Решебник по математике за 5 класс Л.Г. Петерсон, Г.В. Дорофеев ФГОС
gdzguru.com
Видеорешения
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ Математика 5 класс Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон 2008
На протяжении несколько лет крайне остро стояла проблема модернизации образовательного процесса. Рассматривались вопросы о качественном изменении позиций активизации и актуализации знаний, о введение в процесс обучения творческой познавательной деятельности. Особое значение эта проблема имела в школах (классах) математического профиля. Но на протяжении длительного времени для достижения поставленных задач не хватало дидактических и развивающих новые навыки средств.
Однако не так давно, в 2008 году, был выпущен новый учебник математика 5 класс дорофеев петерсон, который ввел в математическое образование такое понятие как математическое моделирования с основами геометрии для школьников 5 классов. С точки зрения методики подачи материала учебник считается лучшим и качественно формирующим умения школьника. Если есть возможность дорофеев математика 5 класс скачать, можно ближе ознакомиться с этапами подачи материала – формализацией, решением модели и интерпретацией.
Главными целями создания учебника стали – формирование у учащихся четких понятий простейших математических моделей и их реальных явлений, исследование моделей, конструктивное их использование и как следствие приобщит школьника к творческой мыслительной деятельности.
Вспомогательным пособием курса стало гдз математика 5 класс дорофеев, позволяющее контролировать процесс обучения. Руководство по решению домашних заданий разработано согласно основному учебнику, не нарушая поэтапный процесс внедрения математического моделирования. В виду новизны программы, новой методики подачи материала математика 5 класс дорофеева решебник позволит родителям в случае необходимости прийти на помощь.
Основным преимуществом учебника является отсутствие четких конструктивных понятий. Уже во второй главе учащему предлагается самостоятельно убедиться в существовании множества решений для одной задачи. Помимо этого автор вводит свою особую – ассоциативную формулировку заданий, сводящуюся к этапа: условие задачи и его перевод на математический язык, построение модели и решение поставленной задачи.
Математика 5 класс Учебник Дорофеев Петерсон часть 1
Математика 5 класс Учебник Дорофеев Петерсон часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
УДК 373:51 ББК 22.1я721 Д6Э
Ассоциация «Школа 2000…»
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и НПРО РФ Институт системно-деятельностной педагогики
шкш1а201|)-
ОбРАЮкАЛЛЬМАЙ АССЛЦИАЦИЙ
Программа математического развития для дошкольников, начальной и средней школы
«УЧУСЬ УЧИТЬСЯ»
Научный руководитель доктор педа1’огических наук Л. Г. Петерсон
ЮВЕНТА
Допущено Министерством образования и науки РФ
Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.
Д 69 Математика. 5 класс. Часть 1. — Изд. 2-е, перераб. / Г. В. Дорш1)еев, Л. Г. Петерсон. — М.: И;щательство «Ювента», 2011. — 176 с.: ил.
TSBN 978-5-85429-0-11 -8 (8-й завод)
Учебник ориентирован на ра.звитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучсбпых умений, готовности к самора.твитию.
Является составной частью непрерывного курс.а математики «Учусь учиться* для дошкольников, начальной и средней школы, который соответствует новым образовательным стандартам второго поколения (2009).
Реализует образовательную систему деятельностного метода обучения «Школа 2000…» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).
Открытый УМК «Школа 2000…* включает в себя непрерывный курю математики «Учусь учит1.ся» и любые учебники Федеральных перечней но другим учебны.м предметам на ш;нове деятельностного метода обучения. Может использоваться во всех типах школ.
Рекомендуется использование учебного пособия «Построй свою математику», 5 класс (.эталоны -правила, формулы, алгоритмы, способы действий учащихся но всем темам данного учебника).
УДК 373:51 ББК 22.1я721
Курсовую подготовку учителей к реализации деятельностного метода обучения осуществляют Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, Институт системно-деятельностной педа1’огики 125212 Москва, Головинское шоссе, д. 8, корн. 2 Тел./факс: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: info^isch3000.ru Интернет: www.sch3000.ru
У
I.SBN 978-5-85429-041-8 (8-й завод)
© Издательство «Ювента», Л. Г. Петерсон, 2010, с. изменениями © ООО «С-инфо», Г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон, 1996
г
л
г. в. Дорофеев, Л. Г. Петерсон
МАТЕМАТИКА
Учебник ДЛЯ 5 класса Часть 1
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ЮВЕНТА
Москва
2011
J
Математика — это стройное, красивое и прочное здание. По первым этажам этого здания ты прошел в начальной школе.
5 класс — это новый этап твоего пути вверх, к вершинам знаний, к настояш,ему жизненному успеху.
Твой путь пройдет по страницам этого учебника, а надежным проводником на этом пути будет учитель математики.
Чтобы удобнее было пользоваться учебником, введены следующие обозначения:
это лучше делать в классе.
а это дома.
— хорошо бы это повторить,
а здесь главное —
твоя смекалка.
Учебник — это не рабочая тетрадь, к которой ты привык в начальной школе. Постарайся ничего не писать на его страницах ручкой. Необходимые пометки можно делать простым карандашом, а после завершения работы — стереть.
Удачи тебе!
АВТОРЫ
Глава 1
Математический язык
§ 1. Математические выражения
1. Запись, чтение и составление выражений.
В начальной школе мы уже использовали различные математические знаки и буквы для обозначения чисел. Например, мы говорили, что если на одной тарелке d слив, а на другой на 5 слив больше, то на второй тарелке d + 5 слив, а всего на двух тарелках d + (d + 5) слив.
Цифры, буквы, скобки и знаки арифметических действий входят в математический алфавит. Из них составляются «слова» математического языка — математические выражения, например:
267, (38-Ь 422) • 26, а — 5, Ь-{с-а), а-Ь, (а + 6) • с, а-2.
В трех последних выражениях стоит знак умножения, но принято писать прош;е: аЬ, (а + Ь)с, 2а. При этом в последнем случае переставлены сомножители: числовой множитель пишут перед буквой, а не после нее.
В первых двух выражениях букв нет. Такие выражения называют числовыми. Выражения, в которых некоторые числа обозначены буквами, называют буквенными.
Нам уже известны названия простейших математических выражений -сумма, разность, произведение, частное. Более сложные выражения обычно называются по последнему выполняемому действию, например:
(а — 6) + с — сумма разности чисел а и 6 и числа с,
(с + а){Ъ — d)- произведение суммы чисел с и а и разности чисел bvid.
Важно научиться не только читать готовые математические выражения, но и составлять их, то есть «переводить» с русского языка на математический, например:
На русском языке На математическом языке
Произведение первых пяти натуральных чисел 1•2-3-4-5
Сумма всех однозначных ч
Математика 5 класс Учебник Дорофеев Петерсон часть 2
Математика 5 класс Учебник Дорофеев Петерсон часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Л.1|^[|т^е4н
УДК 373:51 ББК 22.1я721 Д09
Ассоциация «Школа 2000…>»
Центр системно-деятельностной педа1огики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ Институт системпо-дсятсльностной педагогики
\
шкш1а2000_
ОС»*ЭО«*Т1ЛЬНА* М«.емия Президента РФ в области образования за 2002 год).
Открытый УМК «Школа 2(ХЮ…» включает в себя ненрерывиый курс математики «Учусь учиться» и любые учебники Федеральных перечней по другим учебным предметам на основе деятельностного метода обучения. Может использоваться во всех типах школ.
Рекомендуется использование учебного пособия «Построй спою математику», 5 класс (эталоны -правила, формулы, алгоритмы, снособы действий учащихся ио всем темам данного учебника).
УДК 373:51 ББК 22.1я721
Курсовую подготовку учителей
к реализации деятельностного метода обучения осуществляют Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, Институт системно-деятельностной педагогики 125212 Москва, Головинское шоссе, д. 8, корн. 2 Тел./факс: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: info(‘^sch3000.ru Интернет: www.sch3000.ru
ISBN 978-5-85429-042-.’} (8-й завод)
(О Издатольстно «Ювепта», Л. 1′. Петерсон, 2010, с изменениями © ООО »С-инф(>», Г. В. Дорофоев, Л. Г. Петерсон, 1996
г
л
г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон
МАТЕМАТИКА
Учебник для 5 класса Часть 2
V
ИЗД,\ТЕЛЬСТВО
ЮВЕНТА
Москва
2011
J
в книге используются условные обозначения:
— задачи по новой теме для работы в классе,
0
О
О
задачи для домашней работы,
повторение ранее пройденного.
задачи на смекалку.
Глава 3
Дроби
§ 1. Понятие дроби
С самых древних времен для решения жизненно важных вопросов людям приходилось считать предметы и измерять величины, то есть отвечать на вопрос “Сколько?”: сколько овец в стаде, сколько мер зерна собрано с поля, сколько верст от села до уездного центра и т. д. Так появились числа. Как иногда в шутку говорят математики,
“Бог создал натуральные числа, а все остальное — дело рук человеческих”.
Однако для ответа на вопрос “Сколько?” натуральных чисел очень часто не хватало. Так, убив мамонта и разделив его поровну, 10 охотников не могли сказать, “сколько мамонтов” получил каждый. И еще долгое время после того, как мамонты вымерли, разделив три лепешки поровну на пятерых своих детей, их мама не могла сказать, сколько же лепешек получил каждый. Человечеству понадобилось придумать новые — дробные — числа, то есть придумать дроби.
Для ответа на более сложные вопросы — например, сколько овец в двух стадах, у кого из двух земледельцев урожай больше — понадобилось научиться складывать числа, сравнивать их между собой. Так постепенно, в течение тысячелетий, формировалось понятие числа. Люди учились наз