Итоговая контрольная работа по математике (6 класс)

Итоговая контрольная работа по математике для 6-го класса

Критерий оценивания

п/п

Количество выполненных заданий

Школьная оценка

1

6-7

«5»

2

4-5

«4»

3

3

«3»

Менее 3х

«2»

Контрольная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ hello_html_3d060e7f.png+ hello_html_m63351a14.png; в) ─ 1hello_html_301fc62d.png: 2hello_html_754e077b.png ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2hello_html_m50cc0445.png : 3hello_html_m10c773a1.png = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. hello_html_m50cc0445.pngэтих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ hello_html_67877dd8.pnghello_html_m63351a14.png; в) ─ 1hello_html_m77bcfe57.png: (─ 3hello_html_3d060e7f.png ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1hello_html_m77bcfe57.png : 6hello_html_7e145ba1.png .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. hello_html_7e145ba1.pngэтих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой контрольной работе по математике за курс 6 класса.

задания

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 1

а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22

а) х=-4

б) х=-7

7,2 км

х=2,8

30 холодильников

20 и 80 книг

Вариант 2

а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43

а) х=-7

б) х=20

3,2 см

у=1,4

24 автомобиля

12 слив и 36 яблонь

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе, ФГОС

Найти значение выражения:

    (2,1)∙(- ): (-0,15)=

    Решить пропорции:

      а). 24,6 : 3 = 41 : х, б).

      3. Решить задачу:

      Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

      Найти значение выражения:

        Решить уравнение:

          0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9

           

            Изобрази на координатной плоскости точки А(2;4), В(5; 1), С(0;-4), К(-3;-1). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник АВСК. Найди координаты точки пересечения отрезков АС и ВК.

            Решить задачу:

              В первый день посадили  всех деревьев. Во второй день 30% того количества, которое посадили в первый день. Сколько деревьев необходимо посадить, если осталось посадить 18 деревьев?

              Найти значение выражения:

                -0,9∙( — )

                2. Решить пропорции:

                а). б).

                3. Решить задачу:

                Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану?

                Найти значение выражения:

                  Решить уравнение:

                    0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4

                     

                      Изобрази на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4; 2), Е(2;-2), Р(-4;0). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник КМЕР. Найди координаты точки пересечения отрезков КЕ и МР.

                      Решить задачу:

                        В первый день туристы прошли  части пути. Во второй день 60% того пути, который прошли за первый день. Сколько километров они должны еще пройти, если им осталось пройти 18 км?

                        Математика 6 Итоговая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ

                        Математика 6 Итоговая контрольная (Дудницын)

                        Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений.

                        Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта годовой контрольной за 6 класс.


                        Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс


                        Ответы на контрольную за 6 класс

                        КР-16 (итоговая). Вариант 1

                        № 1.   –1
                        № 2.   105
                        № 3.   3
                        № 4.   (2; 0), (0; 4)
                        № 5.    180 кг
                        № 6.    30 %

                        КР-16 (итоговая). Вариант 2

                        № 1.   1
                        № 2.   23 т
                        № 3.   3
                        № 4.   (3; 0), (0; –3)
                        № 5.    28
                        № 6.    75 %

                        КР-16 (итоговая). Вариант 3

                        № 1.   –1
                        № 2.   92 га
                        № 3.   4
                        № 4.   (–2; 0), (0; –1)
                        № 5.    80
                        № 6.    44 %

                        КР-16 (итоговая). Вариант 4

                        № 1.   –1,8
                        № 2.   70 км
                        № 3.   4
                        № 4.   (–1; 0), (0; 1)
                        № 5.    40 л
                        № 6.    19 %

                         


                        Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

                        Итоговая контрольная работа по математике (6 класс )

                        Ф.И. уч-ся____________________________ 6 класс

                        Вариант 1

                        hello_html_ma55bda0.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_6426e490.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m3ad4baf6.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_5cfc604a.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_6d3a6762.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m58cf0743.gif

                        Решение:

                        Ф.И. уч-ся____________________________ 6 класс

                        Вариант 2

                        hello_html_m1e3df8e.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m22ecedba.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m7865ca6e.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m56b6686c.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_edb704.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_mc29d94e.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_1016026f.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m4551267.gif

                        Решение:

                        Ф.И. уч-ся____________________________ 6 класс

                        Вариант 3

                        hello_html_m3b98c256.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m25899f9e.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_33c5e108.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_638213e7.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_5b40fbc7.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_58e2bffa.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_5d8b0e73.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_1248323.gif

                        Решение:

                        Ф.И. уч-ся____________________________ 6 класс

                        Вариант 4

                        hello_html_m57197906.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m42cfae55.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m163f93e4.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_4221f5e1.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_34e553eb.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m4008b5dc.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_m10eacfd9.gif

                        Ответ:_________________________________________

                        hello_html_249b09c7.gifРешение:

                        Ответ

                        hello_html_5c6bf249.gif

                        hello_html_6ba81cd3.gif

                        Методическая разработка по математике (6 класс): Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

                        Итоговая   контрольная работа по математике 6 класс

                        1. Запишите число  четырнадцать миллионов  шестьсот сорок пять тысяч  двести  три.

                        2. Трасса для проведения  биатлонных  гонок должна удовлетворять двум   требованиям :  1) она не должна содержать самопересечений; 2) главный судья гонок обязан присутствовать  и на старте, и на финише. Какая из данных  линий может изображать трассу для проведения  автомобильных  гонок?

                        1.          2)                     3)             4)

                        3.  Сравните числа    и .

                        4. В кинозале  100 мест.  Во время сеанса   всех мест  в зале оказались свободными. Сколько мест в кинозале было свободно?

                        1)  20 мест   2) 30 мест   3) 50 мест    4)  70 мест

                        5.  Дана десятичная дробь  128,70456. Соотнесите  цифры  (левый столбец) и разряды, в которых эти цифры записаны (правый столбец).

                        А)  7                1)  разряд  десятых

                        Б)  5                 2)  разряд  десятков

                        В)  2        3)  разряд  сотых

                        Г)  0        4)  разряд  десятитысячных

                        Ответ:

                        6. Достройте многоугольник по заданной части и оси симметрии

                        7.  Верно ли выполнено округление каждого числа до десятых?

                        Поставьте в таблице знак  +  , если верно, и знак   , если неверно.

                        А) 184,367180      Б) 129,259129,3       В) 57,28657,2

                        Ответ:  

                        8.  Высота сосны  a м, она выше ели на 4 м. Чему равна высота ели?

                        Ответ: _____________________________________

                        9.  Решите уравнение  5х= — 4

                        Ответ: _____________________________________

                        10.  На  диаграмме представлены результаты  контрольной  работы  по русскому языку в 6 классе. Сколько процентов учащихся получило отметку «4»?

                        Ответ: _____________________________________

                        11.   Из  двух городов  одновременно навстречу  друг  другу  выехали автомобиль  со скоростью  90 км/ч  и  автобус со скоростью 60 км/ч.  Они встретились через 1 час 20 мин. Чему равно расстояние  между городами?

                        1)   150  км                 2)    200  км                  3)  240  км               4)  220 км

                        12.  Найдите  значение  выражения    5,2 + 1,78: 0,4

                        Ответ: _____________________________________

                        13.   Измерьте  и запишите величину угла  АОВ, изображённого на рисунке.

                                                                       

                                                              А        

                                О        В        

                             

                        Ответ: _____________________________________                         

                        14.  Расположите  в  порядке  возрастания  числа:

                        0,319;  0,391;  0,39                                        

                        Ответ: _____________________________________

                        15.  Найдите значение выражения    15: —

                        Ответ: _____________________________________

                        16.  Даны числа  225, 485, 676.  Выберите те из них, которые можно представить в виде квадрата некоторого числа, и запишите соответствующее равенство (используйте  таблицу квадратов двузначных  чисел).

                        Ответ: _____________________________________

                         17.  Проведите через точку  А   прямую  m,   параллельную  прямой   b

                                                                              .

                                                                              А

                                                                           

                                                                    b  

                        18.  В ноябре  цены на огурцы были повышены на 30%. Определите новую цену огурцов,  если в октябре  1 кг огурцов  стоил 90 р.

                        Ответ: _____________________________________

                        19.  Какое из следующих утверждений неверно?

                        1)   число    45  —  натуральное

                        2)   число    27,2  не  является  рациональным

                        3)   число     —  рациональное

                        4)   число  —  25  не является натуральным

                        20.  Укажите  наименьшее из чисел:   — 21;   -5,7;   -8,9;  -15.

                        1)  — 21           2) -5,7       3) -8,9      4)  -15

                        21. Запишите  координаты  точек, отмеченных  на  координатной прямой.

                        Ответ: _____________________________________

                         22.  Найдите значение выражения  (-5)  2,4 +3

                        Ответ: _____________________________________

                        23.   Чему равен  объем тела,  составленного из  пяти  таких  брусков,  как

                        изображенный  на рисунке ?                                                        

                        Ответ: ______________________        1 дм        

                                                                                                                     5 дм        2 дм        

                                                                                                                 5 дм

                        24.  Какую из перечисленных обыкновенных дробей нельзя представить  в виде  десятичной  дроби?

                        1)                2)                  3)             4)

                        25.  В  школе  500  учащихся, причём   число мальчиков  относится к числу девочек  как  3 : 2.  Сколько в школе девочек?

                        Ответ: ______________________________

                        26.  Рассмотрите рисунок  и  для  каждого утверждения укажите верно оно или нет. (Для этого в таблице  с ответами под номером верного  утверждения поставьте знак   «+»,  неверного – знак  « — ».)

                        1)   АС  ВD                                                                               В

                        2) Треугольник АВС равносторонний.

                        3) АС – радиус окружности        

                        4) Треугольник  АОВ прямоугольный.                A                      C

                        5) АВСD  — квадрат

                                                                                                                             D

                                                                                                                               

                        Ответ:  

                        27.  Найдите значение выражения  0,5 х² — 7 при  х= — 3

                        28.  В прямоугольной системе координат отметьте  точки   А(- 4; 7)   и

                        В (4; — 3). Постройте  отрезок  АВ  и найдите координаты точки  С,   в которой он пересекает  ось ординат.

                        29. Какое из чисел делится на 2 и на 3?

                        1) 1246     2) 3123      3) 4321      4) 2058

                        30.  Фирма  выполняет заказы на нанесение цветных рисунков  на  полиэтиленовые  пакеты.  В таблице приведены расценки   на работы в зависимости от величины заказа.  Сколько надо заплатить за  нанесение одноцветного рисунка на  600 пакетов?

                        Красочность

                        печати

                        Цена  за печать  на  одном  пакете

                        От 1 до 300 пакетов

                        От 301 до 500 пакетов

                        От 501 до 1000 пакетов

                        Один цвет

                        0,45 р.

                        0,40 р.

                        0,35 р

                        Два  цвета

                        0,55 р.

                        0,50 р.

                        0,45 р.

                        Ответ: ______________________________

                        31.  На фотографии  вы  видите Водовзводную  башню  Московского  Кремля.

                        Какие пространственные геометрические фигуры можно видеть на фотографии? (Достаточно  назвать 2 фигуры.)

                        32.  Тренер  дал  задание  Толе проходить ежедневно не менее 3,5 км. Выполняя задание,  Толя сделал 6,5 тыс. шагов.  Длина его шага 55 см. Выполнил ли Толя задание тренера? Запишите свои рассуждения.        

                        Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

                         МАТЕМАТИКА

                        (оценка индивидуальных достижений обучающихся 6 класса за ____учебный год)

                        Итоговая контрольная работа по математике

                        I вариант

                        № 1. Вычислить: ; ; ;

                        №2. Вычислить: ; ; : ; :

                        №3. В одном мешке т сена, а в другом — на т меньше, чем в первом. Сколько тонн сена в обоих мешках?

                        №4. Решить уравнение: ; :

                        №5. С помощью транспортира постройте угол АОВ = 60⁰ и угол СКД = 90⁰

                        №6*. Необходимо отремонтировать 54 км дороги. За первую неделю отремонтировали всей дороги , за вторую неделю — того, что отремонтировали за первую неделю. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

                        №7*. Выполни действия: : : 2

                         

                        II вариант

                        №1. Вычислить: ; ; ;

                        №2. Вычислить: ; ; : ; :

                        №3. В одном ящике кг бананов, а во втором – на кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов бананов в обоих ящиках?

                        №4. Решить уравнение: ; :

                        №5. С помощью транспортира постройте угол АВС = 80⁰ и угол МОК = 120⁰

                        №6*. Туристический маршрут составляет 48 км. В первый день туристы прошли всего пути, во второй день — пути, пройденного в первый день. Сколько километров осталось пройти туристам в третий день?

                        №7*. Выполни действия: : : 3

                        КОДИФИКАТОР

                        элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для оценки их индивидуальных достижений

                        Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов

                        КОД

                        Проверяемые умения

                        1. РАЗДЕЛ «ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ»

                        1.1.

                        Выполнять разложение натурального числа на простые множители

                        1.2.

                        Находить НОД и НОК

                        1.3.

                         

                        Выполнять деление с остатком; выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с натуральными числами

                        1.4.

                        Приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

                        1.5.

                        Выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде неправильной дроби

                        1.6.

                        Сокращать дроби

                        1.7.

                        Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

                        1.8.

                        Выполнять сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями

                        1.9.

                        Выполнять вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

                        1.10.

                        Выполнять умножение обыкновенных дробей

                        1.11.

                        Выполнять деление обыкновенных дробей

                        1.12.

                        Решать уравнения с дробями

                        1.13.

                        Определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками

                        1.14.

                        Решать задачи в 2 действия с обыкновенными дробями

                         

                        2. РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЯ»

                        2.1.

                        Пользоваться транспортиром для построения углов

                        2.2.

                        Строить прямой, острый, тупой углы

                        СПЕЦИФИКАЦИЯ

                        контрольной работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся

                        Назначение КИМ

                          Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля ( уч. год)

                          Цель: проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера

                          Документы, определяющие содержание КИМ

                            Содержание и структура итоговой работы по математике разработаны на основе следующих документов:

                            Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

                            Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

                            Примерная общеобразовательная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Минобрнауки РФ

                              Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ. Структура КИМ

                                На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике для проведения итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении.

                                В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

                                Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса: «Обыкновенная дробь»; «Геометрия». Содержание заданий — проверка подготовки учащихся на базовом и повышенном уровнях сложности.

                                Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

                                Распределение заданий по основным разделам

                                Раздел курса

                                Число заданий

                                Обыкновенная дробь

                                6

                                Геометрия

                                1

                                Итого:

                                7

                                Распределение заданий КИМ по уровню сложности

                                Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

                                В работе используются виды заданий с развернутым ответом.

                                Уровень сложности заданий

                                № заданий

                                Число заданий

                                Виды заданий

                                Базовый

                                1 — 5

                                5

                                Задания с развернутым ответом

                                Повышенный

                                6 — 7

                                2

                                Задания с развернутым ответом

                                Итого

                                 

                                7

                                 

                                Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

                                  Критерии оценивания

                                  Уровень

                                  Минимальный балл

                                  Максимальный балл

                                  Критерии к баллу.

                                  Базовый

                                  1 — 2

                                  10

                                  Выполнено все задание – 2 балла;

                                  Выполнено ½ задания – 1 балл

                                  Повышенный

                                  1 — 3

                                  6

                                  Задание считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 3 балла. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то выставляется 2 балла. Если верно выполнено не менее 2/3 задания, то выставляется 1 балл.

                                  Шкала пересчёта первичного балла за выполнение проверочной работы в отметку по пятибалльной шкале

                                  Уровни оценивания

                                  Отметка

                                  Количество баллов

                                  оптимальный

                                  «5» 

                                  15 — 16

                                  допустимый

                                  «4» 

                                  10 — 14

                                  критический

                                  «3» 

                                  5 — 9

                                  недопустимый

                                  «2» 

                                  0 — 4

                                  Результаты проверочной работы признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся получил отметку не ниже удовлетворительной («3»).

                                  Время выполнения варианта КИМ

                                    Примерное время на выполнение заданий составляет:

                                    1. для заданий базового уровня сложности – 1 — 5 минут;

                                      для заданий повышенного уровня сложности – 7 — 10 минут;

                                      На выполнение всей работы отводится 40 минут.

                                       

                                      План варианта КИМ

                                        Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности приведена в плане работы.

                                        Общий план работы

                                        Блок содержа­ния

                                        Объект оценивания

                                        Код про­веряемых умений

                                        Тип за­да­ния

                                        Уро­вень сложно­сти

                                        Мак­си­маль­ный балл за вы­полне­ние

                                        Время выполнения

                                        (мин.)

                                        1

                                        Обыкновенная дробь

                                        Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

                                        1.1- 1.6

                                        1.8

                                        1.9

                                        РО

                                        Б

                                        2

                                        1-5

                                        2

                                        Обыкновенная дробь

                                        Умение умножать и делить дроби.

                                        Знание правил умножения и деления дробей.

                                        1.3

                                        1.5

                                        1.6

                                        1.10

                                        1.11

                                        РО

                                        Б

                                        2

                                        1-5

                                        3

                                        Обыкновенная дробь

                                        Умение решать задачу в 2 действия с дробями.

                                        1.1-1.6

                                        1.14

                                        РО

                                        Б

                                        2

                                        1-5

                                        4

                                        Обыкновенная дробь

                                        Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения

                                        1.1-1.6

                                        1.9

                                        1.11

                                        1.12

                                        РО

                                        Б

                                        2

                                        1-5

                                        5

                                        Геометрия

                                        Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере.

                                        2.1

                                        2.2

                                        РО

                                        Б

                                        2

                                        1-5

                                        6

                                        Обыкновенная дробь

                                        Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа.

                                        1.3

                                        1.7

                                        1.10

                                        РО

                                        П

                                        3

                                        7-10

                                        7

                                        Обыкновенная дробь

                                        Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями.

                                        1.1-1.6

                                        1.8-1.11

                                        1.13

                                        РО

                                        П

                                        3

                                        7-10

                                        ИТОГО

                                        16

                                        40

                                        Условные обозначения: уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

                                        Тип задания: РО – с развернутым ответом.

                                         

                                        Дополнительные материалы и оборудование

                                          Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.

                                          Условия проведения (требования к специалистам)

                                            Проверочные работы проводят учитель класса и ассистент.

                                            Контрольную работу анализирует учитель и ассистент, предоставляется протокол (анализ) проверочной работы.

                                            Ключ

                                             

                                            Уровень

                                            № задания

                                            Iвариант

                                            II вариант

                                            Базовый

                                            1.

                                            2.

                                            3.

                                            4.

                                            ;;

                                            ;

                                            Повышенный

                                            6.

                                            7.

                                             

                                             

                                             

                                            Анализ проверочной работы в 6 классе

                                             

                                            Число обуч-ся

                                            %

                                            Число обучающихся по списку

                                              

                                            Число обучающихся, выполнявших работу

                                             

                                            100

                                            оптимальный уровень — 15 — 16 баллов  

                                            допустимый уровень — 10 — 14 баллов

                                              

                                            критический уровень — 5 — 9 баллов

                                              

                                            недопустимый уровень – 0 — 4 балла

                                              

                                            задания

                                            Цель проверки

                                            Допущенные ошибки

                                            Число обуч-ся, допустивших ошибки

                                             

                                            1

                                            Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

                                               

                                            2

                                            Умение умножать и делить дроби.

                                            Знание правил умножения и деления дробей.

                                               

                                            3

                                            Умение решать задачу в 2 действия с дробями.

                                               

                                            4

                                            Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения

                                               

                                            5

                                            Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере.

                                               

                                            6

                                            Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа.

                                               

                                            7

                                            Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями.

                                               

                                             

                                            Выводы:

                                            Успеваемость (процент учащихся, имеющих оптимальный, допустимый и критический уровни): _________

                                            Качество (процент учащихся, имеющих оптимальный и допустимый уровни): _______

                                            Средний балл _________

                                            Причины типичных ошибок:

                                            Ф.И. учащихся

                                            Допущенные ошибки

                                            Коррекционные мероприятия

                                               
                                               
                                               
                                               

                                            Учитель: ___________________________________________

                                            Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

                                            Итоговая контрольная работа

                                            ВАРИАНТ 1

                                            1. Найдите значение выражения hello_html_m3b43085f.gif.

                                            2. Решите уравнение:

                                            а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) hello_html_6cb0dfb1.gif.

                                            3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

                                            4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

                                            5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

                                            ВАРИАНТ 2

                                            1. Найдите значение выражения hello_html_m14b5aa43.gif.

                                            2. Решите уравнение:

                                            а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) hello_html_1e481388.gif.

                                            3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

                                            4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

                                            5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

                                            Итоговая контрольная работа

                                            ВАРИАНТ 1

                                            1. Найдите значение выражения hello_html_m2865b83f.gif.

                                            2. Решите уравнение:

                                            а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) hello_html_34929d8b.gif.

                                            3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

                                            4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

                                            5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

                                            ВАРИАНТ 2

                                            1. Найдите значение выражения hello_html_m2915ceba.gif.

                                            2. Решите уравнение:

                                            а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) hello_html_25b1990c.gif.

                                            3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

                                            4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

                                            5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.