Тренажёр по математике (5 класс) на тему: Математический тренажер
Лиджаева В.Б., учитель математики МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Математический тренажер (5 кл)
«Математический тренажер» — это сборник упражнений по основным темам для закрепления навыков счета и усвоения основных формул и правил. Тренажер содержит примеры на отработку вычислительных навыков. Задания представлены в виде таблицы. Практически весь материал разноуровневый, т.е. его можно использовать для учащихся с различной степенью подготовки. Тренажер можно использовать на различных этапах урока: для устной работы, самостоятельной работы, индивидуальной работы, при работе в парах, на повторительно-обобщающих уроках, так как не требуется много времени для повторения основных моментов темы.
№1. Действия с натуральными числами
Выполните действия:
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1. | 30 × 7 | 25 × 10 | 450 : 10 | 300 : 15 |
2. | 46 : 2 | 34 × 2 | 567 – 42 | 38 + 24 |
3. | 304 + 43 | 680 – 79 | 45 : 9 | 57 : 3 |
4. | 800 : 20 | 65 × 2 | 89 — 16 | 12× 5 |
5. | 64 :16 | 48 : 16 | 89 + 12 | 34 – 15 |
6. | 325 : 5 | 5 × 17 | 50 : 25 | 705 – 203 |
7. | 680 + 23 | 144 : 12 | 108 + 14 | 360 : 9 |
8. | 63 : 7 | 98 × 2 | 75 – 12 | 84 + 32 |
9. | 26 + 23 + 11 | 509 — 2 | 70 : 5 | 90 : 2 |
10. | 100 – 26 -14 | 804 : 4 | 23 × 2 | 48 : 6 |
11. | 68 : 4 | 12 × 6 | 25 + 35 | 7 × 6 |
12. | 23 × 3 | 13 + 18 | 70 — 34 | 196 : 14 |
13. | 99 – 25 | 28 : 7 | 45 : 3 | 200 : 20 |
14. | 100 : 25 | 19 + 35 | 27 × 2 | 31 ×3 |
15. | 60 × 2 | 25 + 40 + 25 | 630 : 3 | 280 : 7 |
№2. Сложение и вычитание десятичных дробей
№ | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
Выполните действия: | |||
1. | 5,9 + 4,8 | 5,9 – 4,8 | 9,7 + 4,8 |
2. | 236 + 2,56 | 236 – 2,56 | 609 + 2,56 |
3. | 9,7 – 8,65 | 9,7 + 8,65 | 8,9 – 8,65 |
4. | 96,3 – 0,081 | 96,3 + 0,081 | 86,7 – 0,081 |
5. | 1 – 0,055 | 1 + 0,055 | 8 – 0,055 |
6. | 425 – 2,647 | 4,25 + 2,647 | 678 – 2,697 |
7. | 425 + 2,647 | 4,25 – 2,647 | 5,63 – 2,647 |
8. | 83 – 82,877 | 8,3 + 82,877 | 83 – 81,877 |
9. | 37,2 – 0,03 | 37,2 + 0,03 | 67,2 – 45,03 |
10. | 24,5 + 0,867 | 24,5 + 0,867 | 29,5 + 0,867 |
11. | 0,003 – 0,00056 | 1,004 – 1,00054 | 25,01 – 25,0003 |
12. | 2,31 + (7,65 + 8,69) | 0,387 + (0,613+3,142) | (24,302+17,879)-1,302 |
13. | 14,537– (2,237 + 5,9) | (25,243 +17,77)– 2,77 | (7б891+3б9)+(6б1+2б109) |
Решите уравнения: | |||
14. | x + 2,9 = 4 | y – 7,2 = 22 | k – 6,87 = 1,5 |
15. | 65,8 – x = 3,9 | 89,98 – k = 54,47 | 45,67 + y = 12,47 |
16. | 2,8 + z + 3,7 = 12,5 | (12,6 – b) – 4,5 = 3,1 | (5,6 – y) + 3,8 = 4,4 |
Разложите на разрядные слагаемые десятичные дроби: | |||
17. | 12,3829 | 54, 845 | 67,253 |
18. | 2,5067 | 45,0067 | 3,0607 |
№3. Умножение и деление десятичных дробей
1. | 2,58 × 10 | 670 : 10 | 40 : 10 | 102 |
2. | 0,78 × 100 | 6,7 : 100 | 1,4 : 0,7 | 1002 |
3. | 0,291× 1000 | 0,0549 : 1000 | 2,34 : 0,1 | (0,1)2 |
4. | 0,04 × 12 | 12,99 : 10 | 0,24 : 0,6 | 103 |
5. | 0,37 × 100 | 37 : 100 | 0,63 : 0,03 | (0,01)2 |
6. | 0,23 × 1000 | 0,23 : 100 | 0,23 : 0,1 | (0,001)2 |
7. | 22 × 0,03 | 22 : 100 | 83,25 : 0, 001 | 0,5 × 2 |
8. | 897,931 × 1000 | 897, 931 : 1000 | 942 : 0,01 | 0,003 × 500 |
9. | 30,5 × 0,3 | 345 : 50 | 0,17 : 100 | 0,2 × 5 |
10. | 0,2 × 1,05 | 12,12 : 12 | 0,5 : 0,01 | 0,2 × 0,5 |
11. | 248,2 × 0,01 | 248,1 : 3 | 63,63 : 0,3 | 0,02 × 5 |
12. | 0, 23 × 0,5 | 0, 93 : 0,1 | 0,0045 : 0,0001 | 6,5 × 4 |
13. | 0,6 × 405 | 0,3 : 50 | 83,1 : 0,1 | 0,25 × 4 |
14. | 18,7 × 1,1 | 79,3 : 793 | 45,5 : 0,5 | 25 × 0,04 |
15. | 0.308 × 10 | 89 : 8,9 | 0,8 : 0,04 | 0,25 × 0,4 |
Тренажеры по математике 5-8 классы
Тренажер № 27. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и десятичной в обыкновенную. 6 класс.
1. Перевод обыкновенной дроби в десятичную.
а) Первый способ-умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же, не равное нулю число, чтобы в знаменателе получилось 10, 100, 1000 и т. д.
Например: 1) ; 2) ; 3) .
б) Второй способ — разделить числитель на знаменатель, т. к. дробная черта – это знак деления.
Например: 1) , т. к. 2:5=0,4; 2) т. к. 1:4=0,25.
Памятка: В десятичную дробь можно перевести только ту обыкновенную дробь, знаменатель которой не содержит никаких простых множителей, кроме 2 и 5.
2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную.
Например: а) 1) 0,4=; 2) 0,35=; 3) 0,125=.
Если нужно перевести в десятичную дробь смешанную дробь, то можно поступать по-разному:
1. Если с этим числом будем выполнять сложение или вычитание, то
записываем так: 5,8=; 7,25=.
2. Если со смешанным числом будем выполнять умножение или деление,
то записываем так: 5,8=; 1,25=; 1,4=.
Тренировочные задания.
1) Переведите десятичные дроби в обыкновенные:
1) 0,2; 2) 2,4; 3) 1,6; 4) 3,8; 5) 2,1; 6) 3,6; 7) 2,25; 8) 0,16; 9) 3,5; 10) 0,06; 11) 2,14; 12) 0,15; 13) 0,12; 14) 3,12; 15) 0,28; 16) 2,24; 17) 0,36; 18) 0,125; 19) 1,8; 20) 6,75.
2) Переведите обыкновенные дроби в десятичные:
1); 2); 3); 4) 3; 5) 2; 6) ; 7); 8) 7; 9) ; 10); 11) ; 12) .
Ответы к тренировочным заданиям.
1. 1) ; 2) 2; 3) 1; 4) 3; 5) 2; 6) 3; 7) 2; 8) ; 9) 3; 10) ; 11) 2; 12) ; 13) ; 14) 3; 15) ; 16) 2; 17) ; 18) ; 19) 1; 20) 6.
2. 1) 0,2; 2) 0,4; 3) 0,6; 4) 3,25; 5) 2,375; 6) 0,5; 7) 0,15; 8) 7,24; 9) 0,75; 10) 0,8; 11) 0,056; 12) 0,1875.
Тренажёры по математике 5-8 классы
Тренажер № 27. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и десятичной в обыкновенную. 6 класс.
1. Перевод обыкновенной дроби в десятичную.
а) Первый способ-умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же, не равное нулю число, чтобы в знаменателе получилось 10, 100, 1000 и т. д.
Например: 1) ; 2) ; 3) .
б) Второй способ — разделить числитель на знаменатель, т. к. дробная черта – это знак деления.
Например: 1) , т. к. 2:5=0,4; 2) т. к. 1:4=0,25.
Памятка: В десятичную дробь можно перевести только ту обыкновенную дробь, знаменатель которой не содержит никаких простых множителей, кроме 2 и 5.
2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную.
Например: а) 1) 0,4=; 2) 0,35=; 3) 0,125=.
Если нужно перевести в десятичную дробь смешанную дробь, то можно поступать по-разному:
1. Если с этим числом будем выполнять сложение или вычитание, то
записываем так: 5,8=; 7,25=.
2. Если со смешанным числом будем выполнять умножение или деление,
то записываем так: 5,8=; 1,25=; 1,4=.
Тренировочные задания.
1) Переведите десятичные дроби в обыкновенные:
1) 0,2; 2) 2,4; 3) 1,6; 4) 3,8; 5) 2,1; 6) 3,6; 7) 2,25; 8) 0,16; 9) 3,5; 10) 0,06; 11) 2,14; 12) 0,15; 13) 0,12; 14) 3,12; 15) 0,28; 16) 2,24; 17) 0,36; 18) 0,125; 19) 1,8; 20) 6,75.
2) Переведите обыкновенные дроби в десятичные:
1); 2); 3); 4) 3; 5) 2; 6) ; 7); 8) 7; 9) ; 10); 11) ; 12) .
Ответы к тренировочным заданиям.
1. 1) ; 2) 2; 3) 1; 4) 3; 5) 2; 6) 3; 7) 2; 8) ; 9) 3; 10) ; 11) 2; 12) ; 13) ; 14) 3; 15) ; 16) 2; 17) ; 18) ; 19) 1; 20) 6.
2. 1) 0,2; 2) 0,4; 3) 0,6; 4) 3,25; 5) 2,375; 6) 0,5; 7) 0,15; 8) 7,24; 9) 0,75; 10) 0,8; 11) 0,056; 12) 0,1875.
Тренажеры по математике 5-8 класс
Тренажер № 27. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и десятичной в обыкновенную. 6 класс.
1. Перевод обыкновенной дроби в десятичную.
а) Первый способ-умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же, не равное нулю число, чтобы в знаменателе получилось 10, 100, 1000 и т. д.
Например: 1) ; 2) ; 3) .
б) Второй способ — разделить числитель на знаменатель, т. к. дробная черта – это знак деления.
Например: 1) , т. к. 2:5=0,4; 2) т. к. 1:4=0,25.
Памятка: В десятичную дробь можно перевести только ту обыкновенную дробь, знаменатель которой не содержит никаких простых множителей, кроме 2 и 5.
2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную.
Например: а) 1) 0,4=; 2) 0,35=; 3) 0,125=.
Если нужно перевести в десятичную дробь смешанную дробь, то можно поступать по-разному:
1. Если с этим числом будем выполнять сложение или вычитание, то
записываем так: 5,8=; 7,25=.
2. Если со смешанным числом будем выполнять умножение или деление,
то записываем так: 5,8=; 1,25=; 1,4=.
Тренировочные задания.
1) Переведите десятичные дроби в обыкновенные:
1) 0,2; 2) 2,4; 3) 1,6; 4) 3,8; 5) 2,1; 6) 3,6; 7) 2,25; 8) 0,16; 9) 3,5; 10) 0,06; 11) 2,14; 12) 0,15; 13) 0,12; 14) 3,12; 15) 0,28; 16) 2,24; 17) 0,36; 18) 0,125; 19) 1,8; 20) 6,75.
2) Переведите обыкновенные дроби в десятичные:
1); 2); 3); 4) 3; 5) 2; 6) ; 7); 8) 7; 9) ; 10); 11) ; 12) .
Ответы к тренировочным заданиям.
1. 1) ; 2) 2; 3) 1; 4) 3; 5) 2; 6) 3; 7) 2; 8) ; 9) 3; 10) ; 11) 2; 12) ; 13) ; 14) 3; 15) ; 16) 2; 17) ; 18) ; 19) 1; 20) 6.
2. 1) 0,2; 2) 0,4; 3) 0,6; 4) 3,25; 5) 2,375; 6) 0,5; 7) 0,15; 8) 7,24; 9) 0,75; 10) 0,8; 11) 0,056; 12) 0,1875.
В а р и а н т 1. Выполните умножение: | В а р и н т 2. Выполните умножение: | В а р и а н т 3.
| В а р и а н т 4.
| В а р и а н т 5.
м, ширина м, высота м. 2.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м. 3.В один пакет насыпали пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый? 4.В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? | В а р и а н т 6.
м, ширина м, высота м. 2.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м. 3. Площадь одного участка земли , а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? 4.В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы — остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы? | В а р и а н т 7. Упростите выражение и найдите его значение . | 2. Упростите выражение и найдите его значение при . |
1) — 9х + 7х — 5х + 2х 2) 5α — 6α + 2α — 10α 3) — 3,8k — k + 3,8k + k 4) α + 6,2α — 6,5α — α 5) m + m — m — m 6) — 18n — 12n + 7,3n + 6,5n 7) — 8х + 5,2α + 3х + 5α 8) 5α — 9,2m + 7α + 15m 9) х — у — х + у 10) — 6α +5α — х + 4х 11) 23х — 23 + 40 + 4х 12) 4х — 2α + 6х — 3α + 4 13) — 6,3m + 8 — 3,2m — 5 14) 4α — 6α — 2α + 12 — 11 15) 0,2m — — 4m + 16) α + с — α + с 17) 0,7х — 6у — 2х + 0,8у 18) α + р — α + р 19) 7,4х — 5,3у +6,6х — 3,7у | 1) 5m — (3m +5) + (2m — 4) 2) с — 3) 7 (2х — 3) + 4(3х — 2) 4) — 2(4k + 8) — 3(5k — 1) 5) — 8(2 — 2у) +4(3 — 4у) 6) (3х — 11) · 2 — 5 · (4 — 3х) 7) (8α — 1) · (- 6) + (3α — 7) · (-2) 8) — 0,5(- 2х +4) — (10 — х) 9) — 6 · + 4· 10) 5 — 3 11) 3(2х + 8) — (5х + 2) 12) -3(3у +4) + 4(2у — 1) 13) 8(3 — 2х) + 5(3х + 5) 14) 0,2(6х — 5) — 4(0,2х — 2) 15) · — 8 16) (3х — 6) — (7х — 21) 17) (0,3у — 0,6) — (0,4у — 0,8) 18) (6х — 1,2) — (5х — 1,5) |
Математика. Все тесты и тренажеры для 5-9 классов.
Математика. Все тесты и тренажеры для 5-9 классов.
Skip to content
Извините! Этот раздел ещё не готов к публикации.
ТОР-10. Десятка лидеров тестирования по «Математике»
Пользователь | Баллы |
---|---|
1. Максим | 454.00 |
2. Olga | 381.00 |
3. мария | 349.00 |
4. татьяна | 324.00 |
5. Алексей | 315.00 |
6. катя | 309.00 |
7. Артем | 289.00 |
8. Богдан | 284.00 |
9. Ирина | 276.00 |
10. Ольга | 276.00 |
Электронные версии учебников и Конспекты
запросов: 178. скорость: 1,813