Математика 6 Годовая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ
Математика 6 Годовая контрольная (Виленкин)
Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А.П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 6 класс.
Годовая контрольная работа по математике за 6 класс
Ответы на все варианты контрольной
К-15 (годовая). Вариант А1
№ 1. –2 2/9
№ 2. 36 яблонь и 12 груш
№ 3. а) 0,3 б) –4
№ 4. 6
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант А2
№ 1. 2,4
№ 2. 3 отличника и 6 хорошистов
№ 3. а) 0,1 б) –6
№ 4. 9
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант Б1
№ 1. 4,5
№ 2. 96 стр.
№ 3. а) 1 б) 6
№ 4. 3,2
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант Б2
№ 1. 2 11/18
№ 2. 240 стр.
№ 3. а) –1 б) 4
№ 4. 0,6
№ 5. 2
К-15 (годовая). Вариант В1
№ 1. 3 3/16
№ 2. 80 кг и 60 кг
№ 3. а) 0,3 б) 0,5; –1,5
№ 4. 16
№ 5. –3; –2; 2; 3.
К-15 (годовая). Вариант В2
№ 1. 2 2/9
№ 2. 30 л и 18 л
№ 3. а) –24 б) –1/3; 1
№ 4. 9
№ 5. –4; –3; 3; 4.
Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А.П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.)
Аттестационная работа по математике для 6-х классов
(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
- Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.
Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерий оценивания
№ п/п
Количество выполненных заданий Школьная оценка
6-7 «5»
4-5 «4»
3 «3»
Менее 3х «2»
Аттестационная работа по математике за 6 класс.
Вариант 1.
1. Выполните действия:
а) ? 7,4 ? 2,9 ; б) ?3/8 + 5/6 ; в) ? 1 1/7: 2 2/7 ; г) ? 3,7 ? (? 0,6 ).
2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).
3. Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ? 3) = 0,5( 4 + х ) ? 2,5.
4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 2/3 : 3 1/3 = х : 3,5.
6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. 2/3 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Вариант 2.
1. Выполните действия:
а) ? 7,5 + 4,2 ; б) ?1/9 ? 5/6 ; в) ? 1 1/8: (? 3 3/8 ) ; г) ? 0,9 ? 2,7.
2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).
3. Решите уравнение:
а) 6х ? 4 = 5х ? 11 ; б) 0,3( х ? 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .
4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 1/8 : 6 3/4 .
6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. 3/4 этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?
7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?
Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.
Вариант 1
1. а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22
3. а) х=-4 б) х=-7
4. 7,2 км
5. х=2,8
6. 30 холодильников
7. 20 и 80 книг
Вариант 2
1. а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43
3. а) х=-7 б) х=20
4. 3,2 см
5. у=1,4
6. 24 автомобиля
7. 12 слив и 36 яблонь
Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.) »
Промежуточная аттестация (II этап)
Аттестационная работа по математике для 6-х классов
(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.
Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерий оценивания
№ п/п | Количество выполненных заданий | Школьная оценка |
1 | 6-7 | «5» |
2 | 4-5 | «4» |
3 | 3 | «3» |
Менее 3х | «2» |
Аттестационная работа по математике за 6 класс.
Вариант 1.
1. Выполните действия:
а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ + ; в) ─ 1: 2 ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .
2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).
3. Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .
4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 3,5 .
6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
——————————————————————————————————-
Вариант 2.
1. Выполните действия:
а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ ─ ; в) ─ 1: (─ 3 ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .
2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).
3. Решите уравнение:
а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .
4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 : 6 .
6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?
7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?
Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вариант 1 | а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22 | а) х=-4 б) х=-7 | 7,2 км | х=2,8 | 30 холодильников | 20 и 80 книг | |
Вариант 2 | а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43 | а) х=-7 б) х=20 | 3,2 см | у=1,4 | 24 автомобиля | 12 слив и 36 яблонь |
Итоговая контрольная работа за курс «Математика 6 класс», автор Виленкин Н.Я. и др., с критериями, ответами .
Пояснительная записка
к итоговой контрольной работе по математике
для учащихся 6 классов
Итоговая контрольная работа в 6 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: обыкновенные дроби, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умножение и деление обыкновенных дробей, отношения и пропорции, положительные и отрицательные числа, арифметические действия с положительными и отрицательными числами, координаты на плоскости. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 6». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г)
Цели:
1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
2. Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: признаки делимости чисел, представление обыкновенных дробей в виде десятичных и наоборот, нахождение части от числа и числа по его части, нахождение площади прямоугольника, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, умножение и деление положительных и отрицательных чисел, умение расположить числа на координатном луче, раскрытие скобок, нахождение неизвестного члена пропорции, решение задач с помощью уравнения.
На выполнение работы отводится 45 минут. Время, отводимое на инструктаж для учащихся по оформлению работы, не включается во время, отводимое на выполнение работы.
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 16 заданий базового уровня сложности, из них 11 – с выбором ответа, 4 – с кратким ответом, 1 – с развернутым ответом.
тема
баллы
ответы
1 вариант
2 вариант
Часть 1
1
Признаки делимости чисел.
1
2
3
2
Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и наоборот.
1
2
2
3
Сложение дробей с разными знаменателями.
1
4
2
4
Нахождение площади прямоугольника. Умножение и деление обыкновенных дробей.
1
2
4
5
Нахождение части от числа и числа по его части.
2
49
25
6
Нахождение процента от числа.
1
1
2
7
Определение положения точки на координатном луче по ее координате.
1
4
3
8
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
2
4132
3142
9
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
1
4
2
10
Решение уравнений.
1
4
2
11
Определение положения числа на числовом луче.
1
3
3
12
Раскрытие скобок.
1
3
2
13
Нахождение неизвестного члена пропорции.
1
4
3
14
Нахождение процента от числа.
2
0,64
0,15
15
Решение задач с помощью пропорции.
2
240
350
Часть 2
16
Решение задач с помощью уравнений.
3
10
18
Оценка контрольной работы:
5
4
3
2
баллы
18-22
14-17
9-13
0-8
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 1
Часть 1
1. Какое из чисел делится на 9?
1) 10009 2) 103401 3) 3333 4)27272
2. Представьте число в виде десятичной дроби.
1)2,7 2) 2,875 3) 2,78 4) 0,875
3. Миша вскопал часть огорода, а Саша огорода. Какую часть огорода вскопали мальчики?
1) 2) 3) 4)
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами см и см.
1) см2 2) см2 3) см2 4) см2
5. Ученик прочитал 21 страницу, что составляет всей книги. Сколько страниц в книге?
Ответ:_____________________
6. Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18 % дороги. Сколько километров отремонтировали?
1) 8,1 км 2) 27 км 3) 2,5 км 4) 40 км
7. Какая из точек имеет координату, равную — 8?
1)А 2) В 3)С 4)D
8. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:
А ) — 1 0 + 4 Б) 1 0 — ( — 4) В ) — 4 — ( — 1 0 ) Г ) — 4 — 1 0
1)14 2 ) – 14 3)6 4 ) — 6
Ответ:
9. Найдите произведение чисел 0,8 и — 0,3.
1)0,24 2)2,4 3)-2,4 4)-0,24
10. Решите уравнение — 5х — 2,3 = — 0,4 .
1)0,54 2)-0,54 3)0,38 4)-0,38
11. Расположите в порядке убывания числа: 0; 0,1399; — 4; 0,141.
1) — 4; 0,141; 0,1399; 0
2) — 4 ; 0; 0,1399; 0,141;
3) 0,141; 0,1399; 0; — 4
4) 0,1399; 0,141; 0; — 4
12. Раскройте скобки — (а — b).
1) а — b 2) a + b 3) —a + b 4) —a — b
13. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.
1)1 2)0,1 3)2,5 4)10
14. В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?
Ответ: __________________
15. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360 г?
Ответ: ______________
Часть 2
Составив уравнение, решите задачу. На первой полке стояло х книг, а на второй — в 3 раза больше. После того, как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг на первой полке?
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
Часть 1
1. Какое из чисел делится на 3?
1) 210001 2)242410 3)10002 4)120203
2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
1) 2) 3) 4)
3. Петя съел пирога, а Вася пирога. Какую часть пирога съели мальчики?
1) 2) 3) 4)
4. Площадь прямоугольника см2 , а одна из его сторон см. Найдите другую сторону.
1) см 2) см 3) см 4) см
5. В книге 40 страниц. Ученик прочитал всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?
Ответ:____________________
6. 56 литров составляют 32 % от объема цистерны. Найдите объем цистерны.
1) 1750 л 2)175 л 3)1792 л 4) 179,2 л
7. Какая из точек имеет координату, равную — 9?
1)А 2) В 3)С 4)D
8. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав в таблицу под каждой буквой, соответствующий номер ответа:
А) 10-(-8) Б)-10+ 8 В ) — 1 0 -8 Г ) — 8 — ( — 1 0)
1)-2 2)2 3)18 4)-18
Ответ:
9. Найдите частное чисел — 0,8 и — 0,5.
1)0,16 2)1,6 3)- 1,6 4)-0,16
10. Решите уравнение 5х — 1,2 = — 7,4.
1)1,24 2)-1,24 3)- 1,72 4)1,72
11. Расположите в порядке возрастания числа: 0,1; — 1 ; 0; 0,099.
1)0; 0,099; 0,1; — 1
2) — 1; 0; 0,1; 0,099
3) — 1; 0; 0,099; 0,1
4)0,1; 0,099; 0; — 1
12. Раскройте скобки — (- т + п).
1) т + п 2) т — п 3) — т + п 4) — т — п
13. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
1)10 2)2 3)0,2 4)180
14. В седьмых классах учатся 160 школьников. В 7 «Б» классе 24 ученика. Сколько процентов всех учеников составляют ученики 7 «Б»?
Ответ: __________________
15 Пряжа состоит из хлопка и капрона, массы которых относятся как 3 : 5 . Какова масса пряжи, если хлопка в ней 240 г?
Ответ: __________________
Часть 2
Составив уравнение, решите задачу. В двух бочках было по х л воды. После того, как из одной бочки отлили 2 л, а из другой — 10 л, во второй бочке воды осталось в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько литров воды было в каждой бочке первоначально?
Итоговая годовая контрольная работа по математике.6 класс.
Итоговая годовая контрольная работа.
Вариант1 .6 класс. Математика.
1.Укажите верное утверждение ( указать букву ответа)
А) 3 делитель 126 Б) 0 делитель 5
В) 4 делитель 20127 Г) 12 делитель 2007
2. Какое из данных чисел кратно 5? ( указать букву ответа)
А) 678925 Б) 55556 В) 458903 Г) 6790439
3. Сократите дробь (письменно в тетради)
А) 5 Б) В) Г) Сократить нельзя
4. Выполните вычитание: (письменно)
А) Б) В) Г)
5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за
ч? (письменно)
Ответ:_________________________
6. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 100 см.( письменно)
Ответ:_________________________
7. У какого из данных чисел наибольший модуль?(письменно)
А) -3223514,5 Б) 3254,34 В) -0,997 Г) 0,769
8. Раскройте скобки в выражении -(3,6х+2,4у-33,6z)(письменно)
А) -3,6х-2,4у+33,6z Б) –2х-14у+33,6z В) -х-4у-3z Г) другой ответ
9. Решите уравнение 5,2х+17= -169(письменно)
Ответ:_________________________
10.Вычислить:
11. Определите, при каком значении х значение выражения больше значения выражения на 2.
12. Отметьте на координатной плоскости точки A(–1;–2), B(2;3).
13.На одном складе было в 1,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 150 т овощей, а на второй 50 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Итоговая годовая контрольная работа.
Вариант2 .6 класс. Математика.
1. Укажите верное утверждение
А) 3 делитель 1269 Б) 0 делитель 1050
В) 25 делитель 475 Г)17 делитель 145
2. Какое из данных чисел кратно 9?
А) 189 Б) 55511156 В) 458907 Г) 6790439
3. Сократите дробь
А) 5 Б) В) Г) Сократить нельзя
4. Выполните вычитание:
А) Б) В) Г)
5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?
Ответ:_________________________
6. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 1000 см.
Ответ:_________________________
7. У какого из данных чисел наибольший модуль?
А) -35664,15 Б) 3236,4 В) -0,997 Г) 0,769
8. Раскройте скобки в выражении -(7,6х+6,9у-9,2z)
А) -7,6х-6,9у+9,2z Б) –7,6х-6,9у-9,2z В) -5,6х-6у+9,2z Г) другой ответ
9. Решите уравнение 12,5х+0,15= -12,35
Ответ:_________________________
10.Вычислить :
11. Определите, при каком значении х значение выражения больше значения выражения на 2.
12. Отметьте на координатной плоскости точки A(–3;–2), B(2;5).
13. В одной цистерне в 2 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 10 т нефти, а из второй откачали 15 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Пояснительная записка
Итоговой контрольной работе по математике
за курс 6 класса по учебнику И.И, Зубаревой, А.Г. Мордковича
За год были пройдены следующие темы:
Положительные и отрицательные числа. Координаты.
Преобразование буквенных выражений.
Делимость натуральных чисел.
Математика вокруг нас..
Поэлементный анализ заданий:
Часть I.
Действия с положительными и отрицательными числами.
Признаки делимости.
Чтение диаграмм.
Владение понятием пропорция.
Чтение координат. Осевая симметрия. Умение распознавать координатные оси
Модуль числа. Сравнение чисел.
Умение находить НОД двух чисел, сокращение дробей.
Умение находить НОК двух чисел, сложение обыкновенных дробей.
Часть II.
Решение задач на пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Упрощение выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.
Решение уравнений.
Решение задач на проценты от остатка.
Оценивание: За правильно выполненное задание -1 балл
Оценка : «2» — 0 –4 баллов
«3» — 5-7- баллов
«4» — 8-10 баллов
« 5» — 11-12 баллов
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
Вариант I.
I часть.
Вычислите: – 5 – ( – 2) + 3
а) – 4 б) 0 в) 10 г) – 10 д) нет такого ответа
Укажите, какие из перечисленных чисел делятся
2.1. на 2 2.2. на 3 2.3. на 4
а) 2456 б) 2513 в) 2517 г) 3525 д) нет такого ответа
Используя диаграмму, укажите, в какой из этих стран численность населения наименьшая?
а) Китай б) США в) Польша г) Россия
Укажите верную пропорцию.
а) 3,6 : 4,8 = 3 : 4 б) 2,5 : 7,5 = 50 : 100 в) 4 : 8 = 12 : 36 г) 125 : 25 = 27 : 81
Постройте координатную плоскость отметьте точку А (3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси абцисс.
а)А1(3; 1) б)А1(3; — 1) в)А1 (- 3; 1) г)А1(-3; — 1)
Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.
а) 0 б) – 8 в) г)
7. Даны 2 числаа = 165;b = 465.
7.1.Найдите НОД (а; b)
а) 31 б) 5 в) 5115 г) 15
7.2.Сократите дробь
а) б) в) г) нет такого ответа
8. Даны 2 числаа = 18;b = 24.
8.1. Найдите НОК (а; b)
а)6 б) 12 в) 72 г) нет такого ответа
8.2. Вычислите:
а) б) в) г)
II часть
Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:
Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. Сколько времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?
Упростите выражение: 5(3 + 2х) – 2(12 – 8х)
Решите уравнение:10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2)
Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 25% всего расстояния, во второй – 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
Вариант II.
I часть.
Вычислите: – 6 – ( – 4) + 2
а) — 8 б) — 4 в) 4 г)0 д) нет такого ответа
Укажите, какие из перечисленных чисел делятся
2.1. на 3 2.2. на 4 2.3. на 5
а) 3753 б) 2510 в) 1732 г) 4271 д) нет такого ответа
Используя диаграмму, укажите, в какой из этих стран численность населения наибольшая ?
а) Китай б) США в) Польша г) Россия
4. Укажите верную пропорцию.
А) б) 0,4 : 3 = 1,2 : 0,9 в) г) 121 : 11 = 44 : 33
5.Постройте координатную плоскость отметьте точку А (3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси ординат.
а) А1 (3; 1) б) А1 (3; — 1) в) А1 (- 3; 1) г) А1(-3; — 1)
6.Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.
а) 0 б) в) г)
7. Даны 2 числаа = 108;b = 196.
7.1. Найдите НОД (а; b)
а) 2 б) 4 в) 27 г) 49 д) нет такого ответа
7.2. Сократите дробь
а) б) в) г) нет такого ответа
8. Даны 2 числаа = 28;b = 42.
8.1. Найдите НОК (а; b)
а) б) в) г) 84 д)нет такого ответа
8.2. Вычислите:
а) б) в) г) нет такого ответа
II часть
Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:
Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?
Упростите выражение – 7(х + 3) – 5(4 – х)
Решите уравнение: 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)
Поле, площадью 18 га, вспахали за три дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй – 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
Вариант III.
I часть.
Вычислите: – 4 – ( – 5) + 6
а) б) в) г) нет такого ответа
Укажите, какие из перечисленных чисел делятся
2.1. на 3 2.2. на 4 2.3. на 25
а) 4355 б) 1175 в) 1314 г) 2312 д) нет такого ответа
3.Используя диаграмму, укажите, какая страна имеет наибольшую площадь?
а) Китай б) США в) Польша г) Россия
4. Укажите верную пропорцию.
а) 5 : 7 = 10 : 12 б) 18 : 3 = 3,6 : 0,6 в) 2,4 : 8 = 30 : 10 г) 1,5 : 3 = 4 : 2
5. Постройте координатную плоскость отметьте точку А ( – 3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси абцисс.
а)А1(3; 1) б)А1(3; — 1) в)А1 (- 3; 1) г)А1(-3; — 1)
6. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.
а) – 5,2 б) в) 0 г) 3,7 д) нет такого ответа
Даны 2 числаа = 225;b = 525.
Найдите НОД (а; b)
а) 25 б) 9в) 75 г) 4725 д) нет такого ответа
Сократите дробь
а) б) в) г) д) нет такого ответа
Даны 2 числаа = 36;b = 48.
Найдите НОК (а; b)
а) 12 б) 144в) 6 г) 8 д) нет такого ответа
Вычислите:
а) б) в) г) нет такого ответа
II часть
Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:
18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов потребуется, чтобы сократить число поездок до 150?
Упростите выражение
– 3(4 – 2х) + 7(х – 2)
Решите уравнение:
5(2х – 1) – 2(3 – 2х) = 15 – 6(х + 1)
4. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
Вариант IV.
I часть.
Вычислите: – 7 – ( – 3) + 4
а) — 6 б) в) 0 г) 6 д) нет такого ответа
Укажите, какие из перечисленных чисел делятся
2.1. на 22.2. на 52.3. на 9
а) 2518 б) 1413 в) 2515 г) 2517 д) нет такого ответа
3. Используя диаграмму, укажите, какая из этих стран имеет наименьшую площадь?
а) Китай б) США в) Польша г) Россия
4. Укажите верную пропорцию.
А) 5 : 3 = 2 : 1,2 б) 3,5 : 10 = 7 : 2 в) 63 : 21 = 84 : 12 г) 2
5. Постройте координатную плоскость отметьте точку А ( – 3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси ординат.
а) А1 (3; 1) б) А1 (3; — 1) в) А1 (- 3; 1) г) А1(-3; — 1)
6. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет больший модуль.
а) 0 б)– 2,3в)6,7 г)
Даны 2 числаа = 156;b = 208.
Найдите НОД (а; b)
а) 13 б) 4 в) 624 г) 52 д) нет такого ответа
Сократите дробь
а) б) в) г) д) нет такого ответа
Даны 2 числаа = 25;b = 30.
Найдите НОК (а; b)
а) 52 б) 5 в) 150 г) 6д) нет такого ответа
Вычислите:
а) б) в) г) д) нет такого ответа
II часть
Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:
Для окрашивания 72 м2 поверхности требуется 10,8 л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 126 м2 поверхности?
Упростите выражение
4(3х – 1) – 8(2х + 5)
Решите уравнение:
7(4 – 3х) – (8,5 – х) = 4 – 3(х – 8)
На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
Вариант V.
I часть.
Вычислите: – 2 – ( – 6) + 5
а) 9 б) 1 в) — 3 г) 3 д) нет такого ответа
Укажите, какие из перечисленных чисел делятся
2.1. на 4 2.2. на 5 2.3. на 9
а) 2518 б) 2456 в) 4275 г) 1303 д) нет такого ответа
3. Используя диаграмму, укажите в каком из перечисленных продуктов содержится наибольшее количество витамина С?
а) лимон б) перец красный в) апельсины г) черная смородина д) шиповник сухой
4. Укажите неверную пропорцию.
а) 1,3 : 2,6 = 2 : 4 б) 0,7 : 2,1 = 1 : 3 в) 18 : 9 = 2,2 : 1,1 г) 1,7 : 2 = 4 : 3
Постройте координатную плоскость отметьте точку А (3; – 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси абцисс.
а)А1(3; 1) б)А1(3; — 1) в)А1 (- 3; 1) г)А1(-3; — 1)
6. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет больший модуль.
а) 0,007 б) – 5,7в) 0 г). д) нет такого ответа
7. Даны 2 числаа = 362;b = 436.
Найдите НОД (а; b)
а) 181 б) 2 в) 109 г)4 д) нет такого ответа
Сократите дробь
а) б) в) г) д) нет такого ответа
8. Даны 2 числаа = 18;b = 12.
8.1. Найдите НОК (а; b)
а) 36б) 9в) 2г) 6 д) нет такого ответа
8.2. Вычислите:
а) б) в) г) д) нет такого ответа
II часть
Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:
Для расфасовки крупы понадобилось 50 пакетов вместимостью 0,9 кг. Сколько пакетов вместимостью 0,5 кг потребуется для расфасовки того же количества муки?
Упростите выражение 3(4х – 2) – 2(8х + 5)
Решите уравнение:3(2х – 1) + 7(х – 5) = 16 + 3(1 – 2х)
4. Подготовка к олимпиаде по физике заняла у Миши три дня. В первый день он решил 55% всех задач, во второй – 50% оставшихся задач. Сколько задач Миша решил в третий день, если всего он решил 120 задач?
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
Вариант VI.
I часть.
Вычислите: – 3 – ( – 7) + 4
а) 6 б) — 6 в) 0 г) 8 д) нет такого ответа
Укажите, какие из перечисленных чисел делятся
2.1. на 9 2.2. на 10 2.3. на 25
а) 4175 б) 2530 в) 5355 г) 3533 д) нет такого ответа
3. Используя диаграмму, укажите в каком из перечисленных продуктов содержится наименьшее количество витамина С?
а) лимон б) перец красный в) апельсины г) черная смородина д) шиповник сухой
4. Укажите неверную пропорцию.
А) 2,4 : 6 = 2 : 5 б) 3,1 : 6,2 = 2 : 1 в) 1,1 : 3,3 = 1 : 3 г) 25 : 5 = 10 : 2
5. Постройте координатную плоскость, отметьте точку А (3; – 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси ординат.
а) А1 (3; 1) б) А1 (3; — 1) в) А1 (- 3; 1) г) А1(-3; — 1)
6. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.
а) б) в) г) д) нет такого ответа
7. Даны 2 числаа = 606;b = 822.
7.1. Найдите НОД (а; b)
а) 6 б) 137 в) 101 г) 3 д) нет такого ответа
7.2. Сократите дробь
а) б) в) г) нет такого ответа
Даны 2 числаа = 45;b = 54.
8.2. Найдите НОК (а; b)
а) 9 б) 30 в) 270 г) 2430 д) нет такого ответа
8.3. Вычислите:
а) б) в) г) д) нет такого ответа
II часть
Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:
Для изготовления 15 платьев требуется 48 м ткани. Сколько ткани потребуется на изготовление 22 таких же платьев?
Упростите выражение: 5(3х + 2) – 2(х + 5)
Решите уравнение:3(2х + 5) – (4 – 3х) = 1 – 8(3 – х)
Школьники были в туристическом походе три дня. В первый день они прошли 25% всего пути, а во второй – 60% оставшегося. Какое расстояние школьники прошли в третий день, если длина всего пути составляет 50 км?
Итоговая контрольная работа «Математика» 5-6 классы
Итоговая контрольная работа
по математике
5 класс
2015 год
Спецификация итоговой контрольной работы по математике
Назначение работы – проверка достижения учащимися 5 класса уровня базовой подготовки за год.
Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) и соответствует Примерным программам по учебным предметам. Математика 5-6 классы.
Содержание работы соответствует следующим темам, выделенным в содержании:
Тема
Кол-во заданий
Действия с натуральными числами. Задачи на движение
2
Использование свойств действий при вычислениях
1
Линии. Ломанная
1
Дроби
1
Действия с дробями
4
Задачи на части
1
Характеристика заданий.
Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.
Контрольная работа содержит 10 заданий. Работа состоит из трех частей.
Часть I направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.
Часть II содержит 2 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
Часть III направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 1 задание высокого уровня сложности, требующее развёрнутого ответа (с полной записью решения).
Рекомендации к проведению работы.
Время проведения: май.
Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).
Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.
В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа.
В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ.
Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности 1-7 оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.
Верное выполнение каждого задания уровня сложности 8-9 оценивается в 2 балла, если приведен частично верный ответ – в 1 балл, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Верное выполнение задания повышенного уровня сложности 10 оценивается в 3 балла, если в решении имеются незначительные недочеты – в 1-2 балла, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 14 баллов, причем на задания части I приходится 7 баллов, частей II-III – 7 баллов.
Если обучающимся набрано менее 5 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 5 до 7 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении более 10 баллов обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Критерии оценивания заданий
№
Правильный ответ (решение)
Макс. балл
1
3) 100
1
2
4) 31 см 7 мм
1
3
2)
1
4
2)
1
5
4)
1
6
4)
1
7
2)
1
8
150 граммов огурцов
2
9
2
10
39 км проплыла моторная лодка. (Правильно составлено условие (схематический рисунок), выполнено решение и ответ).
3
Шкала перевода баллов в отметку
Отметка
Количество баллов
«2»
Менее 70 % части I
«3»
70-100% части I
«4»
100% части I +50-100% части II
«5»
100% части I +50-100% части II+50-100% части III
Не достиг базового уровня – до 70% части I
Достиг базового уровня – от 70% части I
Достиг повышенного уровня – 100% части I + от 50% части II
Достиг высокого уровня – 100% части I +от 50% части II + от 50% части III
Итоговая контрольная работа
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трех частей. В I части – 7 заданий, во II части – 2 задания, в III части – 1 задание.
Ответы к заданиям 1–7 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Ответы к заданиям 8-9 записываются в виде последовательности цифр, букв и слов.
Ответ к заданию 10 записывается в развернутом виде, с подробным решением и ответом.
В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
0-5
7
8-11
12-14
Часть 1. Запишите номер задания и номер правильного ответа.
1. Найдите значение выражения: 48 135:40 – 62.
162 2) 48 3) 100 4) 102
2. Ломаная состоит из четырех отрезков, длины которых 2 см 5 мм; 10 см 4 мм; 8 см 6 мм; 10 см 2 мм. Найдите длину ломаной.
31 см 6 мм 2) 30 см 7 мм 3) 29 см 7 мм 4) 31 см 7 мм
3. Представьте в виде дроби со знаменателем 40.
2) 3) 4)
4. Сократите дробь
2) 3) 4)
5. Выполните сложение дробей и .
2) 3) 4)
6. Вычислите ·
2) 3) 4)
7. Вычислите :
2) 3) 4)
Часть 2. Запишите номер задания и дайте краткий ответ.
8. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300г салата?
9. Вычислите:
Часть 3. В задании 10 запишите номер задания, полное решение и ответ.
10. Моторная лодка, имеющая собственную скорость 12 км/ч, проплыла 1 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какое расстояние проплыла моторная лодка за это время, если скорость течения реки 1 км/ч ?
Итоговая контрольная работа
по математике
6 класс
2015 год
Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре
Назначение работы – проверка достижения учащимися 6 класса уровня базовой подготовки за год.
Характеристика заданий.
Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию учебника
Алгебра. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.; под ред. Г.В. Дорофеева
Итоговая контрольная работа содержит 10 заданий, состоит из трех частей. Задания расположены по нарастанию трудности.
Часть I направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.
Часть II содержит 2 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
Часть III направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 1 задание на построение на координатной плоскости.
Каждое задание части I (базовой) оценивается в 1 балл, части II – 2 балла, части III – 3 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 14.
Рекомендации к проведению работы.
Время проведения: май.
Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).
Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:
№
Тема
Кол-во заданий
1
Действия с десятичными дробями, преобразования обыкновенных дробей в десятичные
2
2
Проценты, решение текстовых задач
2
3
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа
1
4
Действия с рациональными числами
2
5
Составление формул
1
6
Решение задач на «обратный ход»
1
7
Прямоугольные координаты на плоскости
1
Критерии оценивания заданий
№
Правильный ответ (решение)
Макс. балл
1
Г) 0,12
1
2
Б) 40%
1
3
Г) 24
1
4
В)
1
5
Г). a – отрицательное число, b – положительное число, и a меньше b
1
6
В).
1
7
Б) — 2,5
1
8
Число 15
2
9
2
10
(1;0) — координаты точки пересечения оси абцисс со стороной АD
3
Итоговая контрольная работа
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трех частей. В I части – 7 заданий, во II части – 2 задания, в III части – 1 задание.
Ответы к заданиям 1–7 записываются в виде одной буквы, которая соответствует букве правильного ответа.
Ответы к заданиям 8-9 записываются в виде последовательности цифр, букв и слов.
Ответ к заданию 10 записывается в развернутом виде, с подробным решением и ответом.
В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценивания:
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
0-5
6-8
9-11
12-14
Вариант I
Часть I. Укажите номер задания и букву правильного ответа.
Представьте дробь в виде десятичной дроби.
А) 0,325
Б)
В) 0,012
Г) 0,12
В библиотеке 0,4 всех имеющихся книг – учебники. Выразите эту долю в процентах.
А) 4%
Б) 40%
В) %
Г) 0,4%
Найдите значение выражения – 12 : ( 1,2 – 1,7).
А) – 8,3
Б) — 11,7
В)
Г) 24
Из формулы площади треугольника S= ab выразите сторону a.
А) a =
Б) a = Sb
В)
Г) a = S — b
На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из следующих утверждений верно?
a b
0
А. a и b – положительные числа, и a меньше b
Б. a и b – отрицательные числа, и a больше b
В. a – отрицательное число, b – положительное число, и a больше b
Г. a – отрицательное число, b – положительное число, и a меньше b
Сравните:
А.
Б.
В.
Найдите значение выражения (a — b) : (a + b), если a = 1,5, b = — 3,5.
А) — 3
Б) — 2,5
В)
Г) 2,5
Часть II. Укажите номер задания, дайте краткий ответ и запишите его.
Решите задачу: «Задумали число, вычли из него 6 и результат увеличили в 4 раза. Получилось 36. Какое число задумали?»
Решите задачу: «В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?»
Часть III. Запишите номер выполняемого задания, выполните построение и запишите ответ.
Постройте на координатной плоскости квадрат с вершинами в точках А(0;3), В(5;5),
С(7; 0), D (2; -2). Найдите координаты точки пересечения оси абцисс со стороной АD.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа по математике
учени__ 6 класса
_______________________________________
Вариант 1.
А1. Найдите НОК(12, 15).
1) 60
2)20
3) 3
4) 15
А2. Найдите НОД(27, 18)
1) 18
2) 9
3) 3
4) 54
А3. Вычислите .
1)
2)
3)
4)
А4. Найдите значение выражения + .
1)
2)
3)
4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 24
2)
3)
4) 23
В1. Турист должен был пройти 30 км. В первый день он прошел всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день?
Ответ__________________
В2. Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5
Ответ__________________
С1. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
С2.Решите уравнение
С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения
23,8 – ( 11,7 – 14,5 ) + ( — 32,8 — 19,7 )
Итоговая контрольная работа по математике
учени__ 6 класса
_______________________________________
Вариант 2
А1. Найдите НОК(16, 12).
1) 2
2) 48
3) 4
4) 32
А2. Найдите НОД(36, 24)
1) 12
2) 72
3) 6
4) 24
А3. Вычислите — .
1)
2)
3)
4)
А4. Найдите значение выражения + .
1)
2)
3)
4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 15
2) 34
3)
4)
В1. Велосипедист должен был проехать 40 км. В первый день он проехал
всего пути. Сколько километров проехал велосипедист в первый день?
Ответ__________________
В2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1
Ответ__________________
С1. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
С2. Решите уравнение
С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения
8,7 + ( 13,7 – 15,2 ) – ( 24,6 – 20,1)