Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
тиглижжии
язык
6
класс
Учебник
для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.16TJ ББК 81.2ЛПГЛ-922 Лв1
Серия «Лкаделтческии шкальный учебник» основана в 2005 году
Проект о Российская академия наук. Российская академия образования, издато.тьство российской школе».
Руководители проекта; В1ше-президсит РЛМ акал. В. В. Козлов,
президент РАО икал. Н.Д. Иикандров, ч.ч.-корр. РАО, д-р пел. наук Л. М. Кон
да ков
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р под. наук А. А. Ky.ifieyoe, акад. РАО, д-р пед. наук Л7. В. Рыжиков, д-р акон. наук С. В. Сидоренко
Научш,П1 конс\-,[втант авторского коллектива акад. РАО, д-р психол. наук И. А. Зимняя
Авторы:
Н. П. Ку.ювлев, И, М, Лапа, Э. Ш. Перегудова,
И. II. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова
Научный руководи ге.ть авторского кол.лектива проф. £. И. Пассов Консультант Л/. Дандридж (Великобритания)
Консультант по языковому тестированию канд. пед. наук В. Н. Си.чкин
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук 10106-5215 193 от 12.10.2011 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-294 от 17.10.2011 г.)
Английский язык. 6 класс : учеб, для общеобразоват. организаций с пршт. А64 на э.тектрон. носителе [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.] ; Рос. акад. наук, Рос, акад, образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2013. — 191 с. : ид. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-024371-1.
Новый у’и’Гипгк ^Апг.’ипыкий >ыык» является основным компонентом УМК ;;ля 6 классн сбинчгара.эотытслг.ных орг(1Ю1:!;щи11.
Учебник янляется ,’)([к|)

Английский язык 6 класс Книга для учителя Кузовлев, Лапа

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Книга для учителя является составным компонентом УМК «Английский язык» для 6 класса и предназначена для учителей общеобразовательных учреждений. Пособие содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК, даёт методические рекомендации по проведению уроков, а также описывает технологию выполнения основных видов учебной работы, используемых в УМК. Данное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Пример из учебника

В помощь учителю разработана Рабочая программа для обучения английскому языку в основной школе по данной линии УМК. Программа адресована учителям общеобразовательных учреждений, в которых на обучение английскому языку (АЯ) в 5-9 классах в соответствии с базисным учебным планом отводится 3 часа в неделю.
В программе даётся краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения в каждом классе основной школы, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям её реализации. Содержание программы может служить учителям, работающим в основной школе по УМК линии «Английский язык» для 2—11 классов, основой для составления своих собственных рабочих программ.
В УМК «Английский язык» для 6 класса большое внимание уделяется реализации ключевых положений ФГОС основного общего образования и в первую очередь развитию универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ). В Учебник включено специальное приложение “Learning to learn notes”, содержащее памятки для развития умения учиться.

Содержание

Предисловие 3
1. Общая характеристика УМК 4
2. Содержание, цели и задачи иноязычного образования в 6 классе 9
2.1. Иноязычная культура (ИК) как содержание иноязычного образования и средство достижения образовательных результатов 9
2.2. Учебный аспект как средство достижения предметных результатов 11
2.3. Познавательный (социокультурный) аспект как средство достижения личностных результатов 15
2.4. Развивающий аспект как средство достижения метапредметных результатов 17
2.5. Воспитательный аспект как средство достижения личностных результатов 21
3. Технология и организация процесса коммуникативного овладения ИК 23
3.1. Работа над грамматической стороной речи 23
3.2. Работа с речевым образцом 24
3.3. Использование функциональных опор при обучении диалогическому общению 25
3.4. Обучение различным видам чтения/аудирования 26
3.5. Работа над разделом “New words and word combinations from Unit …” 27
3.6. Работа над проектом 28
4. Методические рекомендации к циклам уроков 29
5. Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Английский язык» для 6 класса 161
Приложение 1. Тематические карты к циклам уроков УМК «Английский язык» для 6 класса 210
Приложение 2. Список памяток для развития УУД и СУУ 222

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Английский язык 6 класс Контрольные задания и ключи Кузовлев В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Пособие «Контрольные задания по английскому языку для 6 класса» содержит задания по проведению четвертных и итоговой контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК “English 6”, разработана с учетом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями ОГЭ для основной общеобразовательной школы.

Пример из учебника

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ
Контрольные задания, включённые в данный сборник, объединены в 5 контрольных работ. Задания в контрольных работах проверяют, хорошо ли вы умеете понимать речь на слух, читать, писать письмо, исполь­зовать изученные слова и грамматические явления. Вы познакомитесь с различными типами и форматами тестовых заданий, что поможет вам в подготовке и сдаче стандартизированных экзаменов. Каждая контрольная работа состоит из 5 разделов.
Чтобы успешно выполнить контрольную работу, советуем следовать данным рекомендациям:
1. Приступая к работе, внимательно прочитайте задание.
2. Не отвлекайтесь во время выполнения заданий, так как время, отведённое на контрольную работу, ограничено.
3. Задания на проверку понимания речи на слух выполняются в первую очередь всем классом. Затем вы можете продолжить работу с любого задания и в удобном для вас порядке.
4. Сначала выполните задания, которые не вызывают у вас затруднений.
5. Не оставляйте ни одного задания невыполненным.
6. После выполнения работы просмотрите все задания ещё раз и проверьте свои ответы.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ: Английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа, Костинина


Английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа, Костинина

Английский язык 6 класс

Тип: Учебник — Student’s book

Авторы: Кузовлев, Лапа, Костинина

Издательство: Просвещение

Кто бы что ни говорил, а изучение английского языка – вещь довольно сложная. Хотя людям, которые учат его с начальной школы, всё-таки легче. Но ведь иногда приходилось пропустить урок или тема просто не была понята. Как же заполнить эти пробелы? Выход есть – «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Кузовлев».

РЕШЕБНИК НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ СПИСЫВАНИЯ

Нет-нет-нет. Это совсем не так. Решебник создан не для того, чтобы смотреть ответы, списывать решение задания или номера. Он, как уже говорилось выше, поможет заполнить пробелы в знаниях. Ещё его можно использовать в целях опережения программы «Английский язык 6 класс Учебник Student’s book Кузовлев, Лапа, Костинина (Просвещение)». Например, на занятиях с репетитором. Как работать с ГДЗ:

  • выполнить упражнение абсолютно самостоятельно;
  • ответ, полученный на основе собственных знаний, сверить с вариантом решебника;
  • внимательно посмотреть, соответствует ли стиль оформления задания.

Решебник также окажется полезным для учителей, которые будут проверять уже выполненное задание ученика. Родителям ГДЗ позволит быстро и качественно проверить успехи своего ребенка — ведь не всегда у взрослых есть время решать всё самому.

ЧТО ХОРОШЕГО В ЭТОМ РЕШЕБНИКЕ

В решебнике можно быть уверенным. «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Кузовлев» содержит в себе только правильно выполненные задания. В их качестве не стоит сомневаться. Данный решебник работает в онлайн режиме – ничего не нужно скачивать. И ни за что не нужно платить – «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Кузовлев» доступен любому пользователю в интернете бесплатно. По сравнению с профессиональным репетитором решебник (виртуальный консультант) имеет огромное преимущество: он не требует дополнительно расхода времени и готов прийти на помощь в любую минуту, когда потребуется его поддержка.

КОРОТКО О СОДЕРЖАНИИ ПОСОБИЯ

Издание занимает менее ста пятидесяти страниц. Тематика текстов и упражнений подобрана автором так, чтобы при помощи интересных для учеников тем в увлекательной форме осваивать нюансы грамматики и орфографии:

  1. «Все обо мне. Как я выглядел, когда родился».
  2. Работа в парах «На кого похож ваш партнер».
  3. «Какого цвета волосы у ваших родителей».

Пособие будет полезно не только в текущем учебном году, но и в следующих классах, поскольку очень часто возникает необходимость в повторении пройденного материала для освоения более сложных разделов грамматики.

ГДЗ Английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа

Английский язык — сложный предмет

В настоящее время у школьников остается очень мало свободного времени на прогулки, игры, другие занятия и отдых. В основном все их время посвящено урокам, факультативам, работе над домашним заданием, различным тренировкам и секциям. Особенно это становится заметно в шестом классе, когда у детей уже давно закончился период адаптации в средней школе, а объем материала, изучаемый ребятами, значительно возрос. Например, проблемы возникают с английским языком. Не нужно ругать ребенка. Конечно, никто не отрицает важности обучения. Но не стоит забывать и о том, что у детей должно быть настоящее детство, а не сплошной калейдоскоп уроков и заданий. Чтобы помочь ученику справиться с учёбой, рекомендуется использовать решебник к учебнику «Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев, Лапа Просвещение».

Что может заметить решебник

ГДЗ по английскому языку 6 класс сможет помочь абсолютно всем детям. Конечно, далеко не все любят этот способ. Некоторые, например, предпочитают заниматься с репетитором. А кто-то привык к игровой форме обучения – различные приложения, видео и музыка. Но у онлайн-решебника есть несколько главных преимуществ:

  • Ученику не придется ждать определённого времени для занятий.
  • Изучать ребенку можно будет только те темы, которые ему непонятны.
  • Доступно Готовое Домашнее Задание совершенно бесплатно.

Что дает решебник

Итак, мы разобрались и поняли, что онлайн-решебник – отличный способ изучения английского языка. Заниматься и работать с ним намного легче, чем ходить на учёбу к репетитору или покупать специальные пособия. Но с чем же конкретно может помочь ребенку Готовое Домашнее Задание? Вот несколько наиболее важных пунктов:

  1. Ученики смогут улучшить свои разговорные и письменные навыки. Так, например, если ребенку тяжело даётся какая-нибудь грамматическая тема, он вполне может ее разобрать. Шестиклассник сможет также потренироваться в аудировании.
  2. Решебник к учебнику «Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев, Лапа Просвещение» прекрасно поможет подготовиться к контрольной, самостоятельной или проверочной работе.
  3. Если у ученика возникают какие-то проблемы с домашним заданием, он вполне сможет с ними справиться с помощью данной страницы.

А вы уже воспользовались Готовым Домашним Заданием? Нет? Тогда поторопитесь!

❺ ГДЗ (решебник) — английский язык 6 класс по учебнику Кузовлева

ГДЗ - английский язык, 6 класс по учебнику Кузовлева
Авторы учебника: Кузовлева

Материал данного пособия ГДЗ домашняя работа по английскому языку Кузовлева предназначен для учеников 6 класса и их родителей.
Оно разработано в соответствии с Госстандартом и помогает в усовершенствовании лингвистических способностей. Книга является помощником в выполнении домашних заданий и упражнений, подготовки к самостоятельным и контрольным работам.

С помощью этого решебника родители могут проконтролировать, как выполнен ребенком, заданный на дом материал. Помочь в случае затруднения в изучении. Отработать диалоги, и посмотреть правильность переведенного текста.

Рабочая тетрадь activity book
Страница: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Учебник
Раздел 1. Как вы выглядите

Развернуть все

Урок 1. Как вы выглядите
Урок 2. На кого вы похожи
Урок 3. Какая ваша любимая одежда
Урок 4. Заботитесь ли вы о том, как вы выглядите
Урок 5. Не могли бы вы мне сделать одолжение
Урок 6. Выглядеть хорошо
Урок 7. Протестируйте себя
Раздел 2. Какие вы
Урок 1. Что говорят знаки гороскопа
Урок 2. Что хорошего в том, чтобы быть девочкой (мальчиком)
Урок 3. Мы веселимся вместе
Урок 4. Что вы делаете
Урок 5. Кто самый лучший президент класса
Урок 6. Прошу прощения! — Всё в порядке!
Урок 7. Люди и вещи, которые мне нравятся
Урок 8-9. Протестируйте себя
Раздел 3. Дом, милый дом
Урок 1. Нравится ли вам ваш дом
Урок 2. Вам нравился ваш старый дом
Урок 3. Ты помогаешь по дому
Урок 4. Ты уже это сделал
Урок 5. Вы хотели бы жить в необычном доме
Урок 6. Тебе помочь
Урок 7. Смена времён
Урок 8-9. Протестируйте себя
Раздел 4. Вам нравится ходить по магазинам
Урок 1. Куда ходят люди, чтобы купить вещи
Урок 2. У тебя есть немного лука
Урок 3. Мы ходили по магазинам весь день
Урок 4. Что вы делали вчера в 10 утра
Урок 5. Я ищу сувенир
Урок 6. Я люблю ходить по магазинам, а ты
Урок 7. Это мой любимый магазин
Урок 8-9. Протестируйте себя
Раздел 5. Ваше здоровье зависит от вас
Урок 1. У меня ужвсная головная боль
Урок 2-3. Ты здоровый ребёнок
Урок 4. Что ты сделал сегодня, чтобы быть здоровым
Урок 5-6. Какая у вас медицинская история
Урок 7. Яблоко на обед или ужин, и доктор не нужен
Урок 8. Как вы себя чувствуете
Урок 10-11. Протестируйте себя
Раздел 6. Какая бы ни была погода
Урок 1. Кому нравится разговаривать о погоде
Урок 2. Если погода отличная…
Урок 3. Какая будет погода
Урок 4. Лето или зима
Урок 5. Куда вы поедите
Урок 6. Развлечения в то или иное время года
Урок 7. Протестируйте себя
Раздел 7. Кем вы собираетесь стать
Урок 1-2. Кто они ,чем они занимаются
Урок 3-4. Нравится ли людям то, что они делают
Урок 5. Что было раньше
Урок 6-7. Что ей нужно делать на своей работе
Урок 8. Моя работа — это школа
Урок 9. Кем вы собираетесь стать
Урок 10-11. Давайте поиграем в город
Урок 12-13
Тексты звукового приложения
Блок: 1 2 3 4 5 6 7 9
Reader
Раздел 1. Как вы выглядите
1 2 3 4 5
Раздел 2. Какой вы
1 2 3 4 5
Раздел 3. Дом, милый дом
1 2 3 4 5
Раздел 4. Вам нравится ходить по магазинам
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Раздел 5. Ваше здоровье зависит от вас

← Предыдущая

1

Следующая >

Посмотреть полный решебник Понравился материал? Загрузка…

Тесты к учебнику английского языка В. П. Кузовлёва (6 класс)

UNIT 1 What do you look like?

1. Write the correct form of the noun:

1. Steve has two brothers. Mother said Steve is not allowed to take his (brother) ________ toys without asking.

2. The (woman)__________ national football team won a great victory on Saturday.

3. The zoo keeper did his round and put food in all the (animal)___________ cages.

4. The first day of the summer holidays is the school (child)________ favourite day of the year.

5. Hannah has a good friend. Hannah is buying a dress for her (friend)_______  birthday party.

2. Write the correct form of the adjective:

1. Your bicycle is ______(fast) than mine!

2. I think you look _______ (pretty) when you wear your hair up.

3. Her hair is ________(short) than her sister’s.

4. The marks in the test are __________ (bad) than the last marks. 

5. Jane is not as _________(tall) as her sister.

3. Write the correct form of the word in brackets.

1. She is the most __________girl in her class. (attract)

2. She is __________a long dress today. (wear)

3. The _________are excellent sportsmen. (man)

4. Linda always looks smart. She is extremely _________about what she wears. (care)

5. His hair is not straight. It’s ______. (wave)

UNIT 2 What are you like?

1. Write the English words for the following Russian words:

1. общительный

2. хвастливый

3. вежливый

4. честный

5. застенчивый

2. Write the correct form of the verb:

1. Where is Gordon ? I think he __________(write) a letter at the moment.

2. Right now, Margaret ________(have) a shower. Do you want to ring later?

3. In football you _______(kick) the ball.

4. I_______(work) at the local library for the summer.

5. Regular exercise _____(help) you to stay healthy.

3. Choose the correct form of the verb:

1. Let’s go to the pub. I ______ hungry.

a) get

b) have got

c) got

d) am getting

2. We can’t go out now. It _____ hard.

a) rains

b) is raining

c) rained

d) was raining

3. Kate ______ concerts once or twice a week.

a) is giving usually

b) is usually giving

c) usually gives

d) gives usually

4. Sorry, I don’t know the word horizon. What__________?

a) does mean this word

b) does this word mean

c) means this word

d) is the word meaning

5. It often________ in autumn.

a) rains

b) is raining

c) has been raining

d) doesn’train

UNIT 3 Home, sweet home

1. Complete the text with words and phrases from the box:

attic | basement | ceiling | dining room | garage | living room | roof | study

There wasn’t enough space in our house, so my parents asked someone to redesign it. They told us to remove the old furniture from the (1) ________________ so we could park the car there. We tidied up the
(2) ________________ under the house and turned it into a/an (3) ________________ where I can do my homework. It’s quiet and I can concentrate, but the (4) ________________ is not very high so I sometimes bang my head. The house used to have an old wood fire in the (5) ________________ , but we have put a giant TV there so we can watch films together on the sofa. We used to eat in the (6) ________________, but now we have our meals in the kitchen. Finally, we turned the (7) ________________ at the top of the house into a bedroom for my sister. She doesn’t like it when it rains because she can hear the raindrops on the (8) ________________.

2. Choose correct option:

1. __ a table in the room.
a. There is 
b. There are
c. Is there 
d. Are there

2. __ a dog in the garden?
a. Is there 
b. Are there
c. There is 
d. There are

3. __ many books here.
a. There are 
b. Is there
c. There is 
d. Are there

4. __ two chairs in the room?
a. Is there 
b. Are there
c. There is 
d. There are

5. “Are there many rooms in the house?” “Yes, __ many.”
a. there are 
b. there is
c. is there 
d. are there

3. Put there was and there were into the correct form:

  1. I was hungry but_________  anything to eat.

  2. _____________any letters for me yesterday?

  3. _________a football match on TV last night. Did you see it?

  4. “We stayed at a very nice hotel.” “Did you?________________a swimming pool?”

  5. “Did you buy any eggs?” “No, ________________any in the shop.”

  6. The wallet was empty.___________________any money in it.

  7. “________________many people at the meeting?” “No, very few?”

  8. We didn’t visit the museum. ________________ enough time.

  9. I’m sorry I’m late. _______________ a lot of traffic.

  10. Twenty years ago __________many tourists here. Now there are a lot

4. Put the following verbs into the Present Perfect tense:

  1. He _____ (finish) training.

  2. She _____ (score) twenty points in the match.

  3. We _____ (watch) all the Champions League matches this season.

  4. That’s amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!

  5. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!

  6. Oh, no! I  _____ (lose) my money!

  7. My mum _____ (write) shopping list. It’s on the kitchen table.

  8. Dad, you _____ (eat) my biscuit!

  9. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.             

  10. Hurry up! They  _____ (start) the film!

  11. Mary  _____ (study) hard this year, so she’ll pass her exams.

  12. Oh no! She  _____  (drop) the plate!

  13. The garden is very green. It  _____ (rain) a lot this month.

  14. These are my favourite trousers. I  _____ (have) them for five years.

  15. Tom’s my best friend. I  _____ (know) him for three years.

  16. They _____  (live) in Miami for two years.

  17. Jo has earache. He  _____ (have) it since 7 o’clock.

  18. Brad _____ (live) in Chicago since 1998.

  

UNIT 4. Do you like to go shopping?

1. Fill in many, much, a lot of:

1. How … sugar would you like?

2. How … peppers have we got?

3. I’ve got … new business ideas.

4. There aren’t … benches in the yard.

5. I saw … interesting films last week.

6. How … is this dress?

2. Choose the correct answer:

1. How … cheese should I buy?

A much     B many    C lots of

2. Could I have … more ice in my drink?

A a few     B a little   C many

3. Only … people know that he was a famous actor.

A much     B a few     C a little

4. I’ve got …. free time today. There’re a lot of businesses to do.

A little       B much      C few

5. She doesn’t eat … chocolate because she’s on a diet.

A many     B a lot of     C much

6. How … sweets are there in the bowl?

A lots of     B few      C many

3. Put the following sentences into Past Simple or Past Continuous:

1. I (to go) to the cinema yesterday.

2. I (to go) to the cinema at four o’clock yesterday.

3. They (to go) to the cinema when they met me.

4. She (to learn) words the whole evening yesterday.

5. She (to learn) words when mother came home.

6. He (to work) in the garden yesterday.

7. He (to work) in the garden from five till eight yesterday.

8. My sister is fond of reading. She (to read) the whole evening yesterday.

9. The children (to do) their lessons at six o’clock yesterday.

10. I (not to play) the piano yesterday. I (to write) a letter to my friend.

11. I (not to play) the piano at four o’clock yesterday. I (to read) a book.

12. He (not to sleep) when father came home. He (to do) his homework.

13. When I (to go) to school the day before yesterday, I met Mike and Pete. They (to talk) and (to eat) an ice-cream.

14. The baby (to sleep) the whole evening yesterday. She (feel) bad.

15. What your father (to do) from eight till nine yesterday?

16. Why she (to cry) when I saw her yesterday?

UNIT 5 Do you care about your health?

1. Choose the suitable modal verb in the following sentences:

1. You … (don’t have to/must not) go to school if you have a high temperature.

2. The exam is next week. So you … (must/can) study hard.

3. I will cook everything for the party, so you … (don’t have to/mustn’t) bring any food.

4. He needs more exercise, he … (should/can) go to a gym.

5. Women … (are allowed to/have to) cover their heads in a church.

6. I … (can’t/can) speak Italian very well because I didn’t learn it at school.

7. We … (could/couldn’t) sleep last night because of the storm.

8. Sam … (must/had to) leave the party early because his wife disappeared.

9. If you train more you … (could/will be able to) run faster.

10. I was … (ought to/able to) buy a dishwasher with my credit card.

11. You … (ought/can) to apologize.

12. We … (needn’t/mustn’t) book a room in advance. They always have some vacant rooms.

13. Your hair looks awful. You … (can/should) get it cut.

14. I am exhausted. I … (am able to/need to) get some rest.

15. When they were rich they were … (able to/allowed to) travel abroad every month.

16. Visitors of our hotel … (may/can) use the car park.

17. Dogs … (aren’t allowed to/aren’t able to) get inside.

18. I’m not sure but Bob … (could/must) be in England now.

19. … (Must/May) I use your mobile phone?

20. Tom doesn’t answer the phone. His car … (should/must) be in a tunnel now.

2. Put the following sentences into the interrogative form:

1. You have washed your hands.

2. We have phoned the doctor.

3. She has ridden a horse.

4. I have danced the tango.

5. The train hasn’t arrived.

3. Translate the following words into English:

1. головная боль

2. зубной врач

3. больное горло

4. болезнь

5. простуда

6. здоровье

7. выздоравливать

8. порезаться

9. грипп

10. болеть

UNIT 6 Whatever the weather.

1. Put the verbs in brackets into the correct form:

1. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.

2. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.

3. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.

4. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.

5. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.

6. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.

7. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money.

8. When we _______ (come) to your place you_______ (show) us your present.

9. I_______ (return) you your ring when you_______ (ask) me.

10. I_______ (wait) for my friend until he_______ (come) from the shop.

11. My father_______ (start) writing before the sun _______ (rise).

12. As soon as you _______ (finish) your study I_______ (present) you with a new flat.

2. Use to be going to do something in the following sentences:

1. I … (move) to London.

2. I … (fly) to the Moon.

3. I … (marry) at 25.

4. We … (have) three kids.

5. My classmate … (become) a famous actress.

6. My friends … (travel) all over the world.

7. We … (eat) in restaurants every day.

8. I … (open) a flying school in England.

UNIT 7 What are you goin to be?

1. Put the following sentences into the Past Perfect tense:

to have dinner, to do homework, to come , to read the book, to clean the room, to go shopping, to return from Australia, to finish work

1. I went to see my friend after…

2. I watched TV after…

3. They went home after…

4. He phoned me after…

5. She went to dance after…

6. We wrote a composition after…

7. They rebuilt the house after…

8. We went for a walk after…

2. Read the text. Are the statements true (T) or false (F)?

Chinese New Year

Chinese New Year is a special celebration and takes place on a different date every year. It is a happy celebration and a time of peace. Everyone stops work to celebrate the New Year and the start of spring. Chinese families all get together at this time of the year.

To prepare for the celebrations, people clean their houses and decorate them to clean away bad luck. Decorations are often red. Some people buy new clothes and shoes, to make a new start for the New Year. New Year’s Eve is the most special part of the festival and there is a big dinner for all the family. The dinner is very important and people cook special kinds of food to bring good luck. Adults give children and older family members money to give them luck. The number ‘eight’ is very lucky for Chinese people because it sounds the same as the Chinese word for ‘wealth’. Children often get $8 for New Year’s Eve in the USA. After dinner people often play cards or board games. They then stay awake all night and leave all the lights on because they believe this helps their parents to live longer.

In China, the New Year festival lasts for three weeks and there are parades and dances in the streets.

Fireworks are also an important part of the celebrations. To end the Chinese New Year celebrations, there is a lantern festival where everyone brings a lantern. This is a time for singing and dancing to welcome the first full moon of the year. They believe this is lucky and an ideal way to end their celebrations. Fireworks are objects that contain explosive and are set off to make noise, coloured lights and smoke for entertainment.

1. Chinese New Year is always on the same date.___

2. Chinese families spend time together at the Chinese New Year.___

3. People cook special food to bring them luck on New Year’s Day.___

4. Children and older family members receive money on New Year’s Eve.___

5. American children often get $8 on New Year’s Day.___

6. The New Year festival lasts for two weeks in China.___

7. Not everyone takes a lantern to the lantern festival.___

8. People think singing and dancing is a good way to end the New Year celebrations.___