Решебник тренажёр (гдз) по Математике для 5 класса Жохов В.И.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать
здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать
здесь.
ГДЗ по Математике 5 класс тренажёр Жохов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
Казахский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Компьютерная программа (5 класс) по теме: Тренажер по математике 5 класс
«Репетитор-тест по математике для 5 кл.» совмещает функции контроля знаний и обучения математике учеников 5 класса и может использоваться как для самостоятельной работы учеников, так и для работы на уроке — для проведения контрольных и самостоятельных работ и для фронтального опроса, а также для выполнения домашних заданий. Для этого в Репетиторе предусмотрены такие виды контроля: на экране, возможность печати результатов работы на бумаге, в секретном файле в компьютере ученика или, при наличии локальной сети, — в компьютере учителя в режиме реального времени, т.е. учитель может проконтролировать ответ на каждый вопрос в каждом ученическом компьютере. Для работы с записью результатов в компьютер учителя требуется несложная настройка: нужно нажать кнопку «Настройка работы в сети» в первом окне, ввести пароль 110035 и далее следовать инструкциям. Если запись результатов ведётся в секретный файл в компьютере ученика и учитель подозревает, что ученики нашли адрес секретного файла, то его можно заменить на каждом ученическом компьютере. Для этого нажимаем кнопку «Замена секретного файла», вводим пароль 110034 и далее действуем по инструкции.
Выполнение домашнего задания с помощью Репетитора производится на домашнем компьютере с помощью электронной почты. Для настройки этого режима работы ученик должен нажать на кнопку «Настройка режима «Домашняя работа»», и затем ввести адрес своего почтового ящика, его же пароль и адрес почтового ящика школы. При выполнении домашнего задания ученик нажимает на кнопку «Домашняя работа» и выполняет задание. По окончании работы результаты автоматически передаются в школьный почтовый ящик.
В репетиторе частично заблокирована возможность выхода из программы минуя контроль. Если же ученик недоволен своими результатами и выходит из программы путём выключения питания или нажатия на системном блоке кнопки Reset, то учитель может увидеть это в секретном файле или в своём компьютере, т.к. там результаты записываются дважды: после каждого ответа, а затем общий результат после слов «Общий итог».
Репетитор включает в себя теоретические вопросы и задачи, соответствующие всем разделам учебника математики 5 класса Н.Я. Виленкина и др., а также содержит дополнительно три раздела задач, соответствующих другим учебникам.
Начиная работу, ученик регистрируется (вводит фамилию), выбирает раздел математики и вопрос. Репетитор содержит вопросы двух типов: с выбираемым ответом и с вводом ответа. При первом неправильном ответе на мониторе появляется первое пояснение, при втором и последующем неправильных ответах — второе пояснение. Первое пояснение напоминает теорию вопроса, второе пояснение более детальное, но и оно не содержит прямого решения задания, а только объясняет пути его решения, т.е. выполняется именно обучение, а не «натаскивание». В большинстве случаев приведены примеры решения. Пояснения составлены простым и понятным языком без излишнего наукообразия.
Выйти из Репетитора можно в любой момент, нажав на символ выхода (крестик) или кнопку «Результат» в окне основного меню. При этом на экране появляются результаты работы: общее количество ответов, количество правильных ответов, номера вопросов, на которые даны неправильные ответы и, через косую черту, количество неверных попыток по каждому вопросу, а в секретном файле или в учительском компьютере ещё и тексты всех вопросов с указанием правильности ответа на каждый из них. Если ученик не может ответить на вопрос с вводом ответа, то он нажимает кнопку «Сдаюсь». При этом в окне «Результаты работы» и в секретном файле или в компьютере учителя около номера данного вопроса через косую черту появляется 0. Например, запись В5/3/0 означает, что ученик трижды безуспешно пытался ответить на вопрос В5, после чего нажал кнопку «Сдаюсь». Кнопка «Сдаюсь» становится доступной только после двух неудачных попыток ответа. Это сделано для того, чтобы ученик всё же попытался ответить на вопрос, а также посмотрел оба пояснения.
Каждый вопрос репетитора имеет около 12 и более вариантов заданий, выдаваемых в случайном порядке. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы, и делает возможной многократную работу на Репетиторе каждого ученика. После ответа на все варианты данного вопроса на экране появляется надпись «Варианты исчерпаны», и возвращение к этому вопросу возможно только при новом открытии Репетитора.
В Репетиторе, как правило, используются обычные математические символы, но изредка для обозначения знака умножения используется знак * (звёздочка). При вводе ответа в Репетиторе всегда используется десятичная запятая. Переключение с русской на английскую раскладку клавиатуры и наоборот выполняется автоматически.
Перед началом работы нужно отключить режим автопереключения программы Punto Switcher, если она есть в компьютере.
Автор программы Жуков В.В. Все права защищены.
Рекомендации: Порядок вывода комментариев:
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
|
Карточки — тренажеры для 5 класса
Карточки, составленные по ведущим темам курса математики 5 класса, помогут не упустить из вида ни одного момента основ математики. Основное назначение карточки-тренажёра – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая внимание и оперативную память детей – необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики. Карточка-тренажёр может использоваться как для индивидуальной и коллективной рабо-ты на уроке, так и для самостоятельной работы ученика дома.
Просмотр содержимого документа
«Все действия с натуральными числами»
Просмотр содержимого документа
«Действия с десятичными дробями»
Просмотр содержимого документа
«Действия с обыкновенными дробями»
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите: | 2 вариант Вычислите: |
450 : 3 = 674 – 456 = 226 *2 = 58 + 445 = 846 : 2 = 762 – 595 = 440 * 50 = 121 + 291 = 754 : 29 = 854 – 625 = | 864 : 6 = 81 + 261 = 486 : 81 = 632 – 580 = 550 * 4 = 150 + 600 = 664 * 2 = 407 – 19 = 750 : 50 = 86+903 = |
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите: | 2 вариант Вычислите: |
450 : 3 = 674 – 456 = 226 *2 = 58 + 445 = 846 : 2 = 762 – 595 = 440 * 50 = 121 + 291 = 754 : 29 = 854 – 625 = | 864 : 6 = 81 + 261 = 486 : 81 = 632 – 580 = 550 * 4 = 150 + 600 = 664 * 2 = 407 – 19 = 750 : 50 = 86+903 = |
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите: | 2 вариант Вычислите: |
450 : 3 = 674 – 456 = 226 *2 = 58 + 445 = 846 : 2 = 762 – 595 = 440 * 50 = 121 + 291 = 754 : 29 = 854 – 625 = | 864 : 6 = 81 + 261 = 486 : 81 = 632 – 580 = 550 * 4 = 150 + 600 = 664 * 2 = 407 – 19 = 750 : 50 = 86+903 = |
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите: | 2 вариант Вычислите: |
450 : 3 = 674 – 456 = 226 *2 = 58 + 445 = 846 : 2 = 762 – 595 = 440 * 50 = 121 + 291 = 754 : 29 = 854 – 625 = | 864 : 6 = 81 + 261 = 486 : 81 = 632 – 580 = 550 * 4 = 150 + 600 = 664 * 2 = 407 – 19 = 750 : 50 = 86+903 = |
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите устно : | 2 вариант Вычислите устно: |
25×210 x 4 = 855 x 5 x 2 = 2 x 240 x 50 = 4 x 670 x 250 = 250 x 881 x 4 = 4 x 823 x 250 = 941 x 2 x 5 = 987 x 20 x 5 = 4 x 479 x 250 = 125 x 732 x 8 = | 8 x 125ґ x 597 = 5 x 923 x 20 = 772 x 25 x 4 = 250 x 683 x 4 = 88 x 4 x 25 = 880 x 2 x 10 = 5 x 975 x 4 = 5 x 830 x 4 = 2 x 5 x 90 = 951 x 4 x 25 = |
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите устно : | 2 вариант Вычислите устно: |
25×210 x 4 = 855 x 5 x 2 = 2 x 240 x 50 = 4 x 670 x 250 = 250 x 881 x 4 = 4 x 823 x 250 = 941 x 2 x 5 = 987 x 20 x 5 = 4 x 479 x 250 = 125 x 732 x 8 = | 8 x 125ґ x 597 = 5 x 923 x 20 = 772 x 25 x 4 = 250 x 683 x 4 = 88 x 4 x 25 = 880 x 2 x 10 = 5 x 975 x 4 = 5 x 830 x 4 = 2 x 5 x 90 = 951 x 4 x 25 = |
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите устно : | 2 вариант Вычислите устно: |
25×210 x 4 = 855 x 5 x 2 = 2 x 240 x 50 = 4 x 670 x 250 = 250 x 881 x 4 = 4 x 823 x 250 = 941 x 2 x 5 = 987 x 20 x 5 = 4 x 479 x 250 = 125 x 732 x 8 = | 8 x 125ґ x 597 = 5 x 923 x 20 = 772 x 25 x 4 = 250 x 683 x 4 = 88 x 4 x 25 = 880 x 2 x 10 = 5 x 975 x 4 = 5 x 830 x 4 = 2 x 5 x 90 = 951 x 4 x 25 = |
Математический тренажер ____________________ | Математический тренажер___________________ |
1 вариант Вычислите устно : | 2 вариант Вычислите устно: |
25×210 x 4 = 855 x 5 x 2 = 2 x 240 x 50 = 4 x 670 x 250 = 250 x 881 x 4 = 4 x 823 x 250 = 941 x 2 x 5 = 987 x 20 x 5 = 4 x 479 x 250 = 125 x 732 x 8 = | 8 x 125ґ x 597 = 5 x 923 x 20 = 772 x 25 x 4 = 250 x 683 x 4 = 88 x 4 x 25 = 880 x 2 x 10 = 5 x 975 x 4 = 5 x 830 x 4 = 2 x 5 x 90 = 951 x 4 x 25 = |
| |||||||||||||
Данный материал по теме «Деление десятичных дробей» , в форме теста, используется на этапе контроля, повторения и оценки достижений учащихся, для индивидуальной работы . Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики. Цель: проверка качества усвоения материала по теме «Деление десятичных дробей». Интерактивный тест по математике №1 (5 класс) © Лукьянченко Светлана Викторовна Лукьянченко Светлана Викторовна Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивный тренажёр по математике №9 (5 класс)» категории «Математика 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, тест».
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
Подарок каждому подписчику! | |||||||||||||
Рекомендации: Порядок вывода комментариев:
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
|