Математика 5 Виленкин Контрольная 1 с ответами
Контрольная работа № 1 по математике 5 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Математика 5 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 1
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 1
К-01. Вариант 3 (транскрипт)
1. Сравни числа и запиши ответ с помощью знака < или >: а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.
2. Начерти прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая не пересекала отрезок.
3. Запиши цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.
4. а) Запиши координаты точек В, С, N, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начерти координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметь на этом луче точки А(3), Е(13), М(7), Р(10).
5. Запиши шестизначное число, которое меньше 100 017 и оканчивается цифрой 8.
К-01. Вариант 4 (транскрипт)
1. Сравни числа и запиши ответ с помощью знака < или >: а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.
2. Начерти лучи ОР и MN так, чтобы они не пересекались.
3. Запиши цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.
4. а) Запиши координаты точек А, С, К, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начерти координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметь на этом луче точки В(4), D( 1), S(15), Т(14).
5. Запиши пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
К-01. Вариант 1. Ответы:
К-01. Вариант 2. Ответы:
К-01. Вариант 3. Ответы:
К-01. Вариант 4. Ответы:
Вы смотрели: Контрольная работа по математике 5 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).
Вернуться к Списку контрольных по математике в 5 классе по УМК Виленкин.
Элективный курс по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н. Я.)
Математика 5 класс. Контрольная работа № 11. 1 вариант.
1. Выполите действия: а) 4,125 * 1,6 ; б) 0,042 * 7,3 ;
в) 29,64 : 7,6 ; г) 7,2 : 0,045 .
2. Найдите значение выражения: ( 18 – 16,9) * 3,3 – 3 : 0,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6 ; 24,1 ; 22,8 и 23,9 .
4. Решите задачу: «С кондитерской фабрики отгрузили мармелад: 20 коробок по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг . Какова средняя масса одной коробки?»
5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите три примера.
6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».
………………………………………………………………………………………………..
Математика 5 класс. Контрольная работа № 11. 2 вариант.
1. Выполните действия: а) 3,2 * 5,125 ; б) 0,084 * 6,9 ;
в) 60,03 : 8,7 ; г) 36,4 : 0,065 .
2. Найдите значение выражения: (21 – 18,3) * 6,6 + 3 : 0,6 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,12 ; 24,23 ; 22,11 и 25,06 .
4. Решите задачу: «В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?»
5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите три примера.
6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».
Математика 5 класс. Контрольная работа №11. 3 вариант.
1. Вычислите: а) 3,8 * 6,95 ; б) 0,24 * 3,5 ; в) 16,45 : 4,7 4 г) 6 : 3,75 .
2 Найдите значение выражения: (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 1,11 ; 1,12 ; 1,19 и 1,48 .
4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»
5. Решите уравнение: а) х : 0,03 =2,4 ; б) 0,05 х = 2,45 .
……………………………………………………………………………………………………….
Математика 5 класс. Контрольная работа №11. 3 вариант.
1. Вычислите: а) 3,8 * 6,95 ; б) 0,24 * 3,5 ; в) 16,45 : 4,7 4 г) 6 : 3,75 .
2 Найдите значение выражения: (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 1,11 ; 1,12 ; 1,19 и 1,48 .
4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»
5. Решите уравнение: а) х : 0,03 =2,4 ; б) 0,05 х = 2,45 .
…………………………………………………………………………………………….
Математика 5 класс. Контрольная работа №11. 3 вариант.
1. Вычислите: а) 3,8 * 6,95 ; б) 0,24 * 3,5 ; в) 16,45 : 4,7 4 г) 6 : 3,75 .
2 Найдите значение выражения: (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 1,11 ; 1,12 ; 1,19 и 1,48 .
4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»
5. Решите уравнение: а) х : 0,03 =2,4 ; б) 0,05 х = 2,45 .
Контрольная работа по математике 1 четверть 5 класс. Учебник Виленкина.
Контрольная работа по математике 5 класс
за 1 четверть 2015-2016 учебного года.
Вариант 1
1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:
а) 1385 + 548 + 615; б) 937 — (137 + 794).
2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).
3. Найдите значение выражения:
а) 375 + a -175, если a = 89;
б) m + п, если m = 99, п = 261.
4. Решите уравнение:
а) 99 — у = 87; б)(45 + y) — 30 = 47.
5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?
6. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите длину отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче отрезка АК на m см. Упростите полученное выражение и вычислите его значение, если: a) m = 24; б) m = 44.
Контрольная работа по математике 5 класс
за 1 четверть 2015-2016 учебного года.
Вариант 2
1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:
а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.
2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).
3. Найдите значение выражения:
а) 181 — с + 19, если с = 163;
б) х — у, если х = 193, у = 43.
4. Решите уравнение:
а) 45 — у = 27; б) (46 + y) — 13 = 54.
5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?
6. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длин отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n cм. Упростите полученное выражение и найдите его значение, если:
а) п = 18; б) п = 29.
Решебник контрольные работы (гдз) по Математике для 5 класса Жохов В.И.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно скачать
здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать
здесь.
ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно скачать
здесь.
Итоговая проверочная работа по математике для 5 класса I полугодие (УМК Виленкин)
Административная проверочная работа по математике
5 класс 1 полугодие УМК Виленкин
1 вариант
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.
А2 Выберите неверное утверждение:
а) число, получившееся при сложении чисел называется суммой
б) сумма чисел не меняется при перестановке слагаемых
в) разность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго
г) чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
А3 Выберите неверное равенство:
А4 Выберите верное утверждение:
а) произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей
б) при делении числа на нуль получается нуль
в) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное
г) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель
А5 Выберите верное равенство:
А6 Найдите остаток от деления 3413 на 11: А7 Упростите выражение: 7а + 12 а + 23
а) 42 а б) 19а + 23 в) 42 г) 32а + 23
А8 Решите уравнение: х + 15 = 72
а) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4.
А9 Решите уравнение: (х – 8) ·12 = 132
а) корней нет б) 19 в) 3 г) другой ответ
А10 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны. а) 18 см б) 6 см в) 3 см г) 9 см
А11 За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?
а) 5 руб б) 6 руб в) 19 руб г) 20 руб
А12 Квадрат какого числа равен 64?
а) 128 б) 8 в) 32 г) 4
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1 Найдите значение выражения (5 + 4) 2 + 3 3
В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: сумма разности чисел b и 9 и разности чисел с и 6
В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 3 см. Вычислите площадь прямоугольника.
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.
С1 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.
С2 Что больше и во сколько раз два часа или сорок минут?
Административная проверочная работа по математике
5 класс 1 полугодие
2 вариант
А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.
А2 Выберите верное утверждение:
а) если прибавить к нулю какое-нибудь число, то получиться нуль
б) сумму длин сторон многоугольника называют периметром этого многоугольника
в) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность
г) площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = а + b
А3 Выберите неверное равенство:
А4 Выберите верное утверждение:
а) чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение
б) при делении числа на один получается нуль
в) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное
г) произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей
А5 Выберите неверное равенство:
А6 Найдите остаток от деления 1054 на 13: А7 Упростите выражение: 9а + 13 а — 22
а) а б) 21а в) 43а г) 22а — 22
А8 Решите уравнение: х — 15 = 52
а) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4
А9 Решите уравнение: 216: (15 – х) = 18
а) корней нет б) 9 в) 3 г) 12
А10 Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны: а) 18 см б) 16 см в) 32 см г) 8 см
А11 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?
а) 15 кг б) 6 кг в) 5 кг г) 14 кг
А12 Квадрат какого числа равен 81?
а) 162 б) 81 в) 32 г) 9
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1 Найти значение выражения (5 — 3) 2 + 2 3
В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: разность суммы чисел d и 7 и разности чисел с и 8
В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.
С1 Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.
С2 Что больше и во сколько раз шесть сантиметров или двадцать миллиметров?
Ответы
Вар
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
1
в
в
в
г
б
б
б
в
б
г
г
б
2
в
б
в
г
а
а
г
а
в
б
в
г
Вариант
В1
В2
В3
С1
С2
1
108
(в-9)+(с-6)
63
100
в 3р
2
12
(d+7)-(с+8)
240
42
в 3р
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата _____ Вариант I А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.
А2 Выберите неверное утверждение: а) число, получившееся при сложении чисел называется суммой б) сумма чисел не меняется при перестановке слагаемых в) разность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго г) чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность А3 Выберите неверное равенство:
А4 Выберите верное утверждение: а) произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей б) при делении числа на нуль получается нуль в) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное г) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель А5 Выберите верное равенство:
А6 Найдите остаток от деления 3413 на 11:
А7 Упростите выражение: 7а + 12 а + 23 а) 42 а б) 19а + 23 в) 42 г) 32а + 23 Диагностическая работа по математике за 1 полугодие Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата_____ Вариант II А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.
А2 Выберите верное утверждение: а) если прибавить к нулю какое-нибудь число, то получиться нуль б) сумму длин сторон многоугольника называют периметром этого многоугольника в) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность г) площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = а + b А3 Выберите неверное равенство:
А4 Выберите верное утверждение: а) чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение б) при делении числа на один получается нуль в) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное г) произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей А5 Выберите неверное равенство:
А6 Найдите остаток от деления 1054 на 13:
А7 Упростите выражение: 9а + 13 а — 22 а) а б) 21а в) 43а г) 22а — 22 | А8 Решите уравнение: х — 15 = 52 а) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4 А9 Решите уравнение: 216: (15 – х) = 18 а) корней нет б) 9 в) 3 г) 12 А10 Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны: а) 18 см б) 16 см в) 32 см г) 8 см А11 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана? а) 15 кг б) 6 кг в) 5 кг г) 14 кг А12 Квадрат какого числа равен 81? а) 162 б) 81 в) 32 г) 9 Уровень В. Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги. В1 Найти значение выражения (5 — 3) 2 + 2 3 В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: разность суммы чисел d и 7 и разности чисел с и 8 В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника. Уровень С. Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием. С1 Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число. С2 Что больше и во сколько раз шесть сантиметров или двадцать миллиметров? Кол-во баллов_______ Оценка_______
А8 Решите уравнение: х + 15 = 72 а) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4.
А9 Решите уравнение: (х – 8) ·12 = 132 а) корней нет б) 19 в) 3 г) другой ответ А10 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны. а) 18 см б) 6 см в) 3 см г) 9 см А11 За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза? а) 5 руб б) 6 руб в) 19 руб г) 20 руб А12 Квадрат какого числа равен 64? а) 128 б) 8 в) 32 г) 4 Уровень В. Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги. В1 Найдите значение выражения (5 + 4) 2 + 3 3 В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: сумма разности чисел b и 9 и разности чисел с и 6 В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 3 см. Вычислите площадь прямоугольника. Уровень С. Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием. С1 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число. С2 Что больше и во сколько раз два часа или сорок минут? Кол-во баллов_______ Оценка_______
|
В а р и а н т 1. К – 6.
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
| В а р и а н т 2. К – 6.
б) скорость движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3 ч.
| В а р и а н т 1. К – 6.
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
| В а р и а н т 2. К – 6.
б) скорость движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3 ч.
|