Игра на английском языке, 5 класс

ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »

(для учащихся 5 – 6 классов )

hello_html_m7be30977.jpg

2018 г.

ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »

( 5 – 6 класс )

Задачи:

Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.

«Путешествие» проводится в 5 – 6 классах. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс отправляется в путешествие по разным станциям. Чтобы поезда « не сталкивались » в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» ( ответственного учителя ). В конце путешествия подводятся итоги. Станции располагаются в отдельных кабинетах на разных этажах школы. На дверях каждого кабинета – вывеска с названием станции. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники, учителя, представители администрации, которые контролируют движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.

Станция « Страноведческая »

Задания:

  1. Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.

USA

Washington

hello_html_5f2ee18a.gif

Australia

Canberra

hello_html_11567e63.gif

New Zealand

Wellington

hello_html_m44583666.png

United Kingdom

London

hello_html_3af1cb3a.gif

(Мак. 5 балов)

  1. Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.

Scotland – Edinburgh — Thistle England – London — Red rose

Wales – Cardiff — Daffodil Northern Ireland – Belfast — Shamrock

(Мак. 4 бала)

  1. Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.

(Мак. 3 бала)

  1. Ответьте на вопросы:

  • Кто официально является главой Соединенного королевства?

  • Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?

  • Любимый напиток англичан.

  • На какой реке расположен Лондон?

  • Какой дворец в Лондоне является официальной резиденцией королевы?

  • Основная денежная единица Британии.

  • Назовите места, которые Вам хотелось бы посетить в Англии?

  • Как зовут Английскую королеву?

(Мак.8 балов)

Станция « Лексическая »

Задания:

  1. Распределите слова по темам.

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy

Kitchen

Armchair

Daughter

Rubber

Sunny

Bedroom

Fireplace

Son

Ruler

Cloudy

Bathroom

Picture

Brother

Textbook

Cold

Hall

Sofa

Grandmother

Pencil

Warm

Living room

Carpet

Uncle

Pencil – box

(Мак. 5 балов)

  1. Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.

There is no place \ like home.

Your home is \ your castle.

A friend in need is \ a friend indeed.

Little is better \ than nothing.

East or West \ – home is best.

Better late \ than never.

(Мак. 6 балов)

  1. Разгадайте кроссворд.

hello_html_13b0b78a.jpg

(Мак. 10 балов)

Станция « Грамматическая »

Задания:

Выполните грамматический тест.

  1. Who ________ reading the newspaper?

a). am b). is c). are

  1. My car ________ at the door.

a). was b). were

  1. Are there ________ apples on the table?

a). any b). some c). nothing d). –

  1. I am the ___________ pupil in our class.

a). good b). gooder c). best d). better

  1. The Volga is ____________ than the Lena.

a). longest b). longer c). more long d). most longest

  1. Nick _________ the best runner.

a). he is b). is c). do d). are

  1. What __________ doing now?

a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann

  1. Where ________ yesterday?

a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go

(Мак. 8 балов)

Составьте предложение из следующих слов.

  • Friend, drinks, juice, apple, my.

  • A wolf, was, as, hungry, as, he.

  • Next, Moscow, will, you, to, go, month?

  • Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

(Мак. 4 балка)

Станция « Почтовая »

Задания:

  1. Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.

Dear John,

Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?

Best wishes,

Ann.

(Мак. 7 балов)

  1. Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.

(Мак. 5 балов)

Станция « Фонетическая »

Задания:

  1. Прочитайте слова по транскрипции:

hello_html_323806e4.jpg

(Мак. 3 бала)

  1. Прочитайте скороговорку:

If you, Sandy, have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy, have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy.

(Мак. 3 бала)

  1. Расскажите стихотворения на английском языке.

(За каждое стихотворение — 1 бал)

Станция « Песенная »

Задание:

Исполните любую песню на английском языке.

(Мак. 5 балов)

Станция « Говорилкино »

Задание:

Соберите картинку и расскажите, что вы видите на ней.

(Мак. 10 балов)

Станция « Игровая »

Можно использовать:

  1. Интерактивные обучающие Flash игры – kafedraino.narod.ru/games.html‎;

  2. Интерактивные упражнения для различного уровня владения языком – Oxford University Press: http://elt.oup.com/student/headway/?view=Standard&mode=hub&cc=ru&selLanguage=ru

Приложение № 1

Материал для выполнения заданий на станциях

(Напечатать, разрезать)

Станция «Страноведческая»

  1. Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.

Canada

Ottawa

USA

Washington

Australia

Canberra

United Kingdom

London

New Zealand

Wellington

hello_html_m6d97daa6.png

hello_html_5f2ee18a.gif

hello_html_11567e63.gif

hello_html_m44583666.png

hello_html_3af1cb3a.gif

  1. Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.

Scotland – Edinburgh — Thistle England – London — Red rose

Wales – Cardiff — Daffodil Northern Ireland – Belfast — Shamrock

Northern Ireland

Belfast

hello_html_m118e6e67.png

hello_html_27602ac2.gif

Scotland

Edinburgh

hello_html_8dd2e36.png

hello_html_m6bf45a62.jpg

England

London

hello_html_m12608fbe.png

hello_html_m71654cd5.gif

Wales

Cardiff

hello_html_597a294d.png

hello_html_23a064a8.jpg

hello_html_m3a2e81c9.jpg

  1. Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.

hello_html_3cb6446.png

hello_html_69120cb8.jpg

  1. Ответьте на вопросы:

Кто официально является главой Соединенного королевства?

Станция «Лексическая» 1. Распределите слова по темам.

Weather

House

Room

Family

Bag

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy

Kitchen

Armchair

Daughter

Rubber

Sunny

Bedroom

Fireplace

Son

Ruler

Cloudy

Bathroom

Picture

Brother

Textbook

Cold

Hall

Sofa

Grandmother

Pencil

Warm

Living room

Carpet

Uncle

Pencil – box

  1. Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.

There is no

place like home.

Your home is

your castle.

A friend in need

is a friend indeed.

Little is better

than nothing.

East or West —

home is best.

Better late

than never.

  1. Разгадайте кроссворд.

hello_html_13b0b78a.jpg

Станция «Грамматическая»

  1. Выполните грамматический тест.

Выберите правильный ответ:

  1. Who ________ reading the newspaper?

a). am b). is c). are

  1. My car ________ at the door.

a). was b). were

  1. Are there ________ apples on the table?

a). any b). some c). nothing d). –

  1. I am the ___________ pupil in our class.

a). good b). gooder c). best d). better

  1. The Volga is ____________ than the Lena.

a). longest b). longer c). more long d). most longest

  1. Nick _________ the best runner.

a). he is b). is c). do d). are

  1. What __________ doing now?

a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann

  1. Where ________ yesterday?

a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go

2. Составьте предложения из следующих слов.

  • Friend, drinks, juice, apple, my.

  • A wolf, was, as, hungry, as, he.

  • Next, Moscow, will, you, to, go, month?

  • Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

Станция «Почтовая»

  1. Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.

Dear John,

Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?

Best wishes,

Ann.

  1. Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.

DEAR TOM!

HAPPY BIRTHDAY TO YOU!

I WISH YOU

GOOD LUCK!

YOUR FRIENDS.

hello_html_502b612b.gif

Станция «Фонетическая»

  1. Прочитайте слова по транскрипции:

hello_html_323806e4.jpg

  1. Прочитайте скороговорку:

If you, Sandy, have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy, have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy.

Станция «Говорилкино»

Соберите картинку и расскажите, что вы видите на ней. (Картинку разрезать на несколько частей, дети должны собрать ее и рассказать, что видят).

hello_html_6a520524.jpg

hello_html_m58c971ef.jpg

Приложение № 2

Название станций

Приложение № 3 Маршрутные листы

Маршрутный лист № 1

Маршрутный лист № 2 Маршрутный лист № 3 Маршрутный лист № 4 Маршрутный лист № 5 Маршрутный лист № 6 Маршрутный лист № 7

Командная игра по английскому языку для 5 класса

Разработала учитель английского языка Наро-Фоминской сош №6 с УИОП Розумова Юлия Сергеевна.

Вид мероприятия: Спортивно-интеллектуальная игра.

Название мероприятия: «Веселые старты».

Тема: «Who knows English well?»

Описание. Предложенная игра была проведена среди учащихся пятых классов. Игра построена по принципу спортивных веселых стартов, когда соревнуются две команды. В данном случае команды (дети) не только выполняют определенные спортивные движения, упражнения, но и интеллектуальные задания по английскому языку. Игру можно провести как в классе (если позволяют размеры), так и в спортивном зале.

Цели и задачи:

— создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;

— применение изученной лексики в нестандартной ситуации, расширение словарного запаса;

— развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся, навыки работы в команде;

— развивать и тренировать познавательные процессы, языковую догадку, смекалку;

— воспитывать интерес к изучению предмета;

— воспитывать чувство уважения друг к другу;

— воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели.

Оборудование: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, листы картона, свисток), две парты, карточки с заданиями, ручки для каждой команды.

Подготовительный этап: За несколько дней до игры детям было предложено разделиться на две команды. Учащимся необходимо было придумать название команды и выбрать капитана.

Ход мероприятия:

Правила игры:

Игра проводится в спортзале или в кабинете, если позволяют его размеры.

На «Финише», т.е. у дальней стены спортзала для каждой команды стоит своя парта, до которых участники по очереди, добегают, выполняют задания, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику команды.

Задания и условия каждого этапа объясняет учитель, он же и следит за выполнением заданий. Выполненные задания проверяет жюри и считает баллы. Баллы можно начислять как за правильные ответы, так и за быстроту выполнения.

Начало игры:

Построение команд: участники строятся в колонну по одному, друг за другом. Объяснение правил игры. Каждый этап эстафеты начинается по свистку.

1 этап. Добежать до «Финиша», выполнить задание и вернуться обратно.

Задание: THE CODE. (Шифр).

При помощи шифра (Приложение 1) каждый член команды разгадывает слово. (Слова могут быть связаны одной темой, или в каждом слове должно быть одинаковое количество букв). Количество слов должно быть равно количеству участников команды.

Пример зашифрованных слов:

hello_html_m314375e2.jpg

2 этап. Допрыгать до финиша, зажав мяч между ног. Вернуться назад бегом.

Задание: THE WORDS. (Составить слова).

У каждой команды на листе находится слово DEMONSTRATION.

Каждому участнику необходимо составить по слову, используя буквы главного слова. Это может быть любое слово. Повторять слова уже написанные другим участником команды нельзя. Использовать буквы только из слова, не добавлять свои и не дублировать букву. Например: on, start, monster и т.д.

3 этап. Используя скакалку допрыгать до «финиша». Вернуться назад бегом.

Задание: ENGLISH PROVERBS. (Английские пословицы).

Соотнести английские пословицы с русским переводом. (Приложение 2). Учитель совместно с жюри подсчитывает итоги этого этапа.

4 этап. «Болото». Используя два листа картона, перекладывая и ступая только на них, добраться до «финиша». Вернуться назад бегом.

Задание: WRONG WORD. (Лишнее слово).

Как можно быстрее найти и вычеркнуть в каждой строке лишнее слово.

1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school.

2. yellow, brown, grey, green, sky, black.

3. nine, butter, cheese, bread, milk, tea.

4. fruit, grass, flower, tree, plant, egg.

5. brother, sister, mother, uncle, visitor, father.

6. arm, baby, nose, foot, eyes, head.

7. cat, dog, horse, cow, wolf.

8. doctor, friend, teacher, actor, manager.

9. orange, black, yellow, green, dog, white.

10. lemon, tree, orange, banana, apple, plum.

5 этап. Допрыгать на одной ноге.

Задание: A LITTLE TRIP (Страноведение).

Соединить названия стран с их столицами. Каждое слово напечатано на отдельной карточке. Один участник – одна страна.

Russia – Moscow

USA – Washington D.C.

England – London

Australia – Canberra

New Zealand – Wellington

Canada – Ottawa

Scotland – Edinburgh

Подведение итогов. Объявление результатов игры.

Приложение 1.

ШИФР:

hello_html_3540e4c9.jpg

Приложение 2.

A cat in gloves catches no mice. — Без труда не вытащишь рыбку из пруда

Know a man by his company. — Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

It’s never too late to learn. — Век живи, век учись.

There is no place like home. — В гостях хорошо, а дома лучше.

All is well that ends well. — Всё хорошо, что хорошо кончается.

Time is money. — Время – деньги.

Подведение итогов жюри, награждение победителей.

Литература.

  1. Кузовлев В.П. «English. Английский язык: 5 класс»:

Развитие ИКТ-компетентности в линии УМК «English 2-11»

  1. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя (О. В. Афанасьева)

  2. Английский язык. Книга для учителя. 2-й год обучения. 6 класс (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

Статья по английскому языку (5 класс) по теме: игры на уроках английского языка

Игры на уроках английского языка в 5 классе (дополнение к  УМК «Happy English.ru» (четвертый год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Фонетические игры

Используются для развития у детей слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки.

Среди фонетических игр выделяются игры – загадки, игры – имитации, игры – соревнования, игры с предметами, игры на внимательность. При выработке произношения полезны следующие игры:

Unit 1 lesson 5 

Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.

Стихотворения содержат некоторые упражнения, развивающие подвижность речевого аппарата.  1)   Playing Airplane. [v]

— Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте поиграем в «английский» самолётик:

The plane is travelling up in the sky

vvv – vvv – vvv.

Moving so fast and ever so high

vvv – vvv – vvv.

Over the land and over the sea

vvv – vvv – vvv.

But we always come back in time for tea

vvv – vvv – vvv.

 

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук [v], но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

2)      Go, my little pony, go! [ou]

— Вы когда – нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Gallop, pony, gallop, go!

 

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.

 

3)    Monkey Talk. [ð]

—       Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят  рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They, they, they», а учёная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee, Thee, Thee»:

Little monkey in the tree

This is what he says to me,

“They, they, they

Thee, thee, thee”.

Monkey jumps from limb to limb

While I chatter back to him:

“Thee, thee, thee

They, they, they”.

 

Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

Лексические игры:

1)      How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20. (Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)

У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг:  — How many pages are there in this book?

Дети пытаются отгадать: — There are …

 

2)      Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

           Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

        Семья  (уроки 10 — 18) – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt…

        Кем ты хочешь быть (уроки 19 — 25) – I want to be a driver, a doctor, a pilot…

        Игры и спорт (уроки 55 — 62) – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball…

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

        Food (уроки 28 — 38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

        Clothing (уроки 64 — 74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

 

3)      Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

 

  Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

I am funny little clown.

I say, `Ah {a:) – oo (ou) – ee (i) – oo`

My mouth is open wide

When I say `Ah, ah, ah`.

I draw my lips far back.

When I say`Ee, ee, ee`

My lips are very round.

When I say `Oo,oo,oo`

`Ah – oo- ee-oo`

`Ah – oo- ee-oo`

I am a funny little clown.

Работа над игрой состоит из двух этапов:

А) разучивание стихотворения с учащимися;

В) театрализация стихотворения.

Какой звук я задумал? (игра – загадка)

Учитель называет цепочку слов, в которых встречаются один и то же звук. Отгадавший первым, получает право загадать свою загадку. Например: mother, father, daughter, teacher или fat, map, cap, sat, dad.

Назови слово (игра с предметом)

Ведущий бросает по очереди ученикам мяч, называя слово, в котором этот звук слышится. Например:  fat, map, cap, sat, dad или mother, father, teacher.

Правда – ложь (игра на внимательность)

А) Учитель называет звуки, показывая на буквы и буквосочетания, а ученики должны обнаружить ошибку, если она имеется.

В) учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, исправить её, назвав правильно.

Скороговорка (игра – имитация)

Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определённый звук. Например:

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Или

Why do you cry  Willy?

Why do you cry?

Why Willy, why Willy,

Why Willy, why?

Лексические игры

При обучении чтению целесообразно использовать игры на карточках, загадки, кроссворды, чайнворды, игры типа «Найди слово», «Найди пословицу».

Secret Letters.

Слова, называющие животных. В них пропущены буквы. Учащиеся должны их вставить.

Lottery.

Представители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями предметов и помещают их под заголовками `Clothes`, `Shoes` или `Healthy and Unhealthy food`.

Alphabetical Order. (A word puzzle.)

Если расположить буквы любого слова в алфавитном порядке, оно покажется вам довольно странным, даже если это слово вам очень хорошо знакомо. Можно организовать игру:

ABELT (You eat at it)

ACHIR (You sit on it)

EFIR (You make it when you in camp and you cold)

ALMP (You switch it on when it is dark)

CEHLOST (You put it on when you go to the street)

ABHT (Do you like it hot or cold?)

CEHIKNT (A room where you cook dinner)

ADEGNK (A place where flowers and vegetables grow)

ANSWER: 1. table; 2. chair; 3. fire; 4. lamp; 5. clothes; 6. bath; 7. kitchen; 8. garden;

What we wear

  Учитель быстро называет слова по теме, а ученики закрывают картинкой названное слово. Учитель ходит по рядам и определяет, кто из ребят правильно и быстрее других выполнил задание.

a school uniform

shoes with  high heels

jeans with a lot of pockets

a  coat with big button

a T-shirt with red stripes

trainers

Отгадайте кроссворд

Классная доска делиться на две части. Вверху каждой части учитель рисует кроссворд, внизу пишет предложения подсказки. Например:

My aunt is a doctor and me …… is an engineer.

This is a fork and this is a …..

We had English yesterday and we are going to have it ……

I know seven colors:  red, yellow, blue, black, brown and ……

I don`t like washing with cold ……

(Answers:  uncle, knife, today, green, water)

In my room there is a sofa, a wardrobe and a …….

Books, exercise – books and many other things are made of……

I go to ….. at nine o`clock.

There is an …. near the apple – tree.

In winter we like to ski and to …..

(Answers:  table, paper, bed, apple, skate)

Представители двух команд по очереди вписывают нужные слова в клетки кроссворда. Выигрывает команда, первой решившая кроссворд и не сделавшая при этом ошибок. 

A chain of letters.

Сколько слов можно найти в этой цепочке?

CATCHAIREADDRESSPORTTHISIT

Игры с фразами

Игра на внимание

Учитель быстро показывает классу картинки за картинкой и говорит, например: « I have got a bottle of milk».  Учащиеся соглашаются; «Yes. You have got a bottle of milk». Иногда учитель «ошибается» и называет не то, что он показывает.

What is it?

Играют две команды. Учитель приносит в класс «черный ящик», в котором находятся предметы. Это могут быть школьные принадлежности, игрушки, фигурки животных и т.д.  Игроки обеих команд по очереди выходят к столу, и им предлагается потрогать предмет и ответить на вопрос : «What is it?». 

Если ученик угадал предмет,  его команда получает очко. «It  is  а…..»

2.4 Грамматические игры

Множественное число (части тела) Plurals.

Учитель бросает мяч ребёнку, называя существительное (часть тела или что-то другое) в единственном числе. Ребёнок называет это существительное во множественном числе и бросает мяч учителю.

Чепуха

Учитель называет предложения, которые не соответствуют действительности, например: «We wear school uniforms when we go to the theatre».  Ученики поправляют фразы, которые «неправильны с их точки зрения»: «We do not wear school uniforms when we go to the theatre».

2.5 Игры для обучения чтению

Compositor

Я пишу на доске слово, например «representative». Учащиеся составляют из букв данного слова новые слова, которые учитель или сами ученики записывают на доске.  Например: present, nest, tea, part, test, art, sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan. 

Super secretary.

Класс делиться на две команды.  По одному игроку выходят от каждой команды к доске и записывают под диктовку учителя предложения.

Two first letters.

Я  прощу учащихся придумать слова, у которых первые две буквы одинаковы с написанным на доске слогом.  Например:

Be                                sa

Beat                             saw

Been                            sat

Beast                           same

Bee                              sack

Belong                        salt

Игры для обучения аудированию

Хорошо известно,  что речь является одним из важнейших средств общения.  Общение можно осуществлять устно и письменно. Устная речь является средством осуществления двух видов деятельности – говорения и аудирования.  Аудирование и говорение между собой тесно связаны, поэтому обучать аудированию невозможно без говорения, а говорению,  без аудирования.

Обучению аудированию в играх приносит наибольший эффект, так как игра активизирует мыслительную деятельность, позволяет сделать учебный процесс более привлекательным и интересным, и трудности, возникающие при обучении, преодолеваются с наибольшим успехом и легкостью.

Sit for sounds (Если слышишь – сядь)

Игра начинается стоя. Учитель просит играющих сесть, если они услышать слова, начинающиеся на определённый звук. Например:

`I am going to say 4 words. Sit down when you hear one that begins with the sound {t} as in TEN. Ready? DISH, VERY, THAT, TIDY …..`

Когда учащиеся перестают делать ошибки, можно проделать то же самое, но при этом поворачиваться к ним спиной. Они не могут видеть губы и догадаться,  какой звук был произнесён.

Please

Игру можно проводить после того, как учащиеся научились понимать и выполнять команды. Команд становиться всё больше и больше, и необходимо продолжать тренировку. На помощь приходит игра. По условиям этой игры ребята должны выполнять команды только в том случае, если ей предшествует слово «please». Например:

Stand up, please.  Hands up, please.  Hands on your shoulders, please. Hands on your knees, please. Hands on your hips. Oops. Sorry, but you are to sit down.

Ученик, сделавший ошибку выбывает из игры. Побеждает то, кто не сделал ни одной ошибки.

Doing it quickly.

Несколько  учащихся стоят спиной к классу. Остальные учащиеся по очереди быстро дают различные команды. Например:

Touch your nose.

Touch your shoes.

Turn round three time.

Shake hands with each other.

Draw a circle on the board.

Fold your arms.

Look out of the window.

Все учащиеся выполняют команды одновременно. Если кто–либо из учащихся делает ошибку, то выбывает из игры, и его заменяет ученик, дававший последнюю команду.

Игры для обучения говорению

Снежный ком.

Очень распространённая  игра. В центре стола  разложены карточки с изучаемыми словами и выражениями.  Один ученик берёт карточку, показывает её всем и употребляет данное слово или выражение. Учащиеся сидят по принципу в предложении. Второй ученик берёт вторую карточку и придумывает второе предложение, логически связанное с предыдущим.

I am Mike.

Nick is my friend.

He is ten years old ….. and so on.

Tilly- Willy.

Это игра – забава.  Забавное создаёт атмосферу игры, делает её увлекательнее.  Учитель говорит: «I know a boy. His name is Tilly – Willy. He is very strange. He likes some things and hates others.  His  «like» and   «dislikes»  have something  in common »

What are they?

Who  will  say more.

Учитель,  обращаясь поочерёдно к игрокам обеих команд, задаёт вопрос, например: «What is spring?»

Ученик, к которому обратился учитель , должен сказать несколько предложений на теме «Spring», например:

«Spring is a season. It comes after winter. It has three months. They are:  March, April and May. It is not cold in spring. The sky is often blue. The trees are green. The grass is green, too»

Команда получает очко за каждое правильное составление предложение.

Смешанные игры

На своих уроках я также использую смешанные игры по разным темам.

Тема «Animals»

Узнайте лишнее слово и назовите его порядковый номер. Например:

Dog  2) Cat 3) Cow 4) Sheep 5) Cheetah (Cheetah, because …..)

Hunt 2) Hide 3)  Write 4) Live 5) Run (Write,  because ……)

Tiger 2) Cheetah 3) Zebra 4) Lion 5) Crocodile (Zebra, because …..)

Учащиеся должны объяснить свой выбор.

Тема «Professions»

На доске написаны предложения:

She works with many people.

She talks a lot.

She fixes sinks and toilets.

She often has to work at night.

She writes a lot.

She comes to your house.

She works with water.

She needs a special uniform for her work.

(Teacher, plumber, doctor)

Один из учеников выходит из класса, а остальные договариваются, какую профессию выбрать. Когда он возвращается, его товарищи говорят по одному предложению, описывающему профессию, а ведущий пытается отгадать.

Guess what is it?

Класс делиться на две команды. Ученик одной команды уходит из класса, тем временем вторая команда задумывает название предмета. Когда отгадчик возвращается, его команда помогает ему отгадать задуманное слово, подсказывая признаки предмета. Подсказки:

— It is white. We use it at every lesson. We  write with it on the blackboard.

— It is a chalk.

Коммуникативные игры

Данные игры способствуют осуществлению следующих задач:

— научить учащихся выражать мысли в их логической последовательности;

— обучать учащихся речевой реакции в процессе коммуникации;

— развивать компенсаторные умения (умения при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счёт использования синонима, перифраза и т.д.)

When I go to London.

Играющий начинает так:

-When I go to London, I shall take a suit-case with me.

Второй играющий:

-When I go to London, I shall take a suit – case and a camera with me.

Guess who the great man is?

Водящий выходит из класса, а обучающееся задумывают имя какого – либо выдающегося человека. Водящий задаёт вопросы. Например:

— Is this a man or a woman?

— Is she/he a writer,(poet, actor, actress, singer)?

— Is she/he alive?

-In what country does/did he/she live?

— When  was she/he born?

Если водящий задал определённое количество вопросов и не отгадал,  что это за человек он выбывает из игры.

Finish my story.

Я предлагаю обучающимся прослушать начало рассказа, например:

`Yesterday I was at home. I was writing for my friend John who promised to come, but he did not come. I was lonely and decided to go out. I put on my cap and jacket and went out into the yard. But as soon as I closed the door I heard a terribly cry. I turned round and saw……`

На самом интересном месте я останавливаюсь и даю обучающимся  две — три минуты на обдумывание окончания рассказа.

Игровые физкультминутки на уроках английского языка

           Сохранение и укрепление здоровья детей на уроках не возможно без применения современных здоровьесберегающих  технологий. Этому способствует различные физкульминутки и  физкульпаузы. Это предупреждает утомляемость  детей и является  необходимым моментом на уроках иностранного языка. Снизить утомление детей можно, если оптимизировать физическую, умственную и эмоциональную активность. Для этого я использую всевозможные средства восстановление  работоспособности.   Например:

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three …Hop!

One, two, three ….Stop!

Stand still!

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Good! Sit down, please!

Head and shoulders,

Knees and toys,

Knees and toys,

Knees and toys.

Head and shoulders,

Knees and toys,

Eyes, ears, mouse and nose.

One, One, one,

Little dog, run!

Two, two, two,

Cats see you.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

Игра – викторина по английскому языку для 5 классов «Путешествие в страну английского языка»

Игра – викторина по английскому языку

для 5-7 классов

«Путешествие в страну английского языка»

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

актуализация знаний учащихся по изученным темам. 

— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

—  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

— повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся

развитие внимания и памяти

— развивать умение работать в группе.

Воспитательная

— умение работать в сотрудничестве с другими;

— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход мероприятия

Приветствие участников викторины. Пояснение правил

I тур «Блицопрос»

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

II тур «Расшифруй»

Halloween — eHwlenaol

English  — nlEishg

House — oseHu

Name — amNe

London — oLdonn

Clock — Ccolk

III тур «Лучший чтец»

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

IV тур «Знаток пословиц и поговорок»

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей — хорошая весть

Live and learn Век живи, век учись

Health is better than wealth Здоровье дороже богатства

It’s never too late to learn Учиться никогда не поздно

A bird may be known by its song. . Видна птица по полёту

V тур «Я знаю английский»

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

Темы:

— food

— sport

— weather

— holidays

— clothes

— animals

VI тур «Лишнее слово»

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

VII тур «Допиши пропущенные буквы»

w…ather

C…rist…as

L…ndon

Ameri…a

Te…cher 

Sch…ol

Pres…dent

Footb…ll

VIII тур «Вопросответ»:

Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?

  

1. What is the official language in Great Britain?

a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memoria 

8. Big Ben is …

a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen’s Palace?

a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in …

a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is …

a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts?

a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway 

Игра-викторина по английскому языку «We know English» для учащихся 5 класса .

Игра-викторина по английскому языку

«We know English» для учащихся 5 класса .

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

— развивать внимание и память учащихся;

— развивать умение работать в группе.

Воспитательная

— умение работать в сотрудничестве с другими;

— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 команды (в зависимости от количества участников, или можно провести викторину между учащимися двух классов.)

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 2 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.

Итак, для начала познакомимся.

2. Игра «Снежный ком»

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

3. «Teachers»

Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Deer Jane!

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Your Jack.

Ключ:

Dear Jane!

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.

Your Jack.

4. «Mistakes»

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

5. «Riddles»

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

What is found over your head but under your hat? (your hair)

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)

6. «Poems»

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take – cake, mother – another…

Pie — … (sky)

Phone — … (bone)

Book — … (cook, took)

Bad — … (dad, sad, mad)

Cat — … (fat)

7. «Translators»

Для каждой русской иди в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

Ключ:

8. Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

acknowledgement

9. Crossword “Sports”

hello_html_ma30d866.jpg

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.

Ключ:

hello_html_be296a4.jpg

10. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу! Жюри подводит итоги. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!

Игра по станциям по английскому языку для 5 класса — Викторины, игры по английскому языку — Иностранные языки

Игра состоит из пяти станций: Алфавитная, Посчитай-ка, Грамматическая,  Почитай-ка, Лексическая, Угадай –ка. От каждого класса выбраны команды по  8 человек. Команды придумывают название.

За каждое верно выполненное задание команда получает балл. . Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются призами.

Игру помогали проводить учащиеся старших классов, Они проводили работу по станциям.

Цель:

  • создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

1.     Образовательная: обобщение и систематизация знаний по изученным темам

2.     Развивающая: расширение кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.

3.  Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга

Время проведения: 45 минут

Ход мероприятия

  1. Представление команд:  Название, каждый участник представляется по- английски ( имя, хобби)

Команды получают маршрутные листы

Станция

баллы

 

Алфавитная

 

 

Посчитай-ка

 

 

Грамматическая

 

 

Лексическая,

 

 

Почитай-ка

 

 

Угадай –ка.

 

 

Общее количество баллов

 

 

2.Алфавитная  ( The  ABC)

  1. Допишите пропущенные буквы:

Aa, Bb, Cc, …,…,Ff,…, Hh,  Ii,..,…, Kk, Ll,…,…,Oo, Pp,.., Rr,…,Tt, Uu,…, Ww, Xx, …,Zz

  1. Запишите слова в алфавитном порядке:

Yard, bag, vase, apple, pen, doll, cat, son, rose, jam, sail,mag

3.Посчитайка ( Let’s count)

A) Найдите пары числительных:

Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.

  1. Вставьте пропущенные числительные:
  1. One, three, …,  …,  nine,
  2. Two, six, ….
  3. Three,…, nine

4.Грамматическая (English grammar)

  1. Исправьте ошибки:

I is at home

My dog  are kind.

We am happy.

My mother be busy.

They is at school.

b) Замените  слова личными местоимениями:

I and my friend

Tom and Ben

The teacher

The dogs

You and Ann

A pen

5.   Почитай-ка (Let’s read)

1.Повторяем правила чтения

Заполните таблицу.

Гласная в открытом слоге

Гласная  в закрытом слоге

 

 

Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men, old,

  1. Найдите пару

1)How old are you?

2) Nice to meet you!

3)What is your name?

4)How are you?

5)Where is  Maths?

 

a) I’m fine.

b)It’s in the room  8.

с)I am tweive.

d) OK great!

e) My name is Ann.

6. Прочитайте высказывания и напишите: Кто это сказал ( мама или дочь)

  1. I’m at school. I have 5 lessons today.
  2. Please, buy some bread.
  3. I do my homework.
  4. .   I’m busy. Wash up the dishes.

7.Лексическая ( How many words do we know?)

Посмотрите на картинку и найдите  слова , которые начинаются на букву «S»

Полный текст материала Игра по станциям по английскому языку для 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Игра-викторина по английскому языку для 5-7 классов «Путешествие в страну английского языка»

Игра – викторина по английскому языку

для 5-7 классов

«Путешествие в страну английского языка»

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

актуализация знаний учащихся по изученным темам. 

— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

—  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

— повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся

развитие внимания и памяти

— развивать умение работать в группе.

Воспитательная

— умение работать в сотрудничестве с другими;

— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход мероприятия

Приветствие участников викторины. Пояснение правил

I тур «Блицопрос»

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

II тур «Расшифруй»

Halloween — eHwlenaol

English  — nlEishg

House — oseHu

Name — amNe

London — oLdonn

Clock — Ccolk

III тур «Лучший чтец»

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

IV тур «Знаток пословиц и поговорок»

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей — хорошая весть

Live and learn Век живи, век учись

Health is better than wealth Здоровье дороже богатства

It’s never too late to learn Учиться никогда не поздно

A bird may be known by its song. . Видна птица по полёту

V тур «Я знаю английский»

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

Темы:

— food

— sport

— weather

— holidays

— clothes

— animals

VI тур «Лишнее слово»

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

VII тур «Допиши пропущенные буквы»

w…ather

C…rist…as

L…ndon

Ameri…a

Te…cher 

Sch…ol

Pres…dent

Footb…ll

VIII тур «Вопросответ»:

Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?

  

1. What is the official language in Great Britain?

a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memoria 

8. Big Ben is …

a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen’s Palace?

a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in …

a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is …

a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts?

a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway