Контрольная работа по математике за 1 полугодие 5 класс

Контрольная работа за 1 полугодие 5 класс

Вариант 1

Часть 1.

1.Вычислить:

8738 — 38∙204+3885:37

2. Вычислить, применив законы арифметических действий:

а) 49∙570 + 49∙430

б) 4∙537∙25

3. Запишите и вычислите: квадрат суммы чисел 9 и 11.

4. Периметр прямоугольника равен 64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.

5. Собственная скорость катера 35 км/ч, скорость течения реки 5 км/ч. Какой путь пройдет катер за 4 часа против течения реки?

Часть 2.

6. Сумма двух чисел равно 436, а разность этих чисел равна 122. Найдите эти числа.

7. Вычислить:

а) 507 см = ___м___см б) 145 мин = __ ч __ мин в) 2 м2 8 дм2 = ___ дм2

1 км 45 м = ___ м 5 мин 36 с = ___ с 15 км2 = __ га

3 т 8 кг = ___кг 2 сут 8 ч = ___ ч 230000 см3 = ___ л

8. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 9 см, 6 см и

10 см больше объема куба с длиной ребра 3 см?

Часть 3.

9. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите 3 следующих числа:

1, 4, 9, 16…..

10. Коробка без крышки имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Ее объем равен 5544hello_html_m7baad76c.gif, а ширина 14 см, высота на 4 см больше ширины. Сколько квадратных сантиметров бумаги понадобится, чтобы оклеить эту коробку?

Контрольная работа за 1 полугодие 5 класс

Вариант 2

Часть 1

1.Вычислить:

3451: 17 + 207∙36 – 4978

2. Вычислить, применив законы арифметических действий:

а) 79∙540 — 79∙440

б) 8∙38∙125

3. Запишите и вычислите: разность квадратов чисел 10 и 7.

4. Площадь квадрата 64 дм2. Найти периметр квадрата.

5. Два пешехода вышли одновременно из двух сел, расстояние между которыми 54 км.

Скорость одного пешехода 8 км/ч, скорость другого 10 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Часть 2

6.В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

7. На сколько объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 см, 4 см и 5 см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?

8. Вычислить:

а) 4 м 7 см = ___ см б) 254 с = __мин __с в) 3дм2 6см2 = ___см2

6023 м = ___км ___м 4 ч 18 мин = ___ мин 7 км2 = __ а

2 кг 90 г = ___ г 2 сут. 6 ч = ___ ч 490000 см3 = ___ л

Часть 3

9. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите 3 следующих числа:

1, 8, 27….

10. С. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его длина равна 80 см. высота на 15 см меньше длины. Объем аквариума равен 114400 hello_html_m7baad76c.gif.

Сколько квадратных сантиметров стекла понадобится на его изготовление?

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

    а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

    б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

    Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

    Время выполнения: один урок (40 минут).

    Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

    Оценка письменных контрольных работ.

    Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

    Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

    Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

    Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

     

    Входная контрольная работа по математике

    для 5 класса

    Вариант №1

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

    2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

    б)769 * 48; г) 20706:34.

    3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

    4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

    5. Решите уравнение:

    а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.

    Вариант №2

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

    2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

    в) 687 * 39; г)27356 : 7.

    3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

    4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

    5. Решите уравнения:

    а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400 ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121.

     

    Контрольная работа по математике за 3 четверть, 5 класс

    1 вариант.

    1 Приведите дробь t1582642101aa.gif к знаменателю: 32, 40, 72.

    2. Сравнить:

    а) t1582642101ab.gif ; б) t1582642101ac.gif ; в) t1582642101ad.gif ; г) t1582642101ae.gif.

    3. Найти значение выражений

    А) t1582642101af.gif + t1582642101ag.gif б) t1582642101ah.gif + t1582642101aa.gif в) t1582642101ah.gift1582642101ai.gif г) t1582642101aj.gift1582642101ak.gif д) 3t1582642101al.gif + 5t1582642101am.gif Ж) 3t1582642101an.gif — 1t1582642101ao.gif

    4. Решите задачу:

    Выполнение задания по литературе заняло у Иры t1582642101af.gif часа , а по биологии –на t1582642101am.gif ч меньше. Сколько времени у Иры ушло на оба задания?

    5 Решите уравнения:

    А) 7 * х=378 б) 160:х=32

    2 вариант.

    1 Приведите дробь t1582642101aa.gif к знаменателю 24, 48, 64.

    2. Сравнить:

    а) t1582642101ap.gif; б)t1582642101aq.gif; в) t1582642101ar.gif; г) t1582642101as.gif.

    3. Найдите значение выражений:

    а) t1582642101at.gif + t1582642101au.gif б) t1582642101al.gif + t1582642101am.gif г) t1582642101av.gift1582642101ao.gif д) 2t1582642101aw.gif + 4t1582642101ax.gif ж) 1t1582642101ah.gif — 1t1582642101am.gif

    4. Решите задачу:

    Выполнение задания по географии заняло у Петра t1582642101ay.gif ч, а по истории – на t1582642101az.gif ч меньше. Сколько времени у Петра ушло на оба задания?

    5 Решите уравнения:

    А) х* 18=270 б) х:16=48

    Контрольная работа по математике за полугодие, 5 класс

    Контрольная работа по математике за полугодие 5 класс

    Цель: проверить усвоение учащимися ГОСО по темам «Делимость натуральных чисел», «Обыкновенная дробь», «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

    Содержание контрольной работы

    № 1. Из данных дробей

    а) выпиши неправильные дроби б) запиши их в виде смешанного числа

     

    , , , , , , , ,

    № 2 Сравните дроби

    а) и а) и

    б) и б) и

    в) и в) и

    № 3 Выполните действие:

    а) + а) +

    б) б)

    в) 2 + 3 в) 2 + 1

     

    № 4 Реши задачу.

    Ученики в первый день очистили Читатель в первый день прочитал

    части земельного участка, выде- части книги, за второй день – на часть

    Ленного им, во второй день – на меньше, чем в первый день. Какую часть

    части больше, чем в первый день. Книги прочитал читатель за два дня?

    Какую часть выделенного земель-

    ного участка очистили ученики за

    два дня?

     

    № 5 а) Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам

    , , , , , ,

    б) Запишите эти числа в порядке

    возрастания убывания

     

     

    Распределение заданий по содержанию и уровню сложности. Технологическая матрица.

    Содержательная

    линия

    воспроизведение

    применения

    интеграция

    % отношение

    Обыкновенная дробь

    2

     

    1

    60 %

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей

     

    2

     

    40 %

     

    40 %

    40 %

    20 %

     

     

    Критерии оценивания

    Характеристика задания

    Проверяемые элементы

    Балл за выполнение проверяемого элемента

    Балл за выполненное задание

    1

    Запись неправильной дроби в виде смешанного числа

    Знание понятий правильной и неправильной дроби

    Алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число

    Применение алгоритма

    1

    2

    2

    5

    2

    Сравнение обыкновенных дробей

    Знание правил сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

    Знание правил сравнения дробей с одинаковыми числителями

    Знание правил сравнения дробей с разными знаменателями и числителями

    1

    1

    3

    5

    3

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей

    Знание алгоритма приведения к наименьшему общему знаменателю

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей

    Сокращение дробей

    Сложение смешанных чисел

    1

    1

    1

    2

    5

    4

    Решение задач

    Краткая запись условия задачи

    Решение задачи

    Запись ответа

    1

    3

    1

    5

    5

    Изображение обыкновенных дробей на координатном луче

    Выбор единичного отрезка

    Изображение обыкновенных дробей

    Расположение дробей в заданном порядке

    1

    2

    2

    5

     

    Контрольная работа по математике в 5 классе за 2 четверть

    Контрольная работа по математике в 5 классе. II четверть.

    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения:

    а) t1576180370aa.gif

    б) t1576180370ab.gif

    2. По формуле t1576180370ac.gif найдите время t1576180370ad.gif, если

    t1576180370ae.gifкм/ч.

    3. Решите уравнение:

    а) t1576180370af.gif; б)t1576180370ag.gif

    4. Решите задачу с помощью уравнения.

    В смеси сухофруктов содержится 4 части чернослива,1 часть сушеных яблок и 3 части кураги. Сколько граммов чернослива надо взять для приготовления 560 г такой смеси?

    5. Упростите выражение t1576180370ah.gif и найдите его значение при t1576180370ai.gif

    6. Ширина прямоугольника равна 63 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его длину уменьшить на 4 см?

    Вариант 2

    1. Найдите значение выражения:

    а) t1576180370aj.gif

    б) t1576180370ak.gif

    2. По формуле t1576180370ac.gif найдите скорость t1576180370al.gif, если

    t1576180370am.gif

    3. Решите уравнение:

    а) t1576180370an.gif; б)t1576180370ao.gif

    4. Решите задачу с помощью уравнения.

    В смеси цукатов содержится 2 части авокадо,1 часть киви и 5 частей ананасов. Сколько граммов ананасов надо взять для приготовления 72 г такой смеси?

    5. Упростите выражение t1576180370ap.gif и найдите его значение при t1576180370aq.gif

    6. Длина прямоугольника равна 78 см. На сколько увеличится площадь прямоугольника, если его ширину увеличить на 5 см?

    В смеси цукатов содержится 2 части авокадо,1 часть киви и 5 частей ананасов. Сколько граммов ананасов надо взять для приготовления 72 г такой смеси?