Годовая контрольная работа для учащихся 5 класса физико-математического профиля

Итоговая контрольная работа по математике

5 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)

Вариант I

1) Среди чисел 3; 17; 3,012; ; 0; 5,25; ; 1;

найди:

а) натуральные числа;

б) обыкновенные дроби;

в) смешанные числа;

г) десятичные дроби.

2) В записи числа 41*5673* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы

получилось число:

а) кратное 2;
б) кратное 3;

в) кратное 5;

г) кратное 10;

д) кратное 9;

е) кратное 2 и 3.

3) Реши уравнение: 111,11 : (21,45 – 9,7х) – 3,2 = 51.

4) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет длины. Найди объем этого параллелепипеда.

5) Вычисли: 3

Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное

число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.

6) Сравни:

а) ; в) 5; д) 1,8 и 1,089; ж) 1,03 и 1,0078;

б) ; г) ; е) 21,56 и 2,561; з) 3,701 и 3,0701.

7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв

а = 15,3, в = 13,28; с = 12,9999:

«Сумма квадрата числа а и разности чисел в и с»

8) Продолжи ряд на четыре числа:

18; 0,5; 3,6; 1; 0,72; 2; 0,144; 4; …

Итоговая контрольная работа по математике

5 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)

Вариант II

1) Среди чисел ; 0; 1,514; 7 ; 93; 8,01; ; 2; 2

найди:

а) натуральные числа;

б) обыкновенные дроби;

в) смешанные числа;

г) десятичные дроби.

2) В записи числа 7*03582* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы

получилось число:

а) кратное 2;
б) кратное 3;

в) кратное 5;

г) кратное 10;

д) кратное 9;

е) кратное 2 и 3.

3) Реши уравнение: 0,8 · (4,7у – 0,38) + 40,04 = 45.

4) Высота прямоугольного параллелепипеда равна 25 м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет высоты. Найди объем этого параллелепипеда.

5) Вычисли: 1

Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное

число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.

6) Сравни:

а) ; в) 6 ; д) 3,1 и 3,073; ж) 0,02 и 0,0089;

б) ; г) ; е) 37,86 и 7,386; з) 12,903 и 12,9003

7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв

а = 56,295, в = 14,0999, с = 5,26:

«Разность суммы чисел а и в и квадрата числа с»

8) Продолжи ряд на четыре числа:

4; 2,5; 4; 7,5; 5; 22,5; 6; 67,5; …

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс

Итоговая контрольная работа

1 вариант

Часть А.

1.. Сравните числа:

а) 2,85 и 2,95; б) 1,24 и 1,192; в) 3,076 и 3,0760.

2.. Округлить 21,394 до десятых;

 

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 3,34 + 28,7;   б)  0,34 × 0,8;   в)  20,4 : 0,8.

6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.

9. Найдите значение выражения 32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5 наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Итоговая контрольная работа

2 вариант

1. Сравните числа:

а) 2,15 и 2,25;   б)  5,24 и 5,192;   в) 3,023 и 3,0230

2. Округлить 41,164 до десятых;

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 16 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 6,35 — 3,5;   б) 20,7 : 0,9;    в) 0,26 × 0,7.

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.

9. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

итоговая контрольная работа, 5 класс
DOCX / 30.42 Кб

Итоговая контрольная работа за I полугодие для 5 класса физико-математического профиля


Просмотр содержимого документа

«Итоговая контрольная работа за I полугодие для 5 класса физико-математического профиля»

Итоговая контрольная работа

для 5 класса физико-математического профиля за первое полугодие

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)

Вариант 1

В заданиях 1 – 6 среди заданных ответов выбери один правильный

  1. Найди значение выражения 8х + 3х – х + 5х , если х = 12.

а) 180;

б) 192;

в) 120;

г) 215.

  1. Какое из данных высказываний является истинным?

а) 705 · 12 делится на 8

б) 37 · 501 делится на 5

в) 45 + 108 делится на 9

г) 98 · 12 – 101 делится на 4

  1. Найди наибольший общий делитель чисел 126 и 132.

а) 2;

б) 3;

в) 6;

г) 12.

  1. Среди данных высказываний найди высказывание о существовании:

а) Оля Жданова учится в 5 классе

б) Любое натуральное число больше 0

в) Некоторые числа кратны 9

г) Все люди рождаются в марте.

  1. Вычисли: 7 · – 24

а) 108

б) 60

в) 276

г) 228

  1. Переведи условие задачи на математический язык:

Скорость пешехода равна а км/ч, что составляет от скорости велосипедиста. С какой скоростью они сближаются, если движутся навстречу друг другу?

а) а : 11 · 3

б) а : 3 · 11 + а

в) а : 3 · 11

г) а : 11 · 3 + а

В задачах 7 – 9 приведи полное решение

  1. Если задуманное число увеличить в 15 раз, из результата вычесть 118, то получится 317. Найди задуманное число.

  2. Проверь истинность высказывания:

1

  1. Докажи, что если каждое из двух чисел делится на 7, то их сумма делится на 7.

Итоговая контрольная работа

для 5 класса физико-математического профиля за первое полугодие

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)

Вариант 2

В заданиях 1 – 6 среди заданных ответов выбери один правильный

  1. Найди значение выражения 7х – х + 12х + 4х , если х = 15.

а) 247;

б) 330;

в) 360;

г) 110.

  1. Какое из данных высказываний является истинным?

а) 56 · 10 делится на 6

б) 41 · 13 делится на 3

в) 300 – 72 · 3 делится на 5

г) 28 + 105 делится на 7

  1. Найди наибольший общий делитель чисел 150 и 315.

а) 15;

б) 5;

в) 3;

г) 45.

  1. Среди данных высказываний найди высказывание о существовании:

а) Сережа Иванов хорошо справился с самостоятельной работой

б) Существуют натуральные числа, кратные 5

в) Любое натуральное число делится на 3

г) Все люди знают японский язык

  1. Вычисли: 8 · – 109

а) 19

б) 309

в) 189

г) 91

  1. Переведи условие задачи на математический язык:

По дороге скачут два всадника. Скорость одного из них а км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. С какой скоростью изменяется расстояние между ними, если они движутся в противоположных направлениях?

а) а : 15 · 7

б) а : 7 · 15

в) а : 15 · 7 + а

г) а : 7 · 15 + а

В задачах 7 – 9 приведи полное решение

  1. Если задуманное число увеличить в 12 раз, к результату прибавить 18, то получится 90. Найди задуманное число.

  2. Проверь истинность высказывания:

1

  1. Докажи, что если каждое из двух чисел делится на 19, то их разность делится на 19.

Итоговая контрольная работа по Петерсону в формате ОГЭ 5 класс



Материал
для проведения промежуточной аттестации
по математике
Вариант 1
Модуль 1: «АЛГЕБРА»
1. Установите соответствие между числами:
А) 45; 1141; 3211000;Б) 17; 0; 1;
В) 3,012; 5,25; 70,02;
Г) 779; 11011; 61100.
1) десятичные дроби;
2) натуральные числа;
3) обыкновенные дроби;
4) смешанные числа.
А Б В Г
Ответ:
2. В записи числа 41*5673* поставь вместо звездочек цифру так, чтобы получилось число кратное 10:
А) 0;
Б) 5;
В) 2;
Г) 4.
3.Вычислите: 5∙152-15.Ответ:______________________________

4. Сравните дроби 3170 и 4589:А) 3170 4589;
В) 3170 = 4589;
Г) 3170 ≤ 4589.
5. Вырази в килограммах и найди значение выражения:
5 кг 400 г – 3 кг 60 г + 457 г – 1 кг 97 г + 7 г.
Ответ: ______________________________
6. Округли число 370 518 до тысяч:
А) 371;
Б) 371 000;
В) 370;
Г) 370 000.
7. Запиши в виде десятичной дроби обыкновенную дробь 73125:А) 7,024;
Б) 7,3;
В) 7,125;
Г) 0,024.
Модуль 2 «ГЕОМЕТРИЯ»
8. Решите уравнение: 111,11 : (21,45 – 1,9х) – 3,2 = 51.
Ответ: ______________________________
9. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет 25 длины. Найди объем этого параллелепипеда.
Ответ: ______________________________
Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
10. Скольковсегоосейсимметрииимеетфигура,изображённаянарисунке?
40373303237230
Ответ: ______________________________

Материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

Вариант 2

Модуль 1: «АЛГЕБРА»

1. Установите соответствие между числами:

А) 12314; 7611; 13200;

Б) 1,25; 195,07; 86,34;

В) 75; 311; 4100;Г) 81; 310; 3.

1) десятичные дроби;

2) натуральные числа;

3) обыкновенные дроби;

4) смешанные числа.

А Б В Г

Ответ:

2. В записи числа 7*03582* поставь вместо звездочек цифру так, чтобы получилось число кратное 6:

А) 6;

Б) 4;

В) 7;

Г) 1.

3.Вычислите: 14-4∙(14)2.Ответ: ______________________________

4. Сравните дроби 3063 и 2750:А) 3063=2750;Б) 3063>2750;

В) 3063≤2750;

Г) 3063<2750.

5. Вырази в килограммах и найди значение выражения:

7 кг 90 г +1 кг 300 г –2 кг 75 г +326 г — 8 г.

Ответ: ______________________________

6. Округли число 745 029 до десятков:

А) 745 020;

Б) 745 029;

В) 745 030;

Г) 74 502.

7. Запиши в виде десятичной дроби обыкновенную дробь 1578:А) 0,875;

Б) 15,875;

В) 15,7;

Г) 15,8.

Модуль 2 «ГЕОМЕТРИЯ»

8. Решите уравнение: 0,8 ∙ (4,7y – 0,38) + 40,04 = 45.

Ответ: ______________________________

9. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 25 м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет 45высоты. Найди объем этого параллелепипеда.

Ответ: ______________________________

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

10. Скольковсегоосейсимметрииимеетфигура,изображённаянарисунке?

44602403237865

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Итоговая контрольная работа

Математика 5 класс (Дорофеев В., Петерсон Л.)

45 мин. 2 варианта

Оценка «5» — все задания решены верно, допускаются небольшие замечания

Оценка «4» — решены верно любые четыре задания

Оценка «3» — решены верно три задания, в том числе номер 3 или 4.

Автор учитель математики МБОУ «Лицей №18»

г.Новочебоксарска Чувашской Республики

Иванова Елена Васильевна

Промежуточная аттестация по математике 5класс 2016

1 вариант

Запиши буквенное выражение, найди его значение при данных значениях букв, ответ представь в виде десятичной дроби:

сумма между кубом числа а и утроенным числом в ( )

Реши уравнение 26,6:(14,5+25 х)=0,19

Два трактора вспахали поле за 6 часов. Первый трактор, работая один, вспахал бы поле за 15 часов. За сколько часов вспахал бы это поле второй трактор, работая один?

Во второй день собрали 140 кг моркови, что составляет 80% моркови, собранной в первый день. В третий день собрали массы моркови первого дня.

Сколько кг моркови собрали за три дня?

Какую часть всей моркови собрали в первый день (вырази ответ десятичной дробью с точностью до сотых) ?

Число 8 уменьшили на 25%, а полученное число увеличили на 25%. Сравни результат с числом 8.

Промежуточная аттестация по математике 5класс 2016

2 вариант

Запиши буквенное выражение, найди его значение при данных значениях букв, ответ представь в виде десятичной дроби:

С квадрат разности между удвоенным числом а и числом в ( )

Реши уравнение 27,2:(25 х+84,5)=0,17

Водоём наполняется двумя трубами за 5 часов, а через одну первую трубу – за 6 часов. Через сколько часов будет наполнен водоём, если открыть только одну вторую трубу?

В первый день собрали 120 кг лука, что составляет 80% лука, собранного в третий день. Во второй день собрали массы лука первого дня.

Сколько кг лука собрали за три дня?

Какую часть всего лука собрали во второй день (вырази ответ десятичной дробью с точностью до сотых)?

Число 8 увеличили на 25%, а полученное число уменьшили на 25%. Сравни результат с числом 8.

Промежуточная аттестация 5 класс Петерсон Л.Г.

Промежуточная аттестация по математике для 5-х классов

Вариант 1

Вариант 2

1

Среди чисел 2733, 2588, 346, 15015 укажите те, которые делятся на 2.

1

Среди чисел 2451, 814, 12081, 2323 укажите те, которые делятся на 3

2

Укажите значения m из приведенных ниже, при котором значение выражения 4m делится на 8

а) 3; б) 5; в) 13; г) 10

2

Укажите значения m из приведенных ниже, при котором значение выражения 6m делится на 7

а) 2; б) 5; в) 11; г) 14

3

Выберете среди чисел 1; 2; 5; 7; 8; 9; 12; 16; 48 те, которые являются делителями числа 48.

3

Выберете среди чисел 1; 2; 4; 7; 8; 9; 13; 26; 52; 48 те, которые являются делителями числа 52.

4

Назовите самое маленькое кратное числа 47.

4

Назовите самое маленькое кратное числа 62.

5

Какое из чисел является простым?

а) 15; б) 26; в) 23; г) 98

5

Какое из чисел является простым?

а) 31 б) 18; в) 25 г) 24

6

Найдите значения выражений:

а) б)

6

Найдите значение выражения:

а) б)

7

Сократите дробь:

а) 2; б) 9; в) 3; г) 6

7

Сократите дробь:

а) 16; б) 4; в) 8; г) 2

8

Поле площадью 120 га на засеяно пшеницей, на рожью, а оставшаяся часть отдана под овес. Сколько га поля засеяно овсом?

8

Доклад ученика занял часть урока, решение задач урока, а остальную часть урока учащиеся работали самостоятельно. Сколько времени учащиеся работали самостоятельно, если урок длится 45 минут?

9

Найдите методом проб и ошибок корни уравнения:

9

Найдите методом проб и ошибок корни уравнения:

10

Найдите 7% числа а

а) б) в) г)

10

Найдите 7% числа а

а) б) в) г)

11

Составьте математическую модель задачи:

Масса взрослого медведя равна t кг, а масса медвежонка составляет массы медведя. Сколько килограммов составляет масса медведя с k одинаковыми медвежатами? Вычисли при t=180, k=4.

11

Составьте математическую модель задачи:

Масса взрослого медведя равна t кг, а масса медвежонка составляет массы медведя. Сколько килограммов составляет масса медведя с k одинаковыми медвежатами? Вычисли при t=160, k=2.

12

Пес Шарик поймал на рыбалке 24 рыбки. Четверть всех рыбок он отдал коту Матроскину. Сколько рыбок осталось у Шарика?

12

Малыш и Карлсон пригласили к себе на праздник 12 гостей. Треть гостей принесли в подарок воздушные шарики, а остальные цветы. Сколько гостей пришло с цветами?

13

Сократите дробь:

13

Сократите дробь:

14

Решите уравнение:

=1

14

Решите уравнение:

=1

15

Измерения куба увеличили в 3 раза, в 4 раза и в 5 раз соответственно. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба?

а) в 12 раз; б) в 60 раз;

в) в 2 раза; г) объем не изменился

15

Измерения куба увеличили в 2 раза, в 4 раза и в 7 раз соответственно. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба?

а) в 56 раз; б) в 15 раз;

в) в 3 раза; г) объем не изменился

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

УМК: Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон

1вариант

  1. Найти НОД и НОК чисел 210 и 2730 методом разложения на простые множители.

  2. Решить уравнение:

222,6 : (0,14x — 2,108) — 19,82 = 85,18

  1. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 дм. Ширина составляет высоты, а длина в 1,2 раза больше высоты. Найти объем прямоугольного параллелепипеда.

  2. На трех полках было 95 книг. На первой полке было в 2 раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 15 книг больше, чем на второй.

Сколько книг было на второй полке?

  1. Найти значение выражения:

а) + 1 ( — ) × ;

б)0,6 — ( — ) 9,6

  1. Мастер и ученик, работая вместе, могут выполнить всю работу за 3 часа, а один мастер сделает ее за 4 часа . За сколько времени может сделать всю работу один ученик?

  2. В парке запланировали посадить 1200 деревьев. В первый день посадили 30 % всех деревьев, во второй день – 120% деревьев, посаженных в первый день. Сколько деревьев посадили в третий день?

  3. Туристы прошли путь от турбазы до лагеря за 4 дня. В первый день прошли всего пути, во второй — оставшегося пути , а в третий и четвертый дни проходили по 12 км. Чему равна длина всего пути от турбазы до озера?

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

2 вариант

  1. Найти НОД и НОК чисел 180 и 1980 методом разложения на простые множители.

  2. Решите уравнения:

214,24 : (9,5x – 13,12) – 29,33 = 73,67

  1. Ширина основания прямоугольного параллелепипеда 2,4 дм, а длина в 1,8 раза больше ширины. Найти объем параллелепипеда, если высота составляет ширины.

  2. В трех цехах работает 245 рабочих. Во втором цехе работает в 3 раза больше рабочих, чем в первом, а в третьем – на 15 рабочих меньше, чем в первом. Сколько рабочих работает в первом цехе ?

  3. а) + ( — ) ;

б) 0,9 – ( — ) 8,4 ;

  1. К бассейну подведены три трубы. Первая труба одна может наполнить весь бассейн за 2 часа , вторая – за 4 часа, а третья – за 12. За сколько времени смогут наполнить пустой бассейн , все три трубы , если их включить одновременно?

  2. В библиотеке 3200 книг. Из них 40 % книг в твердом переплете, в мягком переплете – 115% от книг в твердом переплете, остальные – остальные – в электронном виде. Сколько книг в электронном виде?

  3. Лыжник прошел маршрут за три дня. В первый день он прошел всего пути, во второй — оставшегося пути, а в третий – остальные 28 км. Чему равен весь маршрут лыжника?