Методическая разработка по математике (5 класс) по теме: КИМы по математике 5 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Петерсон Л.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС
Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС…
Конспект урока по математике в 6 классе по учебнику Дорофеева «Сложение целых чисел»
Конспект урока с презентацией по учебнику Дорофеева. Тема урока: «Сложение целых чисел»…
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ ДОРОФЕЕВА
КТП по алгебре 8 класса по учебнику Дрофеева 4/3 часа в неделю, всего 125 часов…
опорные конспекты по математике 5 класс к учебнику Дорофеева
опорные конспекты по математике 5 класс к учебнику Дорофеева…
Рабочая программа по алгебре для 9 класса по учебнику Дорофеева Г.В.
Рабочая программа по математике (алгебре) для 9 класса составлена на основе Примерной государственной программы с использованием рекомендаций авторской программы Г.В. Дорофеева Алгебра. 9 класс. …
Рабочая программа математика 5 класс к учебнику Дорофеева
Рабочая программа расчитана на 6 часов в неделю. 204 часа в год…
Рабочая программа по математике для 5-6 классов по учебнику Дорофеева
Данная рабочая программа по линии УМК по математике 5-6 классы, авторы Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, Е.А. Бунимовича., составлена в соответствии: — с требованиями Федерального государственн…
Проверочная работа за 3 четверть в 5 классе по математике (УМК: Дорофеев, Шарыгина)
Проверочная работа по математике 5 класс
1 вариант
2.
3. Сократите дробь
4. Сложите дроби
5. Выполните вычитание
6.
7. Представьте в виде неправильной дроби
8. Вычислите
Проверочная работа по математике 5 класс
2 вариант
2.
3. Сократите дробь
4. Сложите дроби
5. Выполните вычитание
6. Выделите целую часть из дроби
7. Представьте в виде неправильной дроби
8. Вычислите
Рубежная контрольная работа по математике 5 класс Дорофеев
Рубежная контрольная работа по математике
5 класс
I вариант
Сравните числа 3 617 009 и 3 617 900
А) 3 617 009 > 3 617 900 Б) 3 617 009 < 3 617 900
В) 3 617 009 = 3 617 900
Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:
( 228 + 453) + 772
А) 1543 Б) 1453 В) 453
Найдите сумму: 9 м 3 см + 2 м 74 см
А) 7 м 75 см Б) 11 м 74 см В) 11 м 75 см
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычисления:
729 – (513 + 129)
А) 87 Б) 1113 В) 345
Вычислите значение выражения
12*(25 + b), если b = 49
А) 349 Б) 1572 В) 888
Решите уравнение 957 – (x + 336) = 428
А) 193 Б) 529 В) 1049
Выполните умножение 513 * 42
А) 22515 Б) 21546 В) 19257
Из вершины прямого угла AED проведены два луча EC и EF так, что AEF = 58 0, CED = 490. Вычислите величину угла CEF.
А) 170 Б) 90 В) 1070
Найдите НОД и НОК чисел 252 и 264.
Для новогодних подарков приготовили 184 мандарина и 138 яблок. В какое наибольшее количество подарков можно разложить все эти мандарины и яблоки так, чтобы во всех подарках было поровну мандаринов и яблок?
Рубежная контрольная работа по математике
5 класс
II вариант
Сравните числа 2 789 005 и 2 798 900
А) 2 789 005 > 2 798 900 Б) 2 789 005 = 2 798 900
В) 2 789 005 < 2 798 900
Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:
( 164 + 237) + 236
А) 673 Б) 637 В) 165
Найдите сумму: 5 м 54 см + 6 м 17 см
А) 11 м 71 см Б) 1 м 37 см В) 11 м 75 см
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычисления:
637 – ( 337 + 256 )
А) 556 Б) 718 В) 44
Вычислите значение выражения
13*(36 + b), если b = 58
А) 512 Б) 1222 В) 888
Решите уравнение 325 – ( x – 617) = 219
А) 106 Б) 529 В) 723
Выполните умножение 318 * 76
А) 24168 Б) 23168 В) 24186
Из вершины развернутого угла MKP проведены два луча KA и KC так, что MKC = 156 0, AKP = 1390. Вычислите величину угла CEF.
А) 1150 Б) 170 В) 1070
Найдите НОК и НОД чисел 184 и 138.
Из речного порта одновременно вышли два теплохода . Продолжительность рейса одного из них – 15 суток, а продолжительность рейса второго – 24 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход? А сколько второй?
Контрольная работа для 5 класса по математике за 3 четверть, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгин И.Ф.
Контрольный срез за III четверть
по математике 5 класс
Вариант 1
Часть А
Вычислите: 8304 : 24
А. 341 Б. 346 В. 221 Г. 286
Укажите верное равенство.
А. 25=10 Б. 25=32 В. 25=25
Найдите значение выражения: (225 : 15 + 10 ∙ 9) : 3
А. 27 Б. 35 В. 45 Г. 105
Из данных чисел выберите число, которое делится и на 2, и на 3.
А. 1118 Б. 9444 В. 3650 Г. 6111
Какая из данных чисел выражает длину авторучки?
А. 16 мм Б. 16 см В. 16 дм.
Какая из дробей равна дроби ?
А. Б. В. Г. .
Число 7 равно неправильной дроби:
А. Б. В. Г. .
Часы показывают 7 часов утра. Какая часть суток прошла?
А. Б. В. Г. правильного ответа нет.
Выделите из дроби целую часть. Укажите верный ответ.
А. Б. В. Г.
Часть В
Длина прямоугольника 12 см, ширина – 11 см. Чему равна его площадь?
Ответ: _______________________
Начертите числовой луч, у которого единичный отрезок равен 11 см. Отметить на нем точки, соответствующие дробям: ;.
____________________________________
Чему равна разность: ?
Ответ: ________________
Девочка собрала 85 грибов, из них 32 гриба были белыми. Какую часть всех грибов составляют белые?
Ответ: ______________
Сравните числа:
а) и 1; б) и 1; в) и
Часть С
В магазин завезли 256 кг картофеля. В первый день в магазине было продано всего картофеля, а во второй – на больше, чем в первый день. Сколько кг картофеля осталось продать?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольный срез за III четверть
по математике 5 класс
Вариант 2
Часть А
Вычислите: 56056 : 14
А. 44 Б. 404 В. 4004 Г. 40004
Укажите верное равенство.
А. 43=12 Б. 43=81 В. 43=64
Найдите значение выражения: 103 – 3 ∙ (4 + 28)
А. 3200 Б. 7 В. 119 Г. 428
Из данных чисел выберите число, которое делится и на 3, и на 5.
А. 1630 Б. 6905 В. 4080 Г. 3333
Какая из данных чисел выражает площадь комнаты?
А. 17 см2Б. 17 дм2В. 17 м2.
Какая из дробей равна дроби ?
А. Б. В. Г. .
Число 9 равно неправильной дроби:
А. Б. В. Г. .
Часы показывают 5 часов дня. Какая часть суток прошла?
А. Б. В. Г. правильного ответа нет.
Выделите из дроби целую часть. Укажите верный ответ.
А. Б. 10 В. Г.
Часть В
Сторона квадрата равна 14 мм. Чему равна его площадь?
Ответ: _______________________
Начертите числовой луч, у которого единичный отрезок равен 13 см. Отметить на нем точки, соответствующие дробям: ;.
____________________________________
Чему равна разность: ?
Ответ: ________________
В автомобильном парке 180 машин. В рейс вышло машин. Сколько машин вышло в рейс?
Ответ: ______________
Сравните числа:
а) и 1; б) и 1; в) и
Часть С
На приготовление уроков Коля затратил 2 часа. Из них на математику часа, на русский язык — и на устные предметы. Остальное время Коля просто смотрел в окно. Сколько времени Коля смотрел в окно.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Математика, изд. «Ювента»», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.
Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкБиологияВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс
Выберите учебник:
Все учебники»Математика», Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Перова М.Н., Капустина Г.М.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Фадеева С.В., Власова А.Ф.»Математика, 5 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Изд. «ДРОФА»», «Математика, изд. «Ювента»», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. 5 кл. (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. 31-е изд., стер. — М: 2013. — 280с.», «Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 14-е изд., испр. и доп. — М.: 2013. — 270», «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс. Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. 3-е изд. — М.: 2014. — 224 с.», «Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю., Велиховская В.Л.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
Выберите тему:
Все темыГлава 1. Математический язык.§ 1. Математические выражения1. Запись, чтение и составление выражений2. Значение выражения§ 2. Математические модели.1. Перевод условия задачи на математический язык2. Работа с математическими моделями3. Метод проб и ошибок4. Метод перебора§ 3. Язык и логика.1. Высказывания2. Общие утверждения3. «Хотя бы один»4. О доказательстве общих утверждений5. Введение обозначенийГлава 2. Делимость натуральных чисел§ 1. Основные понятия1. Делители и кратные2. Простые и составные числа§ 2. Основные свойства делимости натуральных чисел.1. Делимость произведения2. Делимость суммы и разности§3. Признаки делимости натуральных чисел.1. Признаки делимости на 10, на 2 и на 52. Признаки делимости на 3 и на 9§4. Простые числа и делимость.1. Разложение чисел на простые множители2. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа3. Наименьшее общее кратное4. Степень числа5. Дополнительные свойства умножения и деления§ 5. Ещё немного логики.1. Равносильность предложений2. Определения