Кроссворд «Математика 6 класс»

Все мы любим разгадывать кроссворды. Ведь кроссворд — это головоломка, которая способна увлечь как взрослых, так и детей! Конечно, кроссворды являются неотъемлемой частью и образовательного процесса, так как они тренируют память, внимание, логическое мышление. Для школьника решение кроссвордов превращается в захватывающую игру, которая к тому же способствует интеллектуальному развитию, делает его более внимательным и усидчивым.

Каждый учитель стремится развить и удержать интерес учащихся к изучению своего предмета, повысить мотивацию каждого ученика. Для этого в процесс обучения полезно включать, например, кроссворды.

Кроссворд будет интересен каждому ученику. Ведь отгадать хотя бы одно слово — это уже маленький успех. Процесс разгадывания кроссворда обязательно принесёт положительные эмоции ученикам.

Кроссворд прост в использовании. При работе с ним каждый учащийся проявит навык умения работать самостоятельно. А самостоятельная работа учит применять полученные знания и умения, воспитывает трудолюбие и уверенность в своих силах.

Кроссворд «Математика 6 класс» позволит проверить и систематизировать знания учащихся 6 класса, которые необходимы для дальнейшего успешного обучения. Его можно использовать в качестве раздаточного материала на уроках математики и на внеклассных занятиях. Это позволит сделать учебный процесс разнообразнее и интереснее.

Вам предлагается кроссворд с вопросами:

И ответы к нему:

Для того, чтобы отгадать кроссворд, нужно прочитать пронумерованные задания по горизонтали и вертикали. Ответы записать в таблицу — сетку кроссворда: для каждой буквы слова отведена одна клетка.

Кроссворд по математике, 6 класс

Материал опубликовала

Кроссворд предназначен  для учащихся 6 класса.

Данный кроссворд может быть использован на внеурочных занятиях для актуализации знаний и развития памяти, внимания, умения искать главное в тексте учебника. Примерно во второй половине года он может быть дан ребятам для повторения основных понятий, уже пройденных к этому времени. Можно разбить ребят на группы и предложить разгадать его на скорость. Можно на последних минутах урока спроектировать его на экран и предложить разгадать его.

Актуальность. Ребята часто не доучивают определения, поэтому лишний раз повторить их не будет лишним. Кроме того разгадывать кроссворды обычно многим нравится. Так можно добиться повышения интереса к предмету.

Кроссворд по математике для 6 класса.

 

 

Вопросы по горизонтали:

 

  1. Если запись числа оканчивается четной цифрой, то это число делится нацело на …
  2. Деление числителя и знаменателя на их общий делитель называют … дроби.
  3. Натуральные числа, противоположные им числа и число 0 называют …
  4. Равенство двух отношений это — …
  5. Какое общее кратное взаимно простых чисел равно их произведению?
  6. На что делить нельзя? На …
  7. Числа, которые имеют только два натуральных делителя: 1 и само это число называются …
  8. Если сумма цифр делится нацело на 9, то и само число делится нацело на …
  9. Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0, то это число делится нацело на …

Ключевое слово ребята должны определить сами. Это название первой главы, которую они изучали в 6 классе.

 

Ответы на кроссворд:

Опубликовано




Готовый кроссворд по математике — на тему «6 класс»

По горизонтали
4. Близкий родственник квадрата
7. Точки, лежащие на одной прямой на одинаковом расстоянии от нее
9. Треугольник-это геометрическая
10. Тысячная часть метра
13. Книга для занятий по какому-либо предмету
16. Расстояние от начала координат до точки на координатной прямой
17. Книга для занятий по какому-либо предмету
18. То, что не имеет частей
19. дробь, записанная при помощи запятой, называется…
20. Часть круга

По вертикали

1. Деревянная палочка с грифелем
2. Точка пересечения диаметров окружности
3. Деревянная палочка с грифелем
4. Два числа,имеющие равные модули,но противоположные знаки
5. Самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу
6. Числовой множитель
8. Титул математики по отношению к остальным наукам
11. Равен двум радиусам
12. Отрезок прямой, соединяющий две точки окружности
14. Прямоугольник, у которого все стороны равны
15. Два луча, исходящие из одной точки
18. Единица массы, равная 1000 кг
19. Группа повторяющихся цифр в бесконечной десятичной дроби
20. Прямоугольный параллелепипед, у которого все стороны равны
21. Знак вычитания

Математический кроссворд 6 класс

По вертикали:

1. Математическое действие?

4. Как называются числа ,употребляемые при счете предметов?

5. Линия, имеющая начало и не имеющая конца?

6. Математическое действие?

8. Математическое действие?

10. Единица измерения длины?

12 Что записывается с помощью цифр?

14. Как называется одна из сторон прямоугольника?

1. Линия, не имеющая начала и конца?

2. Как называются числа, записанные с помощью двух цифр?

3. Как называется сумма длин сторон прямоугольника?

7. Что получится, если длину умножить на ширину?

9. Равенство, содержащее неизвестное число?

11. Результат от деления?

13. Самое маленькое натуральное число?

Математический кроссворд

9

10

11

13

12

По горизонтали:

3.Как называется одна сотая часть?

7. Прибор для построения окружности?

8 .Дробь, у которой числитель больше знаменателя?

9. Окружность и все, что внутри нее.

11. Результат от деления?

12. Как называется деление числителя и знаменателя на их общий делитель?

По вертикали:

1. Математический знак?

2. Линия, не имеющая начала и конца?

4. Инструмент для измерения углов?

5. Чему равно 2×2?

6. Результат от умножения?

10. Равенство, содержащее неизвестное?

13. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности

Сборник кроссвордов по математике для учащихся 6 класса

Кроссворды по математике

для учащихся 6 классов.

Лычагина Светлана Аркадьевна,

учитель математики МБОУ «СОШ №3

им. Г.В.Зимина» г. Калуги

Грызлова Татьяна Алексеевна,

учитель математики МБОУ «СОШ №3

им. Г.В.Зимина» г. Калуги

Каждого учителя математики волнует вопрос — как сделать уроки интересными, нескучными и запоминающимися. Игровые технологии позволяют вовлечь учащихся в процесс урока, проявить творческие способности. Игра – ключевая образовательная технология всех времён и народов. Особое внимание этой технологии уделяют педагоги дошкольного образования, поскольку игра – ведущий вид деятельности ребёнка 3-7 лет. Однако все следующие за дошкольные возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности не вытесняют игру, а продолжают включать её в процесс. Поэтому игровые технологии – важнейший инструмент любого педагога независимо от преподаваемого предмета или возраста обучающихся.

К игровым технологиям следует отнести так называемые интеллектуальные разминки, которые служат различным целям. К интеллектуальным разминкам относятся и кроссворды. Кроссворды применяются при закреплении материала урока, а также при проверке усвоения материала.

Не следует рассматривать учебный кроссворд как универсальное средство, его желательно использовать в контексте урока. Если в содержании урока учитель дает опорные схемы или использует сравнения, то их можно применить и в кроссворде, созданном для данного урока.  Не следует также злоупотреблять кроссвордами, так как основная задача учителя – удержать внимание обучающихся как можно дольше, а это можно сделать, только применяя самые разнообразные формы работы. Кроссворд – это всего лишь задание на 5-8 минут. Для большей эффективности можно создать несколько вариантов одного набора терминов. Используя, конструктор, учитель создает 3-4 варианта кроссворда, при этом, нумерация слов будет разная, что значительно затрудняет списывание друг у друга. А если еще немного изменить вопросы, оставляя главной суть математического понятия, то каждому ученику обеспечена индивидуальная головоломка. Всем известно, что «интерес» (по И. Герберту) – это синоним учебной мотивации. Так давайте постараемся сделать математику интересной.

Предлагаем для использования подборку готовых кроссвордов, составленных для учащихся 6 классов по всем темам курса математики.

Делители и кратные. Делимость чисел.

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

2

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

3

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

4

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

5

X

6

X

X

7

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

8

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

9

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

По горизонтали

3. Среди чисел: 100, 174, 315, 360, 397, 405, сколько кратны пяти? 7. Сколько делителей у числа 24? 8. Результат умножения чисел. 9. Натуральное число, на которое данное число делится без остатка.

По вертикали

1. Натуральное число, которое делится на данное без остатка. 2. На какое число делится данное число, если последняя цифра в его записи нуль? 3. Так называется число, если оно делится на два без остатка. 4. Сколько делителей у числа 24? 5. Среди чисел: 170, 219, 311, 351, 402, 515, сколько кратны трем? 6. Какое число получится в результате умножения наибольшего делителя 9 на наименьшее кратное 5? 9. Наименьший четный делитель числа 72.

Простые и составные числа. НОД и НОК чисел.

По горизонтали

3. Сколько существует способов для разложения на два множителя числа 24? Не рассматривать случаи, когда произведения отличаются только порядком множителей. 4. Однозначное число, разложение которого на простые множители состоит из трех одинаковых множителей. 7. Как называется число, у которого только два простых множителя? 9. Наименьшее двузначное простое число. 10. Как называются углы, сумма градусных мер которых равна 180 градусов?

По вертикали

1. Наибольший общий делитель чисел 36 и 90. 2. Какие признаки используют для разложения чисел на простые множители? 5. Так называется число, у которого больше двух делителей. 6. Наименьшее общее кратное чисел 75 и 60. 8. Это число является наибольшим общим делителем двух взаимно простых чисел.

Основное свойство дроби. Сокращение, сравнение, сложение обыкновенных дробей.

По горизонтали

2. Какую часть развернутого угла составляет угол 30 градусов? 3. Это число получается в числителе дроби после сложения дробей 3/11 и 6/11. 5. Результат сложения чисел. 8. Среднее арифметическое чисел 11 и 15. 9. Результат вычитания.

По вертикали

1. Какое число будет в числителе получившейся дроби, если дробь 2/3 надо привести к знаменателю 15? 4. Какое натуральное число надо поставить вместо буквы, чтобы равенство было верным 15/а = 5/6? 6. При сокращении дроби 9/12 в знаменателе получится это число. 7. Какое натуральное число надо поставить вместо буквы, чтобы равенство было верным 14/21 = х/3 ? 10. Какое число может служить общим знаменателем двух дробей?

Умножение и деление дробей. Смешанные числа.

По горизонтали

2. Одна пятая этого числа равна 8. Какое это число? 4. Какая целая часть получится в ответе, если из 20 вычесть (10 целых 3/7)? 5. Сколько будет 3/4 + 0,25? 7. Так называется число, если оно состоит из целой и дробной частей. 9. Какое число будет в знаменателе получившейся дроби после умножения 2/3 на 4/5? 10. Сколько целых получится при сложении (4 целых 3/4) и (1 целая 3/4)?

По вертикали

1. Одна десятая от ста. 3. Знак какого действия нужно поставить между дробями 3/5 и 3/10, чтобы в ответе получилось 2? 6. Какое число получится в числителе после деления дроби 5/7 на дробь 3/4? 8. 5/6 больше, меньше, меньше или рано 6/5?

Отношения. Пропорциональности.

По горизонтали

4. Так по-другому можно назвать частное двух чисел. 5. Решите пропорцию и запишите ответ: (1/2)х ꞉ 3 = 4 ꞉ (4/5). 6. В этой пропорциональности при увеличении одной величины в несколько раз вторая увеличивается во столько же раз.

По вертикали

1. Равенство двух отношений. 2. Какую часть часа составляют 15 минут? 3. Этому числу равно отношение 2 минут к 10 секундам. 4. Пропорциональность, в которой при увеличении одной величины в несколько раз вторая уменьшается во столько же.

Отрицательные числа

По горизонтали

4. Прямая, на которой выбрано начало отсчёта, единичный отрезок и направление. 6. Число со знаком минус. 7. Число, которое не относится ни к положительным , ни к отрицательным. 8. Натуральные числа, им противоположные и нуль.

По вертикали

1. Число, показывающее положение точки на прямой.Натуральные числа, им противоположные и нуль называются … 2. Числа, отличающиеся только знаком. 3. Французский математик, который ввёл координатную прямую. 5. Расстояние в единичных отрезках от начала координат до точки.

Система координат

По горизонтали

3. Сколько прямых проходит через точку, не лежащую на данной прямой, и параллельной ей? 5. Прибор, с помощью которого чертят перпендикулярные прямые. 6. Линия, используемая для изображения движения. 9. Прибор, для измерения углов. 10. Наглядное представление информации.

По вертикали

1. Прямые, при пересечении которых образуются прямые углы. 2. Прямые, лежащие на плоскости и не пересекающиеся. 3. Вторая координата. 4. Первая координата. 7. Один из известных французских математиков, открывших значение использования координат в математике. 8. Пара чисел, показывающая положение точки в системе координат.

Сложение и вычитание отрицательных чисел

По горизонтали

3. Число, которое получается при сложении противоположных чисел. 4. Какой знак будет иметь сумма двух чисел с разными знаками, если больший модуль имеет положительное число? 6. Какое число (положительное или отрицательное) получится в результате сложения двух отрицательных чисел? 8. Какое число надо заменить противоположным при вычитании двух чисел?

По вертикали

1. Какой знак будет иметь сумма двух чисел с разными знаками, если больший модуль имеет отрицательное число? 2. Какое число получается при сложении двух положительных чисел? 5. В какой стране стали впервые складывать и вычитать положительные и отрицательные числа? 7. В какой стране математики древности отрицательные числа представляли как «долги»?

Умножение и деление отрицательных чисел.

По горизонтали

1. Великий древнегреческий математик и физик, который придумал способ описания громадных чисел. 3. Десятичная дробь, в записи которой одна или несколько цифр повторяются бесконечно много раз. 4. Какой знак будет иметь произведение нечётного числа отрицательных множителей. 5. Какое число получается при умножении числа на нуль?

По вертикали

2. Число, которое можно записать в виде отношения. 3. Какой знак будет иметь произведение чётного числа отрицательных множителей.

Уравнения.

По горизонтали

2. Древнегреческий математик, которого считают «отцом алгебры». 5. Равенство, содержащее переменную. 7. Слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть.

По вертикали

1. Число, которое обычно пишется перед буквенными множителями. 3. Раздел математики. 4. Число, при подстановке которого в уравнение получается верное числовое равенство. 6. Французский математик, внёсший большой вклад в развитие математики.

Литература

  1. puzzlecup.com

Презентация по математике » Ребусы, кроссворды, задачи», 6 класс

Инфоурок

Математика
›Презентации›Презентация по математике » Ребусы, кроссворды, задачи», 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» – «Абалакская СОШ» Проект по математике «Матем

Описание слайда:

филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» – «Абалакская СОШ» Проект по математике «Математические кроссворды, ребусы и задачи» ученицы 6 класса Шляпиной Анастасии Учитель: Шарапова Т.А. С.Абалак-2017

2 слайд

Цель проекта: Познакомить вас с математическими кроссвордами, ребусами и зада

Описание слайда:

Цель проекта: Познакомить вас с математическими кроссвордами, ребусами и задачами.

3 слайд

Задачи проекта: Познакомиться с понятиями «ребус», «задача», «кроссворд»; Пре

Описание слайда:

Задачи проекта: Познакомиться с понятиями «ребус», «задача», «кроссворд»; Предложить вам порешать ребусы. задачи и кроссворды; Составить свой кроссворд и задачу.

4 слайд

Я выполняла эту работу, потому что мне нравится решать ребусы, кроссворды и з

Описание слайда:

Я выполняла эту работу, потому что мне нравится решать ребусы, кроссворды и задачи и я люблю математику. В своей работе я рассмотрела ребусы, кроссворды и задачи в которых встречаются математические понятия.

5 слайд

Содержание проекта 1) Вступительное слово 2) Ребусы 3) Задачи 4) Кроссворды 5

Описание слайда:

Содержание проекта 1) Вступительное слово 2) Ребусы 3) Задачи 4) Кроссворды 5) Вывод

6 слайд

Миллионы людей во всех частях света любят решать кроссворды и ребусы. И это

Описание слайда:

Миллионы людей во всех частях света любят решать кроссворды и ребусы. И это неудивительно — гимнастика ума полезна в любом возрасте. Ведь эти головоломки тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать и сопоставлять. Еще в Древней Греции без игр не мыслилось гармоническое развитие личности. И игры древних не были только спортивными. Наши предки знали шахматы и шашки, не чужды им были ребусы и задачи. Таких игр во все времена не чуждались ученые, мыслители, педагоги. Они и создавали их. С древних времен известны головоломки Пифагора и Архимеда.

7 слайд

Что такое ребус? Ребус – это головоломка, в которой зашифровано слово. Это сл

Описание слайда:

Что такое ребус? Ребус – это головоломка, в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус — одна из самых интересных головоломок. 

8 слайд

Существуют определенные правила для разгадывания ребусов. На этой картинке з

Описание слайда:

Существуют определенные правила для разгадывания ребусов. На этой картинке зашифровано слово ЛОБАЧЕВСКИЙ.

9 слайд

Математические ребусы обычно используются для развития логического мышления

Описание слайда:

Математические ребусы обычно используются для развития логического мышления у школьников, поскольку их решение построено на логических рассуждениях.

10 слайд

Ребус Ответ: равенство

Описание слайда:

Ребус Ответ: равенство

11 слайд

Ребус Ответ: треугольник

Описание слайда:

Ребус Ответ: треугольник

12 слайд

Задача как математическое понятие Определим прежде всего, что в методике нач

Описание слайда:

Задача как математическое понятие Определим прежде всего, что в методике начального обучения подразумевается под задачей. Задача — это текст, содержащий численные компоненты. Структура этого текста такова, что в нем можно выделить условие и требование (которое не всегда выражено в форме вопросительного предложения). Решить задачу — значит выполнить арифметические действия, определенные условием, и удовлетворить требованию задачи.

13 слайд

Задачи 1) 4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время 12 маляров

Описание слайда:

Задачи 1) 4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время 12 маляров окрасят 18 комнат? Решение: 6:5 = 1.2 комнаты — за 1 час 4 маляра окрасят. 1.2*3 = 3.6 комнаты — за 1 час 12 маляров окрасят. 18:3.6 = 5 минут . Ответ: за 5 минут. 2) В нашем классе учится 15 человек, из них 7 девочек а) Какую часть всего класса составляют мальчики? б) Какова вероятность того, что завтра в школу не придут 3 моих одноклассника? Ответ: а) 8/15. б) 0,2.

14 слайд

Что такое математический кроссворд? Кроссворд – это задача-головоломка, заклю

Описание слайда:

Что такое математический кроссворд? Кроссворд – это задача-головоломка, заключающаяся в заполнении буквами перекрещивающихся рядов клеточек так, чтобы по горизонталям и вертикалям получились заданные по значениям слова .

15 слайд

Мой кроссворд По горизонтали: Арифметическое действие Единица длины Первый ру

Описание слайда:

Мой кроссворд По горизонтали: Арифметическое действие Единица длины Первый русский учебник по математике Сколько знаков используют в десятичной системе Как называется число, полученное при сложении Прямоугольник, у которого все стороны равны ) Основатель теории множеств Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности Новая единица площади Предмет, которым затыкали бочку в Древней Греции По вертикали: В переводе с латинского языка поперечник — это … Многоугольник, который не имеет ни одной диагонали Как называется хитросплетение линий развязки, которые используют на больших магистралях Царица наук

16 слайд

Мой кроссворд По горизонтали: Арифметическое действие Единица длины Первый ру

Описание слайда:

17 слайд

Вывод С помощью моей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразитель

Описание слайда:

Вывод С помощью моей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразительность, быстроту реакции и интерес к математике.

Вывод С помощью моей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразитель

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Вывод С помощью моей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразитель

Курс повышения квалификации

Вывод С помощью моей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразитель

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-515273

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по математике для учащихся 5-6 классов «Математический кроссворд»

Инфоурок

Математика
›Презентации›Презентация по математике для учащихся 5-6 классов «Математический кроссворд»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Математический кроссворд Для учащихся 5-6 классов Кзыл-Агашской ООШ Месячник

Описание слайда:

Математический кроссворд Для учащихся 5-6 классов Кзыл-Агашской ООШ Месячник точных наук -2017 Подготовила: Хусаинова Р.Ш.

2 слайд

1. Числа, употребляемые при счете предметов 2				 				 4				 5				 				 1

Описание слайда:

1. Числа, употребляемые при счете предметов 2 4 5 1 6 7 8 9 10 11

3 слайд

2. Четырехугольник с прямыми углами 2				 				 4				 5				 а	л	ь	н	ы н	а	т	у

Описание слайда:

2. Четырехугольник с прямыми углами 2 4 5 а л ь н ы н а т у р е 6 7 8 9 10 11

4 слайд

3. Цифры: 0,1,2,3… п	р	я	м	о у	г	о	л	ь 4				 5				 а	л	ь	н	ы н	а	т	у	р е и н

Описание слайда:

3. Цифры: 0,1,2,3… п р я м о у г о л ь 4 5 а л ь н ы н а т у р е и н 6 7 8 9 10 11

5 слайд

4. Наглядное представление разных числовых данных п	р	я	м	о у	г	о	л	ь 4				 5

Описание слайда:

4. Наглядное представление разных числовых данных п р я м о у г о л ь 4 5 а л ь н ы н а т у р е и н е и к 6 7 8 9 10 11

6 слайд

5.Результат от деления. п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р 5				 а	л	ь	н	ы н	а	т	у

Описание слайда:

5.Результат от деления. п р я м о у г о л ь д и а г р 5 а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а 6 а 7 8 9 10 11

7 слайд

6.Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. п	р	я	м	о у

Описание слайда:

6.Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. п р я м о у г о л ь д и а г р ч а с т н а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а 6 о е а 7 8 9 10 11

8 слайд

7.Сумма одинаковых слагаемых. п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т	н а	л	ь	н

Описание слайда:

7.Сумма одинаковых слагаемых. п р я м о у г о л ь д и а г р ч а с т н а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а н а т е л з н а м е о ь е а 7 8 9 10 11

9 слайд

8.Закон сложения. п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т	н а	л	ь	н	ы н	а	т	у	р

Описание слайда:

8.Закон сложения. п р я м о у г о л ь д и а г р ч а с т н а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а н а т е л з н а м е о ь е а н в е д е п р о и з 8 и е 9 10 11

10 слайд

9.Площадь квадрата со стороной 100м. п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т	н

Описание слайда:

9.Площадь квадрата со стороной 100м. п р я м о у г о л ь д и а г р ч а с т н а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а н а т е л з н а м е о ь е а н в е д е п р о и з е с т и т п е р е м и е й е л ь н ы 9 10 11

11 слайд

10.Отрезок, длина которого равна 1. п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т	н а

Описание слайда:

10.Отрезок, длина которого равна 1. п р я м о у г о л ь д и а г р ч а с т н а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а н а т е л з н а м е о ь е а н в е д е п р о и з е с т и т п е р е м и е й р е л ь н ы г е к т а 10 11

12 слайд

11.Угол меньше прямого. п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т	н а	л	ь	н	ы н	а

Описание слайда:

11.Угол меньше прямого. п р я м о у г о л ь д и а г р ч а с т н а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а н а т е л з н а м е о ь е а н в е д е п р о и з е с т и т п е р е м и е й р е л ь н ы г е к т а е д и н и 11 ч н ы й

13 слайд

Молодцы! Какое ключевое слово? Кто это? п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т

Описание слайда:

Молодцы! Какое ключевое слово? Кто это? п р я м о у г о л ь д и а г р ч а с т н а л ь н ы н а т у р е и н е и к м м а н а т е л з н а м е о ь е а н в е д е п р о и з е с т и т п е р е м и е й р е л ь н ы г е к т а е д и н и о с т р ы ч й н ы й

Молодцы! Какое ключевое слово? Кто это? п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Молодцы! Какое ключевое слово? Кто это? п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т

Курс повышения квалификации

Молодцы! Какое ключевое слово? Кто это? п	р	я	м	о у	г	о	л	ь д	и	а	г	р ч	а	с	т

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1300997

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий