Контрольная работа по математике за 1 полугодие 5 класс
Контрольная работа за 1 полугодие 5 класс
Вариант 1
Часть 1.
1.Вычислить:
8738 — 38∙204+3885:37
2. Вычислить, применив законы арифметических действий:
а) 49∙570 + 49∙430
б) 4∙537∙25
3. Запишите и вычислите: квадрат суммы чисел 9 и 11.
4. Периметр прямоугольника равен 64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.
5. Собственная скорость катера 35 км/ч, скорость течения реки 5 км/ч. Какой путь пройдет катер за 4 часа против течения реки?
Часть 2.
6. Сумма двух чисел равно 436, а разность этих чисел равна 122. Найдите эти числа.
7. Вычислить:
а) 507 см = ___м___см б) 145 мин = __ ч __ мин в) 2 м2 8 дм2 = ___ дм2
1 км 45 м = ___ м 5 мин 36 с = ___ с 15 км2 = __ га
3 т 8 кг = ___кг 2 сут 8 ч = ___ ч 230000 см3 = ___ л
8. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 9 см, 6 см и
10 см больше объема куба с длиной ребра 3 см?
Часть 3.
9. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите 3 следующих числа:
1, 4, 9, 16…..
10. Коробка без крышки имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Ее объем равен 5544, а ширина 14 см, высота на 4 см больше ширины. Сколько квадратных сантиметров бумаги понадобится, чтобы оклеить эту коробку?
Контрольная работа за 1 полугодие 5 класс
Вариант 2
Часть 1
1.Вычислить:
3451: 17 + 207∙36 – 4978
2. Вычислить, применив законы арифметических действий:
а) 79∙540 — 79∙440
б) 8∙38∙125
3. Запишите и вычислите: разность квадратов чисел 10 и 7.
4. Площадь квадрата 64 дм2. Найти периметр квадрата.
5. Два пешехода вышли одновременно из двух сел, расстояние между которыми 54 км.
Скорость одного пешехода 8 км/ч, скорость другого 10 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Часть 2
6.В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
7. На сколько объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 см, 4 см и 5 см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?
8. Вычислить:
а) 4 м 7 см = ___ см б) 254 с = __мин __с в) 3дм2 6см2 = ___см2
6023 м = ___км ___м 4 ч 18 мин = ___ мин 7 км2 = __ а
2 кг 90 г = ___ г 2 сут. 6 ч = ___ ч 490000 см3 = ___ л
Часть 3
9. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите 3 следующих числа:
1, 8, 27….
10. С. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его длина равна 80 см. высота на 15 см меньше длины. Объем аквариума равен 114400 .
Сколько квадратных сантиметров стекла понадобится на его изготовление?
Входная контрольная работа по математике для 5 класса
Пояснительная записка
к входной контрольной работе по математике
для учащихся 5 классов
Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.
Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
Выявление сформированности учебных умений:
а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого
Время выполнения: один урок (40 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы
Входная контрольная работа по математике
для 5 класса
Вариант №1
1. Укажите порядок действий и найти значение:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.
2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;
б)769 * 48; г) 20706:34.
3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 54 = 12690; б) 474 + a = 500; в) a : 48 = 35; г) 651 – a = 313.
Вариант №2
1. Укажите порядок действий и найти значение:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.
2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59
в) 687 * 39; г)27356 : 7.
3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.
5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624; б) 312 + х = 400 ; в) a : 393 = 15; г) a – 184 = 121.
Контрольная работа по математике за 3 четверть, 5 класс
1 вариант.
№1 Приведите дробь к знаменателю: 32, 40, 72.
№2. Сравнить:
а) ; б) ; в) ; г) .
№3. Найти значение выражений
А) + б) + в) — г) — д) 3 + 5 Ж) 3 — 1
№4. Решите задачу:
Выполнение задания по литературе заняло у Иры часа , а по биологии –на ч меньше. Сколько времени у Иры ушло на оба задания?
№5 Решите уравнения:
А) 7 * х=378 б) 160:х=32
2 вариант.
№ 1 Приведите дробь к знаменателю 24, 48, 64.
№2. Сравнить:
а) ; б); в) ; г) .
№3. Найдите значение выражений:
а) + б) + г) — д) 2 + 4 ж) 1 — 1
№4. Решите задачу:
Выполнение задания по географии заняло у Петра ч, а по истории – на ч меньше. Сколько времени у Петра ушло на оба задания?
№5 Решите уравнения:
А) х* 18=270 б) х:16=48
Контрольная работа по математике за полугодие, 5 класс
Контрольная работа по математике за полугодие 5 класс
Цель: проверить усвоение учащимися ГОСО по темам «Делимость натуральных чисел», «Обыкновенная дробь», «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Содержание контрольной работы
№ 1. Из данных дробей
а) выпиши неправильные дроби б) запиши их в виде смешанного числа
, , , , , , , ,
№ 2 Сравните дроби
а) и а) и
б) и б) и
в) и в) и
№ 3 Выполните действие:
а) + а) +
б) — б) —
в) 2 + 3 в) 2 + 1
№ 4 Реши задачу.
Ученики в первый день очистили Читатель в первый день прочитал
части земельного участка, выде- части книги, за второй день – на часть
Ленного им, во второй день – на меньше, чем в первый день. Какую часть
части больше, чем в первый день. Книги прочитал читатель за два дня?
Какую часть выделенного земель-
ного участка очистили ученики за
два дня?
№ 5 а) Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам
, , , , , ,
б) Запишите эти числа в порядке
возрастания убывания
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности. Технологическая матрица.
Содержательная линия | воспроизведение | применения | интеграция | % отношение |
Обыкновенная дробь | 2 | 1 | 60 % | |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 2 | 40 % | ||
40 % | 40 % | 20 % |
Критерии оценивания
№ | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполненное задание |
1 | Запись неправильной дроби в виде смешанного числа | Знание понятий правильной и неправильной дроби Алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число Применение алгоритма | 1 2 2 | 5 |
2 | Сравнение обыкновенных дробей | Знание правил сравнения дробей с одинаковыми знаменателями Знание правил сравнения дробей с одинаковыми числителями Знание правил сравнения дробей с разными знаменателями и числителями | 1 1 3 | 5 |
3 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Знание алгоритма приведения к наименьшему общему знаменателю Сложение и вычитание обыкновенных дробей Сокращение дробей Сложение смешанных чисел | 1 1 1 2 | 5 |
4 | Решение задач | Краткая запись условия задачи Решение задачи Запись ответа | 1 3 1 | 5 |
5 | Изображение обыкновенных дробей на координатном луче | Выбор единичного отрезка Изображение обыкновенных дробей Расположение дробей в заданном порядке | 1 2 2 | 5 |
Контрольная работа по математике в 5 классе за 2 четверть
Контрольная работа по математике в 5 классе. II четверть.
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а)
б)
2. По формуле найдите время , если
км/ч.
3. Решите уравнение:
а) ; б)
4. Решите задачу с помощью уравнения.
В смеси сухофруктов содержится 4 части чернослива,1 часть сушеных яблок и 3 части кураги. Сколько граммов чернослива надо взять для приготовления 560 г такой смеси?
5. Упростите выражение и найдите его значение при
6. Ширина прямоугольника равна 63 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его длину уменьшить на 4 см?
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а)
б)
2. По формуле найдите скорость , если
3. Решите уравнение:
а) ; б)
4. Решите задачу с помощью уравнения.
В смеси цукатов содержится 2 части авокадо,1 часть киви и 5 частей ананасов. Сколько граммов ананасов надо взять для приготовления 72 г такой смеси?
5. Упростите выражение и найдите его значение при
6. Длина прямоугольника равна 78 см. На сколько увеличится площадь прямоугольника, если его ширину увеличить на 5 см?
В смеси цукатов содержится 2 части авокадо,1 часть киви и 5 частей ананасов. Сколько граммов ананасов надо взять для приготовления 72 г такой смеси?