Математика 6 класс Тематические тесты Промежуточная аттестация Лысенко

Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация / Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. -3-е изд. -Ростов-на-Дону: Легион, 2012. -160 с.

Сборник тематических тестов 6 класса под ред. Лысенко, Кулабухова по математике представляет материал, позволяющий осуществить диагностику академических достижений уч-ся, текущий контроль и промежуточную аттестацию. Состоит из диагностической главы, 8 тематических блоков, главы «Итоговая работа».  Каждая глава предлагает 6 тестов, разработанных согласно составленному авторами плану, определяющему уровень сложности задания, форму ответа, время выполнения, количество баллов за правильное выполнение. Учащимся, учителям, работникам учреждений дополнит. образования, родителям.

-Содержание-

От авторов 5
Диагностическая работа 7
Натуральные числа. Делимость натур. чисел 23
Обыкновенные дроби. Арифметич. действия с обыкновен. дробями 30
Отношения, пропорции, проценты 42
Десятичные дроби. Арифметические дейст-я с десятичными дробями 53
Рациональные числа 63
Измерения, приближения, оценки 75
Наглядная геометрия 87
Описательная статистика. Вероятность. Комбин-ка. Множества 105
Итоговая работа 125
Ответы 145
Литература 154

Скачать


 

Размер файла: 14 Мб; Формат: pdf

Вместе с «Математика 6 класс Тематические тесты Промежуточная аттестация Лысенко» скачивают:

Admin

Математика 5-6 класс Тесты для промежуточной аттестации Лысенко

Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации / Под ред. Лысенко Ф.Ф., Ольховой Л.С., Кулабухова С.Ю. 4-е изд. -Ростов-на-Дону, 2010. -160 с.

Пособие 5-6 класса под ред. Лысенко, Ольховой, Кулабухова по математике представляет необходимый материал для проведения промежуточной аттестации. Состоит из 2 частей. Содержит 40 авторских тренировочных тестов, 50 занимательных задач. Соответствует учебникам. Каждый тест позволяет проверить уровень обязательной подготовки, содержит также задания повышенной сложности. Рекомендуемые критерии оценивания приведены в инструкции. К некоторым задачам приведены краткие решения. Учащимся, учителям.

-Содержание-

От авторов 5
Учебно-тренировочные тесты 9
5 класс 9
Набор №1. …. 9
План итоговой работы 10
Вар-т №1 12
Вар-т №2 14
Вар-т №3 16
Вар-т №4 18
Вар-т №5 20
Вар-т №6 22
Вар-т №7 23
Вар-т №8 25
Вар-т №9 27
Вар-т №10 30
Решение варианта №10 32
Ответы 34
Набор №2. …36
План итоговой работы 36
Вар-т №1 39
Вар-т №2 41
Вар-т №3 44
Вар-т №4 47
Вар-т №5 49
Вар-т №6 52
Вар-т №7 54
Вар-т №8 57
Вар-т №9 59
Вар-т № 10 61
Решение варианта №10 66
Ответы 68
6 класс 70
Набор №1…..71
План итоговой работы 71
Вар-т №1 74
Вар-т №2 76
Вар-т №3 80
Вар-т №4 83
Вар-т №5 86
Вар-т №6 88
Вар-т №7 91
Вар-т №8 94
Вар-т №9 97
Вар-т №10 100
Решение варианта №10 104
Ответы 106
Набор №2. … 109
План итоговой работы 109
Вар-т №1 112
Вар-т №2 115
Вар-т №3 118
Вар-т №4 120
Вар-т №5 123
Вар-т №6 126
Вар-т №7 130
Вар-т №8 133
Вар-т №9 136
Вар-т № 10 139
Решение варианта №10 143
Ответы 144
 Занимательные задачи 148
Занимательные задачи 149
Решения 154
Ответы 157
Литература 158

Скачать


 

Размер файла: 7 Мб; Формат: pdf

Вместе с «Математика 5-6 класс Тесты для промежуточной аттестации Лысенко» скачивают:

Admin

Математика, 5-6 класс, Тесты для промежуточной аттестации, Лысенко, Ольховая, Кулабухов, 2010

Название: Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации.

Автор: Лысенко Ф.Ф., Ольховая Л.С., Кулабухов С.Ю.
2010

    В пособии представлен необходимый материал для подготовки и проведения промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов по математике. Этот материал может быть использован и для проведения диагностических работ в 6 и 7 классах.
 
   Пособие состоит из двух частей. В первой части содержатся 40 авторских учебно-тренировочных тестов — по 20 тестов для каждого класса, представленных двумя наборами по 10 вариантов. Содержание набора №1 соответствует учебникам, в которых в 5 классе изучаются полностью десятичные дроби и частично обыкновенные дроби, а в 6 классе — обыкновенные дроби, совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями и рациональные числа (авторы Н. Я. Виленкин, И. И. Зубарева, Л. Н. Шеврин и другие).

Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Лысенко Ф.Ф., Ольховой Л.С., Кулабухова С.Ю. 2010.

    Содержание набора №2 соответствует учебникам, в которых в 5 классе равнозначно изучаются и десятичные и обыкновенные дроби, а в 6 классе — совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями, рациональные числа, а также элементы теории множеств, логики, теории вероятностей (авторы Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин и другие).

    Каждый тест состоит из двух частей. Задания первой части предполагают проверку уровня обязательной подготовки, а вторая часть содержит задания повышенной сложности в рамках образовательной программы по предмету. Рекомендуемые критерии оценивания заданий приведены в инструкции.

    Вторая часть содержит 50 занимательных задач в рамках традиционных тем математики: комбинаторика, делимость чисел, принцип Дирихле и другие. К некоторым задачам даны краткие решения. Материал этой части будет полезен учащимся, проявляющим интерес к математике, и учителю при организации внеклассной работы по предмету.


Оглавление
.
От авторов. 5
I Учебно-тренировочные тесты. 7
Глава I. 5 класс.
Набор №1. Учебники авторов Виленкина Н. Я., Зубаревой И. И., Шеврина Л. Н. и других. 8
План итоговой работы. 8
Вариант №1. 12
Вариант №2. 14
Вариант №3. 16
Вариант №4. 18
Вариант №5. 20
Вариант №6. 22
Вариант №7. 23
Вариант №8. 25
Вариант №9. 27
Вариант №10. 29
Решение варианта №10. 31
Ответы. 34
Набор №2. Учебники авторов Дорофеева Г. В., Шарыгина И. Ф. и других. 35
План итоговой работы. 35
Вариант №1. 39
Вариант №2. 41
Вариант №3. 44
Вариант №4. 47
Вариант №5. 49
Вариант №6. 52
Вариант №7. 54
Вариант №8. 57
Вариант №9. 59
Вариант № 10. 61
Решение варианта №10. 65
Ответы. 68
Глава II. 6 класс. 70
Набор №1. Учебники авторов Виленкина Н. Я., Зубаревой И. И., Шеврина Л. Н. и других. 70
План итоговой работы. 70
Вариант №1. 74
Вариант №2. 76
Вариант №3. 80
Вариант №4. 83
Вариант №5. 86
Вариант №6. 88
Вариант №7. 91
Вариант №8. 94
Вариант №9. 97
Вариант №10. 100
Решение варианта №10. 103
Ответы. 106
Набор №2. Учебники авторов Дорофеева Г. В., Шарыгина И. Ф. и других. 108
План итоговой работы. 108
Вариант №1. 112
Вариант №2. 115
Вариант №3. 118
Вариант №4. 120
Вариант №5. 123
Вариант №6. 126
Вариант №7. 130
Вариант №8. 133
Вариант №9. 136
Вариант № 10. 138
Решение варианта №10. 142
Ответы. 144
II Занимательные задачи. 147
Занимательные задачи. 148
Решения. 153
Ответы. 156
Литература. 157

Купить книгу — Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Лысенко Ф.Ф., Ольховая Л.С., Кулабухова С.Ю. 2010.

Купить книгу — Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Лысенко Ф.Ф., Ольховая Л.С., Кулабухова С.Ю. 2010.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:

Теги:

книга по математике :: тесты :: 2010 :: Лысенко :: Ольховая :: Кулабухов


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


Промежуточная аттестация математика 6 класс

Пояснительная записка к тесту для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 6 класса. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года, «Программы. Математика.5-6 классы / авт.-сост. В.И.Жохов. — М.:Мнемозина, 2009 изд. Мнемозина, 2009г. и учебника «Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений» /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2009г.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий

Часть 1 содержит 7 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.

Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.

Таблица количества баллов за выполнение задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

задания А1-А7

задания В1,В2

Задание С1

1 балл

2 балла

3 балла

14 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

1-6

7-9

10-12

13-14

«2»

«3»

«4»

«5»

Промежуточная аттестация по математике

6 класс

Вариант 1

А1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?

А. 2  3  6 Б. 30 + 6 В. 40 – 1  4 Г. 72 : 2

А2. В пропорции hello_html_2579727a.gif неизвестный член равен

А. 4,5. Б. hello_html_7ba4aed2.gif. В. hello_html_200e9d56.gif. Г. 4,8.

А3. Что больше: 26% учащихся школы или hello_html_m51a1c247.gif учащихся этой школы?

А. 26% учащихся

Б. hello_html_m51a1c247.gif учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?

А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.

А5. Расположите числа -4,5; hello_html_m1c5596b0.gifв порядке убывания.

А. -4,5; hello_html_m1c5596b0.gif Б. hello_html_mcbb0fe7.gif

В. hello_html_m1c5596b0.gif; -4,5 Г. -4,5; -0,3; hello_html_64a4bbbc.gif

А6. Вычислите: hello_html_10a70003.gif : hello_html_4c933850.gif.

А. -0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5

А7. Вычислите: (1,8 · 0,4 – hello_html_53b4caa7.gif) : ( — 0,8).

А. 0. Б. -0,4. В. 3. Г. 0,4.

В1. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

В2 . Решите уравнения

а) hello_html_m76afdf97.gif.

С1. Решите задачу, составив уравнение.

Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

Промежуточная аттестация по математике

6 класс

Вариант 2

А1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?

А. 2  3  7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1  7 Г. 84 : 2

А2. В пропорции hello_html_4ce86801.gif неизвестный член равен

А. hello_html_m45a11557.gif Б. hello_html_1d61b233.gif. В. hello_html_m5f4c3fb6.gif. Г. 0,15.

А3. Что больше: 25% учащихся школы или hello_html_57bf6a8.gif учащихся этой школы?

А. 25% учащихся

Б. hello_html_57bf6a8.gifучащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2, и на 3?

А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.

А5. Расположите числа -3,5; hello_html_eb3180d.gifв порядке убывания.

А. -3,5; hello_html_eb3180d.gif Б. hello_html_m41b8f148.gif

В. hello_html_eb3180d.gif; -3,5 Г. -3,5; -0,5; hello_html_m1099843e.gif

А6. Вычислите: hello_html_778ff550.gif : hello_html_2ca008a7.gif.

А. -0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5

А7. Вычислите: (2,6 · 0,3 – hello_html_m7a611a7b.gif) : ( — 1,9).

А. -0,2; Б. 0,5 В. 0,2 Г. 4,5

В1. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

В2. Решите уравнение: hello_html_2bb6d5a8.gif

С1.Решите задачу, составив уравнение.

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Ключ к тесту для промежуточной аттестации в 6 классе

промежуточная аттестация для 6 класса

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу для промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6 класса по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

— авторская программа «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2010 г..

Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.

Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009, по учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

На изучение отведено 5 часов в неделю.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы.

Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:

— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

— Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит 16 заданий. В первую часть включены 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, задание 3 части — повышенного уровня сложности. Задания 2 и 3 частей записываются на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.

На выполнение итогового теста отводится — 45 минут.

Спецификация итогового теста

Спецификация итогового теста разработана на основе Кодификатора элементов содержания для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике.

задания

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы

1.1

1.1.4

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

1.2

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.3

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.4

6.1.1

Изображение чисел точками координатной прямой

1.5

6.1.2

Геометрический смысл модуля

1.6

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.7

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.8.

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.9

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.10

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.11

1.5.6

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1.12

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

1.13

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки

2.1

3.1.2

Линейное уравнение

2.2

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3.1

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.

Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.

В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.

Критерии оценивания 1 задания 3 части

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

— нет ошибок в вычислениях

— правильно записан ответ

3

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

-допущена незначительная вычислительная ошибка ИЛИ

единицы измерений записаны неверно или не записаны

2

— правильно составлено уравнение

-имеются ошибки в преобразовании составленного уравнения или вычислительные ошибки

1

В остальных случаях

0

Критерии оценивания итогового тестирования

Количество набранных тестовых баллов

10-12 баллов

13-15 баллов

16-20 баллов

Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично

Ответы на итоговое тестирование

Вариант 1 Часть А

№ задания

А1

А2

A3

А

4

А5

А6

А

7

А8

А9

А10

А

11

А

12

А

13

Ответ

2

2

2

3

1

3

2

2

3

3

3

2

1

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

Х=27

4,9 часа

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.

Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.

Значит 22,5 т и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта

Ответ: 22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок

Вариант 2 Часть А

№ задания

А1

А

2

A3

А4

А5

А

6

А7

А8

А

9

А

10

А11

А

12

А

13

Ответ

1

3

2

2

2

4

1

1

4

3

4

4

2

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

у=1,2

14км

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.

Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.

Ответ: 16,8 см, 20 см, 12 см.

Итоговое тестирование по математике

ученика 6 класса

ГБОУ СОШ №1 _____________________

_________________________________________

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7

2. Какое из чисел делится на 5?

1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554

  1. Чему равна разность чисел и ?

1) 2) 3) 4)

4.

5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?

1) 4 2) 5 3) 6 4) 9

  1. Вычислите 4−

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление :

1) 2) 3 3) 4) 1,5

  1. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

1) 75 2) 15 3) 25 4) 5

  1. Вычислите −12−18

1) −6 2) 30 3) −30 4) 6

10. Вычислите 0,84 : (−0,7)

1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12

11. Найдите неизвестный член пропорции

6:х=3,6:0,12

1) 2 2) 10 3) 0,2 4) 180

12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7

13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

  1. (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)

Часть 2

  1. Решите уравнение: х−12=х−7,5

Ответ _______________________

  1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

Ответ________________________

вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

ответа

Часть 3

  1. Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?

Итоговое тестирование по математике

ученика 6 класса

БОУ «Киселёвская основная школа»

_________________________________________

_________________________________________

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5

2. Какое из чисел делится на 2?

1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1) 2) 3) 4)

4.

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 8

  1. Вычислите 8−

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление :

1)5 2) 3) 4) 2

  1. Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?

1) 256 2) 100 3) 16 4) 324

  1. Вычислите −17+28

1) −11 2) −9 3) 9 4) 11

10. Вычислите −7,8: (−0,6)

1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3

11. Найдите неизвестный член пропорции

5:х=0,75:1,5

1) 1 2) 0,1 3) 2,5 4) 10

12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14

13. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5

  1. А 2) D 3) С 4) В

Часть 2

  1. Решите уравнение: 2у−2,4=у−0,75

Ответ _____________________________________

  1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

Ответ _____________________________________

вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

ответа

Часть 3

  1. Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.

Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Каждый преподаватель математики хорошо знает, как необходим в повседневной работе учебник, который позволяет контролировать усвоенный материал за прошлый учебный год и оценивать знания по текущим темам. «Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация» под редакцией Ф. Лысенко и С. Кулабухова является именно таким полезным пособием.

Каждый преподаватель математики хорошо знает, как необходим в повседневной работе учебник, который позволяет контролировать усвоенный материал за прошлый учебный год и оценивать знания по текущим темам. «Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация» под редакцией Ф. Лысенко и С. Кулабухова является именно таким полезным пособием.

В книге 10 глав, в каждой из которых представлены тесты по математике. Лысенко и Калабухов постарались подобрать тестовые задания разного уровня сложности, чтобы педагогам было удобно дифференцировать учащихся шестого класса по степени их подготовки. Кроме того, в каждом варианте задания есть два уровня: базовый и повышенной сложности.

Тесты для 6 класса по математике помогут каждому преподавателю объективно оценить уровень усвоения школьниками базовой образовательной программы.

В пособии содержатся ответы на все тестовые задания, а также таблица перевода баллов за тесты в школьные оценки, которая носит для учителя рекомендательный характер. На ее основе каждый педагог может разработать свой вариант соответствия тестовых баллов школьным оценкам.

Издательство: Легион
Год издания: 2012
Авторы: Лысенко Ф.Ф., Колабухова С.Ю.
Формат: PDF
Количество страниц: 160
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно matematika_testi_lisenko_6_klass_uchebnik.pdf

Промежуточная аттестация по математике 6 класс

Пояснительная записка

Экзаменационный материал составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике, программы, планирования учебного материала. Математика. 5-9 классы / авт.-сост.. О.,В.Муравина. -.М.: «Дрофа», 2013, кодификатора элементов содержания по математике и кодификатора требований к уровню подготовки выпускников по математике, включающие разделы курса математики 6 класса, решений заседаний педагогического и методического советов, на котором было принято решение о проведении письменной экзаменационной работы в ходе промежуточной аттестации в форме ГИА, с целью подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Работа состоит из 3 частей:

1 часть содержит 5 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А5)

2 часть содержит 3 задания (задания В1 – В3), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.

3 часть содержит 2 задания (задания С1 – С2), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.

При выполнении заданий необходимо:

знать

  • порядок выполнения действий;

  • понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел и арифметических действий с ними;

  • основное свойство дроби;

  • понятие модуля;

  • понятие процента;

  • различные единицы измерений;

уметь

  • находить периметр и площадь геометрической фигуры;

  • упрощать выражения;

  • сокращать дроби;

  • решать уравнения и задачи на составление уравнений.

Время выполнения работы составляет – 45 минут.

Экзаменационные материалы содержат:

  • 2 варианта заданий

  • ответы на 1 и 2 варианты,

  • нормы оценивания

Шкала оценивания работы

«2» 0-3 баллов

«3» 4-6 баллов

«4» 7-9 баллов

«5» 10-12 балл

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А5 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 6х + 23 = 8х – 17

А) – 10 Б) 20 В) 10 Г) – 2

А2. Найдите значение выражения hello_html_a22b39d.gif

А) 29 Б) 31 В) 21 Г) 16

А3. Раскройте скобки в выражении – (х – 5у +6z).

А) – х + 5у – 6z Б) –х – 5у – 6z В) –х – 5у+ 6z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: hello_html_76200fa8.gif.

А) hello_html_m7bd2d6e4.gif Б) hello_html_m6a561e17.gif В) hello_html_m682392eb.gif Г) hello_html_m4330769a.gif

А5. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?

А) 420 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В3 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Решите уравнение: hello_html_66da3980.gif.

Ответ: _______________

В3. Найдите значение выражения – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С2 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Ответ: ______________________________

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А5 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 10х 24 = 12х +16

А) 20 Б) 4 В) – 4 Г) – 20

А2. Найдите значение выражения hello_html_6c277e13.gif

А) 26 Б) 20 В) 10 Г) 14

А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 9у – 11z).

А) – х + 9у – 11z Б) –х – 9у +11z В) –х – 9у –11z Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь: hello_html_m5658900e.gif.

А) hello_html_726e3186.gif Б) hello_html_m48319129.gif В) hello_html_1e264927.gif Г) hello_html_m4330769a.gif

А5. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких приборов?

А) 32 кг Б) 81 кг В) 33 кг Г) 36 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В3 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Решите уравнение: hello_html_m2d5c8e6c.gif.

Ответ: _______________

В3. Найдите значение выражения – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С2 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Ответ: ______________________________

Ответы.

-1,6х + 10,9;

-5,1

-2,9х + 9,7;

-19,3

С2

80 т, 120 т

4,6; 11,5