ГДЗ по Русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ контрольные вопросы и задания / часть 1. страница 134 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
Контрольные вопросы и задания часть 2. страницы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
Казахский язык
ГДЗ контрольные вопросы и задания / часть 2. страница 142 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
Методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 класс русский язык
Итоговое тестирование
6-й класс
Выбери 1 правильный ответ.
1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.
1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни.
2) Почтальон весь промок до нитки.
3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги.
4) Пальма в России – тепличное растение.
2. В каком слове пропущена буква а?
1) подр_сли; 2) за_грать;
3) предпол_жить; 4) прик_саться.
3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
1) переделать; 2) опенок;
3) водолазный; 4) неприятный.
4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?
1) пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать;
2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть;
3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;
4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.
5. В каком слове пропущена буква и?
1) гореть в пламен_; 2) стоять в коридор_;
3) о полярном зимовь_; 4) сидеть в транше_.
6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных).
1) Врач Иванова прописала больному лекарство.
2) Наш Сережа такой забияка!
3) На сцене стоял большой черный рояль.
4) Наша директор выступила на совещании с докладом.
7. В каком существительном допущена ошибка
при написании суффикса?
1) кирпичик; 2) извозчик;
3) замочик; 4) смазчик.
8. В каком слове пропущена буква е?
1) камыш_м; 2) галч_нок;
3) ш_рох; 4) ч_рствый.
9. У какого прилагательного неверно
определен разряд?
1) теплый (шарф) – качественное прилагательное;
2) школьный (двор) – относительное прилагательное;
3) деревянный (стол) – качественное прилагательное;
4) медвежья (берлога) – притяжательное прилагательное.
10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?
1) Это озеро вовсе (не)мелкое.
2) Новая книга оказалась (не)увлекательной.
3) Я допустил очень (не)значительную ошибку.
4) Мы с Павлом (не)разлучные друзья
11. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква н?
1) стекля_ый стакан; 2) глиня_ый кувшин;
3) безветре_ый 4) площадь пусты_а.
12. В каком прилагательном нужно писать
суффикс -к-?
1) турец_ий; 2) киргиз_ий;
3) француз_ий; 4) матрос_ий.
13. Какое прилагательное пишется слитно?
1) (северо)восточный район;
2) (светло)синий плащ;
3) (выпукло)вогнутая линза;
4) (высоко)художественное произведение.
14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?
1) сем_надцать;
2) восем_сот;
3) спряч_те;
4) познаком_ся
15. У какого местоимения неверно
определен разряд?
1) Беспокоился обо мне – личное местоимение;
2) через некоторое время – неопределенное местоимение;
3) взял его книгу – притяжательное местоимение;
4) каждый из нас занимался спортом – относительное местоимение.
16. В каком слове пропущена буква е?
1) повел_вать 2) развеш_вать,
3) увелич_вать, 4) устра_вать
Прочитайте текст и выполните задания 17–20.
Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. Высоко на холме зеленела сосновая роща. Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. Посреди рощи на поляне жила семья лисиц. В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. Мать следила за игрой детей. Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму. В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. Десятки раз оно переходило от одного к другому. Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.
Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на окружающий лес. Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору.
(По Э.Сетон-Томпсону)
17. Из первого предложения выпишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.
18. Подберите синонимы к слову забияка (последнее слово в третьем абзаце).
19. Из второго предложения выпишите глагол зеленела. Сделайте морфологический разбор глагола.
20. Из третьего абзаца выпишите первое предложение. Разберите по членам предложения.
21. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста увлекательно рассказывает о лисятах. Расскажите и вы о животном, которое живет у вас дома или встречалось вам у друзей, во дворе, в лесу.
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 6 класса.
Вариант 1.
Книги Пушкин любил с детства. Мальчиком он пров..дил бе..сонные ночи, тайком заб..раясь в к..бинет отца, и «пожирал» все книги, поп..давшиеся ему под руку.
Обл..дая вел..колепной пам..тью, Пушкин уже в один..адцать лет отлично знал француз..кую греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверс..ников в Лицее.
Когда поэт нах..дился в ссылк.., друз..я слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые прос..бы об этом.
После дуэл.., страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он пр..стился с женой с детьми простился с друзьями. Потом окинул уг..сающим взглядом книжные полки и тихо промолвил Пр..щайте друзья!
(По А. Е. Брусиной)
1. Выберите заголовок, точно отражающий мысль текста:
1) Пушкин – великий поэт России.
2) Книги – верные друзья А.С.Пушкина.
3) Периоды жизни А.С.Пушкина.
2.Составьте план текста.
3. Какое предложение не соответствует содержанию текста:
1) Пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую, греческую литературу.
2) Пушкин обладал великолепной памятью.
3) В ссылке Пушкин не имел возможности читать, поэтому активно переписывался с друзьями.
4. Стиль текста:
1) Художественный. 2) Научный. 3) Публицистический.
5. Спишите, вставляя буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
6.Тип текста:
1) Повествование. 2) Описание. 3) Рассуждение.
7. Определите лексическое значение слова ДРУГ, объясните, почему А.С. Пушкин называл книги ДРУЗЬЯМИ? Запиши ответ на этот вопрос
8. Разберите по составу следующие слова: БЕССОННЫЕ, ФРАНЦУЗСКУЮ, НАХОДИЛСЯ
9. Из 1 абзаца выпишите слово, употреблённое в переносном значении. Объясните значение этого
слова.
10. Выпишите из 1 абзаца существительные в той форме, в которой они употреблены. Определите склонение и падеж этих существительных.
11. Выполните морфологический разбор глагола ЛЮБИ из 1 предложения:
12. .Выполните фонетический разбор слова ДРУЗЬЯ
13. Составьте схему последнего предложения.
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 6 класса.
Вариант 2.
На опушках лесов по б..регам рек и руч..ёв прежде всего ра..пускается и цв..тёт черёмуха.
Это очень приятное, зелёное и весёлое деревцо. Оно всегда улыбает..ся а весною, когда п..хучие белые цветы сплошь его покрывают, даже смеёт..ся. Любуясь на цв..тущую черёмуху, сам невольно начинаеш.. улыбат..ся.
Весной я всегда приглядываюсь к черёмухе. Если на ней ра..крылись почки, — значит, окончательно проснулась и пот..плела земля а весна вошла в полную силу. Когда на черёмух.. забелеют и запахнут пышные кисти цв..тов – глухариному току конец, комар в лесу по..вился.
Даже в самых глухих северных лесах можно увид..ть черёмуху. Там, где (не) р..стут сладкие вишни и нет хороших садов, ребята лакомят..ся ягодами лесной черёмух.. а хозяйки п..кут п..роги со сладкой черёмуховой начинкой.
(И. Соколов-Микитов.)
1. Выберите заголовок, точно отражающий мысль текста:
1) Вкусные плоды удивительного деревца.
2) Черёмуха – Весенняя красавица.
3) Удивительное деревцо, которое дарит радость.
2. Составьте план текста.
3. Какое предложение не соответствует содержанию текса.
1) Если на черёмухе раскрылись почки, значит, весна вошла в полную силу.
2) Черёмуху не встретишь в глухих северных лесах.
3) Это очень приятное, зелёное и весёлое деревцо.
4. Стиль текста.
1) Художественный 2) Разговорный 3) Научный
5. Тип текста.
1) Повествование 2) Описание с повествованием
3) Рассуждение с повествованием
6. Спишите текст, вставляя буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
7. Выпишите эпитеты и олицетворения
8. Почему автор использует эти изобразительные средства? Напишите о своём отношении к этому дереву.
8. Разберите по составу следующие слова ЗАБЕЛЕЮТ, ГЛУХАРИНОМУ, ЧЕРЁМУХОВОЙ
9. Подберите синонимы к словам ПРИЯТНОЕ, ПАХУЧИЕ, РАСКРЫЛИСЬ
10. Из последнего абзаца выпишите существительные в той форме, в которой они употреблены. Определите склонение и падеж.
11. Выполните морфологический разбор глагола ПЕКУТ из последнего предложения.
12. Выполните фонетический разбор слова СЛАДКИЙ.
13. Составьте схему 1 предложения.
Контрольные вопросы и задания по русскому языку 6 класс
1 Диалектизмы — характерные для каких-либо территориальных диалектов (см. ) слова, словоформы, синтаксические обороты, фонетические, акцентологические варианты, включённые в литературную речь и воспринимаемые как отступление от литературной нормы ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ – слова, которые употребляются преимущественно людьми одной профессии. Вахтенный – во флоте: матрос Жаргонизмы это отдельные слова, сочетания слов, обороты речи. Они создаются разными социальными группами, классами. 2 Исконно русскими являются слова, возникшие в русском языке на любом этапе его развития. Заимствованные слова это слова которые перешли в язык той или иной страны из языков других стран, таких слов очень много во всех языках 3 развивается наш язык: одни слова в языке устаревают, выходят из употребления, и на смену им появляются другие. 4историзмы – это названия предметов, которые со временем навсегда исчезли из жизни, а архаизмы – это устаревшие названия предметов и понятий, которые всё ещё присутствуют в современной жизни, но по той или иной причине получили другое название историзмы-камзол, например архаизмы-брег (наряду с берег). Это неполногласная огласовка
5 Делают речь яркой, привлекательной, хорошо воспринимаемой собеседником, усиливают смысл сказанного 6фразеология
7Фразеологизм — это устойчивое сочетание слов, которое выражает целостное значение и по функции соотносится отдельным словом. 8история фразеологизма, правило, где он применяется примеры предложений с фразеологизмом. примеры из литературных произведений.
какую роль играют имена сушиствительные в системе руского языка дайте определение этой части речи
как отличить имена числительные от других частей речи имеющих числовое значение помогите ответить
1 Диалектизмы — характерные для каких-либо территориальных диалектов (см. ) слова, словоформы, синта
я нечего не понила
помогите с контрольной по русскому языку пожалуйста)
Укажите бессоюзное предложение, между частями которого ставиться тире (некоторые знаки препинания опущены)
А) Пароход не мог идти дальше за туманом не было видно ни бакенов, ни перевальных огней.
Б) Месяц все щедрее обрызгивал сиянием покрытые росой деревья и тракт четче обрисовывались нерасседланные кони.
В) Он засмеется все хохочут; нахмурит брови все молчат.
приведите пример бессоюзного сложного предложения, между частями которого ставится тире.
Иногда мне кажется, что я единственный человек, который способен написать к. р. без помощи решебы… Правильно, сегодня спишите с ответов, потом еще, и еще, и покатилось…. потом завалите ЦТ. Потом не сможете поступить ни в один приличный универ. А вот уже потом пожалеете. Только вот поздно будет:)
Помогите пожалуйста!!! 6 класс Ладыженская Контрольные вопросы и задания по имени числительному!
1. Числительное можно записать числом, цифрой.
2. На порядковые и количественные
3. Простые записываются одним словом. составные двумя, тремя и т. д. словами
4. Пять- нет пяти, девять- дать кому девяти ( 3 скл- мышь- нет мыши, осень — дать осени)
5. Склоняются обе части слова: триста- трёхсот, тремястами, о трёхстах, двадцатью, и т. д.
6. Склоняются все части (слова): рад двумстам тридцати пяти рублям, нет пятисот сорока семи рубей
7. Как прилагательные: сильный (прилаг), сильного, сильному, сильного, сильным, о сильном, числительные порядковые: седьмой, седьмого, дать сильному, седьмого, седьмым, о седьмом
8. В числительных от 50 до 80, от 500 до 900
спасибо !!!очень помогает 5 получила!!!!
неочень правильно
Получил 5 СПАСИБО
спасибо огромное 2 получил
1. Числительное можно записать числом, цифрой.
2. На порядковые и количественные
3. Простые записываются одним словом. составные двумя, тремя и т. д. словами
4. Пять- нет пяти, девять- дать кому девяти ( 3 скл- мышь- нет мыши, осень — дать осени)
5. Склоняются обе части слова: триста- трёхсот, тремястами, о трёхстах, двадцатью, и т. д.
6. Склоняются все части (слова): рад двумстам тридцати пяти рублям, нет пятисот сорока семи рубей
7. Как прилагательные: сильный (прилаг), сильного, сильному, сильного, сильным, о сильном, числительные порядковые: седьмой, седьмого, дать сильному, седьмого, седьмым, о седьмом
8. В числительных от 50 до 80, от 500 до 900
спасибо тебе уважаю
1. Числительное можно записать числом, цифрой.
2. На порядковые и количественные
3. Простые записываются одним словом. составные двумя, тремя и т. д. словами
4. Пять- нет пяти, девять- дать кому девяти ( 3 скл- мышь- нет мыши, осень — дать осени)
5. Склоняются обе части слова: триста- трёхсот, тремястами, о трёхстах, двадцатью, и т. д.
6. Склоняются все части (слова): рад двумстам тридцати пяти рублям, нет пятисот сорока семи рубей
7. Как прилагательные: сильный (прилаг), сильного, сильному, сильного, сильным, о сильном, числительные порядковые: седьмой, седьмого, дать сильному, седьмого, седьмым, о седьмом
8. В числительных от 50 до 80, от 500 до 900
1. Числительное можно записать числом, цифрой.
2. На порядковые и количественные
3. Простые записываются одним словом. составные двумя, тремя и т. д. словами
4. Пять- нет пяти, девять- дать кому девяти ( 3 скл- мышь- нет мыши, осень — дать осени)
5. Склоняются обе части слова: триста- трёхсот, тремястами, о трёхстах, двадцатью, и т. д.
6. Склоняются все части (слова): рад двумстам тридцати пяти рублям, нет пятисот сорока семи рубей
7. Как прилагательные: сильный (прилаг), сильного, сильному, сильного, сильным, о сильном, числительные порядковые: седьмой, седьмого, дать сильному, седьмого, седьмым, о седьмом
8. В числительных от 50 до 80, от 500 до 900
спасибо получила 5