Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс. Смирнова Е.С. планета ГДЗ

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс. Смирнова Е.С.

Предлагаемое пособие включает дидактические материалы в виде самостоятельных и контрольных работ по курсу 6 класса к учебнику Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон «Математика. 6 класс». Самостоятельные работы носят, в основном, обучающий характер, их проведение организуется как самостоятельная исследовательская деятельность под руководством учителя.
Пособие содержит тексты самостоятельных и контрольных работ по всем темам курса математики 6 класса, включая работы по геометрическому материалу.
Формат: djvu / zip
Размер: 1,8 Мб
Скачать

Формат: pdf / zip
Размер: 7,1 Мб
Скачать
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Тематическое планирование курса 6 класса 6
Самостоятельные и контрольные работы 8
Ответы на самостоятельные работы и тренажеры 1 76
Ответы на контрольные работы 182

Внимание: о не рабочих ссылок на скачку сообщаем администратору через комментарий ниже текущей страницы, или через контакты вверху!

Итак, подведем итоги сегодняшнего дня: Вы всегда можете скачать бесплатно с нашего сайта любой доступный материал. Если вы не нашли на нашем сайте планета ГДЗ , тот материал, готовые домашние задания, билеты для экзаменов, тесты или реферат. Есть несколько решений этого вопроса: 1. вернуться на главную планета гдз , выбрать ту категорию которая вам больше подходит. 2.воспользоваться умным поиском, но это возможно сделать и с текущей страницы в правом углу сайта. В вести текст, фразу для поиска. 3. если после выше сказанных процедур вы так и не нашли нужный вам материал, тогда у нас к вам будет большая просьба, сообщить нашему администратору что бы вы хотели найти на нашем портале планета гдз. И в ближайшее время наш администратор разыщет не запрашиваемый вами материал и опубликует на сайте, если не будут нарушены авторские права! Внимание: если Вы уважаемый пользователь заметали нарушение авторских прав, просьба сообщить администратору, с минимальным доказательством на право. Всем удачи в учебе и закончить учебное заведение на отлично!

Бесплатная программа Stdu Viewer для чтения файлов PDF, DJVU, fb2, epub и других форматов, вы можете здесь или в верху сайта в разделе: программа для чтения файлов, книг, гдз.

Смирнова Е. С. — Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Картотека (6 класс) на тему: Самостоятельные и контрольные работы 6 кл

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

Математика 6 класс Контрольные работы Попова

Математика 6 класс Контрольные работы. Решения вопросов и задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО). Контрольные работы составлены по учебнику Н.Я. Виленкина. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Математика. 6 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

Математика 6 класс Виленкин.
Контрольные работы (авт. Попова)

Контрольная 1 КР-01 + Ответы

Контрольная 2 КР-02 + Ответы

Контрольная 3 КР-03 + Ответы

Контрольная 4 КР-04 + Ответы

Контрольная 5 КР-05 + Ответы

Контрольная 6 КР-06 + Ответы

Контрольная 7 КР-07 + Ответы

Контрольная 8 КР-08 + Ответы

Контрольная 9 КР-09 + Ответы

Контрольная 10 КР-10 + Ответы

Контрольная 11 КР-11 + Ответы

Контрольная 12 КР-12 + Ответы

Контрольная 13 КР-13 + Ответы

Контрольная 14 КР-14 + Ответы

Контрольная 15 ИТОГОВАЯ с ответами

 

Вы смотрели страницу «Математика 6 класс Контрольные работы Попова». Решения вопросов и задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО). Контрольные работы составлены по учебнику Н.Я. Виленкина. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

ГДЗ Математика 6 класс Попов

Математика 6 класс

Дидактические материалы

Попов

УМК

Экзамен

Всем взрослым отчасти кажется, что в их время образование было поставлено намного лучше. И может это действительно так, ведь сегодняшняя школьная программа не только лишает ребенка законного отдыха, но и не прибавляет ему особых знаний. Как ни крути, а все объяснения и помочь в подготовке к урокам и проверочным работам они все же получают дома, а не в школе. Доверие к учителям тоже падает все больше и больше, так как они практически перестают контактировать с детьми. Хорошим подспорьем в учебе будет решебник к учебнику «Математика. Дидактические материалы 6 класс» Попов, с которым можно хорошо подготовиться к школьным будням.

Что можно найти в этом сборнике.

В пособии представлены тридцать восемь самостоятельных и десять контрольных работ. В первом случае они предусмотрены для двух вариантов, а во втором — для четырех. Так же в ГДЗ по математике 6 класс Попов имеются задачи на смекалку и логику, что позволит ребятам с успехом проходить тестовые задания.

Насколько реальна его помощь.

Уже давно замечено, что те дети, с которыми занимаются дома без крика и давления, показывают хорошие показатели в учебе и вообще их поведение отличается стабильностью. Злиться же взрослые начинают в основном потому, что не верят в то, что элементарная с виду задача никак не хочет укладываться в голове у ребенка. Но опять же, для кого она кажется простой и понятной? Для родителей, у которых за спиной оконченная школа и какое-то другое учебное заведение? Или для школьников, которые впервые столкнулись с новой темой в этот же день? Конечно, сложно поставить себя на место ребенка, но все же стоит попытаться это сделать и не мотать нервы ни себе, ни ему. А объяснить все доступным образом можно при помощи решебника к учебнику «Математика. Дидактические материалы 6 класс» Попов. «Экзамен», 2017 г.

Похожие ГДЗ Математика 6 класс

Смирнова Е.С. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс ОНЛАЙН

Смирнова Е.С. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2004. — 160 с.

Предлагаемое пособие включает дидактические материалы в виде самостоятельных и контрольных работ по курсу 5 класса к учебнику Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон «Математика. 5 класс». Самостоятельные работы носят, в основном, обучающий характер, их проведение организуется как самостоятельная исследовательская деятельность под руководством учителя.

Пособие содержит тексты контрольных работ по всем темам курса математики 5 класса.

Сборник, предлагаемый вниманию читателей, содержит дидактические материалы в виде самостоятельных и контрольных работ по курсу 5 класса к учебнику Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон «Математика. 5 класс». Самостоятельные работы носят, в основном, обучающий характер, их проведение предполагает руководство учителя, который организует деятельность учащихся не столько по образцу, сколько как самостоятельную исследовательскую деятельность. Часть работ и заявлена как математические исследования.

Курс математики, представленный в учебниках Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон для учащихся пятого и шестого классов является продолжением курса математики 1-3 классов тех же авторов. Курс реализует новые концепции образования, которые связаны с пересмотром целей обучения, с новыми дидактическими принципами, с ориентацией на развивающее обучение.

Основным механизмом реализации целей и задач развивающего обучения является включение ребенка в учебно-познавательную деятельность — принцип деятельности. Этот принцип тесно связан с дидактическим принципом научности, который трактуется не только как формирование научных знаний, но и как умение применять их в своей практической деятельности, а также с принципами вариативности и творчества. Эти принципы потребовали включения в пособие задач, в которых имеется возможность различных вариантов решения, упражнений на выбор наиболее рациональных способов решения, а также задач на «метод проб и ошибок», и на метод «полного перебора», что поможет максимальной ориентации на творческое начало в учебной деятельности школьника.