ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Математике Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. рабочая тетрадь
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
ГДЗ по Математике 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
Казахский язык
- 4 Класс
Рабочая тетрадь 1 математика 5 класс Лебединцева Беленкова часть 1
Рабочая тетрадь 1 математика 5 класс Лебединцева Беленкова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
11|ВВИВВВВп8ВВ8В
warn
учени_
» класса
Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю.
МАТЕМАТИКА
5 класс
Тетрадь 1
Задания для обучения И развития учащихся
Интеллект-Центр
Москва
2013
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721 Б43
Авторы:
Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. — учителя гимназии № 1S27 г. Москвы
Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.
Б43 Математика S класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. — М.: Интеллект-Центр, 2013 — 104 с.
ISBN 978-5-89790-429-7
Предлагаемое пособие создано для работы на уроках математики с учащимися 5 класса и ориентировано на развитие мышления и творческих способностей. Сборник заданий является дополнением к учебнику «Математика 5» авторского коллектива Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др., а также может быть использован при работе с другими учебниками.
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721
Лебединцева Елена Алексеевна Беленкова Елена Юрьевна
Редактор Миндюк М.Б.
Художник
Ковалевская Наталья
Подписано в печать 04.06.2013 г. Формат 70×90 1/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Уел. печ. л. 6,5 Доп. тираж 15100. Заказ № 1029
Издательство «klHTenneKT-UeHTp*
12S44S, Москва, ул. Смольная, д. 24А, оф. 712
Ошечатано в ОАО «111србн11ския гипография»
117623. г. Москва, ул. Типографская, д. 10. Тел.: 659-23-27.
ISBN 978-5-89790-429-7
«Интеллект-Центр», 2013 Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю., 2010
Введение
Предлагаемое пособие состоит из двух частей: «Тетрадь 1» и «Тетрадь 2», в которых содержится большой объем и широкий спектр задач по всем темам курса 5 класса. Наибольшее количество заданий посвящено основной теме — «Десятичные дроби».
Наряду с формированием математических знаний, задания пособия помогают развивать у детей логическое мышление, интерес к предмету, расширять кругозор, узнавая интересные факты из других областей знаний и получая эту информацию посредством математики.
Для удобства работы с пособием в нем использованы рисунки-пиктограммы, которые помогают быстро определить тип задания:
— вычислительные задания, как правило, для устных вычислении;
задания на конструирование, где учащиеся должны проанализировать данные к задаче, заполнить пропуски или дополнить чертежи своими ответами;
задания, в которых учащиеся анализируют данные высказывания и определяют их истинность или ошибочность;
— задания на сравнение чисел или величин;
Занимательная форма многих заданий привлекает учащихся, побуждает их к четкой, последовательной и аккуратной деятельности.
К некоторым заданиям предлагается создать цветную иллюстрацию, предварительно рассмотрев математический аспект задачи. Это усиливает интерес, делая ребят активными участниками происходящего.
В конце пособия помещены ответы и даны комментарии к некоторым заданиям.
Авторы благодарят Владимира Ивановича Жохова за ценные советы и замечания, сделанные им при подготовке рукописи.
CXD
б) Разукрасьте лепестки цветика-семицветика:
красным — тот лепесток, ответ на котором содержит 2 сотни, 3 десятка и 6 единиц; синим — ответ на котором получился наибольшим; желтым — ответ на котором получился наименьшим; зеленым — запись ответа которого оканчивается цис^зрой 5;
оранжевым, если в разряде десятков стоит цифра 7; голубым, если для записи ответа используется только цифра 3.
Оставшийся лепесток закрасьте фиолетовым цветом.
Запишите число, имеющее:
а) 3 сотни, 2 десятка и 5 единиц:
б) 6 единиц, 4 десятка и 8 сотен:
CTD
в) 5 сотен и 2 единицы:
г) 7 сотен и 6 десятков:
д) 5 тысяч и 4 десятка:
е) 7 тысяч и 8 сотен:
ж) 12 тысяч и 12 единиц:
Закрасьте красным цветом прямоугольники, в которых записаны трехзначные числа, а желтым — четырехзначные.
Найдите сумму наибольшего и наименьшего из составленных чисел.
Ответ: сумма равна
Составьте из заданных цифр натуральные числа, используя каждую и не более одного раза:
а) 5 и 2:
в) 2; 5 и 7:
_____; б)3и0:
а) Выполните вычисления и заполните пропуски:
35^ »
о^о^^-о
-6
б) Последние три вычислительные цепочки сделаны девочками.
2-шгч 5 ^
Узнайте их имена, если известно, что ответ в цепочке у Маши наибольший. У Лены ответ в цепочке такой же, как и у Миши.
Имя третьей девочки получите по буквам. Для этого решите примеры и заполните буквами таблицу, учитывая найденные ответы:
М 1000-724:2 = Р 1300: (65-2) =
125 -8 :250 =
В оставшихся клетках таблицы напишите букву А. Дополните пример знаком математического действия, чтобы получился указанный в таблице ответ:
4 54 638 54 10 54
85 : 17 • 20 (29-Ы7) =
I Составьте из заданных цифр трехзначные числа, используя каждую цифру не более одного раза. Подчеркните одной волнистой линией наименьшее из чисел, а двумя — наибольшее:
а) 7, 9и0:
б) 3, 4 и 8:
^Заполните таблицы так, чтобы получились тройки последовательно идущих натуральных чисел:
з) б)
59
599
199
698
801
8001
8010
8100
СЮ
Выполните вычисления и заполните пропуски в тексте:
а = 2600: (19 + 7)= ___ ___________ ____________
в = (7 + 9) ■ (23 — 18)= __ _ __ ___________
с = (100 — 23): 11 =_______ _______________________
Книга, в которой миллион страниц, имеет толщину Если ее перелистывать со скоростью ботая по
а
метров.
листов в минуту, то, ра-
часов в день, понадобится целый месяц.
|^а) Ученики заполняют фигуры в цепочках нужными числами:
:3
84
+ 18
-78,
0^(S>^0
16
6) Узнайте имена мальчиков, если известно, что у Андрея стартовое число было наибольшим, а у Сергея получился наибольший ответ. Имя третьего мальчика определите по таблице, учитывая, что оно записано над примером, ответ в котором наименьший:
Олег Максим Алексей Константин
6 2 ‘ 71 ‘4 i 0 0>0! 8 7i2 0 8
^4 5 8 2 9 2 2, • -2 5
….. : ! 1 [ ‘ .. : —L-.: ; ■ f-
1 ; ‘ : 1 ; ■ i ■
СЕ)
Таблица заполнена тройками последовательно идущих натуральных чисел. Найдите значения выражений;
а + в = .—— — — —————
а 45 в
X 99 у
298 с d
т п 2002
X • у
d : 100 + с = П • 10 — 7П =
^ Заполните пропуски:
а) За числом 9999 следует число —___— —
б) Число на 2 единицы большее миллиона — это
в) Число на 3 единицы меньшее миллиона — это
г) Число, которое предшествует миллиону — это
д) Число на 3 десятка меньшее миллиона — это _
е) Число на 3 тысячи меньшее миллиона — это —
Запишите и вычислите:
а) сумму 34 и 17:————————-
б) произведение 13 и 5:……………….
в) разность 45 и 16:______________________
г) частное 72 и 18:_______________________
д) число на 1 о большее 315: ————-
е) число в 10 раз большее 315: ————
ж) число на 10 меньшее 190:—————
з) число в 10 раз меньшее 190:
и) половину числа 132:____
CID
Число, запись которого состоит из 1 и нескольких нулей, можно записать более коротко, например: 100 = 10^, 10000 = Ю’^. Такая форма записи называется степенью. Проанализируйте данные образцы и запишите в виде степени числа:
а) 100 =
б) 100000 =
; г) сто миллионов:
; д) миллиард: __
в) миллион =
е) десять миллиардов:
Сравните числа и запишите в кружке один из знаков сравнения: ©0 или ©^
а) 1 000 002 1 млн.
б) 100 002 1 млн.
в) 1000 000 1 млн.
г) 1000 000 1 млрд.
д) 999 999 999 Q 1 АЛЛРД.
е) 1 000 000 001(^ 1 млрд.
ж) 103 Q
з) 10^ Q
103
9999
ф Запишите в кружках букву
если равенство истинное, и букву если оно ложное:
а) 472 • (20 • 5 — 25’4) = 472
б) 96 + 73 = 73 -Ь 96 Q
в) Ю»-10 • 4 = 9960 Q
г) 1020- 102= 10 Q
д) 103 — 1 = 102 Q
СЮ
Прочитайте предложение из слов, записанных на рисунке. Что оно помогает запомнить? Выполните вычисления, разукрасьте части
г) 5- 175-2 = _
д) 9999- 10^ =
ж) 1Q4 — 9999 =
з) 9999 + 105=_
СЮ
I a) Заполните основания домиков числами так, чтобы равенства были верными:
О
1 /л 2 / ^\ 3 / и\ 4 / т\ 5 /Л
6 7 8 9 10
38-4
48 : (5 +
б) Напишите на крышках домиков буквы, учитывая данные рисунков.
в) Прочитайте слово, которое получилось из этих букв. Что оно означает? Как записать это на математическом языке, используя цифры?
Ответ:__________.
14- 4-
8 = (
2 = 3
+ 17 = 80
О
5-6 = 24
О
= 6
о
)=4
о
= 21 • 3
/1\
7 = 0
О
+ 44) : 6
О
-7-4
iа) Составьте выражение по данному тексту и выполните
вычисления:
а) Сумму 17 и 8 увеличить в 5 раз:
б) Произведение 14 и 6 уменьшить на 10:
в) Частное 72 и 12 увеличить на 9: ___
г) Разность 45 и 16 удвоить: ..
д) Сумму 69 и 27 уменьшить в 8 раз: _
СЮ
Выполните вычисления и получите ответы к примерам, записанным в таблицах:
в)
а)
б)
славянские 540 : 6 =
арабские 210 : 70 =
римские 1800 : 60 =
китайские 99 : 11 =
Македония: 110-5 • 17 =
Россия:
25 ■ 4 — 15 • 3 =
Римская империя: 140 • 3 : (60 • 7) =
Индия:
380 : 19 + 18 • 5 =
Александр Македонский: 136 • 15 =
Ярослав Мудрый: 6000 — 3996 =
Петр I;
3672 : 18 =
Г» г
I—(…
Иван Грозный: 922 -М478 =
Заполните пропуски в тексте, записывая в прямоугольниках слова, связанные с найденными ответами. Записывайте слова в нужных падежах.
СЮ
Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и О, которые мы используем для запи-
. Однако при-
си чисел, принято называть думали эти цифры в В
110
55
зовали
90
По Указу
204
до 17 века для записи чисел исполь-буквы.
Леонтий Филиппович Магниц-
кий создал первый в России учебник по математике. Записи чисел в нем были сделаны с использованием 3 цифр.
В
1
чисел. В наше время
30
использовался особый способ записи цифры используются для
записи месяцев, обозначения глав в книгах, на циферблатах часов.
Дополните записи числами так, чтобы равенства были верными: 1
ГДЗ за 5 класс по Математике Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. рабочая тетрадь
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
Французский язык
Испанский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
Французский язык
Испанский язык
Казахский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
Французский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
ГДЗ: Математика 5 класс Лебединцева, Беленкова
Математика 5 класс
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Лебединцева, Беленкова
Издательство: Интеллект — Центр
Одним из главных предметов, изучаемых в школе является математика. Если предположить, что остальные уроки будут изучаться факультативно, наука Архимеда и Пифагора все равно останется главнейшей, как основа основ вселенной.
Современная жизнь в плену цифровых технологий диктует свои правила. Поэтому архиважно знать и умело применять законы чисел. Ученики 5 класса понимают это иногда лучше взрослых, находясь на короткой ноге с высокими технологиями. Но, согласитесь, иногда ох как непросто договориться с ними и донести до них понимание о необходимости учиться. Ведь это скучно, трудно, а иногда и совершенно непонятно. А необходимость выполнения домашних заданий и вовсе делает жизнь невыносимой. Как раз в помощь детям и родителям, создан сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова Интеллект — Центр».
Зачем нужен онлайн решебник
Данное пособие не призвано полностью облегчить жизнь. Нет, это не просто шпаргалка для списывания, хотя и содержит готовые ответы ко всем задачам. Авторы разработали эту рабочую тетрадь для того, чтобы:
- Помочь устранить пробелы в знаниях.
- Закрепить полученные на уроке материалы, путём решения практических заданий.
- Развить навыки самостоятельной работы.
- Помочь родителям при проверке домашних заданий.
Иногда дети не в полном объеме усваивают материал на уроке. Некоторым требуются дополнительные объяснения или добавочный практикум. Да и учитель чаще всего так же приветствует дополнительные занятия. Повторение материала и совершенствование навыков пойдут на пользу будущим специалистам, какую бы профессию они не выбрали в дальнейшем.
Нет ничего преступного, если ребенок иногда заглядывает в готовые ответы. В дальнейшем он будет больше уверен в собственных силах, у него улучшится память, логическое мышление и постепенно необходимость иметь под рукой готовые решения отпадет.
Структура рабочей тетради
Мы, взрослые ведь помним, как в детстве нам очень хотелось рисовать и писать непременно в книгах домашней библиотеки? И так же хорошо помним, что делать этого было категорически нельзя. Но только не в этом случае. Наше пособие устроено так, что писать нужно будет именно в нем. Согласитесь, это делает нудную «домашку» гораздо интереснее.
Для усвоения материала здесь есть все необходимое:
- примеры и задачи структурированы от простых к сложным;
- развивающие упражнения;
- тесты по пройденным темам для определения уровня знаний. Все номера подобраны по параграфам учебника.
Руководство написано по стандартам ФГОС. Оно рассчитано на тех, кто стремится к глубокому изучению предмета и на тех, у кого не столь развиты математические способности. Повторяя пройденные темы, дети постепенно оттачивают навыки, закрепляют знания, а так же учатся самостоятельной работе.
Нескучные задания добавят привлекательности домашней работе для детей. И к тому же, уберегут нервную систему родителей. И кто знает, может из этих пятиклашек вырастут новые Архимеды?