Картотека по алгебре (5 класс) на тему: Примеры на порядок действий

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике «Порядок действий в примерах со скобками и без скобок»

 Цель урока: учить решать примеры в несколько действий с обыкновенными дробями и смешанными числами по степени их сложности….

Урок математики в 8 классе на тему: «Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия».

Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес…

Урок «Порядок действий»

Вам предлагается конспект урока для 5 класса по теме «Порядок действий»…

Урок математики в 4 классе по теме «Порядок действий в примерах без скобок» Коррекционная школа VIII вида

Урок математики в 4 классе по теме «Порядок действий в примерах без скобок» Коррекционная школа VIII вида…

Урок математики в 5 классе на тему: «Порядок действий в примерах».

1. Образовательная: закреплять знания о порядке выполнения действий, формировать умение решать задачи, закреплять знания таблицы умножения, совершенствовать вычислительные навыки; 2. Коррекционно-разв…

Урок математики в 8 классе на тему: «Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия»

 Цель обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметических действия; развивать вычислительные навыки….

Конспект урока математики 7 классе «Действия с целыми числами. Порядок действий»

Конспект урока математики 7 классе «Действия с целыми числами. Порядок действий» предназначен для учителей коррекционной школы VIII вида….

Тренажёр по математике (5 класс) на тему: Порядок действий (с натуральными числами) 5 кл

1.Сначала выполняют по порядку  (слева направо)   ×  и  : , или  : и ×  ,   а потом

по порядку  ( слева направо )  +  и  –  , или  –   и  +

2.  Если есть скобки, то  в первую очередь считают в скобках  , а затем  как  в правиле №1

Вычислите устно, записывая над действием ответ.

Ответ

1.

460+ 40 – 50·4

300

2.

1000 – (100·9 + 10)

90

3.

5·(76 – 6 + 10)

400

4.

80 + ( 360 – 300) ·5

380

5.

99·( 24 – 23 ) – (12 – 4)

91

6.

450 – 30·4 + 70:10

337

7.

280:7 + 160·5 + 70

910

8.

650 + 350 – 80:2·5

800

9.

180 + 20·6 – 75:25

297

10.

980 – (150 + 30):30

974

11.

1600 + (470 – 70 )·3

2800

12.

400·3 – (750 – 550)·4

400

13.

820 + (1420 – 1400)·8

980

14.

(860 + 40) – (560 – 60) :100

895

15.

(920 – 50) + (480 + 24) : 6

954

16.

2400 – (270 + 30)·(400 – 396)

1200

17.

510·6 – (780 – 20) + (230 + 470)

3000

18.

43·0:25 + (720:1 – 0):9 + 60:60

81

19.

240: (3·8) – (7·0)·1 + 800:100

18

20.

2700:30 + 2·(120:60 – 200:100)

90

21.

(24 + 18):7 – 0·(82 – 58) + 16·3

54

22.

21: (96 – 89 ) + (7·4 + 6)·2 – 56:56

70

Поставьте скобки так, чтобы равенства были верными

1.

24 + 36 : 2 ·3 = 30

(2·3)

2.

24 + 36 : 2 ·3 = 90

(24+36)

3.

24 + 36 : 2 ·3 =126

(24+36:2)

4.

20 · 9 – 6 : 3 = 58

(20·9 – 6)

5.

20 · 9 – 6 : 3 = 140

(9 – 6:3)

6.

20 · 9 – 6 : 3 = 20

(9 – 6)

1.Сначала выполняют по порядку  (слева направо)   ×  и  : , или  : и ×  ,   а потом

по порядку  ( слева направо )  +  и  –  , или  –   и  +

2.  Если есть скобки, то  в первую очередь считают в скобках  , а затем  как  в правиле №1

Вычислите устно, записывая над действием его ответ.

1.

460 + 40 – 50·4

2.

1000 – (100·9 + 10)

3.

5·(76 – 6 + 10)

4.

80 + ( 360 – 300) ·5

5.

99·( 24 – 23 ) – (12 – 4)

6.

450 – 30·4 + 70:10

7.

280:7 + 160·5 + 70

8.

650 + 350 – 80:2·5

9.

180 + 20·6 – 75:25

10.

980 – (150 + 30):30

11.

1600 + (470 – 70 )·3

12.

400·3 – (750 – 550)·4

13.

820 + (1420 – 1400)·8

14.

(860 + 40) – (560 – 60) :100

15.

(920 – 50) + (480 + 24) : 6

16.

2400 – (270 + 30)·(400 – 396)

17.

510·6 – (780 – 20) + (230 + 470)

18.

43·0:25 + (720:1 – 0):9 + 60:60

19.

240: (3·8) – (7·0)·1 + 800:100

20.

2700:30 + 2·(120:60 – 200:100)

21.

(24 + 18):7 – 0·(82 – 58) + 16·3

22.

21: (96 – 89 ) + (7·4 + 6)·2 – 56:56

Поставь скобки так, чтобы равенства были верными

1.

24 + 36 : 2 ·3 = 30

2.

24 + 36 : 2 ·3 = 90

3.

24 + 36 : 2 ·3 =126

4.

20 · 9 – 6 : 3 = 58

5.

20 · 9 – 6 : 3 = 140

6.

20 · 9 – 6 : 3 = 20

Карточки на порядок действий 5 класс

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139) 47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139) 47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139) 47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139) 47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139) 47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Примеры на умножение и деление натуральных чисел

«Мастер-умножитель»

Предлагаются занимательные примеры. При решении каждого из них получается слово (для этого используем ключ).

                

1) Ключ         0   1   2   3   4   5   6    7   8   9  

                       И   ф  л   р   н   а   м   о   г   ь

689832 : 67                888982 : 43                181804 : 604

928564 : 91                595161 : 987        965280 : 32

147368 : 169                550940 : 65

767010 : 74                686868 : 546

                

2) Ключ            0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                    ь   о   л   с    т   п   а   к   р   е

778 ∙ 73                                1398 ∙ 25                102 ∙ 88

25945 ∙ 16                        23458 ∙ 37                21333 ∙ 37

166 ∙ 49                         83 ∙ 32                 4102 ∙ 97

1023 ∙ 71                        5489 ∙ 14

                        

3) Ключ                0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                к   с   о   в   а   т    е   и   н   р

976968 : 27                        947648 : 64                101188 : 82

956662 : 23                        638638 : 77                657072 : 18

                

4) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        ь   л   п   е   в   о   н   к   м   а

128520 : 17                        238280 : 28                87653 : 37

9972 : 12                        73160 : 31                99374 : 22        

96930 : 45                        151656 : 71

                

5) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        ь   к   у   р   п   а   н   о   л   т

4127 ∙ 111                        367 ∙ 34                2026 ∙ 76

3133 ∙ 155                        28711 ∙ 16                883 ∙ 15

365 ∙ 131                        452 ∙ 15                3367 ∙ 53

751 ∙ 165                        1149 ∙ 85

1097 ∙ 443                        10084 ∙ 45

328 ∙ 283                          485 ∙ 17

6) Ключ                         0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        о   м   л   ч  п   я   с   и   а    е

49110 : 321                        967296 : 352                815670 : 19

81832 : 212                        612469 : 143                511225 : 715

178192 : 344                        865260 : 23

                        

7) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                        а   х   м   б  н   и   о   к   е   л        

276504 : 984                        922507 : 23                196317 : 99

954434 : 26                                984256 : 14                778088 : 19        

972928 : 32                                962090 : 47

205407 : 787                        826386 : 209

                        

8) Ключ                        0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

                                л   о   с   п   р   а   к   е    т   в

2591 ∙ 111                        373 ∙ 244                2179 ∙ 28

1954 ∙ 175                        142 ∙ 197                755 ∙ 47

773 ∙ 385                        134 ∙ 187                508 ∙ 69

2113 ∙ 432                        713 ∙ 905                375 ∙ 827        

1477 ∙ 145                        1993 ∙ 305

                

4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006

4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006.

  Пособие содержит около 4000 именованных математических примеров по темам, изучаемым в первой четверти 5 класса. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение.
На каждой странице приведены 3-4 столбика в среднем по 50 примеров. Если ученик решает столбик за 4-6 минут, это свидетельствует о хорошем уровне подготовки. На целую страницу у него должно уходить не более 30 минут. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице.
Пособие может быть использовано на уроках математики, а также для работы дома.

4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:

Теги:

задачник по математике :: математика :: Узорова :: Нефёдова :: 5 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • 30000 примеров по математике, 4 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2003
  • 3000 примеров по математике, 3 класс, Табличное умножение и деление, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006
  • 3000 примеров по математике, 4 класс, Сложение и вычитание в пределах 1000, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2003
  • 4000 примеров по математике, 6 класс, Часть 1, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006

Предыдущие статьи:

  • Сборник задач по математике для ВТУЗов, Часть 2, Специальные разделы математического анализа, Болгов В.А., Ефимов А.В., Каракулин А.Ф., 2010
  • ГИА, Математика, 11 класс, Сборник заданий, Истер А.С., Глобин А.И., Панкратова И.Е.
  • Математика, 9 класс, Решебник, Подготовка к ГИА 2014, Войта Е.А., Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2013
  • Нестандартные задачи по математике, 2 класс, Левитас Г.Г., 2010

Тренажёр по математике (5 класс) по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100

1

2

3

4

5

6

7

8

85 — 44 =

36 + 44 =

34 + 34 =

30 + 19 =

61 — 18 =

11 + 48 =

1 + 0 =

69 + 23 =

23 + 16 =

51 — 35 =

74 + 5 =

42 + 22 =

19 — 12 =

66 + 32 =

9 + 23 =

16 + 6 =

47 + 42 =

43 — 22 =

47 + 18 =

29 + 38 =

22 — 8 =

13 + 35 =

40 + 35 =

3 — 2 =

9 + 60 =

61 — 0 =

43 — 8 =

3 + 12 =

35 — 27 =

33 — 14 =

79 — 45 =

7 + 1 =

0 — 0 =

68 — 60 =

82 — 70 =

80 — 23 =

39 — 34 =

26 — 17 =

17 + 4 =

65 — 6 =

66 — 62 =

83 — 21 =

39 + 25 =

39 + 21 =

23 + 0 =

12 + 7 =

67 — 29 =

31 — 12 =

51 + 0 =

2 + 68 =

30 + 16 =

26 + 6 =

74 + 12 =

29 — 25 =

14 — 7 =

3 — 2 =

19 + 19 =

40 + 1 =

4 + 1 =

12 + 55 =

40 — 15 =

55 + 8 =

33 + 12 =

83 — 21 =

7 + 11 =

56 — 25 =

37 + 8 =

1 + 0 =

4 + 14 =

15 — 4 =

60 + 9 =

22 + 9 =

93 — 47 =

44 — 37 =

51 — 29 =

7 + 15 =

81 + 16 =

55 — 29 =

100 — 43 =

2 + 12 =

11 — 9 =

29 + 22 =

39 — 31 =

15 + 4 =

15 + 18 =

66 + 34 =

80 — 18 =

20 + 12 =

63 — 11 =

4 — 3 =

41 — 7 =

23 + 9 =

2 — 0 =

18 + 34 =

19 + 3 =

30 + 62 =

11 + 71 =

16 — 0 =

2 + 19 =

34 + 5 =

10 — 9 =

13 — 10 =

17 + 25 =

31 + 1 =

32 — 26 =

8 + 2 =

4 + 4 =

10 + 11 =

14 + 0 =

24 — 6 =

24 + 35 =

17 + 56 =

31 — 21 =

74 — 34 =

38 — 24 =

22 + 0 =

30 — 25 =

52 — 44 =

10 + 26 =

21 + 3 =

17 + 75 =

0 — 0 =

71 — 2 =

39 — 28 =

45 — 34 =

98 — 2 =

88 — 10 =

41 — 34 =

97 — 11 =

44 — 6 =

95 — 63 =

52 + 44 =

4 + 44 =

78 — 23 =

4 + 34 =

24 + 59 =

89 — 70 =

81 — 43 =

1 — 0 =

1 + 3 =

24 — 12 =

46 + 19 =

76 — 27 =

4 + 4 =

17 + 43 =

53 — 2 =

54 + 11 =

47 — 6 =

71 — 45 =

16 + 8 =

11 — 2 =

82 — 21 =

20 — 19 =

13 + 63 =

95 — 69 =

27 + 62 =

27 — 14 =

82 — 23 =

20 — 7 =

25 + 4 =

5 + 90 =

24 + 0 =

34 + 17 =

10 + 14 =

33 — 30 =

63 — 46 =

62 + 25 =

59 + 5 =

1 — 0 =

24 — 23 =

23 — 18 =

16 — 15 =

49 — 36 =

6 + 4 =

69 — 45 =

14 + 45 =

8 — 5 =

1 + 0 =

25 + 26 =

12 + 12 =

77 — 66 =

12 — 2 =

72 — 48 =

2 + 33 =

40 + 8 =

67 — 39 =

3 + 1 =

7 + 27 =

96 — 72 =

1 + 0 =

64 — 6 =

62 — 32 =

76 — 4 =

9 + 23 =

26 + 4 =

21 — 7 =

4 — 0 =

76 — 68 =

14 — 13 =

71 — 0 =

42 + 57 =

52 — 12 =

99 — 27 =

17 + 54 =

1 + 2 =

6 + 45 =

70 + 7 =

1 + 29 =

11 + 21 =

63 + 26 =

86 — 47 =

15 — 13 =

55 — 29 =

61 — 21 =

46 + 21 =

62 + 14 =

15 + 8 =

82 — 11 =

39 — 12 =

21 — 16 =

60 — 44 =

31 + 13 =

38 — 12 =

36 + 7 =

24 — 15 =

3 + 87 =

6 + 7 =

61 + 26 =

28 — 18 =

26 + 26 =

67 — 48 =

10 + 6 =

4 + 1 =

86 — 66 =

58 — 35 =

3 + 1 =

43 + 25 =

96 — 74 =

56 — 16 =

3 — 0 =

55 + 22 =

7 + 4 =

42 + 17 =

78 — 75 =

94 — 48 =

57 + 40 =

59 — 33 =

40 — 5 =

11 + 10 =

54 — 5 =

27 — 11 =

89 + 9 =

58 + 6 =

0 — 0 =

33 + 10 =

16 + 38 =

21 — 8 =

84 — 17 =

2 + 29 =

99 — 87 =

20 — 6 =

43 + 24 =

0 + 0 =

3 + 49 =

46 + 25 =

35 + 33 =

27 + 13 =

12 — 10 =

6 + 62 =

15 + 5 =

24 + 67 =

42 — 13 =

11 — 7 =

22 — 9 =

5 + 10 =

55 — 31 =

17 — 4 =

94 + 4 =

4 — 0 =

15 + 13 =

7 + 25 =

54 + 6 =

61 — 23 =

3 + 5 =

19 — 5 =

53 — 49 =

50 — 24 =

52 — 10 =

74 — 43 =

14 + 46 =

91 — 71 =

1 + 0 =

11 + 85 =

1 + 7 =

21 — 14 =

84 — 10 =

10 — 8 =

5 + 1 =

95 — 11 =

61 + 21 =

1 — 0 =

90 — 77 =

10 + 77 =

88 — 40 =

8 + 1 =

42 + 47 =

2 + 17 =

6 — 0 =

66 — 48 =

42 — 5 =

18 + 20 =

2 + 2 =

76 — 51 =

3 + 73 =

13 — 7 =

16 — 8 =

11 + 48 =

11 + 13 =

1 + 0 =

18 + 45 =

38 + 11 =

52 — 47 =

21 — 13 =

33 — 26 =

32 + 42 =

6 + 64 =

82 — 22 =

25 — 17 =

97 — 20 =

98 — 88 =

41 + 0 =

42 — 35 =

45 — 12 =

60 + 39 =

16 — 7 =

50 — 28 =

30 — 12 =

29 — 11 =

10 + 50 =

77 — 67 =

21 — 20 =

81 — 79 =

94 — 14 =

15 + 15 =

57 — 45 =

2 — 0 =

5 + 28 =

99 — 90 =

69 — 38 =

25 + 7 =

1 + 1 =

28 + 28 =

7 — 4 =

2 + 38 =

19 + 21 =

43 + 32 =

44 — 16 =

0 — 0 =

87 — 61 =

3 + 21 =

30 + 67 =

29 — 27 =

66 — 33 =

98 — 89 =

62 — 41 =

16 + 52 =

1 + 0 =

10 + 5 =

86 — 85 =

10 + 30 =

88 — 3 =

80 — 61 =

58 — 36 =

1 + 64 =

13 — 0 =

37 — 33 =

20 + 35 =

4 — 0 =

9 — 0 =

5 — 1 =

2 — 1 =

56 + 30 =

99 — 11 =

19 + 0 =

34 + 26 =

34 — 11 =

17 — 7 =

31 + 12 =

8 — 6 =

12 + 8 =

40 + 14 =

19 — 10 =

93 — 58 =

30 — 7 =

33 + 18 =

79 — 25 =

89 — 10 =

23 + 4 =

78 — 56 =

45 + 38 =

Математические примеры для 5 класса. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Автор Administrator На чтение 3 мин. Опубликовано

Несформированность навыков перевода именованных единиц, счета, действий с дробями и так далее приводит к тому, что дети работают в тетрадках и у доски долго, оставляя самое невыгодное впечатление о своих знаниях. Зачастую умные дети оказываются в рядах отстающих по весьма обидному поводу. Освоить азы математики, без которых «никуда», поможет сборник для решения примеров, составленный Узоровой О.

Несформированность навыков перевода именованных единиц, счета, действий с дробями и так далее приводит к тому, что дети работают в тетрадках и у доски долго, оставляя самое невыгодное впечатление о своих знаниях. Зачастую умные дети оказываются в рядах отстающих по весьма обидному поводу. Освоить азы математики, без которых «никуда», поможет сборник для решения примеров, составленный Узоровой О.

Ликвидировать некоторые проблемы в обучении возможно только многократной тренировкой навыков. В данном случае это решение примеров по различным темам в специальных тренинговых сборниках. Посвятив занятиям всего полчаса в день, ребенок сделает заметный шаг вперед уже через несколько недель. Это не останется без внимания у педагога-предметника и отразится на оценках в журнале в самом положительном смысле.

Математические примеры для 5 класса состоят из трех частей, каждая из которых отличается набором тем и отрабатываемых навыков. В короткой записке для родителей и учителей автор поясняет практическое значение решения такого количества примеров (по странице в день – около 50 заданий). Следует отметить, что сборники лишены готовых ответов, что позволяет родителям оставить ребенка решать задания самостоятельно.

Такой прием отработки решения примеров по математике в 5 классе, как многократное повторение имеет большое значение учебы. Дети усваивают все способы решения и доводят их до автоматизма.

Издательство: АСТ
Год издания: 2006
Авторы: Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Формат: PDF
Количество страниц: 18+18+18
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_3_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_4_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF