Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 1
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?
3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?
4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.
5.Вычислите объём куба с ребром 4см.
6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 2
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?
3.Из скольких кубиков сложен многогранник?
4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.
5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.
6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм высота прыжка спортсмена, объем бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.
В а р и а н т 1. К – 3. 1. Решите уравнение: а) 21 + х = 56: б) у – 89 = 90. в) 248 — (х + 123) = 24. 2. Найдите значение выражения: а) а + к, если а = 20, к = 70: б) 260 + b – 160, если b = 93. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 6 485 + 1 977 + 1 515, б) 863 – ( 163 + 387 ). 4. Решите с помощью уравнения задачу: В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? 5. На отрезке МК = 13 см отметили точку Р так, что МР = 9 см, и точку В так, что ВК = 7 см. Найдите длину отрезка РВ. 6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу: Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша? | В а р и а н т 2. К – 3. 1. Решите уравнение: а) х + 32 = 68: б) 76 – у = 24. в) 359 — (х + 234) = 35. 2. Найдите значение выражения: а) с – п , если с = 80, п = 30: б) 340 + k – 240 , если k = 87. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 7 231 + 1 437 + 563, б) ( 964 + 479 ) – 264. 4. Решите с помощью уравнения задачу: В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории остолось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию? 5. На отрезке АВ = 15 см отметили точку К так, что АК = 11 см, и точку Р так, что РВ = 14 см. Найдите длину отрезка КР. 6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу: Паша задумал число. Если к этому числу прибавить 37 и от полученной суммы отнять 91, то получится 46. Какое число задумал Паша? |
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В Дорофеев
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.
Ресурс.
Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)
. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Итоговая контрольная работа № 8
Итоговая контрольная работа № 8
Критерии оценивания контрольных
Критерии оценивания контрольных
Контрольные работы 5 класс
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.
Ресурс.
Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)
. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Итоговая контрольная работа № 8
Итоговая контрольная работа № 8
Критерии оценивания контрольных
Критерии оценивания контрольных
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |
М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 1. 1.Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу DM. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм. 2.Постройте треугольник ABC, у которого B=120°, АВ=BC= 26 мм. Измерьте А и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку. 4.Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. Зная, что DОВ=130°, найдите величины углов АОС, СОВ, АОD. 5.Углы KNM и РNМ имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNР, если KNM=110°, а = 47°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см? | М-5 (Муравин) Контрольная работа №2. Вариант 2. 1.Начертите луч АN и отложите на нем отрезок АK, равный 4 см 3 мм. Через точку K проведите прямую СD, перпендикулярную лучу АN. 2.Постройте треугольник KNM, у которого = 100°, KM=MN=32 мм. Измерьте и проведите его биссектрису. 3.Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки. 4.Прямые KL и MN пересекаются в точке О. Зная, что =60°, найдите величины углов LOM, MOK, KON. 5.Углы DAC и ВАС имеют общую сторону AC. Чему может быть равен DАВ, если АС=120°, а ВАС=54°? 6.Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см? |