Печатные тесты по математике — 5 класс — Математика

Маркер СМИ

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


5 класс


В категории разработок: 10

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Кроссворд подходит для оперативной проверки усвоения обучающимися основных понятий тем: «Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир.»
Составлен кроссворд по учебнику «Математика, 5» Н.Я.Виленкина.

Целевая аудитория: для 5 класса

Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и осознанное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Одним из важных структурных элементов каждого урока математики и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Данная работа включает в себя:
1. Проверка ЗУН по теме: « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
2. Проверка ЗУН по теме: «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»
3. Проверка ЗУН по теме: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей»
4. Проверка ЗУН по теме: « Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части»
5. Проверка ЗУН по теме: « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
К каждой работе имеются ответы и подробное решение.

Целевая аудитория: для 5 класса

В 5 классе начинает формироваться единое цельное восприятие математики, закладываются основы для ее последующего изучения. При этом выделяется ряд направлений.
Первое направление связано с развитием понятия числа.
Второе направление отражает практическое значение математики.
Третье направление — подготовка к систематическому изучению геометрии. Главное внимание обращается на наглядно-понятийное восприятие изучаемого материала. Данная работа включает в себя:
1. Проверка ЗУН по теме: « Законы арифметических действий»
2. Проверка ЗУН по теме: «Уравнения. Преобразование выражений»
3. Практическая работа по теме: « Фигуры. Площадь и периметр фигур»

Целевая аудитория: для 5 класса

Тесты направлены на проверку у учащихся навыков записи, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Каждый тест состоит из части А – задания с выбором варианта ответа, части В – записью ответов, части С – задания с полным решением. Тесты являются проверочными и могут использоваться после изучения каждой темы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный дидактический материал представляет собой карточки, которые могут использоваться в 5-6 классах при изучении арифметического действия умножения с десятичными дробями.
Данные карточки могут многократно применяться на уроках при отработке вычислительных навыков у учащихся, на самостоятельных и контрольных работах, на дополнительных занятиях, в качестве домашнего задания и т.п.
12 вариантов позволяют учителю легко организовать в классе индивидуальную работу.
Все варианты снабжены ответами.

Целевая аудитория: для 5 класса

Итоговое повторение в 5кл сводится к постановке следующих целей: обобщение и систематизирование умений и навыков по пройденному материалу;
– повторение основных понятий и правил, введенных в течение учебного года
– обучение учащихся навыкам самостоятельного решения задач.

Целевая аудитория: для 5 класса

Итоговые тесты по математике для 5 класса составлены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам во втором полугодии. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий с десятичными дробями, уметь решать простейшие уравнения, находить среднее арифметическое чисел, решать задачи с помощью составления уравнения, уметь округлять десятичные дроби до соответствующего разряда, сравнивать дроби.

Целевая аудитория: для 5 класса

Итоговые тесты по математике для 5 класса составлены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам в первом полугодии. При решении заданий данного теста необходимо знать алгорит-мы арифметических действий над числами, уметь решать простейшие урав-нения, находить значение выражения при заданном значении переменной, решать задачи с помощью составления уравнения, уметь находить дробь от числа.

Целевая аудитория: для 5 класса

Итоговая контрольная работа 5 класс (тест). Ориентировочное время выполнения 45 минут. Два варианта с ответами.

Целевая аудитория: для 5 класса

На своих уроках я использую тесты как одну из форм контроля, наравне с традиционными самостоятельными и контрольными работами, зачетами, смотрами знаний и т.п. Правильное сочетание всех видов контроля позволяет более качественно осуществлять учебный процесс.
Использование тестов на уроках математики дает возможность осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить своевременную коррекционную работу в процесс преподавания; достоверно оценивать и управлять качеством обучения.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Повторение 5 класс. Карточка с домашним заданием

Домашнее задание

1. Выделите целую часть и запишите в виде смешанного числа.

hello_html_m6bf3ed4c.gif

2. Вычислите

hello_html_m2b978341.gif

3. Мама купила 2кг. конфет. Вася съел в первый день 16% всех купленных мамой конфет и во второй день 20% конфет. Сколько штук конфет съел Вася за 2 дня, если в 1кг было 25 конфет?

4. Решить уравнение

А)hello_html_78f297ab.gif С) 0,2∙х+2=10,2

Б)hello_html_7a7c730c.gif Д) 3,4∙х – 0,5=0,18

5) Вычислить:

  • 5м3дм + 7м7дм

  • 12м35см – 8м42см

  • 2ч45м+1ч32м

  • 3ч 15м – 1ч25м

6) Собственная скорость моторной лодки 17,6 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите скорость моторной лодки по течению реки.

7) Собственная скорость теплохода 32,8 км/ч. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения реки.

8) Скорость катера против течения реки 21,2 км/ч. Скорость течения реки 4,8 км/ч. Найдите собственную скорость катера.

Домашнее задание

1. Выделите целую часть и запишите в виде смешанного числа.

hello_html_m6bf3ed4c.gif

2. Вычислите

hello_html_m2b978341.gif

3. Мама купила 2кг. конфет. Вася съел в первый день 16% всех купленных мамой конфет и во второй день 20% конфет. Сколько штук конфет съел Вася за 2 дня, если в 1кг было 25 конфет?

4. Решить уравнение

А)hello_html_78f297ab.gif С) 0,2∙х+2=10,2

Б)hello_html_7a7c730c.gif Д) 3,4∙х – 0,5=0,18

5) Вычислить:

  • 5м3дм + 7м7дм

  • 12м35см – 8м42см

  • 2ч45м+1ч32м

  • 3ч 15м – 1ч25м

6) Собственная скорость моторной лодки 17,6 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите скорость моторной лодки по течению реки.

7) Собственная скорость теплохода 32,8 км/ч. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения реки.

8) Скорость катера против течения реки 21,2 км/ч. Скорость течения реки 4,8 км/ч. Найдите собственную скорость катера.

Домашнее задание

1. Выделите целую часть и запишите в виде смешанного числа.

hello_html_m6bf3ed4c.gif

2. Вычислите

hello_html_m2b978341.gif

3. Мама купила 2кг. конфет. Вася съел в первый день 16% всех купленных мамой конфет и во второй день 20% конфет. Сколько штук конфет съел Вася за 2 дня, если в 1кг было 25 конфет?

4. Решить уравнение

А)hello_html_78f297ab.gif С) 0,2∙х+2=10,2

Б)hello_html_7a7c730c.gif Д) 3,4∙х – 0,5=0,18

5) Вычислить:

  • 5м3дм + 7м7дм

  • 12м35см – 8м42см

  • 2ч45м+1ч32м

  • 3ч 15м – 1ч25м

6) Собственная скорость моторной лодки 17,6 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите скорость моторной лодки по течению реки.

7) Собственная скорость теплохода 32,8 км/ч. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения реки.

8) Скорость катера против течения реки 21,2 км/ч. Скорость течения реки 4,8 км/ч. Найдите собственную скорость катера.

Методическая разработка (5 класс) по теме: Игра — Повторение материала по математике 5кл за 1 полугодие

Слайд 1

МАТЕМАТИКА 5 класс

Слайд 2

ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа 10 20 30 40 Сложение и вычитание 10 20 30 40 Умножение и деление 10 20 30 40 Площади и объемы 10 20 30 40 Формулы 10 20 30 40 Квадраты и кубы 10 20 30 40

Слайд 3

Нат числа -10 Для чего применяют натуральные числа? Назовите первые пять натуральных чисел. ответ

Слайд 4

Ответ Нат числа — 10 для счета 1, 2, 3, 4, 5 Назад

Слайд 5

Нат. Числа -20 Прочитайте число 34523009087 Назад

Слайд 6

Нат числа — 30 Назовите математические объекты: 1. 2. 3. 4. ответ

Слайд 7

Ответ Нат числа — 30 Прямая Луч Отрезок Плоскость Назад

Слайд 8

Нат числа — 40 Укажите координаты точки А и В ответ А В 0 12

Слайд 9

Ответ Нат числа — 40 Точка А(6) В(15) Назад

Слайд 10

Сложение и вычитание — 10 Как называются числа при сложении? И вычитании? ответ

Слайд 11

Ответ — Сложение и выч -10 Слагаемое, Слагаемое, сумма Уменьшаемое, вычитаемое , разность Назад

Слайд 12

Сложение и вычитание -20 Какие свойства сложения вы узнали? Прочитайте их : а+в=в+а а+(в+с)=(а+в)+с а +0=а ответ

Слайд 13

Ответ Сложение и вычитание — 20 Переместительное Сочетательное Свойство нуля Назад

Слайд 14

Сложение и вычитание -30 Какие свойства вычитания вы узнали, прочитайте их 1. а-(в+с)= (а-в)-с 2. а-0=а 3. а-а=о ответ

Слайд 15

Ответ Сложение и вычитание — 30 1.Свойство вычитание суммы из числа 2., 3. Свойства нуля Назад

Слайд 16

Сложение и вычитание -40 Что такое уравнение? Как найти неизвестное вычитаемое? 34 — х = 20 ответ

Слайд 17

Ответ Слож и выч — 40 Уравнение — равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. х= 14 Назад

Слайд 18

Площади и объемы-10 ответ Найдите площадь прямоугольника, длина которого 50мм, а ширина — 2 см.

Слайд 19

Ответ Площади и объемы — 10 10 кв.см Назад

Слайд 20

Площади и объемы-20 Что такое 1 га, сколько в нем квадратных метров? ответ

Слайд 21

Ответ Площади — 20 1 га — площадь квадрата со стороной 100 метров. 1 га = 10000 кв. м Назад 100м

Слайд 22

Площади и объемы -30 Высота комнаты 3м, ширина 5 м и длина 10 м. Определить объем комнаты. ответ

Слайд 23

Ответ Площади и объемы — 30 3м*5м*10м=150 кубических метра Назад

Слайд 24

Площади и объемы-40 Объем кубического параллелепипеда 200 м 3 Его длина 4м , а ширина 5 м. Найдите его высоту? ответ

Слайд 25

Ответ Площади и объемы — 40 4м* 5м= 20 м 2 200м 3 : 20м 2 =10м Высота 20 м Назад

Слайд 26

Умножение и деление -10 Как называются числа при умножении и делении? ОТВЕТ

Слайд 27

Ответ Умнож -10 Множители, произведение Делимое, делитель. частное НАЗАД

Слайд 28

Умножение. Деление -20 Как записать эту сумму в виде произведения х+х+х+х+х+а+а+а= ОТВЕТ

Слайд 29

Ответ Умножение и деление — 20 =5х+3а НАЗАД

Слайд 30

Умножение и деление — 30 Как умножить сумму на число ? (3+х) 4 = ОТВЕТ

Слайд 31

Ответ Умнож -30 =12+4х НАЗАД

Слайд 32

Умножение и деление — 40 Как умножить разность на число (10-х)5= ОТВЕТ

Слайд 33

Ответ Умножение и дел — 40 =50-5х НАЗАД

Слайд 34

Формулы -10 Как найти путь, зная скорость и время? Как они обозначаются? ОТВЕТ

Слайд 35

Ответ формулы — 10 S=v*t НАЗАД

Слайд 36

Формулы -20 Как найти площади прямоугольника и квадрата? ОТВЕТ

Слайд 37

Ответ формулы — 20 S=ab S=a 2 НАЗАД

Слайд 38

Формулы -30 Как найти объем прямоугольного параллелепипеда и объем куба? ОТВЕТ

Слайд 39

Ответ формулы — 30 V=abc V=a 3 НАЗАД

Слайд 40

Формулы -40 Как найти площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда? ОТВЕТ

Слайд 41

Ответ формулы — 40 S=2ab+2bc+2ac НАЗАД

Слайд 42

Квадраты и кубы — 10 Найдите значение выражения: 2 3 +3 2= ОТВЕТ

Слайд 43

Ответ Квадрату и кубы — 10 8+9=17 НАЗАД

Слайд 44

Квадраты и кубы — 20 10 3 -10 2 = ОТВЕТ

Слайд 45

Ответ Квадрату и кубы — 20 =1000-100=900 НАЗАД

Слайд 46

Квадраты и кубы — 30 (2+1 3 )10 2= ОТВЕТ

Слайд 47

Ответ Квадрату и кубы — 30 =300 НАЗАД

Слайд 48

Квадраты и кубы — 40 ( 15-9) 2 :4= ОТВЕТ

Слайд 49

Ответ Квадраты и кубы — 40 = 9 НАЗАД

Упражнения для повторения за курс 5 класса — «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкБиологияВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник:
Все учебники»Математика», Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Перова М.Н., Капустина Г.М.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Фадеева С.В., Власова А.Ф.»Математика, 5 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Изд. «ДРОФА»», «Математика, изд. «Ювента»», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. 5 кл. (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. 31-е изд., стер. — М: 2013. — 280с.», «Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 14-е изд., испр. и доп. — М.: 2013. — 270», «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс. Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. 3-е изд. — М.: 2014. — 224 с.», «Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю., Велиховская В.Л.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.

Выберите тему:
Все темыРаздел I. Натуральные числа и действия над нимиГлава 1. Натуральные числа§ 1. Ряд натуральных чисел§ 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чиселКак считали в старинуКак называют «числа-великаны»§ 3. Отрезок. Длина отрезкаОт локтей и ладоней к метрической системе§ 4. Плоскость. Прямая. ЛучО льняной нити и линиях§ 5. Шкала. Координатный луч§ 6. Сравнение натуральных чиселЗадание № 1 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 1Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел§ 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения§ 8. Вычитание натуральных чисел§ 9. Числовые и буквенные выражения. ФормулыЯзык, понятный всем§ 10. Уравнение§ 11. Угол. Обозначение углов§ 12. Виды углов. Измерение углов§ 13. Многоугольники. Равные фигуры§ 14. Треугольник и его виды§ 15. Прямоугольник. Ось симметрии фигурыЗадание № 2 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 2Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел§ 16. Умножение. Переместительное свойство умножения§ 17. Сочетательное и распределительное свойства умножения§ 18. Деление§ 19. Деление с остатком§ 20. Степень числа§ 21. Площадь. Площадь прямоугольника§ 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида§ 23. Объём прямоугольного параллелепипеда§ 24. Комбинаторные задачиЗадание № 3 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 3Раздел II. Дробные числа и действия над нимиГлава 4. Обыкновенные дроби§ 25. Понятие обыкновенной дроби«Попасть в дроб軧 26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей 1§ 27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями§ 28. Дроби и деление натуральных чисел§ 29. Смешанные числаЗадание № 4 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 4Глава 5. Десятичные дроби§ 30. Представление о десятичных дробяхОт шестидесятеричных к десятичным дробям§ 31. Сравнение десятичных дробей§ 32. Округление чисел. Прикидки§ 33. Сложение и вычитание десятичных дробейЗадание № 5 «Проверьте себя» в тестовой форме§ 34. Умножение десятичных дробей§ 35. Деление десятичных дробей§ 36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины§ 37. Проценты. Нахождение процентов от числа§ 38. Нахождение числа по его процентамЗадание № 6 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 5Дружим с компьютеромУпражнения для повторения за курс 5 классаИтоговые задания в тестовой форме «Проверьте себя»

Методическая разработка по математике (5 класс) на тему: Материал для итогового повторения курса математики 5 класса

Задания для итогового повторения курса математики 5 класса

1 вариант

1) Дано число . Представьте его в виде суммы разрядных слагаемых, округлите до сотен и укажите, в каком разряде находится цифра 1.

2) Изобразите координатный луч, приняв за единицу 7 тетрадных клеток, и отметьте на нём числа:

3) Решите уравнение:

4) Упростите выражение

5) Посажено 6 деревьев, что составляет 24% от плана. Сколько деревьев нужно посадить по плану?

6) Для приготовления шоколадной пасты берут 4 части какао, 2 части сахара, 1 часть орехов и 1 часть молока. Сколько граммов пасты получится, если взять 210 г сахара?

7) Из пунктов А и В выезжают два мотоциклиста навстречу друг другу. Через сколько секунд они встретятся, если скорость первого равна 12 км/ч, скорость второго на 3 км/ч больше, а расстояние между пунктами А и В равно 2,7 км?

8) Лодка движется 1 ч по течению, 2 ч в стоячей воде и 3 ч против течения. За это время она проплыла 222 км. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения равна 9 км/ч?

9) а) Найдите  от 60;     б) найдите  от 75;     в) найдите , если 24% от  равны 12.

10) Вычислите:

11) Площадь поверхности куба равна 96 . Найдите его объём и выразите в кубических метрах.

12) Постройте угол, равный 124, и проведите его биссектрису.

13) В пятом классе учатся 36 человек. Из них 12 человек занимаются в математическом кружке, 3 человека – в театральном кружке, 5 человек – в спортивной секции, остальные занимаются изучением иностранных языков. Постройте круговую диаграмму.

2 вариант

1) Дано число . Представьте его в виде суммы разрядных слагаемых, округлите до десятков и укажите, в каком разряде находится цифра 7.

2) Изобразите координатный луч, приняв за единицу 9 тетрадных клеток, и отметьте на нём числа:

3) Решите уравнение:

4) Упростите выражение

5) Пропололи 8 грядок, что составляет 32% от запланированного. Сколько грядок планировали прополоть?

6) Для приготовления каши берут 3 части крупы, 2 части молока, 1 часть масла и 1 часть сахара. Сколько граммов каши получится, если взять масла на 100 г меньше, чем молока?

7) Из пунктов А и В выезжают два мотоциклиста навстречу друг другу. Выразить в метрах расстояние между пунктами, если скорости велосипедистов равны 14 км/ч и 20 км/ч соответственно, а встретились они через полчаса.

8) Лодка движется 1 ч против течения, 2 ч в стоячей воде и 3 ч по течению. За это время она проплыла 314 км. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения равна 7 км/ч?

9) а) Найдите  от 360;     б) найдите  от 200;     в) найдите , если 16% от  равны 48.

10) Вычислите:

11) Объём куба равен 216 . Найти площадь его поверхности и выразить в квадратных миллиметрах.

12) Постройте угол, равный 78, и проведите его биссектрису.

13) В пятом классе учатся 36 человек. Из них 10 человек занимаются в драмкружке, 2 человека участвуют в олимпиадном математическом движении, 15 человек изучают иностранные языки, остальные занимаются коллекционированием растений. Постройте круговую диаграмму.

Тест по математике для учащихся 5 класса (итоговое повторение курса математики)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

Ф. И. ______________________________________________________

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов отметьте номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

  1. Вычислите: .

1) 0,904

2) 9,4

3) 0,94

4) 0,094

  1. Вычислите: .

1) 602,75

2) 603,75

3) 52,68

4) 526,8

  1. Найдите значение выражения: 2,8 : (10,3 – 8,9).

  1. Округлите до десятых.

1) 2,4

2) 2,34

3) 2,35

4) 2,3

  1. В автосалоне 20 машин. Из них машин марки «Рено» составляет 35% всех машин салона. Сколько машин марки «Рено» в автосалоне?

  1. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.

    1) 5,6

    2) 5,5

    3) 5,7

    4) 5,55

  2. Кот Леопольд поймал 18 рыбок, всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?

  1. Вычислите:

  1. Решите уравнение .

1) 8,5

2) 3,4

3) 2,36

4) 6

  1. Расположите в порядке убывания числа

  2. Найдите по рисунку величину угла АОВ.

1) 308

2) 128

3) 138

4) 38

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий 1 – 4 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?

  1. Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.

  1. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?

  1. Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его меньше длины в 3,4 раза. Найдите площадь прямоугольника.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

Ф. И. ______________________________________________________

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов отметьте номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

  1. Вычислите: .

1) 0,207

2) 2,07

3) 2,7

4) 0,27

  1. Вычислите: .

1) 32,73

2) 33,73

3) 32,83

4) 31,73

  1. Найдите значение выражения: (5,308 + 4,892) · 1,7.

1) 17,34

2) 2,04

3) 1,734

4) 20,4

  1. Округлите до тысячных.

1) 5,247

2) 5,248

3) 5,2475

4) 5,25

  1. Сыщик Коломбо раскрывает 95% всех преступлений. Сколько преступлений раскрыл сыщик, если всего было совершено 200 преступлений?

1) 105

2) 19

3) 190

4) 115

  1. Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.

    1) 27,3

    2) 25,5

    3) 30,5

    4) 38,25

  2. В книге 63 страницы. Вова прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?

  1. Вычислите:

  1. Решите уравнение .

    1) 1,47

    2) 50

    3) 0,2

    4) 0,02

  2. Укажите большее число:

  3. Найдите по рисунку величину угла МОС.

1) 299

2) 119

3) 122

4) 29

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий 1 – 4 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

  1. Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.

  1. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем ещё 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

  1. В треугольнике АВС сторона АВ в 2 раза больше стороны ВС и на 3 см меньше стороны АС. Найдите длину стороны ВС, если периметр треугольника АВС равен 35 см.

Урок математики на тему «Повторение», 5 класс

Технологическая карта урока

Дата:

Класс:

Тема учебного занятия: «Повторение »

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок применения знаний и умений

Цели и задачи учебного занятия:

Образовательные:

Закрепить алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей;

Закрепить алгоритм сложения (вычитания) обыкновенных дробей

Закрепить алгоритм нахождения площадей фигур.

Развивающие:

Развивать словесно-логическое мышление, математическую речь

Учить умению обобщать и делать выводы, применять знания в новой ситуации

Расширение знаний учащихся об окружающем мире

Воспитательная:

Создание условий для включения каждого ученика в активную учебно – познавательную деятельность

Воспитывать культуру математического мышления, положительного эмоционального отношения к математике, аккуратность

Доска:

Дата, тема, работа в классе

Раздаточный материал:

Разноуровневые карточки, карточки-оценивания

Структура урока

Организационный момент ( 1 мин)

Проверка домашнего задания (2 мин)

Устный счет (7 мин)

Сообщение темы урока, цели урока ( 1 мин)

Практическая работа ( 7 мин)

Физкультминутка ( 2 мин)

Работа по карточкам ( 8 мин)

Самостоятельная работа ( мин 11)

Подведение итогов ( 4 мин)

Домашнее задание (2 мин)

    Ход урока:

    Организационный момент

      Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

      Проверка домашнего задания (проверяем в парах и ставим балл)

      Устный счет

        2, 3 * 5

        2,4 + 8,6

        9,2 – 3,1

        5,05 : 5

        Вычислить площадь фигур

        1.квадрат со стороной 5 см

        2. прямоугольник а= 10, в= 7

        3. треугольник а= 3, в=4

        На доске на магнитах один прямоугольник и 2 треугольника ( составить фигуру и найти площадь вместе и по отдельности.

        Проверяем, ставим баллы

        Сообщение темы урока

          Ребята что мы сейчас делали !?

          — Сегодня на уроке мы продолжаем повторять десятичные и обыкновенные дроби, повторим, как складывать и вычитать, вспомним, как находить площадь геометрических фигур (площадь прямоугольника). Тема нашего урока ПОВТОРЕНИЕ.

          5. Практическая работа

          Перед вами лежит фигура найти ее площадь?

          Проверяем и ставим баллы

          Физ минутка

            Что у нас в классе появилось нового!?

            На стене приклеить:

            В нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни. Найдите длину бобра в дециметрах. Поможет вам в этом удивительный квадрат.

             

            5,9

            6,3

            3,6

            2,3

            2,7

            0

            3,7

            4,1

            1,4

             

             

             

             

             

             

             

            1. Из первой строки выберите

            наименьшее число.

            2. Из второй строки выберите

            наибольшее число.

            3. Из третьей строки выберите

            не наименьшее и не

            наибольшее число.

            Найдите сумму трёх этих чисел — это и будет длина бобра

              Ответ (10 дм)

              Работа по карточкам

                Индивидуальные карточки. Выполните задание на карточке:

                Запишите десятичные дроби вместо * так, чтобы получились верные равенства:

                  а) * + * = 1 б) * + * = 0,7 в) * + * = 0,1

                  2. Даны числа: 2,67; 3,75; 3,51; 2,43. Сумма двух из них равна сумме оставшихся. Запишите равенство.

                  В пустые клетки прямоугольника впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали была равна 3.

                    1,9

                    0

                    1,1

                    0,2

                    1,6

                    1,2

                    0,9

                    1,4

                    0,7

                     

                    Индивидуальные карточки. Выполните задание на карточке

                    Запишите десятичные дроби вместо * так, чтобы получились верные равенства:

                      а) 0,2 + * = 1,2 б) 0,5 + * = 1,7 в) 0,01 + * = 0,11

                      2. Даны числа: 3,25; 3,66; 2,37; 2,78. Сумма двух из них равна сумме оставшихся. Запишите равенство.

                      В пустые клетки прямоугольника впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали была равна 5.

                        2,4

                        0,5

                        2,1

                        0,7

                        3,1

                        1,2

                        1,9

                        1,4

                        1,7

                         

                        Самостоятельная работа

                          Карточка №1

                          Номер задания

                          А

                          Ш

                          Д

                          И

                          У

                          Ц

                          1

                          2,446

                          3,2245

                          5,155

                          4,21

                          5,65

                          3,21

                          2

                          104,24

                          100,2

                          98,92

                          107,04

                          96,41

                          33,5

                          3

                          0,2

                          0,11

                          0,15

                          1,89

                          1,98

                          7,9

                          4

                          34,75

                          5,06

                          30,7

                          4,05

                          10,8

                          30,75

                          5

                          7,18

                          30,7

                          14,49

                          15,2

                          29,43

                          32,22

                          6

                          5,38

                          6,21

                          15,96

                          14,27

                          13,4

                          4,08

                          Задания к карточке 1

                          2,145 + 3,01=

                          105,11 – 8,7 =

                          Решите уравнение 1 – х = 0,89

                          Решите уравнение х + 15,35 = 19,4

                          В первый день продали 12,52 м ткани, а во второй день ещё 19,7 м. Сколько ткани продали за два дня?

                          Масса двух кочанов капусты 10,67 кг, а одного из них 5,29 кг. Какова масса другого кочана?

                            Карточка 2

                            Номер задания

                            Ь

                            Н

                            О

                            Л

                            П

                            Ы

                            1

                            4,946

                            5,801

                            9,446

                            8,36

                            9,77

                            9,41

                            2

                            5,06

                            3,24

                            3,44

                            4,04

                            5,16

                            5,42

                            3

                            10,74

                            0,67

                            11,456

                            12,86

                            10,86

                            9,24

                            4

                            100,4

                            179,56

                            85,6

                            100,36

                            89,4

                            94,44

                            5

                            9,81

                            3,89

                            4,11

                            5,12

                            10,1

                            8,09

                            6

                            30,85

                            24,9

                            34,55

                            30,15

                            32,515

                            29,4

                            Задания к карточке 2

                            4,41 +5,36 =

                            5,24 – 1,8 =

                            Решите уравнение х – 11,3 = 1,56

                            Решите уравнение 137 — х = 42,56

                            Металлическую балку длиной 6,85 м разрезали на две части. Длина одной части 2,96 м. Найдите длину второй части.

                            Яблоки с ящиком весят 32,7 кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит 1,85 кг?

                              Подведение итогов

                                И напоследок я хочу, чтобы каждый из вас оценил наши сегодняшние уроки с помощью листа оценивания, и дописать какое задание вызвало затруднение.

                                Учитель благодарит учащихся за хорошую работу, трудолюбие, активность. Выставляет оценки в дневники.
                                 

                                Домашнее задание