Консультация (5 класс) по теме: Памятка для родителей по изучению иностранного языка
Вы хотите помочь ребенку
в изучении английского языка?
- Проверяйте знание слов.
Важно убедиться, что ребенок знает перевод слов с русского языка на английский.
Для этого нужно взять его школьную словарную тетрадь и произнести слово по-русски. Если Вы не уверены в правильном английском звучании слова, опирайтесь на его латинское написание.
Если ребенок говорит по-английски сразу и уверенно, а слово совпадает на 70-100% с латинским вариантом, то скорее всего он прав. Если ребенок молчит больше 5 секунд или говорит слово, совершенно не соответствующее латыни ( написано listen произносит remember), значит, он н е з н а е т этого слова. Отдайте тетрадь ребенку обратно для заучивания.
Перед каждым выполнением домашнего задания проверяйте по 10 — 12 слов.
Некоторые учебники располагают своим англо- русским словарем, который обычно
находится в конце книги. Проверяйте знание слов по нему. Если объемы словаря большие,
пометьте самые важные для употребления слова карандашной точкой справа или слева. Например, слово «скоблить» не такое важное, как слова «иметь» или «делать»
Один раз в неделю проводите письменный диктант. Взрослый диктует слова по-русски,
ребенок записывает их по-английски. Для этого нужно предварительно выписать для себя русский и английский варианты слов, затем проверить диктант и поставить оценку. Объем – 10 слов.
- Чтение и перевод текстов.
Пользуйтесь известной серией «Reader», что значит «Читатель». Подбирайте уровень, подходящий Вашему ребенку. Нужен ли письменный перевод? Нет. Сплошной перевод становится параллельным русским рассказом – и только. Важнее выписать незнакомые слова, перевести их с помощью англо- русского словаря и, опираясь на них, устно перевести предложения. Затем выписанные слова желательно выучить.
Читать и переводить нужно вслух!
- Грамматика
В конце многих учебников по английскому языку есть раздел, посвященный грамматике. Попросите ребенка объяснить содержание той или иной таблицы, смысл выделенного слова, порядок слов в предложении и т.д. Правила нуждаются в проговаривании, помните это! Рекомендуем иметь дома справочник по грамматике на русском языке.
- Пересказ текстов.
Пересказ – это хорошая возможность развить разговорный язык. Используйте каждую возможность, побуждайте ребенка к пересказу отдельных эпизодов, интересных случаев, заданных по чтению текстов. Это прямой путь к беглой английской речи.
5. Слушание.
Если у вас есть диски с песнями, диалогами, сказками на английском языке, давайте их регулярно слушать детям. Хорошо иметь парные диск и книгу, чтобы проверить после прослушивания понимание английской речи по тексту.
Урок по английскому языку на тему «Школьные правила» (5 класс)
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме
«Школьные правила»
Учебник «Английский язык» для 5 класса Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К. Гренджер 2013год
-Good morning boys and girls!
-Please, sit down. I hope you are fine and ready for the lesson. How are you today?
-Well, look at the screen, please. Meet Peter! He is a Russian schoolboy. Let’s read about him.
-Well, thank you. So, what is the problem with Peter?
-Can you guess the topic of our lesson?
— Good morning!
-I’m fine/excellent.
Учащиеся читают текст по цепочке.
-He doesn’t know the school rules. (He doesn’t know how to behave at school.)
-The topic of our lesson is school rules.
На экране фотография мальчика и текст (Приложение №1)
На доску записывается тема урока
2
Постановка учебной задачи
-Can we help Peter in this situation? Can we help the boy remember the school rules?
-What can we do for him?
So, what is the aim of our lesson?
Well done!
What tasks shall we perform to reach our aim? (перевести на русский) What shall we do?
Thank you, boys and girls! You are so smart today!
-Yes, we can.
—Учащиеся выражают предположения. (памятка, буклет)
-Составить список школьных правил для Питера.
-We will learn new words.
-Practice the pronunciation.
-Read the text.
-Make up sentences with new words.
-Write down the rules.
Допускается выразить мнение на русском языке???
На доске записывается цель на английском языке
Допускается выразить мнение на русском языке???
Учитель записывает на доску задачи урока.
3
Актуализация уже имеющихся знаний
First let us recall some English words. Listen to the tape and repeat it after the speaker.
Do you remember the meaning of the words? Now, match the picture and the word on these sheets of paper. You have 1 minute.
Are you ready?
Check your results with the board!
Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором.
Учащиеся сопоставляют прослушанные слова и картинки на индивидуальных карточках с заданиями
—Yes!
Учащиеся сравнивают свои результаты с эталоном (верные ответы на доске)
Стр. 78, упр.1,
Приложение № 2
4
Открытие нового знания
Do you know the school rules?
But can you speak about them?
I suggest you reading Masami’s story about rules in his school.
Do you like the boy’s story?
Do you understand everything in the text?
Please, find phrases in the text which can be described by these pictures.
Look at the word which is underlined here. Read it, please!
Read the sentences. Can you guess the meaning of the word?
So, what is the meaning of this word? Can you translate it?
-Yes, we do. We know the school rules.
— No, we can’t.
-Yes, I do. I like the story.
-Yes/No
-“have to”
Учащиеся читают предложения, аналогичные по смыслу с предложениями из текста.
—«должен»
Учащиеся слушают текст с опорой на графический текст в учебнике
Учащиеся подбирают к картинкам на экране фразы из текста(проверка понимания выражений)
На доске предложения
Приложение № 3
5
Первичное закрепление
1. Now, scan the text again and do the task on your cards. Choose the right variant. You have 2 minutes.
Change your work with your partner who’s next to you. Now check your friend’s answers.
So, did your friend fulfill the task?
2. And now work with your partner. Ask him/her what he/she has to do at school. Use the card.
You have 5 minutes
Well done! You are so hard-working!
Учащиеся выполняют задание на проверку понимания текста
Обмениваются с партнером работами, проверяют по эталону (на доске)
-Yes/No
Учащиеся работают в парах (можно в наушниках???) с опорой на карточки
Стр.79 упр.3
Приложение № 4
Приложение № 5
6
Физкультминутка
Are you tired?
I think it’s time to have a rest. Stand up please!
-Yes!
7
Самостоятельная работа в группах/парах
Now, look at our board! What have done already?
What is left?
Right! I would like you to divide in 2 groups. Group number 1 will write what Peter has to do at school. And group number 2 will write what he mustn’t do at school. You may work on these sheets of paper (приложение № 6)
You have 5 minutes
Учащиеся вместе с учителем «пробегают» по задачам, что уже выполнили
-We have write a list of rules for Pete.
На доске задачи, поставленные в начале урока
8
Включение нового знания в систему
Well, your time is up. Are you ready to present your booklets? Come up here, show us your works and tell what rules you have written for Peter.
Thank you! I think using these rules Peter will never get a “2” again
Учащиеся всей группой (или выбрать отвечающего) перед классом рассказывают о правилах, которые они составили для Питера.
9
Рефлексия
Well, kids! It’s the end of our lesson. How are you now? How do you feel at the end of the lesson?
Say, why you feel so.
Were you active enough?
Very good, children! I’m also satisfied with your work today.
-I feel joy (satisfaction, happiness, …)
-I feel success because I fulfilled the task (I didn’t relax at the lesson, I worked hard, I answered properly)
— I think I was no very active.
10
Инструктаж выполнения домашнего задания
At home write a letter to Peter and tell him about rules in your school. On these sheets of paper you’ve got the beginning of the letter but it’s not finished.
Thank you. The lesson is over, good bye!
-Good bye!
Учащиеся получают заготовку для написания письма своему новому знакомому из Англии.
Приложение № 1. Текст о Питере.
Peter is a pupil. He has got a “two” today at school as he behaved badly. He was late in the morning. His school uniform was dirty. He didn’t want to answer the teacher’s questions and he didn’t clean the classroom after lessons. The teacher said that Peter didn’t know how to behave (the rules).
The boy is sad. He doesn’t like to get bad marks.
Приложение 2. Карточка с заданием
Jacket
Ties
Slippers
Trousers
Shirts
Skirts School bags
Проект по английскому языку в 5 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 196»
ПРОЕКТ
по английскому языку
Тема: «Школа моей мечты»
Выполнил: Шишкин Илья Дмитриевич
ученик 5 класса Г МБОУ СОШ № 196
Руководитель: Галкина Ирина Анатольевна
учитель английского языка МБОУ СОШ №196
г. Новосибирск
2016 год
Содержание:
1. Введение.
2. Цели и задачи.
3. Основная часть:
3.1. Текст-описание. Школа моей мечты.
3.2. Правила поведения в «Школе моей мечты».
3.3. Предметы в школе.
3.4. Особенности моей школы.
3.5. Лексика английского языка по теме «Школа».
4. Заключение.
5. Список источников.
1. ВВЕДЕНИЕ:
Я изучаю английский язык. Этот предмет мне очень нравится. Поэтому я решил в рамках проекта более подробно изучить лексику английского языка по теме «Школа». Мы выбрали тему проекта, выбрали цель и поставили задачи. Потом я придумал какой должна быть школа моей мечты, и описал её. Собрал слова и термины по данной теме. Всё самое интересное я внёс в информационный буклет «Школа моей мечты». Я думаю, что данная информация будет интересна ученикам начальных классов и моим одноклассникам.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цель проекта:
Создать информационный буклет «Школа моей мечты». А также познакомить с лексикой английского языка по школьной тематике.
Задачи:
1. Изучить лексику английского языка.
2. Придумать описание необычной школы.
3. Найти макет буклета и оформить его.
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
3.1 Текст-описание:
Я хочу, чтобы школа моей мечты была современной, многофункциональной и оснащена самым современным оборудованием. В школе светлые, просторные классы и широкие коридоры. В ней есть зона релакса, в которой находятся живые растения и мини-водопад и звучат звуки природы. В этой зоне учащиеся отдыхают от учебного процесса и восстанавливают силы. Для занятий спортом есть несколько спортивных залов, оснащенных современными тренажерами и спортивным оборудованием и большой бассейн. Также есть кино-класс, планетарий и школьный театр.
В один из дней недели ученики обучаются дистанционно, используя специальную программу и Интернет. А суббота – творческий день, в который дети занимаются танцами, лепкой, рисованием, пением и спортом. В нашей школе есть разнообразные кружки, мини-студии и спортивные секции.
Учителя и учащиеся добрые и успешно занимаются учебным процессом. Это и есть школа моей мечты.
3.2. Правила поведения в школе:
1. Чтобы учителя и ученики уважали мнение друг друга.
2. На уроке должна быть дисциплина.
3. Вовремя приходить на уроки.
4. Соблюдать внутренний распорядок школы.
5. Бережно относится к имуществу школы.
3.3. Школьные предметы:
Русский язык — Russian language.
Математика — Maths.
Литературное чтение — Literary reading.
Английский язык — English language.
Физическая культура — Physical education.
География — Geography.
Астрономия — Astronomy.
Биология — Biology.
История — History.
Информатика – Information technology.
Физика — Physics.
Геометрия — Geometry.
Музыка — Music.
Химия — Chemistry.
3.4. Особенности моей школы:
Кино-класс – Cinema-class.
Школьный планетарий — School planetarium.
Зона релакса – Relax zone.
Спортзал, оснащённый современными тренажёрами — The gym, equipped with modern trainers.
3.5. Лексика английского языка по теме «Школа»:
Школа – School.
Парта — Desk.
Доска – Board.
Карандаш – Pencil.
Учебник – Schoolbook.
Портфель – Bag.
Тетрадь – Copybook.
Ручка – Pen.
Классная работа – Classwork.
Домашняя работа – Homework.
Пенал – Pencil case.
Компьютер – Computer.
Доклад – Report.
Текст – Text.
Интерактивная доска – Interactive board.
Книга – Book.
4. Заключение:
Работая над этим проектом, я помог познакомить учащихся начальных классов со словами на тему «Школа». Этот проект был мне интересен тем, что можно было пофантазировать и придумать свою собственную модель школы. Она особенная и современная. Надеюсь, что созданный мною буклет поможет учащимся увеличить знания английского языка.
5. Список литературы:
1. Русско-английский словарь. Под редакцией Джулии Хинтон (США) и Владимира Байкова (Россия). «Диамант». 1998.
2. Spotlight. Student’s book. 5 class. Издательство «Просвещение». 2014
3. translate.yandex.ru
4. Microsoft Word + Powerpoint.
Выступление:
Тема моего проекта «Школа моей мечты». Я изучаю английский язык. Этот предмет мне очень нравится. Поэтому я решил в рамках проекта более подробно изучить лексику английского языка по теме «Школа». Мы выбрали тему проекта, выбрали цель и поставили задачи. Собрал слова и термины по данной теме. Потом я подумал и решил какой должна быть школа моей мечты.
Я хочу, чтобы школа моей мечты была современной, многофункциональной и оснащена самым современным оборудованием. В школе светлые, просторные классы и широкие коридоры. В ней есть зона релакса, в которой находятся живые растения и мини-водопад и звучат звуки природы. В этой зоне учащиеся отдыхают от учебного процесса и восстанавливают силы. Для занятий спортом есть несколько спортивных залов, оснащенных современными тренажерами и спортивным оборудованием и большой бассейн. Также есть кино-класс, планетарий и школьный театр.
В один из дней недели ученики обучаются дистанционно, используя специальную программу и Интернет. А суббота – творческий день, в который дети занимаются танцами, лепкой, рисованием, пением и спортом. В нашей школе есть разнообразные кружки, мини-студии и спортивные секции.
Учителя и учащиеся добрые и успешно занимаются учебным процессом. Это и есть школа моей мечты.
Целью моего проекта является создание буклета «Школа моей мечты». Всё самое интересное я внёс в информационный буклет, с которым вы можете сейчас познакомиться.
Работая над этим проектом, я помог познакомить учащихся со словами на тему «Школа». Этот проект был мне интересен тем, что можно было пофантазировать и придумать свою собственную модель школы. Она особенная и современная. Надеюсь, что созданный мною буклет поможет учащимся начальных классов увеличить знания английского языка.
Выступление:
Тема моего проекта «Школа моей мечты». Я изучаю английский язык. Этот предмет мне очень нравится. Поэтому я решил в рамках проекта более подробно изучить лексику английского языка по теме «Школа». Мы выбрали тему проекта, выбрали цель и поставили задачи. Собрал слова и термины по данной теме. Потом я подумал и решил какой должна быть школа моей мечты.
I want the school of my dream was a modern, versatile and equipped with the most modern equipment. There is a relaxation area where students relax. There are several gyms with modern equipment and a large swimming pool. There are also cinema-сlass, planetarium and theatre-in-education.
One of the days of the week students study remotely, using special software and Internet. Saturday is the creative day in which the kids are dancing, modeling, singing and sports. Our school has a variety of mugs, mini-studios and sports clubs.
Teachers and students are good and successful in educational process. This is the school of my dreams.
Целью моего проекта является создание буклета «Школа моей мечты». Всё самое интересное я внёс в информационный буклет, с которым вы можете сейчас познакомиться.
Работая над этим проектом, я помог познакомить учащихся со словами на тему «Школа». Этот проект был мне интересен тем, что можно было пофантазировать и придумать свою собственную модель школы. Она особенная и современная. Надеюсь, что созданный мною буклет поможет учащимся начальных классов увеличить знания английского языка.
проект по английскому языку 5 класс Rules for Parents
и че? задание то какое?
лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
1 Don’t shout at your children but help them with their problems.
2 Show your love for children every day.
3 Be friendly with your children’s friends and learn who are their friends in the social nets.
4 Check up their homework and praise them if they do their best.
5 Keep your promise.
6 Spend more time all together.
7 Respect your children.
1 Hе кричите на своих детей, а помогайте им в решении их проблем.
2 Показывайте свою любовь к детям каждый день.
3 Подружитесь с друзьями своих детей и также знайте, кто их друзья в социальных сетях.
4 Проверяйте у своих детей домашнюю работу и хвалите, если они делают все возможное что могут и стараются всё сделать сами.
5 Сдерживайте свои обещания.
6 Проводите больше времени вместе со всей семьёй.
7 Уважайте своих детей.
Урок английского языка в 5 классе
Урок английского языка
“Возможно, это интересно, но…”
Данный урок был разработан на основе ФГОС второго поколения, Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с темой раздела №2 “Rules around us” УМК “Английский язык” (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения. Тема безопасности детей, их здоровья очень важна и актуальна. Данный урок способствует расширению представлений о правилах поведения в школе и дома, в отношениях с родителями и незнакомыми людьми, о безопасном использовании Интернета.
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
Учебно-образовательный аспект
Формировать грамматические навыки чтения, говорения и письма
Актуализировать лексический материал по теме “Правила пользования Интернетом”;
Познакомить учащихся с правилами пользования Интернетом, принятыми в Британии и США.
Развивающий аспект
Развивать способность к предположению, соотнесению, перефразированию
Развивать умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу.
Развивать исследовательские действия учащихся, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Воспитательный аспект
Воспитывать грамотного пользователя Интернета.
Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно
Воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам.
.Основные понятия.
The Net — сеть
a nickname – псевдоним, ник
a message — сообщение
a contact – связь, контакт
e-mail – электронная почта
План урока.
Вводная часть.
Основная часть
Заключительная часть
a) подведение итогов
b) домашнее задание.
c) рефлексия.
Материалы (ресурсное обеспечение урока), компьютер (видео-фрагмент), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, грамматическая таблица Модальные глаголы, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).
I. Вводная часть
Учитель: Good morning my friends! Доброе утро! Я сегодня встала очень рано, у меня было свободное время. Я проверила электронную почту. I opened E-mail and saw a massage on the computer. Это сообщение было от совершенно незнакомого мне человека. Конечно, мне стало интересно и любопытно, что он там пишет? Но я задумалась. А не опасно ли это и решила с вами посоветоваться. Как вы считаете, нужно ли соблюдать какие-либо правила при пользовании Интернетом?
Ученики: высказывают свои мнения и задают вопросы, а любят ли пользоваться Интернетом их ровесники в Британии, Америке и других странах. И соблюдают ли они, какие либо правила.
Учитель: Это и будет темой нашего урока. Давайте порассуждаем, опасен Интернет или нет? Надо ли соблюдать правила пользования Интернетом и электронной почтой?
Общее задание: составить памятку пользования Интернетом для детей, используя учебный материал урока и материал видео-фрагмента
II. Основная часть
Previewing
1.1. Учитель предлагает учащимся повторить правила использования модальных глаголов may/might и must по грамматической таблице. Эти глаголы помогут говорить на английском языке о правилах пользования всемирной сетью с различной степенью уверенности.
Ученики повторяют модальные глаголы. (упражнение 1 и 2.1, стр. 30)
1.2 Ученики выполняют упражнение Match.Приложение 1
1.3 Ученики отвечают на вопросы: (упражнение 2.2 стр.30)
What do you think about using the internet?
What are you sure of?
What are you not sure of?
While-viewing
1.1Ученики получают задание перед просмотром видео-фрагмента:
Запишите, какие 5 табличек показывают дети?
1.2 Ученики называют эти слова после просмотра.
safe – безопасный
meet — ознакомиться
accept – принимать
reliable — надежный
tell — сообщать
1.3Перед 2 просмотром учитель дает задание, о каких правилах поведения в Интернете дети рассказывают. Приложение 3
Ученики отмечают галочкой эти правила
Post—viewing
Дискуссия на тему: Опасен ли Интернет? (упражнение 2.3 стр. 31)
Класс делится на 2 группы. Первая группа приводит аргументы в пользу Интернета. Вторая группа высказывает противоположное мнение.
Проходят дебаты между двумя группами. Приложение 2
Учитель оценивает работу каждой группы, комментирует, направляет и подводит к тому, что результатом работы будет совместное составление памятки пользования Интернетом для детей.
Ученики: обсуждают, высказывают свое мнение, как лучше сформулировать каждое правило для памятки.
Приложение 3
III. Заключительная часть
Подведение итогов.
Учитель: Давайте подведем итоги и прочитаем памятку “Правила пользования Интернетом.
Now we know how to use the Internet properly. Can you tell this instruction to your Mum, to your Granny, to your Dad? And our instruction will help you.
Учитель оценивает работу учеников, дает домашнее задание. Write down your homework.
Tell your parents about Internet safety in English.(упражнение 3 стр. 31). The next lesson we will discuss it.
Рефлексия.
T: Thanks a lot. You have done your best today. I hope you know now what rules are necessary and useful in our life. How do you feel about your achievements? Please, complete these self-assessment cards. Приложение 4
Tick / the right column
Very
well
Not
badly
Poorly
1. I can listen and understand
about rules on the internet
2. I can speak
3. I can read
4. Now I know Safety rules
Проект по английскому языку (5 класс) на тему: Проектная работа My family
Слайд 1
Работу выполнил : ученик 5А класса МБОУ «Школа24» г.о . Балашиха Карнушин Максим Проектная работа по английскому языку Тема: My family
Слайд 2
Актуальность выбора темы проекта Семья-это самое главное в нашей жизни. Человеку необходимо знать, что он не один, что его всегда поддержат родные люди. Изучение занятий и увлечений членов семьи дает представление об окружающем мире. My family is important part of our life. A man must know about his relatives, they can help each other in different situations , they should take care about each other.
Слайд 3
O сновополагающий вопрос My family – which is it? Моя семья – какая она ?
Слайд 4
Проблемный вопрос Is it important to have a family? Важно ли иметь семью?
Слайд 5
Цель проекта Уметь рассказать о себе и своей семье, используя необходимые английские конструкции и лексические единицы to speak about me and my family using English collocations and vocabulary
Слайд 6
Ожидаемые результаты To know more about my relatives (how old are they, whom are they, what are their hobbies) To learn about needing a family Узнать больше о членах своей семьи (о их возрасте, качествах, увлечениях) Сделать вывод, нужна ли семья? Для чего? Продукт проекта Фотоальбом «Моя семья» Photo album “My Family”
Слайд 7
my mother My mother ’ s name is Natalya. She is forty-eight years old and she is a saleswoman . Her hobby is gardening. She is very clever and creative.
Слайд 8
My father My father ’ s name is Alexander. He is forty-five years old and he is a b uilder. His hobby is sport. He is very kind and strong.
Слайд 9
my brother My brother ’ s name is Mark. He is sixteen years old and he is a student. His hobby is playing table tennis. He is cool.
Слайд 10
My grandmother My grandmother ’ s name is Valentina. She is seventy-six years old and she is a pensioner. She is very kind and funny.
Слайд 11
My aunt My aunt ’ s name is Yulia . She is forty-seven years old and she is an accountant. She is very friendly.
Слайд 12
It’s me My name is Maxim. I am ten years old and I am a student. I like my family. My family is close and I ’ m so happy to have them. We like to spend time together.
проект по английскому языку 5 класс на тему правила для родителей
Гость:
Everyone says that youth is probably the best time of our life — that being young means love, friendship and romance, new discoveries and so on. But it is also the most difficult time for making some very important decisions which will have influence on all our life. Our time is not the easiest even for adults, but for teenagers who are to find own place in the society, is very difficult, that`s why parents must help their children solve youth problems and children should be a good and positive example for them showing how it is important to treat other people with respect. I think that all these can really help construct good relationship between parents and children.
But in our modern life there is often a lack of communication between parents and their children. Lack of the love and attention to children can make them unhappy. One can simply open the daily newspaper to find teenagers committing suicide or various crimes due to stress derived from family issues. These incidents reveal the importance of parents` communication with their children. Love for their children is within every parent, which is frequently revealed through the concern they show. But superfluous control can not in the best way influence on child. Often children at school or in the street begin mock at this child. Call him nondependent. In result of this pressure child lose his temper and starts be rude, closed. I think parents should not all the time control their children. Sometimes they have to allow freedom.
As for me, I get on very well with my parents. Whenever I have problems with my friends or with or with my schoolwork, I know they are always there to listen and give advice. They have taught me a lot. They have got a lot of experience and they have always happy to share their knowledge with me. But sometimes my Mum and Dad seem to think I`m still a kid. When I go out with friends, I always have to be back home by ten o`clock and they call me on my mobile to check where I am. I have to ask permission for almost everything I do. It doesn`t seem fair sometimes but I anyway love my parents very much and I think they are the kindest in the whole world.
In conclusion, the ability to solve or avoid family problems depends on children and parents. If the relationship between parents and children is based on love, mutual respect, and kindness, the family will be happy.