Контрольные работы по математике для 5 класса Дорофеев, Петерон

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Лицей № 155 г. Уфа

РАССМОТРЕНО

На заседании кафедры

Протокол №_________ «__»___________201__г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора по УВР _____________________ «__»____________201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы Абрамова Е.А __________________ «__»____________201__г.

Контрольные работы

Приложение к рабочей программе

по предмету “Математика”

на 2015 – 2016 учебный год

Составитель:

Учитель математики

Коновалова Н.А.,

Класс 5

Количество контрольных работ 10

г. Уфа 2015 г.

hello_html_40479e3c.png

hello_html_10419a66.png

hello_html_m5e71a70a.png

hello_html_m30e096dd.png

hello_html_m2bb53150.png

hello_html_m4f00dd60.png

hello_html_20ffff66.png

hello_html_43c64948.png

hello_html_ca2f298.png

hello_html_m306f80d6.png

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Данное пособие составлено для того, чтобы и дети, и взрослые могли видеть реальную картину уровня ЗУН. В таком случае, можно повторить или разобрать теорию и практику снова, до того момента, пока школьник окончательно поймет материал.

Данное пособие составлено для того, чтобы и дети, и взрослые могли видеть реальную картину уровня ЗУН. В таком случае, можно повторить или разобрать теорию и практику снова, до того момента, пока школьник окончательно поймет материал.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Петерсон Л.Г. предложены в нескольких вариантах (всего 4). Сборник построен таким образом, что педагог имеет возможность определять задания в соответствии с дифференцированным подходом. Сами дети тоже могут регулировать степень трудности прямо во время самостоятельной – некоторые задания предлагаются к решению только отличникам и уверенным хорошистам. Многие работы имеют структуру мини-исследования. Это дает возможность сделать контрольный урок интересным, что редко предлагают традиционные сборники для проверки ЗУН.

Основной метод наработки творческих навыков мышления – задания с разными вариантами решений. Решая их, пятиклассники усваивают, что к одному ответу зачастую ведут разные пути. Возможность выбрать рациональный и есть наивысший пилотаж в математической деятельности по Петерсон.

Издательство: Перспектива
Год издания: 2004
Автор: Смирнова Е.С.
Формат: PDF
Количество страниц: 160
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно samostoyatelnie_i_kontrolnie_matematika_5_klass_peterson_uchebnik.PDF

КИМ входной контроль 5 кл по учебникам Петерсон, Виленкин

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Пояснительная записка

5 класс

Входная контрольная работа содержат 10 заданий. Работа состоит из двух частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 7 заданий. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами, а также применить знания в простейших практических ситуациях.

При выполнении заданий части 1 учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть 2 направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 3 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части 1(с 1 по 5) оценивается в 1 балл, задания 6 и 8 (части 2) – 2 балла и задание 9-10 оценивается в 3 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 17. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во- первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.

Шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-4 балла – «2»;

5-7 баллов – «3»;

8-11 баллов – «4»;

12-14 баллов – «5».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые работы свои коррективы.

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Спецификация заданий для входного контроля по математике.

5класс

  1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), ООП ООО

3. Структура КИМ контрольной работы

Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 30 минут.

В части 1- 5 заданий, в части 2 – 5 задания.

Содержание и структура входной контрольной работы по теме «Изученное в 4 классе» дают возможность проверить комплекс умений по теме:

-натуральные числа, действия с натуральными числами;

-решение уравнения

-нахождение площади и периметра

Входной контроль

п/п

Обозначение

задания

в работе

Проверяемые умения и виды деятельности

Максимальный

балл

за выполнение

задания

1

А1

Уметь располагать числа в порядке возрастания(убывания).

1

2

А2

Уметь умножать и вычитать натуральные числа.

1

3

А3

Уметь решать задачу.

1

4

А4

Уметь выполнять частное чисел.

1

5

А5

Уметь решать уравнения.

1

6

В1

Уметь находить площадь и периметр квадрата(прямоугольника)

2

7

В2

Уметь по разности и суммы двух чисел найти искомые числа.

2

8

В3

Уметь упрощать выражения на основе сочетательного и переместительного свойства умножения.

2

9

С1

Уметь решать уравнение.

3

10

С2

Моделировать реальные ситуации на языке математики, составлять выражение по условию задачи

3

Вариант 1

А1. В каком случае числа записаны в порядке убывания?

  1. 117; 57 502; 6 432; 27 6854;1 000 000; 506; 82; 152.

Картотека (5 класс) по теме: Самостоятельные и контрольные работы 5 кл

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y 

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y 

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y 

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

Вариант 1

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y 

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

Вариант 2

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

Итоговая контрольная работа по Петерсону в формате ОГЭ 5 класс

Материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

Вариант 1

Модуль 1: «АЛГЕБРА»

1. Установите соответствие между числами:

А) hello_html_m7430a68e.gif

Б) 17; 0; 1;

В) 3,012; 5,25; 70,02;

Г) hello_html_m69b68927.gif.

1) десятичные дроби;

2) натуральные числа;

3) обыкновенные дроби;

4) смешанные числа.

А

Б

В

Г

Ответ:

2. В записи числа 41*5673* поставь вместо звездочек цифру так, чтобы получилось число кратное 10:

А) 0;

Б) 5;

В) 2;

Г) 4.

3.Вычислите: hello_html_32cf45c0.gif

Ответ:______________________________

4. Сравните дроби hello_html_7a2e74e7.gif

А) hello_html_m13e42e1d.gif

Б) hello_html_m15207ffe.gif;

В) hello_html_216c8cb4.gif;

Г) hello_html_m39af116a.gif.

5. Вырази в килограммах и найди значение выражения:

5 кг 400 г – 3 кг 60 г + 457 г – 1 кг 97 г + 7 г.

Ответ: ______________________________

6. Округли число 370 518 до тысяч:

А) 371;

Б) 371 000;

В) 370;

Г) 370 000.

7. Запиши в виде десятичной дроби обыкновенную дробь hello_html_m2eba0b3c.gif

А) 7,024;

Б) 7,3;

В) 7,125;

Г) 0,024.

Модуль 2 «ГЕОМЕТРИЯ»

8. Решите уравнение: 111,11 : (21,45 – 1,9х) – 3,2 = 51.

Ответ: ______________________________

9. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет hello_html_2ee8300a.gif длины. Найди объем этого параллелепипеда.

Ответ: ______________________________

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

10. Скольковсегоосейсимметрииимеетфигура,изображённаянарисунке?

hello_html_m5e91f17a.png

Ответ: ______________________________

Материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

Вариант 2

Модуль 1: «АЛГЕБРА»

1. Установите соответствие между числами:

А) hello_html_m46c86ce0.gif;

Б) 1,25; 195,07; 86,34;

В) hello_html_21fffa50.gif

Г) 81; 310; 3.

1) десятичные дроби;

2) натуральные числа;

3) обыкновенные дроби;

4) смешанные числа.

А

Б

В

Г

Ответ:

2. В записи числа 7*03582* поставь вместо звездочек цифру так, чтобы получилось число кратное 6:

А) 6;

Б) 4;

В) 7;

Г) 1.

3.Вычислите: hello_html_m30454088.gif

Ответ: ______________________________

4. Сравните дроби hello_html_m723916db.gif

А) hello_html_m792cc96d.gif

Б) hello_html_m1dac26f.gif;

В) hello_html_m9081b6b.gif;

Г) hello_html_m77087841.gif.

5. Вырази в килограммах и найди значение выражения:

7 кг 90 г +1 кг 300 г –2 кг 75 г +326 г — 8 г.

Ответ: ______________________________

6. Округли число 745 029 до десятков:

А) 745 020;

Б) 745 029;

В) 745 030;

Г) 74 502.

7. Запиши в виде десятичной дроби обыкновенную дробь hello_html_m786e03d7.gif

А) 0,875;

Б) 15,875;

В) 15,7;

Г) 15,8.

Модуль 2 «ГЕОМЕТРИЯ»

8. Решите уравнение: 0,8 hello_html_7e6cc508.gif (4,7y – 0,38) + 40,04 = 45.

Ответ: ______________________________

9. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 25 м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет hello_html_36b5a9e0.gifвысоты. Найди объем этого параллелепипеда.

Ответ: ______________________________

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

10. Скольковсегоосейсимметрииимеетфигура,изображённаянарисунке?

hello_html_m5e91f17a.png

Кубышева М.Л. Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 классов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон ОНЛАЙН

Кубышева М.Л. Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 классов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон ОНЛАЙН

Кубышева М.Л. Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 классов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон. — М., 2007. — 80 с.
Пособие «Сборник самостоятельных и контрольных работ» предлагается учителям средней школы, работающим по учебникам «Математика 5-6» авторов Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон. Предложенные самостоятельные работы являются обучающими и готовят учащихся к успешному выполнению контрольных работ. Данное пособие может использоваться учителями, работающими как по традиционной технологии обучения, так и по технологии деятельностного метода.
Предложенные самостоятельные работы являются обучающими и готовят учащихся к успешному выполнению контрольных работ.

Эти работы могут использовать как учителя, работающие по учебникам и не владеющие технологией деятельностного метода (ее авторы — Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева), так и учителя, реализующие данную технологию на уроках математики разных типов (уроки открытия нового знания, уроки рефлексии, уроки обучающего контроля, уроки общеметодологической направленности).
Учителя, работающие в технологии деятельностного метода, могут использовать эти самостоятельные работы как на уроках открытия нового знания, так и на уроках рефлексии. На уроках открытия нового знания самостоятельные работы могут использоваться при подборе заданий для этапа актуализации знаний, этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону и этапа включения в систему знаний и повторения. На уроках рефлексии они могут стать основой для подготовки и проведения самостоятельных работ. В зависимости от цели проведения работы и уровня подготовки учащихся учитель может взять предложенную самостоятельную работу целиком или выбрать из нее отдельные задания.
Задания контрольных работ соответствуют государственным стандартам по математике по программе 5 и 6 классов.

КИМ 5 класс. 2 полугодие. Петерсон

Перечень дополнительных (справочных) материалов и оборудования по отдельным учебным предметам Инструкция для учителя, инструкция для обучающегося

Инструкция для учителя

На выполнение всей работы отводится от 50 до 60 минут без учета времени, затраченного на инструктаж.

Вам необходимо:

  1. Обеспечить каждого ученика контрольной работой, инструкцией, бумагой (черновик), измерительной линейкой, ручкой и карандашом.

  2. Перед началом работы прочитать инструкцию.

  3. Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удается выполнить некоторые задания, он может пропустить их и вернуться к ним, если останется время.

  4. За пять минут до окончания установленного времени напомнить о необходимости завершения работы.

  5. Собрать работы по истечении 60 минут

  6. Проверить выполненные задания и оценить их с учетом инструкции по проверке и оценке работ.

  7. Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки.

Инструкция для учащихся

Дорогой друг!

Перед тобой задания по математике.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

  • На всю работу тебе даётся 60 минут.

  • Определи номер последнего задания, это поможет тебе правильно распределить время на выполнение работы.

  • Внимательно читай каждое задание и ответы к нему (если есть).

  • Запиши свой ответ или выбери ответ (несколько ответов) из предложенных.

  • Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши или выбери другой ответ.

  • Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.

  • Когда выполнишь все задания, проверь всю работу: вспомни номер последнего задания и проверь, что ты закончил работу именно этим заданием. Проверь каждое задание: выполнено ли оно полностью.

  • Пользуйся черновиком.

Желаем удачи!!!

Структура комплексной работы

I Задания на оценку предметных результатов

а) базовый уровень (часть А)

б) повышенный уровень (часть В, С)

Титульный лист

Комитет по делам образования г. Челябинска

Образовательная организация Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 104» г. Челябинска

hello_html_2de2d013.jpg

Контрольная работа по математике

предмету

Для обучающихся 5 классов

За II полугодие

Автор – составитель: Куликова Юлия Андреевна

Диагностическая контрольная работа за II полугодие.

5 класс.

УМК Дорофеев-Петерсон.

1 вариант.

Уровень А.

А1. Записать в виде неправильной дроби hello_html_28f3ca7.gif.

а) hello_html_m5156131e.gif; б) hello_html_14694be0.gif; в) hello_html_m59ff6937.gif; г) hello_html_m1066984f.gif.

А2. Сократить дробь hello_html_m33d687a6.gif.

а) hello_html_42939a32.gif; б).hello_html_m2388ad7a.gif; в) hello_html_4e413bad.gif; г) hello_html_m35de0345.gif.

А3. Найти верное сравнение:

а) hello_html_6756991b.gif; б) hello_html_m3a8c8b8e.gif; в) hello_html_m1229e145.gif; г) hello_html_m2347c82.gif.

А4. Найти верное сравнение:

а) hello_html_m74696cdd.gif; б) hello_html_m416648e6.gif; в) hello_html_ea36ca0.gif; г) hello_html_5e1ba47a.gif.

А5. Вычислить hello_html_m2f0723d5.gif.

а) hello_html_7e98ede0.gif; б) hello_html_1bd9cf7.gif; в) hello_html_34ce77ca.gif; г) hello_html_3bd5f2c3.gif.

А6. Вычислить hello_html_2de4117e.gif

а) hello_html_m2388ad7a.gif; б) hello_html_7cfd1371.gif; в) hello_html_m83d0f2f.gif; г) hello_html_222bc9ab.gif.

А7. Найти частное hello_html_2b3a4f88.gif.

а) hello_html_66ec6283.gif; б) hello_html_c929924.gif; в) hello_html_m7ff08280.gif; г) hello_html_582d02c9.gif.

А8. Найти произведение hello_html_30d5721f.gif.

а) hello_html_4850c4f2.gif; б) hello_html_11c9a2b4.gif; в) hello_html_63c009c8.gif; г) hello_html_66312dd2.gif.

А9. Вычислить hello_html_5cf2dd4a.gif.

а) hello_html_baf0de0.gif; б) hello_html_m121df779.gif; в) hello_html_m23ec9d1.gif; г) hello_html_m27173092.gif.

А10. Найти частное hello_html_m279f0a7.gif.

а) hello_html_3184862a.gif; б) hello_html_6bd24a9c.gif; в) hello_html_m63b44c8b.gif; г) hello_html_3fa40713.gif.

А11. Найти 34% от hello_html_328ccf68.gif.

а) 510; б) 58,956; в) 5,1; г) 5895,6.

А12. Найти число, если 15% его составляют 10,5.

а) 1,575; б) 0,7; в) 70; г) 157,5.

Уровень В.

В1. Решить уравнение:

hello_html_m6d4f6a1b.gif

В2. Решить задачу:

«Длина прямоугольника равна 31,5 см, что составляет hello_html_63fcdc24.gif его ширины. Найдите периметр прямоугольника».

В3. Сократить hello_html_50547bea.gif. Запишите ответ в виде десятичной дроби.

Уровень С.

С 1: Вычислите: (2 – 0,25 ·0,8) : (0,16 : 0,5 – 0,02

С 2. Решить задачу.

«Водоем наполняется двумя трубами за 5 часов, а через одну первую трубу за 6 часов. Через сколько времени будет наполнен водоем, если открыть только одну вторую трубу?»

С 3. Во второй день собрали 140 кг моркови, что составляет 80% моркови, собранной в первый день. В третий день собрали массы моркови первого дня.

  1. Сколько кг моркови собрали за три дня?

  2. Какую часть всей моркови собрали в первый день (вырази ответ десятичной дробью с точностью до сотых) ?

С 4. Число 8 уменьшили на 25%, а полученное число увеличили на 25%. Сравни результат с числом 8.

Итоговая контрольная работа год по математике

За курс 5 класса. УМК Дорофеев-Петерсон.

2 вариант.

Уровень А.

А1. Записать в виде смешанного числа hello_html_md1fa861.gif.

а) hello_html_69f6c39a.gif; б) hello_html_41930828.gif; в) hello_html_m2cb0e3b3.gif; г) hello_html_222bc9ab.gif.

А2. Сократить дробь hello_html_m31ce4fdb.gif.

а) hello_html_371f71a2.gif; б) hello_html_11dfb964.gif; в) hello_html_m6fd6090e.gif; г) hello_html_m41d9025d.gif.

А3. Найти верное сравнение:

а) hello_html_m49b233e8.gif; б) hello_html_ae1804f.gif; в) hello_html_70edcdf5.gif; г) hello_html_25128587.gif.

А4. Найти верное сравнение:

а) hello_html_m7ec5859c.gif; б) hello_html_456af895.gif; в) hello_html_3383dfeb.gif; г) hello_html_5d7f5aa7.gif.

А5. Вычислить hello_html_m6cfb7018.gif.

а) hello_html_697c76a0.gif; б) hello_html_35808163.gif; в) hello_html_5c825c65.gif; г) hello_html_1989dfc5.gif.

А6. Вычислить hello_html_63a7f910.gif

а) hello_html_m209e214d.gif; б) hello_html_m1432228c.gif; в) hello_html_c0d5e5e.gif; г) 1.

А7. Найти произведение hello_html_m2cfeb69f.gif.

а) hello_html_6a931feb.gif; б) 5,3; в) hello_html_m3e3f3000.gif; г) 2,5.

А8. Найти произведение hello_html_m8892c49.gif.

а) hello_html_15c7bf33.gif; б) 6; в) hello_html_d4f1f73.gif; г) hello_html_m35909139.gif.

А9. Вычислить hello_html_365db501.gif.

а) hello_html_3abf93cb.gif; б) hello_html_9806d2.gif; в) hello_html_1666adfc.gif; г) hello_html_mb961b81.gif.

А10. Найти частное hello_html_f93c810.gif.

а) 2,4; б) 2,04; в) 20,4; г) 204.

А11. Найти 23% от числа hello_html_756211ba.gif.

а) 3753,6; б) 7,1; в) 37,536; г) 710.

А12. Найти число, если 12% его составляют 1,644.

а) 13,7; б) 0,137; в) 0,19776; г) 19,776.

Уровень В.

В1. Решить уравнение:

hello_html_m4c857bc5.gif

В2. Решить задачу:

«Сварили 12 л компота, в котором содержится 3,24 л яблок. Какую часть компота составляют яблоки? Вырази эту часть в процентах ».

В3. Сократить hello_html_6668b607.gif.

Уровень С.

С1. Вычислите: (18,8 : 16 + 9,86 ·3) ·40 – 12,73

С2. Решить задачу.

«Из двух городов одновременно на встречу друг другу выехали автобус и легковая машина. Автобус проезжает весь путь за 12 ч, а легковая машина – за 6 ч. Через сколько времени они встретятся?»

С3. В первый день собрали 120 кг лука, что составляет 80% лука, собранного в третий день. Во второй день собрали массы лука первого дня.

  1. Сколько кг лука собрали за три дня?

  2. Какую часть всего лука собрали во второй день (вырази ответ десятичной дробью с точностью до сотых)?

С4. Число 8 увеличили на 25%, а полученное число уменьшили на 25%. Сравни результат с числом 8.

Ключ ответов

БЛАНК ОТВЕТОВ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА КУРС МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА

Ученика(цы) 5____класса ФИ_______________________________

В 2

В 3

Часть С. Запиши полностью решение

С 1

С 2

С 3

С 4