Бесплатные онлайн тесты по математике











































































































































Пройти тест2-3 классы. Умножение и делениеГилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан.
Пройти тест2-3 классы. Задачи на движениеСорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия
Пройти тест4 класс. Курс математики начальной школыСмыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест4 класс. Математика, I полугодиеСтароверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург
Пройти тест4 класс. Единицы измеренияЧижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва.
Пройти тест4-7 классы. ГрафыШагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест4-7 классы. МножестваТубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635
Пройти тест5 класс. Курс математикиСмыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест5 класс. Нумерация натуральных чиселЯмашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест5 класс. Десятичные дробиРогожникова Анна Ивановна,
Заинская СОШ № 6,
Татарстан
Пройти тест5 класс. Сложение и вычитание натуральных чиселЯмашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест5 класс. Обыкновенные дробиСуханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область.
Пройти тест5 класс. Умножение и деление натуральных чиселЦыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.
Пройти тест5 класс. Смешанные числаЗолотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова
Пройти тест5 класс. УравненияВасина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия
Пройти тест5 класс. Задачи на сложение и вычитание натуральных чиселНовикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области.
Пройти тест5 класс. Прямоугольный параллелепипедВершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553
Пройти тест5-6 классы. ПроцентыМирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Сложение и вычитание десятичных дробейСавельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Умножение и деление десятичных дробейГаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных дробейПеревалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск
Пройти тест5-6 классы. Сложение и вычитание рациональных чиселГаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан
Пройти тест5-6 классы. Периметр и площадьЛукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея.
Пройти тест5-6 классы. Десятичныe дроби. Перевод, сравнениеСащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробейКостюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Математический язык. Язык и логика.5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Целые числа.Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Сюжетные задачи на движениеПетрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Решение задач на движение по рекеТрубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Геометрические фигурыРайнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. ДелимостьПутова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Углы и их виды. Биссектриса углаПетропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Задачи про часыИванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Математические игрыДрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-6 классы. Системы счисленияПавлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239»
Пройти тест5-9 классы. Круги Эйлера-ВеннаЩербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5-10 классы. Логические задачи. Часть 1Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест5-10 классы. Логические задачи. Часть 2Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест6 класс. Курс математикиСмыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест6 класс. Делимость чиселЯмашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест6 класс. Сложение и вычитание обыкновенных дробейЯмашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест6 класс. Сравнение обыкновенных дробейАнтропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург
Пройти тест6 класс. Умножение и деление рациональных чиселТюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область.
Пройти тест6 класс. Рациональные числаСычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл.
Пройти тест6 класс. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чиселЕлисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест6 класс. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратноеБугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест6 класс. Координаты на плоскостиНекрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область.
Пройти тест6 класс. Уравнения с одним неизвестнымРослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск
Пройти тест6 класс. Диаграммы и графикиБелова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области.
Пройти тест6 класс. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямаяРаджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан
Пройти тест6 класс. Модуль числаФедосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест6-7 классы. Периодические дробиДостовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест6-9 классы. Отношения и пропорцииИванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест7 класс. Одночлены и многочленыКолесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9»,
г. Междуреченск
Пройти тест7 класс. Разложение многочленов на множителиУдалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург
Пройти тест7 класс. Соотношения между сторонами и углами треугольникаПономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга
Пройти тест7 класс. Свойства степени с натуральным показателемШелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест7 класс. Линейная функция и ее графикСоколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области
Пройти тест7 класс. ТреугольникиНуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан
Пройти тест7 класс. Параллельные прямыеТолкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области
Пройти тест7 класс. Начальные геометрические сведенияНапалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк
Пройти тест7 класс. Формулы сокращенного умноженияРогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск
Пройти тест7 класс. Алгебра. Итоговый тестБугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест7 класс. Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множителиИшмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург
Пройти тест7 класс. Формулы сокращенного умножения.Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест7 класс. Прямоугольные треугольникиБуйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625
Пройти тест7 класс. Деление с остатком и сравнение по модулюИльичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест7 класс. Треугольник и его элементыЛевина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест7 класс. Графики движенияГаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест7-8 классы. Задачи на движение по окружностиЛопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест7-9 классы. Уравнения­ с одним неизвестны­м, сводящиеся­ к линейнымИванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест7-9 классы. Уравнения с одним неизвестнымПавлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург
Пройти тест7-9 классы. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестнымиГаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест7-9 классы. ТреугольникиБукина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест7-9 классы. Формулы сокращенного умноженияБажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район
Пройти тест7-9 классы. Простейшие квадратные уравненияТрофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест7-9 классы. Системы нелинейных уравнений.Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест8 класс. Квадратные корниЧикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани
Пройти тест8 класс. Квадратные уравненияСеменова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург
Пройти тест8 класс. ЧетырехугольникиОсипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург
Пройти тест8 класс. ОкружностьАфанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан
Пройти тест8 класс. Числовые неравенства и их свойстваСереда Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край
Пройти тест8 класс. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольникаЦыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург
Пройти тест8 класс. Теорема ПифагораЦыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург.
Пройти тест8 класс. ПлощадьБаталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ
Пройти тест8 класс. Подобные треугольникиЛадыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест8 класс. Модуль действительного числаГригорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области
Пройти тест8 класс. Степень с целым показателем. Стандартный вид числа.Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл.
Пройти тест8 класс. Площадь многоугольниковДжавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест8 класс. Теорема Виета.Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест8 класс. Линейные неравенства.Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург
Пройти тест8 класс. Средняя линия треугольникаРухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл.
Пройти тест8-9 классы. Алгебраические дробиИванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест8-9 классы. Квадратичная функцияШишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область
Пройти тест8-9 классы. Площади четырёхугольниковКовалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан
Пройти тест8-9 классы. Квадратные корниНестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург
Пройти тест8-9 классы. Квадратные неравенстваДанилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск
Пройти тест8-9 классы. Многоугольники.Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест8-9 классы. КомбинаторикаБоронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест8-9 классы. ВекторыЛюбимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест8-11 классы. Центральные и вписанные углыТихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург
Пройти тест8-11 классы. Вычисление площадей фигур на клетчатой бумагеТуранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург
Пройти тест9 класс. НеравенстваВоробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области
Пройти тест9 класс. Геометрическая прогрессияГриценко Давид, школа № 147 г. Еревана
Пройти тест9 класс. Свойства степени с рациональным показателемКарасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары
Пройти тест9 класс. Координатный методМелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург
Пройти тест9 класс. Элементы теории вероятностейЛюбимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург
Пройти тест9 класс. ПлощадьБукина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест9 класс. Площади фигурПопова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово
Пройти тест9 класс. Скалярное произведение векторовШелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест9 класс. Правильные многоугольникиПрокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург
Пройти тест9 класс. Cтепенная функцияНовожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург.
Пройти тест9 класс. Алгебраические уравнения (повышенной сложности)Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест9 класс. Подобные треугольникиКузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест9 класс. Векторы на плоскостиГрищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Пройти тест9 класс. Длина окружности и площадь кругаПавленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии
Пройти тест9 класс. Решение треугольниковАрчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска
Пройти тест9 класс. Арифметическая прогрессияМихалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест9 класс. Краткое повторение курса математики 9 классаРогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6
Пройти тест9 класс. Векторы.Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова
Пройти тест9 класс. Векторы. Сложение и вычитание векторовДанькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области
Пройти тест9 класс. Углы в планиметрии.Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест9 класс. Вычисления и алгебраические выраженияНапрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург
Пройти тест9 класс. ВекторыЛеонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест9 класс. Начала теории вероятностейНовик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест9 класс. Теория вероятностейГах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга
Пройти тест9-11 классы. Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭБукина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест9-11 классы. Элементы комбинаторикиСудакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест10-11 классы. Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функцииВоеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов
Пройти тест10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 1Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 2Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест10-11 классы. Логарифмы. Свойства логарифма.Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области
Пройти тест10-11 классы. Решение неравенств методом интерваловВозная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым
Пройти тест10-11 классы. Показательные уравнения.Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест11 класс. Итоговый тестВикулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург
Пройти тест11 класс. Логарифмы и их свойстваВоеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов
Пройти тест11 класс. Исследование логарифмических функцийМихалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест11 класс. Дифференцирование степенной и линейной функцийМирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург

Олимпиадные задания по алгебре (5 класс) на тему: Олимпиадные задачи. Математика 5 класс

Аннотация.

Задания школьной олимпиады по математике рассчитаны на обучающихся 5 классов. При подборе заданий олимпиады использовался принцип, при котором должны быть задачи посильные для большинства участников, задачи повышенной трудности (их может решить половина участников), сложные, требующие особой математической смекалки навыков решения нестандартных задач.

Для каждой задачи приводится решение и ответы. Даны рекомендации по оцениванию решений участников олимпиады.

Олимпиада по математике в 5 классе (школьный этап).

  1. Напишите наименьшее десятичное число, у которого все цифры различны.

                                                                                                                              (2 балла)

  1. В четырехэтажном доме Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. Кто на каком этаже живет?                                                        (3 балла)                                                                                                                                                        
  2.  Переложите 4 спички таким образом, чтобы образовались три квадрата:

                                                                                                                           (4 балла)
                                                                                                               

  1. Катя и Юра купили лотерейные билеты с номерами 625517 и 322324 и обнаружили, что в каждом из номеров можно расставить знаки арифметических действий и скобки так, что в каждом случае результат будет равняться 100. Как это можно сделать?                                                                                           (4 балла)                                                                                                          
  2. В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш и персиков?                                                                  (5 баллов)                                                                                    

Решение и ответы:

  1. Ответ: 1023456789.
  2. Ответ:

4 этаж

Сеня

3 этаж

Ваня

2 этаж

Петя

1 этаж

Коля

  1. Ответ: 

  1. Ответ: например, 62+55-17 и (3+22)*(3-2)*4
  2. По условию задачи всего 37 плодов, составим уравнение  х+2х+2х-3=37,

5х-3=37, 5х=40,

х=8 – персиков

2*8=16 – яблок

16-3=13 – груш

Ответ: 8 персиков, 16 яблок, 13 груш.

Решение считается неполным, если оно:

1.  Содержит основные идеи, но не доведено до конечного результата;

2.   Опирается  на  недоказанные  утверждения,  которые  нельзя  считать известными или очевидными.

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Индивидуальные задания по математике для 5 класса на тему «Задачи на составление уравнений»

Индивидуальные задания по теме «Задачи на составление уравнений»  Математика – 5

1.Решите задачу с помощью уравнения.

   Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату

   прибавил 40.  Получилось число 76. Какое число задумал ученик?

2. Решите задачу с помощью уравнения.

    Если задуманное число увеличить в 11 раз и к полученному результату

    прибавить 5, то получится число 82. Найдите задуманное число.

3. Решите задачу с помощью уравнения.

    Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник

    израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?

4. Решите задачу с помощью уравнения.

    Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98км. В первый день они проплыли

    22км. В каждый из последующих дней они проплывали одно  и  то же

    расстояние. Найдите это расстояние.

5. Решите задачу с помощью уравнения.

    Из 830г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили

    на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?

6. Решите задачу с помощью уравнения.

    Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12кг слив, то

    осталось ещё 16кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100кг слив?

7. Решите задачу с помощью уравнения.

    Получили несколько бидонов молока, по 20л в каждом. В детский сад отправили

    45л молока, после чего осталось 115л. Сколько бидонов молока было получено?

8. Решите задачу с помощью уравнения.

    На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз.

    Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?

9. Решите задачу с помощью уравнения.

    За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза меньше, чем до

    обеда. Сколько километров туристы прошли до обеда?

10. Решите задачу с помощью уравнения.

     В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше

     мест, чем в другом. Сколько  мест  в  другом зрительном зале?

Задания по математике для 5-11 класса

Задания по математике для 9 класса

1.При каких значениях а квадратный трехчлен х² – 4х + 3 и х² + ах имеют общий корень?

а) – 1 и – 3 б) таких нет в) 1 и 3 г) другой ответ

2. Функция задана формулой f(х) = х² + рх +q. Найдите значения р и q, если абсциссы точек пересечения графика функции с осью ОХ числа 2 и – 4.

а) р = — 2, q = 8 б) р = — 8, q = — 2 в) р = 8, q = 2 г) другой ответ

3. Первую половину маршрута автобус прошел со скоростью 30 км/ч при средней скорости на всем маршруте 35 км/ч. Найдите скорость автобуса на второй половине.

а) 40 км/ч б) 42 км/ч в) 45 км/ч г) другой ответ

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 12, а один из катетов на 5 см больше другого. Найдите гипотенузу треугольника.

а) hello_html_17dce431.gif б) 11 в)hello_html_m725d23c5.gif г) другой ответ

5. Сколько решений имеет система: х + у = 2 , 2х + 3у = 5 и х² + ху + у² = 3?

а) 1 б) 2 в) 3 г) другой ответ

6. При каких значениях x имеет смысл выражение hello_html_2e4b32f3.gif.

а) [0 ; 2] б) (0 ; 2] в) (0 ; 1) U (1 ; 2) г) другой ответ

7. Найдите сумму первых двадцати членов арифметической прогрессии :

2; 5; ….

а) 610 б) 410 в) 38 г) другой ответ

8. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если

аhello_html_27ec538e.gif = 4 и аhello_html_585569b1.gif = 0,4

а) 4hello_html_3b5c23bf.gif б) — 4hello_html_3b5c23bf.gif в) 10 г) другой ответ

9. Большая сторона треугольника равна 4,8 см. Найдите остальные стороны этого треугольника, если стороны подобного ему треугольника равны 8 см, 12 см и 6 см.

а) 1,2 см и 0,8 см б) 20 си и 15 см в) 3,2 см и 2,4 см г) другой ответ

10. Точки M и N расположены на разных берегах реки. На одном берегу с точкой М выбрана точка А. Найдите расстояние между точками M и N, если МА = 100 м, hello_html_m462ac668.gifMNА = 50° , hello_html_m462ac668.gifNАМ = 70°

а) ≈122,7 м б) ≈88,5 м в) ≈ 108, 5 м г) другой ответ

11. Из какого набора отрезков можно составить четырехугольник?

а) 36 см, 48 см, 14 см, 2 см;

б) 51 см, 8 см, 12 см, 2 см;

в) 47 см, 14 см, 12 см, 21 см;

г) отрезки могут иметь любую длину.

12. Найдите сумму углов выпуклого 23-угольника.

а) 3400° б) 2100° в) 3780° г) другой ответ

13. Площади двух подобных треугольников 96 см² и 150 см² . Найдите сторону большего треугольника, если соответствующая ей сторона меньшего треугольника равна 32 см.

а) 50 см б) 30 см в) 40 см г) другой ответ

14. Найдите сумму всех четных двузначных чисел.

а) 2408 б) 2450 в) 2440 г) другой ответ

15. Найдите сторону параллелограмма, если его диагонали равны 10 см и 12 см, а угол между диагоналями 60°.

а) hello_html_m18226a02.gif см и hello_html_m72454aa7.gif см б) hello_html_3516f8f4.gif см и hello_html_4f029d4.gif см

в) 5 см и 6 см г) другой ответ