Содержание

Контрольные работы 5 класс Виленкин (ФГОС)

Контрольная работа (п. 1–5)

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Ресурсный материал: карточки с дополнительными заданиями для тех, кто контрольную работу решил раньше.

Ход урока

Вариант I

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.

Вариант II

1. Начертите отрезок МY и отметьте на нём точку D. Измерьте отрезки МD и DY.

2. Постройте отрезок DC = 3 см 4 мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками D и А.

3. Отметьте точки M и N и проведите прямую MN. Начертите луч АВ, пересекающий эту прямую, и луч DC, не пересекающий её.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.

Дополнительные задачи

Вариант I

Рассмотрите рисунок.

1. Заполните пропуски. На чертеже даны:

отрезки_________________;

лучи____________________;

прямые_________________.

hello_html_16f52f3d.png

2. Запишите в кружке букву «И», если высказывание истинное, и букву «Л», если оно ложное. Если потребуется, то сделайте дополнительные построения.

а) Точка Х расположена на прямой MN. hello_html_60b0a2f5.png

б) Луч EF проходит через точку Х. hello_html_60b0a2f5.png

в) Точка Х принадлежит лучу KZ. hello_html_60b0a2f5.png

г) Точка Х расположена на отрезке CD. hello_html_60b0a2f5.png

Вариант II

Рассмотрите рисунок.

1. Заполните пропуски. На чертеже даны:

отрезки__________________;

лучи____________________;

прямые_________________.

hello_html_408cab18.png

2. Запишите в кружке букву «И», если высказывание истинное, и букву «Л», если оно ложное. Если потребуется, то сделайте дополнительные построения.

а) Точка Y расположена на прямой АВ. hello_html_60b0a2f5.png

б) Луч CD проходит через точку Y. hello_html_60b0a2f5.png

в) Точка Y принадлежит лучу EF. hello_html_60b0a2f5.png

г) Точка Y расположена на отрезке KZ. hello_html_60b0a2f5.png

Домашнее задание: решить другой вариант

Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов)

Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин

Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты 14-ти контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


ГЛАВА I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Контрольная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Контрольная работа КР-01

 

Контрольная работа № 2.
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание.

Контрольная работа КР-02

 

Контрольная № 3.
Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Контрольная работа КР-03

 

Контрольная работа № 4.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком

Контрольная работа КР-04

 

Контрольная работа № 5.
Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

Контрольная работа КР-05

 

Контрольная № 6.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Контрольная работа КР-06

 


ГЛАВА II. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА

Контрольная работа 7.
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

Контрольная работа КР-07

 

Контрольная работа-08.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-08

 

Контрольная работа № 9.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел

Контрольная работа КР-09

 

Контрольная работа № 10.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Контрольная работа КР-10

 

Контрольная работа № 11.
Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

Контрольная работа КР-11

 

Контрольная № 12.  Микрокалькулятор. Проценты

Контрольная работа КР-12

 

Контрольная работа № 13.
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы

Контрольная работа КР-13

 

Контрольная работа № 14. Итоговая за 5 класс

Контрольная работа КР-14

 


Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

 

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Контрольная работа №2

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

№3 Вычислить:

4кг – 80гр

№4

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?  

№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

Контрольная работа №2

Вариант II

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

б) 3969:(305 – 158)

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

 №3 Вычислить:

2кг – 60гр

№4

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

Контрольная работа №1

Вариант I

№1 Найдите сумму:

а) 3000000+5000+7

б) 654+765

№2 Выполнить действия:

(60+40):2 – 30:5

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

а) 63001 * 63002

б) 41527 * 42326

№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Контрольная работа №1

Вариант II

№1 Найдите сумму:

а) 2000000+7000+300+2

б) 763+448

№2 Выполнить действия:

(70-50)∙5:20+55

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

а) 20850 * 20860

б) 31255 * 32254

№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

Контрольная работа №3

Вариант I

№1 Решите уравнение:

а) 21+х=56

б) у-89=90

№2 Найти значение выражения:

260+в – 160, если в=93

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 5+1977+1515

б) 863 – (163+387)

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

№5

На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Контрольная работа №3

Вариант II

№1 Решите уравнение:

а) х+32=68

б) 76 – у=24

№2 Найти значение выражения:

340+к – 240, если к=87

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 7231+1437+563

б) (964+479) – 264

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

№5

На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа №4

Вариант I

№1 Найдите значение выражения:

а) 58∙196

б) 405∙208

в) 36490:178

№2 Решите уравнение

а) х∙14=112

б) 133:у=19

в) m:15=90

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 4∙289∙25

б) 50∙97∙20

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

х+х – 20=х+5

Контрольная работа №4

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

а) 67∙189

б) 306∙805

в) 38130:186

№2 Решите уравнение

а) х∙13=182

б) 187:у=17

в) n:14=98

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 25∙197∙4

б) 50∙23∙40

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

у+у – 25=у+10

Контрольная работа №5

Вариант I

№1 Найдите значение выражения:

а) 684∙397 — 584∙397

б) 39∙58 – 9720:27+33

в) 23 + 32

№2 Решите уравнение:

а) 7у – 39=717

б) х+3х=76

№3 Упростите выражение:

а) 24а+16+13а

б) 25∙m∙16

№4 Задача.  В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5 Имеет ли корни уравнение:

х2=х:х

Контрольная работа №5

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

а) 798∙349-798∙249

б) 57∙38-8640:24+66

в) 52+33

№2 Решите уравнение:

а) 8х+14=870

б) 5у-у=68

№3 Упростите выражение:

а) 37к+13+22к

б) 50∙n∙12

№4 Задача.  В двух корзинах 98 яблок. В первой  яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5 Имеет ли корни уравнение:

у3=у∙у

Контрольная работа №6

Вариант I

1. Вычислите:

а) (53+132):21

б) 180∙94-47700:45+4946

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6

Вариант II

1. Вычислите:

а) (63+122):15

б) 86∙170-5793+72800:35

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

Контрольная работа №7

Вариант I

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()

2. Сравните числа:

а)  и ,  б)  и ,  в) 1 и ,  г)  и

3. Сложите  числа 30 и  числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см2 от квадратного дециметра,

б) 17 дм3 от кубического метра,

в) 13 кг от 2 ц?

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет  его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Контрольная работа №7

Вариант II

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()

2. Сравните числа:

а)  и ,  б)  и ,  в) 1 и ,  г)  и

3. Сложите  числа 18 и  числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм2 от квадратного метра,

б) 19 см3 от кубического дециметра,

в) 9ц от 4 т?

5. Задача. Длина прямоугольника составляет  его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа №8

Вариант I

1. Выполните действия:

а)                                       б)

в)                                                г)

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них  — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение:

а)                                    б)

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №8

Вариант II

1. Выполните действия:

а)                                                   б)

в)                                                        г)

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них  занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

а)                                               б)

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №9

Вариант I

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1;   8,276 и 8,3;    0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:

а) 12,3 + 5,26                          в) 79,1-6,08

б) 0,48 + 0,057                        г) 5-1,63

3. Округлите:

а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71

Контрольная работа №9

Вариант II

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984;  7,6 и  7,596;  0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:

а) 15,4+3,18                        в) 86,3 – 5,07

в) 0,068+0,39                      г) 7 – 2,78

3. Округлите:  

а) 8,72;  40,198;  164,53 и 0,61 до единиц

б) 0,834;  19,471;  6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65

Контрольная работа №10

Вариант I

1. Вычислите:

а) 4,35∙18                     г) 53,3:26

б) 6,25∙108                   д) 6:24

в) 126,385∙10               е) 126,385:100

2. Решить уравнение:

7у+2,6=27,8

3. Найдите значение выражения

90-16,2:9+0,08

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Контрольная работа №10

Вариант II

1. Вычислите:

а) 3,85∙24;                            г) 35,7:34

б) 4,75∙116;                          д) 7:28

в) 234,166∙100                     е) 234,166:10

 2. Решить уравнение:

6х+3,8=20,6

3. Найдите значение выражения

40-23,2:8+0,07

4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?

Контрольная работа №11

Вариант I

1. Выполните действия:

а) 0,872∙6,3                                           г) 30,42:7,8

б) 1,6∙7,625                                          д) 0,702:0,065

в) 0,045∙0,1                                          е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа №11

Вариант II

1. Выполните действия:

а) 0,964∙7,4                               г) 25,23:8,7

б) 2,4∙7,375                               д) 0,0918:0,0085

в) 0,72∙0,01                               е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа №12

Вариант I

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12

Вариант II

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?

Контрольная работа №13

Вариант I

1. Постройте углы, если:

а) о                             б) о

2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что о. Какой может быть градусная мера угла DKM?

Контрольная работа №13

Вариант II

1. Постройте углы, если:

а) o                               б) o

2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.

4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что o. Какой может быть градусная мера угла MNP?

Контрольная работа №14

Вариант I

1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5. Постройте углы МОК и КОС, если о, о. Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Контрольная работа №14

Вариант II

1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

5. Постройте углы AND и NDB, если o, o. Какой может быть градусная мера угла ADB?

5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант I

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о.

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?

5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант II

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110о.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

Материал по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс по Виленкину

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин

Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама….

Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину….

Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах….

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Годовая контрольная работа содержит 10 заданий: 7 заданий с выбором ответа и 3 задания с развёрнутым ответом. Работа составлена на основе материалов, опубликованных в журнале «Математика в школе», соо…

Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н. Я.)

Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н.Я.) Большая часть контр. работ представлена в трех вариантах. Третий вариант предлагается слабоуспевающим ученикам….

Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)

Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний….

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности…

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс (учебник В.Я. Виленкин и др.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа для 7 класса (учебник К. Кауфман)

Контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru». В данной контрольной работе  два задания: 1. времена глагола Past Perfect и Past Si…

контрольная работа для 7 класса (учебник К. Кауфман)

Контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru». В данной контрольной работе  два задания: 1. времена глагола Past Perfect и Past Si…

контрольная работа для 8 класса (учебник К. Кауфман)

Контрольная работа для учащихся 8 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман, включает следующие задания: 1. словообразование существителных с помощью суффиксов, 2. сложноподчиненные предложения (обс…

Контрольная работа по математике к учебнику Дорофеева Г.В. и др.

Контрольная работа содержит задания по всем разделам курса 6 класса…

Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Г.В.Дорофеева (6 класс)

Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Г.В.Дорофеева (6 класс)…

Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)

Контрольная работа №1, за 1 четверть,  6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)…

Финальная контрольная работа для 6 класса (учебник: Spotlight 6 (авторы: Ю. Ваулина, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс)).

В данной публикации представлена финальная контрольная работа  для 6 класса по учебнику Spotlight 6 (авторы: Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко В. Эванс) в двух вариантах….

Математика 5 Виленкин — Жохов

Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин (автор — Жохов)

Математика 5 Виленкин — Жохов — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу:
Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева
, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Контрольная работа № 1

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 1Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 1

Контрольная работа № 2

Математика 5 Виленкин - Жохов. Контрольная работа 2Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 2

Контрольная работа № 3

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 3Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 3

Контрольная работа № 4

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 4Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 4

Контрольная работа № 5

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 5Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 5

Контрольная работа № 6

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 6Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 6

Контрольная работа № 7

Математика 5 Виленкин - Жохов. Контрольная работа 7Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 7

Контрольная работа № 8

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 8Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 8

Контрольная работа № 9

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 9Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 9

Контрольная работа № 10

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 10Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 10

Контрольная работа № 11

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 11Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 11

Контрольная работа № 12

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 12Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 12

Контрольная работа № 13

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 13Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 13

Контрольная работа № 14

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 14Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 14

Контрольная работа № 15. ИТОГОВАЯ.

Математика 5 класс Виленкин - Жохов. Контрольная работа 15Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 15

 


Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».

Ответов нет !

Контрольная работа за первое полугодие 5 класс Виленкин Н.Я. ФГОС

Контрольная работа по математике за первое полугодие

5 класс

(уч. Виленкин Н.Я. и др. )

Учитель Мостовая Елена Олеговна

Критерии оценивания:

«5» — 23-28 баллов

«4» — 17-22 балла

«3» — 12-16 баллов

«2» — 0-11 баллов

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя____________________ Класс 5 «__» Дата _____

Вариант I

Задания с выбором ответа (1 балл):

1. Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.

а) 5999 б) 51 000 в) 50 999 г) 50 988

2. Выполните вычитание 48 665 247 – 9 958 396

а)50 918 713 б) 38 706 851 в) 58 623 643

г) 38 717 851 д) другой ответ

3. Выберите верное равенство:

а) 23 • 27 = 611 в) 9 • 27 = 233

б) 108 • 9 = 972 г) 315 • 24 = 7660

4. Найдите остаток от деления 3413 на 11:

а) 0 б) 3 в) 9 г) другой ответ

5.Из данных чисел выберите наибольшее

а) 3 877 009 б) 3 876 998 в) 495 903 г) 3 847 007

6. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения действий в примере:

1) 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение, 4. Вычитание, 5. Умножение;

2) 1.Деление, 2.Возведение в степень, 3.Сложение, 4.Умножение, 5. Вычитание;

3) 1. Возведение в степень, 2. Деление, 3. Сложение, 4. Умножение, 5. Вычитание;

4) 1. Вычитание, 2. Умножение, 3. Деление, 4 сложение, 5. Возведение в степень

Задания с кратким ответом(2 балла):

7. Упростите выражение: 7а + 12 а + а + 23=__________________

8. Решите уравнение: х — 15 = 52

Ответ:____________________

9. Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны.

Ответ_______________

10. Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза

меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

Ответ:_______________________________________

11. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м.

Найдите площадь участка и выразите её в арах.

Решение:_______________________________________________

Ответ:_________________________________________________

Задания с развернутым ответом на отдельных листах(3 балла):

12.Решите уравнение: (х – 8) ·12 = 132

13. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см

меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём

этого параллелепипеда.

14. Решите одну из двух предложенных задач уравнением:

Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности

прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.

ИЛИ

Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей

индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов

цейлонского чая в этой смеси?

15. Во сколько раз объем куба с длиной ребра 9 см больше объема куба с длиной ребра 3 см?

Кол-во баллов_______ Оценка_______

Учитель ________________

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя____________________ Класс 5 «__» Дата _____

Вариант II

Задания с выбором ответа(1 балл):

1. Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

г) 6 999

2. Выполните вычитание 35 387 244 – 8 592 338

а) 26 794 906 б) 43 979 582 в) 50 536 136

г) 26 794 806 д) другой ответ

3. Выберите верное равенство:

4. Найдите остаток от деления 1054 на 13:

а)1 б) 0 в) 8 г) другой ответ

5. Из данных чисел выберите наибольшее

а) 4 860 401 б) 4 856 399 в)4 863001 г) 563 98

6. Не производя вычислений, определите верный порядок выполнения действий в примере:

1)1. Сложение, 2. Деление, 3. умножение, 4. Вычитание, 5. Возведение в степень;

2)1. Возведение в степень, 2. Умножение , 3. вычитание, 4. сложение , 5. Деление ;

3)1. Возведение в степень, 2. умножение, 3. вычитание, 4.Деление ; 5. Сложение

4)1. умножение, 2. Возведение в степень, 3. вычитание, 4 деление ,5. Сложение

Задания с кратким ответом(2 балла):

7. Упростите выражение: 9с + с + 13с — 22 =__________________

8. Решите уравнение: х + 15 = 72

Ответ:____________________

9. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.

Ответ_______________

10. За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она

дороже шарфа в 4 раза?

Ответ:___________________

11. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите

площадь поля и выразите её в гектарах.

Решение:_______________________________________________

Ответ:_________________________________________________

Задания с развернутым ответом выполните на отдельных листах(3 балла):

12. Решите уравнение: 216: (15 – х) = 18

13. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза

меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём

этого параллелепипеда.

14. Решите одну из двух предложенных задач уравнением:

Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы

вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.

ИЛИ

Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали массой 600 граммов?

15. На сколько объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3см, 4 см и 5 см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?

Кол-во баллов_______ Оценка_______

Учитель ________________