Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику С.М. Никольского

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием»

вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на…

Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс»

Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы….

Контрольные работы для 5х классов к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,

Лекскико-грамматические тесты….

Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»

Цели:

проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present  и Past Simple;
проверить умение переводить предложения с русского языка на английский…

годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом….

Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант

Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены….

контрольная работа для 6 класса по учебнику Афанасьева Ммхеева Баранова 1 юнит

Контрольная работа разработана к учебникам серии «Rainbow» авторы Афанасьева Михеева Баранова. Контрольная работа состоит из 3 заданий — аудирования, чтения и говорения. Работа составлена на основе пе…

Контрольные работы математика 5 класс Никольский

Вариант 1

1) Какие  из  чисел 4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307, 50400,  7160,   7777,  91674,  27058  делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132

5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285

Вариант 1

1) Какие  из  чисел 4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307, 50400,  7160,   7777,  91674,  27058  делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132

5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285

Вариант 1

1) Какие  из  чисел 4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307, 50400,  7160,   7777,  91674,  27058  делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132

5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285

Вариант 2

1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344

5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416

Вариант 2

1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344

5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416

Вариант 2

1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344

5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416

Вариант 2

1)Какие из чисел 54783, 45000, 84855, 9871, 900460, 1115, 567896 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10.

2) Какие нечетные числа удовлетворяют неравенству: 432х439

3) В числе 753* замените * цифрой так, чтобы полученное число:

а) делилось на 5, но не делилось на 10,

б) делилось на 2, но не делилось на 5,

в) делилось на 2 и на 5,

г) не делилось ни на 2, ни на 5

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Контрольные работы по математике 5 класс С.М. Никольский

Контрольная работа №1 «Сложение, вычитание, умножение

натуральных чисел»

Вариант I

hello_html_15a2f356.gif

Вариант II

hello_html_15a2f356.gif

Контрольная работа №2 «Умножение, деление натуральных чисел»

Вариант I

hello_html_m70684ea4.gif

Вариант II

hello_html_m70684ea4.gif

Контрольная работа № 3 «Представление натуральных чисел на координатном луче»

Вариант I

hello_html_5bb486.gif

Вариант II

hello_html_5bb486.gif

Контрольная работа № 4 «Площадь прямоугольника. Единицы площади»

Вариант I

hello_html_7bbd2e0f.gif

Вариант II

hello_html_7bbd2e0f.gif

Контрольная работа № 5 «Делимость натуральных чисел»

Вариант I

hello_html_m45e5e8b4.gif

Вариант II

hello_html_m45e5e8b4.gif

Контрольные работы №6 «Сложение и вычитание

обыкновенных дробей»

Вариант I

hello_html_m3ac2d25e.gif

Вариант II

hello_html_m3ac2d25e.gif

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление

обыкновенных дробей»

Вариант I

hello_html_7f8c856d.gif

Вариант II

hello_html_7f8c856d.gif

Контрольная работа № 8 «Действия со смешанными числами»

Вариант I

hello_html_m7e50efc9.gif

Вариант II

hello_html_m7e50efc9.gif

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант I

hello_html_m3504d47c.gif

Вариант II

hello_html_m3504d47c.gif

План-конспект урока по математике (5 класс) на тему: Математика 5 класс.Контрольная работа за I полугодие. УМК С.М.Никольский

Контрольная работа по математике для 5 класса

за I полугодие 2017 – 2018 учебный год (учебник С.М. Никольский)

1 вариант

Часть 1.

1. Сравните числа 630 904 и 630 094. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

2. Вычислите 43 + 72.

3. Сравните значения выражений 2678 ⋅ 0 и 37 ⋅ 1. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

4.Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 2 м =  ___ дм;

б) 3500  см =____м;

в) 4 км = ____ дм;

г)  100000000 см = ____км;

д)  100 а = _____га;

е)   1см2  = _____мм2.

5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

6. Решите задачу, составив выражение:

В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в третьем альбоме?

7. Задача. Длина прямоугольника 18 м, а ширина 10 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.  

8. Найдите число х, для которого:

     а) х : 5 = 9 (ост.3).

Часть 2.

9. [2 балла] Найдите значение выражения: 180904 — 47700 : 50 + 4946

10. [2 балла] Определите виды треугольников по его углам на рисунке:

11. [3 балла] Задача. Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 грамм. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?

Контрольная работа по математике для 5 класса

за I полугодие 2017 – 2018 учебный год (учебник С.М. Никольский)

2 вариант

Часть 1.

1. Сравните числа 940 603 и 940 063. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

2. Вычислите 62 + 23.

3. Сравните значения выражений 76 ⋅ 1 и 8276 ⋅ 0. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

4. Запишите равенства, заполняя пропуски:

а)  7 дм =  ___ мм;

б)  5300 дм =____м;

в)  3 км = ____ дм;

г)  10000000 мм = ____км;

д)  1га = _____а;

е)  8 см2  = _____мм2.

5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

6. Решите задачу, составив выражение.

Саша из 5 «К» собрал за месяц 37 вкладышей к жвачкам, Петя – на 5 вкладышей больше, а Максим – в 2 раза меньше, чем Петя. Сколько всего вкладышей собрал Максим?

7. Задача. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 15 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.  

8. Найдите число х, для которого:

     а) х : 8 = 9 (ост.3).

Часть 2.

9. [2 балла] Найдите значение выражения: 86107 – 5793 + 72800 : 50

10. [2 балла] Определите виды треугольников по видам углов на рисунке: 

11. [3 балла] Задача. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 грамм. Сколько граммов ирисок в этой смеси?

Критерии оценивания

За каждое верно выполненное задание

базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий

базового уровня– 4 – 7 баллов

Отметка «4» выставляется, если набрано  8 – 12 баллов

Отметка «5» выставляется, если набрано  13 – 15 баллов.

Ответы на КР-6 Математика 5 класс Никольский

К-6 Вариант I
1. Сократите дробь: а) б) в)
2. Сравните дроби: а) и ; б) и
3. Вычислите: а) — + —; б) — — —; в) — + —; г)
4. Посадили 56 семян, — посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?
5. Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К—6 Вариант II
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Учитель проверил — из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?
5. Из посаженных семян взошли 42, что составило — посаженных семян. Сколько семян не взошло?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К-6 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Посадили 56 деревьев, — посаженных деревьев прижились. Сколько деревьев не прижилось?
5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 25, но меньше 35?

К-6 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби
4. Турист должен пройти 27 км. Он прошёл — всего пути. Сколько километров ему осталось пройти?
5. Из посаженных деревьев прижилось 56, что составило посаженных деревьев. Сколько деревьев не прижилось?
6. Известно, что у класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 20, но меньше 30?

К-6 Вариант I
1. Сократите дробь: а) б) в)
2. Сравните дроби: а) и ; б) и
3. Вычислите: а) — + —; б) — — —; в) — + —; г)
4. Посадили 56 семян, — посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?
5. Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К—6 Вариант II
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Учитель проверил — из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?
5. Из посаженных семян взошли 42, что составило — посаженных семян. Сколько семян не взошло?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К-6 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Посадили 56 деревьев, — посаженных деревьев прижились. Сколько деревьев не прижилось?
5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 25, но меньше 35?

К-6 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби
4. Турист должен пройти 27 км. Он прошёл — всего пути. Сколько километров ему осталось пройти?
5. Из посаженных деревьев прижилось 56, что составило посаженных деревьев. Сколько деревьев не прижилось?
6. Известно, что у класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 20, но меньше 30?

Комплект проверочных работ по Математике 5 класс (Никольский)

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 1hello_html_m322e5226.png

1

112-104=8

120:4=30

112+104=216

120*4=480

а) Запишите и вычислите разность 112 и 104

б) Запишите и вычислите частное 120 и 4

в) Запишите и вычислите сумму 112 и 104

г) Запишите и вычислите произведение 120 и 4

2

108 151 46

12 44 11

Решите уравнение:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

3

36 018

триста тысяч тринадцать

а) Запишите цифрами число «тридцать шесть тысяч восемнадцать»

б) Запишите словами число 300 013

4

<

<

Сравните величины:

а) 120100 см 12 км б) 2100 г 20 кг

5

8

Васе 17 лет, это на 9 лет больше, чем Пете. Сколько лет Пете?

6

77

Турист шел 11 часов со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние он прошел?

7

44

Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 8 см, а площадь – 112 см2

8

см->

Таблица умножения

55 =25

48 =32

66 =36

42 =8

88 =64

810=80

83 =24

59 =45

27 =14

29 =18

84 =32

74 =28

22 =4

89 =72

77 =49

32 =6

58 =40

78 =56

98 =72

92 =18

69 =54

75 =35

87 =56

26 =12

68 =48

25 =10

82 =16

46 =24

37 =21

54 =20

73 =21

44 =16

53 =15

93 =27

39 =27

20 =0

35 =15

57 =35

85 =45

36 =18

47 =28

63 =18

49 =36

72 =14

33 =9

03 =0

99 =81

94 =36

79 =63

86 =48

56 =30

65 =30

52 =10

76 =42

38 =24

95 =45

97 =63

62 =12

67 =42

45 =20

64 =24

1 =7

43 =12

34 =12

28 =16

96 =

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 2

1

235+107=342

160*8=1280

235-107=128

160:8=20

а) Запишите и вычислите сумму 235 и 107

б) Запишите и вычислите произведение 160 и 8

в) Запишите и вычислите разность 235 и 107

г) Запишите и вычислите частное 160 и 8

2

419 19 306

175 13 9

Решите уравнение:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

3

206 001

сто одна тысяча один

а) Запишите цифрами число «двести шесть тысяч один»

б) Запишите словами число 101 001

4

>

<

Сравните величины:

а) 11 кг 1196 г б) 110100 см 11 км

5

32

Саша весит 25 кг, это на 7 кг меньше, чем Миша. Сколько весит Миша?

6

160

Автобус ехал 4 часа со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние он проехал?

7

42

Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 6 см, а площадь – 90 см2

8

см. вар 1

Таблица умножения

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 3

1

150*3=450

136-109=27

136+109=245

150:3=50

а) Запишите и вычислите произведение 150 и 3

б) Запишите и вычислите разность 136 и 109

в) Запишите и вычислите сумму 136 и 109

г) Запишите и вычислите частное 150 и 3

2

12 108 26

23 144 8

Решите уравнение:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

3

7 020

двести двадцать тысяч два

а) Запишите цифрами число «семь тысяч двадцать»

б) Запишите словами число 220 002

4

<

>

Сравните величины:

а) 1230 г 12 кг б) 9 км 90100 см

5

31

У Кати 23 конфеты, это на 8 конфет меньше, чем у Тани. Сколько конфет у Тани?

6

480

Автомобиль ехал 6 часов со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он проехал?

7

38

Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 7 см, а площать – 84 см2

8

см. вар 1

Таблица умножения

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 4

1

173+118=291

140*7=980

140:7=20

173-118=55

а) Запишите и вычислите сумму 173 и 118

б) Запишите и вычислите произведение 140 и 7

в) Запишите и вычислите частное 140 и 7

г) Запишите и вычислите разность 173 и 118

2

176 218 108

12 16 10

Решите уравнение:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

3

10 042

сто пятьдесят тысяч пятьдесят

а) Запишите цифрами число «десять тысяч сорок два»

б) Запишите словами число 150 050

4

<

<

Сравните величины:

а) 110300 см 11 км б) 3315 г 33 кг

5

8

У Дани 15 машинок, это на 7 машинок больше, чем у Руслана. Сколько машинок у Руслана?

6

60

Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он проехал?

7

60

Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 5 см, а площадь – 125 см2

8

см. вар 1

Таблица умножения

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 1

1

а) Запишите и вычислите разность 112 и 104 ________________________________________

б) Запишите и вычислите частное 120 и 4 ________________________________________

в) Запишите и вычислите сумму 112 и 104 ________________________________________

г) Запишите и вычислите произведение 120 и 4 ________________________________________

2

Решите уравнение:

а)

__________________

__________________

__________________

б)

__________________

__________________

__________________

в)

__________________

__________________

__________________

г)

__________________

__________________

__________________

д)

__________________

__________________

__________________

е)

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

3

а) Запишите цифрами число «тридцать шесть тысяч восемнадцать»:

__________________

б) Запишите словами число 300 013:

_____________________________________________________________

4

Сравните величины: выберите подходящий знак < > =

а) 120100 см 12 км (т.к. 12 км = ……………….. см)

б) 2100 г 20 кг (т.к. 20 кг = ………………… г)

5

Васе 17 лет, это на 9 лет больше, чем Пете. Сколько лет Пете?

_____________________________________________________________

6

Турист шел 11 часов со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние он прошел?

_____________________________________________________________

7

Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 8 см, а площадь – 112 см2

hello_html_m7c45b35f.jpg

8

Таблица умножения

55 =

48 =

66 =

=

88 =

810 =

83 =

59 =

27 =

29 =

84 =

74 =

22 =

89 =

77 =

32 =

58 =

78 =

98 =

92 =

69 =

75 =

87 =

26 =

68 =

25 =

82 =

46 =

37 =

54 =

73 =

44 =

53 =

93 =

39 =

20 =

35 =

57 =

85 =

36 =

47 =

63 =

49 =

72 =

33 =

03 =

99 =

94 =

79 =

86 =

56 =

65 =

52 =

76 =

38 =

95 =

97 =

62 =

67 =

45 =

64 =

1 =

43 =

34 =

28 =

96 =

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 2

1

а) Запишите и вычислите сумму 235 и 107

________________________________________

б) Запишите и вычислите произведение 160 и 8

________________________________________

в) Запишите и вычислите разность 235 и 107

________________________________________

г) Запишите и вычислите частное 160 и 8

________________________________________

2

Решите уравнение:

а)

__________________

__________________

__________________

б)

__________________

__________________

__________________

в)

__________________

__________________

__________________

г)

__________________

__________________

__________________

д)

__________________

__________________

__________________

е)

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

3

а) Запишите цифрами число «двести шесть тысяч один»:

__________________

б) Запишите словами число 220 022:

_____________________________________________________________

4

Сравните величины: выберите подходящий знак < > =

а) 11 кг 1196 г (т.к. 11 кг = ………….….. г)

б) 110100 см 11 км (т.к. 11 км = …………….. см)

5

Саша весит 25 кг, это на 7 кг меньше, чем Миша. Сколько весит Миша?

_____________________________________________________________

6

Автобус ехал 4 часа со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние он проехал?

_____________________________________________________________

7

Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 6 см, а площадь – 90 см2

hello_html_m7c45b35f.jpg

8

Таблица умножения

55 =

48 =

66 =

=

88 =

810 =

83 =

59 =

27 =

29 =

84 =

74 =

22 =

89 =

77 =

32 =

58 =

78 =

98 =

92 =

69 =

75 =

87 =

26 =

68 =

25 =

82 =

46 =

37 =

54 =

73 =

44 =

53 =

93 =

39 =

20 =

35 =

57 =

85 =

36 =

47 =

63 =

49 =

72 =

33 =

03 =

99 =

94 =

79 =

86 =

56 =

65 =

52 =

76 =

38 =

95 =

97 =

62 =

67 =

45 =

64 =

1 =

43 =

34 =

28 =

96 =

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 3

1

а) Запишите и вычислите произведение 150 и 3

________________________________________

б) Запишите и вычислите разность 136 и 109

________________________________________

в) Запишите и вычислите сумму 136 и 109

________________________________________

г) Запишите и вычислите частное 150 и 3

________________________________________

2

Решите уравнение:

а)

__________________

__________________

__________________

б)

__________________

__________________

__________________

в)

__________________

__________________

__________________

г)

__________________

__________________

__________________

д)

__________________

__________________

__________________

е)

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

3

а) Запишите цифрами число «семь тысяч двадцать»:

__________________

б) Запишите словами число 101 001:

______________________________________________________________

4

Сравните величины: выберите подходящий знак < > =

а) 1230 г 12 кг (т.к. 12 кг = …………….. г)

б) 9 км 91100 см (т.к. 9 км = ………….….. см)

5

У Кати 23 конфеты, это на 8 конфет меньше, чем у Тани. Сколько конфет у Тани?

______________________________________________________________

6

Автомобиль ехал 6 часов со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он проехал?

______________________________________________________________

7

Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 7 см, а площать – 84 см2

hello_html_m7c45b35f.jpg

8

Таблица умножения

55 =

48 =

66 =

=

88 =

810 =

83 =

59 =

27 =

29 =

84 =

74 =

22 =

89 =

77 =

32 =

58 =

78 =

98 =

92 =

69 =

75 =

87 =

26 =

68 =

25 =

82 =

46 =

37 =

54 =

73 =

44 =

53 =

93 =

39 =

20 =

35 =

57 =

85 =

36 =

47 =

63 =

49 =

72 =

33 =

03 =

99 =

94 =

79 =

86 =

56 =

65 =

52 =

76 =

38 =

95 =

97 =

62 =

67 =

45 =

64 =

1 =

43 =

34 =

28 =

96 =

дата: ___________ ученик: ____________________________________________

Математика — 4 класс — Итоговая работа

Вариант 4

1

а) Запишите и вычислите сумму 173 и 118

________________________________________

б) Запишите и вычислите произведение 140 и 7

________________________________________

в) Запишите и вычислите частное 140 и 7

________________________________________

г) Запишите и вычислите разность 173 и 118

________________________________________

2

Решите уравнение:

а)

__________________

__________________

__________________

б)

__________________

__________________

__________________

в)

Контрольная работа за первое полугодие 5 класс, учебник автора С.М. Никольский

Полугодовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

в 5 классе

I полугодие 2015-2016 учебного года

Составитель: учитель математики МБОУ Школы №508 Мараева Я.Д.

Пояснения

к контрольной работе

по МАТЕМАТИКЕ

для 5 класса

за I полугодие 2015-2016 учебного года

Полугодовая контрольная работа для 5 класса составлена по УМК нового поколения по математике (5-11 класс МГУ — школе) авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Дидактического материала, рабочих тетрадей по математике.

Структура контрольной работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 11 заданий с кратким ответом и 1 задание (задание №6) на дополнение.

Часть II содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.

Часть III содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

Порядок проведения работы

На выполнение полугодовой работы даётся 45 мин.

Оценивание

Правильное решение каждого из заданий 1-8 части I полугодовой контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий 1 и 2 части II оценивается 2 баллами, 3 − 3 баллами,

12-14 − 4 баллами, 15 – 5 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее четырех заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы в I полугодии.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл. Предполагается, что такой подход даёт возможность

− учащемуся:

проконтролировать себя, подтвердив правильный ответ, решая задачу другим способом, или обнаружить ошибку в решении при несовпадении ответов;

проявить оригинальность мышления и математические способности;

− проверяющим:

выявить учащихся, обладающих способностями мыслить творчески, оригинально, критично.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. За задание, выполненное несколькими способами, начисляются бонусы (дополнительные баллы) – по одному баллу за каждый способ решения.

За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий базового уровня – 4 – 6 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 7 до 11 баллов

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100 % заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II. Более 11 баллов.

За каждые дополнительно набранные 4 балла (одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».

Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие

ФИ________________________________________5 класс_____

Вариант 1

Часть 1.

1. Сравните числа 630 904 и 630 094. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

2. Вычислите 43 + 72?

Ответ:_____________________________

3. Сравните значения выражений 2678  0 и 37  1. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

4.Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 2 м=___________ дм;

б) 30 ц=__________ кг;

в) 1 км=__________дм;

г) 5 ц=____________г;

д) 1км=___________м;

е) 48ч=___________суток;

ж) 1га=___________а;

з) 1см2=__________мм2.

5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

аhello_html_m14f4881a.png)

Ответ:

а) _____________________________

б) _____________________________

б)

6. Решите задачу, составив выражение:

В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в третьем альбоме?

Ответ:_____________________________

7. Длина прямоугольника 18 м, а ширина 10 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Ответ: S=_________ ; P= __________.

8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:

а) путь S, если t=13ч и V=408км/ч;

б) время t, если S=7200м и V=800м/мин.

Ответ: а) _____________________________

б) _____________________________

Часть 2.

9. 2 балла Найдите значение выражения: 180×94-47700:45+4946

10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:

аhello_html_865d084.gifhello_html_m18f31d36.gif) б)

11. 3 балла Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 грамм. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?

Часть 3.

12. 4 балла Из цифр 1, 2, 3, 4, 7, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 3 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).

13. 4 балла Длина аквариума 80 см, ширина 45см, а высота 55см. Сколько литров воды надо влить в этот аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см.

14. 4 балла Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день рождения?

15. [5 баллов] Пешеход обошёл шесть улиц одного города, пройдя каждую ровно два раза, но не смог обойти их, пройдя каждую лишь раз. Могло ли это быть?

Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие

ФИ________________________________________5 класс_____

Вариант 2

Часть 1.

1. Сравните числа 940 603 и 940 063. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

2. Вычислите 62 + 23?

Ответ:_____________________________

3. Сравните значения выражений 761 и 8276  0. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

4. Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 3 м =___________дм;

б) 20 ц =__________кг;

в) 2 км =_________дм;

г) 1 ц =__________ г;

д) 3 км =_________м;

е) 120мин =_______ч;

ж) 1а = ___________м2;

з) 1дм2 =__________см2.

5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

аhello_html_m14f4881a.png)

Ответ:

а) _____________________________

б) _____________________________

б)

6. Решите задачу, составив выражение.

Саша из 5 «Б» собрал за месяц 37 вкладышей к жвачкам, Петя – на 5 вкладышей больше, а Максим – в 2 раза меньше, чем Петя. Сколько всего вкладышей собрал Максим?

Ответ:_____________________________

7. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 15 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Ответ: S=_________ ; P= __________.

8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:

а) путь S, если V=105км/ч и t=12ч;

б) скорость V, если S=168м и t=14мин.

Ответ: а) _____________________________

б) _____________________________

Часть 2.

9. 2 балла Найдите значение выражения: 86×170-5793+72800:35

10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:

аhello_html_4eaeeb75.gifhello_html_m18f31d36.gif) б)

11. 3 балла Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 грамм.

Сколько граммов ирисок в этой смеси?

Часть 3.

12. 4 балла Какое слово зашифровано числом 2210131017171612, если каждая буква заменена ее номером в алфавите?

13. 4 балла Вместо звездочек (**)3=***9 поставьте цифры так, чтобы получить верное равенство.

14. 4 балла Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день рождения?

15. [5 баллов] Пешеход обошёл шесть улиц одного города, пройдя каждую ровно два раза, но не смог обойти их, пройдя каждую лишь раз. Могло ли это быть?

Оценивание

За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий базового уровня – 4 – 6 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 7 до 11 баллов

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100 % заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II. Более 11 баллов.

За каждые дополнительно набранные 4 балла (одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».

Литература

1. Соловейчик И.Л. Я иду на урок. Математика 5-11. М: Изд. Первое сентября.

2. Цифровые образовательные ресурсы. 5 класс. http://www.muravin2007.narod.ru/p0078.htm

3. Фарков А. В. Внеклассная работа по математике. 5 – 11 классы

/ А. В. Фарков. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.