайте пойдем в кафе».

Повторение – время.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

21

Грамматико-ориентированный урок: модальные глаголы.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

22

Подготовка к контрольной работе по теме «Правила поведения. Этикет».

1

Тренировочные тесты.

Учиться слушать одноклассников с последующим запросом интересующей информации.

23

 Контрольная работа с аудированием по теме «Правила поведения. Этикет».

1

ПК

Формирование лексико-грамматических навыков.

24

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма.

1

Формирование лексико-грамматических навыков.

25

Обобщающее повторение по теме «Правила поведения. Этике»

1

ПК

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

 26

2 четверть

« Мы должны помогать людям вокруг нас»

«Как мы помогаем соседям».

22 ч.

10

1

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

27

«Что вы сделали, чтобы помочь людям».

Повторение – неправильные глаголы.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

28

Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Формирование грамматических навыков.

29

«Вы играли на музыкальном инструменте?»

1

ПК

Грамматическая таблица.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

30

«Мы сделали это».

Повторение – словообразование.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

31

«Есть новости»

Повторение –вопросительные предложения.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

32

Урок — домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе.

1

Тренировочные тесты.

 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

33

Контрольная работа с аудированием по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас».

1

ПК

Формирование лексико-грамматических навыков.

34

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма.

1

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

35

Обобщающее повторение по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас».

1

ПК

Формирование лексико-грамматических навыков.

Тема «Будни и выходные»

12

36

«Мы любим Уэльс».

Повторение – порядок слов в предложении.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

37-38

«Нам нравится путешествовать».

Повторение – настоящее длительное время.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

39

«Северная Ирландия».

Повторение – видовременные формы глагола.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

40-41

«Почему в Шотландии так интересно?».

Повторение – вопросительные предложения.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

42

Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои любимые занятия»

1

ПК

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

43

Защита проекта «Мои любимые занятия».

1

ПК

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ.

   44

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

ПК

Формирование лексико-грамматических навыков.

   45

Контрольная работа с аудированием по теме «Каждый день и по выходным».

1

ПК

Формирование лексико-грамматических навыков.

   46

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма.

    1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

47

Обобщающее  повторение по теме «Каждый день и по выходным».

1

ПК

Формирование лексико-грамматических навыков.

3 четверть

«Мои любимые праздники».

33 ч.

17

48-49

«Какой твой любимый праздник?»

Повторение – предлоги времени.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

50-51

«Рождество». Повторение – контрастирование настоящего и прошедшего длительного времени.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

52-53

«Чем ты занимался вчера вечером?»

Повторение – вопросительные предложения.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

54

Урок – домашнее чтнеие.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

55-56

Грамматико-ориентированный урок: контрастирование простого прошедшего и прошедшего длительного времен.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Формирование грамматических навыков.

    57

«Это твой любимый праздник?!

     1

ПК

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

58

Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

59

Защита проекта «Мой любимый праздник».

1

ПК

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

60

Грамматико-ориентированный урок: видовременные формы глагола.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Формирование грамматических навыков.

61

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

Тренировочные тесты.

Формирование лексических и грамматических навыков.

62

Контрольная работа с аудированием по теме «Мои любимые праздники».

1

ПК

Формирование лексических и грамматических навыков.

    63

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма.

1

Формирование лексических и грамматических навыков.

64

Обобщающее  повторение по теме «Мои любимые праздники».

1

ПК

Уметь слушать партнера, высказывать свою точку зрения.

Тема «Поездка в Англию»

16

 65-66

«Мы прекрасно провели время в Лондоне».

Повторение – простое прошедшее время.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

67

«Чем ты занимался вчера?»

Повторение – простое прошедшее и простое длительное время.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

68

Урок — домашнее чтение.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

69-70

Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Формирование грамматических навыков.

71

«Ты бы хотел путешествовать?»

Повторение – видовременные формы глагола.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

72

Урок – домашнее чтение.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

73-74

«Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?»

Повторение – неправильные глаголы.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

75-76

Грамматико-ориентированный урок: простое прошедшее и простое длительное времена.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Формирование грамматических навыков.

77

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

Тренировочные тесты.

Формирование грамматических навыков.

78

Контрольная работа с аудированием по теме «Поездка в Англию».

     1

ПК

Формирование лексических и грамматических навыков.

79

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма.

1

Формирование лексических и грамматических навыков.

    80

Обобщающее  повторение по теме «Поездка в Англию».

1

ПК

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

4 четверть

Тема «Мой будущий праздник»

22 ч.

12

81-82

«Куда вы собираетесь поехать?»

Повторение – настоящее длительное время.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

83

«Что ты собираешься делать?»

Повторение конструкции tobegoingto…

1

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

84-85

«Когда ты поедешь а Брайтон?»

Повторение – простое будущее время.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

86

«Какие твои планы?»

1

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

87

«Ты когда-нибудь совершал  морские путешествия?»

1

Тематические картинки.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

88

Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои выходные»

1

ПК

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

89

Защита проекта «Мои выходные».

1

ПК

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

   90

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

Тренировочные тесты.

Формирование лексических и грамматических навыков.

91

Контрольная работа с аудированием по теме «Мой будущий праздник».

1

ПК

Формирование лексических и грамматических навыков.

92

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме «Мой будущий праздник»  

1

ПК

Формирование лексических и грамматических навыков.

Тема «Мои самые лучшие впечатления»

10

93-94

«Улицы в Лондоне».

Повторение – неправильные глаголы.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников.

 95-96

«Путешествие по Лондону».

Повторение – видовременные формы глагола.

2

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в работе группы, распределять роли.

   97

«Чем они известны?»

Повторение- словообразование.

1

ПК

Грамматическая таблица.

Участвовать в работе группы, распределять роли.

98

«Ты когда-нибудь был в парке?»

Повторение – словообразование.

1

ПК

Грамматическая таблица.

 Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из  различных источников.

99

«Ты любишь путешествовать?»

1

Тематические картинки.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

100

Грамматико-ориентированный урок: времена, словообразование. Подготовка к контрольной работе.  

1

ПК

Формирование лексических и грамматических навыков.

  101

Контрольная работа с аудированием по теме «Мои самые лучшие впечатления».

1

ПК

Формирование лексических и грамматических навыков.

102

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение  по теме.

1

ПК

Формирование лексических и грамматических навыков.

103-105

Резервные уроки.

3

Календарно-тематическое планирование «Английский язык» 5 класс (УМК Сферы)

Приложение № ___ к Рабочей программе

по английскому языку для 5 класса

на 2019– 2020 учебный год,

утверждённой директором

МОУ Николо-Кропоткинской ООШ

Приказ № ____ от «____» __________2019г.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Welcome Unit

Unit 1: New school, new friends

17

1

1

Добро пожаловать.

1

1

2

Добро пожаловать в Котэм Парк Роуд.

1

1

3

Добро пожаловать на Хамилтон Стрит.

1

1

4

Добро пожаловать на Поул Роуд.

1

1

5

Добро пожаловать в отель типа «постель и завтрак»

1

1

6

Новая школа. Новые друзья.

1

1

7

Новые студенты.

1

1

8

Грамматика: глагол to be.

1

1

9

Новый класс.

1

1

10

Грамматика: глагол can\can’t.

1

1

11

Обеденный перерыв.

1

1

12

Грамматика: глагол have got\has got.

1

1

13

Расширенное чтение.

1

1

14

Расширенное чтение.

1

1

15

Межпредметные исследования: математика.

1

1

16

Контрольная работа «Новая школа, новые друзья».

1

1

17

Анализ контрольной работы.

1

1

Unit 2: A weekend at home

17

18

Выходной дома.

1

1

19

Дом для людей и дом для домашних питомцев.

1

1

20

Грамматика: предлоги.

1

1

21

Выходные.

1

1

22

Наше семейное дерево.

1

1

23

Грамматика: Present simple (повествовательные предложения).

1

1

24

По субботам…

1

1

25

По субботам…

1

1

26

Грамматика: Present simple (повествовательные предложения).

1

1

27

Расширенное чтение.

1

1

28

Окно в мир.

1

1

29

Русский уголок.

1

1

30

Межпредметные исследования: биология.

1

1

31

Контрольная точка.

1

1

32

Лексико-грамматические упражнения.

1

1

33

Контрольная работа «выходной дома».

1

1

34

Анализ контрольной работы.

1

1

Unit 3: Sport and hobbies

17

36

Спорт и хобби.

1

1

37

Шоппинг для спортивных вещей.

1

1

38

Шоппинг.

1

1

39

Грамматика: Present simple (воспросительные предложения).

1

1

40

Свободное время.

1

1

41

Электронное письмо.

1

1

42

Грамматика: воспросительные предложения с воспросительными словами.

1

1

43

Они должны заниматься спортом?

1

1

44

Они должны заниматься спортом?

1

1

45

Лексико-грамматические упражнения.

1

1

46

Расширенное чтение.

1

1

47

Окно в мир.

1

1

48

Русский уголок.

1

1

49

Межпредметные исследования: спорт.

1

1

50

Контрольная точка.

1

1

51

Контрольная работа «Спорт и хобби».

1

1

52

Анализ контрольной работы.

1

1

Unit 4: Party! Party!

17

53

Приглашение на вечеринку.

1

1

54

Полезная и вредная еда.

1

1

55

Грамматика: специальные вопросы.

1

1

56

Перед вечеринкой.

1

1

57

Подготовка к вечеринке.

1

1

58

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые местоимения.

1

1

59

Грамматика: Present progressive (повествовательные предложения).

1

1

60

Что он делает сейчас?

1

1

61

Что он делает сейчас?

1

1

62

Грамматика: Present progressive (вопросительные предложения).

1

1

63

Расширенное чтение.

1

1

64

Окно в мир.

1

1

65

Русский уголок.

1

1

66

Межпредметные исследования: ремесло.

1

1

67

Контрольная точка.

1

1

68

Контрольная работа «Вечеринка».

1

1

69

Анализ контрольной работы.

1

1

Unit 5: School not just lessons

17

70

Школа не только для уроков.

1

1

71

Весеннее шоу.

1

1

72

Грамматика: Past Simple.

1

1

73

Грамматика: Past Simple (повествовательные предложения).

1

1

74

Что запланировал Мистер Грин?

1

1

75

Дневник Дэна.

1

1

76

Грамматика: Past Simple (правильные глаголы).

1

1

77

Шоу было отличным!

1

1

78

Русские и Английские школы.

1

1

79

Грамматика: Past Simple (отрицательные предложения).

1

1

80

Грамматика: Past Simple (вопросительные предложения).

1

1

81

Расширенное чтение.

1

1

82

Окно в мир.

1

1

83

Русский уголок.

1

1

84

Межпредметные исследования: литература. Контрольная точка.

1

1

85

Контрольная работа «школа не только для уроков».

1

1

86

Анализ контрольной работы.

1

1

Unit 6: Great places for children

20

87

Проект.

1

1

88

Третье место.

1

1

89

Грамматика: Past Simple

1

1

90

Места в Бристоле.

1

1

91

В библиотеке.

1

1

92

Грамматика: указательные слова this, that, these, those.

1

1

93

Грамматика: конструкция to be going to…

1

1

94

Презентация.

1

1

95

Время презентации.

1

1

96

Грамматика: Present simple, Present progressive.

1

1

97

Расширенное чтение.

1

1

98

Тайна Мистера Грина.

1

1

99

Окно в мир.

1

1

100

Русский уголок.

1

1

101

Межпредметные исследования: география.

1

1

102

Контрольная точка.

1

1

103

Контрольная работа «Отличные места для детей».

1

1

104

Анализ контрольной работы.

1

1

105

Резервный урок.

1

1

Рабочая программа (5 класс) по теме: Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК В.П.Кузовлев

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;  государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

      —     начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

 и т. д.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

—        Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

— Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

—    Расширение лингвистического кругозора.

— Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

—    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученик 2 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и  популярные литературные произведения для детей;

узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

        

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать по транскрипции;

читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Архив блога » УМК «Сферы» по английскому языку для 5 класса

УМК «Сферы» по английскому языку для 5 класса в этом учебном году проходит апробацию в различных регионах нашей страны. Уже с начала пилотирования, которое стартовало осенью 2016 года, мы получили большое количество заявок от учителей, желающих получить новый УМК по английскому языку для 5 класса для общеобразовательных школ.

 

настроение:  творческое

ключевые слова:  английский язык, УМК «Сферы», обучение английскому языку

город:   г. Москва

Нам также поступило большое количество запросов от методистов из разных региональных институтов повышения квалификации, желающих получить экземпляр учебника для ознакомления. УМК «Сферы» получил высокую оценку и учителей иностранного языка. Для участников апробации были проведены вебинары, на которых автор УМК, Смирнова Елена Юрьевна, ответила на все интересующие вопросы учителей-участников апробации, а также познакомила слушателей с авторской методикой обучения на примере нового УМК.

Если вы пропустили авторский вебинар, вы можете задать свой вопрос автору или методисту Центра лингвистического образования Васютиной Валерии Владимировне,  и получить всю необходимую Вам информацию, написав нам на [email protected]. Мы обязательно Вам ответим.

Мы очень рады были получать положительные отзывы от наших коллег по работе с новым УМК:

«С  учебником «Сферы»  мы столкнулись совсем недавно и были   приятно удивлены.  Задания в этом учебнике развивают все виды языковой деятельности,  они увлекательные и соответствуют интересам и запросам детей. Постоянное повторение слов, словосочетаний в диалогах и грамматических заданиях способствует более осознанному и прочному усвоению материала. Содержание учебника  охватывает все сферы жизни человека (пятиклассника) на языке. Учебник очень красочный, в нем излагаются все последние события, которые произошли в мире.  Все тексты о реальных людях, которые живут по всему миру,  и  несут как развлекательный, так и познавательный и воспитательный характер; кроме того все тексты озвучены носителями языка.В учебнике прекрасный грамматический материал. В конце учебника есть раздел Grammar File, где находится подробное объяснение всех грамматических явлений». ГБОУ «Школа №1460» г. Москва

«Издания очень яркие и сразу привлекают внимание учащихся. Есть  свежая, актуальная информация о России. Хорошо, что можно в свободном доступе скачать аудио к учебнику». МБОУ  «Заостровская основная школа» Архангельская область

«Повторение изученного материала дозировано, рассчитано на адаптационные особенности учащихся 5-го класса. Возможно использование не только в классе, но и в ходе индивидуального обучения (формы экстерната, семейного образования). Разнообразные формы отработки грамматических конструкций. Использование песен для повышения мотивации и релаксационных пауз. Связь звукового содержания и опоры на текст с картинками помогают использовать различные рецепторы запоминания. В учебнике предлагается учащимся самостоятельно сопоставить одни реалии России и других стран по выбранным темам, тем самым они учатся анализировать, развивают свои метапредметные умения. Урок контроля проверяет лексику, грамматику, письмо». МБОУ «Иваново-Эсинская средняя общеобразовательная школа» Владимирская область

«Хотелось бы отметить, что диалоги в данном учебнике вызывают живой интерес у учащихся. Хорошо отрабатываются грамматические конструкции. Особенно радует то, что они отрабатываются часто на основе диалогов».

«Разнообразие заданий (задания для работы в парах, работы в группах, проектные задания, задания предполагающие работу с интернетом и др.). Интересные задания на аудирование (аудирование помогает ребенку услышать правильное произношение слов от носителей языка). Учебник содержит ссылки на раздел с практическими заданиями и ссылки на грамматический справочник, рамки с дополнительной полезной лексико-грамматической информацией к текстам и упражнениям, информацией для общего развития. Все четыре вида деятельности задействованы в каждом уроке учебника.

В учебнике учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Учебник интересен и страноведческим материалом. В основу учебника в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, а также личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку. Задания учебника развивает логику и внимание учащихся.В данный комплект входит учебник, тетрадь – тренажер, поурочные методические рекомендации, рабочие программы, аудиокурс на СD, тетрадь-экзаменатор. Учебник соответствует всем требованиям введения ФГОС в школах. На сайте можно найти всю информацию об учебнике и его авторах и тд. Спасибо авторам! Структура учебника понятна,  интересный языковой материал. Я считаю, что основная цель изучения иностранному языку в школе может быть достигнута, если работать по этому учебнику!». МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №60» г. Владивосток

Наш центр лингвистического образования благодарит всех учителей, активно участвующих в апробации нового УМК по английскому языку за присланные отзывы. Мы желаем вам всем дальнейшей продуктивной работы и высоких результатов образовательного процесса.

В нашем журнале была опубликована статья Елены Юрьевны Смирновой, где она поделилась личным опытом работы по новому учебному пособию, рассказала о преимуществах использования данного УМК в работе и об организации работы с каждым разделом учебного пособия.

Если Вы хотите получить учебники для ознакомления или стать участником апробации, пишите нам!