Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

hello_html_m4e852df9.jpghello_html_4c6c1d8a.png

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? hello_html_6aedb0be.png

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

hello_html_m4e852df9.jpghello_html_4c6c1d8a.png

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? hello_html_6aedb0be.png

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм высота прыжка спортсмена, объем бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Учебно-методический материал по математике (5 класс): Контрольные работы по математике для 5 класса

В а р и а н т  1.                                                                                      К – 3.

1. Решите  уравнение:

а)   21 + х = 56:          б)  у – 89 = 90.            в) 248 — (х + 123) = 24.

2. Найдите  значение  выражения:

а)   а + к,  если  а = 20,  к = 70:

б)   260 + b – 160, если  b = 93.

3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок  действий:

а)  6 485 + 1 977 + 1 515,

б)  863 – ( 163 + 387 ).

4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

В  автобусе  было  78  пассажиров.  После  того  как  на  остановке  из  него  несколько  человек  вышли,  в  автобусе  осталось  59  пассажиров.  Сколько  человек  вышли  из  автобуса  на остановке?

5. На  отрезке  МК = 13 см  отметили  точку  Р  так,  что  МР = 9 см,  и  точку  В  так,  что  ВК = 7 см.  Найдите  длину  отрезка  РВ.

6.(доп) Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?

В а р и а н т 2.                                                                            К – 3.

1. Решите  уравнение:

а)  х + 32 = 68:                 б)  76 – у = 24.            в) 359 — (х + 234) = 35.

2. Найдите  значение  выражения:

а)  с – п ,  если  с = 80,  п = 30:

б)  340 + k – 240 ,  если  k = 87.

3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок  действий:

а)  7 231 + 1 437 + 563,

б)   ( 964 + 479 ) – 264.

4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

В  санатории  было  97  отдыхающих.  После  того,  как  несколько  человек  уехали  на  экскурсию,  в  санатории  остолось  78  отдыхающих.  Сколько  отдыхающих  уехали  на  экскурсию?

5. На  отрезке  АВ = 15 см  отметили  точку  К так,  что  АК = 11 см,  и  точку  Р  так,  что  РВ = 14 см.  Найдите  длину  отрезка  КР.

6.(доп) Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

Паша задумал число. Если к этому числу прибавить 37 и от полученной суммы отнять 91, то получится 46. Какое число задумал Паша?

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В Дорофеев

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.

Ресурс.

Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)

. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.

Контрольная работа №1 по темеhello_html_156ee49d.gif

« Натуральные числа».

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

hello_html_7f8056fb.gif

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

hello_html_7f8056fb.gif

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».hello_html_1a7e3a7.gif

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

hello_html_374ac7d7.gif

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».hello_html_3545aabb.gifhello_html_3545aabb.gif

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».hello_html_m1a1459c5.gif

hello_html_m1a1459c5.gif

Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».

hello_html_m6f2607e4.gif

Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».

hello_html_m3a2bc5ce.gif

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».hello_html_79b5bc13.gif

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»hello_html_m75532ade.gif

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».hello_html_38f30858.gif

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».hello_html_4976bd8f.gif

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

hello_html_m6b2e732b.gif

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

hello_html_m7c7b1574.gif

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».hello_html_21c5ba72.gif

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

hello_html_m2e19a280.gif

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

hello_html_m2e19a280.gif

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

hello_html_m1c74540e.gif

Итоговая контрольная работа № 8

Итоговая контрольная работа № 8hello_html_72939784.gif

hello_html_72939784.gif

Критерии оценивания контрольных

hello_html_m58e17166.gif

Критерии оценивания контрольных

hello_html_2d1faab1.gif

Контрольные работы 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.

Ресурс.

Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)

. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».

Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».

Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Итоговая контрольная работа № 8

Итоговая контрольная работа № 8

Критерии оценивания контрольных

Критерии оценивания контрольных

Контрольные работы по математике 5 класс по Муравину

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм.

2.Постройте треугольник ABC, у которого hello_html_5d62e976.gifB=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте hello_html_5d62e976.gifА и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.

4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_5d62e976.gifDОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD.

5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если hello_html_5d62e976.gifKNM=110°, а hello_html_32369338.gif = 47°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 2.

1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN.

2.Постройте треугольник KNM, у которого hello_html_maa36f85.gif= 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте hello_html_m75f98e9f.gif и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.

4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_m9569c27.gif=60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON.

5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен hello_html_5d62e976.gifDАВ, если hello_html_m5aa093e6.gifАС=120°, а hello_html_5d62e976.gifВАС=54°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм.

2.Постройте треугольник ABC, у которого hello_html_5d62e976.gifB=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте hello_html_5d62e976.gifА и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.

4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_5d62e976.gifDОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD.

5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если hello_html_5d62e976.gifKNM=110°, а hello_html_32369338.gif = 47°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 2.

1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN.

2.Постройте треугольник KNM, у которого hello_html_maa36f85.gif= 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте hello_html_m75f98e9f.gif и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.

4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_m9569c27.gif=60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON.

5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен hello_html_5d62e976.gifDАВ, если hello_html_m5aa093e6.gifАС=120°, а hello_html_5d62e976.gifВАС=54°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм.

2.Постройте треугольник ABC, у которого hello_html_5d62e976.gifB=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте hello_html_5d62e976.gifА и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.

4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_5d62e976.gifDОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD.

5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если hello_html_5d62e976.gifKNM=110°, а hello_html_32369338.gif = 47°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 2.

1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN.

2.Постройте треугольник KNM, у которого hello_html_maa36f85.gif= 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте hello_html_m75f98e9f.gif и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.

4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_m9569c27.gif=60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON.

5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен hello_html_5d62e976.gifDАВ, если hello_html_m5aa093e6.gifАС=120°, а hello_html_5d62e976.gifВАС=54°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм.

2.Постройте треугольник ABC, у которого hello_html_5d62e976.gifB=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте hello_html_5d62e976.gifА и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.

4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_5d62e976.gifDОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD.

5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если hello_html_5d62e976.gifKNM=110°, а hello_html_32369338.gif = 47°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?

М-5 (Муравин) Контрольная работа №2.

Вариант 2.

1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN.

2.Постройте треугольник KNM, у которого hello_html_maa36f85.gif= 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте hello_html_m75f98e9f.gif и проведите его биссектрису.

3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.

4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что hello_html_m9569c27.gif=60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON.

5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен hello_html_5d62e976.gifDАВ, если hello_html_m5aa093e6.gifАС=120°, а hello_html_5d62e976.gifВАС=54°?

6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?